Патч 0.12 добавит в Escape from Tarkov карту «Резерв» и новых «боссов»

Escape from TarkovBattlestate Games готовит крупный патч 0.12 для Escape from Tarkov. Команда поработала над сетевой и серверной составляющими, пополнила список оружия и «боссов» (главари Диких) и перешла на Unity 2018.4 – в игре появилось сглаживание TAA и дополнительные анимации от третьего лица.

Одно из главных нововведений – карта «Резерв»: военная база РосРезерва, по слухам, скрывающая щедрые запасы медикаментов, провизии и других ресурсов на случай атомной войны. «Резерв» находится поблизости от «Завода». Территорию окружают минные поля и снайперы. Контролирует базу Глухарь («босс» Диких).

Другая важная добавка – «Убежище», безопасная локация, где можно подлечиться и отдохнуть после вылазки, расширить размер схрона, создать патроны и аптечки, организовать тир для тренировок и даже собрать биткоин-ферму.

Патч 0.12 выйдет «скоро».

  • InnocentMan

    Неужто за всё это время ещё не все спаслись из таркова ?

  • Scrawder Man

    >0.12

    А я не удивлен. Разрабы идут по пути War Thunder и Стар Ситизена — делают технодемку которая никогда не выйдет. А зачем, если деньги и так идут.

  • kidze

    Сами то играли? У вас огромное количество времени уйдет на освоение уже доступного контента, учитывая что в плане механик, стабильности и прочего это полноценная игра.
    Это не говоря о том сколько эмоций доставляет каждая перестрелка/рейд.

    Имхо каждая игра должна периодически обновляться или в нее перестанут играть.
    Скажем стратегии от Парадоксов тоже по вашей логике технодемки?)

  • Максим Самохвалов

    Со старситизенеом ничего общего, в тарков уже сейчас отлично играется без особых проблем, сетевая часть по сути уже готова. Кстати идут ли бабки в тарков это вопрос, кто хотел уже купил, доната нет.

  • Slauka

    Игра вышла в стиме бесплатно под названием Hired ops

  • Operator Sandwich

    Игру то когда добавят уже? С этими сбросами прогресса систематическими и дрочем по кругу гриндовых квестов и скиллов радость только если в тарков работаешь.

  • Operator Sandwich

    >стабильности
    Микрофризы при подгрузке игроков на карте убрали?)
    Зависимость скорострельности полуавтоматов от FPS?

  • Scrawder Man

    Не люблю игры где при убийстве отбирают все нажитое добро.

    Моя основная претензия именно к геймплею уровня вылазок. Могу ошибаться, но ведь там все ядро это зареспиться, найти ништяк, дойти до точки.
    Примерно по тому же шаблону Hunt сделана. Механики отличные но играть в такое я бы не стал. Будь она сделана на манер, прости г-ди, Wildlands, где у тебя есть открытый мир песочница, какая-нибудь база и ты развлекаешься карте, а так, очередная сессионка.

  • Scrawder Man

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=161&v=0Zs8b0FyJQQ