Piranha Games внезапно анонсировала «сингловую» MechWarrior 5: Mercenaries

mechwarrior-5-mercenaries__04-12-16На Mech_Con 2016 в Ванкувере Piranha Games сообщила, что работает над MechWarrior 5: Mercenaries – первой «сингловой» игрой в серии со времен MechWarrior 4: Mercenaries.

События MechWarrior 5: Mercenaries разворачиваются в 3015 году. Человечество колонизировало регион космоса под названием Inner Sphere. Сейчас за контроль над ним борются пять государств (Great Houses). Самое разрушительное оружие, используемое на полях баталий, гремящих не одно десятилетие, – громадные роботы, управляемые элитными пилотами. В MechWarrior 5: Mercenaries в вашем распоряжении окажется боец-новобранец.

Смотреть галерею скриншотов

Ожидается, что игра поступит в продажу в 2018 году (PC). Piranha Games не собирается забрасывать мультиплеерную MechWarrior Online – над ней трудится отдельная команда в составе студии.

  • Александр Бенкендорф

    C 2002 года нормальых игр по MW не выходило, так что будет довольно здорово, хотя «кредит доверия» Пираньям после МВО очень кислый.

    Выглядит пока очень круто, но судить рано.

  • inFamous

    Знатоки уже обнаружили в ролике меха, который к 3015 году еще в производство не поступил.

  • Slauka_omsk

    Воскресил бы кто пошаговую Front Mission

  • Александр Бенкендорф

    Ага, и размеры линейные не те, и вообще …
    у вас ферроволокно отвалилось

  • RollingDog

    Battletech делается как пошаговая тактика и вдруг ещё старый добрый экшн с мехами внезапно пилится Пираньями. Скоро и на нашей улице самосвал с мехами опрокинется. Ура, товарищи!

  • Oleg Maminov

    Очень интересно, что мы получим в этот раз.

    Старые MW (я в основном про 3 часть, в 4 я мало играл, она тормозила страшно) тяготели к псевдо-симуляторному жанру, и не по тому, что там можно было тактически отключать реактор, настраивать HUD сочетанием клавиш и включать фары, а по самому строению миссии: есть разведданные, есть задача; навешай на меха нужное оборудование и вперед. А если хочешь рэмбовать, то включаешь в настройках бессмертие и отключаешь перегрев реактора. Особо меня радовало, что мех управляется клавиатурой, а прицел мышкой — типа, зачем крутить весь тяжелый медленный корпус, когда достаточно повернуть только оружие.

    Последний MW, онлайновый (тут я каюсь, играл сразу после релиза, говорят, потом его допатчили немного) был похож на известную всем онлайн-игру про танки. И вместо той атмосферы, что ты управляешь огромной сложной боевой машиной, получилось, будто ты играешь в медленный квейк под водой.

    Пока прицел движется вместе с корпусом, да и Piranha Games славится своим умением делать сиквелы. Но мы надеемся!

  • Avestus

    чушь написал

  • klod

    На фоне Шадов Тактикс … было бы не плохо, если бы запилили Мек Коммандер3

  • Harlequin

    Зануда мод он:
    «Выводить выхлоп от реактора на фронт — подарок для тепловых систем самонаведения. Уже сейчас в ОБТ стараются его прятать.
    Скаут вместо того, чтобы удрать, завязывает бой с более тяжелым мехом… пфф.»
    Зануда мод офф.

    А так, надеемся и ждем. Как бы не получилось как в прошлый раз — сингл превратился в картошку. Еще бы мехкоммандер … эх.

  • Jester

    Да, Raven (тот, что с вытянутым кокпитом) поступил в производство только в 3024 году. Возможно это прототип, но что-то я сильно сомневаюсь, что за девять лет до выпуска он был бы доступен. Тоже немного удивился, когда увидел на скрине.

  • zorg

    недавно где-то увидел упоминание о MWO и стащил картинку одну единственную, а тут новости хорошие https://uploads.disquscdn.com/images/a2830ebd6691bd7478d644e88d09ef6be4f73d9f91dff810ee01c0f8e11e3f08.jpg

  • Santjago

    Лёгкий против среднего, который застигнут врасплох — я бы сказал, не без шансов. К тому же он явно не старался остаться незамеченным — иначе бы не стрелял по строениям.

  • Santjago

    Это модификация RVN-2X, которая вообще 3030-го.
    Единственная отмазка, которая приходит мне в голову — м.б. действие не только в 3015-м будет происходить.

  • Xoxa

    Battletech ведь пилят, тот же коммандер, только еще и пошаговый.

  • Wanderdog

    Смею заметить, что, с точки зрения гемплейной механики, логично и удобно управлять верхней частью корпуса мышкой, а нижней — с клавиатуры. То, что было в третьей части — ненужный хардкор.

  • Владимир Кузнецов

    Полагаю, то что хочет сказать Олег — что идея в том, чтобы передать ощущение управления машиной (симуляцию меха), а не просто увеличенной моделькой человечка. И вопрос как это сделать — уже второй. Если я правильно помню, то поворот корпуса был в четвертой части.

  • Ulris Ventis

    Окей, наконец-то они пошли в нужное русло. Сколько лет им об этом говорили.

  • Lima Zulu

    И в третьей был поворот торса, только с кнопок на клавиатуре.

  • Lima Zulu

    Ну с масштабами кстати опять накосячили — 60-тонные танки на видео размером с тапочки рядом с 55-гонным мехом. Но это извечная беда всей серии.

  • Lima Zulu

    Ну в MWO отстрел ног — нечто среднее между MW3 и MW4. Обезвредить мех, стреляя по ногам, можно, но отстрелить нужно обе.

  • Lima Zulu

    С точки зрения геймплейной механики иногда логично и удобно не подставлять поврежденный бок, постреливая с одной руки, чего в указанном варианте добиться невозможно.

  • Lima Zulu

    Главное чтобы как с Transverse не получилось.

  • Jean Baptist Emmanuel ZOrg

    Весь сеттинг Mechwarrior с каждым годом уходит все дальше в область фэнтези. Туда где магия,эльфы и минимум реализма.

  • Jester

    А на основании чего вы сделали такие выводы?

  • Cruel_Crow

    Лучшая новость за последнее время!

  • В качестве замены можно вот эту штуку ждать: http://ru.riotpixels.com/games/battletech/

  • Wanderdog

    Когда оружие залочено с корпусом и я управляю верхней частью туловища мышкой, а нижней с клавиатуры — так я могу сосредоточиться на маневрировании. А маневрирование спасает от лишнего дамага куда лучше, чем вышеозначенный «финт ушами» со свободным прицелом.

  • izn

    Стремаюсь что-то, как бы УГ не получилось. Можно реализовать множество идей улучшающих геймплей (развитие базы, поиск специалистов по апгрейду роботов, поиск схронов кланов…) очень много идей. Разрабы как всегда не упустят возможность упустить возможность.

  • Wanderdog

    По-моему, там полно ощущений от симуляции меха и без ненужной функции свободного прицела.

  • Allian

    Я понимаю, что на риотах все старички и знают, когда вышел MW4, но вообще в том факте, что MW5 — следующая игра после MW4, нет ничего удивительного. Лучше бы уж написали, с какого года это первая сингловая игра.

  • Jester

    Ну тут вопрос немного в другом. Третий MW всё-таки был заточен на джойстик. С него делать такие финты удобно. Четвёртый «оказуалили», но не могу сказать что это плохо, всё-таки не у каждого любителя ОБЧР есть в заначке лишняя палка и троттл-контрол.

    Хорошо если они позволят настраивать управление по желанию. В MWO, по-моему, сделано именно так.

  • Lima Zulu

    В недавнем интервью подтвердили временной период 3015-3049. Т.е. впритык к Вторжению, но не захватывая его.

  • Lima Zulu

    Свободный прицел под джойстик? Мсье знает толк.

  • El Mariachi

    Главное, чтобы мехи оставались квадратно-брутальными, как кабина старого «КАМАЗа».

  • Lima Zulu

    Финт ушами позволяет например отступать не только не подставляя спину, а еще и постреливая с одной руки за спину. Даже в MW4 была такая возможность, невзирая на фиксированный прицел.

  • Lima Zulu

    https://i.ytimg.com/vi/yX2YLagGSEg/maxresdefault.jpg

  • El Mariachi

    https://media2.giphy.com/media/HjQpB1E51I3yE/200_s.gif
    Это какой-то неправильный мех. Из Сан-Франциско приехал, поди.

  • Lima Zulu

    Шо, не узнаете классический «Мародер»?

  • El Mariachi

    В гриме не узнал 🙂 Да я как бы не фанат, последний раз гонял мехов в «MechCommander 2» году эдак в 2002.

  • Jester

    Ну тут каждому своё. Насколько я помню в третьем всё-таки было ограничение по скорости поднятия/поворота орудий и хэт или конфигурация на две палки не то чтобы сильно проигрывала, позволяя удобно контролировать мех в целом.

    Но, опять же, дело привычки.

  • Onlisha

    Не совсем понимаю о чем вы, в MWO можно, зажимая ctrl, не двигая корпус стрелять только руками, что даже полезно на мехах, у которых руки отлично вращаются сами (допустим, у Дракона). Что я и использовал в старые добрые времена closed beta, на Драконе с xl340, ff, es, gauss + 4mlas. Вы про это?

  • Wanderdog

    На секундочку. Тебе и правда надо постреливать за спину, пока ты отступаешь, повернувшись «мордой» к наступающему врагу? O.o (Хочу заметить, что только некоторые мехи умеют корпусом на 360 вертеть)

  • Onlisha

    В MWO кстати есть премиумная Катапульта, которая называется Jester 😀

  • Ulris Ventis

    Это заблуждение, там были квадратные мехи, а были Макросс))) Которые чисто японские, как тот мародер ниже.

  • Jester

    Круто! 🙂 Не было когда играл. Повод вернуться?

    Они там Faction Warfare запилили наконец-то?

  • Onlisha

    Насколько вы любите Battletech вселенную? Будут от вас рецензии или симуляторами и TBS занимаются strictly другие люди?

  • Onlisha

    Мех инженеров. Схронов Звёздной Лиги. FTFY

  • El Mariachi

    Я же говорю, не помню уже такие подробности. Но таки помню мехов из 90-х годов, которые были квадратные не столько по дизайну, сколько из-за нехватки полигонов [пустил скупую олдфажскую слезу].

  • Aleksey Dyukov

    Есть ещё вот такое:

    http://www.dualgeargame.com/

    Правда, не совсем пошаговое.

  • Onlisha

    Faction Warfare уже как почти два года. Можно соло высадки 4в4 атака/защита или 12в12 сражения за базы клановыми игроками. Хотя и соло игроки тоже могут туда попасть. Конечно, нужно играть с друзьями это всё, чтобы было интересно. Вернуться надо на денёк и посмотреть самому, чтобы быть в курсе. Моё же мнение, что в обычном рандоме тупейшая дрочильня однообразная в стиле ворлд оф цистерны вместо нормальных гейммодов как захват заводов, сопровождения конвоев, отступлений к дропшипам и т.д.

  • Jester

    Оу… а
    >захват заводов, сопровождения конвоев, отступлений к дропшипам и т.д.
    Это только в клановых миссиях?

  • Jean Baptist Emmanuel ZOrg

    Ну к примеру первое что бросается в глаза в этом ролике — кабина пилота расположенная вопреки всем законам бронетехники (а мех это безусловно бронетехника) и вообще поперек логики. На кой ляд увешивать важные узлы меха бронеплитами если самый важный узел — пилот, остается в качестве мишени. Современная бронетехника имеет тенденцию прятать пилота в наименее уязвимую часть корпуса, а еще лучше вообще вынести в соседний командный пункт.
    Другой пример — вертикальная компоновка мехов, чем выше тем круче. Но это же полный бред. Даже мехам приходится использовать неровности местности для прикрытия, и делать это при горизонтальной компоновке на порядок проще. Я уже молчу про эти Огромные Человекоподобные Руки…это просто атас.

  • Jester

    Ну так это изначально было так и никуда он не «уходит» 🙂 Battletech никогда не пытался претендовать на суровую реалистичность.

  • Onlisha

    >захват заводов, сопровождения конвоев, отступлений к дропшипам и т.д.
    Нет, Джестер, это то, что должно быть в игре и чего нет =)
    Вместо тупейшего circle jerk’а рандомных схваток абсолютно идентичных, должно быть вот это.

  • Ulris Ventis

    Да, я понимаю. Просто суть в том, что у них были проблемы с легальностью воровства дизайна Макроссов в Баттлтек, поэтому они выпилили их под чистую, только сейчас они наконец-то возвращаются обратно.)

  • El Mariachi

    Вот оно чё. Ну, я согласен и на обтекаемый дизайн, лишь бы игра была интересная, с нормальным синглом как минимум.

  • Oleg Maminov

    Полностью согласен с вами, что геймплейная механика от того, что куда смотрим, туда и целимся, а ногами маневрируем, аки гусеницами только выигрывает. Это танковая механика и это не значит, что она плохая. В конце концов мех — это такой ходячий танк с кучей разного оружия, если утрировать. В такую игру интересно будет играть ради боевок.

    А вариант с усложненным управлением, где всё крутится отдельно друг от друга — это симуляторный вариант. Ну, псевдо-симуляторный, ок)
    На геймплейную механику авиа-симуляторов очень сильно влияет то, что надо выставить закрылки, открыть заслонки и только после этого можно попробовать взлетать. И, тем не менее, никто не скажет, что это логично и удобно, но аудитория у них вполне себе есть. Была во времена MW3

    Так что «ненужность» хардкора — вопрос жанра. И жанры с более низким порогом входа привлекают большую аудиторию.

    Я о том, что интересно, сделают нам хоть-немного-симутлятор или танчики-только-про-ОБЧР.

  • Ulris Ventis

    На это все надежды) Если не родят вменяемый сингл, пусть хоть сделают свободный режим, чтобы только ты, твои мерки, контракты и свобода)

  • Cruel_Crow

    Мехи — они вобще поперёк логики и законов бронетехники. Просто потому что совершенно бессмысленны в реальности.

  • El Mariachi

    Да, давно уже не хватает нормальной игры в мире BattleTech.

  • Lima Zulu

    >. Тебе и правда надо постреливать за спину, пока ты отступаешь, повернувшись «мордой» к наступающему врагу? O.o

    Речь не про задний ход, разумеется. Полный вперед, доворот торса до упора и за счет стрельбы с одной руки получается что стреляешь за «спину» относительно ног.

    >Типа дизайна миссий, где тебе без поддержки нужно выпиливать по нескольку мехов. И управление аля «тройка» тебе ну ничем не поможет.

    Четверке вообще мало что поможет — в геймплейном смысле тройка на голову выше.

  • Lima Zulu

    Как будто квадратно-гнездовой вархаммер не из макросса цельнотянут )

  • Vortex

    Этот вопрос так же когда-то детально рассматривался в журнале MegaGame.
    Были отмечены такие явные несуразности как уязвимый шагающий механизм с никудышной проходимостью, вертикальная компоновка представляющая собой идеальную мишень, фантастических мощностей двигатели, позволяющие мехам бегать и прыгать, целесообразность создания манипуляторов со сложными узлами, вопрос балансировки оружейной отдачи — не опрокинет ли первый же залп из крупного калибра «цыпленка» назад? А если опрокинет, значит ничего кроме легкого вооружения на него не навесить. Ну и так далее.

    Там же, кстати, авторы рассуждали о том какое количество ресурсов надо затратить для постройки космических флотилий а-ля хоумворлд и огромных космических крейсеров. О том, как можно призывать из ниоткуда драконов, нарушая все законы сохранения энергии, о проблеме касте файерболла без спецэкипировки и о многом другом.

    Но ведь хочется же попробовать битвы роботов, покомандовать космофлотом и популять файерболами. А то останется нам одна только Арма, да фарминг симулятор.

  • Lima Zulu

    В MW3 и MW4 было немножко иначе это реализовано — можно было помимо указанного стрелять _одной_ рукой перпендикулярно торсу.

  • Lima Zulu

    В трешке все оружие из торса было не ограничено по наводке в пределах лобовой проекции, равно как и руки. в MW4 оно было прибито гвоздями к центру торса и двигалось вместе с ним, что руки что не руки — единственное место, куда стреляли только руки (точнее одна рука) — на 90 градусов в сторону, но наводилось тоже торсом. В MWO сделали два прицела — для оружия в руках и торсе, мышкой двигаешь руки (почти мгновенно), а прицел торса подтягивается, а в некоторые места просто не достает, но конкретно в боковую проекцию с одной руки стрелять стало невозможно.

  • Ulris Ventis

    Да, все верно, я просто говорил конкретно про не квадратные дизайны. А так-то и Thunderbolt из Макросса. В каком-то смысле, все толковые дизайны сперты из Макросса))))

  • Ulris Ventis

    Фишка главная в чем. Есть же правила Баттлтека для компании мерков, где все в деталях расписано, они же перенесены в Мегамек.) Ничего и придумывать не надо, бери тупо правила Баттлтека и фигач в игру.)

  • Jester

    А вот тут не соглашусь 🙂 У них очень классные дизайны времён вторжения кланов (самые классические) и WoB’овские дизайны омнисов времён Джихада. Так что не Макроссом единым. Хотя ансины, конечно, красивые мехи.

  • Jester

    Я говорил про скорость перемещения прицела (поворота орудий). Это ограничивало мышиную скорость наводки в противопоставление наводке через хэт, насколько я помню.

  • Wanderdog

    А, адепт «тройка лучше всех». Ну я зря начал …

  • Santjago

    Я вот думаю — ну неужели за столько лет нельзя было договориться, процент какой-то с продаж отстегнуть? Это ведь классика всё-таки.

  • Santjago

    То, что на скрине — нихрена не «классический» Мародёр )

  • Ulris Ventis

    Так в целом вопрос вроде как решили по итогу, частично. 🙂 Старые дизайны можно найти и купить, и использовать, но о них нигде нельзя говорить вслух на Баттлтек форумах, а те же Пираньи вполне себе перисовали мехи по новому ( и не только они).
    По факту конечно было наглейшее неприкрытое воровство.)

  • Ulris Ventis

    Не спорю, мехов гора, много интересных моделей было и есть, особенно которые перерисовали на более современный лад (отдельные уж слишком топорно смотрелись,хотя я в мегамек и таким версиям рад.) ))

  • Santjago

    Да историю с воровством я знаю ) Я именно о том, что Пираньи перерисовали заново, но старый дизайн, естественно, лучше.

  • Santjago

    Так он прав, вообще-то. Четвёрка с тройкой и рядом не стояла. Правда, фанаты двойки наверняка могут сказать то же самое про тройку (сам я двойку не застал, а когда дошли руки — она уже была слишком стара).

  • Ulris Ventis

    Мне думается, что тогда нужно лупить в кокпит на самом деле. 🙂
    Если бы БТ сделали как пофазовый tabletop — цены б ему не было.

  • Lima Zulu

    По-моему в MW3 задержки у наводки не было вообще.

  • Lima Zulu

    Как ни смешно, четверка как раз ближе к двойке, чем тройка. Кто-то говорит: «возвращение к истокам», кто-то: «шаг назад».

  • Lima Zulu

    Ну вот Шадоухок из ролика цельнотянут из Dougram.

  • Lima Zulu

    В BT очень сильно плавает качество от одного TRO к другому — в этом плане MWOшные модели порой большое благо — все примерно единообразно. Конечно, обидно, когда порой запарывают и без того красивые модели, но все-таки это скорее редкость.

  • Lima Zulu

    Ну в том смысле что это не Мародер II, IIC и иже с ними. Кстати, такой же Мародер нас ждет в Battletech, к сожалению — новый арт от каталистов значительно более вменяем http://www.sarna.net/wiki/images/thumb/b/b2/3025-Marauder-Classics.png/437px-3025-Marauder-Classics.png

  • RollingDog

    Планировали, даже пара вариантов исполнения было, но там вышел бы слишком высокий порог вхождения, а это плохо. В итоге там очередность хода по инициативе, в основном от типа меха она зависит — лайты ходят первыми, потом меды и так далее. Ну и можно ещё тактически обождать, пропустив вперед остальные юниты, чтобы походить в конце хода.
    По мне так пока всё выглядит очень даже годно.
    https://i.ytimg.com/vi/FjEeDz51pHE/maxresdefault.jpg
    http://gamemag.ru/images/uploads/993/6242f226b4b717bfec1416d1bfafb18e.jpg
    http://harebrained-schemes.com/wp-content/uploads/2016/08/screen01.jpg

  • FATA13RR0R

    в оправдание можно сказать, что события игры займут период с 3015 по 3049, и представленные события могли случиться и позже, да и ваще это тизер так что пох пока

  • klod

    пошаговый… есть название?

  • anb555

    http://riotpixels.com/kickstarter-digest-29-09-2015/

  • Ulris Ventis

    Я читал дискуссию на мегамек с разрабом, который в том числе участвовал в собрании одной из версии правил, и все равно с ним не согласен. Вместо того чтобы продвигать систему БТ, они опять делают унылый и кривой инициативной пошаг. Ролики я видел, поэтому механику представляю.
    Механика их фейлится, мастерами которые ходят 0 инициативой перед прочими.
    Баттлтек сложен не фазами, а пониманием как делать твист, как пользоваться ландшафтом, понимание штрафов, как работает меткость и т.д. в бт полно основных правил и расширенных. Не обязательно делать расширенные для начала, в которые реально сложно въехать.

  • Ulris Ventis

    В баттлтек вполне реально легким мехом разобрать среднего. Вопрос пары удачных критов с срм которым тот вооружен. А скорость легкого даст штрафы к шансу попасть у среднего. Поэтому нет, нормально вполне.) Даже тяжа можно разобрать сзади если у того нет адекватного орудия на задний сектор.)

  • Ulris Ventis

    Баттлтек это по своей сути, технологичное средневековье со всеми вытекающими. Плюс к этому надо помнить что их развитие технологий к нашей реальности отношения не имеет.)

  • klod

    ааа, точно, это и есть название…уже в закладках ). Но пошаговость и рил тайм — это чуть разное. И вообще, Воргейминг в начале 2000-х отличные пошаговые воргеймы делал. К сожалению, ни одну не прошел, кишка тонка…

  • Wanderdog

    Ты в ту кабину еще попади. Такие криты редкость, даже если хорошо целиться.

  • Santjago

    Если я правильно помню, у FASA была отмазка насчёт непрактичности — мол, ядерная война это очень-очень вредно плохо и человечество решило от неё отказаться, а все конфликты решать вот таким вот нарочито непрактичным способом — схватками ОБЧР. Есть в этом что-то от поединков рыцарей из разных армий перед сражениями, иногда решавших разногласия вместо этих самых сражений.

  • Santjago

    Просто мехи большие, но пустотелые!!11 А танки маленькие, потому что цельнолитые. Вместе с экипажем.

  • Harlequin

    Недавно считали стоимость эксплуатации Звезды Смерти и тоже пришли к выводу, что проще использовать классическое оружие.

  • Timks

    Рэйвен его вообще по-моему отвлекал и выманивал, явно подстава же. Не?

  • Timks

    Все правильно, это даже не отмазка — мир так и задуман. Этим и интересен. Это как ковбои, которые устраивали дуэли на улицах, а не «чего он его в тихаря не застрелил то?». Или, почему рыцарь другого из арбалета не застрелит, чего они сразу за мечи то? Читал давно, но помню, что они реально «торгуются», кто с худшим составом возьмет например «базу» за счет именно таланта пилотов. То есть дело не в практичности, а именно в доблести.

  • Onlisha

    Если вы не поняли, или не знакомы с лором, то Inner Sphere во вселенной Battletech и живет по феодальным законам, большинство планет — феоды. А мехворриоры и есть аллюзия на рыцарей средних веков. Кстати, у мехов есть около 20 видов melee оружия: http://www.sarna.net/wiki/Category:Melee_Weapons

  • Onlisha

    Видно, что «читали пару книжек», «торгуются» только Кланы, а именно устраивают «Batchall» через Trial of Possession, в котором боевые юниты соревнуются за право сражаться, уменьшая число своих войск по сравнению с оппонентом по спору и устраивают между собой челленжи на какую-нибудь выгоду.
    А так-то, как я и написал ниже, Внутренняя Сфера и есть аллюзия на Средние Века с планетами-феодами и мехворриорами-рыцарями.
    http://www.sarna.net/wiki/Trial_of_Possession

  • Timks

    Ну, дорогой мой. Не укоряй то ты так сердито, читал лет 15-20 назад, и да всего пару книжек про этот мир — как бы много разного есть, что читать. Все таки срок-то какой, запомнил какие-то детали интересные: что по походке вычисляли, что пилот водит и подобное. Мир — понравился, но я не такой фанат как ты. Каждому своё.

  • Jester

    Это у кланов так. Во Внутренней сфере ковбоев напоминает классический Battletech (~3025 год). А вот дальше там всё больше и больше идёт упор в сторону массовой армии, пока не случается джихад-терроризм и все снова не играют в ковбоев. Так что очень жизненно и разнообразно на самом деле 🙂 И каждому найдётся своя любимая эпоха и государство.

  • Fish Owl

    > в журнале MegaGame.
    Всегда казалось, что они там в МегаГейме крепко с белочкой дружили. Это просто еще одно подтверждение.

  • Santjago

    А что именно я не понял? Я как бы отвечал человеку насчёт нереалистичности подобного оружия, по памяти приводя объяснения того, что сеттинг так и был задуман.