Первые подробности о Bloodborne, новой игре создателей Dark Souls

bloodborne-announced-miniСоздатель Demon’s Souls и Dark Souls Хидетака Миядзаки представил на пресс-конференции Sony свой новый проект под названием Bloodborne. Впрочем, вчерашний анонс был скуп на детали. Позднее представитель SCE Japan Studio, продюсирующей разработку, дополнил его крупицами подробностей. Кроме того, в Сети появились первые скриншоты.

События игры развернутся в древнем городе Ярнем, известном своими врачами. На протяжении многих лет в него стекались тысячи больных, потерявших надежду на исцеление. Ради этого сюда прибыл и главный герой. Однако его глазам предстала ужасная картина: жителей города поразила болезнь, а улицы заполонили чудовища.

Смотреть галерею скриншотов Bloodborne

Разработчики намерены сохранить тактическую глубину сражений, присущую серии со времен Demon’s Souls, но сделать их более динамичными и опасными. Вместо того, чтобы чередовать блокирование и атаки, игрокам придется умело сочетать оружие ближнего боя и примитивный «огнестрел».

Благодаря техническому превосходству PlayStation 4 над консолями предыдущего поколения авторы смогут создать значительно более детализированный мир, увеличить дальность прорисовки и улучшить систему освещения.

Рассказывать о мультиплеере Bloodborne разработчики пока не спешат, но обещают пролить свет на эту тему до конца года. Пока они лишь намекают на какие-то новые возможности по совместному прохождению и использованию функции Share.

Более точно стала известна дата релиза игры — она поступит в продажу в начале следующего года.

  • Maklai

    «присущую серии со времен Demon’s Souls»

    Не хочу показаться занудой, но кажется это продолжение совершенно другой серии этих японцев — Shadow Tower, появившейся задолго до Душ.

  • Olga Kirilenko

    На детской площадке
    Школяр сидит одиноко
    Время петиций

  • Konstantin Fomin

    Ну ты, конечно, блеснул, но продюсер писал так, я уж за него решил не додумывать, а донести его мысль)

    One of the ways we are bringing that sense of danger to life is by keeping the deep strategic elements from Demon’s Souls, while also transitioning from the passive and block-and-attack style of Demon’s Souls to a quicker, more offensive and active combat style with close-range weapons and guns.

  • Maklai

    Похоже на пиар-трюк Sony: мало кто помнит ST, так что будем везде упоминать DS, ведь это a) серия «Souls», что у всех на устах; б) еще один PS-эксклюзив 🙂

  • Nobody

    Не поможет, это Сони)

  • Минск без Бу

    «городе Ярнем, известном своими врачами. Однако его глазам предстала ужасная картина: жителей города поразила болезнь, а улицы заполонили чудовища.»
    Блин, и тут без маркетологов не обошлось. У нас все круто, лучшие специалисты и оборудование, бла бла бла. Напомнило про безумного врача из Аллодов:
    «-Я их лечил, лечил, но они все равно все сдохли. Кстати, вид у тебя нездоровый, хочешь немного моей настойки?
    -Нет!»

  • Cortlendt

    Стамески в руках ГГ шокируют.

  • Правильно, все, кто повзрослее, предпочтут гораздо более хардкорный и куда более ролевой монстер хантер *убегает писать гневные письма в нинтендо и крапком*

  • Guest

    Так мы напишем другую петицию с требованием к Сони повлиять на Капком.

  • In.famous

    И как же мсье поможет влияние на Капком?

  • In.famous

    «представитель SCE Japan Studio, продюсирующей разработку»

    уже как бе должно быть понятно что петиции не помогут

  • Nadd

    Описания мира у них постоянно как у школьника, решившего внезапно написать немного фентезятинки в сочинении на уроке литературы. Брр.

  • Damnash

    Те видимо выпускают новый Resident Evil (подставить любую популярную серию игр капкома) и все довольны.

  • Samurai

    Отличное хокку… запомню )

  • Samurai

    Вот почему они не могли сделать нормальный меч?
    У японцев фобия на нормальные мечи или продюсер — китайский шеф-повар?

  • Slauka

    Ожидал большего от анонса. Механику боя не показали.

  • berry another

    есть короткое видео с геймплеем, там Souls-механика