Обзорный трейлер Pillars of Eternity 2: Deadfire

Obsidian Entertainment и Versus Evil посвятили отдельный ролик особенностям RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire. Во время «охоты на бога» вы будете изучать архипелаг Дэдфайр, управлять собственным кораблем и командовать отрядом из мультиклассовых персонажей. Игра поступит в продажу на PC, Mac и Linux 8 мая. Версии для PS4, Xbox One и Switch задержатся в разработке до конца года.

Подписывайтесь на группы Riot Pixels в VK, FB и Twitter, чтобы быть в курсе всех событий в индустрии, в Telegram – если интересуетесь западной игровой прессой, и не забывайте, что Felix еженедельно стримит на YouTube новые игры.

  • Anton Shvyrkov

    Дайте 2!

  • Reddog

    Кораблик добавили — это хорошо, но мало. Могли хотя бы иконки персонажей перерисовать после первой части. Это ведь будет уже третья игра, после ПоЕ1 и Тирании, которая от них почти ничем не отличается. Не будет больших отличий — провал гарантирован.

  • Xoxa

    Напарникам портреты перерисовали.

  • L’uomo

    Choose your comprachicos.

  • Jeeves

    Игра нацелена на ретроградов вроде меня. Кардинальные перемены ни к чему, и так всё норм.

  • Reddog

    На 0:50 — там, где выбор команды, те же самые портреты наёмников, что были в первой игре:
    https://youtu.be/LgCTt02KTYg?t=50

  • Reddog

    Даже ретроград не обрадуется выпуску одной и той же игры три раза.
    Раньше такие изменения даже на аддон не тянули, не то что на новую
    часть.

  • Bersercker

    Да прям, в Тирании полностью другая РПГ система же, с прокачкой от использования навыка.

  • Xoxa

    Так портреты наемников это те же портреты главного героя, не всем бы понравилось если при переносе персонажа изменился портрет.

  • Xoxa

    По разному бывало. Между первым и вторым фоллом, к примеру, разница куда меньше чем тут. Только машину добавили, в остальном геймплейно и графически все то же самое.

  • Wanderdog

    Там почти нечего было добавлять/улучшать. Я бы и третий фолыч на том же движке, с теми же ассетами и от тех же разработчиков скушал бы. Легко. Но пришла эра «графоний» «акселераторы» «хомячки не стопчут». А дальше вы знаете что …

  • mamkino_gore

    Tyranny очень сильно отличается от PoE.

  • Maxim Max

    Я с удовольствием поиграю в 3 раз в одну и ту же игру, которая даже на второй раз мне не надоела и хочется еще. Но вот сеттинг второй части меня напрягает сильно, если честно:

  • Maxim Max

    Лайтовая версия пиллярий, но кажется более целостной что ли. Что бы это ни значило)

  • Трам-пам-пам

    Май конечно не за горами, но чувствую я, игра заиграет всеми красками лишь после выхода энного кол-ва ДЛС, а до этого еще дожить надо.

  • Трам-пам-пам

    Я бы в AoD 2 поиграл бы.

  • Reddog

    Я играл в неё, прошёл где-то половину и забросил. Было ощущение, что играю в сильно урезанную версию PoE.

  • Reddog

    Ничего существенного там не изменено. А главное — геймплей совершенно тот же.

  • Reddog

    Мне бы понравилось. Могли хотя бы расширить выбор. А тут взяли ту же самую игру, только локации новые нарисовали, вместо замка теперь кораблик, но даже геймплей с этим корабликом не завезли — в ролике один текст.

  • Reddog

    Третьи части, если ничего не менять, обычно проваливаются. Это мои наблюдения. Игрокам приедается одно и то же. В общем, поживём — увидим.
    А в сеттинге я не вижу каких-либо существенных изменений, по сравнению с первой частью. Ну будет у вас теперь замок на корабле, тоже мне отличие.

  • mamkino_gore

    Каждому своё. Я прошёл Tyranny 3 раза, хочу ещё два раза пройти другими путями. PoE один раз еле-еле вытерпел. Tyranny для меня — одна из лучших РПГ, PoE — крайне посредственный проект, в который вложено много сил, но недостаточно таланта и понимания.

  • Reddog

    А разве над Тиранией работали не те же самые люди? За пару лет у них таланта прибавилось?
    Если PoE хотя бы косплеила открытый мир, то Тирания — это набор рельс. Там и драки в общем-то не нужны, они и в PoE ужасны, а в Тирании — так вообще кошмар. Им надо было делать адвенчуру.

  • mamkino_gore

    Нет, во главе проекта стояли другие люди. Я по ходу прохождения офигевал, как они могли так измениться, а потом изучил титры и все понял.

  • Xoxa

    Изменения есть, просто не так заметны на первый взгляд. Мультиклассовая система разнообразит геймплей, графон подтянули немного — модельки персонажей стали гораздо лучше, полноценный стелс с зоной видимости сделали. Мне лично пофиг на кораблик, а вот обещанные отношения внутри партии интригуют. Предвкушаю религиозные и расовые срачи. Ну и вообще, по всей видимости все же будет заметный скачок в общем качестве игры, может не БГ=>БГ 2, но это не просто аддон под видом новой части.

  • Paul Angels

    Она графически, в том числе эффектами, превосходит все предыдущие. Прибавим новый сюжет, квесты и уже достаточный набор для сиквела.

  • Paul Angels

    Очевидно, мы с Вами играли в разные «Tyranny».

  • Paul Angels

    Так в Тирании основной упор был сделан на реиграбельности. Если бы добавили открытый мир, возможно игра бы никогда не вышла, потому что создать такое разностороннее приключение было бы крайне сложно.

  • aHo

    Изменена подача сюжета. Акцент на отыгрыш, стало более заметна влияние игрока на мир.
    Не смотря на то, что игра позиционировалась как отыгрывание роли злого тирана, я смог отыграть роль достаточно рассудительного и вполне доброго героя. Именно в данной игре, я смог покарать тех, кто мне не понравился, а также добиться расположения тех, кто более или менее мне был
    Сам же сюжет, в Тирании не затянут. Игра, к ее концу, мне не надоела, а даже было мало.
    Единственное, хотелось бы более проработанных напарников, что бы они действовали более самостоятельно что ли.

  • Reddog

    Из-за этой «реиграбельности» я и одного раза Тиранию пройти не смог. Пусть там две колеи, да пусть хоть десять, всё равно это рельсы.

  • Darthgrey

    Жаль, что они решили в другом сеттинге следующий крупный проект свой сделать, но вполне может статься, что и их The New World очень порадует вариативностью и возможностями как AoD

  • Reddog

    Да какое там влияние на мир? Вместо одной локации-кишки тебя посылают в другую локацию-кишку, внешне малоотличимую от первой. Всё остальное в тексте.
    За десяток часов в игре мне и шагу свободно ступить не дали. Да, ты выбираешь по какой ветке двигаться, но выбираешь вне геймплея, в тексте.

  • Reddog

    На практике на сложном уровне мультиклассовые системы мало когда оказываются востребованными.
    Что касается отношений между соопами, то это конечно аргумент. Но тогда следует сделать таких персонажей, отношения которых были бы интересными. А религиозные и расовые срачи как раз могут всё испортить. Это ведь проблемы, актуальные только для Штатов и некоторых стран Западной Европы. Для нас они в лучшем случае не интересны, а в худшем — вызывают раздражение.

  • aHo

    Так и знал, что прицепитесь к «влиянию на мир», я под этим подразумевал, влияние на окружение мира, на отношения к игроку неписей. Все это сделано гораздо лучше чем в ПоЕ.
    Так текстовая часть игры входит в сам геймплей.
    Про локации кишки, в данной игре, как мне кажется, не нужны какие-то обширные локации, это лишь затягивало бы игру и отвлекало от сюжета.

  • Maxim Max

    Декаданс? Пробовал в прошлом году, но внутренний эстет слегка проблевался от движка и дизайна всего, хотя всю эту систему про «забазарь врага до титров» уважаю.

  • Maxim Max

    Не ну так-то массового игруна и я понять могу. Тут скорее про личные предпочтения разговор. Мне вот и в третий раз возможно одно и тоже зайдёт, учитывая, что выходят игры у них не каждый год.
    Сеттинг изменился кардинально. Это теперь какая-то пиратская хренотень, которую я не выношу. По крайней мере по видосам, где показывают места действия складывается ощущение каких-то корсаровризенов, только на движке пиллярий и видом сверху. Гораздо более обыденная фентезийная первая часть сеттинг мне больше нравится. Но надеюсь всё же игра понравится, а то обидно будет из-за одного только сеттинга играть через силу. Сеттинг, сеттинг, сеттинг. Если кто еще не понял.

  • Трам-пам-пам

    Можно и забазаривать, но я предпочел на копье насаживать с утробным хэканьем.

  • Трам-пам-пам

    С учетом того, что отец-основатель, Винс, этим процессом активно заправляет, все шансы есть. Ну и без гонки все это делается, не раньше 2020 г. релиз. Основательные ребятки, долгостроевцы.

  • Трам-пам-пам

    Надо же, люди титры читают…
    Оборвал на самом интересном месте. Не томи! Что, что ты понял???

  • Lead designer там был Брайан Хайнc, например, а не Сойер, что уже немаловажно. И в отличие от PoE игра не спонсировалась на кике, что пошло ей только в плюс, так как в нее не внедрили тупого олдфажного мусора, который присутствует в PoE.

  • Reddog

    А что там спонсировать? Три локации и пару артов?

  • Александр Жирнов

    У меня такое ощущение, что большинство современных игр как бы выходит в ранний доступ, а потом очень долго допиливается. Среди многих жанров так. Та же шестая цивилизация, которая даже после недавнего дополнения кажется недоделанной.

  • Darthgrey

    Неспешно да, но хотя бы интересную инфу периодически выкладывают, очена жду.

  • Xoxa

    Судя по этому скрину, выбор все же расширили
    http://s01.riotpixels.net/data/f2/90/f290dd03-0c2d-43b7-8b76-adfd899dfe4d.jpg/screenshot.pillars-of-eternity-2-deadfire.1920×1080.2018-03-27.50.jpg

  • Трам-пам-пам

    Это …. правильное ощущение!

  • Bersercker

    Мм, ну а что там еще можно было существенно поменять в геймплее кроме ролевой системы(и гланое зачем)? Сделать игру экшеном вместо партийной РПГ? Поменять боевую систему на пошаговую?

    Я конечно сам предпочитаю пошаг риалтайму с паузой, но что-то сомнительно что Обсиданы бы его потянули на должном уровне. Там же тогда нужно делать схватки намного более редкими но более интересными (а не как в DOS2), и опыта в этом деле них нету.

  • Hater

    Вы недооцениваете ретроградов. Они и на фильмы с одним и тем же сюжетом но под разными вывесками из года в год ходить готовы, не то что в игры играть…