Новый Microsoft Flight Simulator выглядит впечатляюще

Microsoft Flight Simulator должен выйти на PC под Windows 10 и Xbox One в 2020 году. В нем вас ждет большой выбор самолетов (от легких до реактивных), смена времени суток, реалистичные погодные условия и разные климатические зоны.

  • Александр Семенов

    Спасибо MS! Наконец-то! Главное чтобы это был нормальный FS, а не какой-нибудь обрезанный, аркадный.

  • Damnash

    Там Иксбокс в платформах, управление под геймпад точить в первую очередь будут, все еще думаешь что будет не аркада?

  • Abby Dfhfgj

    Консольность это диагноз сразу

  • Александр Семенов

    Есть конечно сомнения, но я просто надеюсь 🙂 Мне кажется реально все это сделать, наверное не всё будет удобно, но работать будет, ну а с клавамышью вообще никаких проблем, вопрос только в том, захотят ли они.

  • Васян9000

    Не взлетит.

  • Макак Бананович

    Есть мнение, что если новый MSFS будет дружелюбным и аркадным — это пойдет на пользу всему жанру.

    Что мы имеем сейчас у хардкорных симов:
    — Куцая горстка сторонников (ну камон, кто в массовом сегменте может себе позволить купить адов комп для расчета симуляции, джойстик на датчиках холла, отдельный хотас с педалями, ай-трекер и прочую дребедень?);
    — Идейная стагнация (технически растем, графически не сильно растем — потому что куцей горстке важнее качество исполнения 5 винта в третьей втулке заднего чегото там, а не картинка, геймплейно не растем — потому что куцей горстке важнее выполнить интереснейшую задачу «Взлетел из аэропорта Борисполя, сел в Магадане, повторить 100 раз», а не получать разнообразные, интересные задания и попадать в необычные ситуации);
    — Кризис тайтлов (вы слышали про какой-то новый нормальный флайтсим-тайтл за последнее время кроме бесконечных Илов, DCS и X-Plane?).

    Если в жанр впустить новую кровь, то ценой никому не нужной «хардкорности» мы получим новый виток в жанре, и люди наконец-то перестанут бояться симов, перестанут делить их на «хардкор — сраная аркада», начнут экспериментировать и вносить в жанр действительно новые невиданные вещи.

    Почему-то LHX, Flight Unlimited 2, Jane’s WWII Fighters и прочие звезды 90-х не боялись обвинений в аркадности (и это были отличные игры!), а сейчас мы сидим и как цари Кащеи трясемся за то, что «О БОЖЕ ИЗ МОЕЙ СИМУЛЯЦИИ НА ТРЕХ ЗАДРОТОВ ОНИ СДЕЛАЮТ ИГРУ НА ВСЕХ». Игры — они про фан. а фан должен быть фан для всех.

  • Igor

    Во-во, тем более, возможность реально полетать на самолете есть, наверное, у 0,0001 % людей, кому там определять, реально-нереально. Этож не машинки какие-нибудь.

  • Макак Бананович

    Да даже если и есть реальный опыт — то спокойно можно играть, если геймплей действительно интересный.

    И я не за отмену хардкор-симуляторов как класса — жанр тренажеров вполне заслуживает право на существование, — но за то, чтобы не гнобили игры за то, что они игры, и пытаются доставлять фан, а не боль, унижение и страдание непосвященным.

  • Lamento

    Это как Ольга Бузова рассуждает мне как всем, всем как мне ?

  • Public Enemy

    Интересно,Ту-154М в игре будет?

  • Макак Бананович

    Не как, а макак.

    Если серьезно, то вижу прямо потрясающий полемический прием: «Нечего ответить — сделай вид, что стоишь на сцене и обращаешься к аудитории». Фу таким быть, дорогой Ламент.

  • Lamento

    Я прошу прощения конечно, но как меня можно в таком подозревать. Я просто не спешил с тем чтобы выразить вопрос, но да полемически выглядит согласен.

  • Harlequin

    По какой причине он там должен быть? Не слышал чтобы он был вне модов.

  • Haru

    Да кто ж против аркадных игр? Просто «симулятор» это как раз не аркада. Так что никаких проблем до тех пор, пока нарочито аркадную игру не начнут повсеместно называть симулятором, уничтожая очередной термин жанра.

  • Вот тебе пример. Дальнобойщики 2 — аркада. Етс 2 — симулятор. В таком раскладе я предпочту аркаду.

  • Public Enemy

    Летать из Анапы в Пулково, очевидно же 🙂