Новый ролик и точная дата релиза MechWarrior 5: Mercenaries

На Mech_Con 2018 в Ванкувере Piranha Games, как и обещала, огласила точную дату премьеры MechWarrior 5: Mercenaries – 10 сентября 2019 года. Бонус – геймплейный трейлер под бодрый метал.

MechWarrior 5: Mercenaries – первая игра в серии с сюжетной кампанией с начала 2000-х гг. Играть в нее можно с ИИ-напарниками или в «кооперативе» с друзьями.

  • Anton Shvyrkov

    https://www.youtube.com/watch?v=XUM3jx0ob40

    20 минут боёвочки на каком-то шайтан-геймпаде.

  • FanatKDR

    на каком-то шайтан-геймпаде.

    по моему обычный джойстик. Просто там «сцена» под кабину стилизована и панелька спереди чисто для вида (если посмотреть внимательно, то она похожа на ту, что в самом начале нам показывают, когда пилот в кабину садиться).

  • nasher

    Пока нифига нипанятна. Но что то настлраживает резкость движений и скорость мехов

  • Claw

    Ну, у него как минимум под левую руку вынесено что-то, смахивающее на регулятор тяги для летных джойстиков.

  • MK

    Я понимаю, у вас там война (или чего вы там сражаетесь), но посевы то зачем топтать, сволочи?

  • Anton Shvyrkov

    Хуже того, как я понял, они приехали спасать тех, чиь дома и посевы ракурочили. :/

  • Santjago

    Посевы-то ладно. Коммент под роликом с геймплеем, на который скинули ссылку ниже:
    «Save the city by destroying the city.

    Check.»

  • Santjago

    Норм, судя по всему увиденному, ниже уровня «покатит» не опустится. А меня это устраивает.

  • pasetchnik

    И то, что они через многоэтажки проходят без какого-либо сопротивления.

  • pasetchnik

    Какие-то они слишком толстокожие.
    Либо все их снаряды/ракеты сделаны из глины.

  • Anton Shvyrkov

    Мне так не показалось. Видно, что вражеские роботы ломаются, да и игравший к концу миссии руку потерял. Простою же технику выносили довольно шустро.

  • Anton Shvyrkov

    Да, у меня тоже за это глаз зацепился. Хотелось бы побольше толку от строений.

  • MK

    типичные вояки

  • pasetchnik

    Расчлененка мне тож понравилась. Жаль, в течение видео, ни одной ноги не оторвало.

  • А посевы разве в трейлере приминаются? Мне показалось, что нет (и это довольно всрато для сингла в 2к19)

  • Chazm

    Обычный стик и РУД.
    Ужасно неудобно.

  • Santjago

    Танки и вертолёты — такая прям ностальгия… Опять лопаются с одного выстрела )

  • Santjago

    Для Мехворриора — хз. Там же, по классике если, вместо «вперёд» и «назад» — добавить газ и сбросить газ. Так что РУД как раз к месту.

  • Chazm

    Ну, на мой вкус, я пробовал в мв4.
    Даже РУД норм если на нем есть кнопки ещё, а вот целится с джойстика это адъ.
    МОжет на мониторе со стену ещё больмень, но на простом ужос.

  • Lima Zulu

    + Мехи ходят и стреляют
    — Мехи не сталкиваются и не падают

    + Есть разрушаемость строений
    — Мехи проходят через железобетонные дома, как через картон

    + Есть танки (их можно топтать!) и вертолеты
    — Танки снова размером с роликовые коньки и сделаны из говна и палок

    + Есть кооп
    — Искусственный идиот полный идиот, что особенно ярко заметно на примере лайтов (и танков с вертолетами)

    + Наконец показали видео, где броня и патроны кончаются, а нагрев вообще есть
    — Броня и патроны кончаются ОЧЕНЬ медленно (мне показалось что Тболт за 20 минут выпустил лурмов больше, чем весит сам), перегрев тоже довольно условный (несмотря на то, что Тболт — не самая холодная машина)

    + Полевой ремонт наконец-то действительно полевой, а не чинит черно-красного меха до зеленого
    — Вражеские подкрепления высаживают просто на голову, причем в приносящий их леопёрд даже стрелять нельзя.

  • Xoxa

    Норм, главное теперь чтобы опенворлд был, а не линейные миссии.

  • Bersercker

    >>Броня и патроны кончаются ОЧЕНЬ медленно (мне показалось что Тболт за 20 минут выпустил лурмов больше, чем весит сам), перегрев тоже довольно условный (несмотря на то, что Тболт — не самая холодная машина)

    480 лрм — всего 2 тонны же. А броня медленно кончалась из-за тупости ИИ по-моему.

    Мне в принципе ок, за исключением ИИ и интерфейса. Интерфейс прям какой-то совсем отстой по сравнению с MWO, нафига было еще раз изобретать велосипед — не понятно.

  • Lima Zulu

    >480 лрм — всего 2 тонны же.
    4. Если конечно не намудрили с патронами в тонне. ИИ конечно скорбь. Интефейс пофиг, единственно я не уловил где классическая схема-раскраска вражеского меха.

  • Taelitha

    очень хочется, чтобы не обосрались. столько лет серия была незаслуженно заброшена.
    но мне одному визуал и в целом техническое исполнение кажутся не дотягивающими до уровня 2018-2019 года? что несколько настораживает 🙁

  • nasher

    Кстати да. Несмотря на то, что, конечно, мехи штуки монструозные — столкновения со зданиями для них могут стать фатальным. Кучу примеров по книгам, когда роботов просто тупо заваливало обломками. Поэтому бои стараются не проводить внутри городов. и обычно там кроме мехов разведывательных стараются особо никого не посылать — если ожидается противостояние

  • Anton Shvyrkov

    Вы же (и те, кто чуть выше) помните, что игра почти год будет пилиться? Очевидно, что добавлены не все фишки и баланс будут пилить.

  • Lima Zulu

    Мы конечно помним, но еще мы помним что в MWO от тех же разработчиков вот уже 5 лет как не могут починить физику столкновений (притом, что сначала-то она была). Ну и насчет ИИ тоже сложно сказать — собственно, он ни в одном мехваре не блистал, если быть до конца честными друг с другом, но все-таки в 2018ом году хотелось бы что-то поприличнее. Претензии по танкам и высадке врагов на голову, что практически исключает дальний бой — это уже системные проблемы. Тут допиливать нечего, такого по-хорошему просто не должно быть. Но имеем что имеем.

  • Operator Sandwich

    Все ты верно говоришь. Им сколько лет по кругу мозг выносят чтобы вернули падения, ни хрена. Про танки, да, лучше даже не начинать.
    К сожалению ничего лучше нам не светит на горизонте.

  • nasher

    Одно другому не мешает. На самом хоррошая одиночная кампания — лучшая реклама для сетевых боев. А чисты ММО — уже многих подзадолбал.

  • nordrom

    Выглядит как попытка срубить бабла на фанах.

  • Xoxa

    Мне мешает. В моем понимании игра про наемников — это свобода перемещения, выбора сторон и тактики решения задач. Для этого нужна карта с планетами, хотя бы как Battletech. А линейный шутер на роботах не нужен.

  • Andys

    Посмотрим что будет.
    Я честно говоря подозреваю, что они сделают по тому же шаблону как в предыдущих сериях — постоянный выбор из пары-тройки вроде-бы рандомных, но на самом деле вручную написанных миссий, цепочки из них и одна главная цепочка «сюжетная».

  • nasher

    Ну если Вам мешает — вы и не играйте. А я например не люблю ММО — поэтому мне важна сюжетная кампания

  • Xoxa

    Причем тут ММО? Сюжетная кампания не равно линейные миссии.

  • Santjago

    Учитывая подзаголовок Mercenaries и предыдущие части серии с таким подзаголовком, думаю, планеты будут )

  • Santjago

    Ну и насчет ИИ тоже сложно сказать — собственно, он ни в одном мехваре не блистал

    Отчего же, в MW1 вполне себе блистал, примерно на том же уровне и остался ))

  • Santjago

    Целиться джойстиком ещё ладно, а ты штурвалом попробуй!
    http://www.mechd20.com/wp-content/uploads/2014/03/mechpilot.jpg

  • nasher

    А почему ты решил что будет именно линейный шутер? Может сделают как в Меркенарис в 4 части.
    Хотя ИМХО линейная кампания 3 МВ была лучше всего

  • Xoxa

    Я не решил, я выразил надежду что его не будет. Именно чтобы равнялись на четверку, а не на тройку. Как минимум. А лучше чтобы больше свободы было.