Первые полчаса геймплея Prey — работа на TranStar началась

После релиза ролика с тифонами Bethesda Softworks решила не мелочиться и выкатила на суд аудитории сразу 35 минут геймплея Prey.

  • Биошок плюс систем шок, который почему-то назвали прей.
    А мне и норм.

  • zorg

    вот опять такое, совсем ничем не заинтересовала.. бывает сомненья всевсяческие, но интересно узнать, посмотреть// или игра просто оочень плохая даже без идей.. а тут..вообще ничего)

  • SkyEyeOne

    Единственный крутой момент — это разбитое стекло. Все остальное неинтересно.

  • Семён Семёнович

    Мда, графон совсем никакущий.

  • demon4ik

    Звук шагов какой-то слишком навязчивый, неприятный. Надеюсь, это заглушка такая, иначе я уже не смогу в игре разслышать этого..

  • funkymonkey.ru

    Это что за ложный халфлайф?
    Я играл в Prey 2006 года, там где индеец vs инопланетяне, хватило ровно на час, до того момента как начались вертикальные хождения и порталы.

  • Axolotl

    Не, ну материалов и света не было таких в 2005-м.

  • Sabaot

    Графон как Deus Ex HR, пойдет. Монтажная пена будущего что-то имбовата, как оружие!

  • Axolotl

    Где ты тут Халф Лайф увидел-то? Совершенно иная концепция же. Там ты ходил и бил хедкрабов монтировкой А тут кляксо-крабов, и разводным ключем. Разные же вещи))
    Но если серьезно, то в Arkane все равно верится. Кредит доверия у них высок.

  • Reitzteil

    хватило ровно на час, до того момента как начались вертикальные хождения и порталы.

    Вестибулярный аппарат слабый?

  • BigDick

    Мда… К сожалению вообще не внушает. Игру все равно жду, но из того, что показывают, выглядит совсем печально.

  • funkymonkey.ru

    Видимо, плюс у меня еще топографический кретинизм явный 🙂 . Хотя в автомобилях, самолетах и каруселях не укачиваюсь.

  • Weltfraumfahrer

    Выглядит вполне годно, главное чтобы была оптимизация получше чем в Dishonored 2

  • Chazm

    Вот интересное дело: делается полностью новая IP, и зачем-то ей дается название не то чтоб сильно хитовой игры. Зачем?

  • Права на бренд есть, некуда девать. Для новой игры так лучше, для серии — не хуже, чем просто гнить.

  • DarthMalice

    Для плейстейшн вполне себе

  • DarthMalice

    За Аркс Фаталис, который они 15 лет назад делали?

  • Axolotl

    Не только. За все остальные тоже. За Dark Messiah и Dishonored.

  • По-моему, офигенно! Я бы хотел ко всему такие продолжения.
    Представь:
    — «Эдвард Руки-Ножницы». Серёжа Сыроекин встречает своего двойника-робота и пытается использовать его суперспособности, чтобы всех напарить.
    — «Иван Васильевич меняет профессию». Днём он обычный японский школьник, а тоже днём, но после школы — пилот гигантского боевого робота.
    — «Чужие». Это детская фантастика про девочку Алису, которая путешествует с папой на космическом корабле.
    — «Ирония судьбы». Команда аферистов проникает в сон внутри сна внутри сна и хочет идти глубже.
    — «Призрак в доспехах». Девочка Элли помогает Железному Дровосеку обрести сердце.
    — «Ну, погоди!» Бородатый мужик колесит по выжженной постапокалиптической пустыне на угнанном грузовике с бабами.

    Человечество страдает под гнётом здравого смысла, и только мы можем его спасти!

  • DarthMalice

    Довольно спорные игры. Да и Аркс тоже, но к нему у меня особая любовь

  • Axolotl

    Как и сказали, тупо «маркетинг», т.к. имя на слуху и можно не тратить лишние миллионы на его продвижение. Но вообще, прецеденты имеются. Final Fantasy сколько лет выпускает игры в разных мирах с несвязанными никак историями. Сериал True Detective — сезоны связаны лишь очень условной темой «детектива».

  • Гена Воробьев

    Ничего спорного, отличные игры. DM несколько раз проходил за сочнейшую боёвку.

  • Гена Воробьев

    «Имя на слуху» в отношении Prey — ето, конечно, очень смелое заявление с:

  • Гена Воробьев

    Только соль в том, что все твои перечисленные названия — это самодостаточные образы, сильно связанные с произведением. А Prey — слово блёклое и бесхарактерное, которое по смыслу к миллиону сюжетов подходит.

  • Axolotl

    Ну, может не громыхает на весь мир, но все-таки достаточно известной была в свое время – да и не так давно. Лучше чем новое продвигать. Да и само название эффектное.

  • Axolotl

    Не, понятно, что «кредит доверия» – штука персональная. Если предыдущие работы не зашли, то и с Prey с большой вероятностью будет так же. И наоборот. Мне вот отлично пошли и Мессия и Dishonored, несмотря казуальность последнего. Казуальность, правда, думаю, и тут тоже будет.

  • Семен Семеныч

    именно «индеец и инопланетяне» и был ложным преем. тот долгострой, что миллион раз менял концепт, насколько я помню, стартовал именно в таком ss2/hl2 стиле.

  • Семен Семеныч

    >А Prey — слово блёклое и бесхарактерное

    оно блеклое и бесхарактерное, если ты во время разработки оригинала не доставал ножками до пола. а кто следил за индустрией тогда, для них это вполне себе имя и вполне себе смысл.

  • maltshik

    Дарк Мессия дайте две, а Дизонорд нинужин.

  • maltshik

    > «Чужие». Это детская фантастика про девочку Алису, которая путешествует с папой на космическом корабле.

    Тентакли завезут?

  • KrazZt

    Сферический Биошок в вакууме. Только с крафтом из майнкрафта и уже опостылевшем 0451

  • DarthMalice

    Мессия была неплохой игрой (особенно в плане боёвки, что Аркс, что ДМ в этом плане вышка), но меня, например, только на раз хватило, не знаю, чего именно, но чего-то не хватило; ну и с движком, чувство, не до конца совладали, плюс всякие баги и прочая. Дизоноред разве что визуально более-менее была. Боёвка скучная (в сравнении с тем, что они сделали в АФ и ДМ), стелс никакой, сюжет глупый, ИИ ещё глупее. 7/10 всем троим красная цена (оценка), причём последней с натяжкой. Но это, как говорится, имхо

  • DarthMalice

    Ну почему. Мне вот игры Парадокс вообще не катили, потом зацепила потрясная СК2, а более поздние игры Парадоксов тоже не катят. Тч раз на раз не приходится

  • Да, это были тяжёлые времена тотального безрыбья. Тогда даже такая ерундень казалась сравнительно оригинальной, аж до сих пор запомнилась.

  • Sergii Shlyk

    ЗдОрово! Кстати, нечто похожее произошло и с Far Cry: если первый — это, в конце концов, про эксперименты, лаборатории и мутантов, то последующие — виртуальный туризм с любованием пейзажами Африки и Азии.

  • Axolotl

    По большому счету да, но был там ряд непривычных моментов (сваленных, правда, в кучу). Всякие эксперименты с пространством, индейская эзотерика, рок, яркие, необычные и брутальные сценки.

  • Timks

    Все бы ничего, но 2000 рублесов… жаба прям гарроту достала и поигрывает ей

  • Weltfraumfahrer

    Ну вот например в том магазине что рекламируют пиксели уже немнего дешевле
    https://playo.ru/goods/prey/

  • Sergii Shlyk

    Благородные доны, близкие к дизайну! Объясните деревенщине, все эти сверкающие треугольники — это такой визуальный тренд сейчас? Два последних Деуса были тоже сплошь в треугольниках (последний так вообще). Ну типа как несколько лет назад шестиугольники лепили везде — мол, если «соты», то это хай-тек, нанотехнологии etc.

  • DarthMalice

    Известной она была, потому что в разработке 10 лет находилась, и уже ждали, чтобы тупо вышла и всё, как с DNF

  • Stalin_666

    А дизоноред они будут чинить или как?

  • LinDze

    кроме подхода к дизайну мне тут вообще ничего биошок не напоминает, а вот дизонорд и системшок да

  • realavt

    Сейчас у школоты низкополигональность в моде, треугольнички взывают к этому низменному влечению.

  • Stalin_666

    Я тоже не понимаю как у них вышло сделать игру, которая во всём хуже мессии.
    Ближний бой хуже, магия хуже. Ну разве что стелс лучше, и то инвалидный.

  • KrazZt

    Это странно, учитывая, что Биошок — упрощенный клон Систем Шока 2. Ну предположим Зашкваренного очень стилизованные рожи напоминают, но именно Систем Шок? Автоматы с падающими на поддон предметами?

  • Гена Воробьев

    Никакого смысла. Prey — это просто слово «Жертва». Как Battlefield — это «Поле боя», а Call of Duty — «Зов долга».
    Это для русскоязычного П Р Е Й звучит как что-то характерное и связанное с конкретной игрой, а на самом деле это обычное такое слово в английском языке без яркого образа.

  • LinDze

    я и биошок с сс2 не сравнивал, т.к. для меня это две совершенно разные по духу игры. биошок в первую очередь подкупал меня дизайном, всё остальное остальное по большей части не трогало и являлось шутером с элементами прокачки.

    сравнение с сс2 — скорее моя надежда, ведь мимики, потенциально, могут создать гнетущую атмосферу вкупе с хорошей сюжеткой и музыкой

  • Гена Воробьев

    Что эффектного в слове «Жертва»?
    «Не так давно» это, на секундочку, 11 лет и два консольных поколения назад. А если от начала разработки считать, то не 11 лет, а все 20.
    Учитывая, что потом об игре вспоминали только раз в трейлере Prey 2, это просто бесконечно далёкое время.

  • Гена Воробьев

    Успел взять за 1045 рублей в стиме.
    success_kid.jpg

  • Axolotl

    Скорее «добыча», а не жертва, но прям точного аналога на русском нет. Эффектность (звуковая), и оттенок слов в разных языках разный может быть. В русском и у жертвы, и у добычи другой ассоциативный окрас, т.к. имеет еще и другие значения, которых нет у Prey.
    Ну а 11 лет — игроки-то остались. Их может не так много, но и не так мало, чтобы игнорировать это и не воспользоваться знакомым названием.

  • inFamous

    4 раза прошел, нечего чинить какбе.

  • Axolotl

    На шлеме что ли? Ну может и тренд….только старый . В смысле сами треугольники (точнее круг из треугольников) – довольно заезженный элемент скай-фай дизайна чуть-ли не с 80-х годов.
    https://uploads.disquscdn.com/images/ff5735a757e191cdf6cdd073a719fbde2db8675e91ced792191ee6ed41fd05ca.png . Гематитовые, углеродные поверхности тоже любят в скай-фае.
    А вот закрытые, непрозрачные шлемы всяких «дизайнерских» форм более новая тенденция.
    https://uploads.disquscdn.com/images/62b4eccb004a06a956706647346f06b628bf53de583ef071ba63c63fc0ccaead.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/45e130c41b6cbd38c7c88803aa0bbeb74db8ee20944b1bb765ee70bb702a1451.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/713dfe952984822c771578f3a3ddb23c4cc50bb2aeb185b728bc7107fdf95e94.jpg

  • Stalin_666

    До сих пор фреймтаймы поломаны. До сих пор жалуются.
    Почему нечего?

  • inFamous

    Какие еще фреймтаймы?

  • Zapadnik

    Пусть стилистика слизано из Bioshock, наплевать! Выглядит круто.

  • Семен Семеныч

    >Только соль в том, что все твои перечисленные названия — это >самодостаточные образы, сильно связанные с произведением.

    >»Эдвард Руки-Ножницы»
    >»Чужие»
    >»Ирония судьбы»
    > т.д.

    я тебе говорю, что тайтл prey для тех кто следил за оригинальной игрой точно так же имеет смысл, как для советских детей «ну, погоди»

  • Гена Воробьев

    «Эдвард Руки-Ножницы» — фильм про Эдварда Руки-Ножницы. «Ирония судьбы» — фильм про иронию судьбы. «Чужие» — да, здесь могут слишком по-разному трактоваться. Но ровно как и «Добыча».

    Ну и давайте честно признаемся — первый Prey был просто крепким середнячком, на уровне с какой-нибудь Singularity или Wolfenstein 2009-го. Поиграть можно, игра, в принципе, хорошая, но чего-то выдающегося там нет. Разве что как приятное воспоминание о юных годах, которые косвенным образом могут быть связаны с Prey.

  • Sergii Shlyk

    Спасибо! Только первая картинка — это что-то… связанное с космосом и радиолокацией что-ли. Такие «шарики для гольфа» еще в первом IGI были на шибко секретной базе, а в живую я их в Крыму видал. Подобные закрытые шлемы тоже не современная тенденция. В сай-фае такое уже давно, а первое, что лично мне в голову приходит — шлемы солдатни из DooM 3. Я имел ввиду именно дробление поверхностей на золотистые треугольные грани, как на шлеме в ролике или как наноброня Дженсена из последнего Деуса.

  • Семен Семеныч

    братиш, да что ж ты никак не врубишься, речь не об игре Prey про индейца в который выролилась игра, а об оригинальном концепте, которым кормили одно пожилое сейчас поколение. на моей памяти это первый долгосторой тех времен, который постоянно освещали в прессе и рьяно обсуждали на форумах. вот тебе и образ.

  • Aleksey Dyukov

    Итого за визуальную часть и музыкальное сопровождение можно не беспокоиться. Авторы могут удивлять и цеплять историей. Оптимизм растёт.

  • Axolotl

    Про шарик, я да, про это и сказал, что подобное еще с 80-х в скай-фай дизайне популярно. Но не только треугольники, вообще дробление на разные сегменты, паттерны, ячеистость в скай-фай очень любят.

    Про шлемы. Новая тенденция не в самой закрытости, а в экзотичных, порой нерациональных дизайнах таких шлемов. Как по самой общей форме, так и по фактуре/узору. Очень много сейчас в артах такого мелькает. Особенно горизонтально удлиненных.

    К слову, в Prey мне лично не очень нравится дизайн шлема. Не из-за самих треугольников, а просто в целом выглядит бутафорски и неуклюже.

  • Axolotl

    У Low-Poply действительно есть своя уникальная эстетика. Но в данном случае она не особо проявлена, скорее просто треугольная вариация ячеек типа набивших оскомину гексагонов.
    Low Poly эстетика в дизайне — это, что-то типа вот такого скорее https://uploads.disquscdn.com/images/ea03c828df453019bda7ee983924bd4ee2926a331c59d1ea0822c3868c5fcd6e.jpg

  • Stalin_666

    https://uploads.disquscdn.com/images/af69713998911a2ffea5fa12c5797e4ad8b20b9766f28c387a81972311780487.jpg

  • Scrawder Man

    >1045 рублей
    >0451 — известная пасхалка-код на предыдущие схожие игры вроде SS2, Deus Ex, Bioshock…
    https://uploads.disquscdn.com/images/0ce5abd218dd46734f554a943067858aeb77c789bad3444bca6198bbcfeecd89.jpg

  • Scrawder Man

    Конструкции из треугольников вроде имеют лучшее «рассеивание» (хз как еще обозвать). У F-117 доминируют треугольные плоскости. Возможно треугольники лучше рассевают и пули, лол.
    Но мы то вами знаем для чего на самом деле треугольники.
    https://uploads.disquscdn.com/images/3bcde67831049988fb69455754236826a3c48dd13086e0225164bc6b773d05c7.jpg

  • Были шестиугольники, стали треугольники… Игры оказуаливаются!

  • Zane

    Сам придумал?
    http://web.archive.org/web/19961022183815/http://www.pcgamer.com/p_prey.html

  • Timks

    Когда там была такая скидка???

  • Timks

    Не то, чтобы в моде, дорогой. Просто у инди правда проблемы делать графоний как в этих ваших андромедах. Поэтому если говорим о 3Д — то либо майнкрафт стайл, либо подвиды лоу-поли. Это такая следующая итерация 8-битного пиксельарта.

  • Семен Семеныч

    а вообще в эвклидовой геометрии есть фигуры, которые не вызывает у тебя хейта?

  • Семен Семеныч

    кроме эстетики тут еще реальные требования дизайна в любимой массами военщине. навскидку — броня, что персональная, что экраны на тяжелую технику, антенны с большими длиннами волн, малые углы в авиатехнике, городская маскировка.

  • Семен Семеныч

    этот шарик не прихоть фантастов. ты иначе не построишь и не развернешь подобную антенну, если не из мобильных легких треугольников/гексов.

  • realavt

    Треугольники в достаточном количестве не вызывают хейта.

  • Семен Семеныч

    ок, начинался он еще с дюка, это уже я пропустил похоже. но там дальше были все популярные шутеры тех лет в подражании, нагуглишь без проблем при желании.

    насчет концепта, ты много знаешь игр, которые его дважды меняли?

  • Axolotl

    Я знаю, у нас, кстати, на даче чудаки дом построили подобного типа. Но художники, думаю, любят эту ячеестость просто из-за внешнего вида.

  • SlonRazuma

    Сразу, как игра в Стиме появилась. Потом пофиксили цену, конечно же. Кто успел, тот и съел.

  • mrumyantzev94

    Да, Мик Гордон уже четвертый год радует. С индастриала перескочить на синтвейв. Да и стиль кабинетов под дерево и позолоту в игре напоминает Bioshock — ар-деко же.

  • mrumyantzev94

    Согласен — многое, что было показано, понатаскано из дюжины игр. Но когда это кому-нибудь мешало ? Если разрабы умеют все смешать в правильной пропорции, то получается конфетка. А Arkane из таких, на мой взгляд.

  • Zane

    Начинался он не то, что с Дюка, а с идеи эмуляции дезматча в сингле (см. первый Unreal с его скааржами, хотя впервые, если я не ошибаюсь, идея засветилась в конце первого HeXen). Во-вторых, единожды переделывали с нуля первый Doom (см. фантазии Холла из Doom Bible), как минимум единожды переделывали с нуля первый Marathon, единожды переделывали с нуля очевидный Duke Nukem 3D (youtube -> search -> lameDuke), вынужденно переделывали с нуля Daikatana (переезд с движка Q1 на движок Q2 посередине разработки), Quake1 после того, как доделали движок, начали разрабатывать вовсе не в том виде (just slap some Doom weapons on it), в котором его намечтал себе Ромеро, Unreal начался вообще с идеи сделать свой собственный Magic Carpet, финальная итерация The Dark Project (a.k.a. Thief) базировалась на одном небольшом эпизоде из первой своей итерации, называвшейся Dark Camelot.
    Так или иначе, призраки Ultima Underworld (и прочих так называемых «иммёрсив симов») в том самом Prey (любом из трёх) кому-то могут, разве что, мерещиться, а халвоклоном (или шутером, посроенным по лекалам Another World по части организации и скриптинга сингла) финальная итерация Prey и так по факту вполне себе является.

  • mrumyantzev94

    Не только эта отсылка. Также Talos -1 и даже Looking Glass server !

  • Zane

    Интересно, через сколько лет словосочетание «immersive sim» (вместе с прилагающейся практикой паразитирования на трёх играх LGS (про существование у них всех прочих, почему-то, предпочитают тактично умалчивать): UW1, SS1, T:TDP — и их непосредственных «потомках»: SS2, T2, DX1) станет грязным ругательством?

  • Семен Семеныч

    интересные подробности, я не настолько следил, но запомнилось хорошо, что через какое-то время после выхода каждого шутана до 2005 года начинался треп на форумах и в сми, каким теперь будет прей. а то что рожалось последние 2 года после оф. анонса уже мало кого интересовало.

  • Zane

    По крайней мере, финальная итерация, сама по себе, получилась игрой куда более оригинальной и самобытной, чем походу реально переделывавшийся после выхода каждого следующего громкого шутана Duke Nukem Forever.

  • Стилю арт-деко лет 100 уже, его не в биошоке придумали

  • Zane

    Ну и много ты знаешь игр про исполинские космические мегаструктуры, работающие по каким-то непонятным, непривычным и чуждым закономерностям (проявляющимся в том числе — и в первую очередь — геймплейно)? Чё вспомнить-то можно на данную тему вообще? Messiah определённо был мегаструктурен, но происходил в городе. Тот самый уровень из первого Crysis был одним-единственным уровнем и проходился за 20 минут, да и игропроцесса там как такового особо не было. Abducted мучают уже вот почти 15 лет — и всё никак не выпустят. Всякие там Naissancee (хотя это просто васянская переделка BLAME!) и Antichamber — так и вовсе из другой темы. Где хоть что-то похожее, можно поинтересоваться?

  • mrumyantzev94

    >Интересно, через сколько лет
    — Ну, наверное, через столько же, через сколько сейчас грязным ругательством является «очередной открытый мир от Ubisoft» (при условии, что концепцию будут нещадно доить крупные компании)
    > вместе с прилагающейся практикой паразитирования на трёх играх LGS (про существование у них всех прочих, почему-то, предпочитают тактично умалчивать)
    — Вины в том, что Looking Glass создала эти три фундаментальные для своего жанра игры, здесь нет — они просто попали в точку и обессмертили ее имя в сердцах поклонников. Ну а кто, собственно, запомнит спортсимуляторы (которых и сейчас навалом) и игры, которые были вторичны на тогдашнем рынке ?
    А вообще, очень жаль, что эту компанию постигла печальная участь из-за опрометчивого издателя, одним арендовавший офис на вершине небоскреба, и которые под предводительством одного самодура (сейчас получающего премии непонятно за какие заслуги) ничего путного так и не родили, а другим по нескольку месяцев не выплачивавший зарплату, но игры от которых люди запомнили на долгие годы

  • Sergii Shlyk

    Во-во! А дальше что? Понг?

  • Zapadnik

    Я говорю о гейм-плее, а не о дизайне.

  • Axolotl

    Ну как. Сперва линии. Потом точки. Дальше лишь бесконечный Дзен.

  • Семён Семёнович

    А где можно почитать про этот концепт, если я слишком ньюфаг для этого?

  • Zane

    Eidos к закрытию LGS не имеет ни малейшего отношения. Подробнее — в этом интервью (вкратце и по памяти: LGS была подразделением более крупной компании, другие подразделения которой производили серьёзный софт для серьёзных людей; эта компания была выкуплена ещё более серьёзной компанией, по-видимому, напрямую связанной с оборонной промышленностью; те, по-видимому, решили, что возня с совершенно им не нужным игровым подразделением, выпускавшим не то, чтобы особо прибыльные игры, им не нужна): http://gambit.mit.edu/podcasts/lgs/podcast10_neurath.mp3

    Также имеет смысл учесть то, что незадолго до, и сразу после выпуска первого Вора, очень значительная часть команды, занимавшейся его разработкой, ушла в Irrational (который, пусть и находился на первых порах в том же здании, но занимался своими делами) и Harmonix. Также, мне лично непонятно, какую именно роль основной идеолог первого Thief, Даг Чёрч, играл в разработке сиквела — и принимал ли он участие в его разработке вообще.

  • LinDze

    и геймплей подобный появился далеко не в bioshock

  • Семен Семеныч

    добрый человек в этом же треде давал ссылки:
    http://web.archive.org/web/19961022183815/http://www.pcgamer.com/p_prey.html
    http://web.archive.org/web/19980121120526/http://www.gamecenter.com/Peeks/Prey/
    и где-то на канобу была статья про 10 лет разработки prey.

  • T-362

    А я все бессмысленно жду тот прей 2 где ты шериф оказавшийся у ксеносов и работающий охотником за головами. Вот это была концепция, сколько всяких интересных вещей можно было замутить, а теперь мы имеем новый шутер в жанре «биошок» с чуть более оригинальным сеттингом чем дженерик НФ.

  • cenetik

    Халф-лайф, ты ли это? Блин, прям чё-то очень понравилось. Наконец-то что-то интересное.

  • juginst

    А хедкрабы мне нравились больше чем вот эти черные…

  • juginst

    После Dishonored 2, который они так и не починили (и по всей видимости уже и не пытаются) кредит уже не тот..

  • Axolotl

    Ну Dishonored не столько за геймплей ценен – он там весьма казуален и скорее для атмосферы и отыгрыша получается, т.к. один фиг челленджа почти нет.
    А что именно не починили?

  • Raymond

    Ну так ещё бы. У нас они не каждый год выходят. Каждые 4, допустим. А в перерывах предлагают вкусить пресных «наследничков великой серии» с читами вместо абилок.

  • Sagoth

    Авторы действительно считают, что в 2032 году будет такая станция в космосе?? Опять классическая ошибка — слишком близкое будущее, ну написали бы 2052. А так всего через 15 лет в 2032 году будем сидеть и смеяться, ждать вторую часть этой игры,а вокруг особо ничего не изменится, разве что еще один модуль подключат к МКС и будет больше разговоров о полете на Марс

  • Raymond

    Так-то это альтернативная история. Во-вторых, распространение сотовой связи, интернета и цифровой техники в целом пришлось на наш век — вот пример, как изменилась жизнь за 15 лет. И 90% всех фотографий, загруженных в интернет, были сделаны за 2015 год, вот это вот всё. В третьих — это ведь не гостиница для всех желающих, сейчас и на земле есть лабораторные комплексы покруче и навороченнее, например, в зоне 51, только власти ж скрывают. В четвёртых — всё происходящее в игре — симуляция, возможно, никаких пришельцев и космической станции и не существует вовсе, а всё происходящее просто игра детей в песочнице.

  • Raymond

    А то! Сила бренда Prey была настолько сильна, что индейца в кожанке косплеели ребяшки на утренниках в детском саду. Вот они подросли и воздыхают.
    Сам я жил в изоляции, и поэтому оказался удивлён такой волне возмущения насчёт игры с тем же названием. Эвона как. Последний раз такой всплеск наблюдал когда гирбоксы ремастер хоумворлда выпустили. Тогда даже мой сосед алкаш, у которого и компьютера не было, оказался давним и преданным поклонником данной серии. Буквально — к любой старушке в парке подсаживаешься, и можешь свободно перетереть за хоумворлд, настолько, оказывается, у нас в россии было большое коммьюнити хоумворлда. Прямо у меня под носом. А я до ремастера и не замечал.

  • Raymond

    Так-то треугольники начались с ассасинов, да и DE:Human Revolution был в 2011 где-то. Так что шкалата)) уже выросла. Рад, что ты остался красивый в белом пальто.

  • Raymond

    Какая жалость, перейти к пришельцам с необычными способностями от гуманоидных массэффектовских инопланетян.

  • realavt

    У тебя третье предложение не имеет никакой логической связи с первыми двумя…

  • Zane

    Мимик из каждой первой фентезийной РПГ и жРПГ — необычная способность?

  • Raymond

    Всё ж лучше цветных голов из каждой первой космооперы. И салочек в 3D (не то, чтобы что-то плохое, просто ролика с геймлей так и не было).
    И, конечно, дело в реализации. Неужели для вас это и сундук на клетке, меняющийся на монстра в клетке на следующий ход — одно и то же?
    Ну и лично мой выбор среди современных симов с возможностью телепортироваться, быстро бегать(ого) и высоко прыгать(фигасе) в пользу «дроп хант оффлайн».

  • JC Denton

    Пока Гейб сидит и дрочит… Беседка делает смесь ХЛ, Систем Шока 2 и Деус Экса… Я в шоке.