«Новая Эра» в War Thunder — в игре появится наземная техника VI ранга

На gamescom 2017 Gaijin Entertainment рассекретила обновление 1.71 «Новая Эра» для War Thunder и в последние дни делилась информацией о нем на официальном сайте. Главное изменение – введение наземной техники VI ранга, относящейся к 60-м и 70-м гг. (в ролике ниже вы можете увидеть Т-64А, MBT-70, BMP-1 и M60A1 ERA). От патча к патчу разработчики будут заполнять шестой ранг известными боевыми машинами всех наций, представленных в игре. Геймплей с их появлением станет более напряженным, ведь послевоенные танки, к примеру, оснащались системами постановки дымовых завес и динамической или комбинированной защитой.

Вдобавок с релизом обновления 1.71 War Thunder обзаведется дополнительными самолетами и картами.

  • Bishop

    Какое зловещее пророчество

  • AnKor

    Неплохо, наверное, но я дальше 3-4 ранга и не планировал играть (а сейчас вообще не играю). Вот что мне не нравится в free-to-play играх о «прокачке» — я может хочу летать на «кукурузниках» и ездить на танках начала второй мировой, а разрабам выгоднее, чтобы я страдал и качался до топов, поэтому и контент затачивается под высокие уровни.

  • zorg

    а зачем качать, если хочешь на кукурузниках? там у них «контент» на высоких — модельки да шкурки

  • zorg

    «Вдобавок с релизом обновления 1.71 War Thunder обзаведется дополнительными самолетами и картами»
    зачем новые карты, если есть «Норвегия»?)

  • holygood

    Кому нужны эти новые, долгие в прокачке трактора, если единственная ценность тундры — всё ещё в воздушных сражениях?

  • Hirosima

    ну кому что нравится. Я на самолетах летаю только за бритов, остальное время на танках катаюсь

  • Scrawder Man

    >Геймплей с их появлением станет более напряженным,

    Как может стать напряженное то, чего нет?

  • Scrawder Man

    Основной костяк игроков сейчас, увы, ездит на тракторах. На самолетную часть положен здоровенный Thunderbolt. А те самолеты что выпускают, как правило заточены под совместные. Ну или премы в виде интересных машин.

  • Astfgl

    Так все-таки — улитка или картошка?

  • Александр Бенкендорф

    Интересно какую ЦА они хотели задеть мыслью про 6ю эру?
    Я как с обт тундры играл на 2-3 эре так и поигрываю иногда.
    Волнуют только геймплейные фичи и доработки, которые появляются там раз в 2 года….

  • Александр Ванюков

    Хотите врагу игру посоветовать?

  • Astfgl

    На самом деле лет 5 назад и там и там акки завел. Не зацепило тогда, да и времени не было особо. Сейчас думаю вернуться — как развлечение по вечерам на час-два сойдет. Вопрос куда вернуться.
    Ну если попутно здесь срачик развести получится — то бонус )))

  • Stalin_666

    Теперь перед тем как словить ваншот от кумулятива из куста через всю карту ты сможешь попердеть дымком. Может сможешь.

  • lll

    Аксиома Эскобара.

  • Александр Ванюков

    2 года назад я бы Вам стал активно советовать улитку. Если полетать, то все ещё можно. Если хочется танков, все варианты по-своему плохи. Плохи настолько, что я не знаю, как от этого получать удовольствие.

  • Santjago

    Затем, что баланс выстроен таким образом, что вместе с кукурузниками в боях всегда несколько самолётов выше уровнем, которые этих кукурузников нагибают. Чтобы у игроков не возникало «зон комфорта», из-за которых они перестанут гриндить и приносить разработчикам звонкие сольдо.

  • chaotikevil

    Простите, а можно чуть развернутее про танки? Я просто настолько не в теме, насколько вообще можно быть, но тем не менее интересно как там дела обстоят.

  • Александр Ванюков

    Чем плохи танки в War Thunder? Если говорить про аркаду: слишком быстрые танки (их ускорили нереально), рандом при стрельбе (его ввели умышленно, хотя он не нужен был вообще), слишком обрезанные карты (их специально урезали, поэтому вместо отличных карт теперь куча загончиков), низкая роль брони (ввели кучу танков с диким пробитием), абсолютно мракобесная система с последним выжившим членом экипажа (этот ужас прошлым летом ввели). В аркаде геймплея нет (а когда-то он там был), есть рандом, хаос, Содом и Гоморра.
    Если говорить про реалистичные бои, то многого из написанного выше нет. Но! Мизерная кратность прицелов и специфическая отрисовка снега и листвы делают так, что к концу первого же боя глаза начинают вытекать. Я честно думаю, что этот режим вреден для здоровья, так как нагрузка на глаза просто безумная.

  • zorg

    ничего подобного. это может быть проблемой только для новичка, которому хоть что выдай, его сольет опытный игрок.
    вот ты говоришь про «зоны комфорта», а многие как раз комфортно устроились на своих БР и не слезают с них, кося пачками игроков послабее и им плевать на машины рангом выше.
    нет разделения по рейтингу игрока — вот это проблема.

  • zorg

    Если даже сделать для бипланов отдельные битвы, все будуть все равно плакать, т.к. сами этажерки друг от друга очень сильно отличаются.

  • S-g

    Интересно: эти танки 60-х и 70-х годов тоже будут воевать против БР 6.7 из-за того что онлайна кот наплакал?

  • Scrawder Man

    А вот и нет. Есть условная фока на 4.7 и условный брикет на 5.7. И тебя кидает в большинстве боев против них.
    Или собственный пример. Катал на первом тигре с 5.7. В 80% боев кидало против КТХ на 6.7. Надо ли говорить что когда пересел на КТХ, стало кидать в 80% против 4-ых исов и 54-ок.

    Просто в случае если не кидать игрока мясом, а ограничить рангами, то все будут летать на самом нагибающем на данном ранге.

  • Scrawder Man

    Еще стоит упомянуть отличную систему засвета картошкастайл, где даже самый выкаченный экипаж дальше определенного расстояния не видит и как следствие танк не отрисовывается. Хотя с теперешним размером карт в РБ это уже не проблема.

  • Scrawder Man

    Да. Улитки же вводили систему для 5-ых рангов, где разброс БРа был не 1.0, а 1.3, но не больше 4-ех. Другими словами к твоему КТХ на 6.7 могут кинуть до 4-ех маусов с 8.0 или Т-10М.

  • zorg

    А что нет?
    условный биркэт никак не попадет с фокой 4.7, у бирки пулеметной БР 6.0, у другой 6.3.
    вообще не вижу проблемы в разнице 1.0 бр. кто участвует в хрониках ВМВ знает, там побольше разница часто бывает.
    вот сам Бр для рандома не вполне адекватно выставлен и на отдельных машинах очень сложно летать.
    про танки не скажу, не танкист, но и разговор был про авиацию.

  • HedgeKnight

    Я бы ещё сказал что в реалистичных боях всё зависит от знания карты и определённых точек на ней, для новичка геймплей главным образом заключается в том что он едет к цели 1-3 минуты, получает ваншот от невидимки и отправляется в ангар.

  • chaotikevil

    Спасибо за пояснение. Оказывается заруинен сам геймплей, а я думал, что донатом душат или что-то в этом роде.
    А в world of tanks в чем проблема нынче?

  • Weltfraumfahrer

    Ерунду какую то написал, бои на курсе, других больших открытых картах как и раньше происходят на растоянии по километру и больше, а танки еще и дальше видно.
    Да и с авиации на очень приличной расстоянии танки отрисовуются

  • Weltfraumfahrer

    Я вот наиграл солидко часов как в картоху, так и в тундру.
    Скажу иное мнение что тундра намного лучше заходит.
    Геймплей РБ тундры более сложный и требует вдумчивости, знания врага и карты. В игре есть танки на которых можно весело рашуть по флангам в гости к тяжам и дрочерам в кустах, есть танки на которых можно потанковать, но нужно знать чем и перед кем.
    Большой плюс что совместно с танками в боях есть авиация.
    Ну и система прокачки намного лучше чем в картохе когда в бой можно брать несколько танков, не ездить на кактусах или танках которые просто не нравятся.

  • HedgeKnight

    Оно наверное не от дальности зависит, но какая-то система засвета есть, я много раз видел как танки исчезают и появляются.

  • Александр Ванюков

    Безусловно, к донату стали призывать сильнее в War Thunder, но на фоне остальных проблем это не так значительно. Многие игроки жаловались на то, что стали чаще уходить в минус по итогам боя, но лично у меня такой проблемы не было, и на аккаунте всегда были миллионы серебра. А вот с прокачкой экипажа все не так просто. Когда начинал играть, я вообще ничего не вкладывал (сделал это уже потом, когда что-то было прокачано, чтобы отблагодарить создателей игры), при этом самые важные параметры у танкового экипажа качались без проблем… А сейчас такое не пройдет из-за изменений в системе прокачки: стало нельзя прокачивать по чуть-чуть, нужно сразу много опыта в параметр вкладывать. Но и это не все. Например, в аркадных авиационных боях ввели потеря управлению из-за перегрузок. Вообще в авиации стоковый экипаж — это особая жесть. Но, как уже сказал, все это на фоне изменений в геймплее выглядит не так удручающе лично для меня.

    Я бы не сказал, что в World of Tanks есть какие-то ярко выраженные проблемы, кроме традиционных типа голды и арты. Но в целом это не та игра, которую я бы мог кому-то посоветовать. Прокачка очень муторная, на мой взгляд, да и геймплей лично мне не очень подходит: когда можно промазать по стоящему ровно танку на средней дистанции, потому что рандом так решил, лично у меня возникает стойкое желание закрыть игру. Я не являюсь хейтером WoT, но даже при наличии интереса к танковой теме, в эту игру, на мой взгляд, играть довольно муторно и скучно. То есть я в целом не вижу большого смысла играть в данную играть, а не из-за каких-то конкретных проблем, которые появились недавно.

    Понятно, что в случае со всеми этими играми, наверное, стоит попробовать самому, потому что далеко не все согласны с тем, что я написал. Например, из Тундры много ушло, включая нескольких адекватных игроков, которых я знал, но многие довольны до сих пор и говорят, что это не в игре проблема, а в людях, которым не нравятся изменения. Не могу согласиться с ними, так как изменения бывают положительными, а бывают бессмысленными и вредными, но отрицать, что подобная точка зрения существует, было бы неправильно.

  • Scrawder Man

    Я давно играл, поэтому рассказываю про бры как было тогда. Тогда у бирки пулеметной был 5.7 и она попадала в бой к 4.7 часто.

  • Scrawder Man

    https://warthunder.ru/ru/news/11574—ru

    Суть. Стоящий неподвижно танк виден с 700 метров. Дальше — только если выкачан обзор у экипажа (кто сказал P2W?). Но и эта проблема неактуальна учитывая размеры большинства карт.

  • chaotikevil

    Благодарствую за ответ.

  • Товарищ Сухов

    Там дальше 4-го вообще реально играть? Танки стоят дофига, открытие новых занимает десятки часов, на ремонт уходит столько, сколько и заработал.

  • S-g

    К слову, Маус там по-прежнему лишь толстая мишень для остальных 8.0, или таки «привели к историчности»?

  • Scrawder Man

    Хз. Но судя по тому, что 5-ых рангов с пробитием под 400 мм и птуров все больше, думаю что таки мишень.