Подробности о космической стратегии Master of Orion с выставки E3 2015

master-of-orion-reboot-300pxЖурналисты, увидевшие демо-версию продолжения культовой серии космических стратегий Master of Orion на выставке E3, наконец-то подробно описали грядущий проект (официальная информация от Wargaming как была, так и остается довольно невнятной).

Аргентинская NGD Studios работает над игрой уже полтора года, но создатели оригинальной серии не остаются в стороне. По словам генерального директора Wargaming Виктора Кислого, к проекту также причастны арт-директор и композитор “из бывших”.

В начале партии игрок волен задать параметры галактики, которую сконструирует генератор, создать собственную расу или выбрать одну из десяти стандартных (в релизную версию войдут десять цивилизаций из первой Master of Orion).

Для каждой из рас авторы подготовят вступительную заставку и уникального советника, однако оппоненты отличаются не только косметической мишурой. Выбор расы влияет на тип планет, благоприятных для ваших поселенцев, и позволит строить звездолеты эксклюзивных моделей.

Смотреть галерею скриншотов

Управление экономикой планет очень схоже с Master of Orion 2. Игрок перетаскивает работников мышью, распределяя их между тремя сферами: промышленностью, наукой и сельским хозяйством. Информацию в Master of Orion покажут максимально наглядно – условными значками вроде “молотков” или “колосьев”. Ведь чаще всего достаточно знать, что три “молотка” лучше, чем два, а дробные значения и детали расчетов не нужны.

При этом все подробности оставят во всплывающих подсказках. Игрокам также придется следить за налоговым бременем, загрязнением окружающей среды и боевым духом местных жителей. Тем, кто хочет избавиться от микроменеджмента, разрешат передать дело автоматике, установив приоритеты для каждой из планет.

“Древо технологий” в Master of Orion состоит из 75 групп изобретений, по 3-5 в каждой. Не развивая науку, вы не сможете успешно покорять миры с суровыми климатическими условиями, газовые гиганты и пояса астероидов (при высадке, кстати, показывают ролик, который зависит от типа и размера небесного тела).

Смотреть галерею скриншотов

Свободно путешествовать по всем “червоточинам”, соединяющим звездные системы, сначала тоже нельзя: синие доступны изначально, а красные требуют сделать определенное открытие. Установить границы своих владений и ограничить полеты флотов других рас позволят звездные базы. Если нет соответствующего договора, придется прорываться с боем. Тактические сражения в новой Master of Orion, разумеется, будут, хотя прессе их не показывали.

Странствуя по галактике, ваши разведчики наткнутся на самые разные сюрпризы: полезные аномалии, заброшенные корабли, пиратов или космических чудовищ. Кроме того, время от времени будут происходить случайные события, о которых сообщат в новостях канала GNN (теперь роботы-ведущие, как и лидеры других рас, полностью озвучены). Некоторые происшествия, вроде взрыва звезды, удастся предотвратить, если правильно на них отреагировать.

Обставить конкурентов в Master of Orion можно пятью способами: с помощью военной силы, экономического могущества, науки, дипломатии или победы на всеобщих выборах “главного добряка” (для этого придется установить контакт со всеми цивилизациями и никого из них не обидеть).

Совсем нет подробностей только о дате релиза. Серия Master of Orion – одна из самых любимых для руководителя Wargaming, поэтому создатели не торопятся. Игра выйдет не раньше, чем ее отшлифуют до блеска.