Компания Oculus VR продемонстрировала на своей пресс-конференции финальную версию очков виртуальной реальности Oculus Rift, релиз которых намечен на первый квартал следующего года.
В комплект Oculus Rift войдет сенсор, отслеживающий инфракрасные светодиоды, расположенные на очках, беспроводной геймпад Xbox One с адаптером для PC и два фирменных контроллера Oculus Touch с тактильной отдачей (их положение в пространстве также регистрируется сенсором).
Insomniac Games представила на пресс-конференции “ужастик” с видом от третьего лица Edge of Nowhere, который она создает для виртуальной реальности. Игроков ждет спасательная экспедиция в Антарктиду, которая обернется сюрреалистическим кошмаром и испытанием для их смекалки. Чтобы выжить, им предстоит не только действовать осторожно и мастерить оружие из подручных материалов, но и удержаться на грани безумия.
Gunfire Games, которая сегодня уже анонсировала улучшенную версию Darksiders 2 для Xbox One и PlayStation 4, также трудится над проектом для виртуальной реальности под названием Chronos, сочетающим элементы адвенчуры и RPG. Любопытно, что эта игра – тоже с видом от третьего лица.
Чтобы спасти свою родину, герой Chronos должен посвятить подвигам всю жизнь. Ключ к миру и процветанию лежит в середине лабиринта, куда можно попасть лишь раз в год. Однако с каждой неудачной попыткой он становится не только старше, но и опытнее.
Для удобного запуска приложений в Oculus Rift будет встроена трёхмерная оболочка, где также есть цифровой магазин (Oculus VR явно планирует сама заниматься распространением игр, не полагаясь на Steam и другие сервисы) и список друзей с возможностью быстрого присоединения к сетевой игре. Для пущего удобства будет доступна и 2D-версия оболочки для обычных мониторов.
Oculus VR также объявила, что планирует развивать портал Oculus Share и потратит более $10 миллионов на поддержку независимых разработчиков, создающих проекты для Oculus Rift.