Постапокалиптическая RPG InSomnia: The Ark поступит в продажу в конце сентября

Mono Studio и HeroCraft объявили, что RPG InSomnia: The Ark, события которой разворачиваются на громадной космической станции, появится на PC 27 сентября. Цена – $29,99/£29,99/€29,99. В РФ с учетом скидки 10% стоимость составит 683 руб. Акция продлится в течение недели после релиза.

Самарская команда Mono Studio трудилась над InSomnia: The Ark больше восьми лет. В игре припасено контента на 60 часов, заявлены 12 концовок, а после выхода разработчики подготовят несколько бесплатных DLC.

Смотреть галерею скриншотов

  • Samurai

    Так-то видно, что бюджеты «ниризиновые», но очень на Fallout/Bioshock похоже.

  • firsofzerg

    Ха.
    https://uploads.disquscdn.com/images/4eb0fa8cd608db1ab8cde0e5b717c2fa8797d08ee37ed610117e6d46f87f0b3b.png

  • art477

    Есть такое, но мне, кстати, показалось по скриншотам, что там есть явный уклон именно в советский ретрофутуризм. Что-то там есть такое, что заставило меня живо вспомнить подшивку журналов Юный техник за 61-78 гг, которую я в детстве страсть как любил перелистывать в деревне на чердаке)

  • zmiyko

    Было что-то притягательное в советском футуризме. Наверно потому, что по понятным причинам советский футуризм крутился вокруг исследования неизвестного, достижений науки и прогресса и испытаний на прочность человеческого характера, а не вокруг политики, секса и проблем гомосексуалистов, борющихся с Великим Злом. Сейчас мне этой наивной советской фантастики не хватает.

  • art477

    Да, безусловно, было в нем какое-то благородное величие, иногда что-то почти античное) Кроме того он, банально, меньше известен и оттого кажется более оригинальным. Какие эпики рождали Ефремов, Мартынов, Казанцев! И кто их сейчас помнит? А, ведь, Туманность Андромеды, Спираль времени, Пылающий остров — это все было невероятно круто, ИМХО никак не хуже того же Артура Кларка.

  • zmiyko

    Кларк, кстати, по духу очень близок советским фантастам. И часто издавался в СССР. Не удивительно, он чуть ли не в каждой книге проявлял в каком-либо виде уважение к России. Это во времена холодной войны-то.

  • reanimator4

    >Самарская команда

  • art477

    Да, тематически очень схожи, начиная от эпичности тем и заканчивая подробным описанием технических деталей. Тогда казалось совершенно неприличным, если в книге хотя бы несколько страниц не было посвящено описанию принципа устройства двигателя космического корабля. Как сейчас помню, на «Теллуре» были анамезонный, а на «Хиусе» — фотонный)

  • zmiyko

    Сделать техническое описание интересным, не скатываясь к нудному языку научных энциклопедий, та еще задачка. Особенно остро ощутил, когда стал заметно старше и столкнулся с описанием техники к примеру в компьютерных играх.

  • MK

    цитаты великих

  • Wintergirl

    Западный футуризм тоже, вроде бы, больше на приключения и исследования был направлен когда-то.

  • Вячеслав

    Ох как сейчас не хватает этих деталей в фантастике.
    Они ведь делают мир логичным и целостным, в него начинаешь верить… и вот он — интерес.)
    Детали включают твоё воображение, а какой толк от книги, когда написанное невозможно представить?..
    Наболело… пресняк один, а не книги щас.

  • Вячеслав

    Земляки, чо.
    Или чо?..

  • INSOMNIA: The Ark

    Как всегда — спасибо за информационную поддержку. Есть вопросы — задавайте, я сегодня в дозоре 😀

  • sofat

    ИИ уже поправили? Или тупые болванчики так и остались, что были в стриме?

  • INSOMNIA: The Ark

    ИИ улучшали, да 🙂

  • Rotozey

    Тупость ИИ — последняя по критичности беда, игра вообще не проходится из-за багов 🙂