По мнению Фила Спенсера, игровая индустрия ощутит последствия пандемии COVID-19 в начале 2021 года

Phil SpencerФил Спенсер, руководитель команды Xbox в Microsoft, отметил в интервью Business Insider, что от последствий пандемии COVID-19 скорее пострадают игры, запланированные на начало и первую половину 2021 года. Переносы неизбежны, но индустрия справится с трудностями.

Некоторые проекты удачно вышли в марте, скажем, Animal Crossing: New Horizons и Doom Eternal. Другие явно не были готовы к возникшей ситуации — как итог, издатели сдвинули даты релиза. Вспомните The Last of Us: Part 2 или Marvel’s Iron Man VR. Тем не менее в целом разработчики, трудящиеся из дома, придерживаются графиков и регулярно выпускают патчи.

Однако не все можно сделать «на удаленке» — речь о motion capture и записи аудио. Так, следующее обновление Guild Wars 2 выйдет без озвученных диалогов. Авторы Witchfire могут позволить себе записывать motion capture в гараже (см. ниже), но, очевидно, это не решение для крупных студий.