Рецензия на The Order: 1886

logo-the-order-1886-reviewАвтор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Как-то раз Дэвид Кейдж покусал топ-менеджеров Sony, и с тех пор они обожают кино. Длинные ролики, где наше участие сводится к нажатию пары кнопок в нужный момент, стали частыми гостями на PlayStation вместе с линейными уровнями и простенькой механикой. Иногда из этого сочетания вырастает зрелищный блокбастер вроде Uncharted 2, иногда — фантастически тупая Beyond: Two Souls. Или The Order: 1886, яркое доказательство торжества крупных издателей над игроками.

Мутный мир

Разработчики: Ready at Dawn Studios, SCE Santa Monica Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Жанры: TPS/3D
Похожие игры: серии Gears of War, Resistance, Killzone
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PlayStation 4

Шесть часов — примерно столько занимает прохождение сюжетной кампании. Разумеется, с учётом заставок, ведь их никак нельзя пропустить. «Замыленное» кино составляет где-то треть хронометража, оставшееся время делят пополам перестрелки с тупым ИИ и бесцельные хождения по коридорам. The Order: 1886 — победитель в номинации «Взять пошпилить у друга, сдуру заплатившего четыре косаря»: вариативности ноль, мультиплеера нет, прошёл за вечер, вернул диск и забыл.

Разработчики, впрочем, настаивают, что они творили именно кино. Но если рассматривать «Орден» под таким углом, лучше он не станет. Ready at Dawn «сняла» отнюдь не летний блокбастер и уж тем более не претендента на «Оскара»; история про рыцарей Круглого стола, веками берегущих Альбион от оборотней, сгодится разве что для релиза прямиком на DVD. В дорогих декорациях Лондона альтернативного XIX столетия разворачивается бездарно поставленная драма, ни дать ни взять — фанфик по мотивам трилогии «Тёмный мир».

Один из рыцарей, сэр Гэлахад, становится врагом своего ордена, когда однажды понимает, что, сам того не ведая, помогал заметать следы чудовищного заговора против человечества. Месяцами он охотился на лондонских бунтовщиков, отправляя их пачками в труповозки, хотя на самом деле эти «террористы» — подлинные спасители города. Рыцари же — не более чем слепые марионетки на службе таинственного злодея, и где-то здесь должна быть зарыта увлекательная история, но её в помине нет.

Смотреть галерею скриншотов The Order: 1886

«Страшная тайна» банальна донельзя; думаю, многие из вас уже догадались, что обнаружил Гэлахад. Персонажи выглядят и движутся потрясающе для 3D-сцен, рассчитываемых в реальном времени, однако по характеру кого ни возьми — картонный болванчик. С такими героями трудно поддерживать высокий накал страстей, но сценаристы знают верный приём: в любой сложной ситуации следует говорить недомолвками и орать друг на друга, желательно с пистолетом в руках.

— Ты ничего не понимаешь!
— Всё я понимаю! Ты — предатель!
— Но я могу объяснить!
— Хватит с меня объяснений!!!

…И в таком духе ещё минуты на две.

В третьем акте хлипкая конструкция из пафоса и соплей рушится на головы зрителей, изрядно уставших к тому моменту отстукивать надоевшие QTE-комбинации. Ловко взмахнув метлой, авторы спешно сгребают в кучу все сюжетные «хвосты», долго убивают персонажа, на судьбу которого глубоко наплевать, кормят бредовыми диалогами и приглашают на просмотр картины второй. Хотите узнать, к чему вообще вёл тот заговор? Ах-ха-ха, подождите ещё пару лет.

Press X to Galahad

Ну хорошо, может быть, дорога к развязке интереснее, чем сама кульминация? Нет. Сотрудники Ready at Dawn не только отродясь не делали TPS, но, похоже, в глаза их не видели. 15-минутные огрызки, заполняющие пространство между видеороликами, отсылают к худшим образцам жанра. От дубовых скриптов не продохнуть, единственно правильный путь аккуратно обнесён заборами, разрушаются лишь Красные Бочки™ и тощие фанерные укрытия. Враги не блещут ни умом, ни разнообразием. Возьмите любую Call of Duty последних лет пяти — пусть насквозь фальшивая и глупая, она всё равно состоятельнее как шутер, нежели 1886. Даже Ryse, памятник немецкого деревянного зодчества, — и тот умнее!

Вершина дизайнерской лени — «стелс»-эпизод с проникновением в особняк, где, стоит Гэлахаду провалить QTE при ударе в спину или попасться часовому, его убивают… заставкой. Тут мне вдруг вспомнилась мохнатой древности аркада Cyberia, сочетавшая геймплей и «интерактивное кино» в похожей идиотской пропорции.

Смотреть галерею скриншотов The Order: 1886

О пластиковых пупсах Cyberia сегодня мало кто знает, забудется быстро и The Order: 1886. При всём стремлении удивить народ графикой, эта игра начисто лишена того, что в индустрии именуют «вау-моментами». Вы едва успеете вынуть диск из консоли, а из головы исчезнут последние остатки синюшно-бурого Лондона. (В Ready at Dawn решили, что раз у нас викторианская Англия XIX века, значит, надо высосать все яркие цвета из картинки, доведя ее до состояния блеклой каши. Dishonored и Thief проморгали, бедные.)

Чуть дольше задержится на подкорке битва с оборотнем из 4-й главы, и то лишь за счёт наглости разработчиков — им так понравилась эта (к слову, единственная приличная) QTE-схватка, что они под копирку повторили её в финале.

* * *

Скучный фильм и плохая игра в одном флаконе. Коли вы сгораете от желания поразить друзей крутой «некст-ген» графикой на PlayStation 4 — включите GTA 5. Если же душа, истерзанная «открытым миром», рвётся назад в коридоры, жажду сполна утолит Wolfenstein: The New Order. И заодно покажет, как выглядит настоящий шутер с имитацией «под классику».

Оценка Riot Pixels50%

Добавьте свой отзыв на игру

Summary
Review Date
Reviewed Item
The Order: 1886
Author Rating
31star1star1stargraygray
  • Harlequin

    Бабах.

  • 8 месяцев в году не найти себе игру… a.k.a
    «Печальная баллада о сроках выхода AAA проектов.»

  • Nerdy

    Молюсь, чтобы подобная участь не постигла Silent Hills.

  • Спасибо за оперативную рецензию.
    Было бы неплохо, если на все ААА проекты длинною до 10 часов рецензии будут так шустро выходить -)

  • Helso

    Сюжет просто супер избитый… Повстанцы хорошие. Свои плохие. Одним словом можно описать всю игру…

  • Bailey_Jay

    Уберите, пожалуйста, оценку при наведении курсора на рецензию на главной — весь интерес читать убивает.

  • Гена Воробьев

    По PT, по-моему, видно, что не дойдет.

  • Максим Самохвалов

    Очередная годная рецензия. Так держать!

  • Damnash

    Да еще по предрелизным роликам было видно, что Sony хочет свой Gears of War только с графоном. А в итоге случайно сделали свой Ryse Sone of Rome, графон есть, роликов куча, qte тоже много, ток в Ryse еще сюжет лучше и музыка неплохая.

  • Oleg Kebaneishvili

    Готов поспорить, что создание рецензии заняло больше времени, чем прохождение игры.

  • SorrowSeer

    Полностью согласен!!

  • Legioner

    > фанфик по мотивам трилогии «Тёмный мир»

    Что-то мне это напоминает… 50 оттенков Лондона?

  • Origard

    Ых а Cyberia до сих пор помню

  • cg_noob

    Памятник деревянного зодчества жD

  • bdiang

    И уже при прочтении первого абзаца в ленте становится понятен лейтмотив рецензии.

  • bdiang

    Да. В очередной раз жалею, что не закупил попкорна перед тем как открыть риотов.

  • bdiang

    Когда читаю разгромные рецензии на риоте вспоминается чувак из +100500. «Ну почему. Зачем? Как у них ЭТО получилось?» (не про рецензию, а про игру).

  • zebrotavr3

    объясните мне как вообще можно на джойстике играть в шутеры? жена в даи то еле еле справлялась и то корявенько а в полноценный шутер то как??

  • Wei

    А я вот не согласен. специально навожу что-бы посмотреть по быстрому на некоторые рецензии, что-бы знать стоит ли вообще читать про неизвестные поделки.

  • Sasha

    Принимаются ставки, когда это убожество портанут на ПК.

  • Спасибо.Не надо.

  • Slauka

    The Order 3999 (рублей). С момента анонса не было интересно, что это за игра. По геймплею Uncharted в лондоне. От 3 лица давно пора придумать какую-нибудь новую механику стрельбы из укрытий, везде Gears Of War.

  • SeaBadger

    Ну на самом деле все части Холмов по продолжительности не сильно длиннее рецензируемой игры. Да и кина в них было предостаточно.

    >>Посредственный, да к тому же короткий (6-7 часов, не считая зубодробительных задачек) экшен, призванный убить пару очень тоскливых вечеров, и не более того. Ничтожно бледная тень отца Гамлета на фоне предшественников. — автор данной рецензии отгадайте о какой игре.

  • По геймплею «серая унылость».До серии,созданной Naughty Dog,в плане «вау»-эффектов,как до Китая.Графически да,очень красиво.Но технологичность игры через два-три года не покроет всего остального.А рецензия полностью отражает собственные ощущения от сего «творения».

  • SeaBadger

    А я бы за 400 рублей пару вечеров поиграл бы с удовольствием.

  • Roboteka

    Sony пора бы уже полностью объединить игровое подразделение с киношным. Один хрен везде кино получается.

  • Roboteka

    А кто-то 4 косарая отдал. Теперь мем кинцо за 2300 не актуален.

  • Guru

    Игра действительно качественная на первый взгляд, но претензий у меня просто миллион!
    Геймплей — Рыцарь медленный и неповоротливый, но в нужные моменты скачет не хуже ассассина. Очень однообразные перестрелки и 3 вида врагов. Коридорность просто зашкаливает. Ненужные прогулки по невзрчным локациям и рассматривание совершенно бесполезных предметов, я так понял типа смотрите какая детализация. Почти все оружие бесполезное, так как из пистолета можно всем с легкостью ставить хэдшоты тупым болванчикам.
    Сюжет — Вселенная оооочень понравилась, но она вообще никак не раскрыта, такое чувство что это первый эпизод игры телтейл , но остальных 4х не будет… Эти индусы меня кумарят, индийская принцесса, че серьезно? самое интересное что геймдизайнер индус… Вампиры никак не раскрыты , как и ликаны , мотивация ГГ меняется на легке, то мы убиваем повстанцев хз сколько времени, то мы уже за них , этот момент меня во всех играх бесит, не помню грамотной реализации, просто в какой то момент главный враг , предводительница повстанцев, за одну минуту уже лучшая подруга.
    Графика — В игре куча абсолютно ненужных фильтров, когда начинается игра первый кадр без одного фильтра проскакивает, а потом фильтр применяется
    Без — http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/3/8/2/0/0/xps4_000.bmp.jpg/EG11/resize/1920x-1
    Фильтр — http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/3/8/2/0/0/xps4_001.bmp.jpg/EG11/resize/1920x-1
    Зачем он нужен лично мне не понятно, я бы еще смело вырубил FXAA и зернистость.
    Так же оооочень странно отсутствие анизотропной фильтрации, она ж вообще не жрет ресурсов, но на PS4 как и на PS3 в свое время есть проблемы Смотрим на стену…
    http://images.eurogamer.net/2013/articles//a/1/7/3/8/2/0/0/xps4_003.bmp.jpg/EG11/resize/1920x-1
    Очень понравилась реализация различных материалов, металл, дерево, стекло и детализация предметов, так же освещение и эффекты на уровне.
    Я бы не назвал игру самой красивой на данный момент, она самая замаскированная кучей мыльных фильтров что делает её похожей на фильм, но и у Nvidia давно есть нечто подобное, называется TXAA и почти всем очень не нравится, так как превращает игры в мыльное кинцо

  • Ulris Ventis

    Да, печаль даже не в том, что кино это унылое получилось, а в том что его всего там на 6 сраных часов. Это вообще печаль.
    Единственный вопрос по рецензии — наверное не FPS, а TPS (third-person shooter)?

  • cg_noob

    на консолях вроде автопицеливание распространено

  • You

    Я глаза закрываю и на ощупь открываю.Помогает.

  • You

    Это Сони…мне кажется даже если бы игра получила 1%,то её не портанули бы

  • lll

    За отсутствие мыла надо доплачивать.

  • Ачивка редакции))

  • http://riotpixels.com/mediakorporatsiya-lionsgate-vlozhila-krupnuyu-summu-v-telltale-games/

  • Тимур

    Тогда есть смысл вынести это в настройки, не зря ж мы тут регистрируемся 🙂

  • Onlisha

    У «Антоши 10 из 10» на сайте написал: «800p, 30fps, всё в блюре коридорного перекаты-укрытия шутера из QTE и катсцен — НЕКСТ-ГЕН консольная эра. And here I thought you peasants couldn’t go any lower.»

    Коммент был удален и я был забанен через 5 минут.

    Видимо рабы корпораций, играющие на калькуляторах мыльцо в 800р, 30фпс не любят когда их тыкают носом в то какие они бомжи.

  • Гена Воробьев

    В The Order этого мыла дофига.

  • Гена Воробьев

    Ну не знаю, если бы кинцо на шесть часов вышло бы задорным, это было бы лучше унылого кинца, но на десять часов.

  • Jafes

    «Как-то раз Дэвид Кейдж покусал топ-менеджеров Sony»
    Мне иногда кажется, что Дэвид Кейдж покусал лично Номада, и с того момента тот фанатично ненавидит любые игры, которые содержат в себе «кинцо». Не говоря уже о странном представлении о том, что игры в жанре экшен обязательно должны содержать в себе вариативность и мультиплеер. Мне вспоминается недавний Wolfenstein, где не было ни того, ни другого.
    Что касается сюжета, то те же Thief и Dishonored, которые сразу напрашиваются для сравнения, были в плане сюжета намного беднее.

  • Sergthegod

    а я повторюсь
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lqVFGhf8oTY

  • Onlisha

    Ох, побуду КО.
    1. Есть кинцо, которые нравится номаду, возможно это даже Хэви Рейн, но наверняка есть.
    2. «Вариативность и мультиплеер» в рецензии были упомянуты в том ключе, что есть «игра» на 6 часов и только на 6 часов. Большего ты от неё не получишь.
    Допустим Вольф Нью Ордер (топ1 игра 2014 для меня и ТоталБисквита) я прошел два таймлайна, а потом ещё почти до конца в режиме сложности с одной жизнью. И ещё буду играть, т.к. это геймплей моей любимой RtCW, но с персонажами, историей и диалогами. Да ещё и с невероятной атмосферой.
    А ордер1886 уже всеми забыт, ещё одна монета в копилочку с надписью «don’t pre-order».
    Max Hass!!

  • Konstantin Fomin

    Да, так ненавидит, что Анчартедам ставил 89 и 85 оО

  • Muromets

    Слухи касаемо скоротечности игры оказались ни разу не слухами.
    Кто бы мог подумать.

  • MisterVic

    Удивлены?

  • Onlisha

    Шедевр, запости у Антоши на сайте — будешь забанен.

  • Sergthegod

    какого Антоши?

  • MisterVic

    да курс евро вообще любой мем на корню сношает сейчас

  • MisterVic

    Можно. Автоприцеливание, да, имеет место быть. В TPS играть проще, там всё располагает обычно к тому, что игрок прицеливается (см. Uncharted).

  • Roger Daniels

    Обидно. В трейлерах и небольших видеороликах, приуроченных к выходу игры, действо выглядело более чем достойно. Преимущественно с графической точки зрения, разумеется. Впрочем, играть я в нее все равно не собирался, ввиду отсутствия консоли.

  • MisterVic

    Ryse как бы от Microsoft, сиречь Xbone!

  • MisterVic

    Бабах сейчас в комментариях о переносе GTA5

  • Onlisha

    У меня последний айфон, НЕКСТ-ГЕН консоль и все остальное что мода и реклама втемяшивает мне в башку! Я Человек и теперь я не хуже других!!
    пффф

  • cheshirrrr

    К тому же Ryse рендерился на весь экран, без всяких черных рамок для «cinematic experience»

  • MisterVic

    Сам догадаешься али подсказать?

  • Roger Daniels

    Это называется опыт, как банально это ни звучит. Чем чаще играете, тем лучше получается. Отчасти дело в уже упомянутой функции aim-assist, которая помогает при прицеливании и повсеместно распространена в шутерах с консольным уклоном, но при должной сноровке можно играть и без нее. Например, сейчас решил перепройти игру Bioshock 2. С геймпадом. В отличие от первой части, в сиквеле напрочь отсутствует поддержка автонаведения, посему играть пришлось без столь полезного гандикапа. И ничего. Вполне комфортно.

  • Шедевральная рецензия. Без шуток, Номад берет новый уровень! Прочитал три раза и хочу еще! Браво!

  • MisterVic

    Угу, а унцхартед2, вышедшему ещё до «пресс х ту Джейсон» оценка была вполне за 80. А то ещё кинцо! *которое я лично одобряю*

  • Jafes

    Не знаю, я несколько шутеров на консоли прошел, но так толком и не научился.

  • Roger Daniels

    На сколько? На две недели? Тоже мне, нашли повод. На мой взгляд, скачок цены на Mafia II до безумно-анекдотичных 999 рублей более весомый повод возбудиться.

  • Jekyll Grim Payne

    Сто раз обсуждалось, ей-богу 🙂 Я даже как-то развёрнутый пост писал. В шутеры (т.е. FPS) — никак. Т.е. на самом деле можно и вполне комфортно, но именно что «вполне комфортно» и никак не лучше — никакой опыт не приблизит экспириенс к клаве с мышью (другое дело, что в обычном сингловом шутере это может быть абсолютно не важно). А вот когда речь идёт о TPS, то если он был сделан под консоль (специфическая раскладка управления выражающаяся в разведении многих спецфункций на отдельные кнопки, аналоговое перемещение и т.п.) — такие продукты на геймпаде объективно удобнее, даже если и целиться надо. Более интуитивно управляется.

    P.S. К слову сказать, когда FPS сделан под консоль, на клаве с мышью он играется всё равно лучше, да только всякие корни и костыли вылезают — как, например, жуткие «колёса выбора», причём отдельные на оружие и на итемы, или кошмарное «HOLD E to interact» из Фар Края.

  • Onlisha

    Толстого, лысого, консольного, бывшеИгроманского, сонишлюховского.

  • Fluttershy

    «Допустим Вольф Нью Ордер (топ1 игра 2014 для меня и ТоталБисквита) я прошел два таймлайна, а потом ещё почти до конца в режиме сложности с одной жизнью.» — ну да, этот дебильный шутерок топ1 игра 2014 года, всё с вами ясно.

  • sinev-a

    «Коли вы сгораете от желания поразить друзей крутой «некст-ген» графикой на PlayStation 4 — включите GTA 5» лол шта ? Графика в ГТА 5 хороша,но крутой и некст-геновской не является. Лидер по части графики на пс4 -Infamous second son .
    http://www.eggplante.com/wp-content/uploads/2014/04/ISS-Gameplay-8.jpg

  • Vivian

    На каждый Uncharted и Last of Us найдется свой Beyond: Two Souls и The Order: 1886.

  • MichaelSokolkov

    Ну как бы у Gears по меркам своего времени тоже был графон.

  • Nerdy

    Да, помню те легендарные 50% или сколько там было. Порой Номад руководствуется чем-то своим, неизведанным и нелепым, в расставлении оценок.

  • Можно и Second Son включить, да.

  • MichaelSokolkov

    Ну некоторые делают другую механику чтобы было не как в Gears. Потом огребают за неудобное и кривое управление.

  • MisterVic

    Да она и сейчас не кроет. От статики реально рвёт, как будто через забрызганное дристом стекло смотришь на происходящее.

  • Onlisha

    Могу сделать поправку на топ1 ААА игра.

  • Fluttershy

    Тогда, почему бы и нет, тем более остальные проекты я даже не помню, уж слишком 2014 год был пресным. А всё не пресное было в начале 2014…

  • sinev-a

    извините за оффтоп, а вы играли в LIFE OF STRANGE ? если да,то понравилась?

  • Onlisha

    Alien Isolation ещё. После КАЛониал маринс вообще шедевр.

  • Damnash

    Pre Order 3999. Сейчас актуально для любого экза Сони.

  • Vladimir von Carstein

    Вот забавно. Когда начинаются обсуждения оценок, то часто рассказывают что оценки не нужны, нужно читать рецензию. А вот почитаешь комменты — получается для читателей РП именно оценки самое, а то и единственное, важное в рецензии.

  • ennead

    Вот это бомбануло) Да, у игры минусов достаточно — но как-то в рецензии вообще не отображена графическая часть, очень вскользь — а ведь она в игре действительно классная.

  • Andreo Papandreo

    а почему этой рецензии нету на метакритике?

  • Nerd_Sp

    Коридоры…кинцо…мыльцо.
    После прочтение рецензии возникло внезапное острое желание перепройти Ghostbusters: the video game.
    Благо в прошлом году она, таки, появилась в стиме.
    We came, we saw, we kicked its ass! (с) Peter Venkman
    http://youtu.be/MNf7gh9Tt2c?t=14s

  • 🙁

  • Damnash

    На момент релиза на консоли, были более графонистые Халфа 2 и Far Cry (я как обладатель 360го гроба говорю). На момент релиза на ПК был Crysis. Ну и всякие Oblivion с Gothic 3 вполне на уровне Гирзов тогда были.

  • Это не мгновенно происходит.

  • Moe Lester

    Так с третьей части серия и покатилась вниз, это была одна из немногих правильных рецензий в океане дрочева фанатов серии.

  • MichaelSokolkov

    На момент релиза Gears (7 ноября 2006) до выхода Crysis оставался ещё год (13 ноября 2007). Far Сry (я так понимаю речь идёт о Far Cry 2, т.к. первый во-первых по отличался графоном только по сравнению с играми до 2004 года выхода и тому же Half-Life 2 проигрывает в одну калитку, а во-вторых на X360 он появился только в прошлом году) вышел почти два года спустя, в ноябре 2008. Опять же это не отменяет того факта, что графика Gears на тот момент была на весьма высоком для своего времени уровне.

  • Viktor Kryshtalev

    Что все прицепились к этим 6 часам ? ДА кучу игра ААА можно назвать которые за 6 часов пройти можно и ничего страшного , проблема тут только одна, что кроме графики ни чего нет.

  • Kender

    Что вот это вот за «Ах-ха-ха»?

  • M’aiq the Liar

    Поправьте меня если это не так, но это самая быстрая рецензия за все время на Райотах от Владимира.

  • Nerdy

    Серия покатилась вниз с Homecoming, ну или с четвёртой, как некоторые считают, потому что нестрашная была и с графеном плохим, типа. В SH3 есть всё, что нужно: отличный дизайн, музыка, мифология и атмосфера. На SH2 особое дрочево только из-за того, что «поднимает серьёзные темы» и подача основного куска сюжета более-менее простая. Этот ореол элитизма, который заставил даже Номада ссылку дать на англоязычную версию анализа от SilentPyramid, вместо оригинальной русской, как бы намекает, в чём всё дело.

  • Himmel

    Из рецензии. Минусы: малая продолжительность, треть игры непропускаемые кат-сцены, врагов мало и они тупые, нет мультиплеера, однообразная, цена завышена, сюжет дурацкий, подача скучная, персонажи картонные, засилие QTE, концовки нет, линейная, «насквозь фальшивая и глупая CoD лучше как шутер», не запоминающаяся, «скучный фильм и плохая игра».
    Плюс во всей рецензии только один: «Персонажи выглядят и движутся потрясающе». Всё. Оценка 50% За что 50-то? Почему оценка такая высокая? По рецензии едва и 10-20% наберётся. 50% — просто неслыханная щедрость для этого дерьма.

  • ChuvakZeroOne

    Вот почему «Я игру с оценкой ниже 80% сам не куплю и другим не порекомендую. Надеюсь, я прояснил шкалу. Всё, что ниже 80% *лично для меня* — разные степени отстойности.»(с) Номад

  • Milleroff

    Вполне себе годная игруха была. Хотя сейчас она конечно смотрится убого, но когда я впервые с ней познакомился, то был поражен качеством графики.

  • Sergthegod

    я правда не знаю) знаю команду RP, знаю старую команду .exe во главе с Господином ПэЖэ, знаю команду Megagame
    а какой-то там Антоша с каким-то там сайтом — не знаю
    Игроманию я тоже никогда не читал

  • Pavel Nikolenko

    > ДА кучу игра ААА можно назвать которые за 6 часов пройти можно.

    Можно. Но они не стоят 4 тысячи. И даже 2 тысячи, если брать старый курс, не стоят обычно.

  • Moe Lester

    В SH3 есть всё, что нужно:

    Тупорылый сюжет, деревянные персонажи, монстры из дешёвых хорроров, атмосфера подросткового слэшера и АААААВТОМАТ! И глушитель на кой-то тоже есть. Спасибо, нет.

  • Moe Lester

    Saints Row говорит тебе, что ты не прав про ТПС

  • Moe Lester

    Кстати, The Order 3999, вот это будет отличный поворот! Из викторианской Англии в дивный новый мир с оборотнями, нано имплантами и мегакорпорациями! А, Shadowrun, ну да…

  • ZloyFox

    Согласен, Cyberia для своего времени была отличной игрой.

  • Mihail Kuznetsov

    Ну SpecOps: The Line где-то так же за 6-7 часов проходится, но она лично меня порадовала. И оценки у нее сильно выше сабжа. Дело все-таки не в продолжительности, а в том, как эти часы наполнены

  • Mihail Kuznetsov

    В сингловых играх проблем не возникает, дело привычки. В мультиплеер конечно лучше с клавомышью.

  • Странник

    4к все же, хех.

  • Micromesistius Igneus

    На три.
    Mafia II это нишевый мусор для эстетствующих школьников, цена которого мало кого задевает.

  • Micromesistius Igneus

    Уберите, пожалуйста, первый абзац!

  • Denis Schennikov

    Надежда только на то, что будет как с Gears of War — первая часть — проба пера, а сиквел — крутой во всех аспектах. Если дадут деньги на сиквел… впрочем, судя по чартам, продажи Ордера хороши

  • Micromesistius Igneus

    Нафига вообще кому-то приходит в голову «постить у Антоши на сайте»?
    Совершенно ведь бесполезный и унылый чудак этот Антоша.

  • Lima Zulu

    в VtM Redemption был такой сюжетный поворот — из средневековья в будущее в рамках отдельно взятого вампира.

  • Onlisha

    Как можно не знать про Антошу ’10 из 10 О господи 10 из 10 ощущения на кончиках пальцев’ Логвинова? https://lurkmore.to/_/6570#mws_ShDJC4x

  • RetroTox .

    Проблема в том что первый ГоВ даже будучи пробой пера был годной игрой за которую со всеми её консольными фишками консолям не стыдно ни перед кем, а этот мусор разве что войдёт в историю, встав на одну полку с ET и прочими выкидышами индустрии.

  • «Life Is Strange» вообще-то.
    Лично мне первый эпизод показался скучноват.

  • Carmody True

    Это лишь твое мнение Кому не по_хyi ? Таких нет

    Ясно спасибо

  • anb555

    На этом сайте не принято писать про графический движок больше двух слов.

  • Sergthegod

    ок

  • Nerdy

    Если вы не вникали в суть SH3, так и скажите. Деревянный там только Дуглас — он создан для того, чтобы лучше Хизер показать. Остальные претензии из пальца высосаны.

  • Rin D. Pryde

    Бэйли Джей знает толк в неожиданных сюрпризах! =)

  • Ulris Ventis

    С этим то я и не спорю, но там 6-7 часов ГЕЙМПЛЕЯ, а не 2 часа катсцен из этих 6 часов. Диалоги там были короткие и не шибко рушили общую динамику.

  • Ulris Ventis

    Я в плане кинца вспоминаю Uncharted (любой), который и кинцо, и проходится больше чем за 10-12 часов точно. А в остальном я все равно считаю что продавать игру с 6 часов без МП за 60 у.е перебор.

  • Dvarkin

    Вот и я тоже.:)

  • Dvarkin

    Зачем тебе этот хлам, когда есть ла2классик?

  • Bishop

    Да ну прям. Лидер-лидерочек.

  • Bishop

    Форсируемый изо всех сил шедевр. Шедевр по причине, что в кои-то веки не провальная игра по многострадальной вселенной.
    Как-то «не провал среди обычных провалов» — маловато для шедевра, не?

  • Bishop

    Они там были куда важнее общей динамики…

  • Bishop

    Если она всю жизнь играет с мышкой, а потом вдруг пересела на джойстик, почему возникают вопросы о том, почему не сразу получается? На западе люди с детства больше на джойстике играют и нормально в мультиплеерах хеды раздают без ассиста. Мне 2 года понадобилось, чтобы с нуля научиться раздавать хеды в движении.

  • Bishop

    Да если он будет хотя бы не хуже Р.Т., нужно молиться чтобы хоть кого-то еще вообще постигла такая участь.

  • ennead

    Даже Номад иногда восхищался графическими красотами

  • Bishop

    От Homecoming просто бомбило у фанатов оттого, что хорошее управление прикрутили (неканон!!!), ну и, объективно, опустили ее за слабое присутствие великих тайн и загадок в сюжете.
    Сама-то по себе, просто как игра, многим фору даст.
    Ну и четвертая — просто-напросто слитое дерьмо, такую чудесную идею с квартирой запороли дурацким TPS и дебильными привидениями, которые бесят вместо того чтобы пугать.
    Ну хоть сцена с кончиной в вагоне метро чуток ее реабилитирует.

  • qlo_olp

    Мать честная, ну и разнос.

  • anb555

    Графические красоты — в большей степени заслуга художников и дизайнеров, а не программистов движка. Под графической частью обычно понимают наличие HDR, HBAO, HD-textures и других слов на букву Х и не только на неё. К сожалению, еще нет общепризнаных словосочетаний, чтобы разделать техничнское совершенство с визуально-эстетическим.

  • Jekyll Grim Payne

    Я не играл в Saints Row и допускаю, что исключения могут быть. Но среди тех экшнов, в которые я играл и проходил (а это был не один десяток), исключений не было. В новом Tomb Raider посетила мысль, что для игры по сети я бы использовал мышь, но по сети я всё равно не играл, а в сингле геймпад был более интуитивно удобен, несмотря на не самое лёгкое прицеливание.

  • Snor

    Холи щит, оно распространяется!

  • Moe Lester

    Номаду не по_хyi! Видишь, за мной авторитетное мнение, а ты какое-то непонятное говно, тч исход в мою пользу

  • Moe Lester

    Хизер — дочь Гарри. Культ хочет Хизер, чтобы она родила им бога. Хизер не хочет рожать бога. В какую суть я не вник, дружище? В словесные помои, которые сопровождают это увлекательное действо? Вся эта игра высосана из пальца.

  • Moe Lester

    Бвахаха, где хорошее управление?! В каминге? Ай лол.

    Но многим фору даст, да. Антикиллеру и Невскому титбиту.

  • Alco One

    Уж кинцом скорее вышла третья часть. Но да, хорошим таким, добротным кинцом.

  • Ulris Ventis

    Я в курсе, речь шла о соотношении времени.

  • Irx

    Анализ сюжета в данном случае интереснее самих игр был. )

  • xapa6apypa

    Если ты не элита, то просто покупаешь frag fx (или аналоги) за три косаря — вполне себе годный эмулятор мышки для консолей.

  • Irx

    Смотря в каких случаях:
    1. Про игру впервые слышу или жанр не из любимых, если оценка высокая — прочитаю рецензию, вдруг что-то стоящее упускаю, если низкая — пропущу.
    2. Игра интересующего жанра — прочитаю рецензию чтобы определиться с покупкой, оценка дополнительный индикатор.
    3. Игру уже отыграл — оценка повод похоливарить в камментах. =)

  • Bishop

    Сравним с СХ2? Вот тебе и лол. Все познается в сравнении.

  • Bishop

    Дык я о том, что можно было бы «мирные» части и чуток продлить в ущерб стрельбе.

  • Wayland

    Жаль, изначально она меня очень сильно заинтриговала из-за сеттинга и работы художников, даже тему на форуме создал.
    В итоге игру прошёл на ютубе, скипая, и с рецензией согласен.
    Меньше 50 баллов я бы и сам не дал из-за потрясающей детализации. Но нормальную игру к этим декорациям приделать не смогли.

    Мне кажется, если бы это был детектив в стиле L.A. Noire (эпоха — самое оно для детектива), получилась бы отличная игра. И необязателен open world, главное, чтобы эти детали (газеты, листовки, сувениры, письма, предметы) возымели смысл и были частью геймплея.

    Уж лучше бы игру про Холмса в стиле Гая Ричи сделали, честное слово. Если классический Холмс уже непопулярен.

    P.S. Вообще в TO:1886 сюжету очень не хватает мало-мальской интриги, а персонажам — харизмы. Выглядит безумно пресно на фоне отличных локаций.

    И насчет малого количества перестрелок: если бы ИИ сделали действительно умным, то низкое количество перестрелок было бы кстати, т.к. вкупе с грамотным дизайном локаций каждая из них ощущалась бы отдельным приключением. Но для этого надо трудиться, код для ИИ писать, ибо работы реально много и она очень нестандартная.

    Пишут, что шутером с лучшим AI на сегодняшний день до сих считается F.E.A.R.

  • ennead

    Тем не менее, в рецензии не отражен тот момент, что картинка в игре потрясная)

  • Irx

    Впервые слышу и через 10 минут забуду.

  • Irx

    Да потому что «дурацкий сюжет» это не 0% — может быть и 20%, и 40%, и 60% в зависимости от, как и всё остальное.

  • Moe Lester

    Ставим ходьбу без разворачиваний и не паримся

  • Onlisha

    Консольная фанбаза у него довольно большая.

  • Dvarkin

    В принципе, скоро может стать локальным мемом.
    Только не произносите при мне слов «Стар Ситизен».;)

  • cg_noob

    Я кусок стрима посмотрел, он грустным голосом критику игры комментировал в духе, вы просто пк геймеры и ничего не понимаете! Накупили себе говножелеза вот и завидуете, а игра эпик и всякое такое.

  • cg_noob

    В дизонореде может и не супер сюжет, но лор очень богатый, я с одних диалогов стражников впечатлился, которые то коментируют как крыс на силовое поле бросают от делать нечего, то рефлексируют с того, что людей надо в расход пускать и как с этим жить дальше. Ну а в длц за Дауда там ваще чуть ли не нуар получился

  • cg_noob

    ну а чего геймплей удачный, графика и диалоги тоже, отношение к вселенной бережное, может и не шедевр, но отличная игра

  • SeaBadger

    >Номад
    >Авторитетное мнение

    Ясно, понятно.

  • SeaBadger

    Раскольников — бедный бывший студент. Убивает старуху из-за денег. Потом мучается. В какую суть я не вник, дружище? В словесные помои, которые сопровождают это увлекательное действо? Вся эта книга высосана из пальца.

  • Goldseeker

    и тебя всё равно раскатает человек с клавомышью через пару часов практики в конкретной игре

  • Артемьев Дмитрий

    Когда кто-то ругает консольный эксклюзив, в мире плачет один маленький толстый Антоша. Не надо так.

  • Reitzteil

    > победитель в номинации «Взять пошпилить у друга, сдуру заплатившего четыре косаря»

    Но, Владимир?!…
    http://fungraph.ru/sites/default/files/imagecache/graph-embed/graph_builder/c13ceb86066343166bdf4f375875178c738f47be.png

  • Carmody True

    ) Сопляк нашел себе авторитет Все верно когда ты так глуп и посредственен любое мнение совпадающее с твоим уже спасательный круг.

  • Sagoth

    Ты ошибаешься просто фундаментально. Художники и дизайнеры получили возможность делать фотореалистичный контент ну очень давно. Десятки лет назад. Вот только по-хорошему надо много часов рендера, чтобы этот фотореалистичный контент близко к задуманной фотореалистичности отобразить. Уже тут от программы-рендерера зависит многое. А для видеоигры стоит задача отобразить контент максимально близко к фотореалистичности еще и в реальном времени. Это целиком заслуга программистов. Нет, конечно тут еще заслуга производителей железа и вообще научно-технического прогресса. Только напоминаю, что это консоль — железо одинаковое, но у одних картинка бывает лучше, а у других хуже. У одних есть физически точные модели освещения, у других нет, у кого-то одна техника для глобального освещения, у кого-то — другая, как по визуальному результату, так и производительности. И так далее. Даже приведенный в пример банальный HDR можно реализовать огромным количеством способов, потому что тонмэппинг может быть разный и это целиком вопрос формул — т.е. работы математиков и программистов.

  • anb555

    Еще совсем недавно девяносто процентов игр делалость на unreal engine 3, но визуально они отличаются на порядок. Кстати, IRL художники получили возможность делать фотореалистичный контент с самого момента появления человеческой рассы, но до сих пор зачастую пишут такую мазню.

  • Sagoth

    И что? Для крупных контор лицензия на UE3 дает возможность
    менять код под себя, в том числе графический, поэтому используемые графические техники и эффекты могут быть очень разными. Притом все таки в большой части проектов угадывается, что это UE — общий подход к эффектам и освещению дает о себе знать, особенно заметно в фантастических сеттингах, прям как с конвейера.

    Я не говорю о том, что от художников ничего не зависит и движок сразу превращает кривой арт в шедевр. Когда арт плохой, то в первую очередь он и бросается в глаза. Но вот когда арт на максимуме все начинает зависеть уже от движка, а точнее от используемых в движке эффектов и техник, которые могут определять самые конечные программисты, и не обязательно только из контор, где эти движки разрабатывают.

  • anb555

    Последняя игра на ПК с применением новых «эффектов и техник» вышла в январе 2006. Правда в последнее время заметно, что многие стали уделять внимание реалистичному освещению, что очень идет картинке на пользу. Тот же новый ассасин с его древним картонным движком выглядит с новым освещением гораздо лучше прежнего.

  • Moe Lester

    Судя по комментам, с упоротыми культистами Сайлент Хилла надо общаться в лоб. Смотри, дорогой, я просто хотел до тебя донести, что ты какой-то упоротый СХ-дрочер и поэтому твои мыслительные процессы протекают в ключе «АБИДИЛИ ШЕДЕВАР», но твоё умственное развитие не позволило тебе осилить даже такой прозрачный намёк. Кст очень смешно слышать про мнения с твоей стороны, потому что любое мнение не совпадающее с твоим заставляет коричневое вешество в твоей башке кипеть и изливаться в сеть нелепыми связками слов, тч ты извини, если я не буду принимать всерьёз мнение говна вроде тебя, ладно?

  • Moe Lester

    На полном серьёзе ставишь SH3 в ряд с Достоевским? Лаурент премии М**ак года определён уже в начале пути)

  • Moe Lester

    Просто М**акам года не дано понять шуток

  • S@rge

    Офигенно «объективная» рецензия, в которой некоторые достоинства игры не упомянуты вовсе. Например, оружие. Да, по большей части оно стандартно (пистолет, автомат, дробовик, гранатомет), НО есть эффектный разрядник, убойная магнитная пушка и (гвоздь программы!) термитная пушка. Даже подобия таковой я в играх раньше не встречал вообще (поправьте если ошибаюсь). Далее следует расчлененка — тот же разрядник заставляет вскипать кровь противников, эффектно взрывая их бОшки и смачно разрывая тела на части. Перестрелки вообще очень зрелищные — под плотным огнем вокруг героя разлетается стеновая крошка (буквально чувствуешь как она в воздухе витает), ломаются деревянные укрытия, бьются стекла, и прочие мелкие элементы окружения (та же посуда в столовой). Да черт возьми, даже дым после броска понятно какой гранаты и тот как настоящий.

  • S@rge

    Воот, сразу видно ютубо/скриншото-геймера — ему кроме как в пережатой статике и замыленной ютубом динамике игру больше никак не увидеть.

  • SeaBadger

    Это ты где увидел, что я их ставлю в один ряд? Всего лишь показал, что описать сюжет любого произведения можно описать в 3 строках, и это не делает его ущербным. Погугли , что такое логика — много нового узнаешь.

  • Carmody True

    Ты понимаешь что твой слог так же убог как и процессы протекающие в твоей голове ? Что ты посредственность не развитая ни физически ни умственно зацикленная на абсолютах ? Мне не интересно твое мнение сопляк по поводу СХ мне и на СХ в целом положить меян коробит твоя заурядность твои попытки приковать внимание к своему маленькому никчемному эго Можешь не обращать внимание и на свое убожество я милостиво тебе позволяю игродрочер

  • Bishop

    Ну я ему хату сожгу потом

  • Seriously Mad

    Нахрена мультиплеер в каждой игре? Куда его в здесь сунуть? Зачем вообще было упомянать его отсутствие, в этой игре — это правильный ход. Единственный.

    Как кино игра не работает из-за кучи дыр в сюжете, миллиарда недосказанности и концовки, от которой я смог выдать только: «Что-о-о?! Это все?!» Зато очень веселила разбивка на главы, некоторые из которых длились… один ролик.

    Press X to… Сраные QTE я люто ненавижу, это, по мне, бич игр, но тут они превзошли себя: зачем QTE пихать в ролики, где, пока не нажмешь кнопку, действие дальше разворачиваться не будет?! Это просто предел маразма.

    Stealth… Проникновение в особняк через сад, о нем мне даже больно вспоминать, около 40 минут было потрачено впустую, без какого-либо прогресса из-за кривого QTE, которые то и дело исчезали и начинали набираться по новой. Упомянутую заставку я возненавидел к концу главы, ведь приходилось проходить все заново.

    Сюжет мог быть хорош, Вселенная создана неплохая и, возможно, разовьется. Но на данный момент это пустышка. Геймплей скучен, картинка красива, но освещение и цвета не дают насладиться ею, звук о’кей, даже русская озвучка не говно, хотя есть моменты, когда переигрывают актеры.

    Я рад, что покупаю игры в тройке, заплатил 1400, прошел, продал за 1500. Отдать за сие творение 4000 без возврата — это печаль.

  • Moe Lester

    Да я вижу как тебя коробит, малыш, аж про запятые забыл и речь как у человека после инфаркта. Хотя ты такой с рождения, скорее всего

  • Moe Lester

    Это если горит очко и есть неутолимое желание приводить тупые примеры.

    Ну ок, допустим я не прав, опиши сам СХ3, покажи где я налажал.

  • Guest

    Есть какое-то логическое объяснение фирменному «геймплей на кончиках пальцев»?
    Отбитие по эмоциям еще худо бедно можно понять.

  • С интересом

    По переходу в лагерь противника: Deus Ex.
    Соглашусь, что вселенная любопытная, но субъективно чувствуется, что повествование постепенно резали, и в итоге получился фрагментарный сумбур.

    Индуску спасала, наверное, только подаренная бесконечная лечилка, иначе бы после первого фейла ещё в детстве загнулась.
    С тоном рецензии в целом согласен: на мой взгляд вместо игры вышло относительно зрелищное сюжетно-простоватое кино на один просмотр.

    На 4 килорубля не тянет и близко, особенно сравнивая с ценой переиздания TLoU.

  • Carmody True

    Знаки препинания сам расставишь я не против Сказано же не мечите бисер перед свиньями

  • MisterVic

    Да не очень-то и хотелось 🙂

  • Moe Lester

    Ты прав, больше не буду

  • Moe Lester

    покупаешь за три косаря … эмулятор мышки

    Полудурки припадочные…

  • Sagoth

    Ну что за бред, а? А реалистичное освещение — это разве не относится к «эффектам и техникам»? Сам себе противоречишь. Реально даже бесит такое читать. 2006 год был даже до выхода Crysis, я еще могу понять, когда кто-то говорит, что после него «прогресса не было». Но даже эти люди фундаментально ошибаются, потому что концепция рендера чуть ли не полностью изменилась — от тотально статического освещения до полной динамики, от условных простых формул до сложных расчетов и физически обоснованного освещения, от полного отсутствия рассеянного освещения до различных техник. Да даже очевидные и давно описанные вещи вроде SSAO или HDR постоянно изменяются. Еще есть куча нерешенных проблем. И только рендер, а бывает еще куча систем — от лицевой анимации до ландшафта с партиклами. И на каждый проект от среднего уровня, даже если используется готовый движок, все равно нужен отдельный программист для графики.

  • Sabatta

    Не помню ни одной игры от Сони которую бы, пусть даже через 10 лет, выпустили на ПК. А так, по ощущениям кажется что The Order (неудавшийся) систем-селлер (так что о других платформах и речи быть не может).

  • Sabatta

    Не злитесь на него. Он не виноват, что у него слабые нервы. В конце-концов это его блог, что хочет то и делает (Он, например, меня тоже забанил, но Вас он хотя бы «за дело», а меня, можно сказать, просто так :))

  • Sabatta

    Вы рады что это УГ приходиться наблюдать не пять, а целых семь часов? (т.е. чем длиннее игра — тем она лучше?)

  • Carmody True

    Для начала тебе стоит перестать хрюкать из своих фекалий.

  • Moe Lester

    Дружище, я даже не представляю, как это делается, но уверен, что ты можешь меня научить

  • Carmody True

    Не представляешь как перестать хрюкать дражайший ? Это не так тяжело ты справишься я верю

  • Moe Lester

    Нет, я не представляю зачем ты залез в говно и начал хрюкать, но видимо у имбецилов свои развлечения!

  • Весёлый молочник

    Подумаешь, Хомяк насквозь вторичен. Подумаешь, штамп на штампе. Подумаешь, ввели перекаты и боёвку из экшенов. В хорроре. Просто у вас всех бомбит! Азазазаза!

  • Slauka

    Помню был забанен за критику Destiny. Ставит и 10 из 10, чтобы ему дальше разработчики игры дарили.

  • Руслан Лакийчук

    Угу, GTAV на PS4 выглядит как тройной некст-ген.

  • infrosmack

    Ура, Владимир снова вернулся к рецензированию консольных эксклюзивов!!! Здорово! Только не ограничивайтесь, пожалуйста, одной платформой. Захватите и грядущие X1 проекты в лице Halo, Quantum Break, Battletoads и др.

  • Aquila Callidus

    Этот петух банит всех, кто не лижет ему зад в комментах и пытается возражать

  • Andreo Papandreo

    прошел игру! почитал коменты… могу сказать, что многие, тут отписавшиеся, даже не играли в order 1886… всем известно, что основной профиль этого сайта это ПК, поэтому многие ксенофобнические коменты понятны, второе, это цена игры и самой PS4, для многих тут просто не подьемная, что в сумме выливается в массы хейтерства и батхерта) что касается игры… играл каждый день после работы по час-полтора для того чтобы расслабиться, и игра зашла просто идеально! никакого напряга геймплей абсолютно не вызывает, QTE не беспокоит, стрельба и укрытия точно такие же как в анчартед, и конечно графика и детализация окружающего мира, такого еще нигде не было!!! простой пример — разработчики не поленились детализировать комнаты в которые даже нельзя зайти, не говоря уже о задниках на открытой местности! сюжет тоже абсолютно адекватный и даже немного затягивает! мне, как человеку, прошедшему игру, массы грязи, выливаемые на Order 1886, абсолютно не понятны! вот несколько скриншотов, сделанные лично мной

  • Vzhik

    А где он «ставил»? На этом сайте смотрю, ни рецензий. ни оценок редакции не вижу..

  • xapa6apypa

    ПНХ

  • anb555

    Да я и не спорю, что прогресс идет и программисты работают. Но вот конкретные пример — DAI. Лично я не увидел там хоть какого то заметного отличия в движке от BF4, но вот пейзажи там эталонные.

  • Sagoth

    В предыдущем сообщении было «последняя игра с применением новых «эффектов и техник» вышла в январе 2006″, а теперь уже вдруг мало визуальной разницы между BF4 и DAI.
    Но секундочку, между ними всего 1 ( один ) год разницы. Всего ОДИН год! Не много ли прогресса хочется всего за один год? Более того они сделаны на одном движке, а мы все же обсуждаем развитие графики в целом, где происходит гонка и нет одного постоянного лидера. И если уж ждать новый графический флагман на Frostbite, то точно от самих авторов движка, т.е. от Dice, а не от сторонних студий, которые на нем только работают. И опять сам себе противоречишь — пейзажи эталонные. Они что сами себя сделали, сами себя запрограммировали? Кстати ландшафт как раз из тех систем, где арт влияет минимально, где нельзя вставить модель экспортированную из редактора. Техники то — они и к вопросам детализации относятся — у кого-то при том же FPS — каша или туман через 100 метров, а у кого-то детальность прямо до горизонта.

    Вообще если рассмотреть тему более философски, то конечно прогресс идет все медленнее и медленнее и визуальные отличия все менее заметны. Это естественно. Картинка это уже не крупные пиксели и 3,5 полигона, когда человек на человека то не похож, а у каждого объекта квадратные углы. Уже все очень близко к реальности, даже 10 лет назад было. Весь остальной прогресс уже выражается в мелочах и скорее воспринимается больше на подсознательном уровне. Вот тут есть крутая техника затенений, а там нет и если человеку не показать две картинки где «вкл» и «выкл» то он скорее всего даже не заметит разницы. И каждый следующий шаг, каждая техника и эффект все менее и менее заметен, при этом все тяжелее и тяжелее, требует все больше вычислительной мощности. Но именно эта разница и необходима чтобы перепрыгнуть в фотореализм через то самое «чего-то не хватает, тут что-то не то»

  • agent123x

    Классический обзор от Номада в стиле не мое, не понравилось 🙂 Order по графике затыкает GTA5 все щели. Это игрушка для тех, кто не может и не хочешь наяривать по 20+ часов, а просто поиграть 2-3 вечера. Атмосфера в ней на высоте, звук и озвучка (английская) — супер. В общем — надо брать!

  • Argentum

    курс рубля ты хотел сказать.

  • MisterVic

    Что хотел сказать — то и сказал )

  • Bruce Wayne

    Вот несмотря ни на что, за что я вас люблю, так это за честные оценки.

  • tranquillum

    Отличная рецензия.

  • Семён Семёнович

    На ag.ru?

  • Занятно.
    Пока молодежь пыталась повторить успех Номада и писала рецензии под копирку, сам Номад умудрился написать текст как молодеж, про говно, говно и за 4 косаря, мля.

    А игра — мусор, о чем было понятно в момент анонса. Заказные блокбастеры никогда не были в топе. Тем более, заказанные у непонятно кого.

  • Ты бы и здесь был забанен, если бы каждый юзер не был бы на счету.
    Читать херню не нравится никому.

  • Postwar

    Есть ли смысл тогда вообще заходить на сайт?

  • сэр Макс Фрай

    Тлен…

  • Cashtan

    Рецензия конечно просто набор субъективного бреда. Я могу полностью согласится лишь в одном, что игра не стоит 4 тысячи. Но есть одно жирное «НО»! Ни одна игра в принципе не стоит таких денег, какой бы она не была. Правда это уже вопрос чисто экономический и к самой игре отношения не имеет.

    Далее по тексту. Картинка в игре шикарная, да кое где замылено. Но с какой любовью и тщательностью сделано окружение, как детально сделано оружие особенно когда ГГ его в руках рассматривает. Шикарные текстуры стекла, камня, плитки, да всего. Как на поверхности падает и бликует свет. Придраться нельзя ни к чему.Движения персонажей очень живые, видно, что его доспех прилично весит.

    Озвучка, даже русская, просто на высоте. Я давно не видел в наших локализациях такого качества перевода. Работали профессиональные актеры дублежа. Лорда канцлера кажется дублировал тот же человек, который во всех фильмах говорит за Моргана Фримена.

    К сюжету у меня только одна претензия, слишком мало раскрыт мир игры. Что за древние, откуда взялись эти ликаны. Зачем тут вампиры, которые показаны очень косвенно. Очень много вопросов, на которые надо ответить во второй части. В целом сюжет и диалоги очень хороши, все это чем то напоминает мир Ван Хельсинга и «Другой Мир».

    Да игра не длинная, но с другой стороны, не надоело хавать очередной ассасинс крид с огромной картой и часами собирать какарды по крышам? Неужели народ настолько стал зашоренным, что когда им дают действительно кинематографичную красивую игру, они начинают плеваться кровавыми соплями.
    Для меня это однозначно была лучшая игра за последний год. Большее удовольствие можно получить разве что от Анчартед или Last of Us.

    Но боюсь, что большинство здешних задротов, писавших тупые коменты, даже не имеет консоли. И вряд ли увидят данные шедевры. Как собственно и в Орден скорее всего 80% отписавшихся даже не играли, а в лучшем смотрели ужатое по качеству прохождение в ютубе.

    И да, рецензия полное говно, уж извините. Ибо писать надо объективно, а не «фи, мне не понравилось».

  • SirGrey

    Мля, что это ???

  • Bishop

    «Лидер» ©

  • Carmody True

    Не знаю куда я залез но ты там давно и твои дети там умрут никчемный ты ушлепок Понятно ?

  • Moe Lester

    Ты зачем всплыло, говно?

  • Carmody True

    Ты имбецил повторяешься

  • Carmody True

    Научить как перестать хрюкать из фекалий ? Не ты не по адресу самому придется научиться

  • Psyromantic

    После кучи помоев, вылитых на игру, боялся её покупать. И вот дождался распродажи, взял по дешёвке… И, надо признаться, был откровенно удивлён!
    6 часов на прохождение? — враньё!
    «думаю, многие из вас уже догадались, что обнаружил Гэлахад» — ой да ладно! Сюжетный поворот ни ахти какой, но чтобы догадаться — надо быть сценаристом игры.
    «по характеру кого ни возьми — картонный болванчик» — тоже брехня! Ярких персонажей в игре хватает и их мотивы и характеры хорошо прописаны. Их сдержанность характерная для их положения и возраста.
    Насчёт скучности — тоже вопрос спорный. Да! — игра долго набирает обороты и раскочегаривается только ближе к середине. С другой стороны — внимание разработчиков к деталям поражает. Герои кряхтя, сопят, хватаются за стены… В общем всячески пытаются взаимодействовать с миром, пусть и в пределах постановки. Антураж, интерьеры — всё на высоте и проработано до мельчайших деталей. Играмедленно, но верно погружает игроков в выдуманный мир. Увы! — за атмосферой и работой дизайнеров (интерьеров) коридорность, скучные пострелушки и унылый стелс таки действительно не радуют. Но это не значит, что всё так плохо.
    Первая часть не раскрыла свой потенциал. Я всё же надеюсь на то, что это была лишь проба пера, и разработчики доделают свою трилогию.
    Ну а что касается рецензии… Видимо, автор запустил дисочек, пробежал игрульку, да выкинул на полку, не попытавшись вникнуть. Многое упустил. Игра не идеально, но далеко не так плоха как её малюют.