Обзорный трейлер отечественной RPG InSomnia: The Ark

InSomnia: The Ark, смесь RPG и шутера от российской Mono Studio, приближается к релизу. В игре вы окажетесь на громадной космической станции – «ковчеге», несущем население к «земле обетованной». Путешествие длится уже сотни лет, когда происходит серьезная катастрофа. Вам придется обшарить весь корабль, чтобы выяснить, сдвинется ли он с места.

InSomnia: The Ark появится на PC в сентябре. А уже сегодня Felix покажет ее на стриме.

  • Aleksey Dyukov

    Восемь лет делали? Ничоси. Искренне надуюсь, что у этой саги будет счастливый конец.

  • ss39

    Интересный проект . Есть надежда что оправдает ожидания , хотя бы скромные .

  • Santjago

    Если «бесплатная» версия не вызовет желания дропнуть её в первые несколько часов, поддержу рублём.

  • Maxim Max

    А у нас стрим по ней сегодня, да? Интересно будет посмотреть.

  • Felix

    Да, верно.
    Ща анонс повешу.

  • MK

    Попахивает Mars: War Logs и Technomancer

  • Алексей Булгаков

    жаль что идею у «Пасынки вселенной» не взяли, но можно заценить

  • INSOMNIA: The Ark

    Сложно делать игру в первый раз :). Спасибо!

  • INSOMNIA: The Ark

    Очень на это надеемся, спасибо!

  • INSOMNIA: The Ark

    Можно не ждать «бесплатной» версии, а поиграть в бету сейчас уже 😀

  • INSOMNIA: The Ark

    Настримили вчера с три короба, спасибо всем, кто смотрел!

  • INSOMNIA: The Ark

    Это плохо :D?

  • INSOMNIA: The Ark

    Нам чаще говорят, что именно взяли :). В любом случае у проекта было множество источников вдохновения.

  • INSOMNIA: The Ark

    Спасибо за статью, ребята! Если есть вопросы — буду рад ответить.

  • Golden Phoenix

    Oi! А как же Mass Effect & Elex?

  • LinDze

    по описанию немного напоминает The New World, хотя геймплей совсем другой.
    визуальный ряд довольно средний, в трейлере зачем-то меряются тоннами циферок, но я бы всё равно поглядел из-за сеттинга

  • LinDze

    это средне

  • Santjago

    А бета уже доступна для всех? Насколько я помню, вы изначально пускали туда только бэйкеров с KS.

  • Максим Самохвалов

    Любопытно, но страшненько для 2018

  • INSOMNIA: The Ark

    Мы сейчас разыгрываем кучу ключей постоянно сами и даём другим ресурсам и стримерам ключи на розыгрыш тоже, так что шансы обзавестись ключем вполне реальны. Самый простой способ узнать о конкурсах — следить за игрой на Steam.

  • INSOMNIA: The Ark

    Ок 🙂

  • Santjago

    Ок, учту )
    Удачного релиза.

  • Aleksey Dyukov

    Да не за что. Давайте, ребята. Выдайте на-гора наш, русский, фоллошок.

  • Те, кто играл в Age of Decadence, точно не испугаются.

  • INSOMNIA: The Ark

    Есть сэр!

  • INSOMNIA: The Ark

    Спасибо!

  • ennead

    Я джвосемь годов ждал эту игру!

  • INSOMNIA: The Ark

    Осталось не долго 🙂

  • INSOMNIA: The Ark

    New World — это от ребят, который The Age of Decadence сделали?

  • doozza

    На вкус и цвет. Немного скованные анимации — да, а вот хороший дизайн и работа со светотенью для меня решают.

  • Axolotl

    Ну в таких проектах ждешь в первую очередь не графику. Да и вполне сносная картинка. Впрочем, чаще всего не графикой такие проекты в первую очередь и подводят, к сожалению(((
    Но посмотрим и будем надеяться.

  • Да, от них (Iron Tower). NW — партийная, а ваша, как понял, нет.

  • Lord AdBlock

    Главное приходите в комменты к «разгромной» рецензии, чтобы традиционный срач с разработчиком устроить.

  • Axolotl

    Да, циферки в ролике – странное решение, как из 90-х, когда хвастались миллионами видов оружия, тысячами локаций и т.п.
    И даже вызывают настороженность, что в итоге эти сотни NPC будут означать парк аттракционов «развлеки себя сам» в духе TES и Fallout 3. Кому-то, конечно, это, наоборот, в плюс было бы.
    Ну и вообще, огромные кол-ва всего — часто означают попытки осилить неподъемный груз и проблемы с балансом и качеством контента. Буду Кэпом, но хорошо сбалансировать 20 элементов проще, чем 200 и лучше написать качественные диалоги к 50 нпс, чем выжимать сотни, пытаясь наделить характером каждого встречного и в которых потом только запутается игрок.
    Но, как и сказал, надеюсь на хорошее. Проекту удачи.

  • Axolotl

    Так а все-таки, на что именно по геймплею больше всего похожа игра?

  • INSOMNIA: The Ark

    Fallout 1-2 + Dark Souls немного 🙂

  • INSOMNIA: The Ark

    Нам не сложно, мы готовы :D!

  • Максим Самохвалов

    Неуместное сравнение, одно дело изометричия и другое дело 3д от третьего лица. Вы бы еще с Stardew Valley сравнили.

  • INSOMNIA: The Ark

    да, у нас разве что можно с напарниками бегать периодически.

  • Axolotl

    Ну что ж, звучит неплохо. Будем посмотреть))

  • INSOMNIA: The Ark

    Над анимациями работаем 🙂

  • Axolotl

    Да, пиксели в плане рецензий и оценок порой совершенно непредсказуемы))

  • testor

    > Сложно делать игру в первый раз 🙂

    Ну как оно в ретроспективе — стоило начать с менее большого проекта или начинать с такого крупняка самое оно?

    Не хотите здесь на тему первого проекта и вообще разработки АМА забабахать?

  • Axolotl

    Картинка есть картинка, хоть пиксель-арт, хоть 3д — она может смотреться хорошо или плохо. Вот AoD, действительно, смотрится довольно страшненько (и лучше бы они при таком 3д выбрали пиксель-арт, флэш, рисовку, пререндер). Тут же 3д и технически, и дизайном на порядок лучше, чем в AoD.

  • LinDze

    ага. концепция мира схожа у вас

  • LinDze

    сколько часов геймплея?

  • Axolotl

    В ролике, кажется, было написано 60+

  • Jorg Fischer

    Для многих разработчиков это откровение, но баги и плохая оптимизация на старте могут очень негативно сказаться на судьбе проекта, так что не думайте выпускать раньше времени.

  • Bardcat

    Эстетика — смесь «Метро», «Фоллаута» и, главное, «Биошока». Выглядит любопытно.

  • doozza

    я не к тому, чтобы придраться =) Несмотря на отсутствие визуального пиршества а-ля Anthem (огромный бюджет и команда), общее визуальное впечатление от вашего проекта крайне позитивное. Может я и старомоден, но такого графония хватает «за глаза». И выглядит на порядок приятнее, чем та же Wasteland, которую все оправдывали «ведь главное геймплей».
    Короче, сжал за вас кулачки.
    Кстати, а какой ожидается цена в русском сегменте? Плюс-минус.

  • Damnash

    Это как вообще? Одно пошаговое с ОД, другое чистый риал тайм построенный на рефлексах.

  • Xoxa

    Пиксель-арт лучше вообще никому не выбирать, ему место в девяностых.

  • Axolotl

    Лучше для тех, кому не нравится пиксель-арт, это понятно. А для тех, кто его любит помимо других стилей (как я) – лучше, чтобы выбирали в том числе его. А вот для для тех, кто его вообще предпочитает любым другим стилям – лучше если бы его выбирали всегда.
    Ваш Кэп)))

  • LinDze

    пропустил. 60+ это довольно много

  • Axolotl

    Брысь!
    https://78.media.tumblr.com/becf585cac436d9e00a1ee74d639f178/tumblr_motv51M69v1ry46hlo1_r1_400.gif

  • Felix

    А в сентябре релиз или ранний доступ?

  • Magnus

    Очередной Elex про брутальных лысых мужиков?

  • ss39

    Расскажи об этом Беседке , той которая 1996 года.

  • Maxim Max

    Я сужу по роликам только, но общий уровень исполнения у вас схож с тем, что делает Spiders или Cyanide, и да, я до сих пор эти студии не различаю. Только они уже 10 лет наверное игры выпускают и всё примерно одного уровня качества, а у вас вроде как это первая игра, что лично для меня скорее плюс, чем минус.

  • by3eJIok

    Если не все десять. Припоминаю, что когда давным-давно сидел на форуме rusmnb.ru, то там была тема по игре, созданная человеком, который участвовал в разработке. Возможно и путаю, и это была другая игра, но ассоциации именно с Insomnia.

  • INSOMNIA: The Ark

    Так и есть, первая.

  • Xoxa

    >кто его вообще предпочитает любым другим стилям
    Таких нужно лечить.

  • RollingDog

    AoD имеет столь глубокий и захватывающий геймплей, что графика становится естественной и не вызывает отторжения уже спустя час игры.

  • Jorg Fischer

    Ему место двумя метрами ниже уровня земли.

  • Алексей Булгаков

    просто Пасынки вселенной одно из моих любимых произведений, а его даже никто не экранизировал 🙂 то же космических корабль поселенцев, тоже случилось с ним несчастье в пути. сценарий менее банален и итог проще для реализации игровой

  • zebrotavr3

    вопрос — все таки в сентябре релиз или ранний доступ? а то в стриме туману напустили в этом моменте…

  • Aleksey Dyukov

    Да я просто так удивился, потому что узнал о ней только в этом году, из «шаляпинского» трейлера.

  • Aleksey Dyukov

    Dark Souls от мира Fallout.

  • Reitzteil

    Если не играл в фоллачи 3 и далее, стоит ли играть в сабж?

  • Алексей Булгаков

    спс, посмотрел в записи. жаль что так мало всего 3.5 часа 😀

  • Алексей Булгаков

    играй в новый deus ex, графику сделали а остальное не нужно 🙁

  • Axolotl

    Уверен, что он ещё меня и даже вас переживёт))

  • sofat

    Графония не будет, но это ладно.
    Бои в стиле аркадных шутеров? Такое себе
    Остается сюжет и интересные истории в квестах.
    если третье выстрелит, то будет неплохим середнячком, если и это подкачает, то увы…

  • Felix

    Вообще ничего общего. Если уж на то пошло, тут больше от 1-2 части, чем от 3+. Но это не означает, что это «тот самый Фол, только в 3D».

  • Shico

    По мотивам был «Пандорум».

  • zmiyko

    >Очередной Elex
    А че, их много?

  • Darthgrey

    Глубокий-то он глубокий, но встроенная игра в мин-максинг портит очень многое: когда приходится бегать с 15-20 не распределенными очками на случай очередного скилл-чека.

  • JC Denton

    Печка лучше, чтобы почву не засорять.

  • JC Denton

    А вот так. От первого — невозможность сохраниться там, где ты этого хочешь, а от второго взяли четвертую часть. )))))) Если ты понимаешь, о чем я. )))

  • INSOMNIA: The Ark

    Планируем релиз.

  • INSOMNIA: The Ark

    Спасибо!

  • INSOMNIA: The Ark

    Будем ориентироваться по ситуации, спасибо!