OtherSide Entertainment отсчитывает дни до анонса System Shock 3 [обновлено]

system-shock-3-teaser-300pxВслед за недавней новостью о ремейке культового экшена System Shock подоспело ещё более приятное известие. Студия OtherSide Entertainment, работающая над Underworld Ascendant, духовной наследницей ролевой дилогии Ultima Underworld, запустила «тизер»-страницу System Shock 3. Полноценный анонс, судя по таймеру на сайте, состоится 14 декабря.

Дополнение от 14 декабря, 12:00. Анонс действительно состоялся — студия запустила страничку проекта, но не сообщила никаких подробностей. Там сейчас можно лишь увидеть стильную картинку и услышать «дружеское» приветствие SHODAN, искусственного разума, пытавшегося уничтожить людей в двух предыдущих частях сериала.

  • Weltfraumfahrer

    Круто конечно.
    Но будет печально если выпустят казуальную фигню

  • Артур Чепик

    Интересно что по платформам.

  • piedpiper

    Не верю что запилят что-то годное, поэтому ну его нафиг.

  • Евгений Морозов

    Декабрь оказался жаркий на анонсы. То Психонавты 2, то ремастер Фул Троттл и теперь этим добили. Я в экстазе

  • Владимир Филичев

    почему не верите?

  • piedpiper

    Слишком сложная и дорогая игра должна быть. Выходцы из Looking Glass это хорошо, но только качество Underworld Ascendant покажет смогут ли.

  • Eugene Polochenkov

    В экстазе будем, когда всё это выйдет и окажется достойным своих предков.

  • Иван Ефимов

    На на тизер-странице, какие-то жуткие, размытыте, плохо обрезанные иконки соц. сетей, которые даже не выровнены нормально, логотип студии размыт и зачем-то работает скролл. Я к тому, что они если они даже тизер-сайт нормально не могут сделать, чего можно ожидать от игры?

  • Антон Ариманов

    За что ты обрекаешь его и себя на жизнь без единого экстаза?

  • Всё с прицелом на 1996 же. Даже тизер-сайт. 😀

  • Bishop

    Да ну нафиг. В «шоковой» эпопее мы в космосе уже побывали, бывали под водой, на облаках. Очередной «космический» эпизод — откровенно лишняя, ненужная фигня.

    Лучше бы запилили что-то вроде Groundshock, чтобы события происходили на Земле, к примеру — после ядерной войны. Чтобы можно было ходить по выжженной пустыне, заходить в города, общаться с выживающими в этом суровом мире людьми, в том числе — мутировавшими от огромной дозы радиации. И, так как всем понравилась идея с напарницей Элизабет, чтобы тоже был какой-нибудь напарник, например собака. И чтобы какие-нибудь были возможности вместо плазмидов, к примеру строить здания, энергосети, обеспечивать поселения водой, пищей. Ну и какой-нибудь финал неожиданный, скажем — встреча с собственным сыном, который из-за временного парадокса теперь вдвое старше тебя.
    Вот это был бы достойный наследник серии, в такое бы я поиграл!

  • Axolotl

    Еще одно легендарное продолжение? Реквестирую Pong 2 — для тру-олдфагов (со скидками для пенсионеров)

  • mad_yojik

    Ещё одна попытка заработать на ностальгии…

  • Irx

    Инди студия без бюджета проект такого уровня не потянет.
    А бюджетный инди System Shock нафиг не нужен.

  • Irx

    Ну как сказать, по мне так лишняя, ненужная фигня — это как-раз всё то что под водой и в облаках было, ни одна из них уровень SS2 не потянула ни геймплейно, ни атмосферно, да и в сеттинге ещё много чего сделать можно.

  • Вячеслав Коропий

    казуалы основной потребитель, а значит если делать игру для них, то срубить бабла будет значительно проще

  • Вячеслав Коропий

    дай угадаю, джва года игру ждал?

  • no account

    Будет ещё печальнее если они выпустят тру-олдфажную фигню. И я не троллю, просто одно дело если цель сделать хорошую игру, а другое — сделать игру технически «как тогда», aka «культ карго».

  • Samurai

    Аминь.

  • Браво!

  • Не совсем. «Срубить бабла» — понятие, характеризуемое соотношением полученной выгоды к затраченным усилиям. Разнообразные ниши интересны тем, что хоть в них аудитория и меньше, зато и покорить её может быть значительно дешевле. А вот если пытаться сделать казуальную фигню, то соперничать придётся уже с CoD.

  • Nobody

    Не так давно играл во вторую часть в первые в жизни. Не нашел в ней чего-то особенно хардкорного.

  • mad_yojik

    Бюджет == «технологичность», а для своего времени SS2 был не особо продвинутым проектом. Тому же DX1 он очень сильно в тех. плане сливал. Графен был сильно устаревшим (и страшненьким, меня эти угловатые «люди» здорово коробили) даже тогда, ролики тоже практически все на движке, движок был Thief’овский, ИИ (судя по его «интеллекту») взяли оттуда же. Сценарий — качественный, но не супер-классный. Из «дорогого» остаётся озвучка, да и та тоже не блистала. Игра брала реально классным геймдизайном и атмосферой, плюс необычным сеттингом.

    Реально, если они соберутся сделать «как в SS2» (без NPC/огромного мира) — может и бюджетно и неплохо получится. Ну, это если у них талант есть. Но вангую, что таланта нет, а есть желание заработать на ностальгии. Тогда выйдет еще один «Wasteland 2» в лучшем случае.

  • mad_yojik

    Ну, если возродят тогдашний «графон» — будет отличное рвотное.

  • mad_yojik

    Браво! Троллинг +10!

  • banner69

    Будет фейл, как пить дать.

  • Vortex

    То, что игрока не ведут за ручку, заботливо показывая цель мигающей стрелкой и утирая слюни, и заставляют чуть-чуть думать над прокачкой и грамотным использованием способностей, в наше время уже можно считать достижением.
    СС2 не считает игрока косоруким невнимательным и ленивым дураком — вот и весь его хардкор.

  • Vortex

    «Вы помните, в 94-ом году в этой игре был сложный, неудобный и уродливый интерфейс? В 2016-ом мы тщательно воссоздали его целиком, и даже сделали так, чтобы на некоторые действия уходило в два раза больше кликов!»

  • Vortex

    Сначала должен быть Pong HD или Enhaced edition, в котором мяч может быть как квадратным, так и круглым (HD же!)
    А вот потом уже полноценный ремейк на юнити.

  • mad_yojik

    По-моему — у топикстартера сарказм с намеками на F4, а вы повелись.

  • mad_yojik

    90%… эти косорукие даже в тизер не смогли

  • Вячеслав Коропий

    лол как инди студия вообще может соперничать с крупным издательством и многомиллонным бюджетом на разработку? Игра будет соперничать с такими же маленькими студиями и, которые сотнями каждый день клепают однотипное пиксельное говно в попытках заработать на идиотах

  • Irx

    Да как сказать, передовым он не был, но современным был вполне. Графон, размер, озвучка и т.д., всё было на уровне и никаких сомнений, что перед нами ААА проект. Возьмём тот же Fallout 4 — графон по сегодняшним меркам ни разу не передовой и даже устаревший, но вполне современный. А уровень инди нынче — это Wasteland 2, Shadowrun, DOS и т.д., до адекватной современности планки качества им как до луны, и SS выпускать на таком же уровне — только портить себе воспоминания.

  • Vortex

    Кстати, я уже джва года жду, когда выйдет Фаллаут, в котором разрешат играть не только за человека, но и, хотя бы, за гуля, не говоря уж про разумного супермутанта. Когда Беседа забрала фолл себе, я даже подумал, что может они это реализуют, были же расы в серии ТЕС.
    Но пока что-то хренушки. Одни нудные выходцы из убежища.

  • Samurai

    Что за глупости? Зачем это?
    Иди построй-ка лучше поселение, проведи людям свет и водопровод. Посади тыкву, морковку, защити от n-ной атаки рейдеров. В общем солнце ещё высоко!

  • Vortex

    Выходцы из Лукинг Гласс, которая распалась 15 лет назад.
    Что они делали все это время? Посмотреть бы их портфолио проектов за последние годы.
    Все что написано на сайте, это «Our team include some of the folks who created the original franchise».
    Ну да, some folks. А каков был их вклад? Какой у них опыт? Чего они делают?

  • mad_yojik

    Ну, уборщица, младший клерк из бухгалтерии и разнорабочий, понятно же.

  • Bishop

    Непрерывный респ неслабых монстров при ограниченных боеприпасах — это за пределами «не считает игрока косоруким, невнимательным и ленивым дураком», это скорее «не считает, что с игроком вообще как-то нужно считаться»

  • mad_yojik

    >Да как сказать, передовым он не был, но современным был вполне. Графон,
    размер, озвучка и т.д., всё было на уровне и никаких сомнений, что перед
    нами ААА проект.

    Ну, фиг знает, я помню своё первое впечатление от ролика вначале (где мельком показывают людей ) — ОМГ, что это за ужас. Т.Е. «стены» и «коридоры» — на уровне «приемлемо, хоть и не мега», но как только дело доходило до чего-то ходячего… Это был фейл.

    > Возьмём тот же Fallout 4 — графон по сегодняшним меркам ни разу не передовой и даже устаревший, но вполне современный.

    Ну, собственно инди и просто небольших проектов с графоном уровня Ф4 — имеется. Правда это шутеры, но собственно — это можно решить =) . Да и DOS мило выглядит, зря ты его.

    Впрочем, если судить по качеству исполнения «тизер-страницы» — нифига у них не получится, а от Looking Glass там у них уборщица работает. Ну, или секретарша.

  • mad_yojik

    Тактикс бери, век воли не видать! Там даже за робота в мульте можно.

  • Vortex

    Я вообще терпеть не могу респаун (кроме как в ДС), но в Шоке это был способ постоянно поддерживать гнетущую атмосферу опасности за каждым углом. Там же постоянно надо было взад-вперед бегать, и будь в игре возможность зачистить все уровни, пришлось бы скучно бегать по пустым коридорам.
    Кроме того, я сам милишником проходил, поэтому проблема боеприпасов меня почти не затронула)

  • mad_yojik

    Лазерный пистолет, монтировка и лазерная же рапира — наше всё.

    Но да, респ раздражал (особенно когда паучки спавнились).

  • mad_yojik

    Не знаю, после переключения воскрешалки на уровне это скорее бесило, чем пугало.

  • mad_yojik

    Ну, собственно в SS2 интерфейс был поудобнее чем в скайриме, особенно инвентарь…

  • Bishop

    Раздражение — ужасный враг атмосферы как раз( Был бы хоть умный респ, как в ДС, а то «восстанут из гробов мертвые, малые и великие, и будут судимы по делам их»

  • Bishop

    Ага, у меня друг-аутист часами коробочки перекладывал

  • mad_yojik

    Ага, а когда всё это выйдет — будешь кричать «святое опошлили», потому как вероятность что хоть что-то из этого «смогут» — исчезающе мала.

  • mad_yojik

    Ну, всяко лучше чем часами скроллить, разыскивая «тот самый» меч или зелье =)

  • Bishop

    У меня в скайриме и ф3+ все нужные вещи переименованы в «меч», «автомат» и т.д.)

  • mad_yojik

    Модами поди?

  • Bishop

    Чё ж? На верстаке можно переименовать

  • mad_yojik

    Ну — лишняя возня ИМХО, не проще ли как в SS2 — открыл — и сразу по картинке, видно «что за фигня». И видно весь инвентарь а не кусочек.

  • Gubern

    В след. DLC добавят охрану дворца. Тодд Говард сказал.

  • Bishop

    Т.е. заплатить деньги за ДЛЦ и потом смотреть на него половиной экрана???

  • Bishop

    ХЗ, я бы назвал лучшим интерфейс в M&M 6-7

  • mad_yojik

    Вот тут соглашусь =) Заверните два.

  • LinDze

    Где-то год назад перепроходил — замечательная игра. Тяжело будет разрабам, планка задрана слишком высоко

  • mad_yojik

    Тут всё зависит от целей разрабов, если цель — быстренько состричь купоны с ностальгирующих — то наоборот, легко.

    А поглядев на «тизерную» страничку что-то в ни в намерения ни в способность разрабов сделать что-то годное не верится. Они даже в страничку нормально не смогли…

  • mad_yojik

    Собственно — культовое название == автоматический успех продаж, даже если выйдет УГ — оно просто срубит энное кол-во дензнаков с ностальгирующих (у многих из которых уже слюни до пола) и канет в небытие.

  • mad_yojik

    Наверное он просто садист

  • LinDze

    интересно, осилили бы Обсидианы, елси б им дали лицензию?

  • mad_yojik

    Видимо делали «те самые, из Looking Glass». Что, собственно, чувак которого посылали за пиццей — тоже участвовал в разработке!

  • Vortex

    Однотипные объекты, типа зелий или аптечек, удобнее складывать в один стек, а то будет как раз как в M&M, когда весь инвентарь забит разноцветными бутылками, которые надо вручную считать и выискивать среди них ту самую.
    И была еще какая-то тема, что не всегда удавалось сразу снять то что нужно: плащ, пояс, лук или броню — курсор норовил зацепить другой объект, но это уже мелочи.
    А в остальном да — очень наглядный и хороший был интерфейс. Безбожно испоганенный в девятке.

  • mad_yojik

    Ну, эт не ко мне. У меня к ним после Котор 2 и НВН2 — «ненависть-ненависть-ненависть»… испортить две такие хорошие игры.

  • ГрустныйКазуал

    Ёжик, хочешь холивар? 🙂 В NWN2 они только редактор испортили, а всё остальное там в разы лучше первой (хинт: камера была совершенно [цензура] [цензура] в обеих)

  • Valeran

    Не хочу расстраивать, но system shock не от irrational games, это будет не system shock, а фигня на постном масле, пытающееся паразитировать на старом бренде, вангую ситуацию как с jagged alliance, что будет редкостное говно.

  • ParasaitoShinguru

    Непрерывный респ неслабых монстров при ограниченных боеприпасах

    Но ведь припасы как раз с этих монстров и выпадали же.

  • Bishop

    НВН 1… испортить? Это как?

  • Bishop

    http://cs7006.vk.me/v7006936/fd75/z14uNYW3SIk.jpg

  • Bishop

    Не было никакой девятки.

  • mad_yojik

    А как тут поверить, если тизерную страницу нормально, без косяков — и ту запилить не смогли?

  • Тимур

    Запилят, потому что альтернатив особо нет. И играть будем как минимум по этой причине, но я не вижу оснований для скепсиса. Правда, времени утекло дохрена, например мне эволюция систем шока в экшен под названием Dead Space (третья часть — с оговорками, первые две — шедевры) о-о-очень понравилась, надеюсь они тоже немного разовьют идеи оригинальной дилогии.

  • Vortex

    Да ну нет, я хочу РПГ уровня ВТМ: Бладлайнс. Чтобы гуль — презренный изгой, с которым многие и здороваться-то брезгуют. Супермутант — туповатый амбал, которого боятся, а человек — не житель убежища, который из стерильного мирка выходит в пустошь и тут же начинает геройствовать, а обычный паренек, выросший в каком-нибудь Клэмате.

  • Rotten_strangeR

    Если я семейку Бросиусов не увижу среди создателей — пошлю куда подальше сразу же. Без голоса Терри и звукорежиссуры Эрика это будет никакой не систем и не шок.

  • Bishop

    Блин, нужно до конца пройти все три! Все руки не доходят

  • mad_yojik

    Ну, последний пункт был в F2. А первые два — геморно реализовывать и нужны они мало кому 😉

  • Vortex

    Вот, кстати, да. Во второй части в персонажа лучше верилось, потому что он был дикарем, которому в городах так и говорили: «Че приперся, вонючий дикарь?». Соответственно, по поводу того, что касалось выживания, вопросов не возникало.
    В NV курьер тоже относительно реалистичный персонаж — он же зарабатывает путешествиями по пустоши. Это опытный человек.

    А вот все эти «выходцы», которые вчера пуляли из воздушки по тараканам в подвале, а сегодня пачками расстреливают из автомата рейдеров — вот в это, верится с большим трудом. Да вашего выходца от первого же браминьего стейка такой понос пробить должен, что ему уже не до спасения мира будет. А болезни? А палящее солнце против нежной кожи ребенка подземелий? А проблемы с социализацией, вызванные изоляцией с небольшой группой людей? Выходец из убежища в пустоши, это все равно что бф-задрот на настоящей войне. Ну да, играл и картинки видел, но вероятность выживания стремится к нулю.

  • Nerd_Sp

    Из неслабых были только киберниндзя, их было мало и появлялись они ближе к финалу.
    В остальных случаях респались только слабые обычные зомби с трубой или дробовиком, да киберакушерки иногда.

  • LinDze

    У них большие проблемы с интерфейсами, дизайном и т.д. А вот сюжетно и геймплейно, очень часто они на высоте

  • Gubern

    Готово.

  • Nerd_Sp

    То есть унылый шутерок без сюжета с персонажем на пол экрана уже считается шедевром?
    Ладно ещё в первой части была парочка моментов с бьющимся головой об стену трупом, или слепой девушкой с …эээ…трупом, то во второй части забили даже на это. Зато вот вам over 9000 костюмов для Айзека.

  • Gubern

    ГОТОВО.

    P.S. низ картинки оригинала обрезался…

  • N909

    Ну в ф4, справедливости ради, гг отставной военный. Поэтому там проблема отыгрыша не в том что он такой умелый стрелок и тому подобное, а скорее в его тупых вопросах а-ля «паверармор? что еще за паверармор?».

  • no account

    А вот все эти «выходцы», которые вчера пуляли из воздушки по тараканам в подвале, а сегодня пачками расстреливают из автомата рейдеров

    Забавно, что люди ратующие за «текстовые РПГ со сложным сюжетом», не способны даже короткий вступительный ролик прослушать.

    А насчёт симуляции поноса в РПГ — давайте сначала от хитпоинтов откажемся.

  • no account

    Да не, даже по описанию сеттинг отстой, любая игра по такому будет исключительно для почитателей постапокалиптического шлака, вроде Mad Max, и любителей отыгрывать обколотую проститутку.

  • Nerd_Sp

    Ну, как минимум, основатель OtherSide Entertainment — Paul Neurath, один из отцов основателей ЛукингГласса.
    Который после распада конторы успел так или иначе поработать над Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide, ArxFatalis и Dark Messiah of Might and Magic, после чего его студия ударилась в казуалки, а он ушёл на вольные хлеба.

  • Bishop

    Мне в городах так и говорили: «Кто этот юный полубог, чей лик затмевает Луну и Солнце? Как нам продать ему раба на 500 крышек дешевле?»

  • mad_yojik

    Фиг знает, Фримен вон тоже «профессор» — и ничего, хедкрабов монтировкой тока так. Впрочем — я дискомфорта особо не испытывал.

  • mad_yojik

    Что ж этот «папочка» не может деткам по рукам надавать за то что даж страничку нормальную не родили.

  • Тимур

    Вызывать врагов по своему желанию — это я не совсем понял в каком виде было в DS (там вообще не было бесконечного респауна на моей памяти, разве что в третьей, но на то она и какашка с оговорками), в остальном прошу назвать более качественный экшен-хоррор, что ли. Я не говорю, что он был лучшим, но страшнее и динамичнее вспомнить так сразу затрудняюсь. Сюжет был ровно в той прекрасной степени, чтобы у игрока всегда был мотив идти дальше в надежде сквозь черезу ужасов найти что-то, что позволит выжить, а то и выбраться. И эту самую надежду рубили на корню столько раз, что доигрывать было откровенно тяжело. А уж такого атмосферного звука, такого пугающего звука я нигде не припомню.

  • Тимур

    Обязательно пройдите, первый DS в свое время не зря от аг.ру получил премию.

  • piedpiper

    Если из System Shock сделают Dead Space я продам квартиру, куплю билет куда надо, найду разработчиков и сожгу их живьём.

  • piedpiper

    Там респались слабые монстры как раз. И из них выпадали при смерти патроны как раз. Прошёл на харде год назад — респавн там весьма человечный. В отличии от ломающегося оружия.

  • Scrawder Man

    Явите взору сие творенье.

  • piedpiper

    Меня еле хватило на полтора Дед Спейса. Потом удалил я это всё дело к чертям. Может как шутан игра ещё более менее, но атмосферы и хоррора там ноль. Сюжет просто убог.

  • piedpiper

    Однозначно нет. Руки из жопы. Хотя идей интересных полно, реализация практически всегда вырвиглазная.

  • Scrawder Man

    Не напоминай. Устраивал марафон по Дедам, но до третьей так и не добрался. Первая лучшая, во второй занятно кинезисом пользоваться да и управление поотзывчевее стало, вот только с DLC паками ломают баланс с самого начала.

  • piedpiper

    Вроде есть оба.

  • Bishop

    А не шутник ли мсье?

    http://www.progamer.ru/uploads/2013/10/mm6-inventory.jpg

  • Тимур

    Таковы реалии сегодняшнего дня, игра будет упрощена в чем-то обязательно. Ну, есть, конечно, шанс, что оставят древний хардкор с кучей веток и навыков, но верится с трудом. В любом случае ждет анонс.

  • Bishop

    С годами ко мне пришло понимание, что это не «упрощения», а приход к «WYSIWIG». Раньше цифирями и эксель-таблицами отображали то, чего не могли отобразить внешне, теперь все отвечает само за себя (не сама эта гениальная мысль пришла, а принятие того, что это может быть и нормально).

  • mad_yojik

    Это типа о высоком, а тут просто садизм =)

  • Bishop

    Типа такого?
    http://www.caltrops.com/images/SS2_corpse.jpg

  • Scrawder Man

    Я уже хз сколько жду игру где можно играть за «нечеловека» с какими-нибудь способностями. В том же Скае можно было обыграть как-то котов которые например могли лазать по деревьям, бегать на четвереньках и шипеть на врагов. А при попадании в воду получали +1000 к скорости на 5 секунд. Или ящеры, которые могли откусить голову или повалить врага хвостом + плавать зигзагом с адовой скоростью. А то читаешь там книжки, темные ящеры, Чернотопье, славились своей скоростью, ловкостью, а на деле ничего.

  • Bishop

    У меня все марафоны заканчиваются на ноте «Ух ты, а что это у меня тут в библиотеке такое новенькое?.. «

  • Micromesistius Igneus

    Второй котор местами лучше первого. Вот только другие места не доделали.

  • Scrawder Man

    А ты попробуй еще отыграй ее. Возможностей-то мало.

  • Micromesistius Igneus

    троллинг кого?

  • Nerd_Sp

    >>Вызывать врагов по своему желанию

    *Увидел аптечку, узел в дальнем конце коридора
    *Подошёл
    *Подобрал нужное оружие, перезарядил…-Ну, поехали!
    *Подобрал айтем — полезли монстры
    *Перестрелял — пошёл дальше

    Пока не подберёшь вокруг тебя ни души.

    >>Сюжет был ровно в той прекрасной степени, чтобы у игрока всегда был мотив идти дальше в надежде сквозь черезу ужасов найти что-то

    *Айзек, иди почини это
    *Иди почини то
    *Не работает такой-то девайс
    *Айз, тут вообще ничего не работает — иди чини.

    >>атмосферного звука

    Возможно амбиент и ОК, но скрипки!

    Эти гр***ные дженерик скрипки при появлении каждого монстра. Серъёзно? Нас пугать этим собрались?

    https://www.youtube.com/watch?v=LvjO-UhCyHw&list=PL7F72E09D4C28FECD&index=3

    Верх идиотизма когда некроморф застрял в ладшафте, крутиться во все стороны, ты совершенно спокойно прохаживаешься мимо него, а скрипки не унимаются, типа, чувак, сейчас должно быть страшно! После офигенных «космических» композиций из SS2, в DS какая-то хрень

    https://www.youtube.com/watch?v=i8GZwJez6LI&index=14&list=PLDDB2582EAA71D384

    >> более качественный экшен-хоррор

    Да хотя-бы сабж. SS2.

    Ты приехал на лифте на новый этаж. Из оружия только гаечный ключ да полуразряженый бластер. Где-то вдалеке цокает своими механическими ногами КиберАкушерка «My babies! Where is my babies?» Ты тихонько прокрадываешся по корридору, слушая очередной наставительный бубнёж доктора Полито, вдруг БАХ! Пол проламывается, ты падаешь вниз, тьма, ты слышишь голос «Многих» и видишь их глазами. После чего ставишь игру на паузу и идёшь выбрасывать кирпичи из под стула.

    https://www.youtube.com/watch?v=POYgUfr9XeI

  • Scrawder Man

    А в чем удобство-то? Сортировки же никакой.

  • Vortex

    Вот это уже интересно, особенно, упоминание Аркс Фаталис. Правда, все его значимые проекты тоже более чем десятилетней давности, но капля надежды появилась.

  • Bishop

    Зато душа™!

  • mad_yojik

    Ну да

  • Axolotl

    Да пофиг кто на чем хочет заработать, вроде законом не запрещено — вопрос в том как сделают, сделают говно ну значит и хрен с ними, канет в Лету через годик. А если сделают хорошо….вот и отлично значит.

    Ну и опять же — вы что ли полностью отрицаете даже возможность того, что кто-то может действительно хотеть возродить проект из искренних побуждений и сможет это сделать хорошо.

  • mad_yojik

    Фанатов SS и F4

  • Vortex

    Ну, у ящериков вроде был резист к яду, у нордов резист к холоду, у остальных тоже какая-то подобная ерунда. Но это, конечно, различия уровня циферок.
    Я потому про вампиров и написал, что там кланы отличались и по своим способностям, и по социальному взаимодействию. Пусть даже иногда это отличие было на уровне первой реплики типа «Ну ты и урод» для Носферату, «Привет, красавчик» для Тореадора и «Вижу над тобой сгущаются тучи» для Малкавиана.

  • mad_yojik

    Я эти места не застал, хотя прошел полностью, с надеждой «ну когда же начнётся нормальная история из ЗВ а не это унылие».

  • Jorg Fischer

    А я уже хз сколько жду, когда британские учёные докажут существование страны ОЗ. Чтобы Гудвин подарил сценаристам Беседки мозги, программистам — руки не из задницы, а фанатам — железное сердце, чтобы они перестали пить валидол от той хрени, которой их пичкает Беседка.

  • mad_yojik

    Их побуждения самые что ни на есть искренние — заработать over 9000 денег. =)

    Слушайте, люди не могут нормально, от души, не вырвиглазно и без уродских значков соцсетей страничку тизерную нарисовать, а вы про «искренность» и надежду что сделают. Блин, если художник не может красиво нарисовать одно слово — какая надежда что он сумеет нарисовать репродукцию годной, хорошей картины (не «черного квадрата»)? Ноль целых ноль десятых.

  • mad_yojik

    В том что сразу видно где что лежит, и сортировка не нужна.

  • Axolotl

    +1 Вот буквально на днях немного спорил с одним программером, который говорил, что на творческом мало шансов заработать в геймдеве.
    Что если хотеть еще и денежку заработать за вложенные силы — то нужно делать то, чего хотят миллионы, т.е. Warframe, Дотка, казуальщина.
    Пытался ему доказать, что там придется конкурировать с кучей высокобюджетных проектов у которых все схвачено, реклама и.т.п и много шансов год-два делать хрень, а потом еще и не получить ничего.
    А если делать что-то нишевое, творческое — то миллионами тебя конечно не закидают, но окупить хотя бы вложенные силы, есть шанс вполне реальный.

  • Jorg Fischer

    Заказывали?

  • mad_yojik

    С каких? С обезьянок, зомби с трубой, ботов-суицидов и пауков точно ничего годного не падало.

  • Scrawder Man

    Забыли про +20% к иллюзии и УНИКАЛЬНОЕ заклинание высасывание жизни у вампов. Там самый худший мод на вампиров исправляет это безобразие. Молчу уж про какой-нибудь Belua Sanguinare или Vampirism Overhaul.
    Ну вы конечно написали про одну из самых лучших РПГ. Этож разработчикам придется ДВА раза, а то и ТРИ писать одну и ту же реплику, еще и пол указывать. Лучше все имена озвучить для приветствия Кодсворта. Это нужнее.

  • Тимур

    > Пока не подберёшь вокруг тебя ни души.

    Это как бы во всех играх, особенно в хоррорах. Непонятно, почему претензия к DS, «месть за аптечку» появилась во время дума и с тех пор повсюду в том или ином виде.

    > *Айз, тут вообще ничего не работает — иди чини.

    А между этим — часы разговоров, дневников, аудиологов. Это так подается сюжет сегодня.

    > Возможно амбиент и ОК, но скрипки!

    Динамичная и в меру страшная музыка. Если она отторгает только потому что она играла во время «застрявшего» в текстуре монстра — ну… каждому свое. Приведенная музыка из SS2 совершенно другого настроя, тут как-то странно это сравнивать.

    > Да хотя-бы сабж. SS2.

    Это круто, но со времен 1999 года можете что-то назвать? Желательно за последние года два, например.

  • Scrawder Man

    …о, да это свежий Bioshock 1. В Инфинити играл, а вот и новинка как раз нашлась.

  • Wolf_Plague

    >Ну в ф4, справедливости ради, гг отставной военный
    Или его жена.

  • Axolotl

    Ну это уже чем-то похоже на «медицинский диагноз по фото бабушки больного»…
    На данный момент передо мной ноль инфы.
    Какая-то страничка….кто ее делал? Неизвестно. Вряд ли игру будет делать исключительно вот этот же веб-дизайнер. Сама страничка крайне минималистична, ладно если бы там был какой-то вырвиглазный Madskillz…а так, ну тизер и тизер с тупо белой надписью на черном фоне.
    Ни одной игры от студии еще не вышло — поэтому ждать можно чего угодно.

    Ваши выводы уж больно приятнутые…какое-то хейтерство ей богу.

  • Nerd_Sp

    >>- часы разговоров, дневников, аудиологов.
    Так подаётся бэкстори, лор игры, но не сюжет.

    >>Динамичная и в меру страшная музыка.

    Копии которой есть почти в каждом дешёвом хорроре.
    За весь DS я ни разу не почувствовал что нахожусь на космической станции.
    В то время как в SS2 это ощущалось ещё с меню игры) Хотя это вкусовщина, да.

    >>Желательно за последние года два, например.

    Resident Evil HD REMASTER

    http://www.swartag.com/games/images/troll-face-high-resolution440.png

  • BluePoncho

    >> «ну когда же начнётся нормальная история из ЗВ»
    Чукча не читатель. >_>

  • BluePoncho

    Норм была камера в НВН1. Хинт — «обрезание» стенок, на которые смотришь. В НВН2 не сумели. Неуд.

  • BluePoncho

    В отношении KotOR2, претензии к издателю.
    В отношении НВН2 — там все было пучком, кроме косолапого движка. Но даже тут не хочется ругать Обсидианов. Хотели вырвиглазной графоней? Получите, распишитесь.

  • no account

    А типа раньше было больше? Не, отыграть (гм…) порнозвезду, гангстера, работорговца — вперёд (да и то, назовать отыгрышом возможность выполнить пару квестов язык не поворачивается), а что-то за пределами парадигм «Saint» или «Больной ублюдок» отыграть через квесты/диалоги уже не возможно.
    Но, кстати говоря, я сообщение писал вполне серьёзно: мне нравится геймплей F4 (да и против предыдущих частей ничего не имею, хоть и не буду в них переигрывать), но сеттинг отстой. Чистое имхо, но приличного сюжета в нём так и не смогли сделать за всё время.

  • SkyEyeOne

    Спасибо. Самый лучший и красивый инвентарь, что я видел. Не то что современные уродливые поделки.

  • Nerd_Sp

    Любопытно, что мне с годами пришло абсолютно противоположное понимание.
    Во времена своего, PSone и раннего PC, беспечного детства считал что чем лучше графика — тем лучше игра. И на полном серъёзе считал 1й крайзис, в 2007м вершиной игростроя, гы.
    А c SS2 ознакомился после прохождения сначала 2й а потом 1й части Биошока, и, ну надо же, SS2 уделала их всеx по интересности.
    Спасибо тем олдфагам с AG, которые в 2010м в каждой ветке форумов по Биошокам писал что SS2 круче.

  • SkyEyeOne

    Из за тебя я прочел кусочек этого дерьма. Посылаю тебе луч ненависти.

  • В SS2 был отличный, в SS1 — хоть в петлю. А судя по скринам, возврат-то к первой части!

  • Да ну, нафига каждому герою отдельный вещмешок?
    «Так, этот у меня коллекционирует зелья, этот — кольца… Стоп, зелья больше не влезают, кому теперь?..»

  • SkyEyeOne

    Тут не об этом речь. А о том, что инвентарь каждого конкретного героя сделан очень красиво. В отличие от современных поделок, где предмет — это клеточка квадратный сантиметр, рисунок на котором можно увидеть только под микроскопом.

  • BluePoncho

    >> «нафига каждому герою отдельный инвентарь»
    Тут вопрос «работает или нет». В MM 6-8 работал.

  • AlBo

    Не понимаю, чего вы к скриптам прикопались. Они были, есть и будут, пока есть игры с сюжетом и без настоящего ИИ.

    Нет игр без скриптов. Аминь.

  • Scrawder Man

    Там просто логических дыр и неиспользуемых и/или необыгранных элементов море, что иногда на экране происходит какой-то бред. Это про беседкины поделки. Моды конечно правят половину, но другая-то остается.

  • BluePoncho

    Восприятие — это функция мозга, а не желудка. Тренируй.

  • AlBo

    Кстати, третья часть не так плоха, как я думал, читая отзывы. Вполне себе ничего. Амурные дела совершенно не к месту, зато геймплей вполне себе. Даже крафт оружия оказался не таким унылым, как казалось изначально.

  • Scrawder Man

    Не, ну ячеечные инвентари самые годные, с крупными иконками шоб усе видно було, но если много различного хлама, то сортировка нужна. В том же Сталкере можно было миниган потерять, а поиски какого-нибудь квестового блокнота то еще развлечение. В M&M наверняка кроме зелий, брони, оружия и свитков ничего не было?

  • Nerd_Sp

    Наверно прикопался потому что проходил DS после SS2.
    В Шоке все монстры присутствовали на локации после загрузки.
    В Мёртвом Пробеле, игра их респавнила после определённых действий игрока.
    И одно дело когда ты играешь, зная что за каждым углом может скрываться противник и совсем другое, когда ты уверен, что никого вообще нет и не будет пока ты не нажмёшь на вооон ту кнопку.
    В первом случае есть саспенс, во втором — нет.

  • AlBo

    Тогда вам надо в Alien Shooter поиграть. Там тоже монстры все были сразу при старте уровня и начинали к игроку ломиться при первых выстрелах. Но саспенса там не было, тем не менее.
    Ну, и неправду вы про дедспейс говорите: монстры, конечно спавнились, но спавнились они не только по кнопкам, но и по всяким другим поводам. Иногда очень даже неожиданно (когда в первый раз проходишь).
    В думе, кстати, все монстры тоже были при старте уровня. Только стояли и ждали.
    И в систем шоке были места, где игрок себя чувствовал в полной безопасности и ничего там не происходило никогда.

  • Bishop

    Вот ведь, а как только что братались над инвентарем ММ6 (((

  • Andys

    да елки. Что вы все тупите, оценивая шкуру неубитого медведя в абсолютных величинах. То возврат к графике 199з года, то супер-забивание на весь сеттинг и движок юнити (возможно, прямо не упоминалось, но подразумевалось семантически).. мля, ничто в этом мире не так просто, чтобы оценить его одной фразой. Вы похожи на посетителей форумов 199з-х годов, где статус определялся числом постов.

    Учитывая, что на RP я не видел предыдущих анонсов, этот проект не был распиаренным говном. Для меня лично, пост на RP был Новостью с большой буквы. Так что, прежде чем судить и сраться, я бы подождал первого релиза.

  • Nerd_Sp

    В Алиен Шутер играл, даже в оба, спасибо.
    >>спавнились они не только по кнопкам, но и по всяким другим поводам

    В том то и дело — они ни разу не присутствовали на уровне изначально (кроме той парочки что прикидывались мёртвыми).

    Как пример уровень в 4м резиденте, в самом начале, когда Леон приходит в локацию деревни с костром на котором прожаривается коп.
    Как там было? Ганадо занимались обыденной работой и не замечали гг, до тех пор пока он не попадался им на глаза, что давало некий простор для тактики.
    Если бы это был DS, то в деревне не было бы никого, до тех пор пока Леон не подобрал бы какой нибудь айтем, и тогда на него «понабежали» бы со всех дверей.
    По мне так второй вариант выглядит в разы искуственней и портит погружение.

  • Bishop

    Ну у меня подобное знакомство с Нинтендой, перетекшее в «пошло-поехало», произошло 2 года назад, а так все значимые сеги, сони и олдпека у меня были в момент выхода.

  • Sergey Rupasov

    По каким скринам?

  • Andys

    да елки. Что вы все тупите, оценивая шкуру неубитого медведя в абсолютных величинах. То возврат к графике 199з года, то супер-забивание на весь сеттинг и внедрение движка юнити (возможно, прямо не упоминалось, но подразумевалось семантически).. мля, ничто в этом мире не так просто, чтобы оценить его одной фразой. Вы похожи на посетителей форумов 199з-х годов, где статус определялся числом постов.

    Учитывая, что на RP я не видел предыдущих анонсов, этот проект не должен быть распиаренным говном ААА-студий. Для меня лично, пост на RP был Новостью с большой буквы. Так что, прежде чем судить и сраться, я бы подождал первого релиза. С реальными скриншотами. И, возможно, в кои-то веки, они оставят кого-то из побочных нпц в живых (это моя маленькая мечта, да)
    Со всем неуважением к 147 бесполезным комментариям, Я.

    п.с. только не уверен, как я отношусь к Ultima Underworld. Обе из них начинал, ни одной не прошел до конца. И уже ничего не ожидаю от слов «духовная наследница». Слишком много их было за последние года, и ни одна не оправдала себя

  • piedpiper

    Лишь бы не тупой шутан а-ля Дед Спейс.

  • Если эта игорь будет эксклюзивом для PS4, там будет такой-то графон и ост, а на раскрутку потратят кучу бабла, а рекламировать игру будет Тодд Говард, то продадут и Понг и Тетрис и даже подземелья Кремля.

  • Sergey Rupasov

    В Deus Ex посредственный графон для 2000 года. Разве что местами красиво выглядел. Там, где пол с отражениями был, например. Но это ему досталось от Анрила двухлетней давности. Ну и модельки получше, конечно, чем в System Shock 2, но в целом я не могу сказать, что там графон лучше.

  • Sergey Rupasov

    А что с ней не так?

  • ParasaitoShinguru

    В Деусе были относительно большие открытые пространства.

  • zmiyko

    Какая горячая новость однако, рецензию новой AC уже перекомментила. Чувствую, продажи у SS 3 будут неплохие 😀

  • AlBo

    Ну, дедспейс не предполагает особых отклонений от «линии партии», все строго по коридору за редкими исключениями (кстати, в третьей части прохождение стало гораздо вариативнее, хотя спавн никуда не делся). И опять-таки, когда проходишь его в первый раз — не знаешь чего ждать: то ли щас повалят изо всех щелей, то ли спокойно пройдешь дальше. Все нормально с саспенсом. Я в каждой комнате, в которую заходил, сразу сек все вентиляционные люки и пытался держаться от них подальше.
    С другой стороны, спавн вовсе не отнимает тактику: проходя второй раз и зная, что щас попрут, можно попробовать что-то новое, зайти с другой стороны и т. п.
    На самом деле, разница в том, спавнятся ли враги по триггеру или же по триггеру (типа, заметили) начинают нападать — невелика.
    Кстати, симулянты тоже респавнятся. 🙂

  • Infamous

    Зашел почитать про СС3
    Читаю про фаллаут 4
    Когда же у народа жопы догорят?

  • Евгений Морозов

    Я не пессимист

  • Упс, попутал третью с ремейком первого! Вот так живешь-живешь, а потом хоба — и сразу два «мора.утопии», а потом два системшока! Что дальше? Вангеры?

  • M’aiq the Liar

    Как и с Фолаутом 4 пока нет геймплейного видео ругать не надо. Пока новость радует. Еще одна хорошая серия возвращается. Посмотрим, что выйдет у разрабов.

  • WTF108

    не знаю, можно ли считать хардкорным убогую систему физ. взаимодействия — когда ты бьешь разводным ключом впритык и умудряешься при этом промазать. это выбешивало гораздо сильнее, чем запутанный интерфейс

  • Vortex

    Кранк же вроде намекал, что если обновленная версия хорошо продастся, то он возьмется за продолжение, но с тех пор прошло уже полтора года.
    Да и можно ли сделать одних Вангеров дважды?

  • Дядя Слава

    Вот бы Irrational Games или что от них осталось доверить разработку. И хотя бы издателя найти, а то получится какое нибудь инди состряпанное на коленке. Играл во вторую часть, но гораздо позже выхода,как-то мимо прошла игра, нечего вспомнить даже.

  • А я только сарказмометр после статьи о юбисофте откалибровал, уже снова зашкаливает.

  • Irx

    Ну не знаю, меня респ не напрягал совсем — там бэктрекинга было не так уж и много, да и респ был умеренным, пробегая по зачищенному этажу вальнуть 1-2 монстров по дороге ерунда.

  • Holy Devil

    >но я не вижу оснований для скепсиса

    Нонеймы, без единого завершенного проекта, с бюджетом в три копейки делают одновременно продолжения Ультимы Андерворлд и Систем Шок, двух серий, культовых среди олдфагов, и неизвестных ньюфагам. На руках в у них хреновый деморолик с кикстартера и тяп-ляп сделанный тизер-сайт.

    Что же может пойти не так?

  • Irx

    Да, вот по старому дизайну уровней скучаю больше всего, рельсы в DS и прочих бесят неимоверно.

  • Irx

    Проблема не в скриптах как таковых, а в том, что их используют наиболее очевидным и скучным образом, почти всегда ещё и предсказуемым — что для игры с поджанром horror критично. Вот заходишь ты в очередной зал, и с точностью в 80-90% уже знаешь, что будет триггерный спон, когда дойдёшь вон до туда или возьмёшь вот это, монстры попрут от туда и от туда, а вон там почти наверняка заспонится танк в середине волны. Притом что игра и без того рельса рельсой, общее впечатление это портит сильно.

  • Irx

    Вот уж не знаю, wysiwig по-моему стало только меньше, те же убогие списочные инвентари вместо ламповых drag’n’drop, спасибо консолям с их ущербными контроллерами.

  • Irx

    Отморозил соображалку просто.

  • LinDze

    Во всех их играх было неоднозначное первое впечатление, но геймплей+сюжет доволньо быстро затягивал. Наверное только с НВН2 у меня не сложилось

  • Йоши, друг Марио

    Этот человек гей, он сделал каминаут в бложике врена.

  • Bishop

    Давай хоть ссылочку — погляжу, чего я там где сделал))

  • piedpiper

    Согласен, но дорогой сердцу System Shock я бы им не доверил.

  • Micromesistius Igneus

    Ни в коем случае, иначе получится такая же казуальная шляпа для подростков как Инфинит.

  • Антон Ариманов

    Так и рвотный рефлекс находится в мозге, а не в желудке.

  • ennead

    подожди, но ты же сам понимаешь, в чем разница между «текстовые» и «прослушать ролик» 😀

  • mad_yojik

    Глаза от ярко-белых букв на черном фоне, да ещё и с эффектом «помех» — тупо начинают болеть — во-первых, уродские иконки соцсетей внизу — во-вторых, ненужный (от слова «совсем») скролл — в третьих.

    По сути — техническое и худ. исполнение на уровне третьекласника, который впервые попытался сделать «мою страничку».

  • mad_yojik

    Не, ты романтик. Веришь, что команда которая даже анонсировать проект нормально не может — сможет повторить реально ОЧЕНЬ классную игру. Потом (когда выйдет) — станешь обиженным романтиком.

  • mad_yojik

    >Какая-то страничка….кто ее делал? Неизвестно. Вряд ли игру будет
    делать исключительно вот этот же веб-дизайнер.

    Понимаете — то как сделана страничка четко показывает с какой «душой» люди относятся к проекту. Страничка сделана «на от***бись» дизайнером-криворучкой. Тут два варианта — либо у них там все с такими кривыми руками, либо — им наплевать на SS3 вовсе.

    >Сама страничка крайне минималистична, ладно если бы там был какой-то вырвиглазный Madskillz…а так, ну тизер и тизер с тупо белой надписью на черном фоне.

    С вырвиглазной белой надписью на черном фоне, уродскими значками соцсетей криво прилепленных снизу и скроллом. Без шуток, я за полминуты смотрения на это почувствовал дискомфорт (физический) в глазах.

    >Ваши выводы уж больно приятнутые…какое-то хейтерство ей богу.

    Да бога ради, считайте как вам нравится. Я высказываю своё мнение, а не истину в «последней инстанции».

  • mad_yojik

    Неа, впадлу. Да и шеф уже косится, что я там такое печатаю…

    Я просто честно говорю — что обсидианов не люблю, и объясняю за что.

  • mad_yojik

    Не, это обсидианы не писатели.

    Поясню — ЗВ — это для меня прежде всего «кино», так вот — там все истории (даже в сравнительно мрачной «Мести Ситхов») — вполне себе годные и уныния не вызывают. Более того — там вполне классические «киношно-эпические» злодеи, герои, превозмогание и пафос. Всё это было в ч. 1 и ушло нафиг в ч.2.

    Было бы «уныние от обсидианов» в каком-то другом сеттинге — да пожалста. А как стори по ЗВ — это фейл, полный.

  • mad_yojik

    Ага, злой издатель заставлял (с палкой, видимо) выдавать Обсидианов тонны уныния, персонажей-уродов (не испортили только HK) и over9000 космической магии как обоснование мотивации ГГ и его способностей. И злой издатель, видимо, заставил их добавлять абилки и поднимать левелкап не думая о балансе. Вообще.

  • mad_yojik

    Про Ф4 вроде только два поста… успокойся уже.

  • mad_yojik

    Да ёлки — по тизерной странице видно что у людей либо руки из задницы, либо на проект им наср*ть с высокой колокольни.

    В любом случае будет «Либо хрень на хрени, не вызывающая никаких «тех» чувств, либо попытки продвинуться на бренде».

  • Он меня имел в виду, не обращай внимания, это тролль руигна, я ему периодически рву зад в тамошних каментах и он потом за мной бегает по всем сайтам, пытаясь оскорбить проецированием.
    Полноценная жизнь у человека.

  • ГрустныйКазуал

    А… Ну, насчёт техстороны ничего сказать не могу, мне посчастливилось играть уже после всех патчей и не встретить буквально ни одного бага. Повезло. Хотя у Обсидианов, насколько я знаю, тогдашний главдиз NWN2 уволился за полгода до дедлайна и Сойеру пришлось лихорадочно спасать всё, что в игре ещё можно было спасти из задумок, так что результат неудивителен. Клиффхэнгер в конце вылился в аддон-лучший сюжетный модуль в cRPG по D&D со времён Планшкапа (это я про Mask of the Betryaer), так что на него обижаться как-то тоже не того. Ну а стори… Ничего особо хорошего или плохого из себя не представляет, достаточно стандартный фэнтезийный стаб, если смотреть на неё отдельно. А вот если сравнить её, как ты захотел, с тем невыносимо поганым богомерзием, которым была ОС в первой NWN, то мы имеем, ни много ни мало, шедевр сценарного искусства.

  • ГрустныйКазуал

    *sigh*
    Обсидианы вполне себе писатели, не надо тут. То, что конкретно тебе выворачивание ими ЗВ наизнанку не нравится — не их проблемы. По мне так наоборот, хорошо раз в кои-то веки увидеть сию наивную детскую сказочку обыгранной по-новому и без дебильной дихотомии.

    Каждому своё, короче.

  • mad_yojik

    >Обсидианы вполне себе писатели, не надо тут.

    Ну, про чукчу тоже не надо. Какой вопрос — такой и ответ 😉

  • ГрустныйКазуал

    Аналогия крутовата. Всё, что Обсидианы сделали с Котором — безжалостно выволокли на свет противоречия и логические дыры, из которых Силовая философия в этой нашей ЗВ состоит, и показали, что и джедаям ничто, в принципе, не мешает быть феерическими долбомудами, а ситхам — вполне себе нормальными ребятами, да и вообще разница между ними по большому счёту за уши притянута. Причём умудрились именно на этом закрутить сюжет и в итоге оставить игрока делать выводы самостоятельно, не вбивая тому силком в мозг точку зрения авторов. ИМХО, это полезнее очередной эффектной киношки про бластеропострелушки и светосаблепомахушки, хотя бы потому, что намёк на то, что неплохо бы чуть-чуть повзрослеть, не помешает и тем ЗВ-фанам, которые ещё не.

  • mad_yojik

    >Аналогия крутовата.

    Ну, на вкус и цвет. На мой взгляд в самый раз

    >Всё, что Обсидианы сделали с Котором — безжалостно выволокли на свет противоречия и логические дыры, из которых Силовая философия в этой нашей ЗВ состоит, и показали, что и джедаям ничто, в принципе, не мешает быть феерическими долбомудами, а ситхам — вполне себе нормальными ребятами, да и вообще разница между ними по большому счёту за уши притянута.

    Да причем тут философия и противоречия, чесслово. Всё что они сделали — вместо красивой, веселой эпической игры про бластеропострелушки и светосаблепомахушки замутили унылое философствование. Тот самый «прон с группенсексом» вместо «сказки про любовь».

    >Причём умудрились именно на этом закрутить сюжет и в итоге оставить игрока делать выводы самостоятельно, не вбивая тому силком в мозг точку зрения авторов.

    Ага, только сюжет просто унылый и сшит в основном «космической магией» в течении всей игры. Начиная с «мегаабилки» игрока и «связи» с Креей и кончая финальными боссами…

    >хотя бы потому, что намёк на то, что неплохо бы чуть-чуть повзрослеть, не помешает и тем ЗВ-фанам, которые ещё не.

    Ей-богу, ну почему у нас так любят судить о «взрослости», «интеллектуальному уровню» и «развитию» по предпочитаемым развлечениям? Т.Е. Если некто «повзрослел» он ну просто обязан любить, например, унылые философствования, а смотреть того же «Шрека» или «Американский пирог»- ему должно быть «стремно и зашкварно». Если некто — кандидат тех. наук — то он, блин, ну просто не может играть в казуальную аркаду, это же ТУПО!!! Чесслово, не понимаю.

  • ГрустныйКазуал

    >вместо красивой, веселой эпической игры про бластеропострелушки и
    светосаблепомахушки замутили унылое философствование. Тот самый «прон с
    группенсексом» вместо «сказки про любовь».

    ЗВ — это только сеттинг, там можно ставить сказки про что угодно. Целая здоровенная EU на этом живёт… жила. Авторы второго Котора посчитали предыдущие сказки достаточно глупыми (заслуженно, имхо) и попытались сделать по-своему, так, как им казалось интереснее. И, на вкус и цвет, у них действительно получилось интереснее. Обманутые ожидания отдельных игроков остаются на их совести.

    >Ага, только сюжет просто унылый и сшит в основном «космической магией»

    TSLRCM в помощь. И претензии к издателю, ага.

    >Ей-богу, ну почему у нас так любят судить о «взрослости»,
    «интеллектуальному уровню» и «развитию» по предпочитаемым развлечениям?

    Да никто никого не судит, окстись. Тем более по предпочитаемому виду развлечений. Ты меня просто оконфузил странноватым отождествлением «обсидианы сделали не такую игру, какой я от них ждал = всё испортили, уроды».
    …Хотя да, в предыдущем посте меня не в туда занесло. Соррь.

  • mad_yojik

    >ЗВ — это только сеттинг, там можно ставить сказки про что угодно.

    Ну, история про Алладина и лампочку — тоже только сеттинг, никто ж не сказал что про это прон нельзя снять =).

    >TSLRCM в помощь.

    What? А, нашел. Ну, мод. Первое впечатление от сабжа он всё равно не изменит, там уже не «осадок» а «осадочные породы» 😉 .

    >Ты меня просто оконфузил странноватым отождествлением «обсидианы сделали
    не такую игру, какой я от них ждал = всё испортили, уроды».

    Ну, потому что для меня и правда «всё испортили»… уроды.

  • ГрустныйКазуал

    >Ну, история про Алладина и лампочку — тоже только
    сеттинг, никто ж не сказал что про это прон нельзя снять =)

    Алладин делается для детей… официально, во всяком случае. Это налагает на авторов вполне конкретные рамки, которые они вынуждены соблюдать, тогда как в ЗВ уместнее применить слово «традиции».
    …да и порно по Алладину навалом на самом деле. Просто его другая аудитория смотрит. Just FYI 😉

    >What?

    The Sith Lord Restored Content Mod. Мод такой фанатский. Возвращает на место большую часть убитого по вине издателя контента, которого было вырезано примерно на полгода разрабоработы. По сюжету это стукнуло больнее всего, превратив его в малосвязное непонятно что.

    >Ну, потому что для меня и правда «всё испортили»…

    Ну дык это ж не значит, что игра объективно плоха. Просто не твой предпочитаемый тип развлечения. 🙂

  • Алексей Григорьев

    Раскольников у Пратчетта? Где?

  • mad_yojik

    >Алладин делается для детей… официально, во всяком случае. Это налагает
    на авторов вполне конкретные рамки, которые они вынуждены соблюдать,
    тогда как в ЗВ уместнее применить слово «традиции».

    Ну, пусть традиции… Ну, вот если с сабжем новости сравнить — вот, сделают вместо сурового,
    местами даже страшненького System Shock — тоже экшонрпеге, но с атмосферой Mass Effect, с эпиком и пафосом, где герой будет радостно превозмогать ИИ и заодно крутить шашни с самками (и не только) на выбор — вам понравится? Мне нет. Какбы не надо «чинить несломанное».

    >Ну дык это ж не значит, что игра объективно плоха.

    Ну, это значит что она плоха субъективно. Просто ИМХО, конечно — но есть серия. Какбы как начали — так и надо продолжать, если первая часть была про «красивую сказку» — то и остальные должны быть. Если первая с претензией на философию — то и остальные д.б. «философскими». Мухи отдельно, котлеты отдельно.

    >Просто не твой предпочитаемый тип развлечения. 🙂

    Скорее — не тот тип развлечения который я искал.

  • mad_yojik

    Нету. А вот если был бы…

  • ГрустныйКазуал

    >Мне нет. Какбы не надо «чинить несломанное».

    Мне, скорее всего, тоже нет. Просто потому, что эпик и пафос плохо перевариваю независимо от того, где их вижу. Но я по-прежнему отказываюсь смотреть на смену стилистики с позиции «сломали»/»не сломали», итог от качества исполнения сильно зависит. Если эпически-пафосный System Shock будет сделан хорошо — побурчу, что не похож на прошлые, но сыграю и поливать говном не стану.

    Если он будет сделан как Масс Эффект… М-да…
    …Никто не в курсе, может, Карпишина всё-таки выкинули за это из профессии?

  • Infamous

    До до, всего 2. ))))

  • Евгений Морозов

    А я и не жду очень классную игру от них, меня радует тот факт, что она будет, а какой она будет для меня не важно. Будет плохой, да и хрен с ней. Будет хорошей — да зашибись, поиграю.

  • Алексей Григорьев

    Ну, в «Men at Arms» есть подобный персонаж) Edward d’Eath)

    Ankh-Morpork had a king again.

    And this was Right. And it was Fate that had let Edward recognize this just when he’d got his Plan. And it was Right that it was Fate, and the city would be Saved from its ignoble present by its glorious past. He had the Means, and he had the End. And so on… Edward’s thoughts often ran like this.

    He could think in italics. Such people need watching.

    Preferably from a safe distance

  • BluePoncho

    >> «вы фанат обсидианов»
    Максимум, я фанат отдельных тайтлов. И НВН2 не входит в их число. Но ненавидеть за те мелочи, которые вы наскребли в качестве аргументов? Я духовно не настолько нищий.

    >> «мы с вами не договоримся»
    Мысль о том, что в данной ситуации со мной можно о чем-то договориться, намекает о взятке. >_>

  • Sergey Rupasov

    Страничка, между прочим, уже начинает меняться.

  • AlBo

    У меня не было такого ощущения. Я далеко не всегда знал, в какой именно момент попрут монстры. Тем более, что авторы частенько обманывали ожидания или они срабатывали не с первого раза.
    Да и почти не бывало в дедспейсе двух одинаковых ситуаций: монстры все время немного по-разному лезли. Как правило, старались вылезать из ближайшей к игроку вентиляции (если только не было специально задумано, что вылезут они именно из дальней).
    Короче, если кто-то считает, что дедеспейсе «плохие скрипты», то он просто не видел действительно плохие.
    Кстати, никого не смущает, что в FEAR враги тоже спавнились строго «по приказу»?

  • KenTWOu

    Какие-то плохие олдфаги с AG. Настоящие олдфаги писали бы, что SS1 круче.

  • no account

    Что если у человек не может удержать внимание на первом, то о втором и говорить не стоит? Ах да, для людей с ограниченными возможностями восприятия там есть субтитры.

  • Йоши, друг Марио

    Бхахаха
    Нищеёб ты тупой…. ты меня веселишь, как хороший клоун, только и всего.
    Было грустно, когда ты свалил на месяц с руигн-а, обиженка. Не пропадай, дальше жалуйся администрации, пусть твой анус разгорается до размеров вулкана Эйяфьядлайёкюдль, придурок нищий.

  • TacticalBro

    что-что а респ в Сшоке2 идеально сбалансированная казуальщина по сравнению с Фар Краем 2 например.

  • mad_yojik

    >Но ненавидеть за те мелочи, которые вы наскребли в качестве аргументов?

    Знаете, когда я покупаю игру (тогда они ещё на дисках были) и просто не могу поиграть, блджад, неделю, потому что разрабы рукожопые не могли даже нормально игру потестить — я не считаю это мелочью. И да, мне плевать насколько они «одаренные», за такое надо, собственно — как минимум больно давать по рукам.

    >Я духовно не настолько нищий.

    Ну, от личных выпадов и оскорблений вам воздерживатся не свойственно, что не говорит о «духовном богатстве».

    >Мысль о том, что в данной ситуации со мной можно о чем-то договориться, намекает о взятке. >_>

    За взятками вам к обсидианам, а не ко мне… А то ведь бесплатно их рекламой занимаетесь.

  • mad_yojik

    Не помню.

  • mad_yojik

    >Просто потому, что эпик и пафос плохо перевариваю независимо от того, где их вижу.

    Аналогично со мной и унылым самокопанием =)

    >Но я по-прежнему отказываюсь смотреть на смену стилистики с позиции «сломали»/»не сломали», итог от качества исполнения сильно зависит. Если эпически-пафосный System Shock будет сделан хорошо — побурчу, что не похож на прошлые, но сыграю и поливать говном не стану.Если он будет сделан как Масс Эффект… М-да…

    Ну, МЕ как раз пример «хорошо сделанной эпически-пафосной игры». Просто очень уж пафосной ;). Ну а относительно «сломали» у меня несколько другая позиция.

    >…Никто не в курсе, может, Карпишина всё-таки выкинули за это из профессии?

    Вроде он сейчас у Биотварей, делает то ли новый МЕ, то ли аддон к свитору. Забавненький кстати аддон, если по началу судить.

    >Ну это понятно. Я его просто вытащил как показатель, что те
    «осадочные породы» были от игры увечной. Доделанная версия объективно (ненавижу это слово) таки лучшее.

    Ну фиг знает. Дело всё в том, что даже если там всё «действительно много лучше» — это должны были сделать и доделать сами Обсидиан, а не какие-то модмейкеры.

  • mad_yojik

    Ага. Только лучше не становится.

  • ГрустныйКазуал

    >Ну фиг знает. Дело всё в том, что даже если там всё «действительно много лучше» — это должны были сделать и доделать сами Обсидиан, а не какие-то модмейкеры.

    Так они и хотели после выхода Котора уже это всё починить, но Лукасартс не позволил. Мотивация: игра вышла ещё и на какую-то консоль, икс-коробку, что ли, а туда моды и патчи не доставить никак (по тем временам), так что и пекарям придётся обойтись. На самом деле, наверно, издатель просто не захотел официально признавать, что заставил разрабов выпустить покалеченный продукт.

    Зато у моддеров не было проблем с выбиванием из разрабов информации на свою доделку, делились охотно.

    >Вроде он сейчас у Биотварей, делает то ли новый МЕ, то ли аддон к свитору. Забавненький кстати аддон, если по началу судить.

    Эх… А кто-то ещё говорит, что справедливость — не миф.

  • Алексей Григорьев

    Безумный антагонист — много думал о том, что он может выбирать кому жить и кому нет. Так что недалеко до «твари дрожащей»)

  • mad_yojik

    Вроде «Men At Arms» это у нас «Стража-стража?» Я в оригинале не читал =)

  • Алексей Григорьев

    Не, это следующая. К оружию, кажется. Там сюжет вокруг изобретения пистолета. По возможности, Пратчетта лучше в оригинале.

    Лично меня просто немного корежит от дословного перевода имен собственных. Оставили бы Кэррота. Нет, блин, Моркоу Железобетонссон. И так по всему тексту)

    Есть аудиокниги с отличной английской начиткой. По-моему, легче слушать, чем читать.

  • Mad Butcher

    Всё жду, когда боссы из 2К додумаются и сделают кроссовер XCom Bioshock.

    А из этой игры ничего путного не выйдет, потому что карго-культ вместо придумывания свежих идей.

  • Lorgun

    Нельзя бросать коньяк, либо пить, либо в рюкзак с мечами, да и вообще мечи выкинуть ^__^

  • Расчет окончен, вроде.
    Обозвали насекомым с хреновой обработкой и спросили, как я отношусь к VR-геймингу.

  • Porebrick

    Фоллаут четыре вышел норм, не знаю, за что его люди ругают?

  • Vortex

    Пфф.
    И весь анонс. Было бы ради чего огород городить со всеми этими отсчетами. Ни скриншотов, ни сроков, ни каких-либо подробностей.

  • Aleksey Dyukov

    Вот совсем недавно по поводу римейка первого думал, что скоро и за третий возьмутся. Честно говоря, впервые слышу об этой студии, но заранее бухтеть не начну. Удачи ребятам.

  • Да пусть сразу Бетезда делает, в чём проблема.

  • zorg

    яшеры и коты в морроу намного сильнее отличались от людей. способ ходьбы и плавания, не носили обувь. думал, что они разовьют эту тему, а наоборот все уровняли и упростили

  • no account

    Вы похожи на посетителей форумов 199з-х годов, где статус определялся числом постов.

    Ты так говоришь, потому что у тебя их всего 185 гы, гы, гы…

    А если серьёзно, то с одной стороны вы всё верно говорите: пусть выйдет, посмотрим что к чему. Но дело в том, что студии, делающие какие-то далеко идущие намёки, запускающие сайты-заставки: «через 3 дня мы вам покажем!», даже у самых доверчивых людей (вроде меня), вызывают оправданную осторожность. Если показывать нечего, не надо делать анонсы, надо сидеть и пилить альфу прежде чем ползти на свет. А ещё лучше анонсировать разработку ближе к релизу, имея возможность показать завлекательные ролики игры.

  • no account

    Когда же у народа жопы догорят?

    Когда к этому импровизированному вечному огню перестанут приносить цветы.

  • Jazzliberator

    А что со страницей не так? Совершенно базовый лендинг с одной функцией — протестировать отклик и набрать e-mail подписки для дальнейшего маркетинга. Если контента нет, что там ещё можно показывать? Рекламировать стиральный порошок?

  • ParasaitoShinguru

    Мде… Шодан уже не та, can’t fap to this.
    А причина одна — оригинальную Шодан придумал и нарисовал японец Стив Кимура, а это зелёное убожество в тизере — какой-то унылый гайдзин, ничего не понимающий в сути AI.

  • mad_yojik

    Сейчас стало хоть на что-то похоже. Не супер, но хоть глаз не режет. А изначальная (которая 5 дней назад) — она жутко рукожопая была.

  • Ulris Ventis

    Кстати да, учитывая что чувак только вчера жил в этом мире, его вопросы местами звучат как полная чушь, а местами наоборот он как раз осведомленно рассуждает. Слишком там все обрезано на фиг. :/

  • Jorg Fischer

    Тут кто-то писал, что маловато постов о Фоллаут в этой теме. Так вот, являясь сферическим меломаном заявляю, что музыка в SS1-2 сферически хороша и создаёт половину атмосферы. Настолько хороша, что лучше всего Fallout 4 с копипастнутой за бабло классикой.

  • KenTWOu

    Необходимости отбить огромный бюджет нет, поэтому казуальной шляпы точно не получилось бы.

  • Andrey Shvedchenko

    Не знаю, КоТоР 2 наверно единственная игра по ЗВ, в которой (образно говоря) от сюжета и его подачи не хочется сценаристов-постановщиков распидарасить цепной пилой, разве что еще норм был Репаблик Коммандо, большинство же творений по ЗВ это дикая детская чушь, да фанатам ЗВ конечно же нужно только такое и ничего другого, ты тому подтверждение, но это не значит что игра плохая и ее испортили.

  • John McClane

    очередная попытка чисто заработать на старом имени и идее — ничего не выйдет путного
    зы а от куда у них права на SS?

  • Jorg Fischer

    с мида.

  • John McClane

    от midway?
    а как же это?
    System Shock Remake | Rock, Paper, Shotgun
    http://www.rockpapershotgun.com/2015/11/12/system-shock-remake/
    Вообще не ясно у кого на что права.

  • Jorg Fischer

    Да, похоже аудитория RP старовата для шуток про Доту.

  • Irx

    В 4-м фолле таки есть пара неплохих треков, вот в 3-м и Вегасе действительно не было ничего приличного.

  • Micromesistius Igneus

    да, явно шутер года

  • mad_yojik

    Имеет, имеет. Котор 2 имеет право быть унылым говном сколько хочет.

  • LinDze

    сомневаюсь что получится именно то чего ожидаю. всё же у беседки игры хоть и интересны, но во многом схожие

  • Porebrick

    нет, там много рпг. В любом случае лучше ведьмака.

  • John McClane

    да, я Стар, я очень Стар, я Супер Стар!)
    а аудитория доты слишком молода и глупа для понимания SS

  • ennead

    он как раз о том и говорит, что инди-студии теоретически может быть даже проще «срубить бабла» на нишевом проекте, а не на казуальном