Понедельник начинается с Kickstarter (9 июня 2014)

kickstarter-tuesdays-moneybag-tallПосле двухнедельного перерыва наше обозрение самых интересных игровых проектов с Kickstarter вернулось в строй — прошедшая неделя наконец-то дала повод рассказать о новинках. Мы решили сделать это в понедельник, поскольку уже сегодня вечером на нас обрушится шквал новостей из Лос-Анджелеса, где пройдут первые пресс-конференции в преддверии E3 2014.

А пока же коротайте последние часы перед громкими анонсами, читая про адаптацию настольной стратегии, посвящённой «холодной войне», мультиплеерную аркаду с кровожадной пандой в главной роли, симулятор служб экстренной помощи в Нью-Йорке и мрачную пикселизированную адвенчуру о выживании в постъядерной пустоши.

WILD WINGS | Windows, Mac, iOS, Android, Ouya
Жанр: многопользовательская аркада про самолёты
Взнос для получения игры: $10
Акция завершится: 28 июня
Собрано:  $8K из $30K 

Герои этой мультиплеерной «леталки» — истребители разных эпох, один мордастее другого. Разработчики вдохновлялись отнюдь не диснеевской полнометражкой «Самолёты», а знаменитыми рисунками из серии Aerocatures, созданными бывшим лётчиком Хэнком Карузо. Что же до игровых источников фантазии, то это, по словам авторов, StarFox 64, Star Wars: Rogue Squadron и Crimson Skies.

EMERGENYC | Windows, Mac
Жанр: симулятор экстренных служб Нью-Йорка
Взнос для получения игры: $25
Акция завершится: 5 июля
Собрано:  $3K из $10K 

Стратегии, посвящённые работе спасателей, уже давно являются вотчиной немецких студий. Группа американских разработчиков решила покуситься на эту узкую нишу и анонсировала управленческую игру про полицейских, пожарных и «скорую помощь» Нью-Йорка.

Все полицейские отделения и расчёты пожарной службы из EmergeNYC — вымышленные, зато в остальном авторы обещают максимальный реализм. Игрокам предстоит принимать самые разные звонки от граждан, будь то крупный пожар или несчастный случай с пешеходом.

Вид по умолчанию — классическая изометрия, но игрок может при желании «вселиться» в любого из подчинённых и на себе почувствовать трудные будни. Попробуйте успеть вовремя, протискиваясь на «скорой» через пробки Манхэттена, догнать удирающего преступника, сделать непрямой массаж сердца раненому или потушить быстро распространяющийся пожар, заливая его водой!

Для пущего интереса авторы предложат мультиплеер на 8-10 участников. Игроки смогут не только соревноваться в том, кто быстрее доберётся до места происшествия и выполнит поставленную задачу, но и сообща работать на благо виртуального города.

FRANKNJOHN | Windows, Mac, Linux
Жанр: безбашенный аркадный «roguelike»
Взнос для получения игры: £8-10
Акция завершится: 9 июля
Собрано:  £7K из £30K 

ФранкнДжон появился на свет в результате неудачного эксперимента. У безумного доктора в буквальном смысле не срослось — голова монстра отделена от тела, и её удерживает лишь массивная цепь. Впрочем, ФранкнДжону это даже на пользу — он размахивает башкой как снарядом, уничтожая всех, кто осмелится подойти к нему близко. А желающих много — ведь особняк сумасшедшего д-ра Хармина кишит чудовищами.

Как и положено в «рогаликах», уровни всякий раз создаются случайным образом. А чтобы играть было веселее, авторы разрешили герою заменять черепную коробку — каждый такой, кхм, «аксессуар» меняет его боевые способности.

SKARA: THE BLADE REMAINS | Windows, Xbox One
Жанр: сетевой слэшер
Взнос для получения игры: $10 за доступ к бета-версии
Акция завершится: 5 июля
Собрано:  $15K из $35K 

Не столько кампания в поддержку проекта, сколько сбор предварительных заказов. Уже в июле этот мультиплеерный экшен появится в каталоге Steam Early Access.

От прочих сетевых боевиков Skara отличает любовь к ближнему бою и холодному оружию. Режимы, правда, стандартнее некуда: дефматч обычный и командный, CTF, Dominion, Kill the King. Интригует лишь Siege. В сражении принимают участие до 16 игроков.

Проект использует модель free-to-play, но разработчики уверяют, что будут продавать за реальные деньги только «косметику»: красивые модели брони, альтернативный облик персонажей и особо жестокую анимацию добиваний.

BEARZERKERS | Windows, Mac, Linux
Жанр: мультиплеерная игра в «подставь товарища»
Взнос для получения игры: $7-10 AUD
Акция завершится: 4 июля
Собрано:  $3K из $8K AUD 

Очумевший панда носится по лесу, истребляя лесных зверушек. Те, стремясь выжить, по-всякому подставляют друг друга, лишь бы самим не попасться в когти медведя. Bearzerkers — тоже мультиплеерная игра-арена, но здесь мы не уничтожаем соперников напрямую, а используем интерактивные объекты или вовремя подобранный бонус, чтобы устранить врага. Побеждает тот, кто останется последним в обществе кровожадного панды.

Авторы уверяют, что Bearzerkers — отличное развлечение для компании, усевшейся перед телевизором или монитором.

TOGETHER: AMNA & SAIF | Windows
Жанр: головоломная адвенчура для двоих игроков
Взнос для получения игры: $15
Акция завершится: 1 июля
Собрано:  $5K из $10K 

Название этого проекта тоже намекает на локальный мультиплеер, причём здесь второй игрок — обязательное требование. Амна и Саиф, мать и сын, путешествуют по сказочному лесу и решают головоломки, чтобы найти лекарство для смертельно больного отца. По словам разработчиков, успех прохождения зависит не только от смекалки и реакции, но и от слаженных действий.

TWILIGHT STRUGGLE | Windows, Mac, Linux, iOS, Android
Жанр: адаптация настольной стратегии про «холодную войну»
Взнос для получения игры: $10 (версия для Android), $15 (iOS), $25 (Win/Mac/Linux)
Акция завершится: 4 июля
Собрано:  $166K вместо $50K 

Ценители серьёзных настольных стратегий наверняка знакомы с этой игрой — она с успехом продаётся вот уже почти 10 лет и завоевала немало наград от профильной прессы. Twliight Struggle посвящена «холодной войне» между СССР и США — противостоянию супердержав, которое длилось полвека и раскололо мир на два политических полюса.

Twilight Struggle охватывает период с 1945 по 1989 годы. Управляя выбранной сверхдержавой, игрок старается привлечь на свою сторону как можно больше других государств и одолеть оппонента. Карты с разными историческими событиями меняют ход матча — например, может выпасть арабо-изральский конфликт (1948 или 1967 года), война во Вьетнаме или Карибский кризис 1962-го. Параллельно соперники могут потягаться друг с другом в «космической гонке» и, если что-то пойдет не так, сжечь человечество в ядерном пламени.

Помимо поддержки мультиплеера (hot seat, асинхронный или онлайн плюс официальные турниры), цифровое издание предложит и несколько сценариев для тех, кто хочет сыграть в одиночку против ИИ.

SHELTERED | Windows, Mac, Linux
Жанр: RPG про выживание отдельно взятой семьи в постъядерном мире
Взнос для получения игры: £4
Акция завершится: 5 июля
Собрано:  £1K из £15K 

А эта игра расскажет как раз о том, что ждёт тех немногих счастливчиков, которым удастся пережить ядерный апокалипсис. Мечта одиозного российского телеведущего сбылась — Америка обращена в радиоактивный пепел. Семья — отец, мать, сын — пережила катастрофу в подземном бункере, но теперь им придётся выйти наружу в поисках пищи, чистой воды, запчастей для генераторов и прочих необходимых вещей.

Каждое прохождение, уверяют авторы, будет уникальным — Sheltered учитывает несколько тысяч переменных, подбрасывая случайные события. Заранее прописанной сюжетной линии нет — игра длится до тех пор, пока живы ваши подопечные. Впрочем, начало путешествия всегда одинаково — получив 4-минутное предупреждение о ядерной атаке, герои хватают всё, что им может когда-нибудь понадобиться, и бегут в бункер.

А дальше — как повезёт. Возможно, они пустят к себе в бункер других выживших, столкнутся с рейдерами или мутантами. Разработчики особо подчёркивают: несмотря на то, что в Sheltered есть боевая система, прямых столкновений лучше избегать — даже если герой уцелеет, душевная травма ему обеспечена.

PALE BLUE | Windows, Mac, Linux
Жанр: «платформер» со злодейкой в главной роли
Взнос для получения игры: $10-15
Акция завершится: 19 июня
Собрано:  $36K из $48K 

Элен когда-то была обычной девушкой, пока корпорация «Кокон», мечтающая переделать мир по своему вкусу, не превратила её в чудовище. Вместо того, чтобы сбежать из лаборатории и уничтожить сумасшедших учёных, Элен решила остаться и помочь им в уничтожении человечества. Теперь она путешествует по миру и сражается с супергероями. Помимо классических «платформенных» эпизодов авторы обещают «стелс» и даже tower defense. Игроки смогут более-менее свободно изучать уровни, общаться с разными персонажами и получать от них задания, а также перепроходить уже выполненные миссии.

WITCHMARSH | Windows, Mac
Жанр: action/RPG про охоту на чудовищ в 1920-х
Взнос для получения игры: £10
Акция завершится: 16 июня
Собрано:  £74K вместо £50K 

Симпатичная action/RPG с видом сбоку и 16-битной графикой про охоту на монстров в Массачусетсе 20-х годов прошлого века. 13 классов персонажей на выбор, гибкая система «прокачки», «кооператив» для 2-4 игроков, красивые пиксельные эффекты, возможность комбинировать спецумения, поиск сокровищ и ключей к разгадкам сюжетных тайн и, разумеется, джаз. Очень стильно!


Теперь — о проектах, о которых мы рассказывали в предыдущих выпусках рубрики. Можно поздравить с успехом создателей The Way ( $23K вместо $15K ), Loading Human ( $40K вместо $30K ), Red Goddess: Inner World ( $40K вместо $30K ), Shiness ( $140K вместо $100K ).

Продолжают кампании: Superhot ( $204K вместо $100K , осталось 5 дней), The Mystery of Oak Island ( $36K из $100K , осталось 3 дня), Shards Online ( $57K из $320K , 3 дня), Contact Vector ( £10K из £85K , 8 дней), Project Stealth ( €2K из €90K , 12 дней), Deadrock Divide ( $11K из $50K , 11 дней), Kaptain Brawe 2: A Space Travesty ( $40K из $150K , 17 дней) и Icarus Proudbottom: Starship Captain ( $10K из $50K , 13 дней).

Остались без народной поддержки: Bureau ( $5K из $13,5K ), Adventures of Pip ( $35K из $90K ), AnimalAlbum ( €0,6K из €18K ), Skyhill ( $0,1K из $15K ), Children of War: Blood and Snow ( $11K из $50K ), Celestial Tear: Demon’s Revenge ( $2K из $30K ) и Formula Wincars ( $32K из $42K ).

  • StaticSpine

    Описание TOGETHER: AMNA & SAIF очень уж сильно напоминает игру про братишек.

  • Артемьев Дмитрий

    Случайно сгенерированные локации и отсутствие продуманного сюжета. Мне кажется это всё от лени разработчиков. Сами себя развлекайте. А я хочу, чтоб меня развлекали.

  • Joppertho

    Может, это… Ты знаешь, что ли, да? О, уважаю, братишка!

  • doozza

    TOGETHER: AMNA & SAIF: mother and a son… to save their sister/daughter.

  • eyeless

    Или от отсутствия сценариста-геймдизайнера 🙂

  • Green Snake

    Пиксар не делали «Самолеты»

  • Elder

    Witchmarsh заставляет влюбиться в него с первого взгляда!

  • Joppertho

    Если в игре можно будет посетить Аркхам, Иннсмут, Ипсвич, хребты Безумия, Кадат и ещё взлететь на Ултар и Юггот, а качестве боссов выступят Outer Gods и Great Old Ones, то я с вами категорически солидарен.

  • manwithagun

    Твайлайт страггл уххх! Знал бы раньше, а щас уже и покупать некомильфо, если скоро выйдет на пека, но надеюсь на годный перевод.

  • StaticSpine

    Тут от дыхания зависит главное.

  • Joppertho

    Неправильно поняли контекст.

  • Joppertho

    «to save their… daughter.» ?!

  • Jorg Fischer

    Ну что ж, думаю пришло время для ребрендинга — trashstarter звучит вполне себе.

  • Разработчики для вас там кучу рандомных ситуаций с вариативностью придумывают — как раз чтобы вы не скучали.

  • Lima Zulu

    Для игры, декларирующей любовь к холодному оружию, игровой процесс в ролике Skara выглядит чрезвычайно убого.

  • Артемьев Дмитрий

    Типа как в РПГ, собери 10 шкур, убей 10 врагов? О! Понял. Вариативность — собери три шкуры и убей при этом семь существ.

  • Guest

    а он не относится к разработчикам? 🙂

  • doozza

    Люто солидарен. Вообще, в последнее время прям волна толковых инди пиксельных проектов: Confederate Express, Dungeon of the Endless, Rain World, Risk of Rain, теперь вот Witchmarsh. Все они какие-то ламповые и притягательные. Времени бы ещё на них хватало.

  • doozza

    Владимир, в описании Together неточность: они спасают сестру/дочь, но не отца.

  • Stuntman

    Хм, ФранкнДжон. Сменные головы, меняющие умения главного героя. А что, даже оригинально… если никогда не слышал про Dead Head Fred на PSP.

  • doozza

    10 фунтов => 601 рубль… а хотел поддержать ='(

  • eyeless

    Относится 🙂 Но часто его нет как отдельного сотрудника (особенно это хорошо видно по небольшим студиям, особенно раньше).

  • Marabou

    В принципе идея-то хороша, но выглядит не очень надежной — сколько этих уникальных ситуаций вообще, что случится, когда набор иссякнет? На какое время увлечет одно «прохождение», заканчивается ли игра чем-то кроме смерти и предполагается ли повторное прохождение? Хватит ли набора ситуаций на него, или будет цепочка тех же квестов в другом порядке? Во-вторых -как будут выглядеть причинно-следственные связи и цепочки заданий в условиях рандома? И еще много подобных вопросов к разработчикам. Причина сомнений понятна.

    Кстати в описании маленькая неточность — у семьи двое детей, не только сын.

  • sum_meralmos_tgone

    I’a ry’gzengrho. I’a Hydra.

  • sum_meralmos_tgone

    В рогаликах все эти рандомные ситуации сводятся к YASD.

  • sum_meralmos_tgone

    Переиграв в первый Fallout рисовал у себя в тетрадке бункеры как в SHELTERED.(т.е. вид «сбоку») ><

  • FoxR

    «Режимы, правда, стандартнее некуда ……….. CTF, Dominion, Kill the King.»

    Идиотская шаблонная фраза, из года в год повторяющаяся при описании игр. И никого не волнует, что играбельных игр с такими режимами почти нет.

  • Stella_Astrum

    Ну ви знаете ведь, если в комнату посадить много бибизян и заставить их стучать по клавишам машинок печатных, то в некий момент времени они и войну и мир смогут набрать. Ну если не войну и мир, то хоть что-то уровня лукьяненко.

  • Windigo

    Так поддержи, что ж не поддерживаешь?

  • Windigo

    Как же задрало это пиксельное гoвнo.
    Говорю как человек, любящий инди и пиксели.
    Я, конечно, понимаю, что человека с прямыми руками, способного потянуть графику уровня Ла-Муланы в наше время днём с огнём, но на этот пиксельный минимализм уже сил смотреть нету.
    Да, этот стиль был оригинален когда вышли Superbrothers, да, он был оригинален когда анонсировали Riot, но когда каждый первый начинает рисовать исключительно символические кучки пикселей…
    Да, это тысячекратно лучше чем стиль «Я впервые запустил MS Paint» и мультяшно-векторная дрянь «Еще вчера я делал ролики на флеше», да, сами игры от этого хуже не становятся, а какой-нибудь Risk of Rain так и вообще в другом виде представить невозможно, он не имел бы столько шарма, но все же доколе?!

  • Maxx

    «несмотря на то, что в Sheltered есть боевая система, прямых столкновений лучше избегать — даже если герой уцелеет, душевная травма ему обеспечена.»

    Какой тонкой душевной организации протогонист в игре. Ядерный апокалипсис стало быть душевную рану не обеспечивает, а вот встреча с рейдером или мутантом легко….

  • doozza

    Ты спрашиваешь смеха ради или всерьёз ожидаешь ответ?

    Игра уже заручилась поддержкой сверх начальной цели. Если бы они просили 10 долларов ~400 рублей, я бы не пожалел. Но учитывая, что на выходе она будет стоить 300 рублей в магазине Steam, выкидывать сейчас 600 рублей — отчаянная мера. Разработка уже профинансирована, и нет необходимости в отчаянных мерах.

  • Дмитрий Румянцев

    Ха-ха, помню был такой рассказ у какого-то НФ писателя, да)

  • Irx

    Пока не изобретут способ проецировать картинки из своего сознания прямо в цифру.

  • Windigo

    Боюсь, тогда графика только ухудшится.