Патч Visions сделает No Man’s Sky еще разнообразнее

No Man's Sky505 Games и Hello Games поделились роликом апдейта 1.75 Visions для No Man’s Sky. Он задумывался как небольшой, но в итоге значительно разросся.

Visions добавит в игру новые биомы и существ, например, хищные растения и камни с ногами. Погода преобразится – на некоторых планетах вы застанете радугу, а вода в разных местах отличается цветом. Разработчики предлагают отправиться на охоту за экзотическими артефактами вроде костей представителей вымерших цивилизаций и измученной ржавчиной техники, свалившейся когда-то прямиком из космоса. Археологам и путешественникам адресованы дополнительные эмоции.

Девиз Visions – больше разнообразия! Hello Games выпустит патч уже завтра (PC, PS4, Xbox One).

  • Felix

    Еще на 1% разнообразнее, ага.

  • FlyingSorcerer

    Теперь, чтобы уныло гриндить ресурсы, эти «камни с ногами» надо будет сначала догнать!

  • art477

    Там все прям так плохо? А то издалека выглядит прям как игра детской мечты: огромный космос, летай, исследуй…

  • Nеrd_Sр

    Осталось добавить ролевую систему, интересные квесты и харизматичных персонажей.
    Подожду ещё пару лет, а вдруг добавят?

  • Damnash

    Плохо? Нет. Скучно? Да.

  • Damnash

    Т.е. еще 90 таких апдейтов на игру и будет оценка 95 от редакции?

  • Felix

    Там не «летай, исследуй» — там «копай тут, лети, копай здесь». Романтика разбилась о рутину.

  • Felix

    Да, где-то около того.
    Внукам завещаю проследить!

  • Scrawder Man

    96 же. 1% уже есть

  • art477

    Там они какой-то донат гриндом впаривают или у них просто пряморукости не хватило пришить к своему генератору планет какой-нибудь более толковый геймплей, чем «собери 1000 крышечек от бутылок и получи крышку от канализационного люка»?

  • MK

    вроде доната нету вообще, как и длц всяких. Видимо просто гринд и прочее копание в слегка разном антураже

  • Mesantropolis

    Всё там нормально, если вдруг смотрели на релизе, то сейчас это абсолютно другая игра.

    Что примечательно, другие разработчики такие изменения уже бы три раза продали в виде платных DLC, а NMS допиливают бесплатно.

    Основа, конечно, не поменялась: игра такая же аутичная, как и раньше, но разнообразнее на порядок. Иногда запускаю, когда хочется отдохнуть от других игр инеспешно побродить по необычным планетам.

  • Santjago

    Теперь небо без ещё более разнообразных мужиков!

  • Radical femenist

    Мучает только один вопрос, когда можно будет покупать готовый продукт?!

  • Kain

    Вот представьте Дьябло, но вместо монстров нужно фармить камни, торчащие из земли, оружием, боезапас которого тоже нужно фармить… чтобы потом ещё быстрее фармить камни, торчащие из земли, оружием, боезапас которого нужно фармить чуть реже.
    Вот это NMS.
    Кроме фарма торчащих из земли камней есть также возможность смены декораций места фарма (в форме перелёта на другую планету) и обмен одних нафармленных камней на другие на местном рынке. Также есть беседы с неписями состоящие выборе 1 из 3 реплик на которой Ваше общение с ними начнётся и закончится. Если правильно угадали какую из 3 реплик выбрать… Вы получите немного нафармленных камней.
    Нафармив много камней, можно построить из них базу, чтобы было где складировать ещё больше нафармленных камней.
    В общем крайне разнообразная, захватывающая и интеллектуальная игра.

  • Bishop

    Там вообще ничего не плохо, просто слишком меланхоличная игра со своими проблемами типа отсутствия развлекательных аттракционов на карте, но зато это самая настоящая аутентичная научная фантастика.
    Вся игра — про сбор ресурсов для того, чтобы купить и улучшить новый корабль, чтобы собрать еще больше ресурсов, чтобы полететь в более далекую галактику, чтобы собрать еще больше еще более редких ресурсов.
    Если играть сознательно с целью поаутировать, то игра даст тебе для этого всё. Атмосфера в ней чудесная, стиль легко полюбить. Но просто не стоит рассчитывать, что знакомство с ней будет захватывающим, ураганным, войны флотилий, покорение космоса, вот это вот всё не об этой игре)

  • Вячеслав

    Вопрос к индустрии в целом.

  • banner49

    Еще разнообразнее чем никак?
    Сильное заявление, проверять я его конечно не буду.

  • Damnash

    Не ну там с этим апдейтом уже получается 5 вышедших апдейтов, т.е. 5% есть, осталось еще 90 апдейтов.

  • Kain

    Готовые продукты в игровой индустрии закончились лет 10 назад.

  • Bishop

    Правда?

  • Kain

    Спросите у Ubisoft.
    Вот Вам, например, слайд с их последней презентации.
    https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s—qA3DOjgQ—/c_fill,f_auto,fl_progressive,g_center,h_675,q_80,w_1200/ed7rcjzu0zcxi9orhncl.png
    Слово «Игры» благополучно стоит под заголовком «Прошлое».
    На «Сегодня» припасены исключительно “Live Service”-ы.

  • https://youtu.be/CIy8bJrRStc

  • Bishop

    Как хорошо, что Юбисофт — это не вся игровая индустрия.

  • Kain

    Если Вы считаете, что EA, Actiblizz и 2K на много лучше, то, скорее всего, будете разочарованы.
    Вместе же эта «замечательная» группа является лепровым лицом индустрии.
    По крайней мере для ПК и рынков за пределами Азии.

  • Boroda

    Еще бы они не допиливали, после такого то релиза.

  • Milleroff

    Тем временем, обновление уже вышло. Весит 456,3 Мб

  • Haru

    > если вдруг смотрели на релизе, то сейчас это абсолютно другая игра
    > Основа, конечно, не поменялась: игра такая же аутичная, как и раньше

  • Bishop

    Выводы все удивительней и удивительней.
    Сперва вы сообщили, что готовые продукты закончили выходить 10 лет тому назад. Теперь то, что я считаю, что у EA, Actiblizz и 2K намного лучше. Пототом то, что у консолей дела обстоят еще хуже.

    Что же неготового по сравнению с 10-летними играми в таких консольных эксклюзивах, как:
    God of War 4
    Red Dead Redemption 2
    Spider-man
    The last of us
    Uncharted 4
    Bloodborne
    Horizon
    ?

    Чтобы не ратовать за консоли, подкину ПК и мультиплатформы и еще раз задам вопрос: Таки что же неготового в:
    The Binding of Isaac
    Ultimate general: Civil war
    Alien Isolation
    Get Even
    Quantum Break
    Tyranny
    Cladun
    Detention
    Else.Heart.Break()
    GTA5
    Metro Last Light
    Orwell
    Rusty Lake
    The infectious disease of Dr. Dekker
    Tales of Berseria
    Witcher 3
    Nier: Automata
    ?
    …список можно продолжать бесконечно, у Riot Pixels место на сервере под буковки не бесконечное.

    Да, тут вопрос не с позиции того, что из этого списка Вам по вкусу, а что нет; вопрос в том, что в этих играх заставляет говорить о том, что они являются неготовым продуктом по сравнению с играми 10-летней давности.

  • Dvarkin

    > но зато это самая настоящая аутентичная научная фантастика.
    Конечно, на вкус и цвет… но, по моему, там весьма, гмм.., посредственная НФ и столь же убогая реализация. Полетать, поисследовать немного лично мне прикольно. Но опять но. Генерация убогая, однотипные постройки и миссии, отвратные корабли, вездесущие охранники, мешающие погружению, убогая боёвка, особенно на кораблях, плотные пояса астероидов вокруг каждой планеты, мультяшные и предельно тупые инопланетники, дебильная система апгрейдов и слотов под них, нереалистичное социальное устройство (которого, по сути, нет. Просто патамучто), непонятный бэк и мотивация ГГ и, наконец, довлеющий надо всем этим ГРИНД. Наверняка ещё многое упустил, это то, что вспомнилось навскидку. Фиговая, на мой взгляд, НФ. Но, повторюсь, немного полетать поаутировать можно.

  • Kain

    Хорошо, давайте разберём всё по порядку.
    Да, сообщил. Закончили, 10 лет.
    Был не самый длительный переходной период и индустрия скатилась к выпуску «minimal viable product»-ов с желанием их допилить, если будут продаваться, и «live service»-ам с весьма похожими целями.
    Раз уж Вы выразили что «Ubi не вся игровая индустрия», логично вспомнить остальных ключевых игроков это самой игровой индустрии (ещё не сидящих исключительно на «live service» модели). EA, Actiblizz и 2K завершают парад титанов, властвующих в рассматриваемом сегменте. Так что Ваше «Ubi не вся игровая индустрия» ни как не изменяет факта, что отказ от полноценных игр и переход к «live service»-ам — общий курс индустрии. Все самые прибыльные игры последнего десятилетия имеют именно эту модель.
    Повествование о том «что не так на консолях?» следует начать с того, что они требуют подписки и подключения к сети производителя. Т.е. консоль в любом случае — «live service». Особенно с последним трендом выпуска дисков не способных установить игру без подключения к интернету.
    Но если в деталях, то:
    Red Dead Redemption 2 — эталон «live service»-а, как и GTA V. Вы ведь не забыли про сетевую часть? Нет?
    Или про то что GTA V самый прибыльный продукт в сфере развлечений? Вообще всех, а не только компьютерных игр. Да, за всю историю. Да, больше чем Война бесконечности или Звёздные войны.
    Естественно, что продукты такого масштаба могут позволить себе «замануху» из сюжетной части в сотню часов и миллионов стоимости разработки. Почему «замануху»? Потому что если Вы решите посчитать во сколько раз дополнений для онлайна больше чем для сюжетной компании, то придётся делить на ноль.
    Spider-man — Т.е. игра с сезонным абонементом стоимостью в пол игры и продолжающим недобитые сюжетные линии вдруг стала готовым продуктом. Вы в этом уверенны?
    Uncharted 4 — Игра с онлайн мультиплеером и микротранзакциями.
    Да, God of War 4, The last of us, Bloodborne и Horizon вполне себе цельные продукты. Которые, к сожалению, привязаны к «live service»-у в виде самой Sony и её PSN.

  • Kain

    Теперь к ПК:
    GTA5 — См. выше.
    Тому как 2K доит своих игроков позавидовало бы любое ударное молочное производство. Вы правда верите, что они дисков с сюжетной частью продали на 6 миллиардов?
    Alien Isolation — Сезонный абонемент на половину контента. Умеете Вы выбирать игры.
    Quantum Break — провалилась в продажах и как следствие не была продолжена. Изначально должна была стать «live service»-ом с дополнениями в виде сезонов.
    Думаете почему игры нет полноценной концовки?
    Nier: Automata — Порт ещё одной игры-заманки Sony. Одновременно с этим ещё и попытка расширения Square Enix на рынке ПК, после «жиденького» «релиза» Mankind Divided представляющего из себя половину изначально запланированной игры с втиснутыми силой микротранзакциями.
    Witcher 3. Добрались таки до CD Project. Думал, что это случится раньше.
    Прекрасное исключение, лишь подтверждающее общее правило. Компания, которую беззаветно полюбили хотя бы за то, что она пообещала выпускать игры не пытаясь при этом забрать у игроков все деньги и пару почек в придачу… и таки смогла сдержать это обещание.
    Жаль только, что весь тираж Ведьмака 3 (вышедшего в 3 года назад) меньше чем у какого-нибудь из ежегодных выпусков Madden. Не говоря уже про выручку.
    Вполне возможно, что именно по этой причине мы и видим наплыв «live service»-ов, а не Ведьмаков.
    И да, весь перечисленный Вами инди треш (или не треш, как уж Вам по вкусу), продавшийся мизерными тиражами и осевший в Humble Bundle… это не игровая индустрия. Это опилки индустрии. Аберрации по краям общей картины.
    Игровая индустрия — 100 миллиардов в год. Всего, что Вы перечислили, не наскрести и на заметную статистическую погрешность.
    Продукты закончились. Серьёзные полноценные продукты.
    То, что Вас вполне устраивают крохи и перекусы — Ваше личное дело.

  • Bishop

    Спасибо, Ваша позиция предельно ясна.
    Плюсану за детальные аргументы, с которыми я тем не менеесовершенно не согласен, а отвечать так же детально у меня сейчас нет желания. Если хотите, продолжим этот разговор не сегодня.

    И немного непонятно, почему:
    1) Сезонный абонемент это плохо
    2) Сезонный абонемент (несколько дополнений) знаменует собой неготовность игры (у великих игр прошлого также были дополнения ценой в половину игры).
    3) Сезонный абонемент в половину игры Alien Isolation и Spider-Man — это ужасно и отвратительно, а сезонный абнемент в половину игры The Witcher 3 — это прекрасное исключение, подтверждающее общее правило.

  • Bishop

    В Red Dead Redemtpion 2 в настоящий момент нет мультиплеера как такового, поэтому я его не рассматривал. Вы можете сказать, что на основании этого это и есть пример неготовой игры, но этот аргумент я бы тоже не рассматривал, т.к. GTA5 с мультиплеером Вы также указываете как пример неготовой игры именно по причине наличия мультиплеера.
    Тот факт, что обе игры содержат полноценнейшую, огромную, запакованную контентом одиночную кампанию экстра-качества Вас, по видимому, ничуть не привлек.

    >Uncharted 4 — Игра с онлайн мультиплеером

    Вы, простите, ведете крестовый поход против мультиплеера как явления? Он есть и был всегда. В Думе был мультиплеер. В Халве был мультиплеер. В Диабло был мультиплеер. В Балдуре был мультиплеер. Это образчики неготовых игр более 10-летней давности, досадные исключения из общего правила? В противопоставление таким роскошным готовым играм без мультиплеера, как Trespasser, надо ли понимать?

  • Bishop

    Ну это извечный конфликт взглядов, из серии как Кипелов пришел и увидел залитое закатом поле битвы и сверкающие ряды ангелов и бушующие орды демонов, а потом пришел Летов и увидел опарышей в ранах убитых и консервные банки под кустами.

  • Dvarkin

    Да не, это, скорее, совсем из другой серии. Из той, где хорошая реклама, яркая обложка и полная унылость внутри. Ну так, для примера, какая НФ тебе нравится? И, какие конкретно элементы научной фантастики тебя привлекли в этой игре? Лично я здесь научной не увидел вообще, а фантастики на уровне класса третьего.Бессмысленный, криво, из штампов, в крайне узких пределах сгенерированный мир. Однообразный и унылый. Да ещё и с, не дающими тебе погрузиться, вездесущими охранниками. Где тут интересные моменты кроме песочницы и средненького визуала? Ну примитив же полный.
    Не, ну я не дофига эстет, я могу и красное вино под рыбу выпить, но есть же какой-то предел!

  • Bishop

    Меня в этой игре ничего не привлекло, т.к. я поиграл часа 4 и удалил, но она мне определенно напоминает совершенно патриархальную, архетипичную НФ. Речь, разумеется, не о добыче ресурсов. Да, из штампов, о чем и речь.

  • Dvarkin

    Ну, я поиграл несколько больше. Мэйнквест, правда, сам проходить до конца не стал. Глянул на ютубе. Но даже просто посмотреть, не говоря уж о том, чтобы самому проходить, не советую. Нет там ничего интересного. По моему, лучше бы сделали просто открытый мир, без всяких там сценариев с потугами.
    Всё крайне упрощённо, однообразно и искусственно затянуто. Генерация? Звучит интересно. Но только звучит. По факту какие-то, скомпонованные из стандартных частей, совершенно неправдоподобные создания, поражающие своей феерической бессмысленностью, крайняя скудность биомов, непонятно как существующих в таком виде, скудность вообще во всём, кроме количества сгенерированных однотипных планет. И, блин, столь же, как и животные, уродливые звездолёты. Они мало того, что крайне однотипны по функционалу, они ещё и ужасно выглядят. И это в игре, где значительное количество времени ты пялишься именно на них. Надо ли продолжать про оружие и как оно стреляет или ограничиться, сказав лишь что это выполнено столь же фигово? А физика? О повреждениях говорить не будем. Бабахает, и то хорошо. Социальную часть вообще давай оставим. Что остаётся по факту? Пустышка. Причём в такой себе обёртке.
    Наверное, я излишне взъелся. Просто ты сказал что это НФ, а там этого и близко нет.

  • Kain

    Спасибо за интересную беседу.
    Если мне не изменяет память, мы как-то уже не соглашались тут на RP. Лет так 5-7 назад.
    Так что есть все шансы продолжения данной традиции.
    PS
    Боле расширенный ответ доблестные RP удалили (скорее всего за длину поста). Вспомнил почему не был тут вышеуказанные 5-7 лет.

  • Mesantropolis

    Допиливать можно по-разному. Вот парадоксы и фираксисы не стесняются брать деньги за патчи, и притом немалые. Независимо от того, насколько удачным был релиз.

  • Mesantropolis

    И где противоречие?

  • Haru

    > абсолютно другая игра
    > Основа, конечно, не поменялась

  • Mesantropolis

    Ясно, несите другого бота, этот туповат.

  • Sɘ7ɛɴ

    Боле расширенный ответ доблестные RP удалили (скорее всего за длину поста).

    Чтобы впредь не возводить напраслину: Disqus самостоятельно определяет, что является спамом. Ваш ответ попал в неодобренные, сейчас после утверждения он появился выше.

  • Kain

    Благодарю за информацию.
    Значит, был не прав.
    Просто был на RP период когда ответом на критику в излишней желтизне статей с заголовками в духе «Стираем в кровь руки и мозг» (,а также другие неугодные заявления) было удаление постов.
    Так что просто предположил, что данная практика жива и здравствует.
    Извиняюсь.

  • Dvarkin

    В тот день, когда мы говорили о NMS я, как раз, слушал эту лекцию: https://www.youtube.com/watch?v=04qlgcgBH1Y но доступна она стала только сейчас. Не то, чтобы там были какие-то революционные открытия, но для общего развития или освежения памяти весьма рекомендую.

  • Bishop

    Спасибо, для общего развития интересно глянуть.

  • Dvarkin

    Там, на канале, ещё есть что посмотреть. И, раз уж такое дело, порекомендую ещё один: https://www.youtube.com/channel/UCmeHX75iiqezgdKgYfrFKSA

  • Евгений Калиниченко

    Ага другая игра… как был унылый гринд так и остался. А теперь за камнями придется еще гоняться. Ой как весело.

  • Евгений Калиниченко

    Игра построенна вокруг гринда. Нет там фантастики, есть гринд. И только гринд. Все можно было бы простить, если гринд был интересней. А так жмакать на мышку и водить в стороны ой как весело.

  • Евгений Калиниченко

    Нуль умноженный на бесконечность равен нулю

  • no account

    Будто мало примеров когда игру забрасывали после релиза. Я бы сказал наоборот — сама по себе бесплатная долгая поддержка игры редкое явление, а уж попытки довести неудачную игру до нормального состояния вообще исключительные случаи.

  • Jay Dawson

    Не разнообразнее Евротрек симулейтора, Субнавтики и прочих подобных странных игр. Но это не мешает им быть неплохими для своей аудитории

  • Jay Dawson

    После очень мудацкого старта разрабы сделали единственно правильное решение, чтобы не вылететь из бизнеса навсегда.