Открытый мир и мультиплеер в Diablo 4

Diablo 4Blizzard написала очередной ежеквартальный отчет о разработке Diablo 4. В нем затронуты подача сюжета, открытый мир и сетевая игра.

Основные элементы геймплея Diablo 4 авторы протестировали на примере зоны Сухие степи (вотчина каннибалов). Речь о миссиях из кампании, PvP, подземельях, создании предметов, побочных задачах и финальном ролике. Естественно, все это готово только в черновом виде. Blizzard пока не думает не то что о бета-тестировании action/RPG — даже для «альфы» время еще не настало.

Открытый мир в Diablo 4 позволит отвлечься от истории. Здесь на себя обращают внимание лагеря и события. Лагеря — точки, занятые врагом. Допустим, есть склеп, который оберегает злобный дух — он вселяется в нежить и убивает случайных гостей. В ходе драки с вами он будет перемещаться между скелетами. Освобожденный лагерь превращается в дружественную заставу с торговцами и вратами странствий.

События — это сражения с «боссами», защита городов от атак каннибалов и тому подобное. Хотите — присоединяйтесь к другим игрокам. Хотите — отправляйтесь в подземелья c вашей группой.

Смотреть галерею скриншотов

Оформление бесед Blizzard переделает. Сейчас разработчики изучают разные ракурсы камеры, выставленные вручную и подобранные автоматически. Постановка разговоров с NPC и важными персонажами сильно отличается. Еще в action/RPG появятся заставки, просчитываемые в реальном времени (только для ключевых моментов кампании).

Blizzard представила Diablo 4 на BlizzCon 2019. Раньше 2021 года она не выйдет.

Смотреть галерею иллюстраций