Now Playing (21/12/2012)

Если человек работает у нас — значит любит игры. Мы играем не только для написания статей, но и для удовольствия. Кто-то ностальгирует, запуская любимые хиты, другие отводят душу в «казуалках», третьи «режутся» в сетевые шутеры… В этой рубрике наши авторы рассказывают о самых ярких игровых впечатлениях недели.

МИХАИЛ ‘XIRURG’ ХРОМОВ

Игрой недели для меня стала Spec Ops: The Line. Скопированная с Gears of War механика сегодня не очень-то впечатляет, зато сюжет (за вычетом пары нестыковок) приятно удивил. Наблюдать за тем, как типичный “герой-избавитель” постепенно превращается в безжалостную машину для убийства, оказалось увлекательно и… не совсем комфортно. Помните крылатую фразу из Max Payne 3: “I wouldn’t know right from wrong if one of them was helping the poor and the other was banging my sister” (“Я бы не отличил хорошего парня от плохого, даже если бы один из них помогал нищим, а другой насиловал мою сестру”)? Вот уж враки! Макс всегда был положительным персонажем и под конец даже пить бросил. А вот для Мартина Уокера из Spec Ops добро и зло действительно слились в одну кровавую мешанину. Неожиданно!

ВЛАДИМИР ‘NOMAD’ ГОРЯЧЕВ

На днях наконец-то добрался до просмотра третьего сезона The Walking Dead, почти в один присест проглотил все 8 серий и решил, чтобы не переключать волну, заодно пройти игру. И не зря! Пожалуй, сценаристам Telltale Games пора завязывать с несмешными комедийными адвенчурами и целиком переходить на “мрачнуху”. Ибо им удалось не только поставить отличную драму, но и преподнести в целом линейное повествование как интерактивный фильм. А вот граждан, отвечавших за техническую часть, я бы скормил мертвецам. К счастью, в этой игре содержание торжествует над формой.

ФИЛИПП ‘FAZAR’ ВОЛЬНОВ

Поначалу я не планировал покупать адвенчуру The Walking Dead. Обратить на нее внимание заставили многочисленные отзывы знакомых – то один впечатлен, то второй дважды расплакался у экрана. Конечно, она больше похоже на интерактивное кино, чем на игру, а технически отсталая картинка и деревянная анимация, значительно портят впечатление. Но даже эти и другие огрехи не угробили удовольствие от эмоционально сильных моментов и неплохих персонажей. Печально, что по накалу страстей игра превосходит первые два сезона одноименного сериала.

FACELESS

Пройденная “Uncharted 3: Иллюзии Дрейка” вконец развеяла иллюзии, что Naughty Dog по силам два раза подряд сотворить шедевр. Графически третья часть впечатляет больше (особенно удались уровни в пустыне), но даже во время самых динамичных эпизодов дух уже не захватывает. «Передышек», которых в Among Thieves почти не было, тут навалом, а сюжет, хоть и более глубокий, под конец явно прихрамывает. Обиднее всего, что чуть ли не лучшего персонажа к середине игры увели в тень, толком не объяснив причины и последствия. Они убрали ирландца, сволочи!

Грядущая DmC грозит стать настоящим надругательством над закаленной годами личностью Данте. Два уровня, доступных в демо-версии, явственно дали понять, что новая целевая аудитория Capcom — самоутверждающиеся подростки лет 13-15. У юного Данте нет и капельки того харизматичного цинизма, которым так искрил Данте-старший в предыдущих играх серии. “Мясорубка”, по первым впечатлениям, всё так же зрелищна, но я не уверен, достаточный ли это аргумент для покупки «приключений пошлого молокососа»…

АЛЕКСЕЙ ‘FELIX’ КОРНЕВ

После рецензии Владимира Горячева на Assassin’s Creed 3 я не задумываясь купил Deluxe Edition. И хотя я очень недалеко продвинулся по сюжету (с моим-то неторопливым стилем прохождения это неудивительно!), игра все же успела разубедить меня в том, что я устал от ежегодных продолжений этой серии. Особенно запомнилась речь из уст Бенджамина Франклина на тему, почему в любовницы нужно выбирать немолодую женщину. О да, в отличие от другой свежей игры Ubisoft, здесь темы куда взрослее. В общем, достойный кандидат на звание одной из лучших игр года в моем личном рейтинге.

TOP

С Hitman: Absolution случились, пожалуй, самые страшные вещи, которые только могли произойти с продолжением элитной и самодостаточной “стелс”-серии. Ее доверху набили тупым юмором и нелепыми персонажами, вывернули наизнанку и искромсали, превратив в пародию не то на предшественниц, не то на Splinter Cell и Thief. Совру, если скажу, что мне было противно проходить H:A, однако моментов, когда хотелось сплюнуть и покрутить у виска, за двадцать часов накопилось слишком много. Но первые четыре части Hitman уже установлены — пора вспомнить, почему я когда-то хотел татуировку в виде штрих-кода. А Absolution пусть останется еще одним оправданием, почему я так ее и не сделал.