Никаких переносов: у Half-Life: Alyx появилась точная дата релиза

Valve назвала дату выхода VR-шутера Half-Life: Alyx – 23 марта. Это приквел Half-Life 2, где в центре сюжета – Аликс Вэнс.

Сражаться с Альянсом можно будет в шлемах Valve Index, Oculus Rift, Oculus Quest, HTC Vive, а также в очках Windows Mixed Reality. Вы будете участвовать в перестрелках, вовсю взаимодействовать с окружением, исследовать мир и решать «пазлы». В Steam игра стоит 976 руб. с учетом скидки 10%.

Смотреть галерею скриншотов

  • Slice0fLife

    Халва 1,5? Ясно, понятно. Сроки разработки и цена намекают на отличное качество игры.

  • Timks

    Так это региональная цена для тебя, дружище. Так то Аликс — 60 баксов.

  • Gray

    Год для VR начался прекрасно — классная Walking Dead: Saints and Sinners, теперь халвушечка, позже Medal of Honor: Above & Beyond
    Все — игры на 10+ часов минимум, т.е. большие полноценные проекты.
    Что-что, мертвая технология, говорите?

  • goran

    Отлично, VR на самом деле круто развивается, уходит из ниши игр на 40 минут прохождения и это радует.

  • Wanderdog

    Просто дураки еще остались, которых можно подоить …

  • Santjago

    Просто дураки ещё остались, которые отрицают всё непривычное, сидят в своём маня-мирке, где Win XP — топовая ОС, а HoMM III — последний писк геймдева.

  • Wanderdog

    А VR-шлемы изобрели вчера, да? ))

  • Andrew K

    Сынок,вообще то шлемы сии древнее Хомм3 и тем более ХП)))

  • Santjago

    ВнУчек, ты серьёзно считаешь, что даже прототип Oculus Rift’а из 2013 года это примерно то же самое, что и VXR-1 или Glasstron, а полтора десятка лет пустоты между ними произошли по чистой случайности (тут могло быть много скобок)?

  • Santjago

    Окупающиеся и способные быть платформой для хоть сколько-нибудь массового создания игр — всё ещё изобретают. Но лично ты можешь заказать на ebay.com PLM-A35 и продолжать находиться на пике технических достижений человечества.

  • Wanderdog

    Монитор на голове перестал быть монитором?

  • Slice0fLife

    53,99))

  • Aliceandbob

    Как будто это что-то плохое))

  • Santjago

    Для тебя — безусловно, всё осталось по-прежнему. А для остальных изображение в мониторе на голове стало напоминать VR. Слегка.

  • Santjago

    Отрицание существования такой штуки как прогресс — безусловно. Для отрицающего, естественно. Комменты в интернет почтовые голуби доставляют не слишком быстро.

  • firsofzerg

    Ой все, ёрли адоптеры набежали.

  • Santjago

    А по существу есть, что возразить?

  • firsofzerg

    По существу, у технологии VR есть ряд ограничений (в основном физиологических), из-за которых это подходит не всем, и никто еще не придумал как их решить. Однако же деньги хочется зарабатывать, а не терять как многие годы до этого, поэтому сейчас начнется агрессивная политика их продвижения, и люди, которые занимаются VR-шеймингом, просто способствуют этому. И это печально.

  • deus ex machina

    По существу: ВиАр твой — развлекуха на часик, позабавиться. А потом назад, в уютное кресло гамать. Ну и друзьяшкам показать, похвалиться. На это полезность виара по существу исчерпана на сегодня.

  • Gray

    Странный метод дойки — создание ААА-проектов. Прямо таки скажем, реверсивный.

  • Andrew K

    По существу и 30 лет назад так развлекались.

  • Andrew K

    Принцип не изменился.

  • Дагот Сосиска

    >Отрицание существования такой штуки как прогресс

    Когда каждая первая мразота норовит назвать свой высер на рынок прогрессом, доверие к таким евангелистам «прогресса» теряется.

    Докажи, что это именно прогресс!

  • Дагот Сосиска

    Ну так 100500 говноигр под ВР, высранные до этого, видимо не помогли. Делать нечего, решили нормальных игр выпустить децл.

  • Дагот Сосиска

    Это не развитие, а мощное вливание бабла инвесторами.
    Вот когда под ВР начнут выпускать инди-игры с красивым пиксель артом и геймплеем на тысячи часов типа Factorio, тогда и будет развитие.

  • Дагот Сосиска

    >Просто дураки ещё остались, которые отрицают всё непривычное, сидят в своём маня-мирке

    Вот я говорил, что Santjago продажный рекламобот. Обращаю внимание на это еще раз.

  • Slice0fLife

    Решили нагнуть покупателей, в итоге, как с платформенными эксами, потом потихоньку выпустят для пк, когда бабла понадобится.

  • Santjago

    Ты в теме о выходе игры с сюжетом на 15 часов пишешь о развлекухе на часик? И считаешь это аргументом?

  • Santjago

    Ты представляешь себе, как происходит развитие какой-либо технологии? Или для тебя, как для пары неадекватов выше, тоже сначала кругом обман и зарабатывание денег на наивных пользователях, а потом вдруг внезапно из ниоткуда появляется качественный продукт, который не обман?

  • Santjago

    Пластинку заело, смени.

  • Santjago

    Слив засчитан.

  • Santjago

    В моём далёком детстве такие, как ты, гордо именовали себя нонконформистами.

  • Wanderdog

    Чего, чего? Самая эффективная дойка — это как раз ААА с брэндовым именем. Даже на рекламу не надо тратиться. .. Причем, тут даже два брэнда. Один — Халва, другой — Аликс. >_>

  • Bardcat

    Третий — Valve.

  • Wanderdog

    Хорошую сюжетную игру играть в шлемаке? 15 часов? Про хорошую еще вопрос, конечно. Я вот сомневаюсь, что у этой игрули ЦА — кто-то, кто ценит игры за сюжет, атмосферу и другие подобные атрибуты. Да и людей, создававших первые части, там же нет никого. Наверно. Не проверял. Да и мне похрен. Закончить Халву так, как они её закончили, и через 13 лет выкатить «это»? Я сомневаюсь, что кто-то с таким менталитетом способен мне, как фанату, сделать что-то хорошее. Вся эта затея — обычная дойка брэнда.

  • firsofzerg

    Очень поверхностно.
    Наверное туда входит выпячивание факта, что кто-то является владельцем этой технологии, потом поливание говном этой технологии, потом доказывание с пеной у рта, что эта технология на самом деле крутая и развивающаяся, а те, у кого ее нет — замшелые ретрограды.

  • eastern cattle

    VR — это не обман. По крайней мере полноценные шлемы. Владел DK2, CV1 и сейчас Rift S, за каждый выкладывал сумму сравнимую со стоимостью начального игрового компьютера, и все равно оно того стоило.

    p.s. я не мажор и на все прихоти зарабатываю своими мозгами, поэтому знаю цену деньгам. И все равно — оно того стоит. Главное не ошибиться с выбором.

  • Дагот Сосиска

    >игры с сюжетом на 15 часов пишешь о развлекухе на часик?

    15 часов это не игра, это блестящая ААА пустышка, кинцо.
    У нормальных игр геймплея на сотни и тысячи часов, и часто требуется клава. Ее будет не видно. А нематериальный заменитель не обладает тем же удобством.

    То есть это разные ниши совсем: любители ААА кинца и любители игр. Некоторое пересечение конечно есть.

    Но вот приходят такие боты типа Santjago с агрессивной рекламой и начинают наезжать не только на любителей кинца со спецэффектами, но и на игроков вообще, причем сразу с оскорблений:
    «Вы дураки в своем маня-мирке, быстро покупайте!»

    Ну и что, кроме желания дать по морде это может вызвать?

  • Дагот Сосиска

    >Слив засчитан.

    Тебе с этого надо было начинать.
    «А вам дураки в своем маня-мирке слив засчитан»
    И так понятно, что сказать тебе нечего. Принцип не изменился.

  • Дагот Сосиска

    Я тебя про прогресс спросил, а ты на какую-то другую тему перекинулся. Видно нечего сказать.

    А комформисты это дословно «бесформенные», люди легко адаптирующиеся под любые условия. То есть мразота и приспособленцы.
    Все честные люди нонконформисты.

  • deus ex machina

    Ну вот надо будет тебя поставить в шлеме на 15 часиков поиграть. А потом послушать как тебе понравились чудеса виара.

  • ViZi

    Если таким образом соотносить время постижения/качество произведений интерактивного искусства, можно прийти к выводу, что у тебя есть какая то ультра игра на тысячи часов, которая делает из тебя полноценного и сознательного члена общества, а все остальные интеллектуальные наработки человечества можно отбросить. Стоит понимать, что разнообразие форм человеческой деятельности, противостоит всякого рода тотальности и определяет возможность прогресса.

  • Дагот Сосиска

    нет

  • Slauka

    Максимум заценю в каком-нибудь зале с вр. Так как Биокок Инфинит благополучно заменил Халф-лайф 3 в прошлом десятилетии

  • ViZi

    Тогда вопрос. Если, допускать, что игры искусство, а искусство, чувственный опыт, почему тогда не позволять его новые варианты?

  • Дагот Сосиска

    >почему тогда не позволять его новые варианты?

    хз, откуда ты это взял.
    Я не против вр и игр под вр, я против их агрессивного проталкивания и скрытой рекламы.

  • Santjago

    Да как же на другую? Видно, ты в глаза долбишься.

  • Santjago

    https://illustrated_dictionary.academic.ru/pictures/illustrated_dictionary/00414_134000.jpg
    «Ко-ко-ко! Принцип не изменился!»

  • Santjago

    Не ёрничай, а укажи, пожалуйста — где именно ты углядел пену изо рта?

  • Santjago

    Ты даже за нитью диалога не способен уследить? Претензия, на которую я отвечал, была к короткой длительности VR-игр, и она напрочь игнорирует то, что указывалось во всех новостях о выходящей игре.

    Закончить Халву так, как они её закончили, и через 13 лет выкатить «это»? Я сомневаюсь, что кто-то с таким менталитетом способен мне, как фанату, сделать что-то хорошее. Вся эта затея — обычная дойка брэнда.

    О, наконец-то кто-то из хейтеров выдал настоящую причину попоболи )
    https://coub.com/view/1eeff7

  • Santjago

    Сам себе противоречишь? Сначала жалуешься, что коротко, теперь — что долго )?
    А ну и ещё — я в своё время пробовал Oculus Rift DevKit 2 и HTC Vive, и сессии были куда дольше часа. Кого ты хочешь удивить и чем?

  • Santjago

    Упоротый, я конечно понимаю, что в учреждении, где ты содержишься, не принято следить за контекстом диалога, но зачем же так очевидно долбиться в глаза?

    «- Ха-ха, поделка на час!
    — Не на час, а на 15, и сюжетных игр такой длительности для этой платформы ещё не было.
    — Ха-ха, 15 часов это ни о чём, у нормальных игр сотни!»

    Передай санитарам, пусть тебе внеплановую дозу галоперидола вкатят.

  • Wanderdog

    >> «Ты даже за нитью диалога не способен уследить?»
    В чем проблема? Вот эти — «Хорошую сюжетную игру играть в шлемаке? 15 часов?» — два вопроса раздражают? Можешь не отвечать. Здесь же все просто упражняются в остроумии.

    >> «О, наконец-то кто-то из хейтеров выдал настоящую причину попоболи»
    Ну с просветлением. Я никогда не скрывал своего отношения ко всякого рода «насилию» над полюбившимися тайтлами / франшизами.

  • Ариманов

    — Докажи, что это именно прогресс!
    — В моём далёком детстве такие, как ты, гордо именовали себя нонконформистами.

    Действительно, все, кто считает, что это ответ не по теме, долбятся в глаза.

  • Дагот Сосиска

    >не принято следить за контекстом диалога

    Придираешься к словам, пытаясь понимать метафоры и прикидки буквально.
    Естественно, никто здесь точно не будет говорить о времени игры, только лишь о примерном (!) порядке. А 1 час это скорее метафорически сказано («калифы на час»).

    Показательно, что кроме подобной демагогии у тебя ничего нет.
    Теперь я начал сомневаться, что ты проплаченый рекламный бот. Такое впечатление, как будто ты сам ненавидишь «VR» и хочешь передать эту нанависть другим.

  • Дагот Сосиска

    Ну я попросил обосновать, что это прогресс.
    Я тебя не про конформизм спрашивал. Конформизм/нонконформизм вообще не имеет отношения к прогрессу, это политические термины.

    И не про принятие/непринятие прогресса. Речь была о том, вообще прогресс ли это.

    Попробую я обосновать, в чем тут прогресс., раз пиар-бот не хочет.

    Сильно увеличилось разрешение стереоскопического шлема, плюс в качестве контроллера добавили распознавание движений тела, так?
    Я не знаю, увеличили ли область экранов так, чтобы имитировать периферийное зрение. Насколько я предполагаю, нет.
    Действительно, сильно увеличенное разрешение будет давать лучшую иллюзию, что ты видишь настоящий мир. Но пока еще далеко не полную.
    Как минимум одинаковая четкость ближних и дальних объектов будет выдавать обман. Отсутствие периферийного зрения (если его и правда не завезли) тоже. Отслеживание формы/движения мышц хрусталика с изменением четкости объектов, находящихся на раном расстоянии пока еще не сделали.
    А как так с перекосом перспективы из-за того, что экран не 180 градусов показывает, а только 60-85?

    В нише кинца это действительно определенный прогресс. Но кинцо это далеко не все игры. Для остальных игр эта штука мало дает либо вообще не подходит. Но впаривать ее будут норовить всем, будут пытаться сделать ВР-эксклюзивность для каких-нибудь годных игр, какие-нибудь игры, плохо подходящие для ВР будут делать заточенными под него (как скайрим под пад). Все это будет злить игроков, которым нужно не только кинцо с вау-эффектом.
    Если бы элементы эволюции подавали спокойно, вот без этих попыток агрессивной рекламы и попыток вынудить перейти безальтернативно (как это происходит с новым железом и вендой), то и воспринимали бы их более спокойно.

  • goran

    Честно говоря не понял смысла комментария, какой-то непонятный хейт. Я как человек, который не любит геймпады/консоли и на игры есть минут 30-40 в день максимум, с удовольствием сейчас играю в VR каждый вечер. Да, это все еще скорее аттракцион, но который развивается с огромной скоростью.

    Помню как в середине 80-х, когда только начали появляться компьютеры у нас, и были достаточно примитивные игры, все вокруг говорили про баловство и бессмысленную трату времени. Сейчас это индустрия. которая вытесняет кино.

    И в 90-х были попытки сделать VR, только те шлемы с маленькими мониторчиками и рядом не стоят с тем, что VR представляет уже сейчас. При этом цена Oculus вполне доступна и на уровне хорошей видеокарты.

    Так что вы можете продолжать хейтить, а я с удовольствием продолжу следить за технологией и смотреть во что это выльется через 10 лет.

  • Дагот Сосиска

    >какой-то непонятный хейт.

    Да, это плохо.
    Народу не нужен непонятный хейт, народу нужен понятный хейт.

    Вот тут про причины хейта (коротко):

    http://riotpixels.com/nikakih-perenosov-u-half-life-alyx-poyavilas-tochnaya-data-reliza/#comment-4797079928