Paradox назвала точную дату релиза BattleTech

Paradox Interactive сообщила, что тактическая стратегия BattleTech поступит в продажу на PC и Mac 24 апреля. Harebrained Schemes (Shadowrun Returns) собрала на нее деньги через Kickstarter еще осенью 2015 года. В BattleTech вам придется вжиться в роль наемника, зарабатывающего на краю цивилизованного космоса.

Подписывайтесь на группы Riot Pixels в VK, FB и Twitter, чтобы быть в курсе всех событий в индустрии, в Telegram – если интересуетесь западной игровой прессой, и не забывайте, что Felix еженедельно стримит на YouTube новые игры.

  • Gorthauerr

    Но ведь форма танка намного рациональней и удобней, чем
    «Гигантского боевого человекоподобного робота»,
    На танк можно навешать больше брони, в конструкции танка на-порядок меньше уязвимых мест, гусеницы танка распределяют вес на почву (а ГБЧР с картинок будут же вязнуть в почве «мама не горюй!»).
    Где ЛОГИКА?

  • Изя

    На краю цивилизованного космоса и почва плотнее и гравитация другая:)

  • Dvarkin

    Ты ничего не понимаешь. Давай объясню: огромные боевые человекоподобные роботы — это круто!!!

  • Sabaot

    И трава ядренее))

  • Ulris Ventis

    В Battletech есть и танки, и вертолеты, и самолеты, и пехота и прочая ерунда. И, да, танк может вынести мех. В Battletech просто проблема с меткостью оружия, типа из-за того что они просрали технологии в результате войн, и поэтому типа мех, который бегает и прыгает, имеет некоторое преимущество.
    В определенных условиях мехи могут потерять баланс и упасть, это есть в правилах.
    У них нет логики, что прям мех ппц как круче аналогичного танка. Даже наоборот, танк 100 тонный действительно жирный, непробиваемый и обвешанный оружием и легко вынесет легких средних мехов, если они будут неосторожны.

  • Sabaot

    А по факту ГБЧР И ОБЧР это такой жанр и искать логику там, где на первом месте эстетика — занятие для совсем безнадежных зануд

  • Timks

    Там есть красивое и логичное объяснение. Очень грубо если — это правила войны. В этом мире они такие. В нашем тоже есть правила — не используют ядерное, биологическое, химическое, климатическое и много какое оружие. А там вот для разборок друг с другом использую мехов.

  • zorg

    я еще в школе мехов рисовал и начал задумываться об этом. теперь рисую только танки

  • Хулил Бебердов

    Органические формы жизни смеются над твоим заявлением.

  • dmitro_skole

    тут будет ограниченное количество миссий или парадоксовское залипалово?

  • Александр Бенкендорф

    Странно что преподносится как «Новое слово в жанре» хотя самый обычный мехкомандер , только пошаговый.
    Первые 2 проходил и это пройду.

  • Александр Бенкендорф

    Ты бы еще спросил почему ракеты ДАЛЬНЕГО радиуса действия стреляют АЖ на 1 километр. 🙂
    (т.е. примерно как винтовка второй мировой)
    Или почему гигантский 20 метровый робот весит максимум 100 тонн (как современные танки примерно при вдесятеро большем объеме)

    Логики конечно же нет, но по горамлесам мехи могут а танки нет.
    Типа они для покорения любых планет подходят, всё такое.

  • Ulris Ventis

    Если еще проще — это среднековые рыцари в космосе.)

  • ParasaitoShinguru

    В гигантских роботах есть ПАФОС же, а в танках его нет.
    https://www.youtube.com/watch?v=B5NTMFraP2Y

  • Ну так может, если мехи не подходят на роль танков, не стоит их в неё вкарячивать, а потом жаловаться, что они не влазят? Где логика, indeed.

  • А чем не устраивает оружие ближнего боя в сеттинге, где с логистикой и снабжением огромные проблемы? До ближайшего завода месяцы полета, а лазган с термоядерной зарядкой не всякого прошибет.

    А уж для космодесанта, у которого весь боезапас на поясе и в магазине и отступать с дропсайта некуда, варианта не брать колюще-режущее в принципе не существует.
    Плюс, есть еще твари вроде Тиранидов, которые прут именно на дистанцию укуса и нет времени на «Перезаряжаюсь!», плюс существуют методы быстро сокращать дистанцию до стрелка, о чем знает много Воинов Огня Тау, но уже никому не расскажут.

  • Dvarkin

    По моему больше на Cyberstorm похоже.

  • Lev Serebryakov

    Слушайте, а что сейчас с настольным прородителем? Я тут гуглил — книга правил актуальная выпущена 10 лет назад, про миниатюры я вообще не говорю — типичный ответ на вопрос «где купить?» — «на е-бее». Т.е. нового нет.
    WH40K живёт, например, и обновляется (вопрос в том, как хорошо — с балансом там адский маятник), миниатюр новых навалом, а вот Баттлтеч настольный такое впечатление что мёртв. Или я чего-то не вижу?

  • Ulris Ventis

    На русском языке правил официально нет. В рф не популярно. В прошлом году вышла новая версия компиляции правил (сегодня узнал).
    Потому что тематика специфичная не всем интересная. Вх как по мне чисто и живёт за свет антуража.

  • Lev Serebryakov

    Русский язык вообще не входит в мой вопрос 🙂

    Просто вот виикипедия пишет: «The latest iteration of the BattleTech rules is Total Warfare (2006)». 12 лет назад. На сайте http://www.battletech.com/ последняя новость от 18 марта, но она ни о чём, а предыдущая — от 2014 года.
    Кто производит миниатюры — я вообще не нашёл. Есть несколько фирм у которых в металле (металле, Карл!) есть миниатюры есть не из 90-х годов, но выбор никакой (даже базовых платформ штук 6 из всех, а о навесном оборудовании и опциях я вообще молчу) и всё выглядит так, что не уверенности, что это не просто заброшенные сайты. На форумах и реддите есть вопросы «хочу играть где купить» — ответы про вторичный рынок.

  • Dvarkin

    Тебя только настолки интересуют? А то я уже начал ностальгировать, Cyberstorm вспоминать: https://en.wikipedia.org/wiki/MissionForce:_CyberStorm Инструкция по запуску: понизить цветность до 8ми битной https://www.youtube.com/watch?v=taqMGYqh2hg В своё время с братом очень залипали. Есть и вторая часть. https://en.wikipedia.org/wiki/CyberStorm_2:_Corporate_Wars

  • Ulris Ventis

    В принципе вот список рулбуков. http://www.sarna.net/wiki/Category:Rule_Books
    На форуме Lima Zulu подсказал что вышел новый с компиляцией правил
    https://bg.battletech.com/test/core-rulebooks/battlemech-manual/
    Total warfare хороший рулбук. Как по мне тут вся фишка в механиках, которые не нужно балансировать каждый день. В отличие от вх40к где основной замес строится на балансе отрядов.
    На ебей отправляют поскольку там можно купить целую коллекцию за копейки. Штучно роботы дорогие. В остальном сейчас нат проблемы заказать 3д принтер печать например моделей из мехв онлайн, в РФ такие делают точно. На сайте каталист геймз точно есть стартер паки какие-то.

  • Harlequin

    «В нашем тоже есть правила — не используют ядерное, биологическое, химическое, климатическое и много какое оружие» — Ядерное уже использовали, химическое тоже.) Но я понял к чему ты клонишь.)

  • Суслов Сусел

    А титаны класса » Император», те вообще вне всякой логики.. НО это круто! )

  • Александр Бенкендорф

    Да о такой игре не знал.
    Ну собственно оно похоже на Cyberstorm но по сути это в той же мере похоже на оригинальную Мехворриор настолку с которой всё и пошло, как я понимаю

  • Dvarkin

    В то время, когда я в неё играл, я не особо интересовался настолками. Но игра мне очень понравилась. Сейчас пробую запускать, есть проблемы. Экран маленький, вылетает. Надо покопаться.

  • Lima Zulu

    Да и там в общем-то тоже уже все успели…

  • Ulris Ventis

    Это не мехком, а как раз батлтек цифровой. Разные вещи.

  • Lima Zulu

    Будет сюжетная кампания и песочница в промежутках и после ее конца.

  • Lima Zulu

    Баттлтех не умер, он просто так пахнет. Последние книги правил: Battlemech manual — 2017, Campaign ops — 2016. Готовится к выходу сурсбук по 3150 годам и сурсбук по Ильклану. В этом году выходит новый стартовый бокс с новыми миньками.

  • Lima Zulu

    Официальный изготовитель минек про БТ — Iron Wind Metals https://www.ironwindmetals.com/
    Навесного оборудования для штатных минек в БТ нет (хотя народные умельцы запиливают и это), потому что в отличие от вахи нет визивига — мех одной модели (а в наивысшей абстракции хоть пробка от вина) может означать любую модель. Баттлтех живет продажей не минек, а книжек.

  • Александр Бенкендорф

    Да я понимаю и в батлтех настол играл. 🙂
    но для меня это всё равно мехком3 🙂

  • Aleksey Dyukov

    Я тоже за БОЛО.

    http://3.bp.blogspot.com/-lDCm7yMhaaQ/VgmQW81VWlI/AAAAAAAATwE/e2HSBrbOw40/s1600/bolo___we_are_already_in_hell_by_shimmering_sword-d336pwn.jpg

  • funkymonkey.ru

    Офигенная была штука, да.

  • Anton Shvyrkov

    Фанаты Танков (игры) аж поперхнулись! 😀

  • Dmitry Molotkov

    Ну весит легко можно объяснить развитием технологий и использованием других материалов

  • Lev Serebryakov

    потому что в отличие от вахи нет визивига — мех одной модели (а в
    наивысшей абстракции хоть пробка от вина) может означать любую модель.
    В вахе толже если не турнир, но это же фуууууу. Какой смысл, я тогда в шахматы поиграю 🙂
    Т.е. технически понятно но эстетически неприятно.

    Да, вот в живости айронвинда я и усомнился — и дизайн там из 90-х и технологии и всё. Значит они одни, ясно.

  • Ulris Ventis

    Насчет дизайна 90-ых это популярная претензия к БТ, как мне кажется. Увы, но не обновили радикально дизайн мехов, который в mechwarrior изменился ощутимо с тех времен. Многие возлагают надежды, что новые MW5 и BT изменят ситуацию.
    И очень много вижу «претензий», что в целом людям трудно организовать адекватную регулярную игру из-за избыточности правил и отсутствия автоматизации. Многие даже говорят что Battletech Alpha в этом плане идет в нужную сторону.

  • Lima Zulu

    >но это же фуууууу. Какой смысл, я тогда в шахматы поиграю
    Так БТ это по сути к шахматам и традиционным варгеймам куда ближе вахи. Кто играет вживую, те озадачиваются миньками, а у нас в силу национальной специфики играют в основном по сети через мегамек. На всю Москву БТшников и им сочувствующих человек двадцать. Народные умельцы пилят модельки из MWO на 3D-принтерах — было б желание.

  • Lima Zulu

    >Увы, но не обновили радикально дизайн мехов, который в mechwarrior изменился ощутимо с тех времен.

    Как раз с новым стартербоксом обновили самые ранние дизайны, причем не тупо модельками из MWO, а собственными наработками.

    >трудно организовать адекватную регулярную игру из-за избыточности правил и отсутствия автоматизации

    Желающие избыточных правил и наворотов играют в мегамек. Battletech вообще так себе походит для «собраться вечерком подвигать миньки».

    > Battletech Alpha в этом плане идет в нужную сторону.
    Ну скажем так, в альфастрайк хотя бы играют вживую (например ребята из хоббибункера ЕМНИП), но по большому счету от БТ там остается уже довольно мало — там нет разбивки по локациям, нет раздельных стволов, нет раздельно критующегося оборудования — в общем всего того садомазохистского подсчета гаек, за который оригинальную настолку и любят.

  • Night_Lizard

    и космос цивилизованей

  • Night_Lizard

    правильно.
    школоте танчики уже зашли стараниями белорусов, а шагоходы — сейчас тренд.

  • Night_Lizard

    техножрец спел литургию, включил бензопилу и вырезал сердце у древнего робота…
    Wh40k — она такая.

  • Night_Lizard

    эк тебя жизнь закрутила.

  • Night_Lizard

    вся суть.

  • Ulris Ventis

    Это само собой, но в основном все модели такие же как в мануалах или зарисовках в Sarna. Тот факт, что они очень долгое время к этому идут меня вообще поражает. Я не шибко упоротый по дизайну конечно, но ряд старых мехов действительно чуден.

    Как бы об этом и речь, вручную считать и отмечать получается довольно много всего. Периодически почитываю, как люди применяют мегамек для передачи ему некоторых расчетов своей партии.)) Все это однозначно труднее хода в ВХ40к конечно.
    И я согласен, что действительно вся система расчета урона — классная, хотя руками считать это муторно и это все-таки основная проблема в целом для массового условного потребителя.
    Я жене помню как-то пытался объяснить БТ, она меня слушала какое-то время и сказала, что это все реально круто, но она морально на это не готова подписаться. xD Иногда смотрит на мегамек и говорит, что это какая-то шиза.)))

  • Dvarkin

    Да как-то не особо на тренд похоже. Скорее так, единичные случаи. Но лично мне интересно было бы поиграть в качественные игры в этом сеттинге. Мне ОБЧР нравяцца.)

  • Lima Zulu

    > Тот факт, что они очень долгое время к этому идут меня вообще поражает

    Ну все-таки БТ не ваха и денег, а соответственно и ресурсов там крутится на порядки меньше. Да и потом, нельзя же просто взять и обновить весь парк из нескольких сотен мехов — их перерисовать-то целое дело. Хотя в последних TRO с иллюстрациями Иглесиаса и Скроггинса все в основном в рамках разумного.

    > это все реально круто, но она морально на это не готова подписаться.

    Ну вот я и сам примерно также к настолу отношусь. Играть я в него кое-как умею и правила знаю в неплохом объеме, но терпения все-таки не хватает.

  • Ulris Ventis

    Согласен, с этим никаких вопросов нет. В принципе сами игроки частично решают для себя проблему с мехами, просто используя 3д модели на 3д принтере из разных мехворриор игр.) Откровенно должен сказать, что из МВО миньки выглядят реально хорошо.

    Я поэтому и говорю, что в каком-то смысле, игра должна стать быстрее. Мегамек разборки 8 на 8 у меня занимают ну минут 20-25, может до 40, если там что-то совсем геморное и куча хеви-ассалтов встретилась на каком-нибудь дурацкой генерации типа города, или ночью в лесах, где спотлайтов ни у кого не стоит (забываю), все в темноте и много рукопашки))

  • Ulris Ventis

    Мне больше кажется, что это было трендом в период выхода Mechwarrior 3 примерно, когда кругом были арты из игры и про нее активно писали.) Я так про всю эту тему узнал.

  • Umbaretz

    Сферические?

  • Umbaretz

    В Риалмехах логика есть.
    Но там слегка подкрученная физика.

  • Dvarkin

    > Я так про всю эту тему узнал.
    В этих словах чувствуется боль.)))

  • Ulris Ventis

    На самом деле, да. MW3 мне порвал мозг по тем временам механиками. А мобильную базу, которой отдаешь приказы, я вообще с тех пор нигде не видел в серии MW. Господи там даже была фишка, что при оторванной конечности которая искрила, после быстрого ремонта пропадали искры. А этот резкий писк ЛРМ и обратный звук угрозы при наводке по тебе натуральный PTSD тех лет. 😀

  • Dvarkin

    Я почти ничего не понял. Думаю, мы с твоей женой хорошо поймём друг друга. Шучу. Все системы на перегрев, посмотрим на что способна эта консервная банка!

  • Lima Zulu

    >А мобильную базу, которой отдаешь приказы, я вообще с тех пор нигде не видел в серии MW
    Да это вообще суровая игровая условность была — компромисс между возможностью сурово получить в каждом отдельно взятом бою и все-таки вынести кучу мехов за одну миссию, пусть и не разом.

  • Dvarkin

    Ещё цивилизованней???

  • guest911

    нафиг это тупое занудство. логика в том что мехи выглядят круто и все.

  • Lorgun

    Типичная ошибка. Попытка объяснить с помощью логики и здравого смысла, то что было придумано по принципу «а дава забабахаем», изначально обречена на провал. Тут либо принимаешь вселеную ч её ОБЧР, либо не принимаешь. У всех выдуманных вселенных проблемы с логикой, вопрос лишь в том, готовы ли мы закрыть на это глаза и получать удовольствие от остального? ^__^