Now Playing (11/01/2013)

now_playing_78x98Если человек работает у нас — значит любит игры. Мы играем не только для написания статей, но и для удовольствия. Кто-то ностальгирует, запуская любимые хиты, другие отводят душу в «казуалках», третьи «режутся» в сетевые шутеры… В этой рубрике наши авторы рассказывают о самых ярких игровых впечатлениях недели.

ВЛАДИМИР “NOMAD” ГОРЯЧЕВ

Очень хотел бы написать, что за прошедшие две недели я открыл для себя какие-нибудь малоизвестные, но затягивающие игры или разгреб, наконец, небольшой завал в категории “To Play”, давно мозолящей глаз в моем Steam-клиенте… Но на самом деле я на праздниках почти не играл – больше путешествовал и общался с друзьями, которых давно не видел.

Впрочем, кое-что я оценил на iPad. Во-первых, стыдно признаться, Puzzle Quest 2, которую я в свое время обошел стороной, прочитав рецензию коллеги Константина Фомина. Не зря обошел, в общем – я “сломался” уже на втором подземелье, когда осознал, что никаких странствий по сказочным королевствам мне в этой игре не светит.

Второй игрой, на которую я потратил порядочно времени, стала Waking Mars. Оригинальная, симпатичная вещь, хотя и не без изъянов. Гонять пугливых марсианских зверушек, чтобы те, улепетывая, влипли в нити марсианской росянки и превратились в архиполезный компост, весело только поначалу. Потом, когда производство удобрений и редких семян приходится ставить на поток, процесс начинает надоедать. Хотя, конечно, это заметят только перфекционисты вроде меня, желающие развить биомассу в каждом уголке Марса до максимума…

BAMBI

Два слова, одна цифра, море удовольствия. Я планировал на январских каникулах отдохнуть от видеоигр, но Far Cry 3 оказалась настолько увлекательна, что я не успокоился, пока не поубивал в тропической «песочнице» всех злых мужиков в красных майках. Правда, запомнился этот боевик не столько бесподобными джунглями и полётами на дельтаплане, сколько пронзительным саундтреком. Брайан Тайлер — талантище! Заглавной композиции, невероятно красивой и бесконечно печальной, навеки обеспечено место на моём винчестере. Но часто переслушивать её я не смогу — уж очень душу бередит…

«Чтоб тебя!», «Зараза!», «Ну, вот ещё!» — такими восклицаниями я бросался в монитор, пытаясь одолеть Street Fighter X Mega Man. Экскурсия в босоногое детство едва не привела к нервному срыву. Приятно было вновь увидеть синенького человечка из восьмибитной эпохи, однако вместо увеселительной прогулки вышла натуральная борьба за выживание. Смастерённая фанатом игра пропитана духом девяностых: она примитивна, однообразна и до того сурова, что кого угодно доведёт до слёз.

SNOR

Дописывая перед праздниками колонку с итогами, я понял, что интересные проекты 2012 уже давно изучены вдоль и поперек. Заскучать в выходные не дали игры прошлых лет. Большую часть времени съела великолепная Batman: Arkham City – крушить челюсти и метать бэтаранги во второй раз даже веселее, чем в первый, а глубине здешних головоломок позавидуют иные адвенчуры. Впрочем, и они не подкачали — текстовую “Интерстейт” можно осилить за полчаса, но отличная музыка, грустная история и густая атмосфера постапокалипсиса не выветрятся из головы и за три года.

АЛЕКСЕЙ “FELIX” КОРНЕВ

Новогодняя распродажа в Steam подкинула мне Saints Row: The Third. Ума не приложу, как я умудрился пропустить эту игру! Впрочем, GTA 4 она все равно не переплюнула. Город Стилпорт — не более чем полигон для испытаний разнообразного оружия и техники, и повествование существует как будто отдельно от него. Интересных персонажей всего два, причем главный герой в их число не входит. Задания кое-как вписаны в сюжет и в большинстве грубо обрезаны в конце: только что ты был в самой гуще событий — и вот уже стоишь себе на тротуаре, никакой стрельбы вокруг. Оттого после финала я не испытал ни радости, ни облегчения — меня вернули обратно в город с невыполненными второстепенными миссиями, которые повторяют сюжетные. Что изменилось-то? Почти ничего.

Но удивительное дело – все это не так уж сильно портит удовольствие. У Volition получилась весьма любопытная безумная мешанина. И послушные летательные аппараты — вот уж чему Rockstar следовало бы поучиться!

RANDOM_PHOBOSIS

Рекомендую Fastness — Orbital Circuitry Defense – одно из бессчётных признаний в любви (или ненависти) к жанру "tower defense", сделанных для Fuck This Jam. Пространственное мышление, динамика, головокружение.

Вдвоём скоротать время поможет занятный кооперативный «платформер» Swap Box Turbo – даром, что выглядит как Thomas Was Alone, по нервной ритмичности игра куда ближе к Super Hexagon. Ну а убить часок-другой в одиночку можно за Three Body Problem – вся суть Geometry Wars, только без долгого разогрева.