Новая игра в гоночной серии Grid выйдет этим летом

grid-autosport-300x200Grid: Autosport — так называется очередная игра в популярной гоночной серии от Codemasters.

Разработчики обещают, что эта часть станет самой богатой по наполнению. Она предложит 5 классов состязаний, более чем 100 трасс в 22 локациях, внушительных размеров автопарк, вид из салона, полноценный режим карьеры (с долгими ночными заездами в том числе), онлайн-клубы и еженедельные испытания в службе RaceNet.

Релиз игры состоится уже очень скоро — в последнюю неделю июня на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

  • El_Diablo

    Скрин красивый^^ Но второй Грид как-то разочаровал. Да и третий так быстро, как бы не оказалось, что с обрезков второго собрали.

  • Argentum

    Второй грид как Most wanted — никакого желания проходить до конца, сотни раз подряд одни и те же трассы, сотни машин с одной физ. моделью, сотни раз подряд стартуешь в жопе, какое бы место в таблице ни занимал, да ещё и трассы где одна машина еле вписывается, как там можно за минуту десяток мест дёрнуть я не представляю даже.

    Третий возьму только если вид из кабины вернут.

  • Realist52

    Быстро. Это напрягает. Никакой инфы до анонса релиза. Это подозрительно. Ничего про вид из кабины — давай досвиданья.

  • Иван Ефимов

    Ну вроде как:

    http://ru.riotpixels.com/games/grid-autosport/screenshots/15/

  • Bishop

    Второй получил бесплатно в ПСН+, один раз сыграл, удалил к чертовой матери.

  • Товарищ Сухов

    На PS3 гонкам совсем тяжко — там территория Gran Turismo.

  • http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?p=108514950#post108514950

  • Он даже и не третий официально.

  • NOHerro

    управление опять будет непонятно под что заточено?

  • Нет, это не от первого лица вид.

  • Public Enemy

    Если опять вида из кабины не будет — то и даром не надо. Вторая часть и так аркада, так еще и кокпиты порезали, совсем в НФС скатились.

  • Bishop

    Ну это ясно, но бесплатно ведь стоило попробовать. Хотя в итоге оказалось, что не стоило)

  • Konstantin Kim

    Будет:
    http://www.dsogaming.com/news/success-grid-3-will-feature-a-cockpit-view/

  • Public Enemy

    Это просто отлично. Геймплей обещали скоро показать — будем надеяться, Codemastrs не налажают. Если будет как в первой части — с кокпитом и повреждениями, Project C.A.R.S. придется потесниться в моем wish-list’е (:

  • Scrawder Man

    Все равно до уровня первой части они не дотянут. Тот Grid делала другая Codemasters.
    А Dirt 4 выйдет в конце года или когда Кен Блок освободится — без него ну никак.

  • testor

    Greed =))

  • Ferrumoff

    Список платформ вызывает недоумение. Хотя, взглянув на промежуток от релиза Grid 2, всё становится немного более понятно.

  • Argentum

    я второй кстати по ошибке купил, думал там тоже вид из кабины есть, потом решил начать с худшего, теперь надо в первый погонять

  • Astus

    …отдельным DLC.

  • JejoOkocha

    Полностью согласен! Grid 2 — просто попсовая, аркадная поделка, по сравнению с первой.

  • Подозрительно все это. Вряд ли разработчики одумались и вот возьмут и сделают игру с нормальной физикой. Единственная надежда состоит в том, что кого из команды, которая F1 делает, перекинули на GRID. Я не фанат F1, не мое совершенно, но просто не могу не признать, что выпуски этой серии выглядят более вменяемо на фоне GRID 2 и DiRT Showdown.

  • Ulris Ventis

    Грид 2 привел к тому что я пошел и купил PS3 с GranTurismo5, а затем вышел еще и GranTurismo6.
    Ну и на хрена мне теперь их грид?)
    К слову, опять выглядит как дрифт в поворотах — лесом. Лесом.

  • cenetik

    Надеюсь, сделают адекватное управление, как в F1, а не тот дерганый ад, что был во второй. И исправят наконец меню, чтобы в гонку можно было заходить максимально быстро, и выходить так же. А то задолбало смотреть на долгую нескипающуюся анимацию их мегаменю и заработанных циферок после гонки. Это ж игра про гонки, должно быть всё очень быстро, гонка за гонкой, а тут пять минут копания в интерфейсах и только потом гонка. А, ну да, ещё надо со всех ракурсов в начале гонки показать нашу машину. Без этого ж никуда. И так во всех играх про машинки от EA и Codemasters.

  • ewiluz

    >как там можно за минуту десяток мест дёрнуть я не представляю даже.
    Вот только во всеми любимом первом гриде с этим еще раз в пятьдесят хуже.

  • Public Enemy

    Интервью с разрабами:
    http://www.youtube.com/watch?v=uC8jFfM6FfA
    Это какой-то былинный провал. Они умудрились сделать кокпиты хуже, чем в первой части… Какая-то низкополигональная херня и обзор как в танке. Такое ощущение, что они просто запихнули камеру в существующую модель на уровне головы пилота. Мод на кокпиты для GRID 2 выглядит стократ лучше: http://www.moddb.com/mods/bayetasmod

    facepalm.jpeg.

  • Ulris Ventis

    Проблема даже не в кокпитах, а в том что Грид2 сам по себе дерьмище отборное. Даже не понимаю, зачем кто-то морочился вообще с добавлением этого вида в игру..

  • Ulris Ventis

    Налажают, все что они выпустили последние годы и все куда они двигают серии — фейл.

  • Ulris Ventis

    Проблема не в ГТ, а в том, что аналогичное количество контента и его качество так просто не сделать. 🙂

  • Public Enemy

    Там парень и физику поменял. Не знаю уж, как это играется, может потом и попробую. Но как так можно было лажануть с новой игрой — я хз. Это при том, что Autosport выходит уже в июне, так что вряд ли там кокпиты доведут до вменяемого облика. Сейчас это уровень начала 2000-х, позорище.

  • cenetik

    Пре-альфа жи. Зато управление вроде как сделали адекватным и это хорошо.

  • Ulris Ventis

    Ну это круто конечно, что моддеры опять творят чудеса, но все приходит к моему первому комменту — зачем Грид, если есть ГТ6 и форза?)

  • Public Enemy

    С GT6 не знаком, но в пятую играл, как и в Forza, но не понравилось. Какое-то все словно неживое, нет погружения. Это все, разумеется, субъективно, но после GRID’a GT и Forza показались какими-то ненатуральными. Плюс, без вменяемых повреждений автосим не воспринимается всерьез. Возможность повредить ходовые элементы или вовсе разбить машину добавляет реалистичности и остроты соревнованиям, это неотъемлемая часть автоспорта. Конечно, GRID серьезно уступает упомянутым играм по размеру автопарка и количеству трасс и дисциплин, но с т.з. полученных эмоций он их превосходит.
    P.S. Я сравниваю с первой частью GRID, само собой.
    Ну а новый GRID, если он будет таким корявым, конечно нафиг не сдался.

  • Public Enemy

    Пре-альфа, которая должна стать релизом уже к лету. У них что там, по-вашему, миллион индусов в рабстве?

  • Nines

    Бесплатно стоило попробовать, хотя в итоге не стоило.

  • Bishop

    Ну я вот с таким лицом это и написал 😉

  • Ulris Ventis

    Ну, в ГТ6 они переделали подвеску, поэтому поведение машин в принцип теперь натуральное.
    Повреждения — не имеют никакого значения, контакты в любом случае запрещены регалментом во всех нормальных онлайн гонках в ГТ6. В Гриде повреждения задавали динамику исключительно из-за необходимости за 3 круга выйти в лидеры. Я к чему, мне нравился Грид, но он аркаден и устарел.

  • Public Enemy

    >Ну, в ГТ6 они переделали подвеску, поэтому поведение машин в принцип теперь натуральное.
    Не стану судить о том, чего не пробовал (:

    >Повреждения — не имеют никакого значения, контакты в любом случае запрещены регалментом во всех нормальных онлайн гонках в ГТ6.
    С адекватными повреждениями нет смысла вводить запреты: желание потолкаться с соперником может выйти боком, тем более что в онлайне рестарт не сделать. Поэтому игроки сами будут стремиться избегать аварий. К тому же, речь ведь не только о контакте между машинами — неудачно вошел в поворот, и вот уже авто ведет влево и приходится бороться не только с соперниками, но и с управлением. На мой взгляд, такой риск делает гонку реалистичнее и интереснее.

    >В Гриде повреждения задавали динамику исключительно из-за необходимости за 3 круга выйти в лидеры.
    При наличии пит-стопов повреждения будут вносить разнообразие и при большем количестве кругов. Но это уже так, мечты (:

    >Я к чему, мне нравился Грид, но он аркаден и устарел.
    Графически да, звезд с неба не хватает. Но по части аркадности не соглашусь — это все же не «деревянные» колесницы из НФС. Прелесть GRID’a в том, что его управление — это золотая середина между аркадой и симом, где челлендж не мутирует в геморрой, а упрощения не навевают скуку.

  • cryohellinc

    bla bla bla bla «вид из салона» bla bla bla bla

    А вот это интерестно!

  • Ulris Ventis

    В серьезных дисциплинах, есть регламент, который дает штрафные баллы, дисквалификации и так далее. Первое и последнее что обычно дают повреждения — замес на 1-ом повороте, больше ничего.
    Пит стопы имеют смысл, когда есть какая-то симуляция, резины или бензина. Когда нет одного и второго, это бессмысленно.
    Так кажется. Он аркаден и через некоторое время играется очень легко. Сим — это не геморрой, это как раз самое простое, что можно придумать. Есть логика и она более чем понятна.

  • Sherlok

    Из видео Eurogamer’а совершенно очевидно, что детализованных моделей для салона автомобилей в данный момент в игре нет. Ну, надеюсь, что они пока в производстве. Потому что если оставят так, как сейчас, это вообще провал.