Понедельник начинается с Kickstarter (08/04/2013)

kickstarter-300pxПрошлый понедельник эта рубрика тоже встретила в шуточном варианте, и некоторые читатели даже попросили сделать такой формат регулярным. Не уверен, что такое количество нелепых проектов будет попадаться каждый месяц, но если вдруг на Kickstarter попадётся особо смешная акция, непременно упомяну её в качестве бонуса. Хотя за прошедшую пару недель накопилось немало серьёзных игр.

DIVINITY: ORIGINAL SIN | Win, Mac, Linux
Жанр: фэнтезийная RPG
Собрано:  $379K из $400K  Взнос для получения игры: $25
Акция завершится: 26 апреля

Larian Studios решила взять пример с коллег, успешно собиравших средства на доводку и выпуск почти готовых проектов. Бельгийцы давно работают над своей пошаговой RPG, но теперь они хотят сформировать вторую команду, которая сделает игру ещё глубже. Подробнее о планах разработчиков читайте в нашей новости. Кстати, поскольку создание дополнительных квестов и персонажей потребует времени, релиз Divinity: Original Sin переехал с весны на ноябрь этого года.

CONSORTIUM | Windows
Жанр: ролевой шутер
Собрано:  $44,6K из $50K  Взнос для получения игры: $15
Акция завершится: 18 апреля

Эту игру следовало продвигать в комплекте с нашим патентованным архиватором ARSEiever, о котором Сеть узнала на прошлой неделе. Герой ролевого шутера Consortium – непосредственно игрок. Благодаря орбитальному спутнику iDGi-1, который связан с мощным компьютером в параллельной вселенной, он получает возможность вселиться в одного из агентов Консорциума – организации, поддерживающей мир и порядок в 2042 году.

Будущее параллельной вселенной не в пример светлее, чем наше – к середине XXI века там умудрились покончить с глобальной “войной за ресурсы” и сформировать всеземной сенат. Впрочем, далеко не все конфликты исчерпаны, поэтому у элитного отряда Консорциума в количестве 20 человек, путешествующего по миру на самолёте “Зенлил”, ещё полно дел.

Авторы обещают, что Consortium не будет навязывать игроку стиль прохождения. Любителям перестрелок разрешат игнорировать собеседников в диалогах и решать все вопросы грубой силой. Враги, по словам разработчиков, ведут себя в сражении очень осмысленно. Ну а те, кому нравятся задушевные беседы, смогут всласть пообщаться с товарищами по отряду, обрести друзей и врагов.

INFINITE SPACE 3 | Windows
Жанр: “roguelike” в космосе
Собрано:  $16K из $30K  Взнос для получения игры: $10
Акция завершится: 4 мая

Разработчики космических “roguelike”-игр Strange Adventures in Infinite Space и Weird Worlds наконец-то решили сделать третью часть. Её концепция останется прежней: корабль путешествует по случайно сгенерированному космосу в пошаговом режиме, исследует миры и сражается с противниками в реальном времени. Правда, на сей раз графика будет выполнена в 3D, а не 2D.

CAMELOT UNCHAINED | Windows
Жанр: MMORPG
Собрано:  $929K из $2M  Взнос для получения игры: $25
Акция завершится: 2 мая

Слово “Камелот” затесалось в название этой MMORPG неспроста – над ней трудятся создатели Dark Age of Camelot, в своё время покинувшие Mythic. Они называют свой проект “контрреволюционным” и сознательно отказываются от целого ряда элементов, ставших популярными в онлайновых ролевых играх. Сражения “страна на страну”, никакого PvE и “лута” в принципе, а магические предметы не вываливаются из первого встречного волка – их нужно заслужить.

Если вас заинтересовала эта концепция, рекомендую прочитать нашу подробную новость. Судя по тому, что Camelot Unchained почти преодолела экватор, спрос на такой “анти-WoW” определённо есть.

WORLDS OF MAGIC | Win, Mac, Linux, iOS
Жанр: фэнтезийная 4X-стратегия
Собрано:  £10K из £30K  Взнос для получения игры: £9
Акция завершится: 2 мая

Польская фирма Wastelands Interactive анонсировала эту фэнтезийную 4Х-стратегию ещё несколько недель назад, огласив немало подробностей о проекте. Цель авторов – скрестить игровую механику культовой стратегии Master of Magic с ролевой системой D20.

Огромная карта, создаваемая случайным образом, 7 измерений, тактические сражения, “прокачка” юнитов, 300 заклинаний из 12 школ, 6 рас, 10 уникальных аватаров для игрока – размах у поляков серьёзный. Как выглядит глобальный режим, пока непонятно, зато скриншотов из боевого – более чем достаточно на Kickstarter-странице игры.

Теперь – о героях предыдущих выпусков. RPG Torment: Tides of Numenera перекрыла рекорд, установленный Obsidian Entertainment с её Project Eternity и завершила акцию с  $4,19M вместо $900K . Те, кто хотел, но не успел сделать пожертвование, могут до конца апреля оформить предзаказ на сайте студии.

Успех сопутствовал и создателям этих игр: Net Gain: Corporate Espionage ( $36K вместо $16K ), Another Castle ( $15,7K вместо $12K ), Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues ( $1,92M вместо $1M ), Xing: The Land Beyond ( $30,1K вместо $15K ).

А у этих проектов всё точно будет хорошо. Пошаговая стратегия Battle Worlds: Kronos давно преодолела минимальный рубеж и уже берёт “цели на вырост” –  $172K вместо $120K  (осталось 19 дней). Электронная адаптация “настолки” Small World 2 перекрыла нужную сумму аж вдвое –  $306K вместо $150K  (осталось 2,5 дня). Тактическая RPG Telepath Tactics со второй попытки успешно покорила Kickstarter –  $30K вместо $15K  (осталось 8 дней). 8-битная “платформенная” аркада Shovel Knight наковыряла лопатой  $138K вместо $75K  (осталось 5 дней).

Есть на этой неделе и своя команда невезунчиков. Экшен Pulse, в котором незрячий герой “видит” мир с помощью существ-эхолокаторов, вряд ли соберет недостающие десятки тысяч долларов за три дня ( $41K из $75K ). Неудачей завершились акции Iron Dawn ( £9,6K из £90K ), The Golem ( $96K из $750K ) и The Adventures of Dash ( $33K из $400K ). Пара студий решила прекратить пытку и остановила сбор средств досрочно – речь идёт о Shackleton Crater ( $27K из $700K ) и The Dark Triad: Dragon’s Death ( £5,8K из £80K ).