Ноэль Берри не забросил разработку постапокалиптической аркады Skytorn

«Платформенная адвенчура» в декорациях постапокалипсиса с генерацией уровней Skytorn, анонсированная в 2014 году для PC и PS4, долгое время не подавала признаков жизни. Ее создатель, канадец Ноэль Берри, оттягивал релиз до 2017-го, а затем переключился на Celesteновый «платформер» Мэтта Торсона. Сейчас, когда Celeste практически завершена, Берри готов вернуться к Skytorn, о чем сообщил изданию PC Gamer. Правда, работы предстоит очень много, так что точную дату выхода он назвать не смог.

  • Xoxa

    Вот радость-то, одной пиксельной аркадой больше.

  • Rin D. Pryde

    Ну так. Пиксели пикселям рознь =)
    https://www.youtube.com/watch?v=1YotsyXxRNw

  • Rin D. Pryde

    Ну так. Пиксели пикселям рознь =)
    https://www.youtube.com/watch?v=qy1BiY-CYfs

  • Xoxa

    Пиксели это полбеды. Платформерам следовало остаться в девяностых.

  • ennead

    Тогда бы не было Митбоя

  • Xoxa

    Да как-нибудь бы пережили.

  • ennead

    как и если бы не было Интернета, в общем

  • Xoxa

    Разные весовые категории, нет?

  • ennead

    да, для наглядности, логика та же

  • Xoxa

    Совсем разная. Один митбой (который не всем нравится) и миллион ненужной инди-шляпы разной степени паршивости, против интернета, не имеющего доступного широким массам аналога и который не нравится разве что мормонам.

  • ennead

    Хорошо, давай не интернет. Видеоигры уж точно далеко не всем нравятся. Пережили бы, гарантирую 🙂 Та ещё шляпа

  • Xoxa

    Я бы не пережил. Сторчался бы в девяностые, как половина моих одноклассников.

  • ennead

    Ну так ты ж не все. Кто-то бы и без Митбоя не пережил бы

    Я другое не пойму. Почти 3млн только в Стимспае вроде норм цифра же

  • Xoxa

    Все равно платформеры недожанр 🙂

  • ennead

    Because of the reasons

  • Lord AdBlock

    Ну раз ты так сказал, то… https://uploads.disquscdn.com/images/9a6df055b7d94d8a7d340b38905d06b54a7fce6f014b999c3f217a96b41abc68.jpg

  • Xoxa

    Ой, ну как будто сами этого не понимаете. Они как телега — когда-то полезная штука и крутое изобретение, а сейчас на ней даже колхозники не ездят. Так и платформеры, полностью устарели а делают их те, кто ничего другого придумать и реализовать не может, но игры делать хочет.

  • Lord AdBlock

    >ну смарити смарити у меня есь МНЕНИЕ и ано важное нет вы смарити чо вы ни смотрити ну ряяя

  • ennead

    Так и платформеры, полностью устарели а делают их те, кто ничего другого придумать и реализовать не может, но игры делать хочет.

    Вспомнилось
    https://cs.pikabu.ru/post_img/big/2013/10/06/5/1381038774_874605252.jpg

  • Xoxa

    Пфф. Это не я спорить о бесполезности платформеров полез.

  • ennead

    Разве?

  • Xoxa

    Не ну симфонию с аркадками-то сравнивать не надо.

  • ennead

    Я ж говорю, просто вспомнилось 🙂

  • ennead

    Блин, ты просто весь Riot Pixels сейчас охарактеризовал

  • Lord AdBlock

    весь интернет*

  • Maxim Max

    Мне тоже они кажутся скучными. Если бы не метроидвания стайл в этих платформерах, то и не играл бы в них.

  • Xoxa

    Расхайпано потому что. Не все, что продается миллионами того заслуживает, ваш кэп.

  • Yaroslav Gafner

    Да как так ) Есть же масса хороших платформеров и из 2000-х

  • Zoom Zoom

    В человекочасах гипотетическая симфония даже поменьше стоит, так то. А уж если на скорую руку, то никакую аркаду не успеешь за это время сделать.
    А вопрос гениальности и «на-все-временовости» в обе стороны работает. Как и полное отсутствие вкуса, таланта и прочего.

  • ennead

    Ну понятно)

  • Xoxa

    Скажи, а Undertale тебе нравится?

  • ennead

    Не играл, а что?

  • UKnowMyName

    Интересно, как закончился бы такой диалог, если бы робот разговаривал с белым? ))

  • ennead

    Так вон @xoxa же белый (наверное?)

  • Кто, митбой?
    Ну потому что он стоит как бутылка водки, десятки раз имел скидку в 90% и был в целой куче бандлов.

  • Трайн, фридом планет, ганпойнт, реймен, лимбо, марк оф нинджа, ронин.
    Это только из известного-расхайпанного, ещё море вкусовщины.

  • Xoxa

    Да там тоже миллионные продажи, потому что на ютубе пацанам сказали что годнота.

  • Ого, выглядит как Шантае до того, как она стала говном.
    Засунул в вишлист.

  • Xoxa

    Хоха белый, но симфонию написать не сможет. А вот аркадки и «рпг» в рпгмейкере школьники и первокурсники делают, так что Хоха тоже бы справился.

  • Santjago

    Ретро-графика здорового человека. *thumbs up

  • ennead

    Ну и игра отличная 🙂

  • ennead

    И потому что, вероятно. игра достойная 🙂

  • ennead

    Да мне просто логика забавная) Так-то мы все теоретические миллионеры)

  • Xoxa

    Нет, опять же не тот масштаб. Тут скорее «теоретически мы все обладатели Ваз-2105». Достижимо практически каждому, но нужно мало кому.

  • MK

    Хоть кто-то нормальные игры делает еще

  • laennium

    В тему вспомнилось — на айпадике есть шикарный платформер Drylands с элементами РПГ в сеттинге Фоллаута, если вдруг кому интересно

    http://toucharcade.com/2015/05/28/drylands-review/

  • ennead

    звучит скорей как Ваз-2105 в гараже любой школьник соберет, и я бы мог

  • Xoxa

    Собрать это уже посложнее, не любой соберет (это как если бы нормальную игру сделать), а вот какие-нибудь тормозные колодки поменять да, подходящий пример.

  • Jay Dawson

    Тут проще точки над i расставить — что, по твоему мнению, является достойными играми?

  • chaotikevil

    Ну тут ващет космический эффект именно в роботе. Потому что если его убрать, то будет классическое «спирвадабейся», которое выглядит смешно и жалко.

  • Xoxa

    Да что угодно, где геймплей глубже, чем «перепрыгни яму одной кнопкой». Я не говорю, что платформеры это говно, я говорю что на сегодняшний день они устарели и не могут считаться полноценными играми, находясь в одной нише вместе с match3 и кликерами.

  • ennead

    я скорей о том, как выглядят рассуждения про «да я б сам это за полчаса одной левой» 🙂

  • ennead

    так это уже моддинг скорее, или фанатский патчинг

  • Xoxa

    Да не который моддинг посложнее создания аркады будет.
    https://www.youtube.com/watch?v=fqAqec2z1x4&t=253s
    Заменил ассеты на свои и можно рассказывать маме и друзьям что ты программист и делаешь игры.

  • ennead

    Ну у свои понятия о сложности чего либо. Ты вот уверен, что написать хороший платформер любой школьник может)

  • Xoxa

    Я только что видео показал, как «игру» за 8 минут можно сделать. Писать движки с нуля конечно сложно, а использовать готовые сдк и шаблоны это как раз уровень старшеклассника, этому в школе и учат на математике, в формулы свои цифры подставлять. А чувак из новости четвертый год игру делает, за такое время обезьяну научить программировать можно.

  • ennead

    Я вроде ничего не писал про писать движки с нуля 🙂 Так-то понятно, что можно запустить в Юнити шарик, который ездит собирает монетки, прям по видео туториалу. Только какое это отношение имеет к платформерам?

  • Avestus

    Я в hollow knight играл из последнего, вообще в жанр не ходок. но он вот точно не про «перепрыгни яму одной кнопкой», как в общем-то и все годные платформеры. Плюс в данном случае речь о метродивании, а эксплоринг в этом жанре вызывает интерес, которого ни один скурим или фоллач (из новых) вызвать у меня не смог. Плюс, опять же, в метродиваниях вполне себе сильны рпг-элементы и я совсем не понимаю, как тут можно дискриминировать.

  • Xoxa

    Какой, к черту, диванный анализ? За четыре года высшее образование получают, а тут одной специальностью не овладеть? Ты программистов за каких-то гениев принимаешь.

  • ennead

    Вот тот самый диванный анализ, которым ты занимаешься) Абсурдный же пример насчет обезьянки

    А что мешает запилить шутер с одной комнатой и мишенью за день на Юнити?

    Какое неуважение к 16-ти битной эре)

  • Xoxa

    Шутер с одной комнатой это не шутер, а тир. Он не сложнее платформера, тут ты прав.

  • ennead

    Почему же тир? В тире ты не управляешь передвижением персонажа, а тут ходи сколько пожелается. Можно даже не комнату, а лабиринт сделать, чтобы убедительней

    А насчет сложности — Рейманы достаточно комплексные, например. Чем вообще сферический шутер в вакууме сложней платформера, кроме третьей оси координат?

  • Xoxa

    Не, ну тут я даже не знаю что и сказать. Ничем, наверно. Как и бег ничем не сложнее полета, тем же самым различаются.

  • ennead

    Оно-то понятно, что ты так считаешь, но хочется поконкретней 🙂

  • Xoxa

    Куда еще конкретней-то? Ты сам назвал самое главное отличие. Третья ось и делает шутер принципиально сложнее в исполнении.

  • ennead

    Ну так а в платформерах свои приколы в плане левелдизайна, дизайна врагов и абилок, пейсинга и т.д.

    В шутерах большинстве случаев ты передвигаешься в основном по двум осям (очень приятное исключение было в последнем Doom, где очень активно задействована третья координата), причём передвижение равноценное, при этом в платформере вторая ось принципиально отличается в плане взаимодействия с ней, а используешь ты её постоянно, причём Митбой и Рейман добавили этому взаимодействию реальную глубину, позволив отталкиваться от стен.

    Полноценное взаимодействие с трёмя осями в трёхмерном пространстве — это когда можно и нужно ещё дополнительно вращаться вокруг своей оси, например, в авиасимуляторах. И в плане управления это реально намного более комплексные вещи, чем шутеры или платформеры

    Но вот комплексность с точки зрения игрока и комплексность с точки зрения разработки — две совершенно разные вещи

  • Jay Dawson

    Но люди же в них играют, и людям это нравится. Некоторым — гораздо больше, чем приведенная тобой в пример игра «что угодно», у которой куча хейтеров/никто про нее не слышал (выбрать вариант в зависимости от того, что за игра)

  • Xoxa

    Открой гуглстор и посмотри количество скачивающих различных три-в-ряд. Я уверен, им тоже нравится. Но хотел бы ты видеть новости про три в ряд тут на главной?

  • JC Denton

    «причём Митбой и Рейман добавили этому взаимодействию реальную глубину, позволив отталкиваться от стен.»

    Воу воу. Палехче…. Отталкиваться от стен можно было еще в Tiny Toon Adventures на Денди. Когда за енота играешь (или кто он там такой?).

  • ennead

    так я б и про неё это сказал, если бы вообще знал такую игру)

  • JC Denton

    Ну вопрос такой себе — это да. ))