Опрос: какая часть Diablo — лучшая?

  • Top

    Diablo 2 + LoD.

  • Cataphract

    А можно пункт не третья?

  • Требую поименный список тех, кто голосуют за Diablo 3. https://uploads.disquscdn.com/images/6c98fe656d7f4d518da028a362fe8394dad162aa200be25c058085ca86c3e8ad.jpg

  • Cruiser

    Опять нет варианта «Посмотреть результаты» или «Не играл». Пришлось выбрать третью — вроде, говорят, самая норм часть.
    https://uploads.disquscdn.com/images/6f0abacd2896400bbc4f992f7ba235fae0e2c059f801359aafddac46005367b3.jpg

  • Gorthauerr

    Диабло 2 канон конечно.
    Она породила целый жанр, которым приходилось с голоду иногда перебиваться (и плеваться) в «нулевых» по причине недостатка RPG.

    «Диабло» 3 = ММО-какаха.
    А вообще никакая, жанр диаблоидов не Нра.
    Вот полноценные RPG (не 2D поделия) это лучший жанр.

  • MK

    Torchlight

  • MK

    неандертальцам как раз 1-2 нравится, это же примерно тех времен игры

  • MK

    что такое «полноценные RPG», приведи пример

  • Wanderdog

    Покемон, заноси в список

  • Николай Абрамов

    [Посмотреть результаты]

  • Xoxa

    Первая, конечно.

  • Nеrd_Sр

    Разумеется «Братки».
    Неподражаемые и непревзойдённые.
    И, естественно, Риоты забыли добавить их в голосовалку.
    Стыдно, Ярослав.
    Стыдно.
    https://www.youtube.com/watch?v=mFlFsc9p0nI

  • Deus Ex Vino

    Torchlight 2 — D3 оттуда заимствовал 😉

  • Мне они нравились когда-то, сегодня, к сожалению, играть в них уже не могу… Но Diablo 3 — это убожество: если D2 для своих лет была ого-го-го, то D3 — это абсолютный кек для 2012 года ((
    Я вообще не о чем люблю рассуждать на тему «оказуаливания», но тут тот случай, когда даже я не могу молчать.

  • MK

    ну если серьезно говорить, то в 3 не играл, если честно, ни секунды. А во вторую может час, от силы. В первую еще будучи школьником и толком не помню. Не могу оценить, в общем

  • MK

    обе лучше

  • lll

    Path of Exile.

  • Goretex

    Diablo: Hellfire, где были Улей, Склеп и NPC в костюме коровы.

  • Santjago

    Titan Quest, разве нет?
    А если без шуток, то первая+Хэллфайр, конечно. Она была первой и в ней акцента на сюжете было больше, чем на гринде.
    З.Ы. Интересно, что в первую Дьяблу я могу себя заставить поиграть, собственно и прошёл её полностью я не так давно. А вот во вторую — нет.

  • Bishop

    Зачем

  • Jay Dawson

    Это как с Героями история, третьи — самая сбалансированная по геймплею часть, но ужасающая эклектика художественной составляющей, нелепый сеттинг, в котором смешались библейские существа, мифологические твари, средневековые рыцари (слава богу хоть не стали туда добавлять сайфая), а так же корявые спрайты из пререндеренных 3д-моделей все настроение игры уничтожили.

    Так и с Диабло. По настроению самая крутая — первая часть, мрачно-готичная, гнетущая, апокалиптичная. Вторая в плане геймплея стала эталоном для удачных и не очень диаблоидов, но туда напихали всякой лабуды в виде папуасов и алладинов, сломав строгий стиль и все настроение.

  • Nеrd_Sр

    Ведь…м…а как насчёт Kingdom Come: Deliverance?
    Полноценная rpg!

  • Santjago

    …топтать мою любовь…

  • MK

    чтоб УЗНАТЬ

  • pasetchnik

    Вторая быстра наскучила, несмотря на то, что технически лучше во всём.
    Думаю, дело в визуальном стиле.

    А может просто мозги вспухли от циферок. (Грим даун и сэйкрид точно дропнул из-за этого)

  • Jay Dawson

    Ну написано же. Не 2Д поделия. Ведьмак, Скайрим и Фаллаут 4

  • Wanderdog

    >> «и даже Диаблу им забил, отчего мой друг, например, был в полном ауте, ибо считал Кривой Корень никудышным оружием»
    В первой Дябле на дамаг влияли не только атрибуты, но и твой уровень. В результате чего, например, опытная лучница 30+ левела могла голяком с самым плевым луком пройти все 16 уровней подземелья и грохнуть рогатого. Он, кстати, не был самым опасным противником.

  • Darthgrey

    Вторая с LoD наверное, хотя я и в первую много раз играл. В первой атмосфера получше, во второй контента сильно больше и атмосфера все равно мрачность сохранила. Третья мусор бездушный, хотя в нее из-за пати я наиграл больше всего(

  • pasetchnik

    Вторая неплохо играется до болот.

  • Jeeves

    А потом будет опрос какая часть half life лучшая? (сарказм)

  • https://www.youtube.com/watch?v=Uxg5W5wKvLE

  • Niro

    По атмосфере, по эмоциональному воздействию лучше всех первая часть. По геймплею — вторая. По эффектности происходящего в кадре, естественно, третья.

  • FanatKDR

    PoE

  • MK

    ясно, буду знать теперь

  • Maxim Max

    Ну я б не сказал, что Pillars of Eternity похожа на диаблу, но она во всяком случае интересней любой из них:Е

  • FanatKDR

    где ты умудряешься такой треш находить?

  • Haru

    В третьей мне понравилась возможность менять скилл-«билд» на лету, вместо унылой прокачки «+0,5 скелетов», где один шаг в сторону — и запоротый билд. Но закопанная атмосфера и «гениальная» идея с аукционом сделали на тот момент для меня игру одноразовой.

  • Paul Angels

    А где вариант Sacred 1? Давайте вспомним диабло-киллеры (rofl). Ах да, он ведь был всего один. Хотя бедным и проплаченным стримерам нравится Пэф оф Экзайл.

  • Ловко ты с толстого на тонкий соскочил

  • Все сакреды — это хрестоматийный пример того, как не нужно дизайнить видеоигры. Там собраны все самые раковые концепции левелинга и прокачки, которые только можно придумать

  • FanatKDR

    сейчас вообще Д3 — это кликер, тупо бегаешь и цифирки считаешь, преодолел очередной барьер — поднял сложность и опять цифирки считаешь: сколько надо чтобы следующий барьер преодолеть… УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШЕЕ занятие…

  • Nеrd_Sр

    В своём детстве, внук, в своём детстве…

  • Wanderdog

    Диабло-киллеры? O_o Где-то я их видел …
    https://media.graytvinc.com/images/690*381/cemetary+.jpg

  • Третья. Та, которая ф2п кооперативный ассиметричный ммо сурвайвал баттл рояль с метасюжетом, где чать игроков за повстанцев, а часть за комбайнов. По крайней мере, я бы именно такую лучшей посчитал =)

  • FanatKDR

    неплохие у вас грибы были в 30-х…

  • Wanderdog

    Скорее это про деревянные игрушки. >_>

  • Nеrd_Sр

    Ага и все диски для первой плойки были прибиты к полу :/

  • Haru

    Я играл только на релизе и после полного прохождения только за один класс больше к ней не возвращался. Тогда на последней сложности мой геймплей состоял из фейсрола по 4-м кнопкам, но с жуткой частотой нажатия, чтобы держать боссов в заморозке (critical mass билд). Не каждого босса выдерживали мои пальцы. 🙂

  • RollingDog

    This world is an illusion, exile!

  • > бедным и проплаченным стримерам нравится Пэф оф Экзайл
    Ну-ка место уступил! https://uploads.disquscdn.com/images/2670943b292891e6c7e6f393c402100cc76cbd943f7bd69acd470cfa0ee09c63.jpg

  • FanatKDR

    тяжело видать тебе дедом в 20-ть то быть XD

  • FanatKDR

    на релизе было хоть что-то прикольное. Мобы неубиваемые, заморока не снимаемая, ваншоты, лут неподходящий и т.п. с патчами это все ушло и выродилось то что я выше описал…

  • Reitzteil

    Проголосовал за первую, хотя больше играл во вторую. Вот что со мной не так? 🙁

  • Nеrd_Sр

    Я держусь
    https://thumbs.gfycat.com/OldfashionedPepperyFoxterrier-size_restricted.gif

  • Reitzteil

    «Кривой корень» был топчик, по-моему, им не забил Дьяблу только ленивый.

  • Reitzteil

    Да, эта зеленая гамма и шаманы-огнеплюи, в три секунды съедающие весь твой health bar, быстро приедаются.

  • Cruiser

    Лучшая часть Халфы — Black Mesa )
    https://www.youtube.com/watch?v=LKdltNTOxTs&feature=youtu.be&t=448

  • Sot

    Та в которой нет Форцы! Да, хотя бы — Князь: Легенды Лесной страны (1999;)

  • Хулил Бебердов

    lamentation sword, divine divinity, cybermercs, throne of darkness, на голову лучше diablo 2. Diablo 2 худший диабло клон всех времен. Diablo 1 настолько лютая древность, что на него даже смотреть больно.

  • [Подсмотреть]

  • Хулил Бебердов

    super mario это двадэ поделие? Или полноценное рпг?

  • Её и так почти не стало.

  • LoneWolf_E

    Однозначно первая

  • Тимур

    Для тоже огромная загадка, почему при всех современных нововведениях они умудрились просрать весь сюжет и атмосферу. Графику, впрочем, они тоже на сдачу рисовали — я когда запустил игру в первый раз подумал было, что текстуры не прогрузились или у меня чего глючит… а оказалось нет, вид главной героини в полный рост вызывал у меня оторопь.

  • Тимур

    Тоже прошел один раз когда игра уже была с дополнением и без аукциона и даже просто поубивать время заходить не хочется — настолько бессмысленное занятие (

    Судя по обновлениям разработчики сами не знают как разнообразить этот процесс.

  • Lord AdBlock

    Sacred.

  • Sensor

    Blade & Sword. Ибо там всю дорогу было весело убивать. А в диаблах, увы, геноцид быстро становится рутиной.

  • AlBo

    Дьябла — не рпг.

  • Mihsan

    Очень удивлён, что так много людей голосует за первую.

    Я тоже из числа фанатов первой части. Во-первых там персонажи гораздо более усреднённые, обычные и не прописанные, что оставляет место для фантазии. Во-вторых там прокачка гораздо приятнее (хочешь воином магию использовать? не проблема!). В-третьих пресловутая мрачная атмосфера, которая цепляла как звуком, так и картинкой.

    Соответственно вторая дьябла не нравится всеми этими неграми-паладинами с аурами, некромантами и прыгучими варварами (где мой генерик воин?!). Прокачка в стиле «бейся башкой об стол из-за случайно не туда вкачанного очка навыков» — это вообще провал провалов. Ну и атмосфера совсем не та — сплошная беготня по полям/пустыням/джунглям. Но в целом норм была игра на 7/10 и по-своему она была хороша.

    Ну а третью часть мне даже трогать не хочется, после того, что я видел на бета-тесте и в геймплей-роликах. Какой-то фееричный неторт.

  • Lord AdBlock

    >твоё лицо когда опять суп наварили

  • Mihsan

    Секрет открыл.

  • Wanderdog

    >> «хочешь воином магию использовать? не проблема!»
    Ха-ха! Нет. Скорость каста не та. Но кое-какие утилитарные спеллы было полезно заучить.

  • Bullydog

    Помню, помню… Палка для понятий…)

  • Haru

    Но все же в техническом плане подход к графике у них был интересный и эффективный:
    https://habr.com/post/250261/

  • Bullydog

    Зато во второй части наверно самая большая карта мира. И отличный музыкальный квест.

  • Mihsan

    Все равно это абсолютно разные вещи со второй дьяблой, где играя за некроманта ты никогда в жизни не наколдуешь примитивный фаерболл.

    И да — оно как раз про утилитарные заклилания, вроде портала, телекинеза или лечения. Конечно мечом махать эффективнее и сила/ловкость воину важнее (да и не стопорятся на 50 очках), но это очень приятный штришок к геймплею, что можно и в магию немного развиться (даже с медленным кастом, да).

  • Wanderdog

    >> «Прокачка в стиле «бейся башкой об стол из-за случайно не туда вкачанного очка навыков» — это вообще провал провалов.»
    Дерево скиллов было правильным изобретением. Просто им не стоило так сильно смещать упор на них в геймплее. В конце концов, народ довольно быстро вычислял какие билды рулят и забивал на большую часть этих скилов или вкачивал единичку. Правда в билды вносили поправки найденные шмотки и тут фантазия могла развернуться немного шире.

  • Wanderdog

    Подозреваю, кто-то варит плохие супы. Срочно ищите нормального повара.

  • Lord AdBlock

    Ща одного оживили, но он больше по эльдарским грудкам прётся.

  • Wanderdog

    >> «Все равно это абсолютно разные вещи со второй дьяблой»
    Да там вообще много отличий. 🙂 Атмосфера, дизайн, динамика. Изменились проработка деталей и качество анимаций. Все из-за того, что Близзы, делая Diablo 2 и наполняя её контентом, пытались прыгнуть на новый уровень. Получилось неидеально. 🙂 Но, в целом, я считаю, эксперимент удался.

  • Cold Ethil

    Вообще-то собрав полный сет брони Транг О-Тула Некромант превращался в Гуля и ему становились доступны дополнительно 3 заклинания — метеор, огненаня стена и фаерболл.
    Не говоря уже о кучи всяких рунных вещей и других айтемов, которые могли дать какой-нить скил.
    С выходом аддона Ди2 вообще стала очень многоплановой и можно было суперски экспериментировать с синергиями, рунными словами, легендарным шмотом и хай левельными сетами

  • Goretex

    У нас в стране тоже самая большая карта, да только непонятно чего от этого больше — плюсов или минусов.

  • Goretex

    Там главный герой без штанов же!
    И вообще вся эта Древняя Греция с кентаврами и сатирами — сеттинг на любителя.

  • Goretex

    CS 1.6

  • AlBo

    Мне не жалко, просвещайтесь.

  • Костя Петров

    Как туда попал фаллаут 4?

  • Brax

    Grim Dawn.

  • Darthgrey

    Ну почему же, в Д2 тот же посох с телепортом мог использовать любой, эту фичу используют в спидранах все, та же палочка с дебаффом некроманта на резисты у мобов очень заходила визарду и убийце, да всем, чтобы пробить иммунитет к стихии. Рунное оружие с аурой палладина одевали мерку, чтобы иметь бонусы против резистов мобов, все же какая-то вариативность была. В Д3 тоже какие-то мелочи других классов работали, когда имба сеты начали вводить, но потом полностью возможность выпилили, вообще не давая вещи других классов одевать даже если это простые сапоги или штаны…

  • Darthgrey

    Не близзарды, а кондоры, которых близзард норс обозвали. После D2 LoD они с конторы свалили и остались там одни бездари, поэтому Д3 это не диабло, а дерьмо.

  • Damnash

    Я бы про Скайрим тоже уточнил что он там делает, да и по Ведьмаку .

  • Damnash

    Все 3 — не РПГ. Особенно последние два.

  • Damnash

    Я думал Братков никто не видел, думал я один такой уже на этом свете остался. Помню еще там было на диске написано два в одном, играй на PS и PC. Интересно они просто 2 дистрибутива на диск запихнули что ли.

  • Damnash

    Отвратительная поделка, где за столько лет разработки и допиливания напильником, так и не умудрились чувство импакта оружия на врага, игроку передавать, при том что даже в первой Диабле чувствуется подобная штука, вот что то такое как в PoE было в Сакреде 2, она на его уровне как раз.

  • Damnash

    Ты же в курсе что Греция там от силы процентов 20 игры, там еще Египет, Персия, Китай и Загробный мир (в Аддоне) как бы.

  • Damnash

    >lamentation sword, divine divinity, cybermercs, throne of darkness

    Кто все эти люди?

  • Ну, проголосую и я за лучшую часть дьябло — Borderlands!

  • Неубиваемые мобы и ваншоты никуда не делись и по сей день — просто нужно зайти в 100+ портал)

  • Tristis Oris

    grim dawn.

  • Windigo

    Какая конкретно?

  • Wanderdog

    >> «Не близзарды, а кондоры, которых близзард норс обозвали.»
    Само собой, я опустил кое-какие детали.

  • Алексей Булгаков

    по атмосфере лучше конечно Д1, но по наполнению Д2 вне конкуренции, хотя и там немало огрех. Д3 вообще не дьябло, а какая-то херня…

  • Алексей Булгаков

    автолевел монстров там просто ***ец. не смог в такое играть, смысла нет

  • Алексей Булгаков

    есть 2 PoE: Path of Excile и Pillars of Enternity. клон дьяблы первая, вторая клон БГ

  • Алексей Булгаков

    даже Чапаев менее казуальная игра…

  • Оверворлд и в 1 и во 2 части (про 3 скромно умолчу) мне тоже очень понравился, но это не отменяет того, что в итоге это почти невозможно играть с удовольствием.

  • banner49

    Sacred

  • banner49

    Я там даже грецию не осилил XD
    TQ — страшная унылота.

  • FanatKDR

    Кстати, изначально дьябла пошаговой была. За пару дней до релиза перепилили в «риал-тайм».

  • Bishop

    Плюсанул за божественные Lamentation Sword и Throne of Darkness

  • Anton Shvyrkov

    Ща меня ссаными тряпками закидают, но мои приоритеты такие: 1-3-2.
    Первая — тёплые ламповые воспоминания детства.
    Трёшка — красивая и весело играется.
    А вторая часть вообще не зашла. Хз почему, хоть и пробовал на пике её популярности.

  • Bishop

    В первой части нет автолевела как такового, там есть даже скин «автоматически убивать низколевельных мобов без получения опыта».

  • Алексей Булгаков

    значит ты казуал! для тебя д3 и делалось

  • Goretex

    NOX!
    Три абсолютно разных класса.
    Сюжет про то как задрот-попаданец оказывается в фентези-мире и становится ГЕРОЕМ МЕЧА И МАГИИ!
    Гоблины, бросающиеся собственным говном!

    Все это и многое другое в RPG от Westwood Studios! NOOOOOOOOOOOOOX!

    Все забыты. Всё забыто.
    https://cs9.pikabu.ru/post_img/2018/02/02/10/1517588762179334703.png

  • Goretex

    РЕВЕНАНТ!
    Циничный главный герой, который МЕРТВЕЦ!
    Он мало что о себе помнит! (хм… где-то я это уже слышал?)
    Боевая система будто бы в фатинге!
    90% на АГ.ру!
    90% игроков так и не смогли ее пройти до конца!
    Продается на гоге по цене двух пачек творога, но не такая полезная!
    РЕВЕНАНТ!
    https://www.mobygames.com/images/covers/l/51393-revenant-windows-front-cover.jpg

  • Bishop

    Ловите некроманта

  • Anton Shvyrkov

    В отношении этого типа игр, пожалуй, да.

  • Timks

    Ох! Да! Кто-то кроме меня еще помнит эту игру! (*~_~*)

  • Jay Dawson

    Спасибо, капитан.

  • Jay Dawson

    Первые два тайтла тебя не смутили?

  • Irx

    Нифига не унылая, пока в патчах саммонов не порезали мне моя толпа из 40 скелетов + големы доставляла.

  • Irx

    Мне единственное что в Д3 нравилось это аук за бабло, я на нём стоимость игры отбил + пара штук сверху (которые в итоге спустил на бустеры в heartstone). До сих пор не понимаю почему его убрали.

  • Irx

    О да, я помню тоже сразу это заметил и пытался убедить кого-то из аг’шных авторов что деревья там по сути спрайтовые, мне так и не поверили. )

  • Radical femenist

    АХхаххаах 5 баллов!

  • Играл только в Diablo 2.

    Поэтому выбираю… Diablo 2, да?

  • Irx

    Да брось, какой там сюжет в 1-й Диабле… «в подвале пробудился дьявол, иди убей его» Вот атмосфера была достойной, лучше даже чем во 2-й части.

  • Irx

    Мультяшка не может быть эффектной по определению.

  • Irx

    До них никто не дошёл.

  • Sot

    Переведите, пожалуйста, со сленга уатистов на привычный русский язык слово «станлочить» 🙂

  • Irx

    Divinity таки полноценная РПГ, и диабло-образная боёвка там совершенно кривая и дико несбалансированная.

  • povis

    «stun» — оглушение «lock» — замок. Т.е держать противника под повторяющимся эффектом оглушения, когда он просто стоит, а ты его убиваешь. Было очень популярно в MOBA Dota All stars.

  • Sot

    Спасибо за пояснения, не люблю я эти закликивания мышкой 🙂

  • анри ришар

    Hellgate london

  • DharmaDance

    Чувак-чувак! Как Д2 может быть лучшей, если там убогое уродливое двадэ?!

  • mizzle

    Интересно, что за наркоманы выбирают первую часть? Это вообще насколько нужно страдать синдромом утенка?

  • DharmaDance

    Я пока даже до установки игры не дошёл…

  • firsofzerg

    https://uploads.disquscdn.com/images/e477fe46633d7a22a625dc809cae39fea8b7d34e60237c67b8ef25a8e685af89.png

  • DharmaDance

    Naaah

  • DharmaDance

    А почему запрещается считать лучшей игру, фактически создавшую целый жанр? Никакими утками тут и не пахнет.

  • DharmaDance

    нюх-нюх
    Чуете? Запах палёной задницы.

  • Azaza

    у эльдарок вроде грудки унылые, подкожного жирка нет.

  • Metzger

    Третья лучшая, конечно, если объективно оценивать, а не по светлым детским воспоминаниям.

  • mizzle

    Потому что по количеству контента, его реализации, последующие части ушли далеко вперёд. Не видеть этого может лишь слепец.

  • Goretex

    Я в первую играл сначала в 2001, потом в переигрывал в 2012-ом и оба раза был в восторге.
    Во вторую пробовал играть в 2009 и 2012 — оба раза не зашло.
    Третью пропустил вообще.

  • Operator Sandwich

    Какие тут вопросы могут быть? Д2 лучшая. Д1 первая и самая атмосферная. Но Д2 позволял переигрывать в себя, а Д1 сейчас уже не зайдет.

  • Goretex

    Ух да, помню как до релиза все бегали и кричали «ХЕЛЛГЕЙТ ЛОНДОН! КИЛЛИНГ ДЕМОНС ИН ЗЕ КЭПИТАЛ ОФ ГРЕЙТ БРИТАН! СИКС СИКС СИКС О КЛОК ТИ! ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ДИАБЛО!»
    Жадно всматривались в скриншотики. Обсуждали превью и интервью. Говорили друг другу: «Когда выйдет, я за техника буду играть!» «А я за саммонера!»

    А потом она вышла, и все то, что мы себе нафантазировали, рухнуло. Баги, скучные локации, какое-то общее уныние происходящего. 6 из 10, и давай забудем это.

  • Goretex

    Еще вспомнил вот такую игру — Clans, 1999 года.
    Мне ее отец откуда-то принес. Смотри, говорит, вроде как эта ваша Диабла.
    Я поставил, а там не Диабла, а какая-то бродилья в темноте строго по стрелочкам с кучей головоломок. Потом, когда я обнаружил существование аг.ру, я очень расстроился, когда увидел, что ее там не рецензировали, потому что надеялся на эпичный разнос в духе рецензий на Златогорье.

    https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/281430/ss_77786689bcc51f111a82859aba2b8fde1e7a3533.1920×1080.jpg?t=1447360498

  • анри ришар

    Ок

  • Wanderdog

    >> «не люблю я эти закликивания мышкой»
    На самом деле, stunlock проявляется везде, где есть анимация оглушения и серия повторяющихся атак, чтобы вызывать эту анимацию повторно. В файтингах, аркадах, шутерах. Диабла с мышекликаньем только частный случай.

  • Wanderdog

    Но зато какие ролики. Мммм …
    https://www.youtube.com/watch?v=oixARdpajp0

  • FanatKDR

    помню там был прикольный меч в виде люминесцентной лампы, вокруг него еще мотыльки кружились 🙂

  • Wanderdog

    Кто бы сомневался, что Мизл не поймет. Первая часть сильно отличается по динамике и атмосфере. И не заходит она только тем, кому нужны графений и другие современные бирюльки.

  • Wanderdog

    Количество контента не определяет его качество. D2 при всех своих плюсах не может заменить D1.

  • Sot

    Да, применял этот эффект без знания его названия, в тех же LBA забавная анимация 🙂

  • Хулил Бебердов

    Клан нормальная тема. Ящики можно двигать. Там ещё вторая часть была. Dragon fire называется. На старых играх сайте есть. Рекомендую. А ревенант вообще бомба. Что будет если диабло появится на улицах ярости ну или в финальной битве. Кому что нравится. И не забудте про интересную штуку Harbinger. А alien shooter вообще всех разрывает, там даже танк есть.

  • Хулил Бебердов

    Если вы не знаете этих имен, что вы делаете в этом опросе?

  • Хулил Бебердов

    Кровь и сцены расчленения самая серьезная проблема приключения титанов.

  • Niro

    Визуальный эффект никак не зависит от стиля и концепт-арта, как не зависит от цветовой гаммы и глубины цвета. Это уж твои субъективные измышления 🙂

  • Haru

    Но они и не спрайтовые. 🙂 Просто модель не полного объема, а только из тех полигонов, что повернуты к камере. Т.е. если банально ополовинить типичную модель дерева — спрайтом она не станет.

    Вот толстые ветки (кроме самых-самых толстых) — спрайты, в то время как обычно спрайтами делали только тонкие и листву.

  • Lord AdBlock

    https://uploads.disquscdn.com/images/47806dd2a8b3b150060aef40843db476f522f5684e473191ab6d89e2fdf23a23.jpg

  • Bishop

    У меня однажды только она шла из всех дисков на базаре.
    Поэтому я в нее играл. Со слезами, но играл.

  • DharmaDance

    Никуда они не ушли. То же самое, только в более разнообразных декорациях.

  • mizzle

    Отчего же? Что есть в первой части, чего нет во второй?

  • mizzle

    Первая часть — отличная игра. Для своего времени, я в неё играл на ps1. Атмосфера во второй ничуть не хуже, кстати.

  • mizzle

    Отлично. А почему всё-таки понравилась первая и не понравились последующие?

  • Goretex

    В первой понравились атмосфера и камерность. Мрачная маленькая деревенька, многоэтажное подземелье, демоны, мертвецы, лут, прокачка, незатейливые квесты.

    Во второй не понравилось следующее:
    1. Атмосфера эпичного Конана-Варвара в противовес страшной сказке из первой части
    2. Огромные уровни, выглядящие как бескрайние поля,по сравнению с относительно небольшими лабиринтами из D1
    3. Запредельное количество врагов. Если D1 — это Дум, то вторая уже Сириус Сэм.

    Я согласен с тем, что во второй части взяли все хорошее от первой и преумножили: больше уровни, больше лута, больше врагов, больше персонажей и так далее. И многие именно этого и ждали, и им зашло, поэтому Д2 закономерно и заслуженно лидирует в опросе.
    Просто лично для меня вот это «больше» не означало «лучше», а сделало игру утомительной и нудной.

  • Goretex

    Когда видишь очередных «крестоносцев будущего» немедленно хочется купить. Думаешь — может хоть в этот раз получится годнота? Ведь что может быть круче рыцарей с дробовиками?
    А она все никак не получается.

    Хотя погодите, кто-то тут говорит про некий Элекс…

  • Goretex

    Я две попытки делал. В последний раз десять часов отыграл в Энхансед Эдишн и дропнул где-то после Полифема. Ну не цепляет сеттинг. Бегать в ярко-голубой робе по пасторальным пейзажам, среди бабочек и птичек, и убивать при этом десятки козлоногов оказалось слишком странно.

  • Reitzteil

    Моя мама варит кофе, может быть, подождем мою маму?

  • Reitzteil

    Вижу горячую штучку!!!

  • Reitzteil

    [Списать]

  • Reitzteil

    Так и запишем: «говно на палочке для аутистов-илитистов».

  • Reitzteil

    Nox – отличная. До сих пор жалею, что бросил ее где-то после часа игры (это при наличии своего-то диска!), даже не помню, в связи с чем.

  • Goretex

    Меня сначала отвращал ее мультяшный стиль. Мы же в 13 лет все были такие эстеты и крутаны — нам подавай строго реализм и мрачнуху чтоб как в Диабло или Дисайплс 2. А тут какой-то веселенький Нокс!
    И еще помню, что она мне тогда почему-то показалась сложной. Может потому что я прокачку запорол или не до конца игру понял, и я в нее с читами стал играть.

    А лет девять назад перепрошел уже по-честному — и очень понравилось.

  • mizzle

    По поводу камерности согласен. Что-то в этом есть. Но сама реализация геймплея была мягко говоря так себе: персонаж как-то коряво двигался, был не особо поворотлив, сам геймплей был нединамичным. После всяких адовых top-down игр 90-x, в диабло геймплей выглядел даже жалко. Игру, разумеется, вытащили новая формула геймплея, рандомные уровни и атмосфера.

  • Goretex

    Там еще и приходилось буквально закликивать противников, потому что один клик = один удар. Сколько из-за этого мышей погибло раньше времени — и не сосчитать.
    Но вот цепляло.

  • Damnash

    Обращайся еще, всегда готов помочь!

  • Rotozey

    Не играл. Но и не буду.

  • Irx

    Да, но в игре это не заметно из-за фиксированной камеры. Я думал они на 3-4 плоскостях нарисованы, ну, оказалось чуть больше и даже стволы почти 3D — но не принципиально.

    Больше всего ещё удивляло что с таким количеством полигонов в кадре на релизе был жутко нестабильный фреймрейт (из-за кривой системы стриминга).

  • Wanderdog

    Она и сейчас хорошо играется.
    Во второй атмосфера отличается. Я не утверждал, что хуже.

  • Wanderdog

    Геймлей, которго нет во второй? Там ты не бегаешь аки ошпаренный, попутно сдувая мобов укаченными AoE скиллами. Правильное и неспешное исследование подземелий имеет там большее значение, чем твое умение спамить по хоткеям. Добавь еще к этому куда более мрачную атмосферу. Плюс, дизайн и детализация, которых нет во второй Дябле. Плюс никакой мишуры с кубами, сокетами и другими бирюльками. Ну что, хватает отличий?

  • Wanderdog

    И вообще, меня удивляет одна вещь. Если ты утверждаешь, что играл в обе игры, почему я тут объясняю в чем их отличия? Ты так играл, что все забыл?

  • анри ришар

    Со шмотом вообще там всё ок было, не отказался бы сыграть в ремейк…

  • Lord AdBlock

    Ты про чебупели?

  • Reitzteil

    Да, в эти чебупели я бы погрузил свой язык.

  • LinDze

    да хрен её знает. поиграл немного в д2 и забил на серию совсем

  • pasetchnik

    В hellfire — точно уже была автоатака

  • pasetchnik

    Кому как.
    Я вторую могу только до болот. И от циферок-голова крУгом идет.
    А первая веселее играется. (до спамящих магией девок по крайней мере)

  • Wanderdog

    >> «до спамящих магией девок»
    Зато они такие секси. <3

    Кстати, за что еще люблю первую Дяблу, так это за анимацию смертей и сопровождающие крики/звуки. В последующих частях, да и во множестве клонов, не чувствуешь такого удовлетворения от убийства монстряков.

  • Mihsan

    Только для тех, у кого третья часть — это светлые детские воспоминания.

  • Operator Sandwich

    Куда же веселее то. Деньгами плохо распорядился, не туда очки вкинул и игра на этом заканчивалась. Чисто атмосферно, да в момент выхода было круто, но количество возвратов к д1 и д2 в пользу последней.

  • pasetchnik

    Может и так. Давно не переигрывал. С очками в первой я читерил немного -то что не туда вкачал потом через Артмани добавлял и качал куда надо..
    А вторую один раз ток прошел за варвара а потом пробовал за почти всех и каждый раз бросал на середине болот. Убивала возня со шмотом.
    Видимо поэтому о первой более теплые воспоминания.. Наверное ты прав и, если посчитать, то вторую я наиграл больше, чем в первую.

  • Wanderdog

    >> «не туда очки вкинул и игра на этом заканчивалась»
    А эликсиры на что?

    >> «Деньгами плохо распорядился»
    Типо так? 🙂
    https://www.gamersnexus.net/images/media/2012/features/diablo/diablo-coin-dup.jpg

  • Operator Sandwich

    Да, приходилось все подчищать на уровнях пока механики не стали ясны.

  • no account

    Визуальный стиль в третьей дьябле превосходный — я и не думал (после второй дьяблы) что можно так красиво изобразить пустыню.

  • no account

    Извините, но фигня. Унылая несбалансированная поделка которую постоянно пытаются реанимировать новыми фичами.

    Я думал что Delve отличная идея, и до сих пор так думаю и не понимаю как GGG умудрились превратить её в такую унылость?

    Особенно радует шизофреничность GGG: баланс игры расчитан на торговлю, но никаких инструментов для торговли нет (потому что, кто бы мог подумать, нормальная торговля сломает баланс).

  • no account

    Тому кто не упомянул Revenant в этом списке, точно не стоит бросаться камнями.

  • no account

    Меня можете вписать: про первую даже вспоминать не охота — я не оценил «мрачной» (мда, от слова «мрак» видимо) атмосферы первой части. А вторая и третья… во вторую явно больше времени наиграно, намного больше, но в том виде я бы не хотел её сейчас видеть. Третья даже близко не идеальная, но в сравнении с актуальными (PoE, GD, что-то ещё?) клонами по прежнему на голову выше по продуманности механики. Если бы её обновляли как Overwatch — конкуренты спокойно бы сейчас загибались в неизвестности.

  • Lamento

    Что лучше жена или Диабло ? Вопрос не в этом. Первая явилась зарёй в этой мир, оторвав большую часть играющих от UFO, вторая основательно подзадержалась, но пришла с чемоданами различных нововведений. Третья повзрослевшая упитанная но ещё молодящаяся особа.