По словам разработчиков, Sea of Thieves объединяет все пиратские фильмы и телесериалы, что вы видели

Rare (Battletoads, Perfect Dark) выпустила ролик, в котором исполнительный продюсер Джо Нит и арт-директор Грегг Мэйлз рассказывают о сути пиратской MMORPG Sea of Thieves (за ним последуют и другие выпуски «дневников разработчиков»). Релиз игры на PC и Xbox One намечен на февраль следующего года.

  • zmiyko

    Не знаю как оно на самом деле играться будет, но графика и ролики слишком несерьезные. Нету в них пиратской романтики и атмосферы Карибов семнадцатого века.

  • Всмысле нет грязных, смердящих пиратов с цингой и черными зубами? Нет романтических мародеров режущих глотки матросам очередного фрегата?

    Ну, да — точно нет…

  • zmiyko

    Вот-вот, нет.

  • Повелитель

    корсары они и в африке корсары. жаль, что акела загнулась после постала, на новых номерных корсаров я бы и на кикстартере денег дал.

  • Claw

    Масштаба не чувствуется. В Корсарах мы нанимали десятки матросов, но на палубе их не рисовали. Тут, похоже, на корабле будет с десяток игроков, которые будут перебегать с места на место (штурвал покрутил, мачту поправил, паруса поднял, с пушек пострелял, пошёл в кают-компанию, выпил рому, потом на остров сбегали). Похоже на детские игры в пиратов. Массовки не хватает, а такими экипажами только шлюпками управлять… Могли бы NPC добавить с возможности любого подвинуть и занять его место.

  • ParasaitoShinguru

    объединяет все пиратские фильмы и телесериалы, что вы видели

    Игра про скачивание с рутрекера?

  • Arrogant Jack

    А этот масштаб и не нужен. Для эксперимента сыграйте в Guns of Icarus — похожая интересная механика управления кораблем, при наличии всего четырех человек на борту

  • Captain Epilepsy

    Это он в Икарусе не нужен, где у нас стимпанковый дирижабель и, по сути, не взлетевший куберспорт. А на парусном корабле команда должна быть здоровой. NPC-матросня при живых охвицерах смотрелась бы логичнее, но тогда геймплея бы осталось очень уж мало.

  • Claw

    Тут могли быть варианты. Канонир не обязан к каждому орудию подбегать, а управлять сразу всей батарей а-ля World of Warships. Рулевой мог бы быть один, а боцман — командовать поднятием парусов не бегая лично к мачтам, а с мостика использую свой интерфейс. Показанный вариант можно было бы использовать на кораблях низких уровней, а на линейных кораблях — второй. Ежели их игра до таких высот прокачаться не даёт, то тьфу на них.

  • Claw

    С Pirate Bay же!

  • Captain Epilepsy

    В итоге все стоят на мостике и шлепают интерфейс. Симулятор колл-центра.

  • Claw

    Боцман или капитан не должны всё сами делать. Можно подключить микрофон и горланить приказы «Огонь левым бортом, якорь мне в глотку!».
    Можно участвовать в абордаже, рулить в одиночку опять же. Канониром тоже геймплей не назовёшь симулятором колл-центра. А вот бегать по всему кораблю, отыгрывая простого матроса — это должно быть по желанию. Хочешь, отвечаешь вручную за одну пушку или дежуришь у мачты, хочешь — управляешь сразу всем отделом/кораблём. А бегать впятером по каравелле, имхо, извращение.

  • mad_yojik

    Неинтересно будет в этом случае, имхо. Ну то есть если сравнивать с теми же «кораблями» — без наличия доп. усложнений, вроде необходимости бегать к каждой пушке/мачте — один человек без проблем работает и за боцмана, и за рулевого, и за канонира. Если каждого посадить на одно место и убрать интерфейсные усложнения — бОльшую часть времени человек и «простаивать» будет.

  • Bishop

    >все пиратские фильмы и телесериалы, что вы видели

    Не, ну я парочку честно купил в Гугл Плее

  • Claw

    Ну, тут можно извратиться. Вешать на корабль min-max экипаж и жестко урезать функционал, к примеру.
    Но то, что сейчас, напоминает больше мультик «Остров сокровищ», чем каких-нибудь ПКМ.

  • Андрей Скорина

    Ой блин собери клан и управляй линкором.

  • Claw

    Угу, и давно у нас можно набрать клан человек в 400, большая часть из которых согласна будет сидеть у пушек, возиться с парусами и прочей рутиной заниматься?

  • Андрей Скорина

    Ну это конечно да, полностью симулировать управление кораблём бред, но то чтобы большие корабли управлялись только кланом (человек от 20) вполне норм.

  • Claw

    Ну так я тоже за такой подход. Мне массовки не хватает. Какой это абордаж 4 на 4? А так пусть будет по полсотни NPC с каждой стороны, пусть хилых, но чтоб симуляция нормального столкновения была, а не команды Мугивары….

  • Captain Epilepsy

    Вообще надо сделать симулятор боевых космических кораблей технологического уровня 70-х — 80-х годов и успокоиться. Дополнив, конечно, приличной ньютоновской физикой, чтоб игорьки не расслабляли булки.

  • Nathan Murr

    а это та же студия, что и Civ6 щас делает, да? ну, судя по графонию 😀

  • Вячеслав

    Вода и волны выглядят опупенно. Чисто визуально.

  • JC Denton

    Читая заголовок думал совсем о другом…

  • Irx

    Всё бы ничего, но эта мультяшная стилизация в ммо осточертела давно.