Полчаса геймплея Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Paradox выложила на своем YouTube-канале 28-минутное прохождение Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Ранее издатель привозил эту преальфа-версию на E3 и gamescom. Hardsuit Labs подготовила ее еще в мае. Игра появится на PC, PS4 и Xbox One в 2020 году.

  • zmiyko

    Почему он так мееедленно ходит? Это ж сдохнуть можно, пока доберешься куда-нибудь.

    P.S. Монтировка неправильного цвета.

  • Weyoun the Critic

    Дёрганые анимации и жутко тупые враги.

  • Praudmur

    Пометка преальфаверсия стоит, значит все допилят.

  • Praudmur

    Это демонстрационный ролик, оптимизации нет, и наверное если двигаться быстрее все начнёт лагать страшно

  • Praudmur

    Годно! Но только реца от РП убедит к покупке.

  • ssw85

    +1!
    https://uploads.disquscdn.com/images/8f159cda84a27c1302dd2de2ed73025129e758fb45982a240d45cef8954cd85c.png

  • Weyoun the Critic

    Он с геймпада играет.

  • zebrotavr3

    Косожопость консольного интерфейса. Косожопость консольного интерфейса never changes

  • Felix

    Ммм, свежая шутка.

  • ssw85

    Шутка? Тут только констатация факта. В ответ на:

    Пометка преальфаверсия стоит, значит все допилят.

  • Felix

    Ну значит действительно не понимаешь, что ничего общего.

  • SirGrey

    Ты не умеешь правильно читать.

    «Преальфа версия 30 минут геймплея» означает, на человеческом, «мы уже слепили всю игру, но похоже, получается такая херня, что надо срочно показать это кому-то и посмотреть реакцию — ибо, походу, ЭТО никто не купит».

    «экшн», если это можно так назвать, в видео отвратительный.

  • Damnash

    Ведь именно игру с геймпада мы хотим видеть в игре наследнике одной из культовых Action/RPG для ПК.

  • Геймплей прям как в оригинале.
    Диалоги напрягают, правда. «Да», «Конечно», «Позже».

  • Someone132

    Не, ну если смотреть объективно, то дизайн уровней очень радует, особенно на волне контраста с ужасающе стерильным Контролем. Для раннего квеста без особой сюжетной важности диалоги очень даже солидные. Если бы игра называлась по другому и продавалась как вампирский квест/симулятор ходьбы с элементами стелса (короче как правильно сделанный DARK или A Vampyre Story, кому что ближе), то предзаказал бы уже сейчас.

    Увы, боевка очень дерганая и слабая. Стелс тоже конечно условен (ходишь по металлическим трубам и никого не пугает грохот над головой, прыгаешь на голову одной, а остальные в пяти метрах ничего не слышат), но куда более удобоварим чем враги внезапно падающие ничком в крови от пары абсолютно невнятных ударов нанесенных невесть куда. Инерция от атак и прерывание действий от пропущенных ударов (как своих так и чужих) то ли вообще отсутствует, то ли работает через пень колоду.

    Им реально стоило бы изначально проконсультироваться с Arkane, что ли.

  • Someone132

    Кстати, раз уж тут заговорили о сайте: никто не знает отчего полоска слева экрана регулярно лезет на пол-статьи и комментов, пока не перезагрузишь страницу?

    https://uploads.disquscdn.com/images/60bf5a3a70b0c2f088cf4023c4d5f618fd1634e82f4dd2d465fe120f4769c1bf.png

  • Someone132

    Помню где-то еще очень давно рассчитали что типичная скорость ходьбы ГГ в шутерах эквивалентна скорости машины в городе, т.е. где-то 60 км/ч. Хотели реализм и маскарад, чтобы герой не выделялся? Получите, распишитесь.

  • Сайтом уже давно не занимаются. У меня на мобиле статьи из раздела «Главные статьи и новости» вообще не открываются. Плюнул и не захожу с мобилы на rp, а читаю конкурентов.

  • zmiyko

    Кто хотел? Я вот никогда не хотел. И вообще, фасттравел наше все.

  • Разве в первом Бладлайнс кровь утекала сама по себе?
    Про зараженную кровь было в первой части. Вампиру плевать, но жертвы заражаются.

  • Saintjess

    Не, не утекала. Только на абилки.

  • ProDiman

    Я больше полагаюсь на комментарии под рецензией.

  • Felix

    Сайт уже давно работает «как есть». Его только пинают, когда он падает или что-то перестает работать.

  • ssw85

    У РП есть конкуренты? Какие-то ещё сайты пытаются строить из себя аг.ру?равг.ио не в счёт

  • Saintjess

    Чтобы они успели поболтать о том, что происходит на экране, кмк.

  • prikhodkop

    В первой части также было. Если не-носферату выпьет кровь крысы, то его тошнило и кровь уходила. А вентура, кажется, и у бомжей кровь пить не могли.

  • Praudmur

    А смысл? Проще тогда уж в стимыче глянуть, там будет большее количество точек зрения представлено.

  • Не испытываю ностальгии по аг.ру, даже если рп пытается им быть (нет). А вот с наполнением сайта явная проблема, даже новости тут хуже чем у конкурентов.

  • Doli Lira

    Приглашаем Вас на первый приватный сервер игры ArcheAge! Только у нас:
    — ЕВРОпейская версия игры (версия 3.5 custom);
    — много бесплатных плюшек 🙂
    — рейты на опыт подняты в 5 раз!
    — время роста всех предметов в игре, занятие ремеслом и накопление очков работы ускорено в 2 раза!
    — абсолютно всем БЕСПЛАТНЫЙ вечный премиум аккаунт сразу при создании персонажа!
    — увеличено получение очков Чести за убийства монстров,от Войны или Осады и
    на аренах.
    — в игре действует акция «Помощь новичкам» , в которой вы сможете получить отличный ларец для более комфортного старта! Ларец помощи новичка включает в себя комплект экипировки ,чертеж трактора и баркаса , а также прочие полезные вещи.
    Заинтересовался? Переходи по адресу ! ===> https://ru.archerage.to

  • Ivan Red

    А под конкурентами кто имеется в виду? Канобу?

  • Да хотя бы тот же dtf.

  • Дагот Сосиска

    В каких шутерах? В старых типа Дума 2?
    В новых скорость вроде ближе к реальной. В VtMB точно не 60 км/ч.

  • Someone132

    Не только. По-моему там еще было написано что в консольных шутерах 2000-ых вроде Гирзы персонажи тоже на самом деле бегают со скоростью автомашин. Сейчас правда никак не могу найти правильную ссылку — мне все вместо этого вылезают статьи про частоту кадров и т.д

  • Someone132

    Ну, вдруг они захотели пойти по пути Rockstar и увеличить уклон в сторону реализма и элементов во второй части.

    Мне к тому же вспомнилась рецензия АГ на греческую игру Erevos из начала 200-ых. Вот она была настолько хардкорная что там не то что кровь была аналогична жизни и утекала сама по себе, но в нее вообще нельзя было играть днем, т.к. ты должен спать, чтобы тебя не сжег ультрафиолет. Разумеется, почти все игроки просто меняли время на системных часах, но это все равно была шикарная задумка.

  • Ivan Red

    Было время… Завхозовский The Daily Telefrag, приютившийся там же Тупичок Гоблина. Эх…
    Нужно все же посмотреть, что из себя DTF сегодня представляет)

  • MrSany623 .

    Лол а почему телки такие страшные). Это же фишка серии.