Первые пояснения Wargaming к анонсу новой Master of Orion

master-of-orion-reboot-300pxКомпания Wargaming, которая вчера довольно скомканно анонсировала продолжение культовой серии космических стратегий Master of Orion, опубликовала на официальном форуме ответы на некоторые популярные вопросы о проекте.

К сожалению, получить четкое представление об игре по-прежнему нельзя – информация в FAQ порой противоречит официальному сайту игры (хотя некоторые детали уже привели в соответствие).

По словам Wargaming, новая Master of Orion – не MMO, а пошаговая 4X-стратегия с одиночным режимом и мультиплеером, которая будет продаваться по традиционной схеме. В основе игры не лежит движок BigWorld, использованный в World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.

Остальные сведения о проекте сформулированы неоднозначно. К примеру, пресс-релиз обещал “мультиплатформенный геймплей”, а теперь Wargaming утверждает, что Master of Orion разрабатывается только под Windows. Еще вчера авторы обещали 13 рас, сейчас же – 10 в момент релиза.

В FAQ говорится о том, что карта будет двухмерной и перед началом партии ее позволят создавать случайным образом с помощью генератора. При этом официальный сайт предлагает освоить 20 солнечных систем и более 100 звезд (о чем здесь идет речь в контексте игры – понять вообще трудно). Кстати, вчера солнечных систем было 29 – видимо, кто-то промахнулся по кнопке “0” на клавиатуре и нажал “9”. Поменялось и число доступных технологий – их было 100, а теперь – “около 75».

Смотреть галерею скриншотов