Первые подробности о Dark Souls 3 с E3 2015

dark-souls-3-v3-300pxКоманда разработчиков RPG Dark Souls 3, которой руководит создатель Demon’s Souls и Dark Souls Хидетака Миядзаки, показала рабочую версию игры на выставке E3 и озвучила первые подробности о проекте.

По словам авторов, события Dark Souls 3 происходят в той же вселенной, что и первые две части серии, и ставить точку в этой истории они пока не планируют.

Локаций в новой игре заметно меньше, чем в Dark Souls 2, однако каждая из них значительно крупнее. Миядзаки обещает вернуться к структуре игрового мира, знакомой по первой Dark Souls: героям предстоит путешествовать по настоящему лабиринту, а не отдельным уровням, обособленным друг от друга.

Сражения станут чуть более динамичными, но превращать Dark Souls 3 в еще одну Bloodborne авторы не станут. Как и прежде, игроки смогут взять щит и действовать от обороны. У некоторых видов оружия в третьей части появятся «коронные» приемы: к примеру, одноручным мечом позволят сделать ложный выпад, чтобы противник раскрылся, а «двуручем» — нанести сокрушительный удар, рискуя получить сдачи. Чтобы воспользоваться ими, понадобится активировать особую стойку.

Подробности о мультиплеере Dark Souls 3 Миядзаки пока не раскрывает. Известно лишь, что в игре останутся знаки и возможность призывать соратников, а механика PvP будет похожа на предыдущие игры серии, а не Bloodborne.

Dark Souls 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One уже в начале следующего года. Выпустить ее так скоро после Bloodborne позволит то, что эти проекты создавали две разные команды. Над обеими играми трудились лишь сам Миядзаки и некоторые художники. Юи Танимура, руководивший разработкой Dark Souls 2, также занимается третьей частью, но на более скромной должности.

Смотреть галерею скриншотов

  • Spawn

    >> рискуя получит сдачи

  • Dice

    Оу ееее. Dark Souls и Миядзаки. Хочу. Хочу. Хочу.

  • FanatKDR

    а видеозапись рабочей версии есть?
    Ну а так это лучшее, что показали на Е3 лично для меня!

  • Дядя Слава

    Наверно многие сагрились на покупку пс4 ради блудборн. Так и знал, что сделают мультиплатформенный соу(л)с на тех же технологиях, а лишний пылящийся девайс без игр ни к чему.

  • Dice

    Сейчас тебе скажут что игр полно. И всего лишь за 3999р.

  • Alex

    >Юи Танимура, руководивший разработкой Dark Souls 2, также занимается третьей частью, но на более скромной должности.
    Надеюсь, не выше уборщика. Вторая часть была убогой.

  • Гена Воробьев

    Нет, не была. Похуже первой части в целом, но на голову выше других игр по увлекательности. Плюс там офигенно допилили прокачку, добавили еще кучу классного в боевку и просто россыпь приятных мелочей появилась.

  • Дядюшка Бен

    Соулс — это Соулс, а Бладборн — это Бладборн.

  • Dice

    Стол — это стол, а стул — это стул.

  • Дядюшка Бен

    Тоже верно. Одно другим не заменишь.

  • Alex

    >Похуже первой части в целом
    >на голову выше других игр по увлекательности.
    Если имеются в виду другие соулсы, то эти две фразы несут в себе противоположный смысл. А с другими играми вообще и сравнивать смысла нет.

    Вообще, что во второй части стало лучше кроме интерфейса и более удобного прыжка?

  • Dice

    Боёвка в целом лучше и сетевой код с пвп.

  • Дуалвилды же, два мувсета по цене одного, а с учетом трех слотов количество ударов вообще неисчислимо.
    Мне, как человеку, таскавшему с собой в первых сулсах три комплекта на все случаи жизни, было приятно.

  • Vortex

    >«Коронные» приемы
    Вот это хорошо. Боевка Душ станет еще на шаг ближе к Severance.

    Ну и структура мира как в первой части — это тоже замечательно. Было очень круто путешествовать по цельной карте и иметь возможность из одной локации видеть другие или обнаруживать неожиданные срезки (см. Башню Хавела, например, или переход из Чумного города к руинам Нового Лондо через долину Дрейков).

  • Гена Воробьев

    > А с другими играми вообще и сравнивать смысла нет.
    Почему нет? DS2 — чуть ли не лучшая игра 2014-го, даже несмотря на то, что она похуже DS1.

  • Alex

    Да потому что другие игры — другие. DS 2 можно внятно сравнить только с первой частью.
    Я хотел бы всё-таки получить ответ на свой вопрос выше.

  • На стул сел, за стол сел.

  • ennead

    http://i.ytimg.com/vi/3jMjHng94vU/mqdefault.jpg

  • Андрей

    Я тоже до сих пор надеюсь, что кто-нибудь вспомнит Severance и сделает что-то с похожей боёвкой.
    Пусть даже корридорно-скриптовое, как сама severance.

  • Coldiez

    Тут еще какое дело. Если посмотреть на игры от команды а, и сравнить с ДС2 от команды б, мы увидим очень унылый дизайн и отстойную работу художников.
    Для наглядности вот 3 приблизительно одинаковых по концепту босса:
    Нито, Роттен, Реборн.
    Роттен среди них не просто самый слабый, он откровенно унылый.
    И так со всем.
    Очень боюсь уивдеть нечто похожее в ДС3.

  • Damnash

    Но ведь можно же сесть и на стол.

  • Irx

    А по-чешски, стол — это стул. =)

  • ennead

    Главное — не голой жопой, и не на обеденный

  • Не всем это можно, а только избранным.
    http://cdn2.teen.com/wp-content/uploads/2011/06/cameron-diaz-bad-teacher-cast-interviews.jpg

  • Гена Воробьев

    Тебе ответили — дуалвилд, когда можно любое оружие взять во вторую руку, лишь бы статов хватило (причем иногда даже мувсет меняется), и Power Stance. Ты, может, ими и не пользовался, но они офигенно разнообразят билды персонажей. Плюс разрешили респекать статы, плюс всякое чисто визуальное, но приятное — физика тряпок (в Bloodborne улучшили) и стойка персонажа, которая по разному меняется от того, сколько у тебя стамины и здоровья. Вроде тоже мелочь, но очень классная, в BB она почему-то исчезла.

  • LightLance

    Не только лишь всем это можно…

  • LightLance

    Первая вообще-то тоже.

  • Собрание кэпов, как я погляжу.

  • Radar O’Reilly

    Девайс жрать не просит, да и стоит не так уж много. А хорошие игры иногда и на консолях бывают.

  • RollingDog

    С вами поспорит гражданин, с десяток лет назад косивший траву на территории части саперной лопаткой.

  • Дядюшка Бен

    Не служил, но охотно верю, что в волшебных мирах альтернативной армейской реальности могут быть свои законы. )

  • Axolotl

    Ну не знаю, первая часть захватила не по детски, так, что не замечал, что уже рассвело)))…Вторую даже не закончил, бросил. Как-то сложно сказать в чем именно облажались — скорее во всем понемногу, а в целом складывается в то, что втолрая часть DS, как и например второй биошок — это вялые, осторожные копии первой части, но гораздо слабее. Баланс в сингле очень фиговенький, особенно по боссам — даже разглядеть не успеваешь, мрут как мухи, в первой такого не было.
    Сильно надеюсь, что в третьей части таки додумаются баланс уникального боссового оружия подкрутить — в первой части это на 90% был мусор по сравнению с обычным при полной прокачке и того и другого.

  • Axolotl

    Ну так-то да, если чисто технически разбирать, то хороших решений или попыток решения во второй части хватает — но вот в целом если сравнивать впечатления от сингла, вторая часть гораздо-гораздо слабее.

  • Axolotl

    Интересно, как они тут поступят с респоном монстров. Во второй части они попытались побороться с сильными минусами вечного респона первой части — и в чем-то, кмк, хорошее решение, но как-то не совсем, да и появились свои побочки, особенно при дерганом балансе сложности в разных локациях.

  • Vortex

    Как вариант, введут предмет, отключающий респаун — активируешь его на специальной точке локации, после 15-ой зачистки, и можно отключить на ней респ. Какое-нибудь Черное Око Невозрождения или Рубин Геноцида.

    Срочно сажусь писать письмо Миядзаки!

  • Dice

    Вообще-то в ДС2 уже ковенант чемпионов это решал.

  • reader

    «Вечный респон» не сильный минус, а один из столпов игры )

  • reader

    В SotFS баланс поправили. Ну и если первое прохождение не закончили, значит, не видели NG+, а там скачок сложности серьёзнее, чем в первой игре.

  • reader

    И ещё локации очень красивые во второй части.

  • Axolotl

    «Столп» только по началу работает как надо. Минус таки есть, он не в самом респоне, но вытекает из него — минус в том, что если играть «вдумчиво», т.е. не бежать «по прямой», а пытаться искать все секретики и.т.п. и особенно, если пользоваться подсказками инета только в редких случаях, то мы неизменно начнем набивать на зареспоненных монстрах более высокий уровень и становиться значительно сильнее окружения. У меня лично было так в первой ДС — поначалу хардкор, к середине игры уже вполне терпимо (кроме отдельных участков) а к концу уже идешь как неубиваемый бульдозер, снося всё и вся. Некоторых мобов в начале игры я убивал с ~дцатой попытки, а сколько пытался побить первого черного рыцаря, зато финального босса убил с первой попытки, даже половины здоровья не потеряв. Для меня это явный недочет системы.

  • Axolotl

    Вообще, если подумать, то на вскидку напрашивается вариант помесь респона первой и второй части, т.е. как и в DS2, монстры имеют ограниченное кол-во «жизней», но по окончании этих «жизней» прекращается не респон, а просто перестают выпадать души из этого монстра.
    Дальше по желанию можно уже варьировать, например, если убит босс локации, то все монстры у которых заряд «жизней» иссяк — перестают возрождаться. Или при помощи предмета, как ты и предложил — но лучше в таком случае также ограничить условием «убийства босса». Или еще какие-то вариации.
    Таким образом и перекачка исчезнет и минус второй части, когда сложное место просто пробиваешь постепенно, пока у первых монстров не иссякнут запасы, затем следующих и.т.д.

  • pam pam pam

    Дарк Соулз ТРИ?
    Охо-хо-хо-хо—ха-ха, как приятно иногда почувствовать себя тупым потребителем конвейера.

  • pam pam pam

    Будущее время, всё правильно. Рискнёт, но получит =)

  • pam pam pam

    Вот не гиперболируйте чрезмерно (да, это тавталогия). ДС2 совсем не настолько плох, чтобы прям гнать его создателей ссаными тряпками из игродева.

  • pam pam pam

    Так это у вас индивидуальное — я вот вообще пройти не смог первй ДС, и даже куча опыта не помогла.

  • bdiang

    Это как у нас на районе.

  • RiotMan

    Быстрый и легкий заруб денег. Чем отличается ДС1 от ДС2 и будет от ДС3? Ответ — нечем.

  • Ant Val

    Начнем с того, что Реборн это вообще босс не из серии Соулс.
    Во-вторых, «приблизительно одинаковые концепты» при дичайшем количестве боссов из всех игр серии Соулс и ББ это наверно даже комплимент. Этак можно обхаять любых парных боссов, мотивируя это тем что мы, дескать, уже дрались с Орнштейном и Смоугом в ДС1, у разработчиков кончилась фантазия, всепропалло.

  • reader

    http://www.youtube.com/watch?v=a85RKSByYjE

    Матчмейкинг будет основан на уровнях персов. Когда Миядзаки спросили про «soul memory», он удивлённо переспросил: «Чо-чо?..»

    По ощущениям игра очень напоминает первую часть. Анимация переката та же, что в первой части. Хотя время анимации fast roll’а в первой и второй части имеет одинаковую длительность, засчёт прыжка перекат в первой части ощущается как более быстрый.

    У рядовых врагов при некоторых обстоятельствах будут меняться внешний вид и статы.

    Из короткого лука можно быстро выстрелить сразу после переката, но после этого персонажу требуется время собраться с силами. Короткие луки будут скорострельными. Из длинного лука нельзя будет стрелять на ходу, но урон будет гораздо выше.

    Метание ощущается как бросок бейсбольного мячика, как в первой части, а не как запуск боулинговых шаров, как во второй.

    Кажется, после фокуса на враге движение персонажа не замедляется, как во второй части, хотя не уверен, что правильно их понял.

    Появится категория оружия, имеющая «силовую стойку» по умолчанию. При этом оно занимает один слот, но берётся по штуке в каждую руку. В демонстрации альфа-версии это был скимитар (наши локализаторы переводят его как «саблю»). При этом разделить два скимитара по разным слотам невозможно.

    Как-то так.

  • Alex

    >я вот вообще пройти не смог первй ДС
    А из-за чего?

  • pam pam pam

    А из-за всего. Сдался после дворца, где рыцари стреляют в тебя ножками от стульев и надо бежать по парапету.

  • Coldiez

    Какой кошмар, наверное, его делали абсолюно другие люди. Мне не интересны эти придирки про «ББ не есть Соулс», фигня это все, не имеющая отношения к разговору.
    Да, можно найти много общих по концепту боссов. Я не утверждаю, что это плохо, как и одинаковые архетипы персонажей ( которые, почему то ести и в ББ).
    И в каждом случае дизайн из ДС2 будет проигрышным.

  • Главное, чтоб в недоММО не скатилась.

  • Дмитрий Валерьевич

    Для широких масс игроков ее сделают, наконец, доступной? С возможностью хотя бы сохраняться в любом месте. Играть же невозможно. Отдыха никакого, одни нервы.

  • Silvermind

    Именно, что «нечем» 😀

  • Silvermind

    Тогда она станет очередным, ничем не привлекательным высером геймдева.

  • Inhabitant

    ага, а отсутствие сохранения автоматически делает игру привлекательным не высером ))