Перестрелки в новом ролике Wasteland 3

На шоу Inside Xbox inXile Entertainment показала трейлер Wasteland 3, озаглавленный Patriarch of Colorado. В числе особенностей проекта – доработанные бои и «кооперативный» мультиплеер. На PC, PS4 и Xbox One он высадится весной.

  • Santjago

    https://www.youtube.com/watch?v=P_nj6wW6Gsc
    Вот она, самая ожидаемая игра 2020. А не Киберпанк, при всём уважении и всех надеждах.

  • Operator Sandwich

    Надеюсь эта часть не будет так уныло начинаться. От прошлой в сон рубило с первых Н миссий.

  • firsofzerg

    Ну хотя бы понятно, что на экране происходит — уже хорошо.

  • Кстати, двушка из всех этих рпг нового времени мне зашла больше всего.
    Дивинити раздражает петросянством вместо сюжета и тем, что этот сюжет заканчивается за пределами ворот, пое не выдерживает груза собственного лора, тирания прям со старта выгрузила десять листов формата А4 событий, имен и хроники завоеваний абсолютно несимпатичного мира. К её чести, в тирании можно отыгрывать мазафаку, который на всех смотрит как на мусор, так что когда-нибудь я её попробую ещё раз. До тормента нового руки не дошли ещё.
    А вастеланд — ну фоллаут и фоллаут. Теперь ещё больше фоллаут, со вкусом радиоактивных осадков, а не испражнений Тодда Говарда.
    В боевке тиры у оружий раздражали сильно, «ржавый пулемет» еле-еле царапает противников, покупаешь «нормальный пулемет» и проходишь локу без проблем, входишь в новую локу и нужно уже искать «блестящий пулемет». Надеюсь, они сделают больше зависимости от характеристик персонажа, чем от шмоток.

  • banner49

    Вторая часть была говном, разрабы те же самые, не вижу причин для третьей быть лучше.

  • Mikk5055

    Вторая часть страдала от запредельной бюджетности — несколько крошечных роликов на движке и пяток аватарок на всех НПЦ. Плюс отсутствие интересных персонажей и квестов (за очень редким исключением). Такая себе была поделка.

  • zebrotavr3

    ну не совсем прям говном, но в целом поддержу. Все же крайне неудачное визуальное оформление всего (от текстур до стиля графики в принципе).

  • aHo

    Хотел бы я посоветовать АТОМ, но… там еще больше петросянства и клюквы, ну и бюджетная очень. Хотя, тем не менее, игру я прошел не без удовольствия (плевался местами, конечно).

  • Old One

    Лол, забагованый кусок игрокода с тесными локациями и полтора персонажами — лучшая РПГ современности, месье знает толк в РПГ.

  • Old One

    У вас просто передозировка Илоном Маском, советую поменьше смотреть мемасиков в инторнетах. Если смотреть объективно — Kerbal Space programm — скопипащенный кусок космоперелетов из Spore со стремными уродцами в главных ролях, вообще проходная индюшатина, ниочем.

  • Santjago

    Первый раз тут встречаю настолько, ммм… неумного человека. Тебя нужно за деньги людям показывать. Как раньше карликов или баб с бородой.

  • Old One

    Мдя, в 21-м веке обижаться на конструктивную критику игры и переходить на личности… Это очень по детски, сейчас все детишки садичного и школьного возрастов с Майнкрафтом так носятся, если им сказать очевидную правду про то что графика в игре Г, геймдизайн примитивный и т.д., в общем выступить в роли капитана очевидности, то у них бомбанет не меньше вашего… Совпадение? Не думаю, эти игры в чем-то похожи, как кхм «качеством» исполнения, так и малолетней максималистичной фанбазой

  • Rotozey

    Ты слишком стар…

  • LinDze

    Наконец-то хоть нормальный движок завезли

  • Santjago

    Это настолько толсто, что уже почти жидко — «аргументы» из известной субстанции не выдерживают собственного веса и расплываются.

  • Reitzteil

    А что это за Мастер Гервант на 1:36?

  • klod

    Хм, обсуждение вкусов. Передозировка чего? Предположу, что у тебя полнейший недостаток элементарной этики, раз ты такой классный советчик. Какие у тебя есть основания, чтобы писать подобное?

  • klod

    Там не конструктивная критика, а ведро помоев. Не нужно свое невежество воздвигать к конструктиной критике.

  • klod

    Хм, не понимаю от куда столько негатива ко второй части. То есть, я могу понять, что это могут негодовать олдфаги, которые играли в 1-ю часть. Но, их осталось не так уже и много. То есть для многих, 2-я часть была первой. Как пошаговая такитика — игра на уровне. Это не РПГ, как бы ей этого не хотелось. А вот, то куда идет 3-я часть — мне не понятно.

  • Haru

    Pathfinder: Kingmaker забыл.

    > в тирании можно отыгрывать мазафаку, который на всех смотрит как на мусор

    А толку, если у каждого встречного поперечного есть «сюжетная броня»? Не знаю, может, конечно, дело в моем шапочном с ней знакомстве, но оно и потому и осталось шапочным, что ознакомившись с лором я решил отыграть того самого «мазафаку», а первый же стражник на входе в лагерь указал мне моё место в этой истории. Такое несоответствие вытекающих ожиданий к представленной действительности оборвало то прохождение, а до новых руки так и не дошли (и вряд ли дойдут).

  • Не вижу противоречий, всё по канонам жанра.

  • Забыл. Пэсфайндер меня по отзывам спугнул каким-то адским хардкором в игровой механике, что там чуть ли не полшага от билда — запор прохождения, поэтому я его из вишлиста выкинул, а там он как-то сам пропал из внимания.
    Насчет тирании — жалко. Я в практически в каждом разговоре видел реплику в стиле » ну цыц все тут», даже с вроде как боссами.
    Может, страха надо набрать предварительно, чтобы тряслись все.
    Поэкспериментирую. У меня есть набор игр с тегом «когда все нормальные кончатся».

  • Ещё андеррейл есть так-то, но это просто индюшатина, без претензий.
    И вообще у меня от строчек типа «вдохновлённая классическими CRPG: Fallout, Wasteland, System Shock, Deus Ex, Baldur’s Gate» рука тянется к скрытию.
    Написали б «вдохновлённая классическими CRPG: Горький 17, Санитары подземелий, Fall: the Last Days of Gaya, Night Watch, Мародер» я б даже заинтересовался.
    Там есть хоть что-нибудь от систем шока, бтв?

  • Это как раз понятно.
    От игры ждали второго фоллаута, чтобы куча разговоров и персонажа отыгрывать.
    Несмотря на то, что Фарго с самого начала говорил, что мы делаем продолжение вастеланда, который совсем другая игра, больше тактика или там жрпг.
    В итоге под влиянием бэкеров получился вастеланд, немного похожий на фоллаут, что огорчило любителей фоллаута.
    Ну сейчас вроде как совсем-совсем фоллаут.

  • aHo

    Сейчас у Патфайндера понизили сложность. Собственно если играть не на самом сложном, то особо проблем нет, если где-то не так прокачал персонажей. Просто надо понимать, что в игре есть рандом (кубики), он иногда портит жизнь гг и его соратникам.

  • aHo

    В Систем Шок, увы, я не играл, ничего сказать по этому поводу не могу.
    АТОМ, все же, ближе к Санитарам подземелий, т.к. атмосферы постапокалисписа не чувствуется как таковой.

  • klod

    Ну, не знаю, что кто ожидал, но я видел как раз партийную тактику. Вот она и получилась. Мне она понравилась. Не знаю, даже, кому можно верить, что выйдет тот самый 3-й Фол, а не шутерок на вечерок. Предположу, что это может не случится ближайшие лет 10. Буду ванговать и далее, когда скажу, что тру 3-й Фол может быть в ВиАр, то есть, вид сверху, а ты в очках и управляешь. Вот это действительно может быть что-то мега. А так… сингл… Беседка уходит в другую сторону.

  • Haru

    В Тирании у меня разногласия с игрой возникли именно тогда, когда еще где-то в начале игры какой-то охранник у ворот дал мне понять, чтобы я «не цыцкал тут» в ответ на соответствующую реплику. Т.е. игра сразу попала не в ожидаемую колею, вот и не сошлись наши с ней пути.
    А в Pathfinder за прошедшее время хорошо подтянули стабильность и баланс. Для меня же он стал лучшей РПГ с середины нулевых (хотя я, конечно, не все перепробовал, некоторые сознательно обойдя). Но то для меня.

  • Вячеслав

    Долго думал, что за Н миссии такие в Kerbal Space Program.
    Надо как-то дискасс перенастроить штоле…

  • Operator Sandwich

    Да Кербалом захватили прям тред на ровном месте.)