Night Dive Studios показала первые скриншоты из ремейка System Shock

Night Dive Studios, которая специализируется на выпуске обновленных версий классических игр, продемонстрировала первые скриншоты ремейка культового шутера с элементами RPG System Shock. Технической основой для игры станет движок Unity.

Смотреть галерею скриншотов

  • Cold Ethil

    чем-то на Дивинити похоже — все красочное и мультяшное. Совсем не уверен, что хочу такой киберпанк

  • Origard

    Значит без графона будем играть.

  • Andys

    Совсем не страшно. Это не системшок, это мульт с понями 🙁

  • Micromesistius Igneus

    Первый сисшок и не был такой уж страшный, насколько я помню.
    Это уже во втором начали хоррор акцентировать.

  • Andys

    ну хз, меня помнится трясло… даже в первой версии с низким разрешением
    Хотя может быть, как раз из-за фиговой графики и додумывались страшилки

  • ParasaitoShinguru

    Напоминает первый DOOM, в котором зачем-то включили Bloom, DOF, SSAO и прочие спецэффекты по списку.
    https://i.ytimg.com/vi/BuYqcbMeC_I/maxresdefault.jpg

  • Scrawder Man

    Да, но нет. Лучше в оригинальный с HD-паком поиграть, тем более ее под современный ОС переиздали.

  • grinder

    HD-паки вроде только для второй части были.

  • Vortex

    Любопытно. Сейчас как раз распродажа и можно взять Enhanced Edition за 124 рубля, а с ним, на ремейк, может еще скидку сделают.
    Картинки вполне симпатичные. То есть, довольно стандартные по современным меркам. В первую часть я не играл, но во второй хватало ярко и хорошо освещенных помещений. Например, вот здесь те же самые мерцающие огоньки:
    http://www.entdepot.com/site/wp-content/uploads/2013/02/System-Shock-2-PC-GOG-Launch-Announcement-Screenshot-1.jpg
    или вот тут
    http://www.gamingnexus.com/Images/Article/zuorpu3968/1.jpg

  • Vortex

    Эта же компания недавно выпустила обновление для первой части. Не то чтобы прям HD, но пишут, что 1024×768 поддерживает.
    http://store.steampowered.com/app/410710/?l=russian

  • ParasaitoShinguru

    System Shock всегда поддерживала 1024×768, вот только это работало в 1994 году мало у кого.

  • Vortex

    Я просто увидел его в списке фичей Enhanced edition и подумал, что они и это допилили, но, видимо, это написано для общей информации. Ну, вот поддержка мыши зато есть, а то играть сейчас «трактористом» — то еще издевательство.
    Вообще, по их трейлеру мне нравится как все выглядит. Год назад в декабре я впервые проходил вторую часть (на мой взгляд, одна из лучших компьютерных игр в своем жанре и ни один из Биошоков так ее и не превзошел), а в этом году, видимо, попробую первую.
    Впрочем, и вторую можно еще разок перепройти, на сей раз за инженера)

  • badlogin

    Hard Reset тоже в таком стиле

  • Boroda

    Но так ничего плохого в этом же нет, и вообще, Brutal Doom хорошая штука.

  • На что-то очень любительское похоже. Может тоже у кого-то прикупили?

  • Schizoid

    Кстати, да, цвета — вылитый Hard Reset. Но даже он был менее квадратным.

  • Rotten_strangeR

    Неплохо, на самом деле. Оригинальный SS такой же красочный, темных локаций мало. При этом страшный, ибо грамотный геймдизайн. Хочется верить, что его завезут и в ремейк. Держим пальцы крестиком.

  • WhiteGuitarBoy

    Стерильно и без души.

  • Kwisatz Haderach

    Я кончил.

  • piedpiper

    Всем пофиг что ты хочешь. Ребята сохранили дух оригинала и за это им огромный плюс.

  • piedpiper

    Если тебе нужен графон, то ты ошибся игрой.

  • piedpiper

    Это ты по скриншотам понял что не страшно?

  • piedpiper

    Жаль что твои родители не стерильные.

  • piedpiper

    Дро…ть не передро…ть!

  • Weyoun the Critic

    Душок.

  • Infamous

    Так се. В смысле скриншоты. Какой то допотопный юнити судя по всему. По игре — заценим, может че хорошее и выйдет.

  • Zhoric

    Нда, графа уровня 2003 года. Смысл ремейка?

  • teen_killer

    Шикарно. И дело не в техническом уровне даже а то как сумели то что было в оригинале перевести на новый графический уровне. По этим скринам просто отлично.

  • Andys

    нет, я путешественник во времени.

  • Vortex

    Эм… чтобы графа была не уровня 94-го? Или десять лет — не прогресс?

  • mad_yojik

    Они в оригинале такие же

  • WhiteGuitarBoy

    Надеюсь что ты стерильный.

  • Lucifier

    Заценивай там молча, никто в твоих умозаключениях не нуждается.
    Допотопный не юнити, а твои мозги.

    На юнити сделаны вполне неплохие игры с хорошей графикой.

  • mad_yojik

    Забавно видеть как у некоторых на любой негативный камент взрывается, и они начинают хамить.

    Не, то что вообще это делают, и то что они оставили графику оригинала узнаваемой — это здорово. Но это нифига не значит что критика неуместна.

  • mizzle

    Возможно, вы просто бздун:)

  • Infamous

    Ой, Люся, ты и сюда пришла. )

  • BluePoncho

    >> «Забавно видеть как у некоторых на любой негативный камент взрывается»
    Забавно смотреть как 3rd-party прется от чужого троллинга. А интеллектуальные комменты призваны поднять ЧСВ. Все мы люди, чего там. >_>

  • BluePoncho

    Памятка графодрочерам

    https://www.youtube.com/watch?v=eAx4X7UtLoE

  • Nerd_Sp

    Вот, кстати, после 2003-4го скачки графона в играх уже не поражают как раньше)
    С появлением кваки людей поразило полное 3д — корридоры, монстры, даже взрывы.
    Потом пришёл анрил с его открытыми пространствами — народ офигевал, выходя из вортексрайкерса под открытое небо. и.т.д.
    В 2003м в играх уже была офигенная лицевая анимация, динамические тени, бамп, блум и даже эффект глубины резкости.
    https://youtu.be/mqEnppLersY?t=3m16s

  • F2Trash

    Мыловарня какая то.

  • Oleg Kubaneishvili

    Я лишь немного играл в System Shock, но слышал, что одним из его достоинств считается немалая вариативность. ГГ можно развивать по нескольким путям и использовать разные билды для прохождения самыми разными способами. Не RPG, но элементы RPG вполне имеются.

  • madgot

    не надо «ремейков», не надо денег, не надо НД, не надо графона, не надо сиквелов, не надо приквелов, не надо рпг, не надо нелинейности, не надо любителей, не надо бета тестов, не надо ранних доступов, не надо б****, ну пожалуйста. Дед мороз — подари старому пердуну просто достойную игру. Из ниоткуда, как раньше, и так чтоб надолго, и чтоб дрочили на нее медиа гиганты и чтоб выкупали название и делали потом бабуйню, которой не надо

  • Andys

    Hfcibaheq/// о мля…
    Расшифруйте… ибо я каким-то заднечувством понимаю, что «бздун» — это плохо. Но вот что именно вы подразумеваете — я не понимэ. Наверное, виновато мое интеллигентное воспитание в детстве

  • mizzle

    Почему сразу плохо? Просто пугливый:)

  • Andys

    Тогда согласен.
    Ибо я тогда был пятнадцатилетним пацаном… И в начале системшока было чертовски темно, и там КТО-ТО бродил, и любые объяснения были мне непонятны (английский я выучил двумя годами позже, по дюне-1). А на скринах — свет, фонарики, и все видно, и обрамление всех объектов… попоболь, ибо я хочу чтоб все страдали как я

  • Zhoric

    Ну вышла она в 2004 то, а тогда был резкий скачок графония. А ролики с E3 в качестве памятки — лол! Ролик Watch dogs с E3 2012 — вот это графа была в 2012!

  • mad_yojik

    Дело в том что в SS1 единственное что есть у ГГ — инвентарь и кажется 6 (в кол-ве могу ошибатся, играл примерно лет 15, если не больше назад) слотов под «оборудование», причем — по функционалу каждый слот уникален (опять же, если я помню правильно, грубо говоря — этот для щита, этот для «зеркала заднего вида (был и такой модуль)» и баста). Модулей N уровней, но по функционалу они примерно одинаковы (в большинстве случаев растут одновременно «мощность» и «потребление энергии», разве что «последний» щит запомнился, который меньше первого жрал и больше предыдущего защищал). Модули находились ровно также как и остальное барахло, т.е. это была не отдельная прокачка, а именно «шмот». Ещё были головоломки-миниигры в стиле «соедини провода»/»проведи желтую линию между желтыми терминалами и так чтобы она не пересекалась с зеленой» и т.п. (блин, тогда это казалось таким эпическим открытием… это сейчас миниигры в каждой второй игрухе…), но там именно надо было именно мозг игрока напрягать, а не «навыки персонажа». Еще было реально огромное количество оружия и патронов (вроде по 2 вида на каждое «стреляло», кроме энергетического) и настройка энергетического по моще (вплоть до «перегруза», от которого пушка калилась и жрала энергию аки бешеная, но превращалась в «луч смерти»), но учитывая то что было и немало ненужного мусора (аки станган, дартган после выхода из медики), и то что с собой можно было таскать МНОГО пушек (примерно как в думе) — собственно «билда» как такового не было, потому что перестроить этот билд можно было ну очень быстро, чуть ли не в пару кликов (сменил оружие и переключил активные модули — и вперед), как максимум был некий предпочитаемый стиль игры, который можно было «на лету» поменять в зависимости от противника, доступных ресурсов и ситуации в целом (например с нахождением поблизости «станции зарядки» — можно было жечь энергию почем зря, с нахождением на уровне «камеры-воскрешалки» и её переключением —
    ситуация менялась кардинально, и можно было заниматься сколь угодно
    рискованной деятельностью, а на новом, свежеоткрытом уровне экономия патронов могла очень легко выйти гамовером) — но это именно скорее «экшеновское» было.

    Собственно игра лично мне очень много радости (для меня это однозначно «золотой пантеон», до которого очень неплохому SS2 как примерно до луны пешком), но всё же это не игра жанра RPG, и даже не экшен с элементами RPG. Возможно вам про SS2 рассказывали, там действительно было такое понятие как «билд», и оружие, например, нельзя было любое схватить, а только такое к которому были требуемые скиллы, и взлом от скиллов зависел…

  • Zhoric

    Имхо, если делать ремейк то делать хоть более менее современным. Понятно что графика здесь не главное, но зачем заведомо лепить каку?Сделать хорошую графу в ремейке самое простое, куда тяжелей воссоздать «тот самый» дух. Вангую трэшню типа ремейка Rise of triad!

  • mad_yojik

    Там по уровню реально так крадёшься, нервно дёргаясь от каждого шороха… но только пока камеру-воскрешалку не переключишь. После этого можно быть спокойным как слон, и даже устраивать показательную атаку камикадзе.

  • mad_yojik

    За инженера на мой взгляд поначалу довольно тоскляво (открыл, взломал а юзать как??? В итоге годнота просто лежит либо в том же взломаном ящике, либо в инвентори и ждет пока ты нужный скилл вкачаешь), ИМХО лучше взять стартом марина и переделать его во «взломщика», всё равно вначале важнее уметь сильно врезать с гаечного ключа и поскорее заюзать шотган с лазером, чем открыть/взломать. Инжу на старте единственный годный бонус это возможность напялить броньку покруче.

  • Vortex

    Это, наверное, больше про вторую часть, так как там была прокачка и возможность выбрать стартовый класс: морпех, псионик или техник. Причем, в рамках класса тоже есть вариативность — ближний или дальний бой, определенный набор псионических способностей, энергетическое или огнестрельное оружие и прочее.
    Рекомендую попробовать, кстати. Это действительно шедевр.

  • Vortex

    Тоже вариант, посмотрим. Я пока проходил только за псионика-милишника и качал энергооружие для лазерной рапиры, а огнестрел вообще не брал в руки. Так что мне еще есть что посмотреть и попробовать))

  • mad_yojik

    А как ты пауков валил? Псионикой? Их же рапирой адски долго. Я в итоге пару раз поковырялся (первый паук рядом с которым рапиру находишь был для меня вообще «разочарованием года») и понял что мне проще сделать стрелка с пси-уклоном (энерго/стандарт+пси в баффы), убойный товарищ получился.

  • Vortex

    Точно не помню. Кажется, ключом с включением усиления мили-атаки или огненной аруы. Может и криокинезисом.
    А огенная аура еще вроде помогала против роботов-камикадзе, так как персонаж не получал с ней повреждений от взрыва.

  • mad_yojik

    Про роботов знаю, да. Но мне вечно было на ауру жабно, поэтому я их по старинке, с оверлоадом и хорошим скиллом энергооружия эти гады ваншотные.

  • Lucifier

    Ты мне скажи, почему ты постоянно сидишь на этом ресурсе и всех достаешь ? Можешь серьёзно ответить ?

  • Восторг!

  • KenTWOu

    (на самом деле интересно как они адаптируют игропроцесс, в особенности управление… там во многом уровни затачивались под «трактор», с mlook’om вместо ползунков «вверх-вниз» — будет совсем другая динамика)

    Кажется, ты не в курсе, что к System Shock 1 уже лет пять как прикрутили mouse look.

  • mad_yojik

    Нет, не в курсе =).

  • KenTWOu

    Раньше отсюда можно было забрать сборку System Shock Portable v1.2.3, в которую входили все необходимые модификации сообщества, включая mouse look, но теперь, когда SS1EE продают и в GOG, и в Steam с частью этих исправлений, вместо сборки раздают патч, который нужно накатывать на классический SS1 (прилагается к GOG/Steam версиям).

  • BluePoncho

    Ну вообще-то, смысл был не убедить графодрочера, а показать что он тупое быдло, не помнящее истории.

  • Zhoric

    Признаки быдла:
    1.Обычно быдло называет других быдлом. ​…

  • KenTWOu

    https://youtu.be/KyBziIbPgM8?t=39m06s

  • BluePoncho

    Надо бы еще пару пунктов, а то образ в общую картинку не собирается. >_>

  • mad_yojik

    О, теперь мне есть что покупать на новогодней распродаже =)… Я думал сабж канул в Лету и находится только на всяких «oldgames»

  • KenTWOu

    Осенняя в Steam же еще не завершилась 🙂

  • mad_yojik

    Если это (на скрине) именно то место о котором я думаю (где всё начиналось) — то там как раз было светло. Страшилки с темнотой начинались после нахождения саркофага с лечением и убийства первого бота трубой. Но, если я помню правильно — медика — один из самых тёмных уровней. Ну а «пальму первенства» в области «темно и страшно» держал уровень, где надо было переход между двумя лифтами сделать, там помнится свет вообще не горел, и были гадские полупрозрачные мутанты (которых и при свете-то можно не заметить). Правда с английским у меня тогда ок уже было, спасибо StarCon2.. Но с инглишем, на самом деле было, ИМХО, наоборот — более стрёмно, т.к. бОльшая часть записок, особенно вначале — производила несколько мрачное впечатление, эдакая повесть о том как ИИ по-хитрому коцал и инфицировал ничего не понимающих людей, и об их бесполезном сопротивлении. Как-то стремновато читать что-то типа «Чертовы роботы уволокли умирающего %username% в медотсек… позже я видел как он оттуда вышел, только вот с бессмысленным взглядом и из головы у него торчали имплантанты! Не ходите туда поцаны, там кажись всё перепрограммировали, и делают лоботомии и имплантацию контрольных схем в моцк вместо реанимации.».

  • Zhoric

    С тобой, обезьяна, все понятно и без образов.

  • teen_killer

    Обожаю этот, казалось бы простой MIDI Soundtrack и его удачные ремиксы.

  • Andys

    ну хз, сс-1 я проходил 1 раз. только 1. далее я вознес эту игру на некий пьедестал и все оценки вменяемости перестали что-то значить

  • ennead

    я понимаю реакцию на слово «ремейк», но это же не медиа гиганты и делают они не ААА.

    А Deus Ex HR был классный

  • madgot

    Насчёт медиа гигантов я малость обобщил. ХР был хорош безусловно, правда на хороший ХР придется еще десяток других неудачных продолжений. Ну и опять же, делайте лучше что нибудь свое достойное, чем оживлять былые хиты.
    Ну пофиг вообщем, сделают приличный ремейк — кто нить порадуется, но я хочу свежатины

  • madgot

    За каким хером делать ремейки если не для графики? Ну мне правда интересно, без шуток

  • ennead

    Black Mesa — недостойный мод?

    И такой момент: на любую хорошую игру найдётся десяток неудачных. Просто когда продолжение, то есть за что зацепиться

  • Someone132

    Для ИИ еще. Но вообще, согласен.

  • madgot

    Достойный, я часик поиграл, оценил старания и удалил, потому что затер до дыр еще оригинал. Понятно каждому свое