Обзорный трейлер Pathfinder: Kingmaker с фрагментами игрового процесса

Pathfinder-KingmakerOwlcat Games опубликовала новый ролик изометрической RPG Pathfinder: Kingmaker, посвященный главным особенностям проекта. Вы увидите локации, отрывки геймплея и сюжетных сцен.

Pathfinder: Kingmaker основана на «настолке» Pathfinder и создается по лицензии Paizo Inc. События происходят в регионе Украденные земли, где беззаконие и хаос шагают рука об руку. Вам предстоит не просто пройтись по краю с героической миссией, но также основать государство и дать отпор бандитам и соседям.

В плане масштаба и проработки мира Owlcat Games равняется на Baldur’s Gate. Креативным директором Pathfinder: Kingmaker выступает Александр Мишулин (Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East), а ведущим сценаристом – Крис Авеллон (Fallout 2). На PC и Mac игра приземлится летом нынешнего года. Наше интервью с Owlcat Games читайте здесь.

  • Aleksey Dyukov

    Почему-то вызывает больший интерес, чем пропущенная мной PoE. Не знаю, почему, но не только из-за отсутствия огнестрела и наличия королевства.

  • Серго Орджо

    Красиво выглядит игра, еще бы и игралось также красиво.

  • mamkino_gore

    Мне нравится. Интересно, будут ли модельки персонажей смотреться лучше (особенно в динамике), чем в PoE, Tyranny, Torment. Для меня то, как выглядят герои, является худшим минусом партийных РПГ на Unity. Прогресс от игры к игре есть, но все равно во время боя достаточно трудно отличить одного от другого, что кажется каким-то нонсенсом, когда вспоминаешь, как игрались и играются РПГ на Inifinity Engine.
    P.S. Вчера Гейб сделал мне (и не только мне) царский подарок. Он позволил удалить DC Universe Online с аккаунта Steam. Раньше эту игру никак нельзя было вытравить с учетки, если она туда попала. Вчера я не нашел ее в списке… Когда я все проверил и перепроверил, слезы радости выступили на моих глазах. Остался только Team Fortress 2, который пока еще «отравляет» аккаунты людей, которые даже могли в него никогда не играть.
    А еще я узнал, что Гейбу можно написать письмо:
    https://uploads.disquscdn.com/images/a510c9431275f59b5df317de3416a518703503ef321d0fe3147d86588490e294.png

  • ParasaitoShinguru

    Делать игру по Пасфайндеру с реалтаймовой боёвкой, это всё равно что делать походовой авиасимулятор. Сделать можно, но получится полная хрень.

  • mamkino_gore

    Игравшие говорят, что все неплохо.

  • Евгений Морозов

    Там же активная пауза есть. По видео вроде бы вполне играбельно https://www.youtube.com/watch?v=oA5IQVegc6M

  • Reddog

    Так в PoE та же самая проблема. Боёвка в этих играх будет явно не самым лучшим элементом, особенно на фоне отточенного пошага в Divinity OS 2, например.

  • Maxim Max

    А что кроме внутреннего неудобства доставляют игры, типа DC Universe и TF2 на аккаунтах? У меня тоже таких полно и если бы была одна простая кнопка «удалить всё ненужное», то и нажал бы её, потому что как происходит удаление игр с аккаунта сейчас — жутко неудобно, но можно же создать категорию ненужных игр и кинуть их туда и мешаться не будут.

  • Maxim Max

    А у меня наоборот как-то. Пусть даже у вторых Пиллярий мутный сеттинг, но благодаря первой части продолжение интересует больше, чем ниссан патфайндер. Но если что-то годное получится, в чем я опять же хз почему,но сомневаюсь, то ок. Две хороших рпг лучше, чем одна хорошая рпг.

  • mamkino_gore

    Они никак не мешают, если говорить серьёзно. Просто есть у меня такая маленькая мечта, чтобы на аккаунте были только любимые игры.
    Я к TF2 никакого негатива не питаю, просто мне эта игра не интересна.

  • ilw

    Рпг

  • ilw

    ПоЕ похожа на Балдурс, В балдурс — реалтаймовая боевка, прерасно себя зарекомендовавшая, Бовка ПоЕ похожа на Балдуросовскую. Так что твои рассуждения беспочвены. Ну где вы беретесь, под каждой статьей выродки находятся 🙂

  • ilw

    Меня тоже жутко бесит, что у меня висит Дота онлайн

  • А вот этот зашквар должен храниться на аккаунте вечно.
    Я даже считаю, что на аватарке людей с дотой надо сделать специальную отметку и ввести на форумах опцию фильтра сообщений от таких людей.
    Только смена аккаунта с покупкой всех игр, переоткрытие всех открытых ачивок и переигрывания всех в них наигранных часов может послужить достаточной епитимией.

  • > реалтаймовая боевка, прерасно себя зарекомендовавшая
    А каким местом она себя прекрасно порекомендовала?
    То, что конкурентов не было — это так себе рекомендация.
    Насколько я помню, биоваре решила её добавить, чтобы выглядела более йобисто, а оригинал всё-таки пошаговый.
    Ну и уж тем более непонятно причем тут патфайндер.

  • ilw

    и мне понравилось, и еще многим остальным рецензентам.

  • Даже не знаю что меня восхищает больше — самонадеянное «мне» или кокетливое «ещё».

  • ilw

    Ну так определись уже )

  • art477

    Да даже не то, что комиксоидная, больше печалит, что это какой-то кондовый дженерик, ни разу за весь ролик глаз не зацепился ни за что, хоть сколько-нибудь оригинальное. Может оно, конечно, в настолке так и есть, но пока мне визуал больше напоминает какую-нибудь очередную безымянную фейсбучную гриндилку. Впрочем, главное, конечно, как оно играется

  • mamkino_gore

    В PoE добавили вторую шкалу здоровья. Это отличает боевку от BG. К счастью, это убрали в Tyranny.

  • mamkino_gore

    Это вечный спор на тему, какая боевка лучше. Я правда не понимаю яростную нелюбовь к боевке с тактической паузой. Мне и тот, и другой варианты нравятся, но все зависит от реализации.
    Мне очень сложно понять, когда люди выдвигают какие-то претензии к боевке в реальном времени, а потом в качестве примера хорошей пошаговой боевки выделяют Fallout 1 и 2 (сталкивался с такими ситуациями). Нет, я очень люблю эти игры, но боевка — это худшее, что там есть, на мой взгляд. Она не то чтобы плохая при этом, просто все остальное слишком хорошее на её фоне ))

  • Samaerro

    Ну, в случае PoE и правда не понятно.
    А тут игра по настольной системе. Системе, отлично портируемой как она есть (ToEE тому пример, боевка там была отличной). А переход в рилтайм будет автоматически равняться созданию многоэтажных конструкций из костылей, чтобы хоть как-то оригинальные механики сохранить.

  • mamkino_gore

    У Вас она тоже есть. Если сделать предложенное Вами, то Steam в принципе нельзя будет воспользоваться )
    Я, конечно, надеюсь, что Вы шутите. Потому что Доту можно не любить, но если человек разбирается в играх, то сложно хотя бы немного не уважать эту игру (игру, а не сообщество).

  • Лейба

    Ну если промониторить рпгэшные форумы, то патфаиндер в массе своей игроки очень даже ждут, народу нравятся дизайнерские решения разрабов. А вот Пиллярии совсем наоборот.

  • DharmaDance

    Если человек разбирается в играх, то он должен сторониться доты как чёрт ладана.

  • DharmaDance

    Тут всё просто — если игра делается по настольной системе, то боёвка должна быть пошаговой.

  • DharmaDance

    В PoE2 вторую шкалу уже убрали.

  • mamkino_gore

    Почему?

  • mamkino_gore

    И правильно. Играть я не буду, но рад слышать.

  • Maxim Max

    Мне тоже непонятно почему. Я в дотку играл минут 40 и то в сингле, игра не понравилась, но чего её так ругать любят я хз. Возможно ругаю игру, люди имеют в виду её сообщество. Хотя нет, сообщество отдельно от игры тоже ругают)

  • Maxim Max

    Чет интерфейсий напоминает пиллярии. Это не плохо, если что.

  • Maxim Max

    А чем пиллярии не угодили любителям рпг?

  • mamkino_gore

    Я не фанат Доты, можно сказать, мой опыт в игре минимален, но я уже много раз убеждался, что показушная нелюбовь к данной игре либо строится просто на предрассудках, либо — на каких-то ошибочных представлениях об игре.

  • Damnash

    Авеллон заходил после разработки Пилларсов, вот и занес видимо.

  • Reddog

    Не знаю, может быть мне показалось, но тут дизайны вроде как более мультяшные. Не лица, а фигурки персонажей. Ну, например, руки, ступни ног. И для меня это не плюс.

  • Reddog

    Похоже, я оскорбил вашу веру в Балдурс гейт, раз перешёл в разряд «выродков». Вам бы попроще к этому относиться, кто-то любит шахматы, а кто-то в шашки в Чапаева.

  • RollingDog

    Мне сие в данном проекте даже несколько нравится, вносит некую теплую ламповую сказочную атмосферу, сродни той, что была в HoMM5 или Kings Bounty. Если ещё интерфейс соответственно нарисуют и арты то будет сдорово.

  • RollingDog

    К вашему сведению, в Аркануме тоже была реалтайм боевка с активной паузой. Конечно, там была возможность и походовую включить, но её я использовал только для сложных сражений, в относительно простых же реалтайм зело экономил время.

  • Aleksey Dyukov

    Там есть сингл?!

  • L’uomo

    Демократичный стиль, кондиционированный воздух.

  • Aleksey Dyukov

    Ну что, можно уже приступать к обсуждению, кто кого будет романсить? Мне вот эта паладинша приглянулась:

    http://s01.riotpixels.net/data/ed/65/ed653e73-4a81-41f0-a1d2-0bae1fcd2d45.jpg/artwork.pathfinder-kingmaker.729×1080.2017-06-27.28.jpg

  • Maxim Max

    Вроде есть или это я так обучение обозвал. Не помню уже точно, играл года 3 назад.

  • Maxim Max

    Он же не по этой теме)

  • Xoxa

    Эльфийку! Потому что эльфийка и еще потому что кого-то мне очень напоминает, а вот кого вспомнить не могу.

  • Samaerro

    В PoE откровенно некрасивая механика с многоэтажными модификаторами и не шибко гибкими классами.

  • Aleksey Dyukov

    «кого-то мне очень напоминает, а вот кого вспомнить не могу»

    Чёрт. А ведь и правда.

  • ennead

    А что еще делать, когда все игры уже куплены? Осталось их только удалять

  • Трам-пам-пам

    Жаль, хайпа «негры есть — негров нет» нет.

  • Трам-пам-пам

    Стопроцентно фригидная баба.

  • Maxim Max

    Пожалуй соглашусь, но играть, тем не менее, интересно. Аж два с половиной раза прошел.

  • Aleksey Dyukov

    С такой секси причёской? Не думаю.

    https://www.youtube.com/watch?v=bBGm-SpXMTo

  • mamkino_gore

    Там есть возможность игры с ботами. Может помочь для тренировок и экспериментов, а также отлично подходит для того, чтобы поиграть в коопе под разговор по discord )

  • Серго Орджо

    Кстати да, это возмутительно, но пока ни одного негра я не увидел, надо петицию составить чтобы все персонажи были неграми, чтоб исторично было.

  • Да, негры в фэнтези это не исторично. Да.

    Да.

  • Серго Орджо

    Укры произошли от негров, так что все исторично должно быть. Негры построили пирамиды, Эйнштейн тоже был негром…

  • Лейба

    Там восторги по поводу ролевой системы и геймплея — это я имел ввиду под словом «дизайн».

  • Лейба

    У классического пошага есть серьёзный недостаток — медленный геймплей. Имхо лучший вариант компьютерного пошага на сегодняшний день — Frosen Synapse, но разрабы в массе своей сцут экспериментов и делают вместо этого клоны BG (которые при этом ещё и гораздо хуже BG ).

  • Лейба

    У Эйнштейна волосы как у негра были, кучерявые. Царица Савская — все дела, так-что вы недалеки от истины.

  • Aleksey Dyukov

    Всё есть.

    http://s01.riotpixels.net/data/0b/6b/0b6ba248-78c2-4a8c-b6d5-eec690b2c8f5.jpg/artwork.pathfinder-kingmaker.1456×712.2017-06-06.9.jpg

  • zorg

    он узнал какие суммы ты тратишь, чтобы игру удалить и расчувствовался)

  • https://i.imgur.com/NB1lgcI.jpg

  • M’aiq the Liar

    http://img0.joyreactor.cc/pics/post/ver1sa-cosplay-Pathfinder-Kingmaker-4119402.jpeg
    http://img1.joyreactor.cc/pics/post/ver1sa-cosplay-Pathfinder-Kingmaker-4119403.jpeg

  • zorg

    не помню ни одной рпг без негров..может арканум? не помню

  • Jorg Fischer

    Я, кажется, знаю этого персонажа. Он в МЭ Андромеда снимался.
    https://uploads.disquscdn.com/images/7fddc57c28aef55a2314a9a52fe705792ffc1135cad59678eb6175ad4f60533c.png

  • Ulris Ventis

    Меня одного баба с гипермечом слева выносит?))) Что это за мандец твою мать?))

    Вообще этот рисунок настолько inclusive, что мне аж дурно. Белых не завезли смотрю.))

  • Reitzteil

    Почему 1 апреля не было новостей со смищными шутками от дорредакции?! Нехорошо нарушать традицию!111

  • Aleksey Dyukov

    «Меня одного баба с гипермечом слева выносит?))) Что это за мандец твою мать?))»

    Всё по первоисточнику.

    http://cdn.paizo.com/image/product/catalog/PZO/PZO9010_500.jpeg

  • Интересно, будут ли модельки персонажей смотреться лучше (особенно в динамике), чем в PoE, Tyranny, Torment. Для меня то, как выглядят герои, является худшим минусом партийных РПГ на Unity.Прогресс от игры к игре есть, но все равно во время боя достаточно трудно отличить одного от другого, что кажется каким-то нонсенсом, когда вспоминаешь, как игрались и играются РПГ на Inifinity Engine.

    На IE более мультяшно по нынешним временам все смотрелось, поэтому кажется, что лучше. Для меня же одинаково плохо как тогда, так и сейчас. Как по мне, главная причина, что все это плохо смотрится в динамике — это 2D задники и как следствие нарушение перспективы в динамике, нет ощущения объема. А в модельках персонажей как раз прогресс заметный по сравнению с первой частью.

  • Это вечный спор на тему, какая боевка лучше.

    Нет никакого спора. Только упоротые олдфаги не понимают, что для crpg годный rtwp — топчик, а пошаг — для крабов и слоупоков.

  • Haksaw

    Да куда все так спешат? Если бои в игре настолько унылые, что хочется побыстрее с ними разделаться и перейти к более интересным вещам, то это хреновая игра просто и не надо в такую играть. А если интересные, то какая разница, долгие они или нет?

  • Антон Ариманов

    Левая вполне европеиоидная, если речь о белой расе. Правая вполне светлокожая, если речь о цвете кожи. Всё по канонам, ага.

  • Haksaw

    Не знаю, как в пасфайндере, но обычно светлые эльфы те ещё расисты и супремасисты, и при этом белые. Куда уж белее то =)

  • Shmortex

    Там очевидной аллюзией на негров (начала ХХ века) были полуорки: рабский труд, бесправное положение, криминальные наклонности, низкий уровень образования и так далее.

    В Готике вроде не было прямо явных негров. Но точно были латиносы.

  • no account

    Дали бы ещё возможность удалять предметы — висит несколько из Spiral Knights и Dota 2, которые запускались около одного раза — и всё, на аккаунте вечное клеймо.

  • no account

    Бои могут быть интересными, но их может быть слишком много. А насколько много «слишком» — у каждого своё.

  • Haksaw

    Ну так если в игре много интересного это же хорошо, разве нет? ^_^

  • guest911

    милая мордашка )

  • ParasaitoShinguru

    Это вообще-то на пролетариат были намёки, а не на негров.

  • Shmortex

    Это как посмотреть.
    Все-таки полуорков презирали по крови, а не по сословию.

  • mamkino_gore

    Нет, это не вечное клеймо в данном случае. Вам надо зайти в сами эти игры (Spiral Knights и DOTA 2) и там удалить предметы. Я так делал, потому что аналогичная ситуация была.

  • Лейба

    пролетариат тоже ни разу не потомки лордов и прочих эльфов с голубой кровью.

  • zorg

    ну орки не подходят, в смысле аллюзии не подходят. значит в Аркануме и Готике, ок

  • Лейба

    так теперь модно (после World of Warcraft). Художник Wayne Reynolds, школоте нравится, олдфаги негодуют.

  • Shmortex

    И обе игры вышли в те времена, когда никто не требовал соблюдения расового разнообразия, объективация женских персонажей была в порядке вещей, а про гомосексуальных NPC даже не задумывались)

  • ShicoCJ

    Не, в Готике был Горн.

  • Santjago

    Ага. Баба-баба-негр-нормальный мужик-баба.

  • Santjago

    https://cs9.pikabu.ru/images/previews_comm/2016-12_1/1480580880248627961.jpg

    Он смотрит на нас, как на… унтерменшей?

  • mamkino_gore

    Дело не в спешке. Просто пошаговая боевка предполагает, что бои нужно делать в стиле головоломок, то есть каждый бой прорабатывать вручную. Из-за чего приходится менять логику игрового мира под логику боевки. Например, в фэнтезийных РПГ с боевкой в реальном времени всегда хватает боев с оравами слабых существ, которые берут числом. В походовом формате такие бои были бы просто унылыми.
    Плюс в РПГ важен баланс между боями и диалогами. Более длинные бои могут мешать тому формату, который задумали разрабы. В тех же Fallout 1 и 2 было не так много боев, в фэнтезийных РПГ боев обычно существенно больше, так что они должны быть покороче.

  • Santjago

    Среди портретов играбельных персонажей в Аркануме негров не было, да. Хватало полуогров всяких. А вот у NPC не помню, может и были.

  • zorg

    дикие времена были, слава богу и презеденту, что сейчас все хорошо)

  • zorg

    точняк

  • Santjago

    Секси причёска под секси горшок.

  • Santjago

    Ты опрРеделённо знаешь, что ему напИсать.

  • Ulris Ventis

    Ну такое с натяжкой, по ней не ясно кто она может быть по волосам и цвету кожи.
    Правая — эльф.) Можно также сказать, что рыжий бородатый дварф = ирландец, но это же не так.)

  • Ulris Ventis

    Эльфы это эльфы, но люди белыми не представлены.)

  • Ulris Ventis

    https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/10891667_771199619633446_127964235397950426_n.jpg?_nc_cat=0&oh=f7f4e548a0e6d5fa762ef44de3de47c7&oe=5B69E498

    Блин это конечно не лучше))

  • Серго Орджо

    Если сурьезно то Савская была белой, да и весь Север Африки населяли тогда светлокожие племена, просто как всегда в междоусобицах уничтожили друг друга и в итоге их остатки были покорены выходцами с юга то бишь ниграми.

  • Santjago

    Ну такое, на самом деле. На этом арте, по крайней мере, заметно, что они старались сделать персонажей максимально непохожими друг на друга. Цвет кожи и пол тут лишь одни из инструментов, позволяющих этого добиться. А вот на картинке выше уже действительно inclusive.

  • zorg

    так встречаешь персонажа, портрета нет, а внизу имени приписка «негр»

  • Ulris Ventis

    Daa-a-amn.

  • Ulris Ventis

    Да тоже знаешь. Лолодин негритянка в белоснежной броне такое себе в плане оригинальности.

  • Scrawder Man

    Деревянными анимациями торговал?

  • by3eJIok

    У него арты по WoW хорошие, стильные. Но вот конкретно в этой картинке сверху его стиль сложно узнать (только по палитре если), в динамике и в движении у него намного лучше получается.

  • by3eJIok

    И бои там — худшая часть игры. Они явно воткнули реалтайм в самом конце, когда поняли, что пошаг у них вышел так себе, и надо все это как-то исправить (или хотя бы дать возможность «проскипать»).

  • zorg

    да, не люблю такую картинку, экономят, что сказать. но игру обязательно посмотреть

  • by3eJIok

    Меня напрягает не сам реалтайм, а его сочетание с мелкими локациями. Если они за основу брали BG, то надо было и локации делать соответствующего размера, а не резать всю игру на мелкие лоскуты. Даже без учета того, что игра делается по настолке, логичнее было бы сочетание с пошагом. А так получается, что игрок вроде бы экономит время, но без конца скачет туда-сюда по глобальной карте и втыкает в экран загрузки.

  • Haksaw

    > Просто пошаговая боевка предполагает, что бои нужно делать в стиле головоломок

    Для рпг это не обязательно, для чистых тактик да, а в рпг и просто нормальной боевой системы достаточно.

    > В походовом формате такие бои были бы просто унылыми.

    Ну это ни о чём не говорит, это плоскость геймдизайна. В походовом режиме может бои с кучей противников и унылые, зато в реалтайме вообще все унылые так и чего же теперь =) Надо делать так, чтобы было не уныло, для этого гейм дизайнеры и фокус группы всякие существуют. Другое дело, что нынче настроить ботов и смотреть, как они всех пинают, это почему-то не унылым считается =)

  • Трам-пам-пам

    Ты на морду лица ее унылую посмотри сперва.

  • Трам-пам-пам

    4 с хорошим гаком миллиона $, собранных на ФИГе, свидетельствуют как бы об обратном. В общем, цифры говорят сами за себя.

  • mamkino_gore

    «зато в реалтайме вообще все унылые»
    На чем строятся таки выводы?
    В Baldur’s Gate, Icewind Dale, Dragon Age, Tyranny бои не были унылыми. С чего им быть унылыми в Pathfinder?

  • DJ

    В данном случае это нормально, если всё будет по канону:

    http://paizo.com/community/blog/v5748dyo5la16?Meet-the-Iconics-Amiri

    «the giant had fallen to his death weeks before, and at his side lay his immense bastard sword»

    «she can only truly wield it properly when her blood rage takes her»

  • Reddog

    Сейчас вам заметят, что во всех этих играх бои таки были унылыми. И я даже считаю, что будут правы. Хотя, фломастеры конечно.

  • mamkino_gore

    Да не вопрос. Но это все находится в плоскости чисто субъективных ощущений. Как я уже сказал, некоторые, например, считают бои в этих играх унылыми, а в Fallout 1 и 2 — не унылыми. Я вот вообще не вкуриваю, как и почему, но это просто другая точка зрения, которую я уважаю.
    Но только вот все дело, что люди, желающие другую боевку, по сути желают сделать боевку не менее унылой, а просто такой, какая им нравится.

  • Haksaw

    > Сейчас вам заметят, что во всех этих играх бои таки были унылыми.

    Ты знал! =)

  • Унылы они в омерзительном куске дерьма — Dinvinity OS 1,2.

  • Тем, кто не играет в настолку, глубоко плевать насколько они сохранят оригинальные механики. Если будет годный комбат, его похвалят, даже если он полностью изуродовал оригинал.

  • Aleksey Dyukov

    Вы таки это так написали, как-будто не бывает секси-женщин с секси-горшками.

    https://i.skyrock.net/4214/72774214/pics/3112808641_1_18_96QOkfAh.jpg

  • Aleksey Dyukov

    С лицом там тоже всё хорошо.

    http://www.strategicpeople.co.uk/wp-content/uploads/2017/07/cersei-lannister-940×500.jpg

  • Трам-пам-пам

    Свят, свят, свят…!!!

  • Aleksey Dyukov

    Белый мужчина теперь может быть или геем или бывшей женщиной. Привыкай, патриархальный опрессор!

    http://floandfrank-production.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2017/02/15103820/Wachowskis-feat.jpg

  • Антон Ариманов

    Правая, конечно же, эльф. То есть, тебя интересуют расовые черты. Ну и ок, у левой с ними всё европеоидно — ну правда же, ни на монголоида, ни на негроида, ни на австраловеддоида она таки не похожа)

  • Samaerro

    Филси кэжуалы Рейнольдса знают по артам для Близзов.
    Нормальные ролевики — по его обложкам к четверке и PF.
    Олдфаги — по Ридимеру.

  • Ulris Ventis

    В Дарк Йовович была как раз антисексом чистой воды. Особенно после/вовремя 5th element меня это шокировало.

  • Ulris Ventis

    Не, Дивинити не лучший пример очевидно. Баланс там кривой косой и при куче механик, работает на поверку не такое уж большое количество. Тем более там огромная разница между началом и концом игры, где вся механика делает разворот на 180.

  • Трам-пам-пам

    Свят-свят-свят….!!!

  • Nebuchadnezzaurus

    Кто-то не играл в Icewind Dale, Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Knights of the Old Republic

  • Santjago

    При всём уважении, это плохой пример. Миллу можно нежно любить за Пятый элемент (хотя выглядит она там не очень), Милла юна и прекрасна в «Возвращении в Голубую лагуну», но в «Жанне Д’Арк» внешность у неё весьма на любителя и короткие причёски ей не идут.

  • ParasaitoShinguru

    Осталось понять, какая связь межу Пасфайндером и перечисленными играми.
    http://risovach.ru/upload/2013/06/mem/dasha-sledopyt_21729870_orig_.jpeg

  • Aleksey Dyukov

    Вы просто ничего

    https://i.ytimg.com/vi/9xQRuhOQLUw/maxresdefault.jpg

  • Aleksey Dyukov

    не понимаете!

    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/75/Albert_Lynch_-_Jeanne_d'Arc.jpg

  • Рахат Лукумович

    Отвратительная мультяшная тысячу раз переваренная эстетика. Ты смотри, и до сих пор любители находятся

  • Рахат Лукумович

    Всегда же можно вырезать на лбу знак доты, а то зачем такие сложности с аватарками и аккаунтами

  • Рахат Лукумович

    Погодите, чтобы УДАЛИТЬ игру надо платить?

  • zorg

    фактически. там схема была, с удалением и повторной покупкой, но уже без лишнего хлама)

  • Samaerro

    Кроме БГ и первого IWD — все по д20

  • Ulris Ventis

    Я знаю этого персонажа из Dragon’s Dogma. В чем посыл — не ясно.
    Йовович — Ж Дарк =/= секси ни разу. Она там выглядит именно как фанатичная невменозная некрасивая мальчиковая телка.
    Данный персонаж с ней никак не связан.

  • ParasaitoShinguru

    И во всех — отвратительно реализованная унылая боёвка.

  • Samaerro

    Ну, с этим не поспоришь)

  • Aleksey Dyukov

    Вы первый человек на моём жизненном пути, который считает Йовович не секси. (Пусть и в данной роли.) Можете первым кинуть в меня камень.

  • Рахат Лукумович

    Объясни, я в недоумении, но страшно заинтригован

  • zorg

    лучше спроси @mamkino_gore, чтобы я чего не сбрехал

  • Ulris Ventis

    Не «пусть и в данной роли», а именно в данной роли.)

  • DharmaDance

    На базе настолки годный реалтайм не может получиться в принципе.

  • Всепропальщик.

  • Irx

    3 раза начинал, ни разу не осилил до конца. Вторая часть заказана просто чтобы поддержать Обсидиан, но играть не буду пока не пройду первую, чего возможно не случиться никогда. Скучная она, увы.

  • Irx

    Так и есть, но это по сути официальная стилистика системы, в сравнении с D&D’шным high fantasy Pathfinder более мультяшный и сказочный.

  • Irx

    У меня в акке есть Dota 2 и Dota 2 Test. Я в эти игры никогда не играл, не покупал, не смотрел и никак не интересовался — не мой жанр, понятия не имею откуда они взялись в моём аккаунте.

  • Irx

    Последние редакции D&D кстати эту проблему учли кстати — в настолках слишком медленная боёвка тоже никому не нужна.

  • Irx

    А RTwP это не честный реалтайм, а нечто среднее. Во всех этих играх, и осбенно в BG, на нормальной сложности постоянно требуется микроменеджмент в режиме паузы, которую ты активируешь после каждого чиха. Честный риалтайм это Диабло, в партийных РПГ боёвка была бы как в RTS или типа того, я таких сходу даже не вспомню.

  • Irx

    В Аркануме что риалтайм отвратительный, что пошаг. В первую очередь потому, что пытались усидеть на двух стульях, и ожидаемо невозможно сбалансировать системы под принципиально отличающиеся режимы.

  • Irx

    Ну так AD&D есть прародитель D&D 3, то бишь D20, так что связь конечно же есть.

  • mamkino_gore

    Да, я понимаю, что это не совсем бои в реальном времени. Полный реалтайм вряд ли бы пошел партийным РПГ на пользу, так как требовался бы микроконтроль на уровне эльфа-старкрафтера 80-го уровня, а это как-то не сочетается с духом приключений и акцентом на сюжет.

  • Samaerro

    В определенной степени да)
    Ходя AD&D второй редакции, конечно, очень далеко от D20. Как D20 системы далеки от четвертой редакции, например. Многие механики схожи только внешне.

  • Someone132

    > Например, в фэнтезийных РПГ с боевкой в реальном времени всегда хватает
    боев с оравами слабых существ, которые берут числом. В походовом
    формате такие бои были бы просто унылыми.

    Таких врагов надо просто на время их хода совмещать в один отряд, который ходит один раз одновременно, и все дела.

  • DharmaDance

    Ну, ежели с дынду никто за дцать лет не смог достойно поставить на реалтаймовые рельсы, то и с пасфайндером всё будет так же.

  • Ну пиларетскую систему можно назвать эволюцией дынды в crpg, а она, хоть и не идеальна, норм.

  • DharmaDance

    С этим не спорю.

  • JC Denton

    Не бывает, да.

  • Aleksey Dyukov

    https://pre00.deviantart.net/4e81/th/pre/i/2014/134/4/5/bioshock_infinite___elizabeth_columbia_portrait_by_whraremydragons-d7i45kw.png

  • JC Denton

    Это не горшок.

  • Но у меня её нету, сейчас специально профиль посмотрел.
    тф есть, но я его честно запускал.

  • mamkino_gore

    Не знаю, как Вам это удалось… Ок, получается, что я заблуждался. В Steam 125 миллионов пользователей было (на начало 2018 года), steamspy показывал, что DOTA 2 есть у 120+ млн (точной цифры не помню, но помню, что более 120 млн).