Последнее DLC к Pillars of Eternity 2 появится в середине декабря

Pillars of Eternity 2: Deadfire - The Forgotten SanctumThe Forgotten Sanctum, третий аддон к Pillars of Eternity 2: Deadfire, поступит в продажу 13 декабря (PC, Mac, Linux). В новой сюжетной кампании вы будете исследовать длинное подземелье, запрятанное в теле спящего бога.

Одновременно Obsidian выпустит патч 4.0, добавляющий дополнительные God Challenges и двух «мегабоссов». The Forgotten Sanctum обойдется вам в $9,99.

Snor оценил Pillars of Eternity 2 на 83 из 100 баллов.

Смотреть скриншоты Pillars of Eternity 2: The Forgotten Sanctum

  • brijeg404 .

    по-божески… всего полгода — и можно брать

  • Shiolle

    https://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1020851229.jpg Remastered!

  • Nekto

    А там и рождественская распродажа!

  • https://uploads.disquscdn.com/images/f457351473b0d85831b97d55bd9c6d5d2cc5e989ae0711f38539b42c7faf8d3b.png

  • naher

    Прикольно то, что Обсидиан являясь признаным мастером по допиливанию чужих игр, в качестве 2 части к СВОЕЙ игре выпустил, ну не говнецо, конечно, но намного хуже, чем первая часть игры

    Сапожник без сапог оказался.

    П.С. Надо все таки набраться как нибудь сил и пройти до конца Дэдфайр

  • Madzai

    Там сейчас можно взять «Обсидиановое» издание игры с 40% скидкой куда входят все аддоны.

  • Damnash

    По мне так если не брать основной квест, то вся вторая часть на голову выше первой.

  • Axolotl

    Сам не играл, но большинство знакомых говорит, что скорее как работа над ошибками и однозначно лучше первой.

  • Тоже согласен, что она лучше первой части сразу по нескольким срезам геймплея/отыгрыша. Жаль в основном повествовании они не провели работу над ошибками, и меня оно, например, не зацепило также как и в первой части.

  • Антон Ариманов

    >исследовать длинное подземелье, запрятанное в теле спящего бога
    Симулятор божественных аскарид заказывали?

  • Антон Ариманов

    Таки заметно лучше первой части. Думаю, тебе просто какая-то из составляющих серии приелась ещё в первой части, и во второй раздражение уже проявилось.

  • funkymonkey.ru

    Ну вот, тогда и можно брать. Какой смыл торопиться в нее играть был — столько контента добавили, отшлифовали в итоге. Я уже давно для себя стратегию позднего доступа выбрал.

  • Ну кто-то, например, во второй раз другим классом персонажа пойдет играть с другим отыгрышем.

  • naher

    Ну конкретно я в отзыве написал. ИМХО (если что не навязываю) по моему решение завалить основную сюжетную линию в угоду побочным квестам — было неправильным решением, потому что размывается развитие сюжета.
    Во вторых, пиратский корабль и сражения оказались НПКПР (не пришей к …… рукав) полной хренью какой то.
    В третьих, игру упростили еще более в сравнении с первой. Но тут это мое личный прикол — потому как длф меня боевая математика — это все.

    Короче в отличии от первой части мне не зашло. Я даже до конца так и не прошел, Купил главное легальную копию но не прошел

  • naher

    Лучше бы вместо работы над ошибками — просто сделали сюжет длинней и боевку сложней

  • naher

    Ну как не брать основной квест в РПГ — это треть игры как минимум.
    Ну а во вторых, боевку можно было бы сделать и посложней

  • Damnash

    Ну вот так не брать, Посмотри на тот же второй Фоллаут, где основной квест это 3 часа геймплея если знать что делать, здесь все так же, в РПГ главное свобода отыгрыша роли, в PoE 2 она есть, при том куда больше чем в первой части.

  • naher

    Ничего подобного. Проходить второй Фолл за 1 час — это чит, во первых, про который НЕВОЗМОЖНО узнать, если ты не проходил игру, а во вторых — убивающий в принципе прохождение игры. Дырка, которую разрабы поленились закрыть. Хотя, я сам в свое время проходил так игру через базу в Наварро.

    Вы путаете понятия. Отыгрыш роли — это больше к системе элаймента, то есть возможности проходить игру разными способами или к многовариативности прохождения типа штурма крепости Рогача в Кингмейкере (можно прямо вломится, а можно путем выполнения дополнительных квестов — упростить прохождение основного). В Дедфайер просто ТУПО завалено развитие центрального сюжета. Ну в силу рукожопости наверно. И тот факт. что в игре есть классные побочки ну спасает разве что игру, но никак не заменяет.

    Наличие и развитие ЦЕНТРАЛЬНОГО сюжета ОБЯЗАТЕЛЬНО для любой РПГ игры. Нет развития истории — это просто тогда обычная песочница. П

  • Damnash

    >Проходить второй Фолл за 1 час — это чит, во первых, про который НЕВОЗМОЖНО узнать, если ты не проходил игру, а во вторых — убивающий в принципе прохождение игры. Дырка, которую разрабы поленились закрыть.

    С Pillars так же пройти игру быстро можно только зная где что и с благословениями которые открываются если пройти игру один раз. В чем претензия то? Тем более у второго фоллыча сюжет так себе, как и здесь, игра в целом напоминает эдакий фентези фоллыч где ты ходишь по карте и находишь приключения, а основной сюжет есть, но не играет настолько важную роль.

  • nasher

    По ходу непонимание. Для меня Пилларс нормальная игра, а 1 часть так и хорошая. Но ИМХО вторая хуже первой. И от ОБсидиановцев лично я ЗАКОННО ожидал гораздо большего. Особенно во второй части