People Can Fly работает над переизданием Bulletstorm с Дюком Нюкемом в качестве специального гостя

bulletstorm-full-clip-edition__02-12-16В ходе TGA 2016 People Can Fly и Gearbox Software представили Bulletstorm: Full Clip Edition – переиздание Bulletstorm с дополнительными материалами и визуальными улучшениями. За предзаказ (пока действует скидка 15%) вам выдадут Дюка Нюкема в качестве игрового персонажа. С коронными фразочками, конечно.

В Bulletstorm: Full Clip Edition вас ждет поддержка 4K (для PC и PS4), облагороженные модели, окружение и анимации, новый Overkill Campaign Mode (с неограниченным арсеналом), шесть уровней для Echo Mode, «ремастированная» аудиодорожка, а также все прежде выходившие DLC (карты, режимы и т. д.).

Смотреть галерею скриншотов

Релиз Bulletstorm: Full Clip Edition запланирован на 7 апреля (PC, PS4, Xbox One).

  • inFamous

    Помню рецензию Володьки и НВ на этот мусор, почти как DA2 обхвалил. На деле худший шутан PCF.

  • zorg

    шутан может и плохой, но игра мне понравилась всем остальным

  • Konstantin Kim

    Если есть номинация «Самая заслуженно оцененная игра среди считаемых недооцененными», то это про Bulletstorm. Типичный польский шутер с однотипными, слабыми, неизобретательными врагами и уныло реализованным оружием, самый скучный образец которого еще и несменяемый; из-за того и другого оружейные трюки скорее тяжелая обязанность, чем источник веселья.

    Сама концепция вменяемая, а сеттинг забавный, и сделать на этой основе нормальный сиквел, наверное, можно. Но коммерческий провал при настолько плохой шутерной части был закономерным.

  • zmiyko

    Так и быть, ради Дюка приобрету торрент с игрой 🙂

  • El Mariachi

    Вот было по ощущениям что-то в ней дюкнюкемовское. Может, из-за попадающего в переделки брутального главгероя?

  • zorg

    да да, Дюк на роль гг вполне бы подошел

  • testor

    Полез в стим смотреть, что это за игра и сколько стоит, а оказывается она у меня уже есть.

  • zorg

    «оружейные трюки скорее тяжелая обязанность»
    Это только мазохисты так считают 😉

  • El Mariachi

    Все эти переиздания — как ремейки фильмов. Бывают и достойные, но лучше бы новое что-нибудь запилили.

    Хотя знаете, я бы щас, например, прошёл в -надцатый раз тот самый «Дюк Нюкем 3Д» на новом движке. Чтобы именно та самая игра, но с современным графоном. Пару лет назад перепроходил Дюка с 3-d моделями вместо спрайтов и прокачанным графоном (порт eDuke32) — красота же.

  • El Mariachi

    Мазохисты причём тут? Им же наоборот нравится страдать, не?
    А с этими трюками, я помню, чтобы максимальные баллы получить, позадрачивать иногда приходилось.

  • zorg

    я имелл виду, что, если уж напрягает, то всегда можно поставить на легкий

  • Олег Селадир

    Отличная же игра. Шикарные задники, сеттинг заросшего постапокалипсиса всегда радость, а что же касается геймплея, то там очень весело и драйвово, играется немногим хуже того же Painkiller. Люблю такие польские шутеры.

  • El Mariachi

    А, в этом смысле. Но это же неспортивно 🙂

  • zorg

    ну да лучше, чем мучиться) тем более там есть из-за чего поиграть даже на легком

  • Vitinary

    Лучше бы сиквел сделали. Оригинал-то был одним из лучших шутеров вообще.

  • El Mariachi

    Я-то играл не мучаясь, но всё-таки игре чего-то не хватало, чтобы быть действительно отличной.

  • Тимур

    Ну т.е. там где другие делают обновление игры, очищая ее от раковой опухоли GfWL, поляки делают большой патч в виде обновленной игры за отдельный чек?

  • Тимур

    А мне понравилась! Я дошел до второй или третьей миссии, устал развлекать себя перебором способов убийств из справочника и забыл. Но игра вроде была ничего!

  • El Mariachi

    По-моему, в любой игре за Дюка играть было бы прикольно. С такой-то харизмой!

  • El Mariachi

    Всё для людей!

  • piedpiper

    Отличный шутер. Мож сиквел родят наконец-то.

  • piedpiper

    http://store.steampowered.com/app/434050/?l=russian

  • casuaL

    Человек хочет старого Дюка с новой графикой. А вы ему ссылку на старого Дюка со старой графикой.

  • El Mariachi

    Именно. Я даже хотел написать, мол, переиздание с той же графикой не предлагать. А eDuke32 заметно преображает старину Дюка, хотя с нынешними UE4 или id Tech 6 его и сравнивать бесполезно, конечно.

  • casuaL

    Много лет назад пробовал eDuke32 с моделями, текстурами и прочим. Выглядело очень неплохо. Сейчас подсел на Doom: прохожу официальные и пользовательские вады в чистом ZDoom и в GZDoom с Brutal Doom. После попробую и Duke с eDuke32 таки пройти целиком — ни разу до конца не доходил.

  • mizzle

    На второй миссия я просто стал засыпать.

  • Из двух?
    Ну давай, назови хотя бы один аспект, по которому пейнкиллер лучше.

  • И ещё один ценитель.
    Ругаешь — называй лучше.
    И термином «польский шутер» сегодня пользуются только поклонники мэдисона, Польша давно научилась в игры, а ад от сити интерактив сгинул на помойке истории.

  • Всем понравилось, олдфаги просто яйцами меряются.

  • El Mariachi

    О да, Brutal Doom — мясо мясное. И спрайты не мешают.

    А в Дюке дизайн некоторых уровней уж больно замороченный, они местами больше на паззлы похожи. Бывает, устаёшь от постоянных поисков ключей и дверей. Но хотя бы разок пройти стоит.

  • piedpiper

    Ну там сгладили, разрешение подтянули.

  • casuaL

    Именно! Я не раз встрявал в Дюке и подолгу не мог понять, что делать дальше. Этим же немного страдает, например, Shadow Warrior. Но его я как-то всё-таки прошёл.

  • p1rate

    Киксомэс! Дюка много не бывает

  • casuaL

    Это было реализовано уже очень давно энтузиастами. В переиздании по вашей ссылке добавили новый уровень, перезаписали голоса и музыку. А в остальном это похоже тот же Megaton Edition.

  • Jorg Fischer

    Я думаю, если бы за ремейки ввели расстрельную статью, мы бы давно уже играли в десятки новых франшиз.

  • inFamous

    Стрельба.

  • inFamous

    И продался как говно.

  • Osant

    Предлагаю переиздание как и оригинал привязать к Games For Windows Live.

  • tyubieck

    Один из лучших шутанов, в которые я играл. Мясо, веселье и разнообразные убийства. У тебя проблемы со вкусом, парень.

  • inFamous

    Как раз у меня то проблем нет, Булетщит — лютое говно, полностью заслужившее днищенские продажи.

  • Logne

    зато история хорошая, про персонажа — неудачника, который в конце игры, оставив за собой горы трупов, не достигает вообще ровным счетом ничего. Очень необычно для игр в целом.

  • RetroTox .

    Увы не научилась, самая лучшая польская игра Ведьмак 3, которая на деле еле-еле дотягивает до натянутой семёрочки (причины сто раз объяснялись, нет смысла их повторять), тому подтверждение.

  • John McClane

    Да, всем. Пейнкиллер это тот же Серьезный Сэм только только мрачный.

  • John McClane

    Вот вот, скучно. Дюк? А почему тогда не Сэм? Чего только люди не делают чтобы продать говно второй раз. В начале повёлся на эту ураганность, но потом понял, что это пародия на тогоже Сэма или Дюка. Чувствуется мало свободы, приставочно и напоминает первый Гирсофвор.

  • Wanderdog

    А мы про ремейки или про переиздания? Ремейки, тут я согласен — лютое говно, в какой ни ткни. Но переиздания на классику нужны. Особенно, на хорошую классику.

  • MK

    а если ввести расстрельную статью за предложения расстреливать, сейчас все были бы против расстрелов

  • Тимур

    Это сарказм был. Он вроде был и ничего, но я даже до конца его пройти не смог, заскучал.

  • JC Denton

    Ну точно — казуал! )))

  • JC Denton

    Да уж. Польша не то, что научилась. Она научилась в отличие от… Сам знаешь какой страны. 😉 В которой браузерки и мобилки клепают.

  • JC Denton

    Минус в том, что игра — корридорная. В пейнкиллере были арены, по которым можно было скакать как сайгак.

  • Kain

    Стрельба, прокачка (хотя в пейнкиллере это не совсем прокачка — получение новых карт не всегда делает тебя сильнее), тайники, уровни, поведение противников разнообразнее, есть нормальные боссы, интересное оружие
    P.S. Из трех, они еще Gears of War: Judgment делали

  • neo_raven92

    Вот только для господ издателей переиздание = ремейк = вообще никаких изменений по сравнению с оригиналом.
    И нет, чуть-чуть подтянуть текстуры и увеличить разрешение(как делают в 90% HDRemastered версиях) не считается как изменение, достойное новой вывески.

  • Anton Lapshin

    нет, паинкиллер в разы лучше сэма, ибо сэм — тотальная безвкусица

  • Wanderdog

    Речь про то, что между ремейком и переизданием есть тонкая разница. А не про то какие плохие дяди эти издатели. Это я и без вас знаю.
    Количественно в переиздании не должно быть много изменений.

  • Олег

    Унылые арены пейнкиллера ужасны, никогда не понимал что интересного в этой игре

  • John McClane

    LoL. Sam был первый, а потом уже появился его наследник — Painkiller та же идея что и в Сэме только другой сэттинг. По этому нельзя говорить, что Пэинкиллер лучше или хуже это ответвление от идеи Сэма. То что ты говоришь это все ровно что говорить, что колесо это тотальная безвкусица.

  • Anton Lapshin

    вообще я обычно стараюсь не сравнивать сэма и паинкиллера, ибо помимо одного поджанра в играх ничего другого общего нет. но если отбросить все вот эти олдфажные предубеждения и ностальгию, объективно серьёзный сэм сосёт, причём в любой части. в bfe ситуация в плане дизайна локаций совсем немного поменялась в лучшую сторону, но SS по-прежнему — безвкусица и эталон плохого дизайна.

    а сравнение с колесом глупое. неуместное и глупое.

  • Anton Lapshin

    если сравнивать, то паинкиллер лучше во всём: у него есть уникальный стиль, куча врагов, которых, при этом, не сваливают в кучу, спавнят перед носом за всю игру (в оригинальной версии) раза три, и то с возможностью подобрать тактику и не огрести, где дизайн самих врагов полностью вписывается в дизайн же локаций, а каждое оружие по-своему эффективное, плюс тебя поощряют за выполнение всяческих безумных (и не очень) челленджей (помимо самого процесса сбора душ, который нагнетает напряжение в лучшем смысле). и это уже не говоря о потрясающем звуковом, музыкальном и графическом исполнении.
    СС же ничем таким похвастаться не может. вот тебе говнопушки, вот тебе тыща скелетов и тыща орущих камикадзе — иди, убивай. да и в плане визуальщины ничем, кроме шустрого движка и относительно вменяемой графики не может похвататься.

  • John McClane

    На вкус и цвет все фломастеры разные. У каждого свое мнение. Сэм мне нравится как раз дизайном и юмором не считая конечно главного — веселого отстрела толп монстров. Пэинкиллер наоборот, не нравится мраком. И нечего ругать Сэма, для меня и многих то что ты называешь «безвкусицей и эталоном плохого дизайна» как раз является глвной фишкой Сэма. За это мы его и любим. Удачи)

  • Anton Lapshin

    всё бы было ничего, если бы франшиза не была бы так переоценена. именно что на всё есть свои любители, но когда тысячи человек орут «СИРИУССЭМЛУЧШЫЙ!1 СДЕЛОЙТЕ СИКВЕЛ», как-то странно это начинает выглядеть.

    но вообще, да, вкусовщина дело такое. до тех пор, пока не начинаешь критиковать объект вожделения других (пусть даже и заслуженно), ибо обычно в таких случаях тебя обдаёт волной «праведного гнева фанатов»

  • John McClane

    Что значит переоценена(Опять же с чьей стороны смотреть, со стороны фанов — шедевр, со стороны недовольных — нет)
    Сэм был первый кто предложил такой геймплей. И это логично, что такое многим понравилось. Что же в этом плохого это естественно. Так же вполне логично и естественно, что люди захотели продолжения. Да, Сэм3 я так и не осилил, они пошли не туда — в риализЪм. Но 1 и 2 для меня лучшие. Поглядим, смогут ли они вернуть былую славу в четвертой части.

  • Anton Lapshin

    геймплей — да. но так, как его подали (и подают) — no way. отстрел тонн вражин — это весело и здорово, вспомнить хотя бы соответствующие уровни в оригинальных частях Doom, однако здесь помимо возведения в абсолют всей этой идей отсутствует хоть какая-то рука дизайнера: уровни (сейчас про first encounter) — симетричные однообразные прямоугольники, враги, придуманные пятилетками-детьми разрабов, бесконечный спам врагов как попало и в плохих смесях (в итоге тактика против одного типа врагов перекрывает тактику против другого, в итоге никакой тактики нет и надо просто как-то умудряться играть наудачу), да ещё и дисбаланс у самих же врагов: половина из мобов слабые и стреляют медленно, другая — бегает, прыгает, стреляет, рыгает, харкает, не умирает, ну и так далее.
    BFE нинасколько не реалистичней, это видимость первой пары уровней. последние же уровни — это «сделай два шага, убей стопицот тыщ ублюдочных скелетов, сделай два шага, повтори убийство ещё стольких же тыщ ублюдочных скелетов, повторять полтора часа». я вот говорю только, что в bfe уровни хоть сколько-нибудь интересней стали (насколько это возможно), в остальном — ровно та же игра.

    переоценена — потому что всем она нравится, все игрожуры выставляют высокие оценки, говорят, что это лучший в мире шутер, а на любой странице первых или последней части игры оды любви к далеко не самой выдающейся франшизке.

  • John McClane

    Спор абсолютно бессмысленный. Никто никому ничего не докажет(вкус и цвет) Как ты не поймешь, все то что ты перечислил и не нравится тебе, наоборот как раз и нравится мне и остальным фанам, называй это как хочешь — тупость, глупость, дизбаланс, безвкусица. Нам нравится это тупое отвлеченное сумашествие))) Ааааа!!!!

  • no account

    > Всем понравилось

    Каждому своё, но я был рад что купил его на распродаже — купить этот кусок г***а за полную цену было бы очень печально.

  • no account

    Сюжет 😀

  • Nebuchadnezzar

    На первый взгляд — классная новость. Но с другой стороны — падальщики из Gearbox Software: опозоренный Duke Nukem Forever, изнасилованный труп Duke Nukem 3D, кривой ремастер Homeworld. Студия, которая словно злобный брат-близнец Blizzard, совершенно плевала на свою репутацию и тупо, на скорую руку, рубит бабло на купленных франшизах.

  • JC Denton

    Ну все то, что было в олдскуле., то и в Пейнкиллере интересно. Интересная шутерная часть. Интересные уровни. Поиск секретов. И все это в 2004 году. Уровни некоторые были сделаны с реальных построек или целых районов. И даже те, что выдуманы, отличались очень хорошим дизайном. Я уж не говорю о вовсе шедевральном уровне, который был последним и назывался «ад». А потом представляешь, что это все сделали поляки, и удивляешься почему наши так не могли. Арены могут казаться унылыми, но корридоры тогда и вовсе уныние в квадрате. А так — мне Буллетшторм тоже очень понравился.

  • Лучше бы 2-ю часть запилили.

  • casuaL

    Да ладно уж, моя казуальность ни при чём. Я уверен большинство, кто играл, страдало так же.

  • Slauka_omsk

    Gears Of War Judgment от них получился куда лучше

  • Slauka_omsk

    Кажется, что сиквел и так в разработке. Зачем же переиздание игры 11 года просто так делать. То чувство, когда 5 лет спустя Дюк Нукем Форева кажется лучше этой игры. Может с шуточками Дюка и перепройду. Все сцены в игре слизали с условного Gears Of War 2 (которого не было на пк). Многое так-же позаимствовано с других шутеров. Геймплейно быстро приедалось. Но продолжение было бы логично посмотреть.

  • Stanislav Kubarev

    А мне зашла, как не один шутан. И с удовольствием бы в продолжение поиграл.

  • Stanislav Kubarev

    Вот вот, мне больше всего диалоги доставляли, этакий Гай Ричи в космической обертке.

  • JC Denton

    Большинство — да… Когда играли лет в 10 в такие игры. Сейчас пробегается за секунды.

  • El Mariachi

    Сэр, я уверен, что далеко не все, _впервые_ засев за «Duke Nukem 3D», пробегут его без запинки. Есть там довольно запутанные уровни, есть. Моё мнение, в плане дизайна уровней Дюк даст прокашляться 90% современных шутанов.

  • Sabatta

    С этой (намой взгляд) гейской моделью Дюка, игра даже даром не нужна.

  • JC Denton

    В плане дизайна конечно даст прокашляться. Но нигде слишком подолгу не задерживаешься. Либо комбинации кнопок попадаются несложные, либо ключи-карты запрятаны. Но для этого карта есть же. Хотя в Shadow Warrior не помню была она или нет. Кто к таким играм привык — играл легко. Если сейчас посадить казуала за них — у него будет взрыв мозга. А так — мне тоже нравятся именно те уровни. Скучно без них. А если вспомнить уровни-хабы из Hexen 2… Вот это полный атас.

  • Felix

    Адуха https://uploads.disquscdn.com/images/a68fe73cc6088a8087e51bfeab9a4dc8b3afb3cb00e1a6c96940b495cb76a5ee.jpg

  • Evershifting

    Leisure suit Duke?)

  • El Mariachi

    А чо, было бы интересно на это посмотреть. Впрочем, там бы точно совсем иная игра получилась, ибо совершенно невозможно представить, что у Дюка могут быть такие же проблемы с женщинами, как у Ларри.

  • El Mariachi

    По-моему, была в «Shadow Warrior» карта, как и в «Дюке». Даже можно было прямо «в карте», т. е. с видом сверху играть (или это только в «Дюке»?..).

    А я вот в «Хексен 2» смог поиграть только несколько лет спустя после его выхода, т. к. в 1997 или 1998 году она тупо не запускалась. Правда, потом уже как-то было неинтересно. Но уровни, даже самые начальные, были далеко не самые простые. Да что там, ещё первый «Хексен», и «Еретик» имели вполне годный дизайн уровней, как, впрочем, и первые «Думы».

  • JC Denton

    В Хексен 2 совсем аллес потому, что кнопка в одном уровне может открывать дверь в другом уровне. Идея хаба возведена в абсолют. Довольно сложная игра, если не читать таблички, которые по игре раскиданы.

  • Anton Lapshin

    нынешние поклонники мэдисона его уже только в качестве стримера знают.

  • Anton Lapshin

    в SW была карта, как в blood, nam, duke3d и так далее.

    там фишка в том, что первоначально офигеваешь от дизайна и неочевидности поиска ключей/входов, но через пару-тройку уровней привыкаешь заглядывать, куда обычно не заглядываешь, стеночки там прощупывать и так далее, в итоге остальная часть вполне быстро и органично пробегается (ну, я про shadow warrior конкретно, дюк в этом плане попроще был). хотя, помнится, на последнем аддоне к SW я таки встрял безнадёжно и в итоге отложил его прохождение.

  • Anton Lapshin

    если второй в планах, то это лишний повод «освежить» воспоминания, типа. что-то вроде «чуваки, а тут же ещё и первая часть есть, купите, а!»

  • Anton Lapshin

    братишка

  • Axolotl

    Я думаю, что дело в том, что многие играют в шутеры ради зрелищности и веселья, а не именно хардкорного шутерного геймплея. И для них Bulletstorm может дать довольно многое. Куча эпичных, зрелищных скриптовых вставок, добивания, взаимодействия с окружением.
    Мне вот тоже Bulletstorm очень скучным показался. Я больше люблю шутеры с более продуманными крупными локациями, а не чередой последовательных мелких стычек в коридоре, да и бесконечные скриптовые ролики только утомляли.

  • Axolotl

    Так и есть.

  • Axolotl

    Мне больше понравилась идея шутерной прокачки в Bionic Commando. Там были перки-ачивки, которые усиливали оружие и давались за выполнение определенных условий. Например, убить одной гранатой 6 противников и.т.п

  • Canon40mm

    один из моих любимых шутеров прошлого поколения!

  • Canon40mm

    согласен

  • Canon40mm

    В каком олдскуле? если имеются в виду думы и квейки, то там далеко не аренные уровни, а запутанные лабиринты с ключами и рычагами

  • JC Denton

    Я не сказал, что в Пейнкиллере все из олдскульных шутеров взято. Читай внимательней. Механика оружия (эффективность против разных монстров), секретки всякие…

  • M1khail

    Прошёлкал хорошую игру из-за собственных предрассудков.

  • inFamous

    Я этот кусок говна прошел.

  • M1khail

    Чёрт, мужик, зачем же себя заставлять.

  • Corvin666

    Ваще не согласен. Один из лучших шутеров всех времен и народов, как по мне. Идеальное сочетание драйва и сюжета. Два раза проходил. До сих пор отлично смотрится игра.