Pathfinder: Wrath of the Righteous, как и первая часть, заглянет на Kickstarter

Pathfinder: Wrath of the RighteousOwlcat Games объявила, что скоро выйдет с Pathfinder: Wrath of the Righteous на Kickstarter. На создание Pathfinder: Kingmaker аудитория в свое время пожертвовала $909 тыс. Разработчики в очередной раз поблагодарили поклонников за помощь, поддержку, обратную связь и терпение.

Основная часть бюджета для Pathfinder: Wrath of the Righteous у Owlcat Games уже есть – это инвестиции от фондов GEM Capital и MRGV (подразделение Mail.Ru). Народные средства пойдут на расширение и улучшение изометрической «ролевки». Авторы по-прежнему намерены тесно контактировать с сообществом. Они переделают форум и будут регулярно устраивать опросы в ходе альфа- и бета-тестирования.

О главных особенностях проекта Owlcat Games поведает 4 февраля. Тогда же студия покажет геймплейный трейлер Pathfinder: Wrath of the Righteous и запустит Kickstarter-кампанию.

Смотреть галерею скриншотов

  • brax

    Надеюсь на этот раз они удосужаться протестировать своё детище. Кингмейкер чуть не загубили баги.

  • Chazm

    Очково конечно, но занесу.

  • Saintjess

    Клялись в анонсе, что научились на ошибках. Но в целом, даже если опять через полгода выправят, то сойдет. Смешно будет, если окажется EGS эксклюзивом. Вот тогда пуканы бомбанут, я бы почитал каменты.

  • brax

    Тогда игра будет скачана с торрента.

  • Xoxa

    Модуль только какой-то убогий выбрали. Кингмейкер был оригинальнее. Ничего поинтереснее сражений с чертями не нашлось что ли?

  • Aleksey Dyukov

    А где был сюжет, сфокусированный на борьбе с полчищами ада? Diablo да Inquisitor.

  • Alejandro

    «будут регулярно устраивать опросы в ходе альфа- и бета-тестирования»
    т.е. реагировать не обещают, но опрашивать будут регулярно — вот он современный сервис )

    А по факту ждать смысла не вижу. Кто то начнет говорить про дефицит в жанре и все такое…
    Но они не удосужились починить баги имевшие место на релизе. Хотя если для кого «пройти» игру означает увидеть финальный скрин то норм.

  • Samaerro

    >Но они не удосужились починить баги имевшие место на релизе.

    Это про ВТМБ, арканум и TOEE? :3
    Или «ну им баги можно простить, конечено»)))

  • Xoxa

    Еще Doom. Их потому и мало, что скучнее и банальнее врага чем демоны придумать сложно. Сколько там тысячелетий человечество Дьяволом пугают? На его фоне даже драконы свежими и незаезженными кажутся.

  • Mike Hairov

    В комментах снова нытье про баги. Прошел игру два раза, провел более 300 ч, наткнулся на целых 2 или 3 бага, которые были решены загрузкой сейва. Очень смешно, потому что баги и вылеты ловлю даже в RDR2. Сравните ааа-шность и бюджеты)

  • brax

    Напоминаю, что все три провалились в продажах, а их студия — разработчик канула в Лету.

  • brax

    Я просто не смог пройти через месяц после выхода. Через пол года все было норм, но на старте играбельны были только первый, с натяжкой второй и третий акты. 100 часов коту под хвост.

  • Mike Hairov

    Возможно работа мне мешает уделять столько времени играм, сколько хотелось бы. Когда я дошел до косячных актов, возможно уже все починили. Знаю гражданина, у которого был какой-то непроходимый баг, но там был торрент-эдишн и просроченные где-то на полгода патчи.

  • Brax

    Да там этих багов были просто горы. Например, попытка начать восстание в лагере варваров вместо стелс-миссии Амири намертво забаговывало сюжетку. Со сторонними квестами та же фигня. Чего стоит Нид, которая просто стояла на месте при переходе в следующую локацию. Ну а про нерабочий фиты, заклы и обвес я вообще молчу, там нужно понимание механики, что бы понять всю глубину проёба. Короче, достойный наследник НВН2. И в хорошем, и в плохом смыслах.

  • Samaerro

    Зато оставили игры и имя. Лучше так, чем драгонейжи, например :3

  • Brax

    Могли бы оставить гораздо больше игр, если бы уделяли больше времени контролю качества. Первый драгонэйдж, кстати, был вполне приличный.

  • lll

    Покупающие РПГ от небольших студий на старте очень оптимистичные люди.

  • Alejandro

    Снова эти истории про 2-3 бага которые к тому же решились загрузкой.
    В Дискорде игры и оф.теме в контакте был подобный перчик которые все писал про отсутствие критичных багов и то что у других еще хуже. Думал сперва что он везучий — после просмотра его профиля пофил что он работает в Мэйле )

  • Alejandro

    Причем тут другие игры и простить
    Если уж на то пошло то нет, нельзя простить.

    А в контексте новой части и обещаний опрашивать, прислушиваться и тому подобное выглядит особенно смешно.
    В первой части не прислушались, не исправили — чего ради во второй будет иначе?

  • Alejandro

    Да причем тут оптимизм. Там личные тараканы. Вон в теме Кибербанка кто-то писал что делая предзаказ ощущает себя Инвестором. Вот он — рефрейминг в действии.
    Вложил в МММ вывести не успел, все потерял. Лох? Нет — Спонсор или Благодетель.

  • Mikk5055

    Не понимаю, куда люди торопятся. Сразу было понятно, что нашим бракоделам надо минимум полгода на исправление хотя бы критичных багов. Я вот начал проходить месяц назад, сейчас почти закончил и доволен как слон. Багов вообще не встретил, кроме «полубага» с клаудкиллом, улетевшим в соседнюю локацию, да особенностей геометрии (АОЕ затрагивает только тех, кто в комнате, стоит выйти на полметра в коридор — никакие АОЕ не попадают). Ну и были несколько вылетов.

  • Brax

    Расслабились. D&D подобные РПГ долгое время такой фигнёй страдали, но в последнее время стараниями Обсидианов (тоже знатные бракоделы были в своё время) и инИксайл возникло стойкое ощущение, что такую игру можно пройти прямо с релиза. Спасибо Оулкату, напомнили про благие нулевые.

  • aHo

    Львиную часть все же исправили, добавили то, что просили: понизили сложность, понерфили врагов на некоторых локациях, добавили фаст тревел, добавили возможность выйти на карту сразу из замка и т.д.
    Во второе прохождение, после всех нововведений (которых не было на старте) лично мне, было играть гораздо комфортнее.

  • Haru

    В модуль не играл. Но саму тему с инфернальными терками можно замутить интересную, если подтянуть интриги между всеми тремя демоническими направлениями.

  • Saintjess

    Ну для DND это один из классических сценариев. Вон в Андердарке для первого NWN заканчиваешь сюжетку как раз там. В том же Балдур Гейтсе втором. В Плейнскейпе большое значение имела война демонов и дьяволов.

  • FanatKDR

    вопрос то не во врагах, а в том как реализуют. Тут на форуме уже объясняли в чем собственно прикол этого сеттинга. Что по идее все герои под нашим командованием не очередные приключенцы с отбитой памятью а всякие небожители/полубоги и т.п. с соответствующими возможностями. И вот тут то и возникает вопрос: а насколько эти возможности будут отличатся по механике от банальных фаерболлов и маханий мечом в «стандартном» сеттинге.

  • Максим Самохвалов

    У больших студий в основном все ровно тоже самое, тот же РДР2 даст фору всем мелким студиям. А если еще и в онлайн к нему заглянуть, там вообще мрак и страдания до сих пор.

  • Максим Самохвалов

    А что со сложностью? Как мне писали «Папки ДНД», уже на релизе со сложностью все отлично было, все по канонам.

  • Sergey Blinov

    Ну давайте продолжим. Вот, народ скинулся на кикстартере и в итоге была выпущена та же первая пасфаиндер. Вполне себе неплохая РПГ с вкладом в развитие жанра, несмотря на баги. Спрашивается, благодаря кому это было сделано? Благодаря рискующим «лохам». Ну, так и кто двигатель прогресса, а кто нахлебник?

  • Saintjess

    Сломана сложность была на релизе. Не помню точных цифр, но, вроде, уровень сложности добавлял по +4 к каждому стату монстра, а так же +2 атаки, +2 AС и т.п. Проблема в том, что +4 силы уже дает +2 атаки, поэтому монстр реально имел +4 атаки. Тоже самое с AC, сейвами и т.п. Итого на втором уровне сложности выше среднего на старте были мобы, в которых для большей части персонажей попасть можно было только на 19-20, а увернуться только на 1-2. Что превращало все в дикий сейв-лоад фест. Кроме того такой подход ломал просто баланс на корню. Например, многие заклинания вообще переставали работать, реально использовать можно было процентов 5 от общего кол-ва. В итоге, от тактики ничего не оставалось. Нужно было максимизировать атаку и AC, обмазаться максимальным кол-вом баффов и надеяться, что кубы сегодня будут благосклонны.

    В оригинальной настолке есть правила для увеличения сложности энкаунтеров. И там прямым текстом пишется, что так, как сделали разработчики, делать нельзя. Можно добавить монстров, дать им темплейт, дать врагам клирика вместо воина, но нельзя втупую накручивать статы. В свое время на форуме игры много копий на эту тему было сломано.

    А, да, на релизе нельзя было посмотреть статы монстров до столкновения с
    ними (лор не работал), поэтому часты были вопли боли на форуме от
    людей, которых неожиданно порвали на части самые обыкновенные гоблины с
    ловкостью 28 на первом уровне.

  • Максим Самохвалов

    Ну я чтото примерно такое и пытался объяснять «Папкам», но куда там. Я и забросил игру потому что на среднем надоело грузить, а на легком ну очень просто.

  • Bersercker

    >В оригинальной настолке есть правила для увеличения сложности энкаунтеров. И там прямым текстом пишется, что так, как сделали разработчики, делать нельзя.

    Кэп подсказывает что за счет наличия этого самого сейвлоада как раз сложность боев и должна быть намного выше чем в настолке, иначе получился бы очередной пилларс оф этернити 2 который на макс сложности чуть ли не автоатакой проходился до фикса.

    Но так вообще ок, если уж пачка заклинаний не работала из-за этого то фикс был верный. Я правда что-то не припоминаю такого, возможно пофиксили до того как я начал проходить в первый раз.

  • aHo

    В общем, все расписали за меня, при этом даже лучше, чем я бы выразился.
    Да, на старте нужно было понижать некоторые настройки на нормальном уровне сложности, т.к. это было жестоко на начальном этапе игры. К середине игры становилось легче. Сейчас же, нормальный уровень сложность уже ощущается достаточно легким.

  • Mike Hairov

    У меня был непрогрузившийся экран с интерфейсом после коронации, в 2 раза занизившаяса скорость монка при уходе с локации с эффектом замедления и что-то ещё с квестофейлом, не помню точно)

  • Mike Hairov

    Не надо про обсидиан, у них стабильный п…ц) Оутерворлдс с фейлящимися на ровном месте квестами, дохнущими сопартийцами, ужасным текстом и не работающими (почти всеми) механиками в пример.

  • Mike Hairov

    Точно, работаю в мейле погромистом за 100к в секунду, а ещё путинист/подпиндосник/ватник/либераст. Какие там ярлыки сейчас ещё сразу вешают? )

  • Mike Hairov

    Очень похожую боль испытывали те, кто проходил DA:O до патчей, пофиксивших сложность.

  • brax

    Это отменяет тот факт, что еще через месяц после выхода кингмейкер был неиграбелен?

  • brax

    Оутворлдс по сравнению с Пасфайндером — образец качества. Про Пиларсы и Тиранию вообще молчу.

  • brax

    Нифига, мобы имели завышенные статы.

  • Saintjess

    Во первых, не очень понятно зачем — чтобы заставлять человека больше сохраняться-загружаться? Загружаться нужно если ошибку допустил, а не если кубы не выпали. Что в этом интересного?

    Во вторых, энкаунтеры и так мало коррелируют с настолкой (у меня куплена первая часть исходного пути приключений, аккурат первый акт игры, есть с чем сравнить).

    В третьих, они увеличили сложность неправильно. Вместо того, чтобы заставлять игрока использовать на 100% свои возможности, они эти возможности урезали и свели все к релоаду.

    Например, зачем тратить слот заклинаний на какой-нибудь там паралич, если он сработает только если цель выкинет 1 или 2? Вместо этого можно дать +1 на атаку своим воинам и, по факту, увеличить в 1-2 раза их DPR (потому что они попадают на таком уровне сложности только на 19-20). Pathfinder скейлится нелинейно, именно поэтому в рулбуке говорится не делать так, как сделали авторы игры.

    З.Ы, А вообще до сих пор можно сделать пати из 6 Arcane Trickster-ов и выносить все, что не имунно к атакам из стелса, вперед ногами через Scorching Ray, потому что они во первых так же запороли фланкинг (позиционирование не важно, достаточно чтобы двое на одного нападали), а во вторых до сих пор применяют сник атаку на каждый луч заклинания. Такие дела.

  • Brax

    А потом начнётся Дикая Охота с резистами и хана. Вообще, большой привет за Сияющего Короля, потому что вынести его стандартной партией, кем бы ни был ГГ — малореально уже на нормале. Особенно партией магов и хишей, которую не дают сменить перед боем.

  • Saintjess

    Ну Аркан трикстеры это по факту полноценные маги, так что там кроме этой фишки вагон альтернатив есть.
    В игре в целом много странных решений, где до сих пор можно внезапно обломаться даже на нормале. Например, форс битвы один на один с пожирателями душ в гробнице. Для некоторых классов это очень неприятное место.

  • Brax

    Это вроде теста на смекалку, как я понял. Там можно заранее определить одну из дуэлей.

  • Ариманов

    Я противник таких вещей, но если нельзя заплатить Габену, тогда сторонник!

  • Saintjess

    Как помнится, можно все кроме ГГ определить, ворон спрашивает имя дважды. И если ты не ответишь, то компаньоны-идиоты сделают это для тебя, рандомом. Но ты в этот момент в любом случае не знаешь реальных последствий выбора, только то, что это даст пожирателям определенную власть над выбранными персонажами, поэтому выбор на самом деле ненастоящий.

  • Bersercker

    Во первых, не очень понятно зачем — чтобы заставлять человека больше сохраняться-загружаться? Загружаться нужно если ошибку допустил, а не если кубы не выпали. Что в этом интересного?

    Легко заметить на примере игр у которых имеется айронмен. Например хсом2 на «легенде» без айронмена намного проще чем хсом2 на «коммандире» с айронменом.

    Например, зачем тратить слот заклинаний на какой-нибудь там паралич, если он сработает только если цель выкинет 1 или 2? Вместо этого можно дать +1 на атаку своим воинам и, по факту, увеличить в 1-2 раза их DPR (потому что они попадают на таком уровне сложности только на 19-20). Pathfinder скейлится нелинейно, именно поэтому в рулбуке говорится не делать так, как сделали авторы игры.

    Это да, косяк, согласен. Щас правда как-раз начал перепроходить на предпоследнем уровне сложности и вроде дебафы вполне нормально работают, grease первого левела так вообще имба прям. Спас броски видимо пофиксили вместе со всем остальным.

    З.Ы, А вообще до сих пор можно сделать пати из 6 Arcane Trickster-ов и выносить все, что не имунно к атакам из стелса, вперед ногами через Scorching Ray, потому что они во первых так же запороли фланкинг (позиционирование не важно, достаточно чтобы двое на одного нападали), а во вторых до сих пор применяют сник атаку на каждый луч заклинания. Такие дела.

    Меня больше всего впечатлил оббафаный enlarge person и hurricane bow рейнджер который чуть ли не в одиночку все разбирал. Перестал его брать в партию.

  • brax

    Раз уж Габен предоставил удобный сервис — могу и заплатить. Магазин Эпиксов — уг. Лучше бы они на него деньги тратили.

  • Алексей Булгаков

    не знаю что ты там не среднем не смог. усложненная нормально играется. главное королевство понизить сложность