Опрос: лучшая игра Хидэо Кодзимы — это…

  • Samurai

    Стоп… Разве он игры делает?

  • Sgt_Zoom

    Из вышеперечисленного играл только в Metal Gear для NES. Целых 10 минут. Игра отстой, голосовать не за что.

  • mad_yojik

    А где пункт «Все игры сабжа оверхайпнуты по самое некуда»?

  • Пондо

    нету, потому не дурачки опрос сделали

  • Wolf_Plague

    MG: инновативный стелс топ-даун, плюс небанальный сюжет.
    MG2: Великолепный сумасшедший злодей Биг Босс. Одна из лучших мотиваций, которые я видел.
    MGS: Хорошая серия подстав для главного героя. Восхождение Отакона. Не закончил проходить.
    MGS2: 3д моделлер делавший Райдена в костюме должен быть уволен. Отовсюду. Навсегда.
    MGS3: Предыстория Биг Босса. Не прошел/не смотрел
    MGS4: Снейк и Отакон удочеряют Санни. Не прошел/не смотрел
    MGS5: Фритуплей гриндилка с экспозицией на кассетах вместо сюжета, унылыми ностальгическими отсылками, пустым открытым миром. Биг Боссом можно подурачиться и поиграть в ковбоя и Джеймса Бонда. Не прошел.

  • inFamous

    Трешка мастплей, как бы человек к Кодзиме не относился.

  • Scrawder Man

    Он же ГЕНИЙ, а ГЕНИИ не делают плохих игр.

  • Wolf_Plague

    Она же переделана по самое не могу. Кодзима там не приделах был. Куча уровней перекорена, начальный полностью передела, косой баланс, выкинутый финальный босс и т.п.
    MG и MG2 настоящие только на MSX и MSX2.
    Хорошо идут на эмуляторах с фанатскими переводами.
    Но лучше пробежаться глазами по летсплеям для ознакомления — олдскульные заскоки дизайна там во всей красе. Бэктрекинг, поиск 3,5 пикселей и прочее.

  • mad_yojik

    А зря. Классный срачик был бы =)

  • Wolf_Plague

    Metal Gear 2 нужно хотябы прочитать в виде скриншотов — там инфантильная природа характера Биг Босса как раз начинает раскрываться. Literal «child soldier».

  • Nerd_Sp

    P.T.
    https://uploads.disquscdn.com/images/937ded409c09ee94db9d00212e6e86f0130ed22eeb61e94dc7c2e0dccd5a1973.gif

  • Weltfraumfahrer

    https://uploads.disquscdn.com/images/fc70b7afb20eed6e5d51e6c9e6f9596ea8c8501233ea370fbfa643b733d4dc80.jpg

  • Wolf_Plague

    Для тех, кто не хочет играть
    https://www.youtube.com/watch?v=-YH3o2pf-Bc

  • Ferrumoff

    Долго выбирал между Snake Eater и первым MGS (целых 10 секунд). Всё-таки MGS, Для своего времени он был прорывным.

  • Иван Ефимов

    Сейчас бы всех кто голосует за 3ю часть посадить играть в оригинальный Snake Eater на PS2 с топ-даун камерой, 20 fps, 480р с которыми ничего не видно в этой каше из зеленого цвета, и посмотреть насколько она хороша на самом деле.

  • Виктор Мосолов

    «Snatcher» андерхайпнут. =_=

  • Scrawder Man

    И кстати снова нет варианта не играл ни в одну. Опять права ущемляете? Куда обратится с жалобой на «оскорбление чувств ньюфагов и не признающих гениев»?

    И пользуясь случаем. Хватит смотреть Honey Select!!! У вас родительский контроль чтоли включен? 53000 просмотра. Столько даже у GTA 5 и Ведьмака не было. Вы в курсе вообще что есть сайты только про это? У второй игре в списке даже начало названия намекает. А третья игра в списке показывает как оно выглядит в 16+ версии. О чем я? Кто не понял, тот поймет.

  • Alexander

    Забавно, лучшая часть MGS только на ШЕСТОМ месте. Интересная тут публика конечно.

  • Alexander

    Зря 4 пропустил, в остальные после неё можно в принципе не играть.

  • Krik_iddqd

    Penguin Adventure
    https://youtu.be/05kTZArlAtI

  • zmiyko

    Опрос: лучшая игра Хидэо Кодзимы — это…

    Metal Gear? Хотя там есть еще каких-то две игры. Наверно они попали в опрос случайно….

  • SXX

    Это омерзительный кусок дерьма, созданный человеком, чей уровень фантазии намертво застыл на уровне 10-летнего подростка. Это пародия на стелс, пародия на игровой процесс как таковой, пародия на здравый смысл. ©

  • Sunstr1der

    хз, кому как. лично играл в на пс2 и прошёл. всё норм. игра — агонь.

  • ltim

    Пародия на игрожур выходит на связь.

  • DarthMalice

    Номад нас покинул, но он всё равно с нами

  • deus ex machina

    Что такое эта ваша «код-зи-ма»?

  • DarthMalice

    Вообще-то все игры делала богоподобная Конами и гениальные японские геймдизайнеры, а этот узбек-прихлебатель только всё портил, поэтому его отрядили ездить на выставки и нести пургу про игры. Учитывая, что последние игры серии (особенно последнюю, МГС5) он делал без особого надзора, вылилось это в то, во что вылилось

  • sksig

    Номад жив.

  • Только оригинальные создатели не имеют никакого отношения к NES-овской версии и она действительно плохая.

  • Вылилось это в лучший стелс сендбокс всех времён и народов? Что ещё придумаешь нового и интересного?

  • DarthMalice

    Да жив, просто забил на всё это дело, судя по всему

  • Отлично она тогда игралась, 20 фпс были и в Subsistence. Никакой каши не было, но камера с такой песочницей реально уже устаревала, поэтому с приходом Subsistence это уже практически другая игра.

  • Все игры в серии классные и по своему прорывные и заслуживают внимания. Включая Snatcher и Policenauts которые менее известные, но тоже сами по себе культовые (сообщество по Policenauts до сих пор есть.)

    В списке не хватает P.T. который раздавался за бесплатно и для меня один из самых лучших хоррор экспириенсов последних лет даже несмотря на то, что там был всего один коридор на всю игру, было всё равно по настоящему жутко с крутым роликом в конце.

  • SirGrey

    Почему в списке нет ни одной игры?

    Я в растерянности :))

  • Алексей Булгаков

    почему нет варианта, кто это такой?

  • Windigo

    Походу опечатка в «годзила»

  • Aleksey Dyukov

    Ara-ara!
    https://i.imgur.com/zEnpRqNh.jpg
    (giggles)

  • Maxim Max

    Потому что Хидео Кодзима.

  • Maxim Max

    Потому что Хидео Кодзима?

  • Slauka_omsk

    3-я с крокодилами в Сибири и колоритными боссами лучше. Тем более игра доступнее на пк через эмулятор.

  • Alexander

    Третья ещё не избавилась от японского (в плохом смысле) управления. А так неплохая часть, да. Вряд ли лучше, всё же в четвёртой геймплейных возможностей сильно прибавилось.

  • Alexey

    Так! А где вариант:
    — Игра, которую он, еще не сделал!

  • Slauka_omsk

    Лучшей считаю МГС 3. Правда поиграл в неё только в 17 году на эмуляторе, хотя помню сборки на пк попадались еще давно, но почему-то не качал. А вообще еще году в 10-м заценил мгс 4, что определило дальнейшую покупку пс3. Пятую забросил из-за однообразия первых глав. Первая часть мгс прошла мимо в момент релиза, а году в 2008-м уже не вкатила. Хотя Syphon Filter и вышел в 99 году, позаимствовав многие элементы у первого MGS, а так-же боссов, игра была сделана прямыми руками. Игралась как анчартеды тех лет. Притом даже была песочницей, давая свободу выбора прохождения.

  • Slauka_omsk

    А Номад вообще когда-то любил японские игры?

  • Slauka_omsk

    http://www.kritikanstvo.ru/critics/381/

  • Oleg Kubaneishvili

    Snake Eater, Peace Walker и The Phantom Pain. Любимые три части серии. До сих пор не могу понять, какая из них мне нравится больше.

  • Alexander

    Там дело не в катсценах, локации реально маленькие. Четвёрка в сравнении с ней выглядит огромной. А для стелса чем больше места, тем лучше (но не пустой копипасты, как в V). Кодзима перед уходом подкинул большую свинью и компании, и игрокам, пятёрка выглядит явно недоделанной.

  • Alexander

    Ни одной знакомой игры? Ответ простой, ваша болезнь зовётся Пэ-Ка.

  • ParasaitoShinguru

    Так, я не понял, а где серия Zone of The Enders?
    Я считаю, Кодзима там отлично самовыразился, один меха-дизайн чего стоит.
    https://www.unseen64.net/wp-content/uploads/2010/05/zoe-2-concept-art-11.jpg

  • BigDick

    Какой разносторонний этот Кодзима.

  • Slauka_omsk

    У нас в стране наоборот недохайпнуты

  • Где пункт «Кто такой Хидео Кодзима?»

  • «одна из самых ожидаемых»
    Че, правда?

  • То-то я смотрю рубрики «Вопросы команде RP» уже давно нет. Там-то только Номад и был интересен, остальные ниочем.

  • ParasaitoShinguru

    Ваш вопрос оскорбляет чувства верующих.
    https://uploads.disquscdn.com/images/f44b5904b592b19cc466413e0f83f4f56e8ca35abe8c0d40f92f32234936944f.jpg

  • Вячеслав

    Ну ОК. Добавлю этот пункт сам: не играл ни в одну.
    Какого хрена, RP?..

  • mad_yojik

    Да какой-то японец с офигенным самомнением же. Все слышали. Он думает что делает игры для приставок.

  • mad_yojik

    Ты это, поосторожнее с картинками, а то и правда Ъ-сектанты из РПЦ набигут, и скажут что ты их фетиш пародируешь… А они, в отличии от культа кодзимы официально признаны, и за одним вот пативэн уже приехал.

  • mad_yojik

    Тема сисек всегда популярна в народе 😉

  • M’aiq the Liar

    Недавно был на стриме по какому-то космосиму вяло копирующему Фрилансера и элементы рогалика.

  • Wolf_Plague

    Это Yoji Shinkawa.
    Он же рисует для Metal Gear.
    Кодзима там вообще не при чем.

  • ParasaitoShinguru

    Все сайты «только про это» Роскомнадзор повыпилил же.
    У нас ведь теперь любой хентай == ЦП.

  • Семен Семеныч

    нет, он создает миры и наполняет их жизнью

  • Семен Семеныч

    https://uploads.disquscdn.com/images/4f8f1ef0dccf58ea4d567dacfdc1ca0b3f1d8bf7ad7882100d4a03b96dfe8b3d.gif

  • BigDick

    Нет, это Кодзима рисует Ёджи Шинкавой.

  • ParasaitoShinguru

    Нет, идея разместить пилотскую кабину, кхм.. ниже пояса, принадлежит именно Кодзиме.
    И вообще, что значит «не при чём»? Серия целиком создана и придумана Кодзимой же.

  • Wolf_Plague

    Я стараюсь в них вникать по порядку. У меня большой кусок MGS ещё только впереди.

  • Локации маленькие потому что она на то и расчитывалась что ты будешь кататься в метро или поезде. Один раз пройдешь миссию и всё. Она методично расчитана на таких игроков. Там даже боссы отделены от обычных миссий чтобы можно было их отдельно проходить если игрок в метро или в поездке не успевает это сделать.

    Какую свинью подкинул? Локации в MGSV в каком месте пустые? Пустые пространства там сделаны с расчётом на геймлпей, так как игра песочница. Максимально отдалены блокпосты от больших, чтобы по тревоге враги не спавнились из воздуха, а реально и честно с блокпостов приезжали солдаты.

    Это умный геймдизайн, а не пустое пространство, а ещё это экономит ресурсы на PS3/X360.

  • BigDick

    Самое забавное, что эти игры даже на ютубе никто не проходил. Как голосовать то?

  • Wolf_Plague

    Нет. Шинкава в интервью сказал это его идея со школы.
    http://www.konami.jp/gs/game/zoe2/english/interview_01.html

    Q:Another thing that «stands out» is the cockpit at the groin. Where did this come from?

    Shinkawa : This is another idea from my school day sketches.
    This is one major characteristic of Orbital Frames.
    The name explains it well. It is a COCKpit.
    When the Orbital Frame is in Flight Mode, it springs up and points in the direction the frame flies.

  • ParasaitoShinguru

    ОК, был не прав, признаю.
    Но всё равно, непонятно, почему ZoE нет в опросе.

  • Дмитрий Волков

    Так себе юморок то. Фиговенький.

  • Wolf_Plague

    Между одинаковыми блокпостами пустые коридоры между скал.
    Это примитивный тайм пэддинг, такой же как мееееедленный взлет/приземление вертолета, необходимость сидеть в этом вертолете, для того, чтобы принять миссию или смехотворные рилтаймовые таймеры.

  • Wolf_Plague

    Как раз уровня Кодзимы.

    БА-ДАМ-ТССССС!!!

  • realavt

    Ну, кто-то должен запостить традиционный ролик, это ж как про Морровинд и бумаги:
    https://www.youtube.com/watch?v=qtManSjlsuU

  • Дмитрий Волков

    Вот оно — поколение NEXT ))). Ютуб — окно в мир. Рука — лучшая женщина, а мозги — килограмм невнятной массы, чтобы челюсти к шее придавливать.

  • Wolf_Plague

    Ну не у всех же есть полный набор консолей и антикварных японских компьютеров, чтобы все перечисленное в оригинале проходить.

  • Любой блокпост в игре не похож друг на друга — это медицинский факт. Даже самые маленькие которые не относятся к большим миссиям.

    Вертолёт/взлёт нормальный. Потому что если ты улетаешь с места действия на вертолёте и за тобой погоня, тебя должны растрелять. Вертолёт военный, это не Феррари какая-та и поэтому игрок должен делать у себя в уме расчёт (призывать пораньше и так далее) чтобы прилетал он вовремя твоего прибытия и так далее.
    Могу сказать что в этом плане могли бы скоростную перемотку сделать.
    Но для того чтобы включить миссию или уйти, вертолёт не обязателен.

  • Дмитрий Волков

    Тоже так думал и не играл ни во что (хотя пытался в МГС2 и МГС4 — хватило ненадолго), пока не вышел МГС5. Купил по скидону, чисто «назаценить» на фоне кучи негатива и ….. залип. Вот вообще. Да, игра глуповатая, с кучей повторяющихся миссий и условностей, но прошёл всю от и до и даже показалось мало! Вот не знаю чем зацепила игра, но я даже богоподобного Ведьмака с таким упоением не проходил. Так что не всё так однозначно ))).

  • realavt

    Лучшая игра маэстро, в которой впервые как следует проявился его старческий маразм — сей сумрачный гений додумался встроить в картридж фотоэлемент, требовавший сидеть под солнечным светом, чтобы заряжать оружие и враги не были слишком сильными. Что выглядело сущим издевательством над глазами игрока, особенно при традиционных болячках данной портативки.
    https://www.youtube.com/watch?v=0jWgnRofgb8&t=104

  • Wolf_Plague

    >Любой блокпост в игре не похож друг на друга — это медицинский факт.

    Скорее, математический. Абсолютно точно и одновременно бесполезно.
    Отсутствие побитового копирования не отменяет огромной схожести, визуально и геймплейно. Там же только префабы по разному расставлены. Достаточно, чтобы выглядеть правдоподобными блокпостами, со своими декоративными отличиями, но видел один — видел их все.

    >Ещё раз повторю, это сделано для экономии ресурсов.
    Увы, это заметно.

    >Потому что если ты улетаешь с места действия на вертолёте и за тобой погоня, тебя должны растрелять.

    Окей. Но, как ты сам сказал, перемотка в отсутствие угроз/на базе была бы очень кстати.

    >для того чтобы включить миссию или уйти, вертолёт не обязателен.

    Как тогда? Когда стою на Базе и пытаюсь принять миссию, меня посылают с ошибкой «Accept mission from the aerial command center». И пока не залезу, пока не взлечу, пока Босс двери не захлопнет, миссию не принять.

  • realavt

    >Там же только префабы по разному расставлены

    Юнити девелопер детектед! 🙂

  • Wolf_Plague

    Замечательно, вот только традиционный MG/S это не песочница 🙂
    Т.е. тебе понравилась не классическая формула.

  • Wolf_Plague

    !
    999
    *прячется под коробку*

  • Harlequin

    Предположу, что публика нормальная. Просто все эти кодзимастрадания ей далеко по барабану и голосуют, в лучшем случае, за то что вообще играли.

  • realavt

    Где-то далеко заплакал навзрыд опухший чувак из популярного телесериала, прижимая к груди последнего Кодзиму…
    https://s.4pda.to/vePhQ1ujBujKSC4EYmkz1hxI5fEQdkdkNpa2O.jpg

  • realavt

    >The name explains it well. It is a COCKpit.

    Столько лет недоумения — и вот так вот в итоге… Японские наркоманы, блин…

  • Bishop

    Конечно, правда. Давно пора вводить формулировку «всеми, кроме двухтысячной аудитории коммментов в дискисе на RP», т.к. это касается практически всего)

    Простой пример: ты ждешь Покемонов? А они есть. Нинтендо 3дс — самая распространенная в мире консоль текущего поколения. Покемоны — самая популярная игра на ней. И на НДС, самой распространенной консоли прошлого поколения, тоже. Их ждет больше игроков, чем любую другую игру.

  • Bishop

    Всё гениальное просто

  • Bardcat

    Культ личности Кодзимы на бешеных пикселях. Игра — это вообще-то продукт коллективного творчества.

  • Bishop

    >Но, как ты сам сказал, перемотка в отсутствие угроз/на базе была бы очень кстати.

    Ускорение прилета вертолета — один из важнейших апгрейдов в ире; использование быстроприлетающего вертолета обходится в огромную сумму, чаще всего выводящую в минус по итогам миссии. А все потому, что затраченное время — первостепенный показатель при расчете балла за миссию, и с медленным вертолетом S можно так и не получить (а с этим — и ачивку, и игровые награды). Быстрый и так за 5 сек. (ровно) прилетает.

  • Bishop

    Вот так и имеем Дум как лучшую игру года по итогам голосования.

  • Достаточно, чтобы выглядеть правдоподобными блокпостами, со своими декоративными отличиями, но видел один — видел их все.

    Может потому что игра традиционно про базы, блокпосты и игра происходит в Афганистане или Африке, а не в сказочной Миртане или ещё чем-то?
    MGS это прежде всего технотриллер. Локации должны выглядеть достаточно реалистично и как факт они разные по дизайну.

    Окей. Но, как ты сам сказал, перемотка в отсутствие угроз/на базе была бы очень кстати.

    Это единственный недостаток для меня в игре. Перемотка или автозагрузка базы на вертолёте была бы смыслом. Почему её нет, мне не понятно. Может быть перелёты сделаны ещё и вместо зарузок для экономии ресурсов железяк, но тут доказать что либо сложно.

    Как тогда? Когда стою на Базе и пытаюсь принять миссию, меня посылают с ошибкой «Accept mission from the aerial command center». И пока не залезу, пока не взлечу, пока Босс двери не захлопнет, миссию не принять.

    Это если ты на базе, то да. А если в открытом мире то можно и без вертолёта.

  • Wolf_Plague

    Если вертолет — часть миссии, хорошо.
    Но почему на Базе я должен этим реализмом каждый раз наслаждаться?
    Подчиненные на меня и так уже, как на идиота смотрят.

  • sksig

    Ну слава богу, а то я уже слегка напрягся. Получается, пока только Бобик потерян из старой команды.

  • Bishop

    Можешь с ними поздороваться пока, они будут рады))

  • Ну, ты можешь и не заниматься. Ты можешь юзать портативные станции чтобы портироваться с одной части базы на другую.
    Вертолёт это скорее чтоб ты сверху мог наблюдать за своей базой, за её видами.

  • Lord AdBlock

    Я бы в опрос добавил Сплинтер Целл.

  • Wolf_Plague

    >Может потому что игра традиционно про базы, блокпосты

    Игра традиционно про одну большую базу, с этажами, гаражами, вентиляционными шахтами и прожекторами. MGS3, вроде, отличается, но не играл, врать не буду.

    >игра происходит в Афганистане или Африке, а не в сказочной Миртане

    У MG/MGS дизайн имеет приоритет над реализмом и даже здравым смыслом.

    Занзибарленд, с его комнатами гигантских игрушечных солдатиков, Шэдоу Мозес с мрачными железными коробками комнат, Арсенал Геар с висячими мостиками, сибирские джунгли с мяукающими оцелотами, они все выглядят интереснее, чем рутинное нарезание кругов между афганских гор и овец.
    Я бы хотел в песочнице MGS5 чего-то более запоминающегося.

  • Wolf_Plague

    http://i.imgur.com/iFq61Kw.png

  • Xoxa

    Играл в какую-то на первой соньке очень давно. Игра как игра, особо не проникся. Гораздо позже, уже будучи наслышанным о том, что Кодзима божественный геймдизайнер, решил поиграть в Phantom Pain. Понравилось только одно — зашкаливающее ЧСВ автора. Хидео Кодзима представляет игру Хидео Кодзимы по сценарию Хидео Кодзимы. До сих пор ржу с этого. А игра говно.

  • Wolf_Plague

    Есть способ зависнуть на вертолете, никуда не улетая и не садясь? Например, чтобы поливать медведя очередями из минигана, не опасаясь, что пилот унесет меня в прекрасное далеко?

  • Игра традиционно про одну большую базу, с этажами, гаражами, вентиляционными шахтами и прожекторами. MGS3, вроде, отличается, но не играл, врать не буду.

    Не про одну.
    В MGS2 был танкер и подобие базы (нефтеперерабатывающий завод), MGS3 уже был с одной большой базой и блокпостами, лесами, лабораториями. MGS4 уже про всё на свете. От баз, до европейского города, MGS:Peace Walker чисто про аванпосты и блокпосты уровня как в The Phantom Pain.

    Занзибарленд, с его комнатами гигантских игрушечных солдатиков, Шэдоу Мозес с мрачными железными коробками комнат, Арсенал Геар с висячими мостиками, сибирские джунгли с мяукающими оцелотами, они все выглядят интереснее, чем рутинное нарезание кругов между афганских гор и овец.
    Я бы хотел в песочнице MGS5 чего-то более запоминающегося.

    Ну тут, скажу следующее. Всем не угодишь. Присутствует такое мнение что хотелось бы более запоминающей локаций как в Теневом Моисее или взять твои же примеры.
    Но опять же MGSV:TPP про спец. операции. Нужно много локаций для этого, поэтому запоминающихся чисто визуально нет.

  • Xoxa

    Пришлось посмотреть, до этого не обращал внимания.

  • Такой возможности нету. Отдавать приказы вертолёту во время перелёта нельзя. Всё таки у игры не приоритет по шутингу, так что отстреливать медведа миниганом как-то не по дизайну игры)

  • Forgotten Silver

    Достаточно эмуляторов.

  • Bishop

    https://uploads.disquscdn.com/images/852a3047934fa357a2745801c2cc4f1e6834104401f06bec90f5c8fd21a8dece.jpg

  • ParasaitoShinguru

    Я помню, он Etrian Odyssey на форуме AG хвалил.
    https://www.mobygames.com/images/covers/l/114051-etrian-odyssey-nintendo-ds-front-cover.jpg

  • Вячеслав

    Повыпилил. В параллельной вселенной где-то. В своей видать. К счастью. Там пускай и дальше выпиливает.
    Не спора для.

  • inFamous

    Фантом пейн на первом месте, пекари, нувываще…..

  • Bishop

    Гиви, нылзя, лежать!

  • Boroda

    Объективно говоря — рука и впрямь лучшая женщина.

  • Вячеслав

    Ты же понимаешь, согласятся с этим многие, но плюсовать не станут.)

  • Scrawder Man

    Главное не покупай для ответа вопроса почему все ее смотрят, может игра хорошая. И не проходи, чтобы узнать концовку. И друзьям не показывай они не поймут. Короче не делай того, что сделал я.

  • realavt

    Там МГС4 единственно что выпадает — но в нем всё равно игры толком нет, а десятичасовое нудное кинцо про кряхтящих старперов можно и на ютубе посмотреть.

  • Damnash

    Третью бы на движок пятой и было бы норм.

  • Damnash

    А должен был унчуртед быть? Или вообще Оверватч как на западе?

  • Maxim Max

    Вообще да, но в данный момент нет.

  • Maxim Max

    Бумаги видел, а это нет. Посмеялся.

  • Maxim Max

    Голосовать надо самозабвенно.

  • Maxim Max

    Она уже вышла.

  • ParasaitoShinguru

    Должен быть SMT IV: Apocalypse или Dungeon Rats, ящитаю.

  • Wolf_Plague

    Хотел ответить, что эмулятора PS3 еще нет, но внезапно…
    https://www.reddit.com/r/rpcs3/

  • ParasaitoShinguru

    Illusion давно уже не тот. Вот если бы они римейк RapeLay (и бонус-дисков) с таким-то графоном и физикой выпустили…

  • realavt

    По поводу этого странного способа идентификации — мне показалось, что Кодзиме кто-то рассказал известный бородатый анекдот, заканчивающийся словами «А этот вообще не из нашей деревни!», и он решил перенять….

  • realavt

    >MGS2: 3д моделлер делавший Райдена в костюме должен быть уволен. Отовсюду. Навсегда.

    Если ты насчет акцента на жопе — то это же требование Кодзимы, его гомосятские фантазии. Он еще с первых игр требовал, чтобы жопа у Снейка была как можно аппетитнее.

  • Wolf_Plague

    Жопа — это его наименьшая проблема. Там вся фигура перекособочена, с крошечной головой и жирафьей шеей.
    http://i.imgur.com/A1hmBvu.jpg
    Причем в концепте такого кошмара нет
    http://i.imgur.com/gz7zKJL.jpg
    И в одетом B.D.U. и без ничего выглядит абсолютно нормально.

  • zmiyko

    Кодзима гений! Он смог наделать продукт сам, без помощи коллектива!

  • zmiyko

    Да кто же этих людей за игроков то считает! Ей-богу, как маленький…

  • Слишком много набрасываешь чуши когда дело касается Кодзимы.
    Во первых в игре этот гиммик не обязателен совсем. Он просто даёт хороший буст (достаточно дневного света, а не солнца). Ну и работает он на принципе на котором работает мего популяная Pokemon Go. Как раз в своё время этот гиммик был настолько инновационен что сейчас Apple во всю работает над AR и Японцы слизав этот же концепт реализуют другие идеи на подобной фишке.

    Здесь в интервью подробно об этом говорится как раз:
    https://youtu.be/gHAJXLPPSbw?t=223

  • Xoxa

    COCKpit. Это же просто гениально 🙂

  • Bishop

    Да не, уж всяко лучше одноклеточный арена-шутан с добиваниями))

  • Bishop

    Игроком может быть только игрун в одноклеточный арена-шутан, да.

  • LinDze

    наверняка многие ни во что другое и не играли. я сам только во вторую.
    опрос не полон

  • LinDze

    там был интересный момент с Psycho Mantis

  • Den Luxerus

    возможно, он играл в vr missions (integral)

  • JC Denton

    Warning! Nuclear missile launch detected…

  • DarthMalice

    Стримы не смотрю, поэтому не знал, спасибо за уточнение

  • DarthMalice

    И? Полгода ничего нет. Говорю же, покинул

  • Alexander

    Overwatch явно более долгоиграющ, чем дум.

  • Axolotl

    А как посмотреть результаты не голосуя?

  • Anton Lapshin

    вот — да

  • Anton Lapshin

    чёт поздно до пикселей КОДЗИМОИСТЕРИЯ, СЛАВА ВСЕВЫШНЕМУ МАСТЕРУ-ГЕНИЮ-КОДЗИМИЮ добралась.
    уже даже на всратом DTF на него подзабили и не постят еженедельно новости про экскурсии по конторе СОЗДАТЕЛЯ ВСЕЯ ИГРОИНДУСТРИИ и фигурок имени САМОГО МАСТЕРА, СЛАВА КОДЗИМЕ.

    ну и это, там, вроде, гоночки ещё какие-то были, не?

  • Ulris Ventis

    Если честно, я только в V смог внятно играть. За счет отсутствия сюжета, отсутствия убогого управления и 10-минутных видосов с отмороженным наполнением. В предыдущие пытался, но в силу особенностей старого управления и вообще подачи сюжета в игре — невозможно.

  • realavt

    Ну опять же, за всем этим смотрел Кодзима и тщательно руководил. Видать, с бурятской точки зрения это пропорции неотразимого красавца…

  • ParasaitoShinguru

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — 97 Votes (22.30%)
    Metal Gear Solid — 96 Votes (22.07%)
    Metal Gear Solid 3: Snake Eater — 86 Votes (19.77%)
    Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots — 48 Votes (11.03%)
    Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty — 26 Votes (5.98%)
    Snatcher — 26 Votes (5.98%)
    Policenauts — 19 Votes (4.37%)
    Metal Gear — 18 Votes (4.14%)
    Metal Gear 2: Solid Snake — 12 Votes (2.76%)
    Metal Gear Solid: Peace Walker — 8 Votes (1.84%)

  • Anton Lapshin

    Мне вот интересно, если эта самая death stranding когда-нибудь родится, хорошо ли она просрётся, или таки не профукают все полимеры и что-то кроме синематиков запилят?

  • Santiago

    Не играл ни в одну Кодзиму.

  • Santiago

    Потому, что Овервач онлайн дрочильня. А Дум — сингловая игра.

  • Wolf_Plague

    Metal Gear: Ghost Babel на Game Boy Color. Английская версия называется Metal Gear Solid.

    Отличный, вылизанный 2D геймплей, практически некстгеновый Metal Gear.
    Управление отличное, графика и анимации очень приятные.
    Сюжет в стиле шпионского фильма, запутанный, но режиссер и сценарист не Кодзима.
    Общий тон мрачноватый, в стиле первого MGS, шутки очень умеренные.
    Звук плохой, GBC не тянет. При игре на эмуляторе лучше ютуб фоном поставить вместо оригинальной музыки.
    Некоторые ROMы крашатся на первом лифте в игре.

  • Вячеслав

    Эдак мы все тут… а то и дважды в день.

  • Двуха офкос. Уже не безумное аниме, ещё не безумное кино.
    «In the current, digitized world, trivial information is being accumulated every second, preserved in all its triteness. Never fading, always accessible… Rumors about petty issues, misinterpretations, slander… All this junk data, preserved in an unfiltered state, growing at an alarming rate… What we propose to do is not to control content, but to create context… The digital society furthers human flaws and selectively rewards development of convenient half-truths… The untested truths spun by different interests continue to churn and accumulate in the sandbox of political correctness and value systems… Everyone withdraws into their own, small gated community, afraid of a larger forum… Just as in genetics, unnecessary information and memory must be filtered out to stimulate the evolution of the species.»

  • При том что речь по сценарий.
    Но это ж надо мозг напрячь и буквы в вопросе прочитать, лучше на знакомое слово жамкнуть.

  • joik-best

    И опять очередной опрос вместо рецензии на Андромеду.

  • Семен Семеныч

    а в чем проблема с МГС5 (кроме традицонно шизофренического сюжета)?

  • Семен Семеныч

    за Honey Select — спасибо

  • Семен Семеныч

    ПК-бояре смеются над вашими проблемами с вертолетами. все эти мелочи плюс настройки revenge системы решаются модами за 10 минут.

    а вот THIS IS PEQUOD ARRIVING SHORTLY AT LZ не забуду никогда

  • Семен Семеныч

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain 104 Votes (22.46%)
    Metal Gear Solid 100 Votes (21.60%)
    Metal Gear Solid 3: Snake Eater 89 Votes (19.22%)
    Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots 50 Votes (10.80%)
    Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty 28 Votes (6.05%)
    Snatcher 27 Votes (5.83%)
    Metal Gear 22 Votes (4.75%)
    Policenauts 19 Votes (4.10%)
    Metal Gear 2: Solid Snake 16 Votes (3.46%)
    Metal Gear Solid: Peace Walker 9 Votes (1.94%)

  • Weltfraumfahrer

    Давно это уже заметил, но ничего удивительного, сиськи и жопы правят миром)

    Так что, жду теперь стрим и рецензию на Honey Select, раз это самая популярная игра на пикселях

  • Кто скачет, кто мчится под хладною мглой?
    Ездок запоздалый, с ним сын молодой.
    К отцу, весь издрогнув, малютка приник;
    Обняв, его держит и греет старик.

    «Дитя, что ко мне ты так робко прильнул?» —
    «Родимый, Кодзима в глаза мне сверкнул:
    В очках он и с хитрым прищуром двух глаз». —
    «То Suda51 проскакал мимо нас».

    «Дитя, оглянися; младенец, ко мне;
    Веселого много в моей стороне:
    Стелса тут много, сюжета твисты;
    Катсценами полнятся игры мои».

    «Родимый, Кодзима со мной говорит:
    Катсцены, он, игры и стелс мне сулит». —
    «О нет, мой младенец, ослышался ты:
    Сэм Фишер, во мраке, колыхнул листы».

    «Ко мне, мой младенец; в игрушке моей
    Есть много прекрасных геймплейных фичей:
    Три месяца будешь играть и играть,
    И в Стиме ачивки, подчас, выбивать».

    «Родимый, Кодзима релизнулся в стим:
    В новинках, я вижу, тут тайтл один». —
    «О нет, все спокойно у Гейбушки в сторе:
    Кодзимка у Гейба — вот это кулстори».

    «Дитя, МГ5 на пк я принёс:
    Давай ка решим же с деньгами вопрос». —
    «Родимый, Кодзима нам хочет продать;
    Пятёрку, эмули не нужно качать».

    Ездок оробелый не скачет, летит;
    Младенец тоскует, младенец кричит;
    Ездок погоняет, ездок доскакал…
    В руках его диск с МеталГиром лежал.
    https://pp.userapi.com/c836526/v836526505/3e8d7/k3hNB8qbSpU.jpg

  • inFamous

    Сценарий в FP один из худших в серии. Но тут «во что играю за то голосую».

  • Семен Семеныч

    прошел инсайд — Феликс уже готовит еженедельный воскресный стрим по Honey Select с вебкой и шлюхами и гостями.

    в принципе, к тому шло, так что это свовременный эволюционный шаг в развитии портала.

  • Bishop

    Доказательство того, что Кодзима делает незабываемые игры для пека-школоты :з

  • Timks

    Да. Единственное число.

  • Timks

    А давайте все кто не играл, проголосуют за «Metal Gear Solid: Peace Walker» у нее сейчас меньше всего голосов.

  • Александр Ванюков

    Doom лучше всех этих игр про летающих японских мальчиков и попки санитаров, выглядывающие сквозь медицинский халатик, вместе взятых.
    И не обвиняйте меня в однобокости суждений. Ваш взгляд на DOOM ровно настолько же однобокий.

  • Александр Ванюков

    Мне только Metal Gear Solid V: Ground Zeroes понравился, потому что там не было всего этого японского бреда. А сам геймплей очень даже приличный. В MGS 2, 3, 4 я не смог играть из-за управления. В MGS 5 не смог выдержать пролог. Хотя все это я даже честно купил.

  • Timks

    > в каком из своих проектов японский геймдизайнер наиболее ярко «самовыразился»

    Да Кодзимушка просто дитя! Посмотрите как русский «игрожурналист» Ярослав самовыражается в опросах, и в умилительных, искрометных, оригинальненьких заголовках. Вот это огонь!

  • Ну во первых он не японский, во вторых это «hospital gown/больничное платье», а не мед халатик, так что да, у вас однобокий взгляд на ситуацию, не разбираясь в сабже от слова вообще.

  • Александр Ванюков

    Я искренне рад, что я в этом не разбираюсь. Я с большим почтением отношусь к тем, кто разбирается в творчестве Джастина Бибера, чем в этом.

  • Ну это понятно. Джастин Бибер это же ваш уровень — Максимум.

  • Александр Ванюков

    Нет, я люблю блатняк про зону, воров и фраеров.

  • Wolf_Plague

    Справедливости ради, въехавшая в пятую точку камера невероятно быстро убила весь жуткий тон эпизода в больнице. Смешно не было, а единственная эмоция после этого — усталое ожидание, когда закончится эта клоунада и начнется нормальная игра.

  • banner57

    Я не понимаю каким нужно быть говноедом чтобы просвоить эпитет «лучшее» высерам этого больного.

    В данном опросе был бы наиболее уместен вариант: «В сортах говна не разбираюсь»

  • leet it b

    > Хидео Кодзима представляет игру Хидео Кодзимы по сценарию Хидео Кодзимы.

    Я думаю, это весьма подходит под основной вопрос:
    >в каком из своих проектов японский геймдизайнер наиболее ярко >«самовыразился» как режиссер и сценарист?

  • где вариант — все?

  • Darthgrey

    Не играл, но осуждаю

  • Weltfraumfahrer

    Круто же, делать стримы по порно играм и звать на них всяких русских порноактрис.
    Может так Феликс с годами станет известным как кастинги Вудмана.

  • Семен Семеныч

    мне нравится ход твоих мыслей, особенно про то как Алексей Корнев будет извлекать корень из Кристины Сандерленд

  • Reitzteil

    Кодзима? А кто это?

  • Bishop

    Ну почему же? FPS — один из моих любимых жанров; я прошел Дум и множество современных шутеров; как его непосредственная целевая аудитория, могу с полным правом судить о нем и утверждать, что он победил именно как YOBA, в которую играли все, и затем проголосовали именно за то, во что играли. Проиграли ему, логично, те игры, в которые основная масса не играла, вне зависимости от своих достоинств и недостатков.

  • Bishop

    Дум, как и Код с Батлой — сетевая игра с сингловой кампанией. К нему даже идут исключительно сетевые дополнения в Сизон Пассе.
    Не вина Дума, что его основной режим провалился и пребывает в тени дополнительного.

  • Samurai

    Я и говорю, что он новая струя в геймдеве.

  • Александр Ванюков

    ИМХО, Дум вполне заслужил быть игрой года. Главное в играх — фан, Дум в этом плане был на очень высоком уровнем. Фан может быть очень разным, например, Tyranny, вторая игра года лично для меня, принесла мне тоже очень много фана, только фан этот совершенно иной.
    Я против возвышения одних игр и принижения других. Игры — просто удовольствие, не надо их рассматривать как способ интеллектуального доминирования над окружающими.

  • Wolf_Plague

    Поменяйте Кодзиму на Карпентера в опросе.

    Я только что Escape from New York и Escape from Los Angeles посмотрел.

  • Bishop

    C этим я, кстати, полностью согласен, просто игра, где помимо фана и графики ничего не заложено, вряд ли сможет стать моей любимой (это не значит, что я не получу кучу удовольствия за три вечера за ней), и лично я не стану как за лучшую голосовать за игру, что не стала любимой, и от которой у меня ничего не останется после этих трех вечеров. Вот секреты ДС3 я и до сих пор разгадываю, читаю по ней статьи, вики, смотрю видео с анализом и с туториалами. Ощущения от Фолаута 2, Балдура, Агонии Власти или Систем Шока, думаю, вы до сих пор помните не хуже моего. Биошок Инфинитом (победитель топа 2013) или Ведьмаком (топ 2015) было интересно интересоваться, сорри за тавтологию, спустя много месяцев. Вот Дивинити (топ 2014) меня не зацепила, почти не играл, судить вообще не могу.
    DOOM вот совсем не вижу как игру, оставляющую долгое послевкусие и заставляющую что-то по ней изучать. Я об этом.

  • Mark Renton

    Penguin’s Adventure, hands down

  • Александр Ванюков

    Понял. Соглашусь, что Дум был неким ярким впечатлением, которое, однако, никакого послевкусия не оставило.
    Но все-таки лично для меня он стал чем-то особенным, уж больно здорово авторы игры смогли реализовать олдскул в современной обертке. Особенно на фоне того, какую боль я испытал от Wolfenstein: The New Order. Я не против, что могут быть какие-то другие варианты для игры года. Возможно, ей бы для меня стала Forza Horizon 3, но Win 10 ставить не хочу. Да и гонки вообще не все любят, так что вряд ли бы игра стала лучшей в году по итогам голосования, если бы даже вышла в Steam.
    Понимаю, что многие хотели бы видеть Dark Souls 3 игрой года, но лично для меня это было повторением пройденного. И повторением отнюдь не безупречным. К игре у меня масса претензий, и в целом PvE-контент я употребил без восторга. Слишком мало в игре яркого и нового, чтобы стать игрой года. Но это чисто моё мнение, понимаю, что многие не согласятся.

  • MK

    а где две части Zone of the Enders? их хоть переиздавали в не очень далеком прошлом, а что такое Policenauts и Snatcher я, например, вообще понятия не имею

  • Shepgrade

    >>>дентонать
    дентонить или дентоновать, я не понял??

  • Snatcher и Policenauts — две культовые квестовые адвенчуры. Одно про киберпанк (см. Blade Runner), другое про полицейских будущего (см. Lethal Weapon) и это одна из немногих игр которая не просто Sci-fi, а трушный Hard sci-fi. По Policenauts до сих пор есть живое комьюнити — http://policenauts.net/english/
    Долго рассказывать про что они, но если вкратце за счёт чего прославился создатель. Эти игры были по сути первой попыткой в адвенчуру завернуть серьёзный и взрослый сюжет, ну и традиционно игры содержали в себе достаточно жестокое насилие, большое количество крови с расчленением, непристойные сексуальные сцены или грубую ненормативную лексику, нежелательную для младшей аудитории.

  • Haru

    > И кстати снова нет варианта не играл ни в одну.

    Интересно, какой вариант преимущественно выступил в этой роли (ну или в роли «узнать результат»). В моем случае это Policenauts.)

  • Aleksey Dyukov

    вся фигура перекособочена, с крошечной головой и жирафьей шеей

    Это японское.

    https://gomakemeasandwich.files.wordpress.com/2014/11/bayonetta-imagen-i244178-i.jpg

  • Aleksey Dyukov

    Одна из лучших мотиваций, которые я видел.

    Прямо разожгли интерес. Не расскажете под спойлером, в чём у него там мотивация заключалась?

  • Aleksey Dyukov

    Если уж впихивать в список P.T., то нужно и Ground Zeroes. Который (несмотря на, конечно, абсолютное нахальство продавать, а не раздавать как демку) во многом отличается от V в лучшую сторону. Я говорю, прежде всего, о масштабе и проработанности локации — это к вышерасположенной дискуссии о размерах карт/открытом мире. Пожалуй, именно о таком Splinter Cell, как в лагере Омега, я и мечтал в былые времена.

  • Aleksey Dyukov

    https://i.ytimg.com/vi/VexN-M-dJLI/hqdefault.jpg

  • MK

    как это отменяет то, что Zone of the Enders более известные игры?

  • Den Luxerus

    ну единичка тихо прорывается без единого восхваления в комментариях. «если товар рекламируют, значит с ним что-то не то.»

  • Семен Семеныч

    определенно вдентонуть. а зритель за это задендонатит.

  • Wolf_Plague

    Это дурацкое. Байонетта имеет нормальную, хоть и очень вытянутую, женскую фигуру.
    Райдена в костюме как будто из кусков склеили.

  • Олег

    МГС5 хороша тем, что это глоток свежего воздуха.
    Мне напомнило впечатления из детства, когда реально не знаешь что будет за углом и игра не рассыпается на горстку предсказуемых механик.

  • zmiyko

    Но тот продукт, который можем сотворить мы, пусть и дважды в день, не будет так популярен. А у Кодзимы популярен. Вот в чем разница обычных людей и гениев — любой наделанный ими продукт получает известность и поклонников. Кодзима гений и этот факт после стольких вышедших продуктов его творчества неоспорим.

  • Slauka_omsk

    По 6 млн копий продались 1, 2 и 4 части. Третья и пятая по 4 млн. http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=metal+gear+solid

  • Slauka_omsk

    Зря

  • Slauka_omsk

    Всмысле там можно посмотреть его опусы. Вчера пошарился там от и до. Большинство игр как раз недооценил, а где 90, в большинстве случаев заслуга маркетингового отдела EA.

  • Вячеслав

    Блин!

  • Slauka_omsk

    Просто толпа фанбоев Номада с коллективным разумом голосовала. Уже через пару уровней приедается из-за однообразия и своей коридорности. Поддержу Bishop с Dark Souls 3 тогда уж.

  • Александр Ванюков

    Я понимаю, что это все довольно субъективно, но Dark Souls 3 мне показалась куда однообразнее, особенно на фоне Dark Souls 2, от которой я был в полном восторге. А DOOM мне совсем ни капли не надоел.
    P.S. Я не знаю, что Номад думает о новом DOOM.

  • Тем, что он не участвовал в них как режиссер и сценарист, читай опрос правильно.

  • Ulris Ventis

    Ровно такая же фигня.

  • Ulris Ventis

    Ну так все верно же. в MGS V лучший сценарий, поскольку его там почти нет, это лучшая работа Кодзимы. Все остальное без приема ЛСД невозможно воспринимать.

  • Timur Zagitov

    Peacewalker, ибо эта игра в одну каску вытягивает всю платформу. Найдите мне ещё таких в этом списке!

  • realavt

    Это вариант для слишком уж упоротых кодзимопоклонников, для них смысл опроса вообще теряется.

  • realavt

    По словам продавца, который продавал мне консоль, подобные «интересные моменты» с перетыканием периферии на ходу иногда заканчиваются выгоранием портов и визитом к ремонтнику, поэтому он настоятельно рекомендовал перетыкать джойпады только в выключенном состоянии. Соответственно, кодзимовские причуды в тот момент вызвали не восторг, а пожелание ему быть изгнанным с работы ссаными тряпками — что через десяток лет и исполнилось…

  • realavt

    И каким разводом лохов оказалось отсутствие настолько же проработанных локаций в «большой» игре… Впрочем, с Final Fantasy 15 ровно та же хрень произошла, только там демка была бесплатной.

  • realavt

    В каком-то древнем интервью Кодзима рассказывал, что уделяет мужским жопам в своих играх большое внимание, поскольку главный герой большинство времени проводит развернутым задом к камере. Требует от моделеров, чтобы жопы были красивыми и аппетитными (по кодзимовскому вкусу) — и, соответственно, подает «товар лицом» при каждой возможности. Это важный аспект его «гениальности» и успеха у широкой публики…

  • realavt

    А смысл её вспоминать, после выхода HD Collection-то?

  • realavt

    Да хоть бы стрельбу пропатчили, уже был бы прок.

  • realavt

    Однообразие локаций, копипастные миссии, тормозной, но обязательный вертолет, упоминание Кодзимы через каждые пять минут, сюжет нетрадиционно оборван и идиотичен даже в сравнении с МГС4, всю игру играешь за какого-то левого чувака и даже у знакомых персонажей характеры совсем левые.

  • Wolf_Plague

    Там альтернативный вариант был — расстреливать забинтованные бюсты.
    Эффект тот же, но Кэмпбелл посоветует это сделать только если умереть после совета переставить геймпад, не переставив геймпад.

  • Platinum Demo к FFXV по контенту в сравнении нельзя сравнивать, в Ground Zeroes был целый уровень и на этом уровне нормальное количество различных миссий + 2 бесплатные ДЛЦ. Ну и Ground Zeroes можно нормально переиграть, а Platinum Demo это просто технодемка где даже можно изменять время и погодные условия, поэтому она продаваться не может.

  • Wolf_Plague

    А еще он уделяет внимание женским жопам — Мерил, привет! — и огромным декольте.

    http://i.imgur.com/hMKixth.jpg http://i.imgur.com/q9K36KF.jpg

    Фансервис — не самая интересная часть его игр для меня.

  • Вообще-то в The Phantom Pain есть локации по масштабу и проработки превышающие Ground Zeroes.
    OKB Zero — разрушенный замок где есть танки, мехи и всё на свете с более экипированными противниками чем обычно. Пример локации которая будет получше чем уровень в GZ.
    Тем более что ты практически в любое здание мог заходить в игре, а в Ground Zeroes этого делать было нельзя совсем.

    В Ground Zeroes нельзя было толком даже выбирать место высадки. То есть стиль прохождения был по сути как в предыдущих MGS-ах, только локация больше чем обычно.

  • Shepgrade

    а если у нее будет дентонуво и потребуется покупка лицензии?

  • realavt

    По количеству экранного времени несравнимо 🙂 Мужским жопам Кодзима всегда уделял гораздо больше внимания.

  • Иван Ефимов

    Ну давай оценивать игры по их ремейкам и переизданиям, которые возможно выйдут в будущем. Таким макаром всем играм можно набрасывать пару баллов сверху.

  • Wolf_Plague

    На базе в Занзибарленде есть странность:
    Куча свободно гуляющих детей. Если с ними говорить, некоторые расскажут, что «одноглазый дядя им как отец» и «он ненавидит взрослых»
    Плюс изменена деталь из сюжета первого MG:
    Один из персонажей утверждает, что на базе Outer Heaven были дети, «сироты войны»
    В диалоге перед финальным сражением с Биг Боссом он раскрывает свои планы:
    Big Boss: You’ve seen those children? Victims of war, from many nations…and budding soldiers for the next war.
    Ploy, assist, make victims…nurse and train…and back to the
    battlefield again…conflicts will never die in this world. Our
    goal…and also a way of living.

    Этакий цикл.
    MGS3, Peace Walker, Portable Ops и даже Phantom Pain показывают, как у Биг Босса черепица крошится от игры к игре и искажается восприятие реальности.

    MGS4 ещё не просмотрен, но насколько я знаю, там какой-то глобальный реткон о целях и методах Биг Босса.

  • realavt

    Но «будущее» этой игры давным-давно наступило, и «насколько она хороша на самом деле» уже определяется HD-версией, а не техническими ограничениями паст-пастгенной консоли…

  • Семен Семеныч

    денторенты никто не отменял

  • Anton Lapshin

    вообще рискну предположить, что все эти страдания по гениальности мгс — чисто консольная.
    ну, типа, те же первые пару частей релизились на пк точно также — кто в них вообще играл? из всех знакомых, только один мой друг проходил первый мгс, и кроме кривого управления, посредственной графики и пары прикольных механик я оттуда ничего не помню. куда приятнее было в то время рубиться в tzar, half-life, quake 2 или даже первого hitman, чем в мгс. у меня первый мгс вообще плотно ассоциируется только (внезапно) с Kill.Switch, которая точно также оказалась странноватой (хоть и с прикольными механиками) игрой. а вот на консолях может быть всё иначе и было, ведь для первой плойки игра выглядит отлично, играется удобно, да ещё и длинная, вот и взлетела на фоне кривеньких переходных (из 2д в 3д) продолжений игр

  • Дмитрий Волков

    Вообще MGS5 — это САМАЯ странная игра в которую я когда либо играл. Если бы я писал на неё рецензию — я сходу накатал бы целую страницу недостатков, реально бесящих в игре, и всего пару абзацев достоинств… и в итоге поставил бы оценку 9,5/10, разрывая шаблон себе и читателям ))).

  • вообще рискну предположить

    Ну вот и оставьте свои предположения при себе. Metal Gear Solid 1 и Metal Gear Solid 2 во первых вышли с огромным опазданием в 2-3 года и во вторых их порт был достаточно плох, так как Konami не особо интересовал ПК рынок. А на отечественном рынке и в общем наплевательски поступали, но тогда на ПК рынок было всем пофигу в 90-ых, тем более в России.

    Страданий никаких нет. Каждая часть которая выходила, является признанным общемировым шедевром с отличным геймлеем и отлично написанным сюжетом который не подаётся как тупой текст, а отлично срежессирован и подан через различные механики которые сейчас существуют в 90% всех игр. Говорить долго и главное нудно, но вам православным пекарям объяснять в целом бесмысленно.

  • Anton Lapshin

    не, ну ты мог бы и не отвечать, все итак знают, что ты на Кодзимку наяриваешь 🙂

    просто если вот так прикинуть — то, что считается классикой на первой плойке и выходило на pc, на последнем, в общем-то, нафиг никому не сдалось. что с мгс, что с какими-нибудь финалками — пока обладатели божественной японщины с шедеврами гриндили в восьмой финалке, на пк была куча куда более интересных игр на выбор, да хотя бы третьи герои или вторая эпоха империй. Пока плоечники востаргались третьим резидентом, на пк в то же время выходили ныне уже признанные классикой более динамичные и весёлые игры, хотя бы как анрил турнир или третья квака. посему и делаю вывод, что ps1-игры, пусть и портированные на пк раньше или позже, в то время были интересны разве что обладателям этой самой ps1. отсюда и регулярная мастурбация на мгс, финалочки и резиденты, хотя по факту ничего такого уж выдающегося в них нет, пусть и встречаются интересные новшества.

    Ну, типа, очень много народу любят и уважают третьих героев или анрил турнир, тот же систем шок 2 или коммандос, однако только от плоечников ор по всему интернету до сих пор про ГЕНИАЛЬНОСТЬ их любимых игр и человеков, стоящих за их разработкой (Кодзимка, привет!).

  • то, что считается классикой на первой плойке и выходило на pc, на последнем, в общем-то, нафиг никому не сдалось

    Поэтому перечисленные вами игры на ПК по факту сдохли (которые вы лично считаете классикой) а остальные выходят и уже на ПК портируются?
    Вот и вся разница в целом их долгой жизни. Resident Evil 7 живет и продается на ура уже на всех платформах, Финалка живее всех живых даже с довольно посредственными играми выходящими после. А ваша недоклассика я смотрю сдохла и максимум там одной светит ф2п ребут, а вторая комьюнити разрабатывается, ну то есть ни о чём.

    Не надо только думать что у консольщиков не было возможности играть в ПК игры в то время. Много фантазируете на этот счёт.
    Когда выходили игры от MGS, ничего подобного не выходило на рынок. Это факт.

  • Anton Lapshin

    дык, я ж говорю про игры с первой плойки за тот конкретный период, а не про сейчас.
    те игры не сдохли, у них огромнейшее коммьюнити (у оригинальных версий), просто оно не воняет по всей сети, тыкая всех носом «СМОТРИ! КОДЗИМА ГЕНИЙ! И НЕ СМЕЙ ОСПАРИВАТЬ».

    >не было возможности играть в ПК игры в то время
    а я такого и не утверждал. коли комп был или клуб рядом — играл, все играли, и даже ныне поехавшие любители японщины от кодзимки.

    я вот что думаю: коли игры такие гениальные и потрясающие — почему же тогда они на пк никому не сдались? ведь даже если игра кривенькая и плохо портированная, но при этом интересна широкому кругу игроков, её всё равно полюбят. Какой бы убогой ни была версия dark souls 1 на пк, её приняли очень многие. плевались, жаловались, но играли и играют. или версия гта2, которую любят на всех платформах примерно одинаково, даже при том, что на ps1 версия похуже. а где играли все ныне поехавшие фанаты мгс? считай, только там, на плоечке. думаю, доля игроков, которым зашла первая мгс до одурения на пк, и которые нынче бегают и пытаются что-то доказать по интернетам, крайне мала. а уж в последнее время вообще повылазило восхвалятелей гения, хоть мухобойкой отбивайся. я не спорю — наверное, для большого круга людей эти игры хороши и культовы, но почему повсюду, даже на несчастном RP вылезают подобные посты-опросы? по-моему, слишком много хайпа. поехавшие фанаты седьмой финалочки встречаются очень редко, хотя о ней, считай тоже примерно также положительно отзываются, но как только дело доходит до нетленочки-мгс — так сразу выпрыгивает толпа фанатиков, усиленно пытающихся заставить всех поверить, что японщина и перегруженные сюжеты должны быть обязательно интересны всем-всем в мире

  • Anton Lapshin

    я не понял, чего ты тут потёр, но, короче, доводов у тебя точно также нет, поэтому не вижу смысла что-то доказывать. десятки сайтов для игры по сети в тех же пресловутых третьих героев можно легко нарыть в сети, моды на всяческие старые игры клепают до сих пор, а продажи мало что значат. интересная игра != успешная игра, хотя корреляция и может быть. фиг с ним, в общем, просто я до сих пор не могу понять, почему страсти по Кодзиме до сих пор не улягутся никак. один тизерок death stranding (которая ещё неизвестно выйдет ли и чем будет) — вот и вся гениальность за последние пару лет — а воплей, будто всю индустрию с колен регулярно поднимает

  • Пост раньше запостился, я его переделал. Там ответил на все тезисы и цитаты.

    общем, просто я до сих пор не могу понять, почему страсти по Кодзиме до сих пор не улягутся никак. один тизерок death stranding (которая ещё неизвестно выйдет ли и чем будет) — вот и вся гениальность за последние пару лет — а воплей, будто всю индустрию с колен регулярно поднимает

    Ну вот видите? Вы и не вкурсе. Во первых не один тизер, а два (+ KojiPro трейлер), во вторых с новой игрой он как раз и будет поднимать «с колен» индустрию экшен игр с новым поджанром, как в своё время придумал «стелс экшен» в 80-ых.
    Вопли очень простые, потому что он за все 30 лет в индустрии не сделал ни одной плохой игры. Ответ понятен?

  • Anton Lapshin

    офигительные истории. ладно, смысла нет чего-то объяснять — есть куча народу, про которых никто не вспоминает, и кто, при этом, в итоге стоял во главе продакшна отличных игр, но гений — Кодзимка, ок.
    вот как выйдет это не-пойми-что-на-два-тизерка — тогда и посмотрим. пока это звучит не убедительней, чем половина обещаний с кикстартеров, а экскурсии по офисам и посты про фигурки в полный рост с логотипом студии — такое себе, вряд ли чем-то индустрии поможет.

  • realavt

    >в своё время придумал «стелс экшен» в 80-ых.

    Нет, Кодзима не придумывал этот жанр, это лишь очередной миф. Задолго до первого Метал Гира, в 1981 году, его изобрела игра Castle Wolfenstein, в которой было нужно стелсить вокруг фашистов, имея весьма ограниченный боезапас, и переодеваться во вражескую форму, чтобы быть менее заметным:
    https://www.youtube.com/watch?v=VsTwTTwmCLw

  • Фишка в том, что Кодзиме можно верить гораздо больше чем тем, кто разводит народ на кикстартере, потому что его слова никогда не были пустыми и имеют вес.

    Допустим что выйдет Death Stranding полным дерьмом и все слова окажутся враньём, и будут к нему относится так же как и к ворам и врунам из Кикстартера.

  • realavt

    >потому что его слова никогда не были пустыми и имеют вес

    Ага, особенно после того, как он обещал раскрыть в MGSV историю становления злодеем того самого Биг Босса…

  • Anton Lapshin

    как будет угодно, ага.

    (посоны, синдром утёнка — это на всю жизнь)

  • Это не стелс экшен, это экшен адвенчурка с элементами стелса. Стелсить можно было хоть в оригинальной Зельде.
    Первый стелс это вообще Manbiki Shounen вышедший в 1979 году.
    005 вообще вошла в книгу рекордов гиннеса как первая стелс игра.

    Но именно стелс экшен в экшен адвенчур фреймворке создал Кодзима и сейчас по этому стандарту клепаются все стелсы современности. Это факт который можно прочесть хоть в геймерской книге рекордов гиннеса.

  • А он и не врал, он разводил игроков так же, как разводил в трейлерах что играть в MGS2 можно будет Солид Снейком. Это финт со времён MGS2.

  • realavt

    >Это не стелс экшен, это экшен адвенчурка с элементами стелса

    В чем разница-то, если и тут и там бегает шпион с пистолетом, отчаянно стелся, ибо патронов на всех не хватает?!

  • Anton Lapshin

    >не обманул
    КОДЗИМА ГЕНИЙ
    >обманул
    ЭТО ФИНТ, КОДЗИМА ГЕНИЙ

  • realavt

    >А он и не врал, он разводил игроков

    А в чем разница-то, если это синонимы? Тогда, по-крайней мере, игроку реально давали Снейком поиграть, ибо МГС2 была цельной и пролог являлся её неотъемлемой частью — а с Pantom Pain это уже наглейшее враньё, ибо за того самого Биг Босса мы не играем ни секунды, поскольку пролог ушел отдельной игрой. И в отличие от МГС2, которая в старте основной игры сразу же выкладывала карты на стол, заставляя принять нового персонажа, в MGSV финальный твист попросту обесценивает весь игровой опыт, потому что вместо того самого Биг Босса мы тратили время вообще непонятно на кого. Такого наглого вранья в сериале Кодзима себе еще не позволял, тут он явно катится по наклонной и дальше будет только хуже…

  • realavt

    >Вопли очень простые, потому что он за все 30 лет в индустрии не сделал ни одной плохой игры

    А суперговеннейшая МГС4?! А недоделанный огрызок MGSV с дебильным злодеем?

  • В том что там стелс механики никакой нет. Там стелс уровня такого же как и в Зельде где тоже может не хватать ресурсов для убийства врагов и лучше их обойти. Вот и отличи их теперь по геймплею.
    Именно благодаря Metal Gear 1 появились лайн оф сайтс и прочие вещи которые создают эти самые «Правила» игры для жанра. Вот собственно и всё объяснение почему ему присждают титул как первооткрывателю.

  • Это не враньё, это сюжетный твист.
    Разница между МГС2 и МГС5 в том, что поменяли местами твист по главному герою.
    В MGS2 мы играли сразу в танкере как вы и сказали, а в MGSV игрок сам пытается понять всю игру за кого мы играем. То есть за зомбированного гипнотерапией солдата (создавать то лицо дают в самом начале игры, что как бы даёт намёк на последующие события)

    Кодзима никогда в интервью не говорил что мы будем играть за Биг Босса. Он всегда говорил что мы будем играть за очередного Снейка и уводил вопрос в сторону чтобы твист оставить интереснее.
    А то что в трейлерах было иначе, ну это уже к игрокам вопрос что они себе нафантазировали. В этом и был вирусный ход его маркетинговой кампании и он сработал. ))

  • realavt

    >Именно благодаря Metal Gear 1 появились лайн оф сайтс

    А с чего ты взял, что в Castle Wolfenstein их не было? Их визуально не отображали, но на видео показано, что когда главного героя и врага разделяет стена, то враг его не видит. Так что всё было задолго до Кодзимы…

  • realavt

    >Это не враньё, это сюжетный твист.

    Для покупателя, который берет игру ради того, чтобы узнать, как тот самый Биг Босс из героя стал злодеем, это именно что враньё, ради того, чтобы впарить сей огрызок. Аферизм по сути — и Кодзиму очень правильно в итоге выгнали ссаными тряпками на мороз. В МГС2 игрок довольно быстро добирался до личности Райдена, когда тот снимал маску, и мог попросту вернуть игру в магазин, если его эта подстава не устраивала — поэтому в MGSV сей лохотронщик сделал так, чтобы «Райден не снимал маску» до самого финала и возвращать игру было бы поздно.

  • realavt

    Ради высшей справедливости:

    >ведь для первой плойки игра выглядит отлично, играется удобно, да ещё и длинная

    10 часов её длительность, что особо длинной и не назовешь, особенно по тогдашним меркам. Кодзима заявлял, что затягивать специально не стал, дабы как можно большее количество игроков дошло до финала и узрело финальный твист.

    >на пк была куча куда более интересных игр на выбор, да хотя бы третьи герои или вторая эпоха империй. Пока плоечники востаргались третьим резидентом, на пк в то же время выходили ныне уже признанные классикой более динамичные и весёлые игры, хотя бы как анрил турнир или третья квака

    Но это совсем другие жанры, нелепо же сравнивать, для очень большого количества людей, в том числе и пекарей, названное тобой будет выглядеть унылым днищем просто исходя из персональных игровых вкусов. Так же само Герои и Эпоха империй совершенно не прижились на консолях, хотя их пытались туда перенести. Перед телевизором с джойпадом совсем другие предпочтения, хиты с ПК уже выглядят так себе — соответственно и при переносе на ПК многое консольное ощутимо «теряет в весе».

    Насчет неуместности любого культа личности — согласен, однако так же само был неуместен пекарский дроч на Кармака и Спектора…

  • Да не было их, тогда чисто технологически никто этим и не запаривался для таких игр.
    То что за стеной они не видят, враги во первых не видят (у них ИИ то толком нет), это банально зоновый триггер.

    В MG1 у всех есть лайн оф сайт. От камер, до противников. Первые доступные и вменяемые правила игры появились именно в Metal Gear 1, по этой причине отсчёт стелс игр с экшен адвенчур фреймворком пошёл именно с этой игры. Можешь спорить хоть с рекордами гиннеса до усрачки, я здесь ни чем помочь не могу.

  • realavt

    Никто не спорит с тем, что Кодзима внес свою лепту в этот жанр. Но чтобы прям вот изобрел — это уже перегиб…

  • Для покупателя, который берет игру ради того, чтобы узнать, как тот самый Биг Босс из героя стал злодеем, это именно что враньё ради того, чтобы впарить сей огрызок.

    Ну, это неверно. Берём коробку с игрой (MGSV:TPP) и читаем что написано сзади: 9 years after the fall of Mother Base, Legendary Hero Snake wakes from a coma. Together with Ocelot and Miller he must rebuild Mother…. И так далее.

    Ни слова о Биг Боссе. Вранья никакого нет и не было.

    Кодзиму очень правильно в итоге выгнали ссаными тряпками на мороз.

    Его никто не уволил из Konami. Ну и вообще драма с этой проблемой никак не сказалась на нём, он создал ещё более крутую студию за счёт Sony и является свободным.

    А то что вам не понравился твист, это уже вопросы к вашему восприятию. Кодзима в этом году на Австралийском форуме по видеоиграм заявил вполне понятно для всех. Что он не станет повторять твисты или сюжетные ходы ради того, чтобы удовлетворить вас или ещё каких-то игроков, потому что он автор. Все игры его разные и если он теряет 50% комьюнити с одной игры, приобретает в два раза больше, но уже другой. Подстраиваться под чьи то вкусы и хотелки он не станет.

    https://youtu.be/qrfx80u8e6M?t=3813

  • realavt

    >Legendary Hero Snake wakes from a coma

    Но это ложь, никакой легендарный герой из комы не выходил.

    > Что он не станет повторять твисты или сюжетные ходы

    И при этом полностью повторил твист из МГС2 и сюжетный ход с заменой личности оттуда же. Враньё на вранье…

    >если он теряет 50% комьюнити с одной игры, приобретает в два раза больше, но уже другой

    Столь наплевательское отношение к старым фанатам ради бабла и захвата новой, обычно более широкой аудитории, всегда лишь порицалось — достаточно вспомнить все эти драмы по поводу новых Фоллаутов. Тут он явно выставил себя не в лучшем свете. Да и «сюрприз» сам по себе вроде как должен быть чем-то приятным, а не «ох и говнище, такого дна от Кодзимы совсем не ожидал, так скатился…», как в случае с его последними играми.

  • Но это ложь, никакой легендарный герой из комы не выходил.

    Вы, игрок и есть легендарный герой. Так что вранья тут нет.

    И при этом полностью повторил твист из МГС2 и сюжетный ход с заменой личности оттуда же. Враньё на вранье…

    В MGSV был зомбированный гипнотерапией солдат, а в MGS2 Райден не был зомбирован и накачан наркотой.
    Твисты разные и происходят тоже по разному по времени. Их соединяет то, что твисты традиционные касающиеся идеентичности солдат.

    Столь наплевательское отношение к старым фанатам ради бабла и захвата новой, обычно более широкой аудитории, всегда лишь порицалось — достаточно вспомнить все эти драмы по поводу новых Фоллаутов.

    Это не наплевательское отношение. Пересмотри ещё раз. Он не хочет удовлетворять фан базу на 100%. Он хочет прогрессировать сам как автор, поэтому для него лучше растроить 50% своих поклонников и потерять их, но приобрести новых но сделать прогресс, чем не сделать никакого прогресса для себя и игроков, но удовлетворить всех на 100%.
    Вот и всё.

    Тут он явно выставил себя не в лучшем свете.

    Судя по тому что он наполучал кучу наград как «Industry Icon» и как его встретили на Е3 в прошлом году, он это на себе не почувствовал.

    Да и «сюрприз» сам по себе вроде как должен быть чем-то приятным, а не «ох и говнище, такого дна от Кодзимы совсем не ожидал, так скатился…», как в случае с его последними играми.

    Мне твист понравился. Единственное что хотелось бы к нему build up момента как это было в МГС2 где ко всему этому шло, а тут из за опен ворлда пришлось пожертвовать режиссурой, но мне понравилось.
    Тут мы с вами не сойдемся во мнениях, но на то они и мнения что они разные.

  • realavt

    >а в MGS2 Райден не был зомбирован и накачан наркотой

    Я намекал на Оцелота.

    >Он не хочет удовлетворять фан базу на 100%

    Ну да, Фоллауты 3-4 тоже не должны были удовлетворять фан базу на 100%, и ради развития сериала пришлось пожертвовать старыми фанатами — так восхваляйте же Беседку и Тодда Говарда в частности, ибо он кодзимоподобен в своих судьбоносных решениях! 🙂 Но вот чето не вижу я прославлений особых, скорее наоборот…

    >Судя по тому что он наполучал кучу наград как «Industry Icon»

    Вот в этом и идиотизм ситуации, люди не в состоянии понять, как он открыто об них ноги вытирает, всего лишь слегка завуалировав словами. И они прославляют его ровно за то же, за что проклинают остальных.

  • Ну да, Фоллауты 3-4 тоже не должны были удовлетворять фан базу на 100%, и ради развития сериала пришлось пожертвовать старыми фанатами — так восхваляйте же Беседку и Тодда Говарда в частности, ибо он кодзимоподобен в своих судьбоносных решениях! 🙂 Но вот чето не вижу я прославлений особых, скорее наоборот…

    Мне не нравятся эти игры, но новое поколение игроков их оценило довольно таки сдержанно. Тройку положительно встретили как переосмысление серии, а четверку достаточно холодно.
    Кстати 4-ка как раз показатель того что игра и пытается удовлетворить фан базу троечных фанатов. Ф4 же типичный сиквел. Что-то урезали, добавили контентика и вуа ля.

    Вот в этом и идиотизм ситуации, люди не в состоянии понять, как он открыто об них ноги вытирает, всего лишь слегка завуалировав словами.

    Говорите пожалуйста за себя. Он ни об кого ноги не вытирает, ещё раз. В том интервью он прекрасно сказал от А до Я что он автор и будет делать так, как ему хочеться. Нравится или нет, решать уже вашему кошельку.
    Меня и миллионы поклонников всё устраивает. Я вот жду не дождусь когда покажут полноценный трейлер к Death Stranding.

  • Slauka_omsk

    Согласен насёт Dark Souls 2. 3-я неоднозначной получилась. Свою изюменку как-будто потеряли. Как-будто кожу BloodBorne натянули на скелет Dark Souls 3. Хотя после Ведьмака 3 сложно уже чем-то удивить.

  • Slauka_omsk

    У нас параллельно пс1 и дримки были с ку3, анрил торнамент, резидент код вероника, хал-лайф 1, солдат удачи. Конечно может в это время были и пк-клубы, но мне ближе всё-же были консоли, так как и самые ништяки под их закат выходили (пс1 и дримке). Sled Storm на снегоходах, Road Rah Jailbreak. Зацени моушн кэпчур 99 года из лучшего экшена, который затмил на те годы MGS 1.https://www.youtube.com/watch?v=ZzTWVZpFrd8

  • Wolf_Plague

    То что за стеной они не видят, враги во первых не видят (у них ИИ то толком нет), это банально зоновый триггер.
    Лайн оф сайт в MG1 это тупо проверка на совпадение X или Y координат игрока, врага и препятствия. Т.е. зрение у противников работало только по двум осям.

    А сейчас посмотрим список того, что за фичи были в не-стелсе Castle Wolfenstein/Beyond Castle Wolfenstein:

    * Процедурно генерируемый замок на 60 комнат.
    * Игра использует автоматические сохранения.
    * За успешные прохождения игрок награждается званиями, «ranks»
    * Противники имеют озвучку.
    * Зрение противников зависит от расположения игрока и препятствий. Стены блокируют зрение, противник должен смотреть в сторону игрока, игрок должен находиться в секторе ~45 градусов перед противником.
    * Противники имеют слух. Такие действия, как стрельба, вскрытие сундуков и взрывы гранат заставят врагов достать оружие и начать обыскивать комнату.
    * Если направить пистолет на охранника, он сдастся и с него можно снять боеприпасы, ключи, униформу и бронежилет. Пистолет не должен быть заряженным. Можно взять охранника на мушку пустым пистолетом, отнять у него патроны, перезарядиться и застрелить.
    * Простые охранники принимают игрока за своего, когда он в форме. СС узнают игрока всегда.
    * Еда восстанавливает здоровье. Алкоголь заставляет игрока промахиваться и икать.
    * Полностью разрушаемое окружение. Гранаты уничтожают врагов, секции стен, сундуки и игрока. Взрыв сундука с боеприпасами приводит к гейм оверу.
    * Таймер взлома сундука можно сбросить на ноль, выстрелив по замку.
    * Выстрел врагу в спину наносит двойной урон.
    * (BCW) Удар кинжалом в спину мгновенно убивает любого противника.
    * (BCW) У игрока в форме могут потребовать документы. Игрок должен иметь нужный комплект в инвентаре и показать его нажатием соответствующей клавиши. Всего в игре пять пронумерованных карт-пропусков.(Знакомо, да?)
    * (BCW) Если у игрока нет нужного пропуска, игрок показал неправильный больше определенного количества раз или попытался уйти — охранник поднимет тревогу.
    * (BCW) Централизованная система тревоги. Её можно отключить, найдя комнату с «Alarm Box».
    * (BCW) Задержавшего игрока охранника можно подкупить. Игрок начинает игру с сотней рейхсмарок в кармане.
    * (BCW) Можно дать взятку охранникам-секретарям. Они дают подсказки в виде загадок.
    * (BCW) Охрана поднимет центральную тревогу, если найдет труп.
    * (BCW) Тела убитых можно переносить с места на место, пряча от живых.
    * (BCW) В момент поднятия бомба, которую нужно подложить Гитлеру, автоматически активируется и игроку даётся 1000 секунд на её установку и побег.
    » Если пройти всю игру без единого убийства, игрок получает звание «Босс»

  • Anton Lapshin

    фигасе, игра комплексней, чем я думал, и это-то в начале 80х оО

  • Ты перессказываешь все фичи Кастлы, которые меркнут по сравнению с первой MG, где они так же различают звук и можно в коробках прятаться (камеры естественно не различают движующие предметы) и так далее тому подобное.

    А процедурно генерируемый замок на 60 комнат вообще не плюс, учитывая что там ни одного нормального задизайненого уровня нет в отличии от первой MG. Это инди игра для своего времени.

    «Лайн оф сайт» в MG1 это тупо проверка на совпадение X или Y координат игрока, врага и препятствия. Т.е. зрение у противников работало только по двум осям.

    Какая разница? Это был прорыв тогда, а в Metal Gear 2:SS лайн оф сайтс действует по современным принципам всех стелс экшен игр.

  • Wolf_Plague

    Речь о том, что Castle Wolfenstein и его сиквел никакие не «зельды с пистолетом», а имеют целый ворох механик, заточенных на прохождение обычным и социальным стелсом. И MG, вышедший через шесть лет после первого Wolfenstein, явно не изобретатель жанра.

    В том что там стелс механики никакой нет.

    Ну вот приведенный мной список фич это наглядно опровергает.
    Неверующие могут поиграть в сабжи в Интернет Архиве.
    https://archive.org/details/msdos_Castle_Wolfenstein_1984
    https://archive.org/details/msdos_Beyond_Castle_Wolfenstein_1985

    Это был прорыв тогда

    В чем там прорыв, если, MG был совсем не первым?
    Посмотри на эти скриншоты из Инфильтратора, 1986го года, за год до Metal Gear:

    Инвентарь… DISCOVERS LOCATION OF ENEMY MINES!
    http://i.imgur.com/SCORhga.png

    Радио… CALL ON FREQUENCY 72.8 FROM NOW ON!
    http://i.imgur.com/WS2bj8V.png

    Миникарта и мужики в балаклавах… DON’T MOVE!!
    http://i.imgur.com/K9Lv39I.png

  • LinDze

    кек

  • SENya

    Лучше был бы пункт «Вместо рецензии…»

  • Serge Maverick

    Вот у меня вопрос к голосовавшим за недоделанный MGS V — вы чё, серьёзно что ли?

  • Serge Maverick

    Только вот Phantom Pain не тот Биг Босс, за которого мы воевали… Раз уж не проходилне смотрел все игры серии, нефиг фантазировать

  • Wolf_Plague

    Я в курсе, что там гениальный твист.
    Это не отменяет детсад на военной базе.