Постапокалиптическая охота в ролике Alder’s Blood

Польская Shockwork Games формально анонсировала тактическую стратегию Alder’s Blood. На самом деле о ней известно уже давно – почитайте нашу подробную заметку. Если коротко, то Alder’s Blood смешивает элементы Darkest Dungeon и X-COM. Вам предстоит сражаться с монстрами, заполонившими мир, который пережил катастрофу. Игра заявлена для PC и Switch.

  • Heretic

    > Darkest Dungeon и X-COM
    Ah shit, here we go again!

  • Operator Sandwich

    инди это возможность делать уникальную фигню на которую не дают денег корпорации говорили они.
    Ага, заметно. Клон клона клона.

  • Lamento

    Minimalistic xcom for «Hunt» gamers

  • Scrawder Man

    То, что они вытащили DD из коридоров хорошо, но будет ли там достаточно свободы как в BB? А еще лучше BB + SS или другая SS, но это совсем уж хорошо было бы.

  • Axolotl

    Не только. Плюсы инди это: уникальные эксперименты, проекты в нишевых жанрах, проекты с необычными визуальными стилями, чисто артовые проекты.
    По всем пунктам утверждения оправдались. Экспериментов полно, регулярно появляются игры полузабытых, но многими любимых жанров, стилистика какая только не, артовые вещи тоже регулярно появляются.

    А во-вторых, клон чего в данном случае? Если, как указано в публикации, Darkest Dungeon и X-Com, то смесь «бульдога с носорогом» – это тоже эксперимент, на который редко идут корпорации.

  • Jay Dawson

    Мне, например, интересен икс-ком с арт-стилем баннер саги и вот в таком сеттинге.

  • Rotozey

    Главное шоб мужики с рогами были, такие рогули такскать, как в банерсаге.

  • Savol

    0:30
    «You can call me dick»
    …okay

  • Operator Sandwich

    Они случаются. Просто в общем потоке это бюджетные клоны известных всем легендарных игр, это ублюдочные визуально пародии на времена 80-ых начало 90-ых, тупой cash grab с обещаниями в три короба и хентай.
    Когда это к релизу придет, будет видно насколько это не тупой cash grab за счет взятого из DD дизайна и «хком».

  • FanatKDR

    не каждый сможет что-то новое придумать. Однако «инди-движение» явно расширило разнобразие жанров и игр. Да и многие «именитые» разработчики вбирают в свои проекты наработки из инди сектора, не будь его вообще бы утонули в однообрзаии…
    А клон клона это вполне стандартное развитие индустрии — ничего в этом страшного нет — никто же не заставляет в них играть и альтернативы есть всегда.

  • Axolotl

    Да, очевидным минусом «инди-сцены» является сопутствующее огромное количество барахла: как откровенной халтуры с целью быстро срубить хоть немного бабла, так и просто проектов, где явно старались, но не вывезли по той или иной причине.
    Главное же, что чисто количественно хороших проектов довольно много. Но вылавливать их сложнее, это да.

    Кстати, неудачный экспериментальный проект – это вообще в порядке вещей, т.к. на то он и эксперимент, и именно поэтому крупные корпорации предпочитают не рисковать. Особенно там, где эксперименты ведутся на нишевой почве.

  • Дагот Сосиска

    Обычное дело, на одного идейного приходится двадцать желающих срубить по-быстрому бабла. Это явление есть и будет везде, пока не наступит светлое коммунистическое будущее.
    А «делать уникальную фигню на которую не дают денег корпорации» получилось, живет и развивается, и это прекрасно.
    Надо только понимать, что если ты хочешь, чтобы куч говна не было, то готовь промышленную губозакаточную машину немецкого качества.

  • Operator Sandwich

    Понятное дело, мое высказывание иронично по своей сути и от наивности я не страдаю)