Опрос: верите ли вы в хорошее будущее Obsidian и inXile под крылом Microsoft?

  • art477

    Как-то слишком категорично варианты сформулированы: нехватает «сдержанного оптимизма/писсимизма» (я понимаю, что это специально ради нагнетания срача, но все-таки)
    ИМХО, я скорее склонен к оптимизму: обсидианы своими Столпами 1-2 и Тиранией вполне продемонстрировали на что они способны в свободном плавании. Хватит нам такого: это было не то, чтоб прям плохо, но как-то так себе и наивно было бы ожидать, что они в будущем что-то этакое суперское выдадут. А так… кто знает может им и правда бюджет дадут, ниша РПГ от третьего лица пуста же, разве что неРПГ Киберпанк намечается

  • Mikk5505

    О, еще один повод развести флуд (срач) комментов на 300+.

  • Wanderdog

    Кто же еще покормит РП, как не мы?
    http://lurkmore.so/images/thumb/2/2d/Trollface_HD.png/250px-Trollface_HD.png

  • Евгений Морозов

    Battletoads конечно хитяра, но этого разве достаточно, чтобы называть Rare «кузницей хитов»?

  • povis

    Верю, Надеюсь и Жду.

  • Goretex

    Уверен, что именно РПГ от третьего лица они будут делать, потому что продукт будет нацелен в первую очередь на иксбокс. При этом, растекаться мыслью по древу и строчить многотомные унылые текстули им уже никто не даст.

  • Goretex

    Джва года ждать, в общем-то. Вряд ли меньше.

  • Mr.Gren

    Меньшее из зол. У Obsidian тут либо банкротство, либо Microsoft… так что новость хорошая как ни крути. Остается надеяться, что это не отсрочка закрытия студии.

  • Золотые яйца Rare несла для платформ Nintendo, их там много было

  • Timks

    * Скорее склонен к поху**му

    Ибо диванная аналитика. Чем помогают майки, как мешают, буду прессовать, не будут — не известно вообще. Что сделают, то сделают. Посмотрим — оценим. Все поздние игры от Обсидианов и Инксайла на мой личный вкус — так, от 6 до 8. Не больше. И основные заслуги этих компаний,все равно в прошлом, и похоже там и останутся.

  • WhiteGuitarBoy

    Схожу в церковь, поставлю за упокой свечку, всё что я могу для них сделать.
    https://uploads.disquscdn.com/images/6d4b02e88f729153fc3cd192efbb1a34adfe27671cd9458fef3129665c220d90.jpg

  • Алексей Булгаков

    кто ждет больших РПГ? кто эти *****?

  • Slauka

    Какая разница, что выйдет. Мои года уже не те, чтобы кайфовать от рпг, как 10 и 15 лет назад

  • Slauka

    Фу, матершинник

  • Irx

    Смотря для чего их купили. Если обсидиану дадут наконец нормальный бюджет для РПГ ААА класса было бы любопытно посмотреть. Если посадят делать какой-нибудь Star Wars Lego VR — то жаль конечно, на фоне загнувшихся Bioware особенно.

  • art477

    Ну тут проблема в том, что РПГ от третьего лица разные бывают: от Маскарада до Фоллаута76.
    Вообще забавно выходит. Когда начался кикстартерный бум (именно с этих контор), то народ бурлил надеждами, что — УРА! Изобретена новая схема финансирования игроделов и теперь они, освободденные от гнета издателей, начнут творить шедевры.
    А теперь круг замкнулся: те же разрабы идут в кабалу к корпорации и народ снова полон надежд, что шедевры появятся, когда у разрабов будут нормальные деньги и суровый надзор от издателя.

  • Irx

    Потому что шедевров не вышло, все эти попытки вернуться в изометрию оказались в лучшем случае середнячками.

  • Goretex

    Это смешно, да.
    Внезапно оказалось, что даже если игроделы собирают куда больше, чем просили, в итоге они все равно срывают все сроки и выпускают полусырой продукт спорного качества.
    Поэтому «кровосос-издатель, отбирающий всю прибыль» в головах людей вдруг превратился в регулятора, который заставит работать по плану.

  • Посмотрев в целом на краудфандинг и его плоды, я пришел к мысли, что издатель далеко не всегда является злым дядей, который мешает добрым и талантливым разработчиков жить, очень часто издатель — это тот, кто вовремя напоминает этим разработчикам, что они не только для себя игру делают.
    Если с Obsidian все более-менее адекватно, они сами осознали ряд ошибок, допущенных в PoE 1, и исправили их (хотя бы частично) в последующих играх, то вот с inXile все сложно. Я люблю Torment: Tiders of Numenera. Я даже впадал в легкое фанбойство, защищая игру в спорах про графоманию… Но я перепрошел сей проект с более холодной головой и все-таки должен признать, что ошибался. При всех плюсах игры явно видно отсутствие чувства меры. Апофеоз сего — это диалоги в таверне “Пятый глаз”. Они должны лучше знакомить с миром, но беда в том, что даже заинтересованный просто офигеет от количества воды!
    Что уж говорить про Wasteland 2. Возможно, я нуб и казуал, не спорю, но создание персонажей — это какой-то ад даже по сравнению с играми 20-летней давности.

    На мой взгляд, хардкорной игре не нужно быть неудобной. Хорошая хардкорная игра не должна отталкивать игрока с первой секунды, а должна заставлять его влюбиться в себя, обрести желание преодолеть трудности и научиться. Лично у меня так было в Dark Souls, например. Я тоже в начале страдал, но через страдания я стал лучше как игрок )) Потому что я мог ясно понять, что я делаю не так, а не просто тыкался, как крот, в стенку из неудобств и кривизны.

    И вот тут вопрос, сможет ли Microsoft стать именно таким издателем, который укажет на проблемы, которые могут быть незаметными для разработчиков в пылу творческого угара. Ясно, что можно только гадать. Я лишь мечтаю об одном — чтобы появлялись игры, которые не будут пытаться угодить всем. Если вдруг Microsoft захотят от Obsidian игры в духе Alpha Protocol, то пусть это будет современная игра без постоянных оглядок на то, что «ну, мы же делали РПГ для олдфагов, надо добавить побольше костылей в игру». Если Microsoft позволят Obsidian делать игры в духе Tyranny, то пусть это будет именно партийная ролевая игра, а не YOBA-экшен.

  • А я рад кикстартерной теме ) Благодаря ей я получил Shadowrun, The Banner Saga и Tyranny. Этого хватает, чтобы искупить все, но я согласен, что краудфандинг не решает всех проблем, более того, он может создавать новые, о чем я тут тоже в комментах написал. Только вот я не вижу проблем в изометрии. ИМХО, изометрия — это прекрасно.

  • maZZa_sQuaL

    но он не заставит.

  • maZZa_sQuaL

    нормальную отдельную команду пряморуких программистов им выделили бы для начала — было бы неплохо. но это слишком дорого и не окупится, так что так делать никто не будет, мне кажется.

  • firsofzerg

    Round two. Fight!

  • art477

    Ну середнячки — тоже неплохо, не провал же. Я в Пустоши-2 и Столбы-1 поиграл пусть без восторга, но не без удовольствия. А всякие Андромеды, Фооллауты 76 и прочие Антемы, рождаемые корпорациями, даже палкой издалека трогать не хочу.
    В целом подозреваю, что схема финансирования в игродельном ремесле все-таки не главное.

  • aHo

    Кому как. Я к примеру, получаю огромное удовольствие от классических изометрических РПГ.
    Если уж впадать в крайности, то на мой взгляд, лучшее решение было в DA:O , хочешь играй как изометрию, хочешь от третьего лица.

  • Rotozey

    Представил как буду регистрировать новых пользователей в следующей версии винды.
    Выберите пол (описание каждого пола по паре страниц мелкого текста).
    Выберите расу (с пяток вариантов, на каждый по странице текста).
    Выберите субрасу (маунтин дворф чоужтам, ткнул наугад чтоб не читать мануал).
    Выберите класс (шаман ессессно).
    Выберите способности (оооооооо!).
    Выберите бога (ыыыыы).
    Выберите магическую школу (блиииииии….)
    Распределите очки навыков (на каждый навык по методичке).
    Культура (ойп!)
    Происхождение (заплакал).
    Внешность и голос.
    Имя (…сестра!).
    Нажмите ОК чтобы продолжить (других кнопок кроме ОК нет, уряяяяя жмёёём).
    Ошибка 0xc000007b разрушительный сбой!

  • bigtiger

    Не играю в такие игры. Но склонен к сочувствию поклонникам «настоящих эрпэгэ».

  • deus ex machina

    Народ настроен оптимистично. Наивные.

  • Rotozey

    Помню, помню Knight Lore с Sabre Wulf’ом. Ну и немножечко Jetpac.

  • ГрустныйКазуал

    В хорошее будущее студий как таковых в кратковременной перспективе верю, в долговременной — обратно вслед за Лайонхедом и Рарами. В хорошее будущее в смысле продукции не верю ни в какой.
    Как хорошо, что это гадание на кофейной гуще.

  • Bullydog

    Казуар) Ему предлагают кастомизацию винды, а он нос воротит, текста боится)

  • Bullydog

    Да что все пристали к Тирании, нормальная игра. Все так ноют про убогость PoE и Тирании, что прям хочется спросить — а что недавно вышло хорошего, на что равняться надо?

  • Garret_Hawke

    Опрос:
    Верите ли вы в хорошее будущее?

    1) Да
    2) Нет

  • Goretex

    Лучше бы их выкупило министерство культуры РФ.
    И они выпускали бы скрепные игры по нашей истории! Изометрическую РПГ про борьбу с польскими интервентами, экшен-рпг про Александра Невского, выживач «Серафим Саровский» и много-много — штук двадцать — игр про ВОВ, в которые школьников заставляли бы играть. И в школах бы еще проверяли стим-аккаунт — если нет скрепной игры «Русичи», «Соловецкие старцы» или «В окопах Сталинграда», и в них наиграно меньше шести часов в неделю, то на первый раз такому школьнику делают запись в дневнике, а на второй ставят двойку.

    К концу года школьники обязаны выбить платину в скрепных играх, а затем получить список игр для прохождения за лето.

  • FanatKDR

    небольшая надежда есть, но настроен пессимистично.

  • Gorthauerr

    В лучшем случае нас ожидают игры с обязательной Windows 10.
    В худшем — очередной Anthem с донатиком и закрытие студии.
    И где-то посередине (средней паршивости вариант) конвеер по клепанию Xbox-эксклюзивов.

    Но поскольку Obsidian со времен New Vegas`a (а это на минутку 2011 год!!!) хороших и больших игр больше не делали, то уже пофиг. По РоЕ 3 или Тиранией 2 в уродливом 2D уж точно жалеть не стану.
    NeverWinter Nights 2 была великолепна.
    New Vegas был хорош.
    KotOR 2 потенциально великий шедевр (если бы из игры 2/3 контента не вырезали). Жаль что хорошие игры от Обсидиан закончились в 2011м.

  • maZZa_sQuaL

    это наброс?

  • Gorthauerr

    New Vegas
    Neverwinter Nights 2
    KotOR II (потенциально Великая игра, если бы Дисней не заставил сроками вырезать из неё 2/3 контента).
    Могли же когда-то.

  • zmiyko

    >На мой взгляд, хардкорной игре не нужно быть неудобной.

    Именно так. В головах всех разработчиков в мире до сих под словом «хардкор» понимается мешанина из неудобности, гринда, рандома (читай сэйв/лода), задранных характеристик монстров, сложных игровых механик и вариативности. Часть их этого списка никакого отношения к хардкору не имеет, остальная часть должна быть строго дозированной.

  • ГрустныйКазуал

    Для своей весовой категории Тирания хороша, РоЕ — просто норм, РоЕ2 — так-сяк. Про их убогость — это общий консенсус людей, внезапно обнаруживших, что в слегка осовремененные игры подобного свойства вникать теперь почему-то тяжелее, чем было в 2000-ом.

  • MK

    Всем оптимистичным хочется напомнить, как запускался текущий Иксбокс. Там главной его фичей был обязательный кинект, все было жестко на нем завязано, МС он (вместо со всякими ТиВи) интересовал больше, чем собственно игры. Конечно же кинект благополучно сдох в муках и давно не поддерживается.
    Потом они рассказывали про то, что сейчас всем нужны игросервисы, а сингл не нужен.
    В этом году они внезапно стали ориентироваться на нормальные игры, студий понабрали. Но свято верить, что это направление у них будет жить долго и счастливо, как-то глупо. Тем более, что одна из покупок в этом году у МС по факту уже неудачная (я про тех чуваков, что сделали We Happy Few)
    Конечно есть у МС примеры издания хороших игр от небольших талантливых студий (тот же Ori), так что может у кого-то выйдет сделать под их крылом что-то путное. Но как по мне, лучше уж быть скептичным и потом (возможно) приятно удивиться, чем в очередной раз разочароваться. Надо помнить, что ни один из крупных издателей не является корпорацией добра, совсем даже наоборот

  • zmiyko

    Дисней? Оо

  • MK

    лично дядя Уолт, причем

  • zmiyko

    Ну про убогость Тирании ноют меньше чем про убогость PoE. А касательно хорошего — так равнятся нужно не на не то, что вышло недавно, а на то, что вышло вообще. И если вдруг оказывается, что вокруг одно говно, а разрабочтик сделал говно, но чуть получше, то как бы это не было печально, но его творение все равно останется гвоном. Хоть и воняющим меньше. Ваш Кэп.

  • zorg

    https://uploads.disquscdn.com/images/9392f38e4c64ad75ba838ba3af7ce910429be54e5b712ed79ab3ab79147d81d2.jpg

  • MK

    ну справедливости ради, в конце 90-х, когда школьником был, реально проще было разбираться в БГ и прочих играх жанра, банально из-за большего количества свободного времени

  • zorg

    если кто не понял. яйца они будут нести все равно голубиные)

  • ГрустныйКазуал

    За что курица их в итоге и заклюёт.

  • Gorthauerr

    Не вникать тяжелее, а без человеческой графики и зрелищности (кат-сцен), а РоЕ еще и без нормального сеттинга — эти игры УГ.

    Сделай Обсидианы графон уровня Ведьмака 1 и DAO (тоже изометрических игр кстати), или какого-нибудь Dragensang c (увы неиграбельной из-за багов) Word of Chaos — обе вполне бюджетные проекты небольших студий 2000х годов…в случае с РоЕ — ещё и нормальный сеттинг а не это шапито про 13колоний с огнестрелом и пиратами
    -> цены бы ТАКОЙ «новой классике» не было!

    И о весовой категории.
    Для студии сделавшей в свое время New Vegas и Neverwinter Nights 2 (да и KotOR II, если бы оттуда 2/3 контента не вырезали) — поделки уровня РоЕ и Тирании это просто ПОЗОР.
    За 7 лет ни одной полноценной большой и Атмосферной RPG — позор.

  • ГрустныйКазуал

    В РоЕ1-2 и Тирании с графикой всё более чем в порядке. И с сеттингом тоже. Проблемы у них совсем другого свойства.

    А «делали такие-то игры, а теперь не делают — позор!»… Ну, тут уж извини. Если, единожды с тобой поработав в продакшене этих таких-то игр, нормальные издатели с тобой связываться больше не хотят — таких-то игр ты больше делать не будешь, что вполне логично. Что сможешь — то и будешь делать.

  • Operator Sandwich

    Тут как бы дело какое.
    Лично для меня они что так не могли, что так не могут.
    Вместо того чтобы идти вперед и делать что-то новое в рамках жанра, они изо всех сил варганят «ретро».

  • zorg

    не купить ли Microsoft, чтобы закрыть к хрeнам..
    https://uploads.disquscdn.com/images/8eaf80ae6f6d97271aae6ad1c4d6cb236346e4ce7c8a4f2fb4fdc11c11a6c1a5.png

  • Drunk Jensen

    В итоге Ларианы смеются последними.

  • Drunk Jensen

    Кто тебе операционку делать будет?

  • Xoxa

    Гейб же какую-то обещал запилить уже давно чисто под игоры. Передумал уже?

  • Drunk Jensen

    После ХЛ3 запилит.

  • Xoxa

    Это если zorg не купит Microsoft и не закроет к хренам. А так уже на следующий день выкатит.

  • Operator Sandwich

    При ряде недостатков чисто механических и балансных, Д2 мне понравился. Один перк болтовни с животными чего стоит.

  • Тимур

    Так вот кто защищал эту графоманию

  • zorg

    https://uploads.disquscdn.com/images/6f08b2cc18f98744f26d0d694debc2d8f0b870039c34be3684a81b449ed445a2.jpg

  • Опасный Ахмад

    Да что значит ни одной «большой»?

    Полное прохождение первого PoE почти со всеми побочками у меня заняло 150 часов.

    Во второй играю прямо сейчас и уже имеется 40 часов, и я до сих пор в первом акте. Локации (особенно города) гораздо больше чем в первой части. Всё в них порядке и с контентом и размерами. Что касается изометрии, которая тут настоящую истерику вызывает у некоторых, они сделали именно то, что обещали ещё в самой первой краудфандинговой кампании, а именно: классическую изометрическую РПГ.

    Вот Тирания мне почему-то так и не зашла, сколько не пытался начать, всё время её дропаю.

    > Для студии сделавшей в свое время New Vegas и Neverwinter Nights 2 (да и KotOR II, если бы оттуда 2/3 контента не вырезали) — поделки уровня РоЕ и Тирании это просто ПОЗОР.

    Я уж не буду комментировать момент про «поделки» (у всех вкусы разные), но надо помнить, что перечисленные игори обсидианы выпускали с поддержкой издателей, а потом СЕМЬ ЛЕТ барахтались сами как могли.

  • Drunk Jensen

    Тех бойцов уже не осталось.

  • joik-best

    «Верую в компанию Microsoft, Всетранснациональную, Творца Windows и Xbox, всего Microsoft Office и Internet Explorer.
    И в компанию Obsidian Entertainment, творение Криса Авеллона, рожденную от Black Isle.
    Ради нас игроков и ради нашего счастья сделавшую Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth и Pillars of Eternity.
    Погребённую финансовым кризисом THQ.
    И воскресшую при помощи платформы Kickstarter.
    И снова грядущую со славою с новою платформою Fig.
    И в компанию inXile Entertainment, давшей жизнь играм Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera от Kickstarter’а исходящие, с Microsoft и Obsidian Entertainment сопокланяемую и прославляемую, говорившую через маркетологов.
    В единую святую, соборную и апостольскую консоль Xbox.
    Признаю одни лишь геймпады для компьютерных игр.
    Ожидаю воскресения мертвых франшиз, и жизни будущих игр. Аминь (истинно так).

  • MK

    спасибо, заучил

  • Top

    Вот из любопытства: что вообще в последние годы сделал Гейб хорошего?

  • maZZa_sQuaL

    да я боюсь, тут вопрос даже шире стоит: кто вообще в мире в последние годы делал чего хорошего? даже не в плане видеоигр, а вообще. я вот сходу сейчас затрудняюсь на вопрос ответить. про плохое (или потенциально хорошее но не взлетевшее) могу не глядя сотню фамилий накатать с примерами, мне кажется. а вот хорошее… (хотя может дело просто во мне ):)

  • joik-best

    Главное, чтобы игру «Всеслав Чародей» выпустили.

  • Qoyote

    В краткосрочной перспективе — скорее хорошее будущее (если только они будут делать RPG), т. к. решатся финансовые проблемы. В долгосрочной велика вероятность, что их (особенно inXile) расформируют или заменят большую часть сотрудников, а игровые серии будет продолжать непонятно кто (если вообще будет).

  • Goretex

    Можно сразу весь проект «Летопись времен» выпускать. Там же по изначальной задумке был Всеслав, затем Князь, а еще некий «Меркурий 8» (видимо, про коооооосмос славяяяяян!).
    Вот их теперь надо объединить и сделать древнерусский опенворлд -наш ответ Кингдом Каму и Ведьмаку.

  • art477

    В каждой шутке — доля шутки. Обсидианы ж участвовали в разработке Арморед варфара, а там было и Министерство обороны присоседевшись

  • dogrose

    Блажен, кто верует. Тепло ему на свете.

  • Wanderdog

    Не подавись там вишенкой. >_>

  • LinDze

    некоторое время им точно норм будет, а дальше не понравится — разбегутся, мб новую студию оснуют

  • phobos2077

    Где варант 50/50? С одной стороны все знают прошлое этой корпорации (во что например превратили Skype), с другой Microsoft последних лет это практически другая компания. Корона «злой корпорации» давно ушла к таким как Google, EA и т.п.

    Плюс не стоит забывать о некоторых неплохих играх прошлого под их крылом (Rise of Nations например).

  • Haksaw

    > кто вообще в мире в последние годы делал чего хорошего?

    Я торт испёк брату на день рождения ^_^

  • Wei

    С Обсидиан больше напрягает ситуация в самой студии и в частности отношения между менеджментом и разрабами. Говорят там всякие страшные истории творятся… Крис Авелон например (сваливший из компании в 2015-ом), по этому поводу постоянно гневные твиты выдаёт. Посоветовал Мелкомягким выгнать Обсидиановских манагеров что-бы там восстановился фэншуй и он тогда даже согласится вернуться.
    У Обсидиана, кстати говоря, сейчас неизвестная новая игра в разработке, издатель у которой Take-Two Interactive. Так что сначала, по идеи, они должны её выпустить а потом уже браться за творение для новых боссов.

  • aHo

    В Ведьмак 1 разве можно было играть в изометрии?
    Вам просто не нравятся такого плана игры, за счет отсутствия графики и нагромождения кучи описательного текста вместо анимации.
    Но это не значит, что это плохо, другим, к примеру мне, это очень даже нравится. Конечно шанс у игры понравится более молодому поколению гораздо меньше, чем у игры с качественной графикой и кат сценами, но тем не менее, есть еще люди которым такие игры приносят удовольствие.
    Мне к примеру, не нравятся пиксельные игры, причем они могут быть и очень хорошими в плане сюжета, но мне просто уже приелась такая графа еще с денди, но опять таки, это не значит, что такие игры не являются популярными у определенного круга лиц.
    Ну и игры (рпг) от третьего и первого лица также выходят, только от других разработчиков. Ведь получается, что можно выбрать что-то что тебе по душе.

  • Santjago

    Потолстел?

  • phobos2077

    Вы смеетесь, а так скорее всего и будет лет через 5 🙂

  • FanatKDR

    2)

  • Felix

    Мудрые не верят — мудрые наблюдают.

  • FanatKDR

    альфа:протокол забыл 😉

  • FanatKDR

    Артефакт за 1,5к как тебе? 🙂

  • FanatKDR

    зачем ты споришь с этим умалишенным? У него же один критерий: 3D — годнота, 2D/изометрия — говно.

  • ProDiman

    А вариативность-то какое отношение к хардкору имеет?

  • Опасный Ахмад

    интересно, да я просто редко сюда в комменты врываюсь, буду знать, кто есть кто тут)

  • По-моему, раньше нельзя было карточки сразу по несколько покупать… Приходилось по одной брать, и, когда надо значит 5-го уровня скрафтить было, это могло вымораживать. Сейчас значки крафтить довольно быстро, хотя все равно косяки остаются определенные ))
    Вообще Гейб все делает хорошо, но не очень быстро только.

  • MK

    в 2017 году в стиме вышло 7600+ игор, сплошь хиты! Разве плохо?

  • «Сделай Обсидианы графон уровня Ведьмака 1 и DAO (тоже изометрических игр кстати)»
    Вы давно в них играли? Сегодня Dragon Age: Origins выглядит куда более устаревшей игрой, чем Pillars of Eterninty, Tyranny и т.п… Я Fallout 1 и 2 могу перепройти, а DA: Origins — нет, потому что местами просто невыносимо сделано, если отбросить розовые очки… Хотя можно ли испытывать ностальгию по отношению к игре 2009 года, маловато времени прошло все-таки ))

  • «Для студии сделавшей в свое время New Vegas и Neverwinter Nights 2 (да и KotOR II, если бы оттуда 2/3 контента не вырезали) — поделки уровня РоЕ и Тирании это просто ПОЗОР.
    За 7 лет ни одной полноценной большой и Атмосферной RPG — позор.»

    Как Вам уже сказали, тут вопрос в личных предпочтениях. К NWN 2 у меня претензий нет, а любые трехмерные Fallout, в том числе New Vegas, и KotOR (обе части) я считаю чудовищами Франкенштейна, которые пытаются быть типа современнее, но при этом в плане механики состоят из костылей чуть менее, чем полностью. И я гораздо больше хочу увидеть новые проекты в духе Tyranny, чем что-то в духе KotOR. Если уж делать современную РПГ, то пусть это будет больше в духе Mass Effect (многое можно взять из первой части, но боевка должна быть из второй и третьей). Вот в такое я тоже с удовольствием поиграю.

  • maltshik

    не нести а носить

  • Я думаю, что речь о том, что не всегда разработчики понимают, что нельзя гнаться за вариативностью ради вариативности. Вариативность должна быть по-хорошему (это здесь ключевое) предсказуемой и какой-то равноправной что ли, чтобы не было такого, что она чисто на бумаге существует, а ты там как-нибудь сам тыкайся и методом проб и ошибок ищи правильный вариант.

  • Samurai

    Смотря какие издатели.
    Надеюсь на Microsoft, ибо пока не замешаны в каких-то уродствах.
    Activision-Blizzard/EA/Ubisoft…

  • ProDiman

    Согласен, лишний ствол нам не помешает. 🙂

  • Chazm

    >верите ли вы в хорошее будущее
    И сразу нет.

  • В краткосрочной перспективе — да, в долгосрочной — нет.

  • Такому гиганту как Microsoft может быть фиолетово до какого-то там Take-Two. Выкупили студию вместе с правами на эту неанонсированную игру и дело с концом.

  • Опасный Ахмад

    В 10-м как прошёл пару раз DA:O, так и больше не запускал с тех пор и воспоминания действительно исключительно тёплые остались. Наверное, и не надо стоит туда возвращаться…

  • Santjago

    Говорят там всякие страшные истории творятся… Крис Авелон например
    (сваливший из компании в 2015-ом), по этому поводу постоянно гневные
    твиты выдаёт.

    Судя по обилию SJW-контента во второй PoE, понятно, что там за истории.

  • Nekto

    Там какая-то игра про Российскую Империю в космосе вроде утонула? Даже Настенька не спасла.

  • Nekto

    «Film» тоже лучше убрать, на всякий случай. Можно «Arts» поставить, но не обязательно)))

  • ежедневный поху**м укрепляет организм

  • Rotozey

    Я давно хочу РПГ про колонизацию Сибири.
    И 4X про Киевскую Русь.
    Толковую стратежку про Северную войну и про русско-турецкие войны.

    Вместо этого делают какахи про Тараса Бульбу.

  • Xoxa

    >Признаю одни лишь геймпады для компьютерных игр.
    Консолианская ересь!

  • Holy Devil

    >Выкупили студию вместе с правами на эту неанонсированную игру и дело с концом.
    А Take-Two в курсе, что у них оказывается права на их игру выкупили?

  • Безусловно, не у Obsidian же они права выкупали бы.

  • Rotozey

    В игре винде главное — погружение!
    https://uploads.disquscdn.com/images/d97f9d9e276491345e5ad9e75435308fcca4eb4add8ab414c09d4a98466efe5c.jpg

  • Bardcat

    Истории как у уфимских полицейских?

  • ShicoCJ

    Ну, film можно и оставить, но тогда слитно и добавить Games. Я из за этого film долго считал, что Loom по мотивам какого-то кино сделан. Все хотел поглядеть. А «к» на «с» лучше все таки поменять.

  • Nekto

    Быть мудрецом — не значит быть бессердечным.

  • Operator Sandwich

    Все-таки справедливости ради, F3-NV (который не могли сделать иначе в рамках задачи) — это вообще в другую степь уже. Тут вопрос совсем не в наличии 3д. Уже Van Buren (который Fallout 3 изначально) был в 3д (есть демка небольшая), но в основе это был старый знакомый фоллаут.
    KoTor (оба), не постесняюсь, лучше Star Wars, чем половина фильмов по самому Star Wars. И вопросы баланса поднимают и конфликт раскрыт куда сильнее, а мир становится менее абстрактен для игрока.

  • Bullydog

    В вопросе вариативности, я за стихийно-хаотичную вариативность, не взвешенную, без продуманного баланса. Если по результату выбора ты обязательно получишь равноценное, это немного все таки хуже. При всех недостатках Альфа Протокола, там была настоящая вариативность, не рельсовая. Никто тебе ничего не гарантировал, ты делал выбор и получал результат. Как отрицательный пример вспоминается первый Фейбл — момент где надо решить убить сестру или избавиться от клинка. Ведь игрок понимал, если не убивать и выкинуть меч, то через минуту ему дадут «хороший» меч — это разве выбор.

  • Nekto

    Lucasfilm Games… Я конечно уже был на свете, но не знал что такое компьютер.

  • Эх, Бессонище, какой же ты раньше был хорош.

  • Я первого Ведьмаке в августе перепрошел. Кроме топорной анимации в диалогах смотрится шикарно!
    https://uploads.disquscdn.com/images/1422ebe46bd7a78c1f0cae4ab89c2b51c0e0d232286d9d67a9ec6c1092ade146.jpg

  • Да, Вы правы. Я просто не знаю, как высказать свои мысли в данном случае максимально четко. Я не считаю, что вариативность должна быть прямолинейной в духе есть «хороший выбор, где радуги, пони и бабочки», а есть «плохой выбор, где черти, ад и плети»… Но она должна быть адекватной, чтобы была связь выбора с последствиями.
    Мне просто всегда вспоминается кампания Call of Duty: Black Ops 2, где была вариативность, которая была настолько фрустрирующей, что получить без гайда хорошую концовку можно только случайно. Я не хочу такого уровня рандома в случае с далеко идущими последствиями. В случае с какими-то краткосрочными — это еще туда-сюда, в случае с влияющими на концовку — нет, такого я не хочу.
    То есть я говорю о некотором балансе между условной реалистичностью (в жизни мы далеко не всегда можем точно предсказать последствия своих действий) и адекватностью по отношению к игроку, потому что вариативность, которая побуждает бомбить и перезагружаться, не является хорошим решением, на мой взгляд.

  • Я не спорю, что обе части KotOR сильны в плане сюжета, персонажей и т.д., но это все-таки игры, в которые приходится играть… И даже в те далекие годы мне было тяжко этим заниматься. Я никогда не мог понять, в чем прикол смотреть от третьего лица, как твой персонаж проводит авто-атаку и еще мажет при этом с близкой дистанции… В случае с изометрией не было акцента на этом, был акцент на тактику, да и промахи можно было списать на то, что враг уклонился, если речь идет про бои на холодном оружии. Пока я играл в Baldur’s Gate и т.п., я был полностью поглощен управлением своей партией. В случае с KotOR это было невозможно, я должен был страдать, глядя на танцы буратин, а тактической камеры и большой партии уже не было. Во многом поэтому я так офигевал в негативном плане от Neverwinter Nights 1, когда после красивого и вручную сделанного Baldur’s Gate 2, мне дали вот эту кривизну и оду Папе Карло.

  • Goretex

    Я хочу РПГ по Гражданской войне, чтобы с нелинейностью и возможностью примкнуть к разным фракциям, среди которых нет однозначно хороших. В общем, чтобы все как в романе «Тихий Дон». Даже чтобы концовка была такая же.
    Но такое вряд ли появится.

  • Haksaw

    А зачем тебе хорошая концовка? Получил своё и радуйся.

  • Haksaw

    Про гражданскую неплохо было бы. Ещё про революцию надо, а то походу у нас процентов 80% населения считает, что это большевики царя свергли и вообще были только большевики и царь =)

  • Да, Вы правы. Я согласен, что есть логика в том, чтобы довольствоваться той концовкой, которую заслужил. Но это во многом зависит от того, смогут ли разработчики построить историю так, чтобы это было интересно. В моем примере с Black Ops 2 они этого явно не сделали, поэтому прохождение не интригует, а вызывает фрустрацию.
    Извините, что повторяю свои мысли. Похоже, что в данном случае у меня плохо получается объясниться. Все, что я хочу сказать, — что должна быть адекватная связь между действиями и последствиями этих действий, которая не обязана существовать на уровне прямых указаний или подсказок, но обязана существовать где-то на уровне интуиции.

  • Scrawder Man

    Но ведь в мире существуют люди, у которых мышление совпадает с мышление разрботчиков, и такие вот узкоспециализированные игры становятся для них шедеврами.

  • Scrawder Man

    Народ расстроен оптимистично

  • Scrawder Man

    Еще бы Майки выкупили права на Vampire Masquerade и отдали их Обсидианам. Все геймдизы Тройки там, а Парадоксы стухли в поисках разработчика для оной.

  • Harlequin

    +1. СР-ы жгли временами круче Большевиков. Но в наших реалиях получиться очередная клюква про святую россиюшку и стратоперца… или как там, Царя и злого Лысыча.

  • FanatKDR

    было б неплохо. В Князе очень годная атмосфера была.

  • art477

    Это же очешуительный сеттинг: какая фактура, какие фракции! Вот Россия-матушка, а в центре под знаменами цвета крови и огня засели большевики — жестокие романтики кроваво перекраивающие сермяжную страну по книгам немецких философов. А на юге — Крым, бырышни с собачками гуляют по набережным мимо каше-шантанов, а над этим — мрачный как смерть, затянутый в свою черную бурку Врангель. А к Западу — республика Батьки Махно под Черными заменами, как тачанка размером с Францию удало летит в анархическое будущее. В Якутских снегах — в условиях, где казалось бы не то, что воевать, но и жить-то невозможно, насмерть вцепились друг другу в глотку воюющий за большевиков анархист Строд с народником (?) Пепеляевым. А по Монголии шествует Унгерн — то ли жестокий безумец, то ли живое воплощение кого-то из кровавых индуистских богов. И дюжина других фракций. А еще кругом интервенты со всего света: немцы, англицане, французы, американцы, японцы…
    Эх, такой сеттинг пропадает! Если подойти с чувством такой огнь можно придумать!

  • Aleksey Dyukov

    Геймпад для японских игр.

    https://www.geek.com/wp-content/uploads/2014/03/steamcontrollerredesign.jpg

  • Andys

    Не знаю, мне как-то лично пофиг.
    До сих пор не дошли руки поиграть даже в первые PoE и DoS, так что выпустят они что-то хорошее или нет, я в любом случае без игр не останусь в ближайшие лет так 5-10

  • Rotozey

    Тема сложная, а качество нашего игростроя редко дотягивает даже до уровня польского Курска 🙁
    Особенно по части сюжета и подачи.

  • Bullydog

    Что бы было не как в первом Метро 2033, а как в Ласт Лайте?

  • Bullydog

    Мда… С этой стороны я как то его не воспринимал. И впрямь, вот для чего сей девайс…

  • Goretex

    А если не сделать клюкву, то всякие ушлепаны заминусуют игру и взвоют, что «у вас большевики плохие, а это наши диды», или «у вас монархисты плохие, а это наши диды», или «у вас простые мужики плохие, а это наши диды» и так далее.

    И будут приводить цитаты «истореков», описывающих, что в отдельно взятом населенном пункте, отдельно взятая группа, отдельно взятой фракции запилила рай/ад/утопию/концлагерь, «а вы после этого говорите, что они хорошие/плохие/люди/звери».

  • Irx

    > В лучшем случае нас ожидают игры с обязательной Windows 10
    Лол, давно пора, заодно может разработчики перестанут тратить ресурсы на поддержку допотопных версий DX.

    Ну и Alpha Protocol тоже был неплох, хоть и не шедевр, меня только системы сохранений да диалогов бесили, в остальном вполне стройный геймплей, да и сюжет с персонажами. Жаль продолжения не было.

  • Апофеоз сего — это диалоги в таверне “Пятый глаз”.

    Потому что этот квест был придуман бэкерами, что, конечно, глупость. Вообще проблема этой игры в том, что она резко берет в карьер своими текстами, т.е. очень многословна поначалу, хотя по настоящему раскрывается после встречи с Мэткиной. В общем, завалили начало в том числе и вот этим квестом в «Пятом глазе». Ну и изначальная ставка Фарго на «у нас миллионы слов в игре» та еще реклама..

  • Ты многого хочешь от фонатов ведьмака и скурима.

  • Forgotten Silver

    Так надо не только плохих, но и хороших. У людей неприятие вызывает, когда одну сторону мажут чёрной краской, изображая абсолютное зло. Так-то любой адекватный человек понимает, что сражаться в белых перчатках невозможно, и в любой среде есть мерзавцы и подонки. А кто не понимает, то и хрен с ними, им в детском саду место. Просто не надо ориентироваться на современные либерастические высеры, именно «свободолюбцы» больше всего ноют, что «диды воевали», когда люди возмущаются дерьмовейшему сюжету, как в Company of Heroes 2.

  • Vzhik

    Я не люблю изометрию. Начал в ДА:О и думаю такой: «Что такое? Вроде 3д играю а как будто в изометрию». Потом я узнал что там есть изометрия и всё понял. Ни критов в голову, ни разного урона в зависимости от положения противника ничего. Никак механик от 3Д. Толку от этого вида никакого. В итоге в изометрии играл.
    К слову сказать сравнительно недавно. на форуме отписывался.

  • FanatKDR

    Ни критов в голову, ни разного урона в зависимости от положения противника ничего.

    Никак механик от 3Д.

    ЛОЛ. пеши исчо. такой ахинеи я еще не видел.
    Поиграй в джагу что-ли она любой тактике фору даст по вариативности действия и она сюрприз-сюрприз в изометрии.
    или вот «неизвестная» изометрическая РПГ:
    http://img1.reactor.cc/pics/comment/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-Fallout-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-ctrl-alt-del-358553.jpeg

  • Gorthauerr

    хомячки-2Dфилы черезчур субъективны в своей неприязни к нормальным играм (не уродливому 2D), и выискиванию у них несуществующих недостатков.

    NWN1-2 просто прекрасна в сравнении с BG как-раз по части погружения и Атмосферы.
    New Vegas и KotOR 1-2 также великолепны. погружение и Атмосфера за счет человеческой картинки и возможности посмотреть на игровой мир изнутри есть. С 2D-дерьмом не сравнить.

  • Irx

    А чего волноваться? Такого гиганта как Микрософт эти гаврики не смогут угробить! Наверное…

  • Damnash

    То что у тебя бомбит от 2Д не делает Тиранни плохой игрой, если бы не малая продолжительность, игра была бы достойна находится чуть ли не на одном уровне с Фоллачами.

  • naher

    Обсидиановцы — это все таки студия допиливальщиков. У них самих новое не очень получается, что показательно на примере Столпов. А вот доводить до ума чужие поделки — тут им равных нет.

  • Damnash

    Патч 7.0 в Доте и новый чат в Стиме.

  • Irx

    Таки PoE с Тиринией они решили делать не от большой любви к классике, а потому что ни для чего другого издателей найти не могли и речь уже тогда стояла о банкротстве, PoE их спасла.

  • Irx

    По мне так Старая Республика лучше чем фильмы Лукаса, не говоря уже о современном треше. Жаль развили уже только в ММО.

  • Irx

    Князь вообще мог бы стать первой славянской РПГ до Ведьмака! Если бы не был убогим диабло клоном с попыткой сделать то не зная что.

  • Irx

    Вот эта — https://www.kickstarter.com/projects/1964463742/the-mandate/description
    Собрали почти лям, год выпускали скрины и блок-схемы из фотошопа, после чего тихонечно пропали.
    Задумка была любопытная, но студия изначально выглядела мутно.

  • Irx

    Поэтому и не делают РПГ по таким темам и не только у нас. Имхо, стилизация под или альтернативка куда бы лучше зашли если так уж хочется.

  • «хомячки-2Dфилы черезчур субъективны в своей неприязни к нормальным играм (не уродливому 2D»

    Во-первых, попытка оскорбить оппонентов — это исключительно деструктивный способ ведения дискуссии. Во-вторых, я не являюсь «хомяком-2Dфилом». Среди моих любимых игр очень много проектов, выполненных в 3D: Mass Effect 1, 2; Call of Duty 4; GTA 3, Vice City; Dark Souls 2 и так далее, перечислять могу долго.

    Но конкретно в случае с жанром РПГ я считаю, что трехмерная графика — это медаль, у которой есть две стороны. С одной стороны, переход в 3D позволил сделать РПГ зрелищнее и красивее, с другой, переход в 3D не был безболезненным. Классические РПГ, выполненные в 2D, отличались разнообразием локаций, которые были проработаны на 100 %. В случае с 3D и видом от третьего лица куда сложнее поддерживать такой же уровень детализации, так как 3D требует куда больших пространств, из-за чего локации в тех же KotOR казались мне очень унылыми и безжизненными из-за нехватки деталей. Эта проблема была даже в первом Mass Effect, где уровень копипасты в отдельных моментах был воистину космическим.

    Атмосфера и погружение — это очень субъективные вещи. Лично мне как раз гораздо проще наслаждаться атмосферой в хорошем 2D, чем в плохом 3D. Я не наезжаю на 3D, ясен пень, что в каком-нибудь Ведьмаке (даже первом!!) с атмосферой проблем нет. Но в NWN, KotOR, Fallout 3 и New Vegas для меня была только одна атмосфера — атмосфера кривизны. Увы.

    Я считаю, что в своей ненависти к 2D Вы выплескиваете ребенка с водой. Говоря о превосходстве NWN 1 над BG Вы опускаете такой аспект, как сюжет, персонажи, квесты, которые просто не могут не являться частью атмосферы и погружения, на которые Вы напираете.

    Я ни в коем разе не имею ничего про RPG, выполненных в 3D. Divinity: Original Sin 1, 2 выполнены в 3D, но я не считаю их хуже по графике современных 2D-игр. Я как раз считаю их лучше, но это тот пример, когда разработчики партийной РПГ смогли правильно использовать трехмерную графику. В PoE, Tyranny, Tides of Numenera далеко не безупречные модели персонажей, зато в Divinity все просто замечательно. И еще в Original Sin трехмерность никак не сказалась на качестве проработки локаций.

    Моя самая большая проблема с трехмерными РПГ состоит в том, что разработчики подобных игр достаточно долго пытались пихать в эти игры механики, которые категорически для них не подходят. Именно поэтому я не понимаю, как ощущать атмосферу и погружение в каком-нибудь KotOR, в котором меня заставляют смотреть на танцы буратин. При таком раскладе 2D для меня, конечно, приятнее. Но есть хорошие примеры трехмерных РПГ, когда разработчики изначально понимали, что делают именно трехмерную игру, которая должна быть современной: Jade Empire, Mass Effect 2, Skyrim.

    Я не ратую за анахронизмы, например, меня утомляли боевые анимации в Pillars of Eternity 1, так как они как будто перекочевали из BG, хотя столько лет прошло. Неужели нельзя было сделать в духе Dragon Age: Origins, где персонажи, не просто механически размахивали мечами, как куклы, а реально сражались?!? И в Tyranny они, к счастью, поработали над этим (не довели до идеала, но боевые анимации стали более проработанными).

  • Operator Sandwich

    Именно так.

  • Maxim Max

    А в какие играете?

  • Bullydog

    Скажем так, не было еще таких багов которых Майкрософт сама бы не сделала.

  • Maxim Max

    Во второй части эта болтовня хоть нужна стала?

  • Maxim Max

    Ну как сказать, мне вот первая часть пиллярий и тирания очень сильно понравились. А вот в сиквел своей же игры они не очень смогли почему-то.

  • Gorthauerr

    Это у тебя бомбит от нормальных (в 3D) игр.
    Морально-устаревшая технология делает продукт хуже. Как черно-белый немой фильм хуже цветного и с озвучкой, так и 2D хуже 3D по умолчанию.

  • ГрустныйКазуал

    Кстати, вот именно NWN 1 приводить как пример хорошей графики несколько странно. Лично на мой непритязательный вкус не существует ничего уродливее раннего 3D, когда технология ещё не позволяла с полигонами разойтись. Вообще ничего. Даже псевдографика лучше. Даже та пиксельная каша, которую некоторые инди-любители ныне любят выдавать за «видение». Я поэтому, например, в седьмую и восьмую Финалки играть физически не могу — глаза вытекают нафиг сразу, приходится запасные доставать.

  • liakusha

    Donkey Kong Country

  • Operator Sandwich

    Все относительно. Диалоги с животными позволяют например узнать какие-то подробности квеста (что случилось например) и направление, иногда животные хотят что-то (кусок сыра например) и готовы поделится к примеру ключом или отвести нас к такому месту. В ряде случаев животные могут тебя о чем-то предупредить. Есть даже квест который активен только когда ты умеешь говорить с животными (заколдованные люди). В отдельных случаях в принципе это целая пачка озвученных диалогов с персонажами.

  • Maxim Max

    Во второй по-разнообразней, конечно, но всё равно навык кажется больше фановым, чем полезным.

  • Felix

    Мудрые выше чувств и эмоций.

  • bigtiger

    В многие не играю. Включая и Ведьмаков, всех 3-х Знаю, что многое теряю, но не расстраиваюсь.

  • Maxim Max

    Но я же спрашивал во что играете, а не во что не играете(

  • Qoyote

    Про Северную войну есть варгеймы. Да и варгейм про какую-нибудь из русско-турецких легко можно представить. Также как и появление DLC к Crusader Kings 2, посвящённого Руси. Разве что RPG в историческом сеттинге остаются редчайшей экзотикой, хотя такое ощущение, что ситуация постепенно меняется (Expeditions: Viking, Kingdom Come: Deliverance).

  • Rotozey

    Какие варгеймы есть про Северную войну?
    Представить-то легко. Но игр таких что-то я не видел 🙂
    Совпадение? 😉

  • Damnash

    >Это у тебя бомбит от нормальных (в 3D) игр.

    У меня бомбит? Лол, показать коллекцию игр в стиме, я думаю там процентов 90 в 3д?

    >Морально-устаревшая технология делает продукт хуже.

    Т.е. книги устарели? Они ж в 2Д все написаны, вот печаль……….. Ну ничего когда-нибудь сделают те же книги с 3Д буквами и ты наконец то сможешь их почитать. Кстати 2Д это не технология.

  • Axolotl

    У Авелона, кажется, нескончаемые пороховницы в ягодицах)))

  • Axolotl

    Я не психолог, но мне кажется, что у вашего собеседника просто «комплекс неполноценности» или банальная зависть. Он ведь в каждой теме с 2Д играми вбрасывает свои яростные стенания.
    Вот он смотрит на эти офигеннейшие, детальные студийные хай-поли рендеры в статике, дергает свой геймпад, а камера не крутится, и смириться с этим не может. А куча людей меж тем с удовольствием наслаждается замечательной графикой, и им совершенно плевать на не обязательную в изометрии камеру.
    Вспомнилось.
    «Немного удачи — и его жизнь испорчена навсегда… Теперь его будет преследовать мысль, что за узкой дверью его любимого бара мужики в красных рубашках ловят кайф, которого он никогда не испытывал…(с).

  • Axolotl

    А вот если бы Беседка делала Винду….
    Установить Windows?
    [Да] [Да, конечно] [Да (Сарказм)]

  • Axolotl

    Варианты развития пока невозможно предсказать, но интрига, действительно, горячая. Будем ждать новостей с фронта.
    Пока думаю так:
    – Если майки дадут им делать всё то же, что они умеют и делают, но чуток подмогнув с пиаром, тестерами, контролем качества, спецами – отлично!
    – Если посадят их на что-нибудь типа Alpha Protocol, Ведьмака или Mass Effect – тоже хорошо.
    – Если подпишут пилить какие-нибудь танчики – можно расходиться.
    В долгосрочной же перспективе еще более непонятно.

  • Hater

    Хочется поинтересоваться у понимающих, как вышло, что Relic, принадлежащая SEGA, делает AoE4 для MS? Но то такое. Не знаю как и какой оптимизм может быть и у каких людей в мире, где Disney купила Black Rock Studios, Ubisoft — Massive Entertainment и, наконец, ЕА — Biowarе. Можно я ещё до кучи вспомню Radon Labs и Ritual Entertainment, которые сейчас растворились в каких-то монстрах, клепающих браузерки?Ну и пример, за который совсем стыдно — это Gas Powered Games и КАРТОШКА!!!

  • naher

    Мне тоже. Но. Сравните Столпы и второй Невервинтер. Ну нет в столпах привычного для классической РПГ размаха и многовариативности. А это основная фишка классических РПГ. Видимо ну немецкий характер такой вот, что допилить они могут, а вот сами придумать уже сложнее, Таже самая история с Фоллаутом 3 и Нью Вегасом.

  • naher

    Лучше купить какую нибудб загубленную но известную франшизу. Вот допилить до ума у Обсидиановцев получается ЛУЧШЕ ВСЕГО

  • naher

    Ну нормальный издатель наоборот способствует сдаче хорошего продукта. Особенно он нужен славянским студиям.
    Хотя бывает и наоборот. После вливания в Электроникс Арт Биовари прямо семимильными шагами скатываются в унылое говно

  • Windigo

    >»Т.е. книги устарели? Они ж в 2Д все написаны, вот печаль……….. Ну ничего когда-нибудь сделают те же книги с 3Д буквами и ты наконец то сможешь их почитать.»

    «Почитать», пффф. Это же устаревшая технология. Прогрессивные посоны книги слушают!

  • Maxim Max

    Я честно не страдал от недостатка вариативности в пилляриях, которых прошел 3 раза, а вторую часть НВН даже один раз не осилил, хоть и начинал раз 5. Тут кому, что важнее и больше заходит.

  • Operator Sandwich

    Особо ничего не просит, один из второстепенных персонажей имеет этот навык по умолчанию. Из-за особенностей боевки, ничего не теряешь если возьмешь его.)

  • naher

    Вот в точку бьете. Поэтому то важно, чтобы в РПГ был максимум всего. Кого то зацепит сюжет, кого то боевка, кого то сеттинг

  • FTC

    На небольшой дистанции все будет неплохо. Сделка я надеюсь позволит компаниям завершить текущие проекты. У Инксайл это вейстленд 3, у Обсидиан — секретный проект Каина — Боярски. Не удивлюсь если Обсидиан бросят на разработку какой нибудь экшн рпг для массовой аудитории под выпуск новых консолей. Не уверен, что крупный проект доверят Инксайл. А вот в долгосрочной перспективе все закончится как всегда.

  • Axolotl

    >>>Посмотрев в целом на краудфандинг и его плоды, я пришел к мысли, что издатель далеко не всегда является злым дядей, который мешает добрым и талантливым разработчиков жить, очень часто издатель — это тот, кто вовремя напоминает этим разработчикам, что они не только для себя игру делают.

    Это почти классический пример того, что «низы» часто не могут, а «верхи» не хотят. У крупных издателей нет вообще никаких проблем клепать регулярные «шедевры на века» в серьезных жанрах. Просто им это не нужно. Дело не в том, что они «мешают, не понимая как надо», а в том, что это часто осознанная самоцель делать именно такие проходные попсовые проекты. Поэтому нишевые жанры по-прежнему живут по большей части благодаря средним или мелким инди-студиям и авторам, несмотря на то, что далеко не все справляются и вывозят свои проекты. Кто-то просто не вытягивает по силам и вываливает сырой продукт, кому-то не хватает всестороннего опыта, а нанять кучу спецов, понятно, нет возможности. Так что в большинстве ситуаций от крупных корпораций все-ещё ждать особо нечего, но в данном конкретном случае надежда, думаю, все-таки есть.

  • xpil0t

    Я вот честно не понимаю, зачем это надо MS: у меня сложилось впечатление, что в последнее время они избавлялись от геймдев активов.

  • Qoyote

    >Какие варгеймы есть про Северную войну?
    Как минимум этот: https://store.steampowered.com/app/867250/Wars_of_Succession/.

  • Rotozey

    Спасибо.

  • eastern cattle

    Какое будущее?

  • Axolotl

    В долгосрочной перспективе, если их распустят, им никто не мешает сколотить новую контору и снова двинуть на Кик.

  • Trrz

    Stick of Truth отличная

    Tyranny — очень крепкая