Издательство Paradox Interactive приостановило разработку RPG Runemaster, над которой трудилась его внутренняя студия.
В основе сюжета игры лежала скандинавская мифология, а каждое ее прохождение должно было стать уникальным, т.к. в ней случайным образом создавались не только карты, но и задания.
Первоначально проект планировали выпустить на PC, Mac и Linux уже в конце этого года. Затем была анонсирована и версия для PlayStation 4. Однако разработка шла не очень гладко – как сейчас признаются авторы, их видение игры было недостаточно четким.
Runemaster не помогли даже несколько попыток спасти ее, уменьшив масштаб. Теперь члены команды, которые занимались игрой, переброшены на другие проекты, а Paradox прикидывает, как можно использовать лучшие из готовых элементов, чтобы работа не была проделана совсем уж впустую.