Owlcat Games рассказала о дополнениях к Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: Kingmaker6 декабря Pathfinder: Kingmaker получит дебютное дополнение, The Wildcards. Игроков ждут новые раса, класс и компаньон с набором миссий.

Раса – тифлинги, изгои цивилизации. Класс – кинетики, специалисты по части оккультных стихийных умений, одинаково опасные в ближнем и дальнем бою. Что до компаньона, то это «таинственная незнакомка», отмеченная кровью демонов (тифлинг) и даром стихий (кинетик). Взять ее в партию можно между второй и пятой главами, чем раньше – тем лучше.

В планах у Owlcat Games – еще два аддона, Varnhold’s Lot и Beneath The Stolen Lands. В Varnhold’s Lot вы отправитесь в Варнхолд и поучаствуете в мини-кампании на 6–12 ч. Beneath The Stolen Lands привнесет в игру режим «бесконечного подземелья» со случайно генерируемыми локациями и уникальным «боссом».

Стоимость The Wildcards составит 159 руб., Varnhold’s Lot – 229 руб., а Beneath The Stolen Lands – 189 руб. Season Pass разработчики оценили в 465 руб.

Snor поставил Pathfinder: Kingmaker 65 из 100 баллов.

Смотреть галерею скриншотов Pathfinder: Kingmaker — The Wildcards

  • Lord AdBlock

    Гиде новость о допе к планшетному говну под маркой Сида Мейера?

  • kass

    Оригинал бы для начала допилили

  • Damnash

    Сомневаюсь что для исправления багов нужна ВСЯ команда разработки.

  • povis

    Ну ладно, пусть выпускают все аддоны и патчат игру. Может быть тогда и скачаю с торрента, посмотри что за игруля.

  • А Вы щедрый )

  • zebrotavr3

    » Взять ее партию можно между второй и пятой главами, чем раньше – тем лучше.»
    наверно все же «в партию»?
    Или у нее будет партия, которую надо будет жестко преодолеть? ))

  • zebrotavr3

    это печальная необходимость. Что поделать, если сейчас на рынок вместо игры выбрасывают огрызки кода которые еще потом допиливают патчами и вырезанным контентом?

  • naher

    Патч 1.1 сначала выкатили бы))))

    Даже на бетатесте патча удалось поймать пару тройку не то чтобы багов, но косяков.

    Но дополнения все равно куплю. Как тут кто то справедливо заметил — игра аж олдскулы сводит )))

  • naher

    Ну на патче 1.1 уже можно играть без выпадения мозга от загрузок локации по полминуты.

  • Santjago

    Не сомневайся. Или баги исправлять — или фичи впиливать. Особенно в маленькой команде. И если за исправление багов посадят, допустим, отдельного кодера, то он естественным образом будет исправлять их куда медленнее, чем если б этим занималась вся команда.

  • naher

    Поддержу. Править баги в классической РПГ дело неблагодатное и трудозатратное. В одном месте перепилишь — в другом вылезет. ))

  • FanatKDR

    Пусть работают. Я все равно планировал купить только после выхода всех DLC

  • Holy Devil

    Если за фикс багов посадить геймдизайнера, сценариста и художников — ничего хорошего из этого не выйдет

  • Anton Shvyrkov

    Вот тут ты прав! Похоже, всю игру делали НЕ погромисты, иначе бы багов было меньше.

    В прочем, геймдизайнер к ней тоже не прикасался.

  • Andys

    Так ведь уже, где-то с неделю назад. В комментах к нему ещё написали, что будут пилить 1.2 где-то к концу года, выпуская тем временем мелкие хотфиксы.

  • Max Savenkov

    Мне вот с багами везёт — только один серьёзный попался (и один средней серьёзности с застрявшим квестом Тристана, но хрен бы с ним), но я на него наткнулся ровно за день до выхода 1.1, который всё исправил (не было дороги к сюжетной точке на карте — причём, похоже, я был единственный, у кого это случилось, потому что жалоб больше в инете не было).

    Пока что игра мне нравится почему-то заметно больше, чем POE2, хотя тот и был более вылизанным. Во-первых, наверное, D&D-like система привычнее и понятнее, чем то, что нагородили в POE (никогда не мог толком разобраться), во-вторых, как ни странно, «стандартный» фэнтези-мир Kingmaker’a мне как-то лучше заходит, чем собственное изобретение Obsidian’ов — вечно в их расах и богах путался. А может что-то ещё — на самом деле, не могу толком докопаться до причины симпатии.

  • naher

    у Кингмейкера боевка не обрезанная как у ОБсидианов. Полноценная этакая боевая математика. Прям олдскулы сводит )))

  • naher

    Это открыли бетатест патча 1.1 (Видимо учли горький опыт выпуска игры)

  • Max Savenkov

    Мм, а чем боёвка сильно другая? По мне так у Kingmaker’a более понятная 🙂 Я, правда, RTwP в целом не люблю, и в сортах не очень разбираюсь. Но по сложности мне они кажутся похожими, разве что от POE было ощущение большего количества мало- и совсем бесполезных заклинаний.

  • naher

    в РОЕ просто она поменьше и влияние фитов/абилок/статов на игровой процесс (читай рандом) прилично слабее. Да и история на мой взгляд странная немного. Но не навязываю

  • НЕ погромисты

    В данном случае это были именно ПОГРОМИСТЫ )

  • Andys

    Судя по патчнотам — релиз. Смотрю в гоге если что — 1.1.0h (16 nov)
    Есть такие пункты как (вольный перевод):
    — версия 1.1 вышла и мы готовы представить её всем игрокам
    — спасибо всем кто поучаствовал в бета-теста
    — мы решили оставить в релизе кнопку быстрой отсылки бага, которая была в бете

  • Max Savenkov

    Хм, странно… У меня в POE как раз не получалось толком понять, как сделать толстого воина или сильного мага, всю игру прошёл как в потёмках (другое дело, что там это вполне можно на нормальной сложности, да).

    Возможно, конечно, долгое знакомство с D&D-образными системами играет роль, но в Kingmaker у меня Валери довольно успешно танкует всё, что не Greater Enraged Owlbear за счёт щита и предметов (ну и каких-то фитов, да). Да, она при этом не особо может часто попадает по врагам, но на это-то как раз есть все остальные, игра ж партийная 🙂

    А вот история в Kingmaker’е мне определённо нравится больше, чем в POE. Надоело мир спасать! А тут — вроде как, на себя работаешь 🙂 Наверное, под конец мир спасти таки придётся (мне ещё далеко до этого, я так чувствую), но хотя бы в морду не тычут твоей избранностью.

  • naher

    Даже в конце игры Кингмейкера ГГ спасает не мир ))) Сюжет все таки отходит немного от канонов. Хотя он простой, конечно

  • naher

    Спасибо друг. Надо переставить версию игры в стиме. А то я все так в бету и играю))

  • Santjago

    Я тебя разочарую, но если этих геймдизайнера, сценариста и художников посадить выпускать дополнение — результат будет тем же. Основную часть времени занимает реализация их идей в коде, как бы кому ни казалось обратное.

  • Taelitha

    это. просто. ах…но!
    шад ап энт тэйк май мани 🙂

  • firsofzerg

    Если есть готовый гибкий движок, то можно обойтись без программистов.

    Заходит в бар геймдизайнер, сценарист и художник. Бармен говорит: «Здравствуйте, Кодзима-сама».

  • zmiyko

    Причем без каких-либо гарантий.

  • zmiyko

    DLC это кончено отлично. А какое-нибудь сообщения от разработчиков касатаельно сотояния игры было? Что-то вроде «простите, мы налажали и выпустили говно, но мы все поправим».

  • maZZa_sQuaL

    можно подумать ещё, где-то тебе кто-то какие-то гарантии даёт когда-то в жизни

  • reanimator4

    Заинвайтать в пати.

  • zmiyko

    Когда я что-либо покупаю — да, мне выдают гарантию.

  • LinDze

    1.1 несколько дней назад релизнулся

  • maZZa_sQuaL

    на ПО? а вы когда нибудь хоть читали пользовательское соглашение?

  • Damnash

    Ну да, ведь сценаристы, моделлеры и художники именно исправлением кода и занимаются.

  • Damnash

    Ну типа десятка два хотфиксов и патч это не показатель что они правят?

  • maZZa_sQuaL

    я уже не говорю про какую нибудь уплату пенсионного налога в РФ. там точно без гарантий )))

  • zmiyko

    Нет. На ПО не выдают. Именно поэтому я и написал свой первый пост. По моему это очевидно.

    Мне не нравится ситуация с продажей ПО: защита потребителя как таковая отсуствует. Они могут продовать товар любого качества, и ничего им за это не будет. И после этого разработчики жалуются на пиратство…

  • Taelitha

    «говном» игра является разве что в воображении форумных аналитиков и отдельных хейтеров. таких хороших игр в современном геймдеве по пальцам можно пересчитать (имхо, разумеется, но все же). игра настолько хороша, что даже наличие в ней отдельных технических недочетов (кстати, вопреки отзывам в стиме и на форумах о якобы полной забагованности игры, за 2 параллельно ведущихся прохождения, ни одного критичного бага так и не было замечено по сей момент. справедливости ради — прохожу неспешно, а критичные баги якобы начинают выползать где-то во второй половине игры) не способно испортить впечатление

  • zmiyko

    Это показатель что они что-то делают. Как долго они собираются патчить? Собираются ли они доводить игру до вменяемого состояния? Не бросят ли они работу над патчами после анонса DLC?

  • zmiyko

    Я в нее играл на старте. И это забагованное говно. С поломанными механиками, багами и устаревшими дизайнерскими решениями.

  • Taelitha

    я тоже со старта. и мой опыт кардинально отличается от Вашего. возможно просто повезло, но как-то верится с трудом. сдается мне, что Вы все же несколько гиперболизируете

  • maZZa_sQuaL

    нет. конечно не собираются. такой цели не стоит. а патчат они лишь от нечего делать и большой любви к этому занятию.

  • Santjago

    Лолшто ))?

  • Santjago

    Откуда вы берётесь с такими «знаниями» о сфере IT и о геймдеве в частности?

  • Santjago

    Я намекну: Unity — это готовый гибкий движок. Ждём от тебя аддонов.

  • Трам-пам-пам

    Это он просто одолжение сделал.

  • Трам-пам-пам

    пригласить на пати

  • Трам-пам-пам

    В игре есть НУНЧАКИ! За это ей можно простить многое.

  • Возврат средств в Steam — уже что-то. В моем случае он покрывает большинство проблемных ситуаций. Но не 100 %, конечно.

  • Nekto

    А расу зеленых поедателей пиццы завезли?

  • Трам-пам-пам

    Игра шикарна, это так.

  • firsofzerg

    Я намекну: из сферы IT.

  • Трам-пам-пам

    Сорри, конечно, но когда я читаю что-то в стиле «устаревших дизайнерских решений», в мозгу всплывает омерзительное мурло тёмы лебедева.

  • Трам-пам-пам

    Черепашек не видел.

  • firsofzerg

    da nu, naher

  • zmiyko

    >в мозгу всплывает омерзительное мурло тёмы лебедева
    Я не знаю, как выглядит мурло у темы лебедева. Поверю на слово, что оно «омерзительное».

  • zmiyko

    Первых два часа. Я персонажа в PoE половину этого времени создавал. А если это что-нибудь из TES… Но все же лучше, чем ничего.

  • zmiyko

    Или вы в розовых очках.

  • zmiyko

    Вполне возможно. Вы знаете, что в голове у владельцев игры? У тех кто принимает решения? У тех, кто позволил выйти в релиз игре в неиграбельном состоянии? Я — нет. Поэтому вариант, что они патчат от скуки вполне имеет место на жизнь…

  • Shepgrade

    1) игра на данный момент уже в нормальном техническом состоянии.
    2) разработчики активно общались с пользователями с момента выхода, неоднократно извинялись за баги и очень усердно занимались их устранением

  • Damnash

    Из роддома 49 на Левощукинской 12, города Едалово.

  • Трам-пам-пам

    Спасибо. За доверие.

  • maZZa_sQuaL

    мопед не мой, но слышал много, что unity такой готовый и такой гибкий движок, что без вышеупомянутых погромистов там и шагу ступить никуда нельзя дизайнеру.

  • naher

    На патче 1.1. уже можно играть без риска разрыва мозгов

  • naher

    Столько ответило людей, которые в игру то не играли.
    Уже на 12 хотфиксе не было критических багов. А уж на патче 1.1. их вообще нет практически

  • naher

    Выпустили 16 хотфиксов, патч. Реакция по допиливанию ТОЧНО ТАКАЯ же как у всех создателей таких игр.

  • naher

    Так и есть. Особенно правки по балансу. Недаром Близзард десятилетиям свои РТСки правила. Тут такая же фигня

  • naher

    у меня кстати только вчера обновился почему то

  • zmiyko

    О, наконец-то конструктив. Спасибо.

  • zmiyko

    >Уже на 12 хотфиксе не было критических багов. А уж на патче 1.1. их вообще нет практически
    Вы понимаете, насколько это дико звучит? Представте, что такое говрит какой нибудь Boeing: уже 12 самолет перестал падать, а на 20 даже можно долететь до пункта назначения! С большими шансами!

  • Евгений Морозов

    Так ведь допилили же. Патчноут патча 1.1 аж на 5 частей разделили, ибо не влазило))

  • Malfet

    нет лучше средства врага ушатать —

    чем пара мифрильных нунчаков +5!

  • maZZa_sQuaL

    мифрил лёгкий — из него оружия (тем более ударного типа) никто не делает. надо из адамантия.

  • naher

    Ну технически если бы игры делали как Боинги — то этого не было бы. А пока с учетом технологии производства игр все зависит от многогранности игры. Если игра простоватая — есть шанс сделать нормально, а если слишком много в игре друг на друга завязано — будет обязательно патчиться

  • Anton Shvyrkov

    https://uploads.disquscdn.com/images/b10455a7e9088f6f95829b3564ea1099ec1726b80172a597ce368730e5ae71c7.gif

    Я знаю.

  • Santjago

    Удивительно, правда? А ведь Unity куда универсальнее и дружелюбнее к «геймдизайнеру, сценаристу и художнику», чем какой-нибудь простигосподи CryEngine.

  • Santjago

    Художник, выпускающий аддоны в одно художественное рыло, да )?

  • ilw

    Знал бы про вагон багов и грядущие дополнения — отложил бы игру на год, как pillars 2. А то сижу и мучаюсь…

  • ilw

    Им нужно не одна а 10 команд, для выпиливания багов.

  • Santjago

    Ммм, видимо, прогрессивное место, раз там учат сценаристов выпускать дополнения.

  • Вспоминая кингбаунти и дисциплов — именно так.

  • Damnash

    Ммммм, да, я тебе намекну, если есть готовый редактор для внутренней разработки игры, то кодеры могут спокойно сидеть править баги, а новые приключения могут запилить хоть сценаристы, хоть художники, потому что с редактором разобраться дело не хитрое, а моделлеры и аниматоры подгонят тебе уже готовые анимированные модели.

  • Irx

    В нём всё ещё есть баги, в т.ч. новые. Хотя уже конечно не в безумных количествах, все критичные исправлены, играть можно. Тем не менее, баланс всё ещё хромает (его почти не трогали), и особенно в последних двух главах — они вообще кривые и недоделанные.

  • Irx

    Здесь на редактор можно и больше 2-х часов потратить, и не на косметику. Но я в самом редакторе когда игра вышла 3 бага нашёл в первые 30 минут. ))

  • Irx

    У неё уже вменяемое состояние.

  • zmiyko

    Вы, господин Irx, в бездумном фанатизме касательно Pathfinder не замечены. Поэтому может расскажете, как сейчас дела в игре с багами(включая баги интерфейса), генератором случайных чисел? Как сложность, все так же основана на завышенных статах (хрен такое патчем поправишь, на мой взгляд)? Как бестиарий, добавили туда статы монстров? Что там с атаками на рой?

  • eastern cattle

    Не разбираюсь в геймдеве, по подозреваю, что гибкость и «обходится без программистов» — в какой-то мере вещи взаимоисключающее. В нашем мире есть wordpress, который позволяет «обходится без программистов», но в то же время его исходный код — лучшая комедия абсурда, которую я читал в своей жизни (хотите хорошо посмеятся, оцените коммит в index.php, озаглавленный «Code is poetry», а потом содержание), а нормальные гибкие движки (в нашем мире symfony) всё-таки вынудят работать с кодом в той или иной мере.

  • Boroda

    Сравнение некорректное.

  • Трам-пам-пам

    Классный ник.

  • Трам-пам-пам

    https://uploads.disquscdn.com/images/5c05933b436446fc054540b92c9f0669328dc6c140c64a3784e321de1ca6c8d7.jpg

  • Трам-пам-пам

    Это не распродажа, а какое-то ГЭ. Лучше до НГ подождать и получить кучу карточек за покупки, а не шиш, как сейчас.

  • zmiyko

    Аргументируй.

  • Santjago

    Давай ты мне приведёшь в пример такой редактор, ок? Ну, который на самом деле конструктор, не требующий знания ЯП, и который свободно могут использовать (ха-ха) художники, чтобы создать дополнение и интегрировать его с базовой игрой. Ну чтобы не быть голословным. Ты ведь знаешь его название, правда? Это случайно не (ха-ха) RPGMaker, не?

  • Santjago

    Ммм… Во-первых, про какие именно KB и Disciples речь, а во-вторых — у тебя есть какая-то информация о том, как создавались дополнения для этих игр?

  • Boroda

    В случае Boeing’a цена ошибки — жизни людей.

  • Santjago

    О чём ты, эти граждане, грозящиеся выпустить работающий продукт без участия программистов, вероятно, скрам от канбана не отличат.

  • zmiyko

    Значит если цена ошибки — что-то менее значительное, чем жизни людей, то можно с чистой совестью работать через жопу? Очень странная логика.

  • Axolotl

    Аддоны разные бывают (в данном случае добавили всего лищь расу, класс и компаньона), которые, очень вероятно, что были изначально введены, но требовали допила), да и под гибким движком (это к комментарию снизу), думается, имеется в виду не сам движок игры, а именно собственный редактор. Пример, скажем, редактор в NWN2.

  • Axolotl

    Можно и не через жопу, а доводить до ума еще годик и только тогда выпускать…Вот только нанятые люди без зарплат как-то не очень обычно хотят работать этот годик. Вы бы стали?

  • Damnash

    Да пожалуйста тот же ТЕСовский редактор, сколько на нем всего было запилено, а освоится с ним может каждый школьник. К слову к примеру редактор у ФарКрая 3 (или 4 не помню), который промелькивал в дневниках разработки, судя по показанному, вполне легко и непринужденно позволяет создавать много чего.

  • naher

    Видимо надо прохождение заново начинать. Походу если играть со старых сейвов то игра в конце прилично подтупливает. Просто у меня есть новые сейвы уже на 1.1 — игра идет гораздо на них быстрей (там я на 4 главе уже). А например ради интереса закинул в новой версии сейв с боем против Ировети и его зверюшкой — подтормаживает.

  • naher

    О да, я помню кучу этил любительских поделок. 99,9999999999999999999999999% из них были говном. ))))
    Реально к 1 и 2 невервинтеру кроме официальных и 10 модулей качественных не наберется.

    Кстати вообще в математически РПГ чаще всего спотыкаются на балансе. Даже собственно игровые то студии криво балансят игру (простихосподи Арканум тут вспомнил), а уж у фанатов вообще беда получается.

  • naher

    Кстати самое главное в патче то, что теперь игра существенно упрощена. Теперь даже меганастольщики, столетиграющиевднд35, суперспецыпоклассическимрпг и прочие товарищи, которые до Столпов не играли в классические РПГ, наконец то смогут сыграть и Кингмейкер.

    Лично я начал плеваться.

    П.С. Сейчас легкий уровень сложности — реально нагибаторский стал

  • zmiyko

    Какие-то странные отговорки. Извините, у меня кончились деньги, поэтому я выпустил говно. Войдите пожалуйста в мое положение и дайте мне денег, а то сотрудникам платить нечем. А какого черта, господин хороший, вы так планируете разработку? Никто не просил охватывать необъятное. Прицнип меньше да лучше до сих пор работает. И, скажу по секрету, будет работать и дальше.

  • Axolotl

    Да, можно бы было вместо этого аркадку слепить хорошую или небольшой дэнжен кроулер. Но тут сам жанр ставит необходимый минимум. Я не вижу в Pathfinder замахов на что-то необъятное. Для жанра все и так достаточно сжато.
    А про планирование. Вы точно про геймдев говорите? Особенно про такой вот геймдев скромных бюджетов. По плану там идет все практически никогда)))
    Я никого не защищаю и не обвиняю, я просто описываю то, как оно часто происходит в реальности. Я видел не один мелкий начинающий проект, где самоотверженности руководителей и работников можно было памятник ставить, когда год-другой в постоянном аврале без выходных, с нервными срывами и т.п., а потом читаешь комментарии знатоков, что, мол, «ленивый студент за вечер на коленке слепил».

  • zmiyko

    >Да, можно бы было вместо этого аркадку слепить хорошую или небольшой
    дэнжен кроулер. Но тут сам жанр ставит необходимый минимум. Я не вижу в
    Pathfinder замахов на что-то необъятное.

    Ой ли? 100+ часов на прохождение игры. Никто не запрещает сделать 40+. Или даже 20+. Но сделать это хорошо. А потом выпустить еще 20. Но нет, мы хотим сразу и все, а то история будет не полной, мир не раскрыт, и впечатлен игрок будет не достаточно. Ну что сказать, с впечатлением игрока они справились.

    > Я видел не один мелкий начинающий проект
    Это не стартап зеленых студентов, чтобы говорить о них как о мелком начинающем проекте. Судя по тому, что они о себе рассказывали, там хватает опытных людей в руководстве.

  • Santjago

    Прелестно, просто прелестно ) капитан_пикард_утомлён.жпг
    Т.е. ты с подобными инструментами не работал, видел их краем глаза, но мнение имеешь ) И даже не понимаешь, в чём разница между дополнением и модификацией.

  • Damnash

    С TES Construction Set работал, если бы еще умел делать новые текстурки рисовать…. Ну а так ничего сложного в этом нет, в большинстве своем игры в редакторах и делают.

  • Damnash

    >О да, я помню кучу этил любительских поделок. 99,9999999999999999999999999% из них были говном. ))))

    Ну да говно, потому что делались в одно рыло, при готовом же редакторе, компетентные сценаристы, аниматоры и геймдизайнеры вполне себе выдадут нечто приемлемое что в принципе из себя все DLC и представляют.

  • Santjago

    Новый класс = новые механики. Это только то, что на поверхности — а в дополнении может присутствовать куда больше изменений, и для того, чтобы адекватно оценить их сложность, необходимо читать внутренние release notes, а не превью для игроков. Редактор модулей из NWN (что первого, что второго) это именно что редактор модулей, т.е. модификаций. Ничего нового там создать невозможно, только переиначить уже имеющееся.

  • Damnash

    Большинство DLC это переиначивание старого, а не что то кардинально новое по механикам.

  • Santjago

    Ещё раз: TES Construction Set — это инструмент для моддеров, и да, в подобных инструментах, как правило, ничего сложного нет, и именно поэтому ты даже не понимашь, чем моддинг отличается от создания дополнений. И нет, игры в таких редакторах не делают.

  • Axolotl

    Вроде я помню цифру 40+ на основную линию. Люди и за 20 проходят. Сотня это для вдумчивого прошаривания. Нормальные цифры для классической партийной РПГ, куда меньше?
    Делать в партийке основную линию в виде отдельно выходящих эпизодов? Ну нет, это уже какое-то крайне экстравагантное для жанра решение. Думаю, кстати, что говна бы на них за такое вылилось еще больше. Да и проблемы у них не с контентом, а с самой технической частью, балансом. Уменьшение длины игры не сильно бы спасло ситуацию.

    Про начинающих это я уже про так называемое «рукожопие» вскользь упомянул.
    Да, тут есть и нормальные спецы в команде, но бюджет от этого не увеличивается, а сам проект не потоковый. Нормально спланировать можно в таких случаях, когда ты студия, которая делает по пять hidden object квестов в год по накатанной схеме.
    А вот с классической РПГ всегда так. Да и в былые времена не всё в ландышах было. Тоже многие игры выходили весьма забагованными, несмотря даже на наличие крупного издателя и крупные бюджеты.

  • Axolotl

    Так я и говорю, что скорее всего это всё уже было изначально сделано. Просто вырезали из релиза все самые проблемные части, которые не критично выпустить позже. Вот сейчас скорее всего допиливают их и основную игру и выпускают аддонами.

  • Damnash

    >И нет, игры в таких редакторах не делают.

    Да? Уверен?
    https://store.steampowered.com/app/933480/Enderal/?curator_clanid=3357962

    А шо ето такое? И почему оно сделано TES CS?

    Я не спорю что у них там куда более продвинутый редактор (у разработчиков), но уж извини чтобы сделать квесты и задать условия при которых они выполняются, не надо быть программистом, так же как и вставить анимации и текстуры в игру.

  • PU

    Ну там есть гоблины. Они зелёные и прожорливые)