Опрос: выбираем главную игру E3 2019

  • leet it b

    Очень, конечно, сложный выбор (нет)

  • А разве и так не ясно? Лучше бы худшую игру выбирали — там прямо карнавал претендентов. Взять одну только Контру или Жаб.

  • Sabatta

    Без голосовалок очевидно, что Киберпук.

  • Duzhiy

    Новая Zelda

  • Ilya Vorobyov

    А где Watch Dogs?

  • Lord AdBlock

    Жалко поляки на роль Сильверхенда позвали какого-то третьесортного актёришку, а не Самого
    https://uploads.disquscdn.com/images/4a9778e1572c9e9872684cb7454a0ffb7316977d3173d9fd87a66c414ff3d1b3.jpg

  • Avestus

    Fire Emblem: Three Houses, по соотношению уровень хайпа / время до релиза.
    Учитывая то, что Е3 подтвердил «слив», произошедший незадолго до него на реддите, я прям жду не дождусь момента, когда поиграю.

  • FanatKDR

    разрывался между маскарадом и колечком. Выбрал все таки маскарад. Колечко конечно очень буду ждать, но только ролик показали и усе. Да и сам ролик довольно стандартный для фромов…
    А маскарад наоборот. Во первых показали ролик который еще больше веры в проект дал, а геймплейный её преувеличил.

  • FanatKDR

    да по-моему тоже очевидно…

  • InnocentMan

    По идее в данном опросе было бы достаточно одного пункта голосования.
    Ну или «Да» «Нет» «Сарказм» как дополнительные варианты, в крайнем случае.

  • Cyberpunk 2077 odnoznachno, no Twin Mirror

  • Андрей Ершов

    Второй ботвы нет, но есть зомби арми 4 — потому что?…

  • firsofzerg

    Не оставляете мне выбора
    https://uploads.disquscdn.com/images/9b50c3f5472d5e500a597fefbbde89502fb96186c93ee6b450305a63ea7b8b75.png

  • Deus Ex Vino

    Здесь все за мир, киберпанк и прогресс — но не забываем что самая прибыльная игра в мире это CandyCrushSaga , а EA в целом процветает.

  • Scrawder Man

    https://www.youtube.com/watch?v=0m5YYOFhayI

  • Scrawder Man

    В 2007-ом, как и концепт всех игр Юбисофт.

  • Scrawder Man

    А ты все геймплейные посмотрел? Там прям Dishonored на минималках.

  • Scrawder Man

    А когда будет опрос за лучшую ведущую?
    https://uploads.disquscdn.com/images/c17aa7972a4efd18c8ff6c3287b71ff9824aa63416c0b1546029a8e886fa46cd.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/57b2e88be3f10a1899c1cdeb2df777ed9a52228f7cf1c2a5a423415644df6d7f.png

  • FanatKDR

    я в дисхоноред не играл.

  • banner49

    Акулка няшная. А верхняя типа на байдарке плывет?

  • banner49

    Честно говоря из всего этого дерьма только Вампир стоит больше нуля. Но, увы — быдло-с. Ему сказали что «киберпук — ета крута», оно и пошло голосовать. 70%, как смешно — политическая аналогия прям вертится на языке, как и печальные выводы из этой ситуации. Отличный аргумент в пользу отмены всеобщего изберательного права.

    ПС. голосовал против всех.

  • Lord AdBlock

    Это ЕвГЕНИЙ, а не омерзительно.

  • Николай Абрамов

    Опрос, от которого дух захватывает!

  • Lord AdBlock

    Блин, ты что-то умное сказал!

  • Igor

    Тогда непонятно, а зачем люди годами делают разные «Киберпанки», если достаточно за полдня сваять условную «КендиКрушСага»? Может, там не все так просто?
    Я вот безо всякой иронии, в чем там дело?

  • Axolotl

    А верхняя типа на байдарке плывет?

    Нет, объясняет принцип middle out compression))

  • Bersercker

    Так то киберпанк конечно, но вот еще две годные игры по-идее должны быть:
    https://www.youtube.com/watch?v=rqZPipE3Jo8
    https://www.youtube.com/watch?v=HOna9z_thIg

  • Damnash

    Судя по отзывам кстати у жаб за исключением арт дизайна все остальное в порядке, музон отличный и геймплей хороший.

  • Damnash

    Дело в том что мобилок больше чем ПК + консоли, вот и все.

  • Igor

    Ну, ээ. Вот кухонных плит тоже много, значит ли это, что все их обладатели — мастера готовить?
    Сильно сомневаюсь, что прям каждый, у кого есть телефон, сидит и играет на нем в донатные игры.

    И опять же — а на хрена тогда напрягаться с «Киберпанками»?
    Если люди с закрытыми глазами несут свои зарплаты в мобильный треш?

  • Накамура лучше. Она же не только няша, но еще талант — монстряков жутких рисует.

  • https://uploads.disquscdn.com/images/04e0c91433123c691658cfc7bdda1a5073a7b3a69e25f10230be5e4dbf1248d2.gif

  • Windigo

    У Валфариса демо в стиме есть, и кроме визуального стиля в игре ничего выдающегося нет.
    Симпатичный, но весьма посредственный экшон-платформер.

  • Damnash

    >Сильно сомневаюсь, что прям каждый, у кого есть телефон, сидит и играет на нем в донатные игры.

    Один хрен смартфоны щас есть у 80% населения земли, а ПК игровые и консоли (PS4 — 100 лямов продали, XOne 50 лямов, Switch еще лямов 40, в Стиме зарегано около 150 лямов человек (у некоторых мультиакки кстати) + в остальных ПК сервисах еще лямов 100-200) дай Бог у 40%. Доступность как бы решает (вон Фил Спенсер недавно рассказывал что охренел когда узнал что в Индии 100 лямов скачек ПУБГа на мобилах было (и это только в Индии!)).

    Так или иначе, для убийства времени мобилки процентов 70 их обладателей используют, Кэнди Краш Сага же гребет такие бабосы из-за того что в рекламу не хило так вложились + это игра построенная по принципу казуального геймплея, который в начале легкий, а потом алгоритмом специально игру делает тебе сложнее чтобы развести на донат, многие сами не замечают как донатят туда по 5 баксов, а в итоге выходит что они на те же бабосы могли бы игр штук 5 купить.

    Я сам по подобной схеме в конце нулевых влетел, когда играл в тонны ММО, надонатил в одну f2p за год около 6 000 рублей (это по тем временам игр 12-20 было), а как известно если уже вложил во что то деньги то бросать жалко, чем разрабы и пользуются далее делая еще более жесткую прогрессию для выбивания большего доната. Пришлось переступать через себя и удалять акк с 3к часов и вложенными деньгами, охренеть как жалко тогда было.

    После этого я прекрасно осознал как подобные игры работают и больше на это дерьмо не ведусь (хотя я в целом с ММО завязал), а разрабы с тех времен стали с донатами куда хитрее, особенно на мобилках.

    Потом я еще в жизни получил ценный урок не делать предзаказы, благодаря Thief 2014.

  • Damnash

    Мне больше понравилось когда она Байонетту рисовала, я до этого думал что только мужики такую гипертрофированную сексуализированность героини рисовать могут, а оказалось это женщина была.

  • InnocentMan

    Странно, но у меня лично геймплейные ролики маскарада напротив вызвали впечатление что ждать чего-то особо и нечего.
    Мир вроде изображён немного живым, но зомби-прохожие существуют будто лишь для антуража и «подсоса» ресурсов, никак не реагируют на гг, скачущего по стенам и прыгающего со второго этажа прямо на середину улицы. Боёвка заботливо перенесена прямиком из первой части игры 2004 года, практически без изменений, что милишная, что стрельба. Вампирские способности пока что выглядят как костыли, а не полноценные элементы геймплея.

    Можно сделать поправку что это пока лишь геймплейная демка, но по идее должна быть привлекательная презентация, завлекалочка, а не генератор фейспалмов.

  • Anton Shvyrkov

    Игра из первого ролика понравилась! Прям, 2 и 3 героями повеяло… Спасибо за наводку. 😉

  • Igor

    Дада, надо как у Хайнлайна, избирательное право — строго после службы в армии, вот «илита» и небыдло обрадуются!

  • Aliceandbob

    Там не в порядке самое главное: Dark Queen, которую сослали в SJW-монастырь.

  • Axolotl

    Так-то понятно, что Киберпунк — самый масштабный тут, а Маскарад – самый интригующий. Но проголосовал за Outer Worlds, ни смотря даже на то, что уверенность в ней достаточно скромная.
    А вообще, ставлю на то, что для меня лично в итоге окажется, что из показанных игр наибольший бал геймплейного КПД получит какой-нибудь из мелких инди-проектов, показанных в нарезке)). Т.е. если оценивать процент чистого незамутненного игрового удовольствия. А в крупных боюсь будут вечная беда – час-другой удовольствия, 10 часов пересиливания и выполнения рутинных действий.

  • Понравился трейлер Outriders — но как только прочитал что это очередная кооперативная ботва — стало очень скучно. Правда, где-то писали что и одному можно играть, но может (скорее всего) врут. От повсеместной хвальбы этого дурацкого Киберпанка уже в глазах рябит. А вообще более-менее заинтересовало про исчезновение народа в Токио, разве что.

  • Извиняюсь за мою неосведомленность и исключительно для повышения образованности — это кто?

  • Надо было галочки сделать, а то так всё понятно.
    С точки зрения самого шоу — то киберпук, и трейлер крутой, и киянка.
    С точки зрения ожидаемых игор — вампиры и ворлды. Надо было им всё-таки Жаннет позвать и анонс придержать немного, тогда б всех сделали.
    Кольцо пока слишком абстрактно, шестые души не нужны, но если фромы подрежут экшон и увеличат рпг-часть, то может выйти годно.

  • Достойное продолжение идей оригинала.
    Атмосферка главное, а боевку любой кривизны сожрем. Дробаш вон есть и в харю можно прописать, больше ничего и не требуется.

  • Lord AdBlock

    Человек эпохи Возрождения, бунтарь и просто гений. Евгений Понасенков.

  • КендиКрашСага — это выигрыш в казино.
    Такого говна выходит каждый день тысячами, выстреливают единицы и никакой закономерности пока что не выявлено.
    Большой геймдев — это бизнес-проект, который более-менее контролируется и прогнозируется.

  • Scrawder Man

    Кривая боевка в РПГ от первого лица это уже особенность жанра.
    Нью Вегас, Fallout 3 (4 не РПГ уже и так как мы видим боевка норм), Весь TES, Вся Борда,

  • Aleksey Dyukov

    В «Скайриме» норм боёвка. Собственно, это один из немногих пунктов, в которых «TES» прогрессирует.

  • ViZi

    2 часть так то стала первым иммерсив симом в открытом мире, хоть и крайне лайтовым.

  • Sabatta

    А это кто? (не узнаю в гриме)

  • Scrawder Man

    Ой да ладно, в Dishonored нормальная боевка. Два вида ударов и направление удара в зависимости от зажатой клавиши движения это не нормальная боевка.

  • Aleksey Dyukov

    «Dishonored» — это экшен, «Skyrim» — всё-таки ролевая игра, пусть и дурная в плане «ролёвости». Для ролевой игры два вида ударов, бэкстабы, удары щитом, удары с разбега, финишеры, проработанный лук — это нормальная боёвка.

  • Bullydog

    точнее службы в CS )

  • Irx

    Жаб кто-то ждал? Затянувшийся мем.

  • Irx

    Аналогично, вообще без понятия кто все эти наркоманы.

  • Irx

    Уже не говоря о магии и драконовских абилках.

  • Новая Зельда.

  • FanatKDR

    никто особо не ждал, но это не повод делать говно по классной франшизе.

  • Scrawder Man

    Что им мешало сделать экнш-боевку в ролевой игре? Скай все таки не пошаговый и бои там происходят в условия Дисхонореда. Даже более богатый набор анимаций исправил бы ситуацию.

  • Aleksey Dyukov

    Да, я тоже хочу боёвку, как в «Dark Messiah of Might and Magic», магию, как в «Arx Fatalis», открытый мир, как в «Нью-Вегасе», диалоги и сюжет, как в «The Age of Decadence», романсы, как в «Hatoful Boyfriend», и душу, как в «Готике». Но ещё я понимаю, что никто мне этого не подвезёт, даже «Obsidian». Зато вот уже самоучитель по 3dsMax прочитал. Когда начинаем делать своего убийцу «Скайрима»?

  • Operator Sandwich

    Какие-то варианты есть?
    Кроме киберпанка?)
    Не Е3, а унылое говно какое-то.

  • Эмулятор свитча пока не в настолько хорошем состоянии, чтобы её ждать 😀

  • Вообще минорные улучшения в формулу игры, серия топчется на месте.

  • Saintjess

    Я как-то купил на 3ds и вообще не понял. В чем соль? Выглядит как бесцельный расслабон и все. Стардью Вэлли и Харвест Мун для меня на порядок лучше. Может я не увидел чего-то?

  • WhiteGuitarBoy

    Поляки порадовали, остальное — суета. https://uploads.disquscdn.com/images/c12ea2fd95fd2423094d63cdb062228803599b5c785c7b08c4056b3f6e3de40d.png

  • Соль в мультиплеере. Вот так легально дарить цветочки незнакомым маленьким девочкам у тебя нигде больше не получится =)

  • Saintjess

    А VR чаты зачем тогда придумали, по твоему?
    Если серьезно, то все равно как-то странно. Мультиплеер на хендхелде, без возможности голосового общения и т.п. это такое.

  • В вр чаты играют уже испорченные милфы какие-то, а не девочки.

  • Saintjess

    У тех милфов такие же бороды, как у девочек из Animal Crossing. Так что не перебирай давай.

  • Anton

    Ну ответ очевиден судя по всему 🙂
    VTMB тоже жду, не могу сказать что, но что то смущает в геймлейном ролике…но это вроде еще аж альфа, для альфы не плохо.
    The Outer Worlds после нового ролика нравится еще меньше чем после первого, но это Обсидиан…они могут сделать кривую игру с буквально парой ярких вещей, но эти вещи перекроют все недостатки.
    MFS, Empire of Sin, GhostWire и Собак новых тоже думаю гляну, Старварсы на ютубе поиграю, очень вяло выглядит так что нужен хороший комментатор 🙂
    Остальное местами не плохо, местами не очень, но не то что бы вот прямо зацепило. В общем конец 19 и начало 20ого вполне себе не плохим может оказаться, а там уже и новое поколение консолей не за горами, а значит игры наконец то на новый уровень перейдут, хотя бы графически 🙂

  • Xoxa

    Да какая она классная. Подделка под черепашек ниндзя, о которой бы никто и не помнил, если бы не уровень с ховербайками и добавление жаб в Double Dragon.

  • Anton

    Как все запущенно то…и плевать что большинство ждет 2077 еще с момента тизера когда никто не говорил ничего так как не был известен даже жанр, а значит причина ожидания скорее всего немного иная…ну да ладно, анонимный никто имеет полное право считать меня быдлом 🙂

  • hiZis

    Ничего себе минорные. По сути скрестили с Harvest Moon/Stardew Valley: добавили крафт и постройку поселения с нуля.

  • _air_

    Это всё имело бы смысл, если бы вышла пара тизеров и какой-нибудь синематик. Но они уже достаточно много показали геймплея, чтобы люди могли сознательно решить — надо оно им или нет

  • Axolotl

    Ну так а чему это противоречит? Про Battletoads & Double Dragon люди в основном и помнят. И, справедливости ради, это персонажей Double Dragon добавили в жаб, а не наоборот.

    P.S. И, кстати, жабы всё-таки были более «фановыми» и разнообразными. В черепахах (сравнительно с жабами ) было слишком много однотипных битв.

  • Xoxa

    Тому, что франшиза классная? Действительно, это Double Dragon были добавлены. Всю жизнь думал, что наоборот, и уверен, не я один. Что многое говорит о популярности жаб.

  • Xoxa

    Смотрел трансляцию и на этом моменте мне почему-то стало очень стыдно за нее.

  • Axolotl

    Говорит многое. Например, то, что в народе эту часть сокращали до именно «жаб». И вот не так давно говорил с людьми, которые планировали встретиться и поиграть во что-нибудь старенькое. Вспоминали разное – танчики, марио, много вспоминали жаб, а вот ни черепах, ни double dragon никто и не упомянул даже.

  • Xoxa

    Ну это сейчас — ностальгия плюс, как было сказано, мем. Если танчики были довольно крутой игрой, то в старые времена на захотевшего поиграть в Марио посмотрели бы как на дурака.

  • pixelgoo

    Borderlands 3 забыли, на 2 месте после Киберпанка же.

  • Xoxa

    Так не делается. Прежде чем убивать Скайрим, нужно сделать фалаут.

  • Только в этом геймплее не было ничего и на десятую долю от хайпа CGI, потому что геймплей ничем принципиально не отличался от шутанов убисофта и других…Но более вероятно, что он будет даже хуже.

  • Axolotl

    Так ностальгия и работает на самое любимое. Да и сам я помню, когда еще запускали иногда эмулятор, то лягухи был один из беспроигрышных вариантов, т.к. все еще было фаново и их вполне могло хватить на несколько часов, а вот черепах запустить желания не возникало, т.к. приедаются очень быстро.

  • Xoxa

    Не обязательно, игры просто стареют по-разному, меняется восприятие и предпочтения. Я помню востребованные коопы — Контра, Jackal, Life Force, черепашки, Double Dragon 1-2 (причем первым считался именно этот с жабами, настоящего первого лично я до эпохи интернета даже не видел). Сейчас в того же Марио поиграть нормально, а тогда это был Tier 3, хуже разве что Adventure Island и Цирк, в которые нормальному пацану играть чуть ли не зашкварно было.

  • Scrawder Man

    Сийчас. От миня короч идея и сюжэт и я глава розроботки. ОТ всех астальных все остльное. требуются програмисты, художники, дизайниры уровней, анимаций и пирсонажей. Платить нибуду, там делать не сложно если умеити. А если не умеиити, то значет вы нам не подходете.

  • FanatKDR

    каких еще черепах, лол. Черепахи и рядом с не стояли с жабами по разнообразию геймплея и получению фана. Даже самые клевые TMNT3 были довольно однобокими.
    Про DD это вообще клиника. Это драконов к жабам добавили, а не наоборот. Ты бы хотя бы посмотрел видос стартовый.

  • Xoxa

    Ты сказал «франшиза», а сравниваешь конкретные игры. И как франшиза жабы — клон, наглости которого позавидовали бы и китайцы. Заменили черепах на жаб, их наставника сменили с крысы на петуха, а к главному врагу тупо применили правило 63. Игры были неплохие, но сама франшиза — дерьмо и дешевка.

  • Вячеслав

    Крутая постановка у первого ролика.

  • Вячеслав

    https://uploads.disquscdn.com/images/486b448502c453da0dbfdfd7d4c9d9d996b159b5482b3a179071b0cd858f1078.png

    Примерно так у меня выглядела голосовалка вчера, ну я и голосанул, блин.
    За Star Wars, на безрыбье-то.)) Очень удивлялся вариантам, но бесконечно доверял Гафнеру и RP.))

  • banner49

    Ты и есть быдло, раз за какое-то «большинство» говоришь единолично.

  • Anton

    Ну как я и говорил, анонимный никто может кем угодно меня считать, тем более никто типа тебя который читая не понимает смысла.

  • Опасный Ахмад

    Ты в линейку просто давно не играл, вот и бесишься.

  • Тимур

    Да все, что она вытанцовывала сплошной испанский стыд, помноженный на самый лютый нии**ческий акцент, что я только слышал, из-за которого понять о чем вещает девушка было едва возможно. С какой стати она стала героиней интернетов не понимаю.

  • Harlequin

    А, это тот дебил, который написал «Первую научную историю войны 1812 года».

  • Axolotl

    Т.е. та же шляпа, что и Slain?

  • Damnash

    ТУ самую DQ сейчас бы никто делать бы не стал, заклевали бы, да и относится это все еще к артдизайну.

  • Damnash

    Всю жизнь думал, что наоборот, и уверен, не я один. Что многое говорит о популярности жаб.

    Только если о популярности в СНГ. Это как говорить что Зельда ниочемная франшиза т.к. популярность в РФ около нуля.

  • Damnash

    И как франшиза жабы — клон, наглости которого позавидовали бы и китайцы. Заменили черепах на жаб, их наставника сменили с крысы на петуха, а к главному врагу тупо применили правило 63. Игры были неплохие, но сама франшиза — дерьмо и дешевка.

    Феерический бред, жабы геймплейно срали на голову сразу и Черепахам и DD, так как управлялись лучше и отзывчивей, было больше разнообразных уровней и видов геймплея и т.д. при том черепахи в основном поулярность имели за счет мультфильмов. DD кстати абсолютно так же как и жабы на дне морском покоились, потому что по этим играм мульты никто не делал в отличии от Черепах.

  • Xoxa

    Сначала внушать о популярности в снг, а в соседнем посте насчет нее же обделаться. DD была популярнейшая франшиза из-за игровых автоматов. Да, мультфильмов по ней не делали. Зато всего-то сняли полнометражный фильм. И, к слову, я про геймплей ничего не говорил. Это было о вторичности сеттинга и персонажей.
    UPD. Хотя даже соврал, был и мультсериал DD.

  • Дагот Сосиска

    Судя по поциенту, избирательное право только после набора мексимального уровня и полного одевания в S грейд в линейке.

  • Дагот Сосиска

    >конец 19 и начало 20ого вполне себе не плохим может оказаться

    Прозвучало двусмысленно

  • Damnash

    >Сначала внушать о популярности в снг, а в соседнем посте насчет нее же обделаться. DD была популярнейшая франшиза из-за игровых автоматов.

    Жабы тоже были популярны, одно уже то что их возвращения ждали больше чем DD о многом говорит. Кстати то что жабы были портированы тогда везде где угодно, а потом родили и версию для аркадных автоматов уже как бы намекает, что популярность явно не меньше была чем у DD. Да и в целом AVGN в том же своем обзоре упоминает что игра США была популярна.

    >Зато всего-то сняли полнометражный фильм.

    В эпоху когда почти по любой игре которую легко было адаптировать (т.е. не надо было заморачиваться с комп. графикой) снимали фильм, по жабам физически фильм по тем временам снять нельзя было из-за трансформации самих жаб.

    >Это было о вторичности сеттинга и персонажей.

    Все нормально там было с сеттингом и персонажами, сами жабы вполне себе были колоритными, особенно когда оковы NES спали и они смогли себе позволить нарисовать им разные трансформации, в то время как черепахи (берем конкретно игры) отличались лишь повязками и оружием, а в DD и того хуже стыдоба была, одни и те же удары и один и тот же перс только перекрашенный, ну ок, потом в следующих частях они добавили еще сайдкиков, которые были такие же дженерик как и сами близнецы. Остальные персы в жабах существовали только чтобы начистить им рожу, либо как орел двинуть повествование вперед объяснив чо ты ща делать будешь.

  • Главное — не как ты выглядишь, а кем себя ощущаешь!)

  • Windigo

    Ага

  • Xoxa

    Какие прекрасные двойные стандарты. Разные трансформации это колоритно значит, а черепахи «всего лишь» оружием различались, у которого разная скорость, дальность и спецабилка.
    >по жабам физически фильм по тем временам снять нельзя было из-за трансформации самих жаб
    Да все можно было, просто не заслужили.

  • Reitzteil

    в старые времена на захотевшего поиграть в Марио посмотрели бы как на дурака

    Это шутка такая?

  • Xoxa

    Нет. Возможно, зависит от региона, но у нас многоигровки с Марио, Loderunner, Ice climber и прочими попаями и nuts&milk не котировались и вообще едва ли за игры считались. Шанс поменяться таким картриджем с кем-то стремился к нулю.

  • Aleksey Dyukov

    Точно? Что-то я запутался. Разве не сначала сделать Скайрим, а потом убить Фоллаут?
    https://uploads.disquscdn.com/images/6c1c44b5d4831ed2563cb3c2dfae4495c3042ade6ac7343c7e472abb7ddcff9d.jpg

  • С такой, что есть такое понятие «милая непосредственность» и с такой, что несмотря на ужасное произношение это не просто девушка по квоте, а реальный и талантливый разработчик, точнее,
    ведущий концепт-художник The Evil Within и The Evil Within 2. Мне приятней видеть ее неуклюжую искренность, чем заученные клише-фразы стандартизированных маркетологш.

  • Мне было стыдно за себя, что вообще смотрю конференцию Беседки. А так хоть немножко на душе стало приятно, как в старые времена Е3, когда издатели и ведущие еще не говорили тупыми рекламными лозунгами.

    https://uploads.disquscdn.com/images/28f3baf46fd5a8777f1913357211108eef2b8d79ab9110c1e18108f1ecf125f5.png

  • Байонетта да, прекрасна, хотя для меня она была ну слишком сексуальна.

    На самом деле девушек-художниц в японском геймдеве чуть ли не больше, чем в «прогрессивном» Западе. А знали бы вы сколько манга артисток рисует гуро-хентай и другое мракобесие…

  • Тимур

    Никто не спорит с ее профессиональными навыками. Но ради того, чтобы у людей не вытекала кровь из ушей можно было воспользоваться переводчиком, это вполне нормальное явление для азиатов на выставках. Ну и не кривляться.

  • Reitzteil

    Зажрались вы с пацанами совсем. Москвичи, поди?

  • Xoxa

    Я ждал новостей по Старфилду и ТЕС6. Так что стыдно должно быть им. Fool me once, как говорится.

  • Xoxa

    Не, питерские.

  • Ну, вроде они еще до выставки утверждали, что новостей не будет. И не факт что они будут даже в 2020… У меня такое чувство, что у них кроме тизеров вообще ничего нет.

  • Если про переводчика я еще могу согласиться, то про кривлянье это уже ваше субъективное. Мне вот старине Спенсеру при каждом его появлении и самодовольном спиче хочется, мягко говоря, дать в профиль. Ниче, терплю, тем более, что при нем Майкры развернулись наконец лицом к геймерам.

  • Тимур

    Кто такой Спенсер?

  • https://uploads.disquscdn.com/images/dc9404423cda4902c183dc0d59af198af81c7a2d273869a624ab5acae67fb1f4.jpg

    Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft.

  • Damnash

    Какие прекрасные двойные стандарты. Разные трансформации это колоритно значит, а черепахи «всего лишь» оружием различались, у которого разная скорость, дальность и спецабилка.

    Они и сами по себе разной формы были.

    Да все можно было, просто не заслужили.

    Нельзя, бюджеты были бы оргомными, либо было бы убожество.

    Так DD уже возвращался в 2012. Возвращение было таким себе, ну так и новые жабы явно не цветами пахнут.

    А я про это и говорю, на анонсе нового DD хайпа никакого толком не было, жаб же ждали.

  • Scrawder Man

    Чот вспомнился СЕО у ЕА в прошлом году, который даже спич не учил, а читал его по экрану за зрителями.

  • Дагот Сосиска

    Откуда вообще Скайрим взялся? Сталкер! Убийцу Сталкера.

  • Reitzteil

    Один хрен.

  • Xoxa

    ¯_(ツ)_/¯

  • Deus Ex Vino

    Я не про разработчиков, я про потребителей/игроков 🙁 А в чем там дело? Использование большого количества тщательно выверенных психологических приемов и бехавиористики. Повторить можно и подражателей много, просто это, так сказать, «самая знаменитая».

  • Svarog GhostStar

    Было бы круто, если бы дали замутить с этой няшей^_^

  • JC Denton

    Все помню и во все играл. Ice Climber так еще и позволял поиздеваться над компаньоном… )))