Опрос: какая из частей Far Cry — ваша любимая?

  • Santiago

    Третий, очевидно же!

  • Anton Lapshin

    да вот не то чтобы

  • Начиная с третьей части в игре появился Uplay, вторая как-то не очень. Поэтому остаётся первая. Done.

  • Bishop

    Все кроме убогой 1. Проголосовал за 2, которую моды делают в разы лучше.

  • Bishop

    А в чем очевидность, если четвертая такая же, но лучше в каждом аспекте?

  • Felix

    Никакая, наверное. Первая бесила после появления мутантов плюс дурацкие чекпоинты. Вторая бесила адским респом на блокпостах (зато огонь клевый был, да). Третья… да ничем особо не бесила, но и любимой ее назвать не могу. В 4 почти не играл, уж слишком она 3 напоминала. Primal и вовсе пропустил.

  • deus ex machina

    И что же там лучше Васа?

  • Anton Lapshin

    Мин

  • deus ex machina

    Лол

  • Santiago

    Мин ни в какое сравнение с Ваасом не идёт.

  • Anton Lapshin

    четвёрка приятней, плюс действующие лица в конечном итоге все очень неоднозначные. те, что вроде как хорошие — мудаки, а главгад напротив очень даже неплохую мотивацию имел и всё такое. плюс визуал, количество контента, маленький вертолётик и россыпь прикольных второстепенных персонажей — очень весёлая игра, особенно если не гриндить.
    первая была крайне хороша, но в какой-то момент становилась невыносимой из-за мутантов и дурацких чекпоинтов. вторая была крутая по концепту, но респаун на чекпоинтах плюс всегда догоняющие и достреливающие в тебя враги раздражали. третья просто хорошая, но больше пары раз играть не тянет. кровавый дракон отличная, особенно если пробежать её только по сюжету и не отвлекаться на унылые побочки. сцена ближе к концу с драконом бомбическая. а вот праймал как-то пропустил. может, и поиграю, если скидка когда-нибудь вменяемая будет на неё. думаю, пятую я тоже в итоге куплю — сеттинг интересный, да и концепт в целом не отталкивает

  • Bishop

    Того Вааса показывали 1.5 минуты за всю игру. Или тебе открыл глаза на жизнь Великий Монолог про безумие?

  • Anton Lapshin

    ну да, он банально раскрыт лучше и подан интересней. а в конце и вовсе очень прагматичным и адекватным персонажем оказывается

  • Anton Lapshin

    кек

  • Mikk5505

    Вот тут аксиома Эскобара полностью подходит.
    Играл только в третью, но мне и этого хватило.

  • Oleg Kubaneishvili

    Несколько лет назад прошел вторую часть, очень сильно понравилась. Приземлённый сюжет, а также интенсивные схватки сделали свое дело.
    Но вот третья быстро наскучила из-за однообразной песочницы и пассивных ботов.
    Сейчас играю в самый первый Far Cry, впечатления крайне приятные. Крепкий шутер с хорошим дизайном уровней и прикольным AI, который неплохо использует открытые пространства.

  • Adahn

    Это же каким больным ублюдком надо быть, чтобы любить что-то из перечисленного. В кровавом драконе хоть стилистика прикольная была, и на том спасибо.

  • doozza

    А в Blood Dragon не играл? Она короче, менее песочная, стёбно-ностальгическая по эпохе VHS. Сеттинг FC3 (как и 2, и 1) мне был абсолютно неинтересен, а вот поиграть за терминатора оказалось очень даже бодро.

  • Santiago

    Тем он и скучен. Манерный, жеманный, но как злодей никакой.

  • Anton Lapshin

    оригинал первые пару-тройку часов прям впечатляет: красивая, в меру сложная, с кучей всяких механик, типа стелса с камешками для отвлечения и покатушками. а потом всё скатывается в какое-то бесконечное месилово и постоянное переигрывание из-за ваншотящих за километр мутантов. так что, пожалуй, хороших воспоминаний о ней у меня лично немного. хотя, очевидно, она была лучше как минимум только потому что была играбельна на моём тогдашнем третьем пентиуме, в отличии от халф-лайф 2 и дум 3 =)

  • Santiago

    1.5 минуты было достаточно, что бы понять, что персонаж очень хорош, т.к харизма решает.

  • Anton Lapshin

    то ли дело Ваас — безумный «просто потому что», чтобы каждый школьник себе на аватарку замостил

  • Santiago

    Разве это плохо? Много ли вы видели аватарок с Мином?

  • Anton Lapshin

    какая харизма-то? вопли уровня «уууу, я безумен, ууу!». ну, не впечатляет он совершенно. отыграно хорошо, но глубины никакой. ни мотивации, ни какого-то бэкграунда, просто злодей для галочки с рядовым безумием. это как в кино раньше любили «сумасшедших учёных» — растрёпанные, с коварными замыслами и смешками, а по сути все одинаковые

  • Anton Lapshin

    дык, нормальный злодей по-хорошему должен быть глубже, чем просто «главарь бандитов». если нет мотивации, нет переживаний или сомнений уровня «а кто же здесь злодей» — в чём тогда смысл? просто противопоставление герою, антигерой «чтобы был», чтобы знать, что ты хороший, он плохой, «пыщь-пыщь»?

  • Kudjosan

    Primal, продавайся она по цене мода, а не игры

  • Bishop

    Ну как игра она была не меньше предыдущих частей

  • Starkillerus

    Наверно, ты просто не родился ещё, когда первая часть вышла), она по многим аспектам была новым словом в жанре.

  • Bishop

    А по факту это была ФК3 с портящим зрение фильтром и урезанием 80% контента.
    Как первоапрельская шутка — да, было норм. Но оно и не рассчитывалось, как нормальная полноценная игра…

  • Anton Lapshin

    именно поэтому её стоит пробегать чисто по сюжету, часика за два-три

  • Anton Lapshin

    да брось эстетствовать. вечно местные илитарии пытаются своими комментами у всех чувство постыдного удовольствия по отношению к, в принципе, приличным проектам привить, и совершенно напрасно

  • Starkillerus

    Хорошо опустил, братиша) Старуха-процентщица у Достоевского более харизматична, чем большая часть этих «великих» злодеев.

  • doozza

    Именно поэтому и понравилась. Я потратил на прохождение часов шесть-восемь, наверное, и получил большое удовольствие. Сюжета достаточно, чтобы был интерес пройти; экшен бодрый. Монотонные действия типа захвата блокпостов не успевают осточертеть — игра заканчивается. А вот если размазать это копипастой на тридцать и более часов, я брошу такую игру на полпути и пожалею о потраченных деньгах.

  • Santiago

    Это же шутер. Тут так и должно быть. «Вот злодейский злодей иди, нагни его.»
    А эти неочевидности, тонкости и «всё не так просто как кажется», удел всяких РПГ.

  • Bishop

    Понятно. Мне наоборот нравится лазить в открытом мире и искать приключений на задницу, а линейные игры даже на 8 часов кажутся слишком затянутыми.

  • Да, монстрятина сильно портила игру. Ну или нужно было подавать мутантов дозировано. Под конец натурально надоедают.

  • zorg

    4, конечно. я ее за 15 минут прошел)
    но еси серьезно, BD, конечно

  • Jorg Fischer

    В итоге победителем становится Crysis 0,5. Ну не относится первый Far Cry к линейке от Юбисофт. Разрабатывался Crytek, по сути тот же крузис. Ну а название ничего не значит — на заборе тоже написано
    *?@№, но никто проверять не лезет.

  • Bishop

    А какое было дополнение, начинавшееся без всякого вступления с боя против 100 мутантов… ммм))

  • zorg

    «никто проверять не лезет»
    иначе опрос не получится, а он необходим

  • Metzger

    Лидирующие позиции заняли игры по принципу «первое, во что я поиграл»

    На самом деле объективно лучшая часть — четвертая, как самая проработанная и вылизанная в плане механикнаполнения. И сюжет там наиболее вменяемый без провисающей второй половины и слива харизматичного антагониста. Но перебить яркость первых детских впечатлений тяжело, понимаю.

  • LinDze

    тут скорее «уже не играл в 3-4 части»

  • Anton Lapshin

    если выбор между «хороший шутан в открытом мире» и «шутан ещё лучше в открытом мире, где всего ещё больше, а главный злодей интересней», я за второй вариант.

  • mamkino_gore

    Blood Dragon, только его и прошел до конца. Третья часть нравилась в начале, но часов через 10 уже бесила так, что выть хотелось.
    А вообще я свежие игры этой серии не одобряю, потому что надо животных убивать. Из-за этого я в FC 3 без каких-то апгрейдов играл (уже не помню, как там все организовано было в плане прокачки). В Blood Dragon этого не требовалось, местные динозавры — это все-таки больше монстры, чем животные.

  • Denis Kublitsky

    Blood Dragon, конечно же! Стилистика, стеб, при этом достаточно короткая, поэтому не успевает надоесть (как ни крути, остальные FC слишком однообразные).

    И отдельный плюс: у персонажа сразу же открыты умения, которые в оригинальной FC3 становятся доступны спустя 5-10 часов игры. За счет этого с самого начала экшен, а не унылый сбор шкурок кабанов и захват блокпостов.

    А еще там можно вырывать сердца врагов! Жаль, что Ubisoft больше не решается на подобные эксперименты…

  • doozza

    Тут опять же дело скорее в сеттинге.
    Не стану отрицать, что линейные игры мне нравятся больше, т.к. открытый мир это чаще всего пожиратель времени с низкой обратной отдачей. Но всё же есть игры с «открытым миром», которые я исследовал с удовольствием. Например, обе недавние Ларки Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider я прошёл на довольно большой процент исследования (артефакты/документы, гробницы и куча хлама на карте) просто потому, что процесс исследования доставлял удовольствие: решение головоломок, навигация и преодоление препятствий. Сейчас повторно прохожу третьего Ведьмака и посетил все «вопросики» на карте, кроме бестолковых контрабанд в морях Скеллиге — просто потому, что процесс доставляет удовольствие (около ста часов на сюжет дикой охоты).
    Так что дело не только в линейности. Будь FC3 так же миниатюрен, как Blood Dragon, я бы всё равно вряд ли его попробовал.

  • Cruiser

    Опять не хватает пункта вроде «Хочу посмотреть результаты». Вот и пришлось ткнуть в первую, потому что только в неё нормально играл, и впечатления были вполне на уровне.
    В опросе, кстати, говорится «любимая», а не «лучшая». Лучшая по проработке видимо действительно четвертая.

    Crysis мне тоже нравится, считаю его недооценённым. Вот бы в юбисофтовские Far Cry нанокостюм)

  • Metzger

    >В опросе, кстати, говорится «любимая», а не «лучшая».
    Справедливое замечание.

  • Helso

    Primal доставила. Вот просто реально наслаждение. Придумали крутой геймплей, жаль только сюжетку не дотянули. Я думал впихнут что-нибудь про цивилизации развитые до людей, посещение руин как в том же Horizon. А вышло слишком пресно.

  • Top

    Все по-своему плохи, но самое яркое впечатление осталось от оригинала.
    К счастью, потом сделали Crysis.

  • povis

    Я прошёл только первую, во вторую минут 15 поиграл. Остальные не скачивал… Не знаю чего так хайпят игру.
    P.S. А ну и конечно в blood dragon поиграл, полчасика что ли. Хоть и смешные шутки, но геймплей уныл до ужаса.

  • Felix

    Играл, просто не упомянул. Тоже не зашла.

  • Xoxa

    Да какое там к счастью, то же самое. Первый крик был испоганен монстрами, а Кукурузис инопланетянами. Корейцев-то отстреливать круто было, а вторая половина точно так же слита. Ну и костюм этот петушиный зря сделали.

  • L’uomo

    Ваас это конечно не целостный персонаж, это такая маска, взятый в абсолюте. Но использованный к месту.

  • LinDze

    встречал мнения, что людям просто нравится зайти и пострелять/побегать небольшое количество времени

  • goran

    Первая на тот момент впечатляла графикой и не самым плохим геймплеем. Под конец это все как-то начинало поднадоедать, но тем не менее. И с тех пор недавно попробовал только четвертую и так это оказалось такой скукой, что учитывая много восторгов вокруг неё — я понял что очень постарел.

  • Reitzteil

    Результат опроса немного предсказуем. Во вторую не смог поиграть из-за свирепой защиты, третью побегал чуток в самом начале – не зацепило, Blood Dragon поначалу был прикольным, но быстро наскучил, а в остальные не играл.

  • Reitzteil

    Ваншотящих мутантов не помню, помню совершенно жуткое место с автосейвом, когда ты стартуешь от стены ангара/комплекса, а впереди большой кусок открытого пространства с кучей мутантов, вооруженных РПГ или чем-то таким, что убивает максимум за пару выстрелов. Особенно хорошо получается, если на момент автосейва у тебя было мало боеприпасов. Весь исплевался, пока проходил, а прошел каким-то чудом, как обычно. )

  • LoneWolf_E

    Вторая. Такой непередаваемой атмосферы африканский саванны я не встречал ни в одной игре.

  • Anton Lapshin

    во, я как раз где-то в том месте и бросил играть, после того, как мне очередной чекпоинт бездарно сохранило с прилетающей в лоб ракетой через 200 метров

  • Top

    Инопланетяне мне понравились больше монстров.

  • Reitzteil

    Вспомнил, у меня тоже сейв с ракетой в этом месте был. ))

  • Hater

    3. Я не любитель шутанов. Первая не зашла как в своё время первое Метро из-за того что я вообще не понимал откуда в меня стреляют. Третья — приятный аттракцион: бандиты в красном на фоне сочных зелёных тропиков (да-а-а!!!) и ещё не приевшиеся вышки (атсасинов до этого я прошёл от силы две части).

  • Radical femenist

    кек лол, я как стрпр, тоже голос за первую отдал)

  • banner54

    Мой любимый фаркрай — это ассасин 4 блек флег.

  • deus ex machina

    чебурек

  • А мне тройка норм.
    Там можно отключить себе УЙ и проходить без прокачки, отыгрывая рембу с ножом и луком или русского опера с ПМ.
    В четверке тоже можно, но мне как-то и так норм, вечная пробелма юбисофт, зачем брать новую часть когда можно переиграть старую. Плюс там атмосфера поехавших всех, как то самое зазеркалье.
    Да, первую дропнул из-за макак, вторую прошел полностью, фишка с напарниками отличная, всё остальное какое-то серо-коричневое нечто.

  • Вааса очень много. В интро, сцена с поджогом, безумие, босс-файт.
    Плюс он не один такой. Ещё Бак и ненацист. Хойт тоже доставлял.
    А в четверке реально только Мин.

  • Slauka

    Первая произвела наиболее сильные впечатления. Помню увидел трейлеры на диске к журналу и поразился масштабу, таких пространств и графона на тот момент еще не встречал. Даже в крайзисе не испытал тех-же эмоций. Жалко, что спустя годы первая часть постепенно сдувалась во всех аспектах, когда пробовал переигрывать. Но вот в третьем фаркрае увидел нечто похожее на первый, цитирование некоторых моментов, типа заброшенного корабля. Так что до сих пор люблю сеттинг со всякими тропиками и джунглями в других играх. В дальнейшие 4 и 5 части нет желания играть. Как и во всякие конвеерные коды и батлфилды 4-5-6 от конкурентов.

  • Нормальный Ваас злодей, со своей правдой.
    Вырос в больном мире, сестра безумная фанатичка. Работать негде, жрать нечего. Он идеально заточен под свой мир и пришел в нем к успеху, насколько мог.
    Да, злодей должен быть сумасшедшим. Потому что у него должна быть логика в поступках, но при этом она должна идти в разрез с логикой героев, которая типа как единственно правильная.
    Можно поиграть в постмодернизм и сделать героя злодеем или придурком, как это было в третьем асасине, например, но это надоедает же быстро.

  • Ferrumoff

    Да я играл-то только в 3, 4 и Блад Драгон. Первые два пропустил из-за слабого ПК на то время, Праймал не интересен был. Поэтому — трешка.

  • truealex555

    Играл в первую часть на самом высоком уровне сложности. Было очень красиво, атмосферно и страшно, в том числе из-за редких чек-пойнтов.

  • Scrawder Man

    Что за глупый опрос. Конечно же BD. Это как спросить кто лучший из Иванушек.
    https://www.youtube.com/watch?v=__6rW1DtfJ8

  • Scrawder Man

    Про Вааса есть короткометражка. 18+

    https://www.youtube.com/watch?v=27TrlOgH-w0

  • Scrawder Man

    А что за моды?

  • Т.к. играл только в первый, то конечно его и выбрал. 🙂
    Помню тогда игрушка просто поразила масштабами, красотой джунглей и особенно воды. Ооо, какая там красивенная водица была, просто изумрудного цвета — так и хотелось лишний раз прыгнуть в нее и поплавать. Кстати даже сейчас смотрится очень красиво. Еще запомнился довольно забавный интеллект врагов — помню была ситуация где по ходу дела зачистил лагерь, и пошел по своим делам дальше, неспешно исследуя и рассматривая джунгли. Но как оказалось, что зачистил не весь лагерь, остался какой-то один недобитый бандюк, который осторожно крался (у них там такой режим был, медленно пригнувшись крались) за мной практически через весь остров наверное минут 40 (!), и в итоге замочил Карвера (вроде так звали героя). Еще запомнилось что финал там был какой-то дурацкий, и вроде как с намеком на продолжение, которого понятное дело не было.
    Вторую играть не стал, т.к. прочитал в рецензии Номада что придется играть за какого-то редкостного отморозка, что было не Ok.
    Третий в свое время заинтересовал, но времени на него не нашел, и в итоге «прошел на YouTube», и узнав что Вааса-то по-сути в середине игры уберут, то особо и не пожалел что не стал играть.
    Остальные просто вообще никак не заинтересовали.
    Хотя «пятерка» вроде смотрится неплохо, но вот этот сюжет в стиле «безумных проповедников» после того как в США недавно расстреляли в церкви людей — как-то напрягает. Хотя вон Тохе занесли похоже, распаляется про «ЭТО 12 ИЗ 10».

  • Scrawder Man

    А когда Тохе не заносили? Он вон и Морских Воров хвалит. Доверять мнению Тохе или слушать, это последнее что нужно делать.

  • Диснеи ему не занесли, потому он ЗВ новые громил 🙂

  • Starkillerus

    Не согласен. 1 часть — новое слово по многим параметрам, крутейшая на тот момент графика, сложный аи, когда бандюги могли с другого конца острова на подмогу прилететь, куча оружия, огромные локации… 4 часть — тупо вылизанный клон того, что на рынке уже годами присутствует (да той же 3). Новых идей 0.
    Я думаю, большинство хейтит от того, что даже на топовых компах того времени можно было яичницу жарить, да и вроде ультра настройки вообще были залочены. Остальные комментаторы в те года кушали кашку. Вот и получается, что игра прошла мимо большинства, хотя и по сегодняшним меркам отличная.

  • Bishop

    Infamous Fusion, который делает игру тупо лучше, и какой-то оверхол, не помню названия.

  • Starkillerus

    Потому что вы слабаки) Я тоже там раз 20 переигрывал, но когда поймешь что к чему, ничего особо сложного нет. К тому же, перед этим моментом комната, где можно взять любое оружие и кучу патронов к нему. Вот когда скидывают в центр острова с монстрятиной и винтовкой на 5 патронов, действительно похардкорить пришлось.

  • MK

    Третья и четвертая норм были, остальные совсем не зашли (ну кроме Праймала, в него вообще не играл). Выбрал четвертую, ибо там главзлодей поинтереснее

  • Boroda

    Правда, без npc вне «городов» и с «жестяной» фауной.

  • Boroda

    Ну, монстры совсем были не очень, еще и багованные в край.

  • Рахат Лукумович

    Недавно первый на реалистике перепрошёл. Таких мощных ощущений давненько не испытывал, считаю лучший шутер 2004-го. Последний уровень, конечно, то ещё травести, но на него есть трюк со стулом всемогущим

  • Рахат Лукумович

    Надо просто уметь играть

  • Maxim Max

    Ага. Что еще остается делать, если разработчики не завезли сбалансированную сложность.

  • Maxim Max

    Да это типичный юбисофт экспириенс. Поиграешь в одну часть серии и если устанешь от неё, то это уже навсегда. По крайней мере у меня так.

  • Maxim Max

    Там каждая следующая номерная часть лучше предыдущей. Просто потому что они почти такие же, только разнообразней. Единственное, что может отбить интерес это сеттинг.

  • Maxim Max

    В 5 части уже не надо убивать животных для прокачки.

  • Maxim Max

    Я сильно подвержен синдрому утенка. Первый мой фар край был Far Cry 1) Но даже я считаю, что «лучшая» часть это та, которая является актуальной на данный момент времени. Учитываю только номерные части, всё остальное идёт лесом. Поэтому 4-ка, а она последняя во что я играл, является самой любимойлучшей. Если пойдет и 5-ка, то скорее всего она переплюнет предыдущую. Сеттинг там интересный, как минимум.

  • Maxim Max

    Доверять не стоит, да, но слушать и смотреть его видосы интересно, просто потому что сделаны качественно и его бубнеж более менее приятный.

  • Александр Жирнов

    А я просто не играл ни в какую, кроме первой. Мне и выбирать не надо.

  • Да, примерно также считаю. Единственно стало сильно напрягать его постоянное «задонатьте мне» и просто атомное количество «тохаботов» в комментах.

  • LoneWolf_E

    А есть игра, где саванна передана лучше? Где на открытых пространствах жар палящего солнца ощущаешь реалистично, сидя перед монитором и инстинктивно ищешь любую тень в редком кустарнике? И где там по саванне должны быть npc?

  • eldar4k

    Тройка для меня лучшая часть, прекрасная игра во всех отношениях. Первая часть была хороша аккурат до появления уродливых монстров, с наемниками в тропиках было куда интереснее сражаться, а потом все стало уныло (по той же тропинке пошел и Крузис со скучным отстрелом инопланетных медуз во второй половине игры). Вторая часть содержала немало любопытных идей, но унылый мир игры и непрекращающийся респ все губил. Четверка — по сути та же тройка, но в Непале, ничего нового. Блад Драгон ценен только своей пародийностью. Праймал просто странный эксперимент.
    P.S. Humble Bundle сейчас раздает The Darkness 2

  • Scrawder Man

    Смотрю некоторые его видосы, чтобы узнать как он теперь оправдывает очередной трешак. Рекламщик из него топовый конечно.

  • Товарищ Сухов

    Я играл только в первый и Blood Dragon, FC2 за пару часов утомил бесконечным респауном. Поэтому — Blood Dragon.

  • Товарищ Сухов

    К FC1 были дополнения?!

  • Товарищ Сухов

    За 15 часов на 100% FC3:BD прошёл. Правда злоебучий uPlay (как всегда) заглючил и пару собирательных ачивок не засчитал.

  • Товарищ Сухов

    Первая часть прикольно ровно до конца 4 или 5 уровня. Потом пугающие мутанты-обезьяны, от которых поначалу немало кирпичей отложил, а потом уже не заходило особо.
    Один раз я до конфа игру прошёл, но вот первые несколько уровней перепроходил несколько раз.

  • Maxim Max

    А я в коменты изначально не лезу, т.к. не хочу с его аудиторией пересекаться, мне и видео хватает. Меня напрягает то, что он под каждым видео использует мем, который сам же и породил. Это я про 12 из 10 на кончиках пальцев. Как-то уже и не забавно.

  • Starkillerus

    Первые 5 уровней — это часов 6 геймплея, некоторые современные шутанчики меньше предлагают за всю игру. Плюс мутанты, как ты сам это признал, были реально пугающими и наводили на серьезную литературную основу типа острова доктора Морро и т. д. У меня такое чувство, что большинство просто не оценило геймплей с монстрами. Грубо говоря, винтовки против них практически бесполезны, а вот дробовики очень выручают, при этом против людей эффективны как раз винтовки. Если грамотно всё это комбинировать, проходится очень даже бодро, буквально где-то год назад переигрывал на максимальной сложности, думал, буду совсем уж сливаться, ан нет, руки помнят) Прошёл с большим удовольствием.

  • Maxim Max

    Тоже вполне спортивный интерес)

  • Claw

    А я не играл ни в одну часть.
    Первую мой комп не тянул. Вторую — разнес Номад на АГ. Третья и прочие не попали в шортлист из-за оценок в целом (когда нет времени играть, отсеиваешь всё, что <88%).

  • L’uomo

    Са-мая любимая моя, cа-мая лю-бимая, прохожу раз 100 её в гоод, без конца хра-ни-мая..

  • Devire

    Ну вот зачем использовать слова значение которых не знаешь? Ну хоть бы погуглил что такое теорема Эксобара прежде чем чепуху писать.

  • Reitzteil

    Я знаю. Лучший Иванушка – мёртвый Иванушка.
    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/4/49/Igor_Sorin.jpg/800px-Igor_Sorin.jpg

  • Reitzteil

    > когда нет времени играть, отсеиваешь всё, что <88%

    Да ты эстет! И много у тебя опробованных игр с оценкой от 88%?

  • Reitzteil

    норкоман штоле

  • L’uomo

    Ну вот ешо

  • Boroda

    Нет, я не спорю про атмосферу, просто игра могла быть еще лучше.

  • Но это ж финал вроде.

  • С обезьянами главное не срать кирпичами!
    Зато какие схватки между наемниками и обезьянами, уууу.

  • Mikk5505

    Дорогой, для начала узнай разницу между теоремой и аксиомой, а затем погугли аксиому Эскобара (а не «Эксобара» как ты написал).
    http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0_%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0

  • Devire

    Нет разницы. Ну и да, когда сказать нечего, надо придираться к правописанию, известное правило.

  • Claw

    Ну, <88, это на данный момент (накопилось игр+жена с друзьями понадарили. Не играть — моветон, особенно с женой. Я из-за неё Fallout 4 был вынужден пройти ^_^'). На тот момент был <80 отсев, а FC3 получил 75-77.
    Из того, что проходил с момента основания RP, и отбросив старые игры:
    Crusader Kings 2: Legacy of Rome
    Fez
    Europa Universalis 4
    Grand Theft Auto 5
    Endless Space: Бесконечный космос
    Tales from Space: Mutant Blobs Attack!
    XCOM: Enemy Unknown
    Crusader Kings 2: Sons of Abraham
    Battlefield 3: Aftermath
    Crusader Kings 2: The Old Gods
    Crypt of the NecroDancer
    Banner Saga, The
    South Park: Палка Истины
    Victoria 2: Heart of Darkness
    Mark of the Ninja
    Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
    Депония 2: Взрывное приключение
    Age of Decadence, The
    Goodbye Deponia
    Battlefield 4
    Chaos Reborn

  • MrSany623 .

    Всё закономерно)

  • MrSany623 .

    Злодеи в этой игре совсем другие люди).

  • MrSany623 .

    Как называется такой тип музыки и была ли такая музыка в 80х? Что то не припомню такой стиль в тогдашних боевиках. И почему этот стиль приписывают к тем временам. Так повелось)?

  • Bishop

    Это синтипоп, реально электронная музыка тех времен (60-80), только конкретно это ее современная, более агрессивная и смешанная с техно версия.
    Популярнейшей мелодией была Gershon Kingsley — Popcorn, группа Space, и т.д.

  • Scrawder Man

    Стиль RetroWave, NewRetro или Outrun.
    Музыку делают под вдохновением от 80-ых — фильмов, стиля и прочего. По большей части диско, синти-поп и что-нибудь еще, гитары например.

    https://www.youtube.com/watch?v=cgvtSBmw8Zw

    https://www.youtube.com/watch?v=Kr17VCIkA2k

  • MrSany623 .

    А фильмы можете перечислить. Если не сложно. Пожалуйста!)

  • Reitzteil

    Не, финал чуть позже.

  • Scrawder Man

    Какими вдохновляются композиторы? Ох, там куча. Бегущий по Лезвию, Терминатор, Побег из Лос-Анджелеса, Робокоп, Хищник, Хэллоуин, Нечто, Оно и прочая классика 80-ых. И необязательно в этом фильме есть музыка в таком стиле (разве что в фильмах Карпентера).
    На канале NewRetroWave по превьюхам можно понять что за фильмы.
    https://www.youtube.com/user/NewRetroWave/videos

    По саундтреку лучше Трон: Наследие посмотреть. Там Daft Punk отжигает на тему синтезаторов.
    https://www.youtube.com/watch?v=AHGvaQMClEo

  • Bishop

    Поиграв в 5: Ваас не идет ни в какое сравнение с Отцом и любым членом его семьи.

  • reader

    Первая часть самая популярная? Серьёзно?
    Где тебе может ВНЕЗАПНО прилететь хедшот из дробовика с другого конца карты? Воистину ностальгия страшное дело.