Phosphor Games Studio возобновила разработку онлайн-шутера Nether

nether-250pxВ июне 2014-го в Steam состоялся релиз онлайн-шутера Nether про выживание в городе, захваченном монстрами. Его создала Phosphor Games Studio, но вскоре после запуска финальной версии она была отстранена от дальнейшей разработки из-за разногласий с издателем (Nether Productions, LLC), который был недоволен качеством проекта. Тот, в свою очередь, решил развивать Nether своими силами и нанял для этого небольшую калифорнийскую фирму Pure FPS. Это, впрочем, не исправило проблем, а лишь добавило новых.

Теперь же Nether Productions решила вернуться к первоначальному разработчику и заключила новый договор с Phosphor Games, по которому та получила полный творческий и операционный контроль над проектом. Первое, что сделали авторы, — откатили билд до версии от июня 2014 года, которая позволяла играть в локальный «сингл» и не требовала регистрации в сервисе Mber. Они также полностью вырезали все микротранзакции — отныне вещи покупаются за валюту, собранную или полученную на просторах Nether, а сама игра распространяется по фиксированной цене. Добавлена поддержка пользовательских серверов. В ближайших планах студии: гибкие настройки серверов (включая защиту от читеров), инструментарий для создания модов и устранение ошибок.

  • Jorg Fischer

    Мечутся из стороны в сторону. Net,her поймёшь этих издателей.

  • Scrawder Man

    Нужно всех разработчиков онлайн игр с микротранзакциями позакрывать к черту. Генофонд станет только чище.

  • Cornelius

    Наоборот, генофонд станет чище, если их увеличить их количество 🙂