Perfect World избавилась от Runic Games

hob__05-11-17.pngВслед за студией Motiga китайский гигант Perfect World закрыл Runic Games, известную по серии Torchlight и Hob. Perfect World намерена щедро инвестировать в онлайновые «игры как сервисы», а ни один из проектов команды из Сиэтла не использовал эту бизнес-модель.

Runic Games поблагодарила сообщество за поддержку Torchlight и Hob. Hob, кстати, всего за месяц только на PC разошлась тиражом порядка 50 тыс. копий.

Runic Games была основана в 2008 году и уже в 2010-м перешла под крыло Perfect World. Тогда сообщалось, что американская компания занята MMORPG во вселенной Torchlight. До релиза она не дожила.

  • Ulris Ventis

    Мда.

  • Heretic

    Идиоты!

  • Алексей Булгаков

    TL2 была очень неплоха, но бюджет видимо был мал

  • John McClane

    у Runic Games были симпатичные игры, в общем еще одна жертва издателя…

  • Juc

    Жаль, жаль… Оба Торча доставили массу удовольствия. Да и Hob получилась весьма милой и интересной игрой.

  • Slauka

    Hob — переводится как бездомный? Символично

  • Damnash

    А вот старую новость обновить нельзя было? Тем более я почти сразу после ее публикации там написал, что их закрыли.

  • Savol

    Ну, почти. hobo — бездомный

  • Shmortex

    50к продаж — это маловато.
    Даже если игра продавалась за 20 долларов, это даст в итоге миллион (на самом деле даже меньше, из-за региональных цен). Плюс какие-то продажи на PS4 — ну пусть, в сумме это даст полтора миллиона долларов.
    Вычесть долю магазинов, учесть стоимость разработки и продвижения — и получится, что если он и вышел в плюс, то совсем незначительно. А может и вообще еле-еле окупился.
    Кстати, они написали на своем сайте, что скоро будут новости про вселенную Торчлайт.

  • Heretic

    Молю бога, чтобы эти планы не вылились в ККИ или МОБА по мотивам.

  • Paul Angels

    Открывай свой сайтик!

  • KenTWOu

    Плюс, налоги, плюс, игра вышла чуть больше месяца назад, и если основной пик продаж в Steam у них пришелся на октябрь, то по условиям Steam они только к концу ноября получат с него деньги. Так что, скорее всего, игра оказалась убыточной, иначе бы студию не закрывали.

  • Damnash

    Уже 2 открыл! А на самом деле дорогая редакция очень странно ведет себя новость о закрытии руник была сразу с новостями о закрытии разрабов Gigantic. Там им сразу же об этом написали, но редакции вообще было наплевать, а через сутки внезапно стало не плевать.

  • Алексей Булгаков

    конечно маловато, издатель донный денег не дал, рекламы тоже

  • Новости нужно подавать равномерно, чтоб контент был.
    Это же не биржевые сводки, тут оперативность дело десятое.

  • Claw

    [offtop]
    Ubisoft раздаёт до 13 числа WatchDogs первый (Uplay)
    [/offtop]

  • RoleplayeR

    Торчлайты мне не нравились, поэтому конкретно к этой команде у меня никаких тёплых чувств нет, но тенденции рынка по уничтожению «нормальных игр» и превращению всё в сервисы, f2p шлак и лутбоксы удручают.

  • Shmortex

    Да не только. У игры невыразительное название, обыденные декорации и неинтересный с виду персонаж. Листаешь скрины или скипаешь геймплейный ролик — и все какое-то скучное, в отличие от, например, Limbo, Swapper, Nihilumbra, Ori, Hollow Knight, или Braid которые сразу цепляют игрока визуальным рядом или необычными механиками.

    А раз так, то Хоб превращается в игру разряда hidden gem — хорошую, но почти неизвестную.

  • Santiago

    Фритуплейный рак поедает индустрию.

  • Damnash

    Ну тогда можно название сменить, на SlowPixels и выкладывать новости о релизе, через полгода после релиза игры.

  • Антон Ариманов

    Может, ещё и рецензии писать в таком же темпе? А, ну да…

  • Думаю, новость о переиздании Пилларов появится как раз в день релиза.