Опрос: ждете ли вы Prey?

  • Dark-ru

    Просто не жду, и всё тут. Как и остальные игры. Очередной «вариативный» опрос.

  • Weltfraumfahrer

    Уже и на playo предзаказ сделал)

  • zorg

    даже Fatalis не смог осилить, хоть он и очень неплох.. ни один Биошок не смог пройти даже на треть, до чегож скучно было))
    а тут даже видео этого Prey такую тоску навевают..
    кстати была игра с таким же названием, они не связаны?

  • Felix

    Ждете ли вы стрим по Prey?:)

  • Beast

    Вопрос риторический. Игра года, как-никак.

  • SiNN

    Согласен, но в Bethesda еще верю, а EA уже давно доверия нет, ну и 2К после мафии пополнила список студий от которых предзаказов не делаю после «Мафии»

  • Yaroslav Gafner

    Было бы отлично

  • Scrawder Man

    Жду, но играть в него я конечно не буду.

  • Konstantin Kim

    Не жду и не понимаю хайпа. Игра явно делается по шаблону самого переоцененного шутера в истории под названием Bioshock. Сеттинг, больше подходящий для РПГ или квеста — check; максимально скучные враги, вообще не мотивирующие себя уничтожать — check; такое же предельно неинтересное и (по отзывам оценивших демку) неубедительно ведущее себя оружие — check; нудный сбор ресурсов по мусорным корзинам — check; доброжелатель в наушниках как главный способ подачи сценария вместо масштабной киношной постановки — ну, скажем дружно… Еще и «открытый мир» как самый эффективный способ растянуть прохождение и размазать по нему сюжет тончайшим слоем добавлен для полного счастья.

    Крайне удивлюсь, если выйдет нечто толковое.

  • Глаз Народа

    поиграл в демку — не впечатлила! не смотря на CryEngine, графон уровня 2010 года

  • Viktor Kryshtalev

    Считай нет

  • phobos2077

    Веришь в Беседку? В эту империю зла (ну ладно, вторую после EA)?

  • phobos2077

    Прямо с моих мыслей списал 🙂

  • Reitzteil

    ни один Биошок не смог пройти даже на треть, до чегож скучно было

    ВСЁ ПРОСТО ЖИ ТЫ БЫДЛА БЕС ЧУСТВА ВКУСА И ГЛУБОКАВО ВНУТРИНЕВО МИРА ОДЖИНОДИН111!!!!

  • Samurai

    Наверное имеется ввиду ZeniMax Meda. Как издатели они ещё не опустились, а вот разработчики (Bethesda Softworks) для меня мертвы… Полная импотенция.

  • Тимур

    Демка была только на консолях? А то не помню, почему я ее пропустил.

  • Тимур

    За те сингловые шутеры, что они делают я им готов простить все. И даже в ф4 поиграю… с 75% скидкой на готи-издание.

  • Тимур

    Биошок третий был во много переоценен, его сюжет описывать — закатывать глаза каждые три слова. Второй был средненьким, но уже именно шутером. Первый был хорош, для своего времени — очень хорош.

    А вот чем сеттинг больше подходит для РПГ?

  • Harlequin

    Не оскорбляй верующих!

  • Jesaul

    Да. Если он будет, закину 1000р. Mememe 🙂

  • Harlequin

    Выйдет очередной проходняк, про который забудут через неделю. Не увидел в трейлерах абсолютно ничего интересного для себя. Так что не жду.

  • realavt

    Походу, Гафнер нащупал новую формулу создания бесконечных безблагодатных опросов — брать произвольную игру из списка ближайших релизов и вопрошать «Ждете ли вы?!»… При этом когда недавно было 35-летие ZX-Spectrum`a и вполне логично было бы запилить опрос типа «Вспоминаете ли вы Спектрум, играете ли на эмуляторе в новые игры для него? Хотели бы вы прикупить ZX Spectrum Next?» — не, тишина, ни один Гафнер не шелохнулся. А как очередное распиаренное ААА с уродливыми рожами — так пожалуйста, расстарался, аж целый опрос…

  • Felix

    Тогда в моем случае вопрос звучит так: ждете ли вы стрим по Prey так, как жду его я?))

  • Paul Angels

    Причём тут Дизонарды? Ну да, их тоже издала Беседка, а вот разработали другие люди. Arkane Studios Austin. Это не те же самые чуваки из обычного Arkane Studios. Короче Прэй не жду, очередной вульф с претензией на Халф Лайф.

  • piedpiper

    Давно так не ждал игру, но особых надежд не возлагаю. Слишком уж попсовыми вышли Дизонорды, хоть и неплохими в целом.

  • Paul Angels

    Игра года? Это весьма субъективно

  • Александр Жирнов

    Подобные опросы имеют обоюдоострое свойство: они обнажают, как образ мыслей составителей опроса, так и образ мысли аудитории сайта.

  • Евгений Морозов

    Не жду, ибо мой доисторический ПК её не потянет

  • Felix

    Возможно, в эту субботу постримим. Если никаких технических проблем не возникнет.

  • Семен Семеныч

    ЧЕМОДАНЫ-ЧЕМОДАНЧИКИ

  • Семен Семеныч

    надо же во что-то верить 🙂

    https://youtu.be/R7Pylx8tI3I?t=3533

  • Семен Семеныч

    все это было в систем шоке и игра была одной из лучших в свое время. то же самое с деус эксом.

    очень уж больших ожиданий нет, но хайп заслуженный, хороших иммерсив симов давно не делали.

  • Sgt_Zoom

    Честно говоря не слежу за игрой, видел только трейлер какой-то. Но если игра похожа на Биошок или Дизоноред, то уже жду.

  • DarthMalice

    Какого? 2006го? С огромным натягом разве что

  • Garret_Hawke

    Да, только консоли.

  • LinDze

    жду — единственное что заприметил в этом году заранее.
    надеюсь на:
    1. хорошую историю
    2. атмосферу паранойи, когда ты не знаешь что в следующий момент появится у тебя за спиной
    3. на возможную реализацию «межвидовой зависти», когда член одного вида жаждет или вынужден превращаться в члена другого. и, надеюсь (хотя и не жду) на ситуацию, когда главный протагонист ради выживания будет стремиться превратиться в тайфуна, а главный антагонист, наоборот, в человека. (человек смотрит в зеркало — а там тайфун, а против него уже обычный с виду человек). такое противостояние было бы очень интересно

  • Garret_Hawke

    Обычная стилистика Arcane.

  • LinDze

    разве графоном единым?

  • Garret_Hawke

    Нужно же как-то оправдать покупку двух 1070ti

  • LinDze

    сомневаюсь что у него хотя бы одна есть 🙂

  • Garret_Hawke

    Жду, демка понравилась.
    Но:
    1) Русская озвучка слабая (основные герои нормально, массовка — плохо).
    2) Музыка в уши долбит (и дело тут не в громкости).
    3) Визуальный стиль с карикатурными рожами (не любил в dishonored, не нравится и тут).

  • Garret_Hawke

    Arcane снова не смогут в оптимизацию для ПС.

  • Garret_Hawke

    Не важно, это уже часть лора RP)
    https://uploads.disquscdn.com/images/c179966da1e8da01b3e1bcaa3a7fe819a98a6f7c7b6597176a7e2ae4c126f662.png

  • Cold Ethil

    у вас чет парни стримы без экспрессии, скучно до ужаса, мб подключите развлекательный элемент?? шоу??

  • Haksaw

    Что это за унылые опросы в последнее время? Кто вообще тут в игры играет и что-то ждёт? Чё за прей вообще? Тут даже нет варианта «нет, а что это вообще?»! -_- Уже который опрос вообще не за что голосовать =

  • Lord AdBlock

    СПОЙЛЕРИТЬ ТО ЗАЧЕМ?!!

  • Garret_Hawke

    По сравнению с 30-ти минутным видео, которое раньше выкладывали, в демке нет ничего нового. Та же самая локация, просто её можно полностью изучить.

  • LightLance

    «Вспоминаете ли вы Спектрум, играете ли на эмуляторе в новые игры для него? Хотели бы вы прикупить ZX Spectrum Next?»

    Уже был подобное УГ. Нафиг. Лучше уж про «ждете ли вы..?»

  • Felix

    Например?

  • Гена Воробьев

    >>самого переоцененного шутера в истории под названием Bioshock

    Чоо. А ну-ка поясни. Перепроходил первый BioShock совсем недавно, держится игра замечательно — второй такой до сих пор не сделали.

    >>максимально скучные враги, вообще не мотивирующие себя уничтожать

    Чооо. Ну конечно, у нас же в каждой второй игре на тебя может кружка напасть.

    >> Еще и «открытый мир» как самый эффективный способ растянуть прохождение и размазать по нему сюжет тончайшим слоем добавлен для полного счастья.

    Чооооооо. Какой открытый мир? Это не Ubisoft-стайл, а Метроид. Совсем другой поджанр.

  • Гена Воробьев

    >> очередной вульф

    Да что вы все тут курите? Какой «очередной»? Вульфов много было, что ли?
    Да и при чём тут вообще Вульф и ХЛ, если это Шок и Десу Секс?

  • Felix

    Ну се ля ви, но донаты позволяют сэкономить на почти еженедельных покупках игр из своего кошелька.

  • Jesaul

    Всё правильно. В Европе цены на игры европейские. 🙂
    Поэтому посмотреть на стрим за 10 евро (666) куда проще, чем покупать кота в мешке.

  • Cold Ethil

    я слушал парочку ваших стримов — это можно описать как —монотонный голос, что-то вещает. ДАже какие-то интересные факты, которые кто-то пытается вспоминать вообще не вызывают интереса. Такое ощущение, что на стриме у вас все флегматики сидят. Возьмите хотя бы одного человека, с кардинально противоположным мнением или характером.

  • Иван Ефимов

    Про музыку разработчики уже писали что пересмотрят то, как будет активироваться боевая тема, чтобы не было такого резкого перехода как в демке.

  • Jesaul

    Ну да. Качественных шутеров очень мало.

  • Fluttershy

    мяу

  • Felix

    О, я тебя помню, ты про дроны рассказывал!

  • Fluttershy

    Да ладно, всего пару фраз про дронов сказал..

  • А где ажиотаж?
    По сравнению с ниром или андромедой — практически инди по маркетингу.
    Друзяшки демку заценили, сказали норм.

  • Felix

    Все, кто хочет заниматься стримами, уже ими занимаются.
    А можете ссылку дать на чей-нибудь стрим, который вам понравился?

  • Какой спектрум?
    Вот так надо:
    «Ходите ли вы на митинги в майские праздники?» и варианты ответов — «да, пойду за Ходорковского», «да, пойду за Навального» и «нет, мне безразлично будущее страны и текущий уровень коррупции и политического застоя меня вполне устраивает», вот тогда будет обсуждение.

  • Rotozey

    Жду на steamgifts.

  • Cold Ethil

    http://www.hitbox.tv/video/1302665
    http://www.hitbox.tv/video/1303296

  • Paul Angels

    А что, мало было Вульфов? Лучшим считаю «Return to castle…». Если не брать классический, разумеется. А в пример приводил беседковский. Халф Лайв тоже отовсюду лезет. Короче, это имхо, но Прей выглядит крайне вторичным продуктом.

  • Starkillerus

    Он же уже вышел в 2006 году?

  • А вот Персона Пять объективно игра года 😀

  • Paul Angels

    Должен быть вариант вроде «ненавижу эти ваши игры, захожу на РП, чтобы почитать бугурт! ДАЙТЕ МНЕ БУГУРТ!!111».

  • LinDze

    очевидно что ещё раз выходит, теперь в 2017

  • Leo3ABP

    нет

  • Garret_Hawke

    Все игры теперь по 2 раза выходят.

  • zorg

    т.е. да, но почти нет?)

  • zorg

    я удалял первый два раза, второй 3, «инфинит» удалил и не запускал. И каждый раз я горько плакал и не мог уснуть всю ночь.

  • Семен Семеныч

    никого не слушай, нормальные стримы, экспрессия это для детишек, они быстро фокус теряют. тебе только бодрый постоянный напарник нужен.

  • Семен Семеныч

    это каст в соревновательной дотке. какое он имеет отношением к стримам новых игр? совсем другой формат.

  • Sergey Votspu

    Нет, так как хорошей игры и ежу понятно что не получится.

  • zorg

    хорошо как затроллил)

  • LightLance

    Дентона не предлагай.

  • LightLance

    Позови Фобозиса на стрим.

  • Семен Семеныч

    а что, интересная мысль

  • Felix

    Дотаааааааа
    Ну это другой формат, это уже ближе к спортивному «опасный момент-удар по воротам-гоооооол!». Сингловые игры при всем желании так комментировать не выйдет.
    У нас скорее экскурсия такая: «это произведение искусства — работа одного известного разработчика, знаменитого своими предыдущими работами…», «посмотрите налево, как красиво ложится свет, посмотрите направо, с какой любовью проработаны интерьеры этой комнаты».

  • Felix

    Ну фидбек всегда интересно же.

  • Felix

    Звал уже, он не хочет.

  • ParasaitoShinguru

    Слишком прямолинейно же, не взлетит.
    Надо как-то потоньше, например «Планируете ли вы 2 мая устроить шашлыки?»

  • Weltfraumfahrer

    Ага, им нужно чтобы как у куплинова визги и переигрывание эмоций на камеру

  • Гена Воробьев

    >> А в пример приводил беседковский.

    Я понял. Поэтому и говорю — он был один + аддон. Как-то на «очередной» такое не тянет.

    Да и с HL у новой Prey совсем мало общего. Только общие черты типа «ну ет фантастика с какими-то тварями, вооооот».

  • Гена Воробьев

    Ну как бы у Prey нормально с маркетингом. Куча роликов, масштабные IRL-ивенты, та же демка.

    Вот у «Андромеды» этого было мало — об игре почти ничего не говорили вплоть до релиза. А шум-гам поднялся, когда вылезли баги и кошмарная анимация.
    У Нира вообще одна-единственная причина для крутой виральности была — задница главной героини. Сомневаюсь, что Square Enix это спланировала.

  • Cold Ethil

    и что?? кто сказал что сингловые игры так нельзя комментировать

  • Haksaw

    Для ценителей бугурта — на днях закрывается русская версия блесс онлайн, не проработав и полгода. Бугурта вагоны — только успевай читать :Р А на РП чёт скучновато =

  • Felix

    О, я думал, я один не понимаю его популярности.

  • _air_

    Нет, его слишком сильно форсят, а у меня это автоматически вызывает отторжение. Потом, кода-нибудь, посмотрю стримы, почитаю отзывы и если покажется интересно, может куплю… С распродажи.

  • Felix

    Ну я только что объяснил же, ну(

  • Cold Ethil

    я ничего не понял, значит, но у вас совсем не интересно выходит

  • cenetik

    Хэдкрабы, необычная пушка основанная на физике, молчаливый ГГ, неторопливое вступление без стрельбы, ну и собственно сюжет о вторжении инопланетных тварей. Причём по сюжету в начале мы учавствуем в каком-то научно-исследовательском эксперименте, прямо как в ХЛ.

  • _air_

    Опрос в тему именно потому что многие не понимают, что это за Prey и почему он последнее время лезет изо всех щелей.

  • Haru

    Т.е. права у тех же людей, но имеем не просто «перезапуск», а выкидывание на свалку всех наработок предыдущей игры с тем же именем. Ну примерно как если после десяти лет после закрытия сети McDonalds под этим же лейблом откроют новую сеть, но уже продуктовых магазинов.

  • zorg

    понял

  • Forgotten Silver

    Недавно вышел польский фильм «Волынь», там детей убивают — тебе должно понравиться.

  • Felix

    Там вон выше предложили Куплинова посмотреть)

  • Sergey Votspu

    2 — моветон, минимум 5 раз уже тренд.

  • Гена Воробьев

    >>Хэдкрабы
    Хэдкрабы не превращались в предметы окружения.

    >>необычная пушка основанная на физике
    Принцип работы у гравипушки и оружия из Prey разный.

    >>сюжет о вторжении инопланетных тварей
    >>научно-исследовательском эксперименте
    Ну да, это же не клише научной фантастики, а изобретение Half-Life.

  • Гена Воробьев

    Забавно, ведь в прошлом году целых два хороших иммерсив сима вышло — Dishonored 2 и DEMD.
    Учитывая, что в жанре вообще три с половиной игры, это очень много.

  • Timur Zagitov

    Хорошо, когда хватает времени поиграть в демку. Ещё лучше, когда из-за демки не хватает времени читать ушлепанское «собственное мнение» отдельных граждан. Всем хорошей игры, и примите мои поздравления с выходом этого хита. Immersive sim-ы в этом году точно не в обиде.

  • Семен Семеныч

    кумиры молодежи, папич и куплинов

  • realavt

    >Хэдкрабы не превращались в предметы окружения

    Полагаю, была весомая причина тому, что за два десятка лет никто не использовал сию, несомненно «гениальную» идею. Ну, к примеру жанр не был еще в таком застое, чтобы подобное считалось приемлемым, да и игроки еще не настолько зажрались, чтоб им что угодно хотелось, лишь бы нестандартное…

  • Семен Семеныч

    спасибо, посмеялся

  • Семен Семеныч

    непонятно где у игры хайп и форс — треть вообще не знает, что за прей такой. еще треть после андромеды агрится на все, к чему вышло больше одного трейлера и от типично гафнеровского пункта «караул, тут ажиотаж устроили» у них дентонуло.

    короче, астрологи объявили неделю ненависти, количество хейтеров удваивается.

  • JC Denton

    Ну если бы они еще втупую их скопировали, это было бы совсем слишком… А так — сходство очевидное есть по многим пунктам. Но это и не плохо. Гейб все-равно не разродится в ближайшее время.

  • JC Denton

    Осталось притянуть за уши к этому опросу тематику игровую и будет айс. ))))

  • JC Denton

    Эээээээ… Можно поинтересоваться, где в последнем Десу и Дисонорде 2 иммерсив сим то?

  • Жду третью Халфу.

  • JC Denton

    Третьей, надеюсь?

  • JC Denton

    Ну они действительно в последнее время стали оплотом шутеров. Хотя я был очень удивлен в свое время. Теперь нет. Захапав idSoftware, они реально смогли в шутеры.

  • Timks

    А где правильный ответ: Жду скидку -75%?

  • Boroda

    >блесс онлайн

    А что это вообще? -_-

  • Timks

    Теперь за это извиняться нужно 🙂

  • humvee3d

    А что, уже 35 лет прошло? Во время летит…

  • humvee3d

    Зато, как правило, всё по делу и объективно. Я, если хочу максимум информации со стрима по игре получить, то смотрю Феликса. Да иногда нудновато, но это не сильно мешает. ИМХО конечно.

  • Haksaw

    А хз, какая-то корейская трешовая ммошка, я лазил по ютубу мне ролик кинуло в рекомендации на тему закрытия ну я и полез смотреть что там за драмы, а там такой развод лошков устроили всё в лучших традициях :Р

  • Семен Семеныч

    гейб продает шапки и консольный спид. а ты не стримишь систем шок. круги ада для вас практически рядом.

  • Семен Семеныч

    тише, баннера накличешь

  • Гена Воробьев

    Действительно, откуда в Деус Эксе иммерсив сим? И откуда он в Дисоноред, формат которого слизан с Деус Экса?

  • Гена Воробьев

    С чего посмеялся? Хорошие? Хорошие. Иммерсив симы? Иммерсив симы.

  • Гена Воробьев

    Не, не согласен. Кроме жанра сеттинга сходства слабые. Гораздо больше сходств с System Shock, чем с HL.

    Или System Shock теперь тоже клон HL?

  • Гена Воробьев

    Идея вообще-то действительно крутая. Не знаю, как там дальше будет, но в демке шарахаться от рандомных предметов окружения было круто.

  • Viktor Kryshtalev

    Вот как новый синдикат связан с синдикатом 90-ых , то есть ни как кроме как правами на название и иноплонетянами в первой части их валишь и тут

  • Stalin_666

    …для тех у кого не будет в этом году, или вообще, red dead redemption 2.

  • Stalin_666

    ..но еслибы можно было убивать русню!

  • realavt

    Ты ведь понимаешь, что эту идею могли спокойно реализовать еще в середине 80-х на всяких там 8-битках? Тоже любой спрайт мог превратиться в спрайт врага, заставляя шарахаться — но штука в том, что тогда хватало других интересных идей, такое было попросту не нужно. Собственно, в некоторых играх что-то поначалу совсем безобидное иногда и превращалось во врагов, правда хоррора из этого никто не делал, хотя «Нечто» Карпентера все видели. А сейчас от безысходности и стагнации жанра уже и вот такое за откровение проходит — и именно это печально…

  • Семен Семеныч

    можешь еще десять раз написать то же утверждение, dishonored 2 от этого не станет хорошей игрой, а DE:MD достаточно продолжительной для того, чтобы воспринимать всерьез.

  • realavt

    >У Нира вообще одна-единственная причина для крутой виральности была — задница главной героини

    Ну так-то и у предыдущего Нира рекламная задница была, но как-то вот не выстрелила она. Возможно потому что принадлежала не главному герою и обнажили больше чем следовало:
    https://www.stratege.ru/forums/files/gallery/1/e54/c05/5adb05723b423b76df4a12526ba05fe7.png

    А у нового Нира акцент сделан на нужной точке, внимание не распыляется 🙂

  • Семен Семеныч

    ты в какой-то альтернативной реальности живешь. ролики по Андромеде как и по Инквизиции выходили последних 2-3 месяца перед релизом регулярно. демка тоже была. я уж молчу про то, что маркетинг и прикорм СМИ/блогобыдла у байоварей и EA вне конкуренции на рынке.

  • cenetik

    >>Хэдкрабы не превращались в предметы окружения.
    И чо? Выглядят они как хэдкрабы. Разработчики могли им любую форму придумать, но выбрали эту. Как минимум уже сыграли на ностальгии.

    >>Принцип работы у гравипушки и оружия из Prey разный.
    Ну и чоОО?! Характер геймплея тот же — взаимодействие с окружением для перемещения. Эта пушка отлично бы вписалась и в халфе/портале.

    >>Ну да, это же не клише научной фантастики, а изобретение Half-Life.
    Но это и другие элементы, которые я описал, в комплексе создают ту самую атмосферу халфы, потому что там всё это присутствовало.

  • zorg

    там идеи схожие

  • zorg

    проглосовал дважды, счетчик обновился..надо править?

  • zorg

    кстати, тут реклама ВТ, значит чемоданы заносят) мож постримим?

  • Windigo

    The Grineer prey on the weak, but we prey on the Grineer.

  • JC Denton

    Нет, конечно. Может при игре мнение и поменяю. А пока — тот ролик, который я видел, очень напомнил мне первый ХЛ.

  • JC Denton

    Какой такой формат? То, что записки везде разбросаны в дисонорде, не делает его IS. В последнем Десу еще можно его найти, если с лупой поискать, согласен.

  • Garret_Hawke

    Не улавливаю, перед кем и за что?

  • JC Denton

    Проблема Гейба в том, что он теперь при всем желании не сможет отказаться от продажи шапок — слишком большой профит. А я все еще могу начать стримить Систем Шок!!! )))))

  • Игра выглядит такой же унылой, как и дизоноры. Это не та игра, которую я взахлеб прошел в прошлый раз. Никаких наработок, отсылок, история совсем другая и не имеет никакой связи с предшественником.
    Представьте, если бы из Дума сделали что-то подобное, недорпг-недошутер с кучей текста, и вы поймете мое негодование. Воткнули название не понятно по какому критерию. Наверное, жалко было денег, потраченных на покупку имени, вот и прилепили «шоб було».
    Да имя игры — главный её минус. Бифезде надо было купить франшизу System Shock и не пудрить всем мозги.

  • Viktor Kryshtalev

    Тут в чем то тоже там пришельцы и тут

  • Семен Семеныч

    everything in ordis, operator?

  • Windigo

    Is that a pun?

  • Weltfraumfahrer

    До этого в играх были только сундуки мимики которые питались съесть невнимательного героя

  • Гена Воробьев

    В чем проблема с D2?

    DEMD вместе с замечательнейшими побочками длится столько же, сколько DEHR и чуть дольше первой DE. Так шо ни нада тут.

  • Гена Воробьев

    Ну-ка давай, что такое иммерсив сим и чего из этого нет в DEMD и D2?

  • Гена Воробьев

    Сомневаюсь в твоём игровом кругозоре, если Prey тебе напоминает HL, а не очевидные систем шок/биошок или хотя бы деус экс.

  • Гена Воробьев

    >>Эту идею могли спокойно реализовать еще в середине 80-х на всяких там 8-битках.

    Ну её как бы и реализовывали. Всяких ложных предметов мало было, что ли?

    Естественно, тогда сосредотачивались на других идеях, потому что игровые платформы были очень слабыми, а технологии скудными. Тогда какой-нибудь открытый мир смотрелся откровением.

    Сейчас, слава богу, самые элементарные идеи давно отработаны, поэтому можно глубже раскрывать

  • Гена Воробьев

    Это ты в какой-то альтернативной реальности живёшь. Прикорм СМИ/блогобыдла у ME Andromeda почему-то вообще не сработал.

    «Последние 2-3 месяца» это и есть «вплоть до релиза», я об этом сказал. Проблема в том, что EA анонсировала «Андромеду» не 2-3 месяца до релиза, а за несколько лет. И вплоть до релиза ничего вразумительного о ней не говорила.

  • Как не странно, но — не жду, но играть в него я конечно же буду

  • Без огонька делают, это да.

  • Семен Семеныч

    утешительный словесный салат. покажи мне цифери, где видно что беседка/аркейн потратили на маркетинг больше, чем еа/байоваре, будет о чем говорить.

  • Irx

    Игра с 30 fps не может быть игрой года по определению.

  • Семен Семеныч

    говорю же, еще 10 раз напиши то же самое, вдруг поможет.

  • realavt

    Я к тому, что потенциал повсеместных мимиков выглядит большим лишь на фоне тотальной импотенции в жанре. В нормальных условиях на такой ерунде игру строить бы не стали.

  • realavt

    >Представьте, если бы из Дума сделали что-то подобное, недорпг-недошутер с кучей текста, и вы поймете мое негодование

    https://www.youtube.com/watch?v=Pskm-OwjaPE

  • Irx

    Первый был сильно упрощённым подражателем System Shock. Из хорошего таб был антураж и более-менее сюжет, но и всё.

  • Irx

    А что такое иммерсив сим? Перечисленные игры всегда были шутерами с элементами.
    Никакого сима там точно не было, а иммерсив вообще pr-словечко, применимое к чему угодно и ничего конкретно не означающее.

  • cenetik

    Я перечислил элементы, которые роднят Prey с HL. Есть что возразить? Я не спорю, тут не с одной игрой есть сходства, но мне это больше напомнило именно халфу. И далеко не мне одному.

  • Кстати, не хватает варианту «жду, потому что Авалоний».

  • Рахат Лукумович

    На скотобойнях тоже детей убивают, только их жальче

  • Рахат Лукумович

    Сейчас, слава богу, самые элементарные идеи давно отработаны, поэтому можно сосредоточиться на глубине, а не ширине

    Самый дражайший из моих друзей, ты где эту глубину в последний раз видел-то? В Хоризоне?

  • Током бить за донат, выпивать по рюмке за каждый штамп, надевать по зимней шмотке за каждую ненужную для сюжета катсценку, изображать оргазм при каждой смерти, что-то в этом духе.

  • Окрошку про страну вечной охоты, строггов и призраков мертвых девочек даже «наработками» назвать — уже сделать комплимент.

  • Allian

    А где варианты «А что это такое?» и «Уже же выходил один, шо, опять?»

  • Allian

    А что, кто-то сомневается, что лучше играть в л2 классик, чем в блесс онлайн? 😉

  • Олег

    А по вашему масштабная киношная постановка — это хорошо?
    С остальным бы еще мог согласиться.

  • Axolotl

    А где очевидный вариант «Жду, потому что нравятся все предыдущие проекты Arx Fatalis». Ну это типа как опрос «Почему вы ждете распиаренную новую книгу от «такого-то автора», без варианта ответа «Потому что люблю его творчество»

  • Damnash

    Посмотри Дружко шоу под номером 2.

  • Garret_Hawke

    Понятно

  • lmihael lmihael

    Ждать в игровой индустрии что-либо бессмысленно. Хорошая игра может появится только случайно с вероятностью 1E-6. И АГ1-2 вряд ли об этом сообщат.

  • Stalin_666

    По какому опрелелению?

  • Damnash

    Проблема в том, что в предыдущем Ниер эта задница не совсем девушке принадлежала…..

  • Scrawder Man

    Андромеду прошел небось?

  • JC Denton

    Честно? Потезисно не готов ответить. Поэтому зашел на википедию. Когда увидел, что Обливион — тоже IS, понял, что в таком формате сложно среди современных игр найти не IS.

  • Shepgrade

    просто — ведьмак не IS

  • Ivan Flamberg

    Кого волнует день рождения спектрума?

  • Ivan Flamberg

    Потому что есть Uncharted и the last of us.

  • Ivan Flamberg

    Блин, из-за вас придется погуглить что такое imersive sim. Но вообще, доверять википедии, которой давно уже заведуют бестолочи с синдромом вахтера я бы не стал.

  • Ivan Flamberg

    Да ну, вкусовщина чистой воды, Семен Семеныч.

  • Ivan Flamberg

    Нет. Оставьте стримы стримерам, а рецензии — писателям.

  • ParasaitoShinguru

    Это чисто маркетинговый buzzword, который придумали в 2006 году рекламщики 2K Games для продвижения Bioshock. Потом про него все надолго забыли и вот в последние два года игрожуры опять зачем-то вытащили его из чулана.

  • realavt

    Но это уже по ходу прохождения выяснялось — а на стадии первых трейлеров условия были ровно такими же как и в случае с новым Ниером. Ведь и после релиза Аутоматы могло резко выясниться, что девица-то не совсем девица, не так ли? А хайп уже разросся до того.

  • Timks

    Дружко обязал 😉

    https://www.youtube.com/watch?v=4AxPCSSIoHs

  • Garret_Hawke

    Всё, всё, я понял, отстаньте.

  • realavt

    Ну ок, вчера было 15-летие Морровинда. Тоже никого не волнует? 🙂

  • Ivan Flamberg

    Хочешь голосование а-ля «Случилось 15-летие Морровинда, давайте пересчитаем кто из нас вообще знает что это?», чтобы почувствовать себя реально олдфагом?
    Ставлю пять баксов, что половина из тех, кто играл в скайрим, не знают что такое морровинд.

  • Felix

    Жесть какая)

  • realavt

    Для меня Морровинд слишком новая игра, чтоб за счет неё можно было почувствовать себя «реально олдфагом» 🙂 Ладно еще Даггерфолл вспомнить или Арену, куда ни шло…

  • Felix

    Вартандер? Да ну ее.

  • zorg

    эх, ну ок, вообще не с кем полетать)

  • zorg

    окэ, спасиб

  • Felix

    А комментарии — комментаторам?

  • Felix

    Я в картошку наигрался, на ВТ меня уже не хватило. Как и на Армату.

  • Семен Семеныч

    я даже полез и посмотрел какое-то видео про блесс и обоже там нон-таргет, эта нипахардкору.

  • Семен Семеныч

    это все так, но кроме расплывчатых характеристик (аля открытый мир, вариативность, физика etc) у жанра есть вполне четкие технические требования к геймплею, смысл которых для погружения у меня сомнений не вызывает. например, всегда возможность вида от первого лица, всегда полное управление персонажем, никогда нет условий для поражения кроме смерти.

    простые вещи, но крайне редко где все они есть, потому что дизайн и повествование усложняется в разы.

  • Ivan Flamberg

    Да ну, Феликс, не обижайся. Всему на свете нужно учиться, даже если у тебя природный талант — факт.
    Зачем пытаться аматорски занять новую нишу, когда ни один профессиональный стример-ютубер не напишет рецензию так, как напишете вы? Я могу назвать десятки причин, почему стрим по игре не заменяет рецензию.

  • Avery

    И будут продавать там замороженные гамбургеры.

  • Семен Семеныч

    вытащили наверное затем, что дошли до момента, когда с технической строны все уже могут в открытый мир, экшон и сюжет, но как всё геймплейно собрать в кучу, чтобы было интересно, большинство хз и потому у каждого второго получаются скучные уродцы с луками, вышками, крафтом и выживанием.

    в то время как старичок Уоррен на уровне диздока подобное решил еще в начале нулевых и наступать на грабли оказывается не обязательно, надо причесать заветный рецепт под современные возможности. ну и продать как уникальный ультра-современный подход, это уже и разработчикам и сми профит.

  • Семен Семеныч

    все пунткы про HL чистая правда, но общего с SS1/2 там действительно в разы больше. я много раз проходил HL1/2 и SS1/2 и соотнес бы схожесть где-то 10%/90%, хотя бы потому что всю игру мы будем сидеть в закрытой космической банке и разбирать завалы уже состоявшего пипца.

  • John McClane

    третично, SS>BS>Prey…
    нет никакой атмосферы, все третично…
    Лучше бы продолжили отличную историю индейца Томми от HumanHead! В свое время перепроходил несколько раз первый Prey — саунд, сеттинг, персонажи, индейцы, атмосфера, все живое от в отличии от Prey 2017…

  • Felix

    Зачем вообще пытаться эволюционировать? Сидим в шкурах, добываем огонь трением. Никаких стримов, никаких дискасов.

  • Гена Воробьев

    >>и одной вариативности для иммерсив сима мало.
    В смысле? Там все другие элементы иммерсив сима есть.
    Сюжет да, слабый, но уровни и возможности отличные.

    >>которые действительно проходили Deus Ex
    Фактика на Howlongtobeat на моей стороне. А что уж у тебя там было ПО ОЩУЩЕНИЯМ — ето твои проблемы с:

  • Гена Воробьев

    Термин «иммерсив сим» ещё святой Уоррен Спектор для первого Deus Ex придумал, вообще-то.

  • Гена Воробьев

    В Breath of the Wild и в NieR Automata.

    Понятие «глубина» может подразумевать разное. Сейчас просто открытым миром или слешером про роботов, например, уже никого не удивишь.

  • Гена Воробьев

    Это ты как гейм-дизайнер с многолетним стажем говоришь, что ли? Что за самоуверенная глупость?

  • Гена Воробьев

    Хых. Покажи мне цифры, что потратили меньше. Тогда и поговорим.

  • Гена Воробьев

    Топовая игра вообще. Особенно вторая.

  • Семен Семеныч

    >Howlongtobeat
    ты бы хоть подумал, что сравниваешь. стата по первой части тут у людей, которые ее проходили либо фастраном, либо в надцатый раз.

    покажи мне человека, который в 2000 году проходил deus ex за 20 часов (данные Howlongtobeat). у меня все знакомые играли в ванильный deus ex в районе 30-40, в то время в mankind divided в изначальном виде проходился за 15-20. да и это не так давно было, неужели забыл сколько воя было по поводу смешной продолжительности последней?

  • Семен Семеныч

    нет ты

  • realavt

    Почему же в таком случае эту идею за три десятка лет никто в таком виде не использовал, при такой-то адовой тонне игр?! Факты говорят сами за себя.

  • Haru

    Почему бы и нет? Приходишь в магазин за хлебом, соком и пельменями, а в холодильнике замороженные гамбургеры. И вспоминаешь «мол да, ведь когда-то в МакДональдсах было все совсем по-другому». И с игрой такое тоже может случиться, даже сознательно где-нибудь отсылку могут оставить. Более того, могут даже более плотно подвязать к игре-оригиналу. Но пока что на это ставки не делается вовсе, а скорее наоборот, дают понять, что это повторное использование бренда по-новому.

  • JC Denton

    Посмотри интервью Уоррена Спектора по этому поводу. Конкретного определения нет. Это же не наука. ))))

    Придуман и реализован этот термин, можно сказать, Спектором. Остальное — от лукавого. По крайней мере по моему скромному мнению — в дисонорде от IS ничего не осталось. Потому как в том же Deus Ex все было сделано комплексно и те же датакубы — только маленькая часть того самого IS. Основное — это возможность почувствовать себя в мире игры. Когда ты принимаешь решения и видишь реакцию окружающих, ощущаешь последствия. Понятно, что с таким определением можно действительно любую ролевку сюда запихать. Но в случае Спектора это касается именно смешанных жанров. А в дисонорде я ничего такого не увидел. Там и диалоги то остались в маленьком количестве. Экшен с элементами РПГ и стелса. А все влияние ограничено концовкой — одной из двух. Про последний Деус я вообще молчу. Сделали какие-то местечковые разборки. В мир игры совсем не верится.

    P.S. Еще раз сделаю акцент, хотя это и не нужно, что это всего лишь мое скромное мнение. Буду рад прочитать контраргументы.

  • JC Denton

    Вот как раз по степени вживаемости в мир игры, Ведьмак самый настоящий IS. Но я его вообще считаю РПГ, поэтому не удивительно. РПГ, в которой в мир игры вообще не веришь — мусор.

  • Неа, я в МассЭфеект только в самый первый играл.

  • ParasaitoShinguru

    Вообще-то нет.

  • Рахат Лукумович

    Так ты имел ввиду японских разработчиков? А то я тебя же сейчас списками пустых песочниц закидывать начну

  • Ivan Flamberg

    Хочешь сказать в эволюции рецензирования «игор» достигнут предел/тупиковая ветвь развития? Та ну.
    На хороших стримеров я уже подписан. Хороших рецензий, написанных вовремя, всегда не хватает.

    Если что — это только моя личная точка зрения.

  • Семен Семеныч

    про dishonored 2 — конечно, геймплейно игра вполне

  • Kadabra81

    21 год назад анонсировалась игра с таким же названием.

  • Kadabra81

    1996го

  • Raymond

    Вот именно в отношении Prey очень распространён такой коммент. «не увидел ничего для себя интересного» Внимание вопрос знатокам. Что бы хотел такого увидеть, чтобы ваще качало и заибок?

  • Stuntman

    Благодаря опросу вспомнил, что до сих пор не играл в одноименную игру 2006 года, купил стим ключик за 3,5 доллара 🙂 Подозреваю, что до нынешней доберусь с таким же интервалом 🙂