Побег из школы: корейская адвенчура The Coma 2 выйдет до конца года

Южнокорейская студия Devespresso Games определилась с полным названием сиквела The Coma: Cutting Class (The Coma: Recut) – The Coma 2: Vicious Sisters. Он появится на PC, Mac, PS4, Xbox One и Switch в нынешнем году. Заявлены субтитры на множестве языков, в том числе на русском.

The Coma 2 повествует о девушке Мине Пак, просыпающейся ночью в родной школе. Вот только знакомые кабинеты выглядят иначе, а по пятам идут монстры. Героине придется решать «пазлы», мастерить полезные предметы и исследовать прилегающий к учебному заведению район, чтобы вырваться из кошмарного измерения.

  • Трам-пам-пам

    Жуть!

  • Haksaw

    >знакомые кабинеты выглядят иначе, а по пятам идут монстры. Героине
    придется решать «пазлы», мастерить полезные предметы и исследовать

    Пф, да просто каникулы кончились, оно всегда так %)

  • Жуткой гадостью первая часть была, я на скрины повелся.
    Школа сама по себе халтурный сеттинг, потому что все кабинеты и коридоры выглядят одинаково.
    Куча записок, которые ты не можешь читать, потому что за тобой баба бегает, а время при чтении не останавливается.
    В конце игра превращается в длиннющий коридор, в котором негде прятаться.
    В качестве монстра — длинноногая баба с большой грудью. В качестве монстров поменьше — голые девочки, которые падают из вентиляции. Хотя логично, ведь играет за хиккана.
    Тут вон кто-то в соседней теме про хоррор в соме рассуждал, попробуйте хоррор в коме.

  • maltshik

    Судя по ролику, у всех азиатов в игре темные волосы и темные глаза. Наверняка игру делали инопланетяне, еще не разобравшиеся в традициях местного игропрома.

  • Reitzteil

    А главбосс сидит здесь: https://i.imgur.com/rcxu574.jpgv

  • Timks

    Тоже повелся на скрины первой Coma. Подтверждаю, игра скучная, унылая, не страшная и с филлерными диалогами. Геймплей только раздражает, там был эксплойт, как сделать, чтобы баба которая за тобой бегает тебя не видела — играть тогда просто, и раздражение от геймплея уходит, но играть все равно не хочется, в игре мало атмосферы и сюжет не тащит совсем. Друзья сказали, что игра вдохновлена «Detention» и вот она — крутая, даже уже купил ее, но еще не играл.

  • Aleksey Dyukov

    Игру просто не японцы делали.