Первые подробности о Risen 3: Titan Lords

risen-3-titan-lords-300pxИз превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала PC Games, стали известны первые подробности о ролевой игре Risen 3: Titan Lords. Новый проект студии Piranha Bytes выйдет в августе этого года на PC (через Steam), Xbox 360 и PlayStation 3.

Игру разрабатывают на улучшенном графическом ядре Risen 2: Dark Waters. Впрочем, разработчикам снова не удалось сделать путешествия полностью бесшовными — как и прежде, придётся время от времени смотреть на загрузочные экраны. Географически место событий напоминает средневековую Европу, но ещё мы увидим местные аналоги Средиземноморья и тропиков. Все локации сделаны вручную. По словам авторов, это — самый масштабный мир, созданный студией.

Главный герой Risen 3 — новый персонаж. В самом начале игры его душу проглатывает могущественный повелитель теней. Совершая разные поступки, наш подопечный или вернёт себе человечность, или сам станет демоном. По ходу повествования он встретит знакомые лица (включая главного героя Risen 2, которому отведена ключевая роль) и не раз побывает в мире мёртвых. Как и принято в играх Piranha Bytes, развитие сюжета связано с несколькими противоборствующими сторонами — здесь их пока заявлено три.

Боевая система Risen 3 ближе к Gothic и Gothic 2, чем к предыдущим частям Risen: четыре базовых приёма и незамысловатые «комбо». Атаки чудовищ блокировать отныне нельзя. Мушкеты вернутся, как, впрочем, луки и магия вуду. Чтобы игроки могли заранее выбрать, на какие умения и заклинания им стоит сделать упор, герой получит в прологе полный набор высокоуровневых талантов. Позже его, разумеется, «обнулят». А ещё этот парень умеет плавать.

Попутно разработчики обещают исправить пару досадных ошибок. Во-первых, улучшить алгоритмы, отвечающие за поиск маршрута для NPC. Во-вторых, не выпускать больше мелкие DLC, а делать по-настоящему весомые дополнения.

  • Samurai

    Ну наконец-то! Хочу стать тёмным теневым повелителем демонов!

  • Олег Селин

    >>По словам авторов, это — самый масштабный мир, созданный студией.<<

    Больше Готики 3 что ли? о_0

  • Arastior

    В пределах серии поменять героя. ИМХО фейл. Герой первых двух Ризенов уже полюбился.

  • piedpiper

    > Игру разрабатывают на улучшенном графическом ядре Risen 2: Dark Waters

  • Tactical Nuclear Panda

    Понимаете, каждый год мы с друзьями покупаем Готику. Это у нас такая традиция. 🙂

  • Lord Omegon

    >наш подопечный или вернёт себе человечность, или сам станет демоном.
    ОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР 10/10

    >Игру разрабатывают на улучшенном графическом ядре Risen 2: Dark Waters
    Долго они этот труп будут зелёнкой мазать? Либо они некроманты, либо некрофилы.

  • TermiX

    Честно, не могу вспомнить вообще ничего о нём, в отличие от великолепного безымянного героя серии Gothic.

  • leet it b

    Герой обоих ризенов совершенно никакой. В первой части ему даже голову сделать нормальную не смогли, так что невелика потеря.

  • Roger Daniels

    Я не понимаю, я один на этом сайте настроен оптимистично по отношению к анонсированным проектам? Желчью не исхожу, разработчиков не проклинаю, воспоминаниям о «старом и добром» не предаюсь, просто жду и надеюсь на опыт команды. Что не так?

  • Oleg Olhovik

    Правильно!

  • RollingDog

    *набирает номер в таксофоне за углом, говорит шепотом, прикрывая трубку*
    «…шшш.. Ксардас…шш… новости…шш… конкурент… шш… понял, приступаю…шш…»

  • ac

    ну так, люди делятся на оптимистов и реалистов.

  • Maraas

    и пессимистов, что чаще всего себя называют реалистами
    что вы о них заботливо умолчали, кагбе намекает

  • Arastior

    Когда в пределах одной серии меняют героя, в то время как это в серии не принято — нехорошо.

  • urukhai

    «самый масштабный мир, созданный студией.»
    И да, здравствуйте мои дорогие грабли из Готики 3, вы снова к нам вернулись…

    Если бы Пираньи имели штат разработчиков в сотни человек и бюджеты в десятки миллионов долларов, то еще можно было бы понять и надеяться на лучшее. Но непреодолимая сила в лице лени, криворукости и неспособности сделать хоть что-то отличное от дешевой копии первых двух своих работ, ставит крест на игре задолго до её выхода.

    Им надо было уйти после выхода «Ночи ворона».

    Теперь же, закапывайте пОциента.

  • Maraas

    Плавать! Наконец. Хоть как в Г3, и то хорошо. Масштабный мир тоже хорошо, а что на зоны поделен, ну так Г2 оно не помешало, пусть. Чудес, конечно, ждать не приходится, но в первых-то рядах серия никогда не была.

  • anb555

    Откуда тут взяться оптимизму, их последние три игры — ниже среднего.

  • Lord Omegon

    >в первых-то рядах серия никогда не была.
    Педро опять принялся за старое. Надо было его добить на Ирдорате.

  • Maraas

    В Г3 все же был бесшовный мир, что сильно меняет и осложняет дело.

    Что до остальных твоих излияний, то невозможно понять, отчего люди иногда вдруг начинают о себе мнить, что у них есть какое-то святое богоданное право нагло поучать и отчитывать разработчиков. Особенно всегда восхищает насчет лени и криворукости. Страшно представить же, что за образец человеческого совершенства издает подобные комментарии. Критики комнатные, блин.

  • Maraas

    wat

  • urukhai

    Есть простые факты, которые не требуют лишний слов.
    1. Три последние игры (Готика три и 2 ризена) — дерьмоигры.
    2. Эти три игры сделаны подряд.
    3. Являются дешевыми клонами с клонированными идеями и нулем новых. И представляют собой не развитие, а деградацию.

    Что Касается 3 Ризена, то команда Пираний небольшая и финансирование уж точно не такое, как убольших студий, но амбиции, как у динозавров. А это помноженое на бракоделание и нежелании лепить хоть что-то новое говорит о всём.

  • Maraas

    Факты? Факт ровно один, под номером два. Остальное суждения. Причем очевидно абсурдные: что Р2 клон Г3, например, явное натягивание совы на глобус. И вообще за то, что «не так как раньше» фэны пинали каждую, подчеркиваю, каждую игру.

    Что касается амбиций. Во-первых, на динозавров явно не посягают и заявлений «наша игра будет в стопицот раз больше Скурима» не делают. Во-вторых, кстати-то, именно такие заявления делает другая небольшая команда, ага.

  • urukhai

    «Во-первых, на динозавров явно не посягают и заявлений «наша игра будет в стопицот раз больше Скурима» не делают.»
    У тебя глаз дергается?
    «самый масштабный мир, созданный студией.»

  • leet it b

    Ризен настолько чхала на преемственность между играми, что смена героя это такая ерунда 🙂

  • Poul Jenkins

    «Попутно разработчики обещают исправить пару досадных ошибок.» — бросят жёсткий диск с единственной копией игры и исходниками в жерло вулкана.

  • Maraas

    Их масштабы с динозаврами рядом не стояли, окстись.

  • piedpiper

    К сожалению, во время разработки Risen 2 случился раскол и все ключевые фигуры PB ушли. Ждать, на самом деле, особо нечего.

  • Scrawder Man

    Скурим на морре же работал и ничего. К 2017 может научат ГГ лазать по лестницам и, прости Люцифер, ГОВОРИТЬ.

  • Scrawder Man

    То было давно мой юный падаван. Темные времена идут. Геи…геи повсюду, три варианта ответа и две концовки — вот предел современной RPG. И как было раньше никогда не будет. Забудьте несколько способов прохождения миссии, забудьте описание места назначения в дневнике, забудьте реиграбельность. Манчикинзм, маркеры, графоний наше всё. Принесите в жертву Тали’Зору богу EA, и может что-то изменится.

  • Solider001

    А мне казалось, что героя сменили во второй части.

  • Stif

    *фанбойчик пираний пришёл*

    У них всё получится! Хоть с Готикой 3 и не очень удачно вышло, но первый Ризен был отличной игрой! Ура!

    *фанбойчик пираний ушёл*

  • Deus Ex Vino

    Тыкать пальцами можно долго — но например Gothic 3 до выхода и по идеям казалось зашибись какой хорошей. А вот не зацепила.
    Разница между шедевром и проходной игрой (будем честны — Risen 1 и 2 не ужасны — они просто никакие — середнячок с парой нервных багов) очень мала. И выйдет «Risen 3» с душой или нет — никто не предскажет. Знал бы что в прикупе лежит — жил бы в Сочи и не работал, так что придержите оракулов в узде.

  • Thug

    Удачи им. Думаю сделают как всегда на твёрдую четвёрку.

  • Vasya Pupkin

    Вы можете представить НА СКОЛЬКО ДЕСЯТИЛЕТНИЕ говносоли слабые? Конечно приходится юзать такой движок.
    Текущие дерьмосоли тоже слабейшее дерьмо, но хоть оперативки в них достаточно.

  • metamff

    Последние две.

  • metamff

    Готика 3 шедевр. И тебе никогда не понять почему. Урюхай отсюда

  • Jey Lymon

    Просто вам не 13 лет и вы не олдфажите по играм, которые старше вас

  • Origard

    Не надо больше Готики 3 ))

  • Origard

    Я тут всё думаю стоит ли в Risen 2 играть, а они уже третий запилили

  • HedgeKnight

    >А ещё этот парень умеет плавать.

    Не иначе как в фирменном стиле «человек-пенопласт». Самый запоминающийся элемент Готики 3.

  • Антон Ариманов

    Последняя одна, кто меньше?

  • Антон Ариманов

    Не стоит.

  • mafbot

    Готика яркий пример того, как небольшая команда пытается объять работу которая им не по плечу.
    С закономерным результатом.

  • Irx

    Да что сменили, что не сменили, какая разница то? Герой безымянный, без биографии, поступки из части в часть не импортируются — безликий болванчик, в общем.

  • Irx

    Райзены не плохие, просто посредственные.

  • Irx

    Пусть для начала ачивки пофиксят на стиме.

  • Дмитрий Бурдин

    Вот-вот, я в ней-то заблудился.

  • Дмитрий Бурдин

    Все игры Пираний шикарны. За несогласными уже выехал Ксардас.

  • Товарищ Сухов

    Последний раз их тяга к гигантизму до добра не довела…

  • Дмитрий Бурдин

    У CDRP тоже небольшая команда и финансирование не как у динозавров.

  • Товарищ Сухов

    Новые пока сопоставимы с обычным игровым ПК сегодняшних дней (без дорогих штук вроде SLI) благодаря прямому доступу к железу, так что стоит винить всё же поддержку старых консолей.

  • Anton Glazko

    Ты в ней заблудился, а я блин с кабанами и боевой системой замаялся!

  • Иван Ермаков

    Графоний? В современных РПГ? Ай лол, где?

  • Вадим Варавва

    Первая часть была отличной, немного перегнули только с катакомбами.

    Вторая — крайне посредственная, бросил перед финалом. Сеттинг «мушкеты/вуду», на мой взгляд, игре на пользу не пошел.

    Не могу понять, куда всё кануло после такой удивительной, атмосферной, крутейшей готики 2.

  • Олег Селин

    Вот и я о том же. Мир конечно получился симпатичный и бродить по нему было как-то приятнее, чем по безликим лесам Oblivion. Но квесты подурнели до уровня убей/принеси, плюс эти баги..

  • Nines

    Впрочем, разработчикам снова не удалось сделать путешествия полностью бесшовными

    Xbox 360 и PlayStation 3

    Не удалось им, ага.

  • тройку

  • Scrawder Man

    Ну во-первых вспомним что называется РПГ сейчас. Любая игра где есть кач. Во-вторых ДРАГОН ЭЙДЖ ИНКВИЗИТИОН НА ДВИЖКЕ ФРОТСБАЙТ!!!111 Сколько ЕА потратила на демонстрацию графики новой революционной RPG для школьников. Квесты не важны, родной. Главное количество полигонов.

  • Nines

    С графикой то что не так было в Risen 2? Им бы лучше аниматоров нормальных найти.

  • Nines

    Ну как же так? У нас сотни нелинейнейших квестов, несколько вариантов прохождения в зависимости от типа персонажа, богатая ролевая система, интереснейший сюжет с несколькими концовками, тактические бои, несколько видов крафта… Что? Графика плохая? Но мы же..

  • -Zoom-

    Не жду от них шедевра, но если будет хотя бы не хуже первых двух Risen, то уже готов купить. Да и выходит летом, на безрыбье. Там и середнячок сойдет.

  • Nines

    CDRP со всех сторон обложены деньгами. 40 миллионов на Witcher 3 (25 из которых ушло на рекламу, лол).

  • Victor

    интересно, когда пираньи наконец поймут, что проект от небольшой студии без толкового модкита — изначально мертворожденный?

  • leet it b

    Кабанов понерфили после 1.7, и боевая без модов скатилась в тотальное закликивание, сложности там точно не увеличилось

  • Arastior

    Для РПГшника графика не главное. Я до сих пор поигрываю в первые две Готики. А на их фоне движок Risen очень даже крут.

  • leet it b

    Это, кстати, весьма удивительно. Ибо рубить деньги с DLC они УЖЕ планируют, а выйти на платформах где «игорь близок к провалу» боятся. Ну с учетом их кошмарных портов в прошлом, это как бы имеет под собой основание, но почему они тогда так уверены что для x360 и ps3 и них в этот раз все получится?

  • Bishop

    О боже, какая плохая графика! Нипаиграть!
    Пойду нагну в ADOM

  • ooups

    С графикой там было все не так, стоит хотя бы живые-наркоманские кусты вспомнить.:)

  • Starkillerus

    Если бы каждый год, если бы…

  • Starkillerus

    Дай угадаю, Ризен был одной из твоих первых игр на ПК?

  • Кирилл Олейников

    Но кабан.

  • Кирилл Олейников

    У меня последние сыгранные 1997, 1991, 1999, 2014 и ничо.

  • Savol

    Это кстати даже первый Ризен

  • Savol

    что за «другая небольшая команда», кстати?
    (А, поляки-то?)

  • leet it b

    Скорее: не дай бог каждый год, не дай бог…

  • Nines

    Кроме кривой растительности, прорисовывающейся у тебя под носом (и которую, емнип, исправили патчем) больше ничего в голову и не приходит.

  • leet it b

    Первый Ризен хоть и технологично слабее, но выглядит куда лучше попугайского второго, который стремится быть стилистически как Fable 3 (что само по себе унизительно).

  • ooups

    Я честно говоря думал это «фича» движка и её никак не исправить. Ну раз исправили, значит надо взяться пере пройти это чудо.

  • Nines

    Вообще ужасная графика, руки нужно за такое отрывать!1

  • Nines

    Думаю стоит поразмыслить о погубном влиянии со стороны Deep Silver.

  • Holy Devil

    По словам авторов, это — самый масштабный мир, созданный студией.

    Ну здрасте, приехали.
    Если уж Готика, растянутая до циклопических масштабов, приобрела вкус ваты, что сделается с Ризеном?
    Они там на ошибках совсем не учатся? Решили с ТЕСами опять поконкурировать?

  • У меня Ризен был после всех Готик (3я с фанмодом) — и копипаста в Ризене достала так, что на сборе амулета из 5 частей игра ушла в uninstall.

  • :))) Эммм — Vampire The Masquerade — графика на тот момент чумовая. Сюжет и квесты небанальны. разница между кланами вампиров для ГГ имхо не меньше чем выбор воин/вор а AD&D. НО — как можно было выпустить игру неделя в неделю со второй халфой? И как можно было выпустить игру, тупо непроходимую по сюжету — и сфейлиться с патчами — имея опыт гибели Sir-Tech и Black Isle выпускавших классные и багнутые игры????

  • Maraas

    глупости

  • leet it b

    Каждому свое 🙂

  • Forest Woods

    Душевную угловатость Готики 2 еще ни одна игра по красоте не превзошла.

  • Roger Daniels

    Кабаны, кабаны… Вот вам урок — никогда не играть в игры, особенно в RPG и стратегии, в первые дни после релиза. Дайте им хотя бы недельку «достояться». Знаете, это как кашу варить. Чтобы кашка наваристая вышла, надо после приготовления ее крышечкой накрыть и дать несколько минут «дозреть». С играми порой то же самое. А уж тем более такая игра как «Готика».

    Вспомнили бы хоть опыт первой части — 8 патчей. Русская-то версия от Snowball уже пропатченная вышла, так что мы от геноцида нервных клеток избавлены были.

  • Roger Daniels

    О да… Вы еще вспомните косичку главного героя из первой части, состоящей из 5, кажется, полигонов. Мммммм!

  • Forest Woods

    В этих 5 полигонах было больше личности, чем в целой мордоворотной роже героя из Ризен.

  • sum_meralmos_tgone

    А мне понравилось….после всех патчей и модов, конечно.)

  • sum_meralmos_tgone

    Было бы круто. Хочу огромный мир в рпг но без фусроды.)

  • sum_meralmos_tgone

    Озерцо рядом с хижиной отшельника — самое красивое место в игре. :З

  • Forest Woods

    У меня есть давняя мечта. Мечта, что они с нуля сделают новую Готику 3 с маленьким, но уютным и продуманным миром, неидиотскими диалогами, линейками квестов, связанными с Диего, Горном и другими друзьями, но превосходящими по масштабу невообразимую охоту на 8 глорхов или «Отдай-ка мне этот ключ от храма. Ну пока.» РПГ, где игрок, зашедший в пещеру, заполненную нежитью и находящуюся на краю мира, найдет нечто ценное и уникальное, а не непонятную светящуюся херь, с которой никак нельзя взаимодейстовать. Игру, где сильный NPC ломает хлеб со слабым главным героем (об его голову). Игру, где термин «станлок» вызывает недоумение.
    Эта картина была столь чиста и прекрасна, что, лишь представив себе ее, я зарыдал и изорвал в клочья свои штаны рудокопа. Так возопим же «У-ча-ча»!

  • sum_meralmos_tgone

    Солидарен. 🙂

  • sum_meralmos_tgone

    Няшка жи. 😀

  • Starkillerus

    «на сборе амулета из 5 частей игра ушла в uninstall»
    Эмм… А Скайрим, в начале которого ты узнал, что опять играешь за заключенного и надо мочить драконов, тоже сразу отправил в uninstall? Просто придирка из этой серии. В игре главное не название задания, а интересно ли его выполнять, есть ли различные пути решения, нестандартные ситуации и т. д.

  • Starkillerus

    «РПГ, где игрок, зашедший в пещеру, заполненную нежитью и находящуюся на
    краю мира, найдет нечто ценное и уникальное, а не непонятную светящуюся
    херь, с которой никак нельзя взаимодействовать.»
    Хы-хы, зачет)

  • mafbot

    де игрок, зашедший в пещеру, заполненную нежитью и находящуюся на краю мира, найдет нечто ценное и уникальное

    Очередная крайность. В центре мира в пещерке березовые лапти, а на краю мира обязательно адамнтиевая боевая буханка хлеба.

  • one

    а что, третья часть по окончанию поддержки офф.патчами стала сильно более играбельной?)
    а в квестах уже не просили собрать двадцать вязанок оружия?)

    и сколько там неделек с момента релиза к тому времени прошло?

  • Nayred

    >Мушкеты вернутся, как, впрочем, луки и магия вуду.

    Пичаль-бида. И все?
    Небось еще и пираты, которые нафиг не сдались.
    А я-то думал…

  • Forest Woods

    Ну, чем дальше от центра, тем меньше людей, тем больше шанс найти что-либо интересное, как и в реальной жизни.

  • zmiyko

    Не дай CoD каждый год, не дай CoD…

  • sum_meralmos_tgone

    Новый скриншот с пираньевского фейсбука:
    уже хочу всё это облазить и затолкать побольше шмоток в инвентарь >:D

  • Roger Daniels

    Однозначно стала. Игру доделывали второпях и кардинально улучшить ситуацию никакие патчи по определению не смогли бы. Но большую часть шероховатостей все же сгладили, убрали тормоза и вылеты, исправили массу ошибок.
    А какое отношение умеет сбор 20 вязанок оружия к технической составляющей, я не пойму? Я не помню такого квеста. Это уже вопрос к геймдизайнерам, а не к программистам.

  • Иван Ермаков

    Я знаю, родной, только ты отметил одну реальную РПГ, в том же ориджинс был настолько сблёвный графен, что я думал мне попалась какая-то левая версия, без теней и нормального освещения.

  • Антон Ариманов

    Как дождавшийся доработки третьей готики напильником подтверждаю: истребитель не получился, но паровоз вышел вполне себе годным. До того, как на него индусы присели, разумеется)

  • Антон Ариманов

    Не ходи по главному квесту, её и не будет)

  • Sev

    В скайриме модами правится если не все, то многое.

  • leet it b

    С КОДом все хорошо, теперь раз в 3 года от 3 разных студий… o shi~

  • 5 одинаковых подземелий с минимальными отличиями — когда я понял, что в одном из них пропустил кусок амулета — это было просто последней каплей — желания опять проходить все в поисках пропущенного просто не возникло. Плюс сама идея — хочешь воевать мечником иди в бандиты не порадовала изначально.

    P.S.Как Вы догадались? Только не когда узнал, что я преступник, а когда на обучении потащили по голимому коридору. да еще и с управлением на ПК заточенным под геймпад и мода на текстуры высокого разрешения тогда еше не было. Правда не в анинсталл а просто висит на харде как еще с десяток полтора игр в Стиме, которые ждут того волшебного момента, когда танки надоест качать и фотографий не будет в обработке.

  • sum_meralmos_tgone

    Так и делал, но от общей унылости меня это не спасло. Вкусовщина, конечно, но мне интереснее играть в третью Готику, чем в сабж.)

  • Антон Ариманов

    Трёшка после напильника стала весьма приятной, этого не отнять.
    А Скурим полноценный напильник обрёл лишь недавно, да и то больше напоминает игру в «вот тебе тысяча разных модов, выточи ими самолёт из слитка самостоятельно». Я вот вроде выточил, после полугодового перерыва вновь гуляю изредка и вполне себе хорошо получается. А если ещё и у ризеноделов получится, вообще лепота будет.

  • sum_meralmos_tgone

    Только долгие загрузки напрягают, с учётом того, что играл на харде с альтернативным балансом и ИИ, это иногда доставало. Вот.)

    Даже не знаю. Вытачивал себе сборку «выживальщика» — frostfall, redone, basic human needs и пр. и всё равно не знал чем себя занять. Все (одинаковые) подземелья я уже оббегал в непобедимой нативной ипостаси, на поверхности кроме бесконечной беготни и побивания троллей делать нечего, немногочисленные большие квесты выполнил, рандомные невыносимо тупы…. фух, короче. Только «Лунная Дорога к Эльсвейру» порадовала, и то, из-за резкой смены сеттинга.

    Если не сложно, поделись «секретом интересности».)

    Ризен 3 очень жду, а ещё недавно вышел третий Эсхалон — клёвый.))

  • Bishop

    В реальной жизни москвичи традиционно ездят в Иркутск за электроникой и шмотками, да.

  • Nines

    Мне кажется, что из предыдущего комментария должно было быть ясно, что речь о современных реалиях. Сейчас либо графон, либо наполнение. Не помню, когда я в последний раз играл в качественную RPG с отменной графикой.

    Остальное тоже было обжевано уже миллион раз. Решение о релизе игры принимала Activision. Troika выпустили 1 патч, делающий игру полностью проходимой, и решили спокойно закрыться, пока у них еще были деньги.

  • Антон Ариманов

    Секрет интересности прост — я и половины мира ещё не обходил, играю медленно и понемногу. Ещё во времена Морровинда понял, как жить в Свитках, по цитате из УЧУ:
    «проскочившие всю сюжетную быстроступы воют белощекой белугой. … Наши соболезнования, черти полосатые. Мы, типа, скорбим вместе с вами.»
    Так и живу, ни в одной игре не ходив по сюжетной линии. Как оббегаю всё и квесты выполню, так и аналогичное твоему состояние наверняка наступит — но вряд ли это будет скоро)

  • sum_meralmos_tgone

    Хех, понятно. Пал жертвой собственной целеустремлённости. xD
    Спасибо. 🙂

  • Forest Woods

    Ну давайте не будем утрировать и пытаться втоптать ближнего в грязь любыми способами.

  • Bishop

    Ну к чему такая реакция, я же пошутил просто)

  • Forest Woods

    Да уж, я знатно заоверреактствовал.

  • Silvermind

    Для многих игроков,в том числе меня,Готика 1,2 входят в лучшие творения игродела за всю его историю.

  • Maraas

    В случаях, когда вокруг очевидно небезупречной вещи (фильма, муз.альбома/группы, игры) сплачивается тесный круг обожателей, вещь называют культовой.

    Готика совершенно очевидно для беспристрастного взгляда безнадежно отстает—по размаху, сложности систем, короче, production value—от таких монстров, как TES или, в смысле повествования, игр Bioware. Но для нек-х Готика та самая игра, что сообщает—показывает, рассказывает и дает (попробовать) делать—именно то, чего им хотелось бы. Для меня, кстати, тоже. Я серию обожаю безмерно. Но заблуждаться все же не заблуждаюсь.

  • Александр

    Безликии болванчики в сериях ТЕС, а в Готики и Ризен всегда были весьма колоритные герои. Что Безымянный, что наследник Безымянного, оба весьма хорошие персонажи. Безымянный конечно более колоритен, нежели его наследник, но всё же, герой Ризен тоже за словом в карман не полезет. Характер есть у обоих. А вот за болванчиками это вам в ТЕС надо. Вот там не персонаж, а тупая камера с руками.

  • Slava Osipov

    Так причина в танках ! 🙂 поэтому не хочется играть в другие игры. Бросайте эту заразу. Я бросил после года игры и не жалею. Теперь считаю, что любая онлайн игра это зло.