Новые скриншоты в нашей базе игр (22 июня 2014)

В сегодняшнем выпуске: Tom Clancy’s The Division, Oddworld: Abe’s Oddysee New N’ Tasty!, World Superbike 2014 и Kingdom Hearts HD 2.5 Remix.


  • Scrawder Man

    Смотрю на Division и понимаю как сложно Ubisoft. Нужно и графику сделать хуже, чтобы на PS4/Xone запустилось и игроков заставить Титаны покупать.

  • Samurai

    Титаны ж выгодней! Они стоят, как полтора Playstation4!
    Мне кажется, что не смотря на все заверения мы получим ещё один Watch_Dogs.

  • Nines

    Судя по примеру Watch Dogs:

    1) Титан остается холодным (все эффекты убрали в угоду PS4 со слабой GPU), главное побольше видеопамяти (а она есть и на бюджетных моделях).

    2) Полностью от тормозов не избавиться все равно, не важно на каком железе.

  • Scrawder Man

    У Division есть одна особенность — новый движок. Если Ubisoft не полные сундуки, они хотя бы из него что-то выжмут.

  • Scrawder Man

    До сих пор теряюсь в догадках, почему AC3 выдавал 40 фпс на 512 мб видео при сочной картинке, а через два года при той же картинке требования подскочили до Dx11 и не менее гига видео.

  • M’aiq the Liar

    Я не в курсе, а он точно новый, а не как обычно, слегка допиленный старый?

  • MisterVic

    Пишут, что разработали специально для игры, а что там на самом деле — неизвестно.

  • Samurai

    Так упрётся в ограниченность ресурсов новых консолей. Как бы там не мучались это игра для консолей в первую очередь. Соответственно, легендарные команды по оптимизации, уже протягивают свои кривые ручонки к ПК-порту.

  • izipod

    Новые видеокарты ведь надо как-то продавать.

  • Marabou

    Оддворлд красивенький конечно, но страшно за него очень.

    Division — количество спецэффектов на см2 — зашкаливает просто. Оо

  • Nines

    Больше уникальных текстур, с более высоким разрешением. Да не, серьезно DX11 сейчас практически любая видеокарта поддерживает. Примерно то же самое можно сказать и про память.

    Лучше бы жаловался на то, что ни одна игра не понимает HT, и просто праздник, если умеет работать с четырьмя ядрами. Собственно, тормоза WD растут именно оттуда.

  • Nines

    В тему про графон

    http://www.youtube.com/watch?v=nBOd5Z2qWsg
    http://www.youtube.com/watch?v=bW7WP5egAPA

  • sum_meralmos_tgone

    Лучше бы продолжение Stranger’s Wrath сделали. Платформеров сейчас тьма, а стелсов — кот наплакал.

  • sum_meralmos_tgone

    Не хватает мода на различный хруст снега и льда.)

  • sum_meralmos_tgone

    Ты сам ответил выше на свой вопрос: ТИТАНЫ! ЧЕТЫРЕ ТИТАНА!

  • Marabou

    Одна из тех вещей, за которые стоит поблагодарить консоли — не завоюй эти слабые малыши такой хороший кусок рынка, с нас бы каждый год требовали покупку нового титана с новым директиксом. двух новых титанов. с новым интерфейсом для новой мамки.

  • Scrawder Man

    А они ночью за Сарой Коннор не пойдут?

  • Bishop

    То терминаторы, а эти пойдут осаждать Трост.

  • FoxR

    Во-первых, вы преувеличиваете, а во-вторых неужели вы думаете, что прогресс(фото-реалистичный графон) этого не стоит?

  • Marabou

    Ну, Одиссея не была «очередным» платформером, коих и в то время было навалом. Особенно на ПС. У моей подруги был целый шкаф с Сони аркадами. Хотя есть изрядный риск, что очередным платформером ее сделают сейчас. Вдруг решат, что там какие-то лишние геймплейные элементы? )))

    Stranger’s Wrath все таки свежее, даже в плане графики. Продолжение серии — тоже неплохо, наверное. Но, опять же, страшно, что испортят. Все таки столько воспоминаний с серией связано… ну, лично у меня.

  • Scrawder Man

    Во-первых среднестатистический пользователь меняет/апгрейдит компьютер раз в 4-6 лет. Четвертый вор шел на Максималках, а Ведьмака третьего он даже не смог запустить. Во-вторых если сейчас все разработчики думают только о графике, вы представьте когда им дадут делать только ее. Ведь раньше был рубеж и нужно было что-то делать с геймплеем, а теперь не надо, самый лучший графон сделаем. Вы правда этого хотите?
    К тому же не каждый может позволить каждый год менять 50к комп. Доля игроков сейчас со старьем большая (WG же неспроста не вырубает старый рендер и доля игроков на ультра настройках меньше 20%) да и компьютерами основная часть рынка — американцы, не очень пользуются. Консольки их все.

  • Marabou

    Вы шутите?
    Не фотореалистичный, а гиперреалистичный, не путайте. а вы думаете, что стоит? Гиперреалистичный графен как-то улучшит игры? Даже если эти текстуры приедут в игру верхом на окулюс рифте и в сопровождении Фрейи и всех валькирий толку будет ноль — убогие карты с говняным дизайном, тоскливые уровни, сюжет по мотивам школьных сочинений, однокнопочный экшон, геймплей как в смс голосовании, непроходимая тупость ИИ. Можно продолжать список того, что шейдеры и текстуры спасти не в состоянии. С тем же успехом можно навесить на монитор рококейную раму с позолотой и ждать, что игры станут лучше.
    Во-вторых, контор, которые могут позволить себе выпускать игры с топовой графикой на новейших движках — не так много. Таких проектов в год меньше десятка. Из них половина — шлак. Вы готовы купить 3-4 игры в год за 40-60 тр? 11-16 тысяч за игру?

  • Alco One

    Мне тоже кажется, что Оддворлд трогать вообще не стоило бы — он и сейчас смотрится прилично. Другое дело, разрабы после Stranger’s Wrath полезли в, эмм, одно место. Вот и клепают переиздания. А тут, да, в угоду нынешнему времени могут начать фигачить отсебятину в классике, вообщем-то.

  • Alco One

    Консольки и ноутбуки, тащемта.

  • Wayland

    Офигенный мод. Попробую сегодня.

  • Vernon Roche из Ведьмака, как персонаж.

  • Marabou

    Ну почему, я не против осовременивания Одиссеи как такового. Симпатичная анимация, графика, плавная прокрутка уровня (ну наконец-то) — вещи невинные и неспособные изуродовать игру. Если на этом список обновлений завершить, то я — за. обеими руками и рублем. В свое время была одна из любимых игр, думаю, с удовольствием перепройду ее еще раз.

  • Scrawder Man

    MacOS и Ipad еще. Вы думаете с чего это вдруг так много дерьма игр на iOs стало выходить и их в AppStore больше чем за весь жизненный период плойки.

  • sum_meralmos_tgone

    Лучше и не скажешь, утащил в цитатник.)

  • Scrawder Man

    Теперь выход Inquisition на год отложат.

  • zorg

    а что сейчас в кино показывают? всем нравится. когда в кинотеатре работал посмотрел 4-5 фильмов (совершенно бесплатно) и все , спасибо. многие ходят по два-три раза в неделю. некоторые чаще и на каждый фильм по 2-3 раза.
    11-16к — не проблема, найдут как продать.

  • Marabou

    Мультик про драконов показывают. Я ходила на него, но меня никто не заставлял покупать сразу кинотеатр, со всеми его 8 залами, двумя общепитами и общественным туалетом в придачу.
    Дело не в том, что я не могу позволить себе купить компуктер за 70-80 тыщ и вкладывать в апгрейды раз в полтора года по 50 к в дальнейшем. Могу. Но это совершенно идиотское мероприятие. я не хочу этого делать. Крайне рада, что индустрия не ставит меня в ситуацию, когда я либо трачу эту сумму, либо не играю.
    Арифметика-лайт: последний апгрейд ПК делала в 2011 году, он обошелся мне около 12 -15 тр.(платформа+граф.плата+планки). За три года я купила, если не ошибаюсь, десяток игр с «богатым» графоном, которому реально требовалась моя система. Все игралось на высоких, не тормозило, не проседало. Подобное удовольствие обошлось мне в 2к за игру. разница в 6-8 раз.

  • Alco One

    Ну я под ноутами и макбуки тоже имел ввиду. И да, Йпад. Ну а почему там много дерьма выходит — так понятно почему — жажда лёгкой наживы. Пример птичек был заразителен (как Майнкрафта, например). И среди них наверное процентов 5 более-менее годных вещей. Вот тебе и инди.

  • Just.Guest

    >и игроков заставить Титаны покупать.

    заговоры заговоры заговоры….

  • Just.Guest

    Зашибись. Вот и в игровом мире выросло покление славящее стабильность. Не, честно говоря я и сам отчасти был рад что не провоцируют раскошеливаться ибо еще не зарабатываю так много. Однако во-первых уже надоел этот застой. Во-вторых господа застабильцы, никто вас не тащит за одно место покупать карты. Поставили Medium в настройках (как я был вынужден одно время на Crysis и при этом все равно был доволен графикой) и успокойтесь.

    Ну и самое главное. Раньше требования были адекватны росту а теперь благодаря консолькам пошли дерьмовые порты которые жрут совершенно неадекватно. Вдобавок разработчики совсем обленились. Большие харды? Нате 40GB дистрибутив (Wolfenstein). Много видеопамяти? Нате аж 3 гига в требованиях. Даже до процессоров добрались. Оперативку разве что пока только ненормальные создатели последнего COD затребовали, причем совершенно искусственно.

    Конечно отчасти надо признать тот фактор что чем дальше тем меньше виден рост ибо одно дело переход от спрайтов к 3d а другое дело всякие прожорливые мелочи чтобы было как в реале. Но пока доминировало прошлое поколение консолей больше рулила криворукость и пофигизм.

  • Just.Guest

    >Во-первых среднестатистический пользователь меняет/апгрейдит компьютер раз в 4-6 лет.

    Это его личное дело. Пусть ставит Medium и все. Раньше ведь не ныли. Другое дело что разработчики не будут стараться делать планку выше среднестатистического пользователя. А раньше делали, правда бюджеты были не такие чудовищные. В этом все и дело.

    >Ведь раньше был рубеж и нужно было что-то делать с геймплеем, а теперь не надо, самый лучший графон сделаем.

    Как раз раньше графон и рос в первую очередь и постоянно нужно было новое железо.

    >да и компьютерами основная часть рынка — американцы, не очень пользуются. Консольки их все.

    Вот это мне кажется дутый миф.

  • Just.Guest

    Совершенно нелепый передерг. Любому болвану понятно что мало врубить шейдеры и натянуть четкие текстуры. Технологии это инструмент и когда речь о хорошей графике речь именно о технологиях + их хорошем применении. Вспомнить те времена когда постоянно нужен был апгрейд железа. Там что, голая технологичность была? Вы о чем?Делали и дизайн и все прочее что давало красивую картинку в итоге.

    Касаемо геймплея это отдельный разговор и хорошая графика ему уж точно не мешает. И не надо глупостей о том что в играх она никакой роли не играет. Еще как играет. По мне так более абсурдно у игроков зацикливание на сюжете что модно даже среди тех кто считает себя «илитой». А желать хорошей картинки от новой игры в соответствующем жанре более чем нормально.

  • Just.Guest

    >Крайне рада, что индустрия не ставит меня в ситуацию, когда я либо трачу эту сумму, либо не играю.

    Когда ставят в требования новый DX это да, некрасивое явление. Но вот когда просят сбавить настройки графики — можно сбавить и не ныть желая чтобы все застряло пока вы не изволите пройти свой цикл апгрейда.

  • Scrawder Man

    Это его личное дело. Пусть ставит Medium и все. Раньше ведь не ныли. Другое дело что разработчики не будут стараться делать планку выше среднестатистического пользователя. А раньше делали, правда бюджеты были не такие чудовищные. В этом все и дело.

    Да никто и не говорит что технологии не должны развиваться. Они не должны развиваться так стремительно. Игрок купивший топовый комп в январе не должен сидеть у разбитого корыта в декабре. Сколько так R-ка от AMD стоит? 100 тысяч. Представьте что вы купили ее, а третий ведьмак только на ультралоу пойдет, а киберпанк 2077 даже не запустится, ибо поддержки Dx13 нету

    Как раз раньше графон и рос в первую очередь и постоянно нужно было новое железо.

    Помимо графона того времени в играх был геймплей. В современных его нет. Если она будет требовать Титан его не прибавиться, а на все претензии, разработчики смогут парировать «зато у нас картинка фотореалистична».

    Вот это мне кажется дутый миф.

    А на чем же тогда продалась GTA 5 в 32 миллиона копий? Американцы не используют ПК для игр, да и эксклюзивы на приставках намекают.

  • Just.Guest

    >Они не должны развиваться так стремительно.

    А как? К примеру бедный неадекват будет желать чтоб лет 15 ничего не менялось. Не желая сбавить настройки графики.

    >Представьте что вы купили ее, а третий ведьмак только на ультралоу
    пойдет, а киберпанк 2077 даже не запустится, ибо поддержки Dx13 нету

    Никогда такого не было. Максимализм так и хлещет. А вот требования следующего DX либо не запустится это конечно наглость отчасти но очень редкая.

    >В современных его нет.

    Ну это чушь олдгеймерская. Говорю как человек прошедший и ту эпоху и играющий в старые игры. Тогда и поток хлама и многие игры ставшие классикой имеют весьма простой геймплей. Где-то современные игры упростились а где-то зато добавили то о чем раньше можно было только мечтать.

    >А на чем же тогда продалась GTA 5 в миллиард копий???

    Хаха. А была PC версия? Я же не говорил что консолей мало совсем. Это ты наоборот утверждал что PC не пользуются.

  • zorg

    так не говорю, что это хорошо. Просто это не остановить. Может клубы компьютерные будут опять популярны)
    `покупать сразу кинотеатр, со всеми его 8 залами`
    ну ладно. А вот домашние кинотеатры покупают и обновляют постоянно , чтобы в наилучшем качестве посмотреть очередное кинцо-говнецо. Люди будут платить и за игры, просто это станет более дорогим удовольствием. Уже довольно дорого.
    Вот я себе комбайн обновил недавно, только видео не стал менять. перед каким-нибудь ведьмаком поменяю. И осталось чувство, что деньги впулил напрасно. ничего для меня нет сейчас.

  • zorg

    `Вспомнить те времена когда постоянно нужен был апгрейд железа. Там что, голая технологичность была? Вы о чем?Делали и дизайн и все прочее что давало красивую картинку в итоге.`
    это какие времена?

    `По мне так более абсурдно у игроков зацикливание на сюжете…А желать хорошей картинки от новой игры в соответствующем жанре`

    Для сюжета не нашлось соответствующего жанра?

  • zorg

    вообще не вижу разницы за последние годы.. картинка почти не изменилась, только мыла больше, слизи всякой и денег больше требуют. хорошо еще , что мне 90% часть этого не надо. мне за державу обидно.

  • Just.Guest

    >это какие времена?

    Начиная со второй половины 90-х и до последнего рывка в 2007-ом примерно.

    >Для сюжета не нашлось соответствующего жанра?

    Есть, мало очень а зацикливаются чуть ли не везде. С улыбкой вспоминаю рецензии на NFS времен BlackBox когда жаловались на затянутость карьеры. А ведь до этого вопили про нелепость сюжета в гонках.

  • Just.Guest

    Все-таки изменилось. Многие наконец подтянулись до планки Crysis и где-то чуть чуть улучшили.

  • zorg

    так а что там красивого было. Там эта трехмерная была мне вообще отвратна. И раньше три человека могли эти модельки наделать на всю игру, а сейчас? Оттуда и цена.

  • Just.Guest

    >И раньше три человека могли эти модельки наделать на всю игру, а сейчас? Оттуда и цена.

    Вы бредите товарищ.

  • zorg

    ну как то в глаза не бросается. столько уже времени прошло

  • zorg

    это почему же? сейчас времени столько же уходит на одну модель? сделать ее для квейка какого или для любой сегодняшней игры одинаково по времени и по затратам?

  • Just.Guest

    >сейчас времени столько же уходит на одну модель?

    >сделать ее для квейка какого или для любой сегодняшней игры одинаково по времени и по затратам?

    Нет, детализация неимоверно выше. Даже несмотря на то что инструменты разработки подтянулись. Уж не говоря про анимацию и прочее.

    Если ты про ерунду что тогда было все некрасиво то это бред в стиле немое кино ацтой и снимать его раз плюнуть без учета времени когда было создано.

  • zorg

    это риторический. если бы хотел узнать, спросил у гугла.

    тогда в чем бредовость моего поста? то что три человека?

  • sum_meralmos_tgone

    `Люди будут платить и за игры, просто это станет более дорогим удовольствием. Уже довольно дорого. `

    Не буду.)

  • zorg

    я говорю `люди`, а не `человек`)

  • Just.Guest

    >тогда в чем бредовость моего поста? то что три человека?

    Смотря в какой период. Если до 2000-го то пожалуй да. Еще смотря какой проект.

    Что касается красоты картинки то для своего времени она была очень красива и росла как в плане дизайна так и технологий.

  • Scrawder Man

    1. 5 лет идеальный период для перехода от одного этапа графики к новому.

    2. Но вот как раз по вашему плану развития будет такая ересь.

    3. Что мешает объединить геймплей с графикой? Правильно — мозг. Писать сюжеты и 10 концовок это не 5 ассасин клепать в котором теперь 3000 АИ вместо 2000. Как раньше без этого жил.

    4. Скурим разошелся 10 миллионами на всех трех платформах, GTA 5 30 миллионов только на консольках. Как думаете куда пошла основная продажа если в половине стран он запрещен? Еще вспоминается где сначала начались продажи XOne.

  • sum_meralmos_tgone

  • zorg

    ну так не могу же каждый период расписать.

    `Что касается красоты картинки`

    кому как. когда были рисованные лучше чем 3д.И так было довольно долго. не говоря о квестах — они и сейчас лучше.
    а в играх, которые без 3д существовать не могут вообще не на что было смотреть имо.

  • zorg

    `человек умен.
    Люди — глупые, подверженные панике животные`

  • Just.Guest

    >1. 5 лет идеальный период для перехода от одного этапа графики к новому.

    Нифига себе. Не, в баню. А насколько скачок будет? Давай, высчитаю точную меру прогресса теперь :).

    >Но вот как раз по вашему плану развития будет такая ересь.

    По какому плану и какая ересь?

    >Что мешает объединить геймплей с графикой?

    Он всегда объединен.

    >Правильно — мозг.

    Конкретных игроков быть может :).

    >Писать сюжеты и 10 концовок это не 5 ассасин клепать в котором теперь 3000 АИ вместо 2000. Как раньше без этого жил.

    Меня сюжеты в играх почти не интересуют никак. После тонны кина во многом далеко не массового и дюжины книг не воспринимаю сюжеты игр почти никак за редким исключением. Но эти исключения для меня бонус, не более. У игр другая природа и сюжет играет в них третьестепенную роль за исключением малого круга жанров и если каким-то образом сделана ставка на повествование. Что касается пятого Ассассина то не надо говорить о том во что не играл. А касаемо предыдущих то давай, сделай целые города коли так просто. Трещать юные игрокритики умеют а на деле Black Messa Source делалась лет 8 выйдя с оставшей графикой. И это линейная корридорная игра.

    >Скурим разошелся 10 миллионами на всех трех платформах, GTA 5 30
    миллионов только на консольках. Как думаете куда пошла основная продажа
    если в половине стран он запрещен? Еще вспоминается где сначала начались
    продажи XOne.

    А ниче что больше 13-и миллионов проданых копий Диабло 3, когда заставили наглецов покупать? Очень приличный результат для платформы на которой типа не играют 🙂

  • Just.Guest

    >а в играх, которые без 3д существовать не могут вообще не на что было смотреть имо.

    По мне так до прихода уровня графики уровня Unreal и Q2. В стратегиях до примерно Generals. Хотя кому как. Ну а такие игры как Descent были великолепны именно возможностями которые давала 3d графика а не красивостями. Но это чисто технологичность.

  • sum_meralmos_tgone

    ^__^

  • Scrawder Man

    У нас разное отношение к играм. Вы считаете что графика это все и геймплей сейчас хорош. Я считаю что графика не главное и нужно подучиться у своих старых коллег как нужно делать игры. Вечный спор графон vs геймплей vs сюжет и разные требования разных игроков.
    P. S. У дьяблы была онлайн защита потому и покупали.

  • Just.Guest

    >Вы считаете что графика это все и геймплей сейчас хорош.

    Нет, иначе плевал бы на старые игры. Еще раз напишу если было непонятно. Да, в чем-то новые игры упростились. Меня убивает регресс серии шоков например. Первая часть просто шедевр и я с удивлением смотрю как восхваляют деградацию. Однако не так все плохо, особенно если учесть что появилось то о чем раньше можно было только мечтать из-за ограничений железа и не только по части картинки. Я бы сказал с какого-то момента больше застоя а не прям деградации. И не так это все страшно чтобы клеймить новые игры возвышая старые тем более там тоже хватало однотипных поделок (просто в памяти как свойственно людям оседает лучшее) и своих штампов.

    И да, хотеть хорошей картинки в новых играх соответствующих жанров это более чем нормально.

    > и нужно подучиться у своих старых коллег как нужно делать игры.

    Тут еще проблема не то что не знают. Упрощают ведь и на ровном мечте из-за чего ПКшникам приходится (если есть возможность) выправлять это безобразие порой даже простейшими модами. А все дело в бюджетах которые должны окупться и приходится делать ставку на самого среднестатистического игрока. И вот тут слава консолям, массовости и.т.д. 🙂

    >P. S. У дьяблы была онлайн защита потому и покупали.

    Ну о чем я и написал. Т.е если не пиратство то продажи бы показывали что играют на ПК будь здоров пусть и поменьше ибо сложнее.

  • Marabou

    до 9 версии директиксы росли как грибы — каждый год новые. На самом деле нет ровным счетом ничего, что мешало бы их выращивать в том же темпе сейчас.

  • Just.Guest

    Ну если просто циферки менять то да 🙂

  • M’aiq the Liar

    Как же тепло зимой будет)

  • sum_meralmos_tgone

    Выгодная сделка, батареи всё равно не греют.)

  • Marabou

    >> Вспомнить те времена когда постоянно нужен был апгрейд железа.
    Это, я надеюсь, не тогда, когда АГП гефорсы 6ххх с 9 директиксом вышли. И АГП почил тут же, благополучно. Через год народ уже пошел за новыми компами на новых платах. Которые стоили тысячу баксов примерно. А еще через год все пошли за двухъядерными процессорами. У меня вот много знакомых купили что-то из вышеперечисленного невовремя. В девяностых тоже есть что повспоминать, первая половина нулевых изрядно доставляла. Каждый день праздник был. С Титанами с этими та же ерунда — через полтора года обещают пци-е 4.0, а н-видиа пихает нам Титанов по 40 к.

    >> И не надо глупостей о том что в играх она никакой роли не играет.
    Где? Где я это писала???

  • Marabou

    То есть вы желаете одновременно: новые шейдеры каждый год с новыми директиксами, супер-четкие И(!) легковесные одновременно текстуры, что бы был ультрамега графон в игре, которую вы хотите в день релиза запустить на средних настройках.
    Вы хотите, что бы прогресс графона пер, как паровоз, но у вам не нравится, что с вас требуют быстрый и мощный процессор и оперативку. При том, что слабые процы и маленькие винты уже почти исчезли с рынка.
    От прожорливых ПК-эксклюзивов мы не застрахованы так же, как от прожорливых портов.

  • Marabou

    Индусы не настолько подорожали, вместе с циферками можно и буковок новых добавить.

  • Just.Guest

    >что бы был ультрамега графон в игре, которую вы хотите в день релиза запустить на средних настройках.

    Так это уж индивидуально. Кто-то и на малых будет запускать от того что не апгрейдил лет 10. А кто сможет тот увидит потенциал по максимуму.

    >но у вам не нравится, что с вас требуют быстрый и мощный процессор и оперативку.

    Вы прочитали внимательно? Мне не нравится так как это делают сейчас. Во времена так называемой стабильности. Уродство полное. Абсолютно дутые требования. На COD доказано модифицированым exe которые может запускаться на малом кол-ве оперативки а если зайти в диспетчер то жрет стандартные 2 GB. Wolfenstein тоже обсуждали, раздули размер из-за консолей и их убогого метода загрузки файлов. У меня конечно 12 GB оперативы есть. Но во-первых отвращает такое убогое использование ресурсов. Во-вторых таким уродам внезапно и 12GB будет мало при той же картинке. Хотя конечно они поступили из расчета что типа у многих сейчас стоят такие системы с запасом производительности а у кого нет тех просто отсечь хотели. Но черт подери когда это делается на ровном месте или из-за того что плевали на оптимизацию по полной программе это убвает. И ладно еще оперативка, HDD (хотя у меня как и многих вечно забитый несмотря на размеры) но видеопамять…слава богу еще купил карту с 3GB. Думал для работы пригодится а оказалось для некоторых игр. И опять же к таким играм как Crysis нет претензий. Я вижу куда все это ушло, хочется прям дико похвалить разработчиков а вот у остальных просто ужас.

    >При том, что слабые процы и маленькие винты уже почти исчезли с рынка.

    Да, но у пользователей остались. То есть одно дело как раньше проапгрейдил и сразу видишь результат. Нет проблем. Но когда это абсолютно дутые требования то другое дело.

    >От прожорливых ПК-эксклюзивов мы не застрахованы так же, как от прожорливых портов.

    Они, если сделаны не криворуко покажут куда ушли гигагерцы. Пока увы один более менее нормальный пример в виде Crysis 1,3. Во второй тоже говорят был прогресс но я как-то не впечатлился.

  • Just.Guest

    >С Титанами с этими та же ерунда — через полтора года обещают пци-е 4.0, а н-видиа пихает нам Титанов по 40 к.

    Не, это у пользователей истерика. Было бы из-за чего. Смешно просто, после более чем 7-и лет «стабильности». Так привыкли к болоту. Вот если игры запустить нельзя будет вообще на следующих картах тогда другое дело. Но так они не поступят. Это чрезмерная наглость. А следующий DX это чисто програмное обновление. За новый PCI-E переживать больше надо вероятно тем кто работает с проф. приложениями как я. Но и то не критично совсем. Просто некоторое лишение в скорости. Да и нормальный профи за один заказ отработает карту.

    >Это, я надеюсь, не тогда, когда АГП гефорсы 6ххх с 9 директиксом вышли. И
    АГП почил тут же, благополучно. Через год народ уже пошел за новыми
    компами на новых платах. Которые стоили тысячу баксов примерно. А еще
    через год все пошли за двухъядерными процессорами. У меня вот много
    знакомых купили что-то из вышеперечисленного невовремя. В девяностых
    тоже есть что повспоминать, первая половина нулевых изрядно доставляла.

    Никто не заставлял покупать. Даже я в те времена будучи относительно бедным и то справлялся. Потому что мое любимое хобби. А коли нет — сбавляем настройки что и приходилось так иногда делать. У меня лично до гефорсов 6xxx был перерыв в 2 года. Двухъядерные еще через полтора-два взял. И при этом я сидел почти всегда с хорошей графикой так что
    >Каждый день праздник был

    не надо преувеличивать. И опять же самое главное был выбор. Вот развитие постоянное, вот планка. Выбирай идешь вперед, сидишь на старых играх (прелесть которых не только в графике) или сбавляешь настройки. А вот желание уравнить всех и посадить в одно болото напоминает мне некоторые антиутопии.

    >Где? Где я это писала???

    Общее направление мыслей показалось шло к этому. Мне странно вообще было читать это вспоминая времена развития. Никаких проблем с остальными компонентами не были. Иначе как это не смешно не было бы и развития. Голые технологии никому не интересны и апгрейдились люди видя что им предлагают. А предлагали шикарные по тем временам вещи.

  • Just.Guest

    Ответственные вещи индусам не поручают. И буковки добавляют строго когда надо. Последние версии DX после 9-ой это почти чистая оптимизация.

  • Marabou

    >> Общее направление мыслей показалось шло к этому.
    Показалось.

    Я не очень понимаю, что вы зовете временами «развития». Вы про то время, когда 10 человек проходили 1 версию игры за 1 компьютером? Не очень приятная ситуация для разработчиков. Я до 2006 года так делала.

    >> более чем 7-и лет «стабильности».

    Вы не видите роста в графике с 2007 года???

    >>Да и нормальный профи за один заказ отработает карту.

    не поняла — вы про то, за сколько времени можно отбить стоимость карты? Там Титаны ультрамегаэдишн были аннонсированы по 117 000 руб.

  • Nines

    Закину сюда, чтобы в топе висело, на правах слуха. Один из разрабов Division утверждает, что графику уже порезали.

    http://www.dsogaming.com/news/rumor-the-division-has-already-been-downgraded-visually/

  • JC Denton

    Да и даже если геймплей испортят, то есть старые версии игр…

  • JC Denton

    Нет. Не нравится то, что «новые шейдеры каждый год с новыми директиксами, супер-четкие И(!) легковесные одновременно текстуры, что бы был ультрамега графон в игре» не завезли. А требования выросли неадекватно. Просто мощности используют не для создания чего-то нового, как это делали создатели Дума 3, ХЛ 2, ФарКрай 1, а для того, чтобы понизить стоимость разработки игры, не парясь сильно с оптимизацией.

  • JC Denton

    Во втором Кризисе на Титане выдается 100 ФПС. При том, что там есть новые красивые спецэффекты типа реалистичных отражений, ДХ11 и текстуры высокого разрешения. Круть в общем. Технологически все три Кризиса являются прорывом до сих пор. Первый так никто вообще не переплюнул. На том же Титане первый Кризис выдает стабильные 60 ФПС — минимум (FullHD). А полигонов там в кадре ой как много.

  • JC Denton

    Да ладно. Это ржака. Титаны не сильно греются.

  • Just.Guest

    Вот вот. И вообще чего все зациклились на топовых картах. Жертвы маркетологов а потом еще и плачутся. Покупать их надо если ты энтузиаст с кучей свободных денег или профи. Я всю жизнь не на топе сидел и наслаждался хорошей графикой пусть иногда и не сразу.

  • Just.Guest

    >Я не очень понимаю, что вы зовете временами «развития».

    Когда прогресс шел не за 7 лет как сейчас а за 2 года.

    >Вы про то время, когда 10 человек проходили 1 версию игры за 1 компьютером?Вы про то время, когда 10 человек проходили 1 версию игры за 1 компьютером?

    Это что, мало компьютеров что ли?

    >Вы не видите роста в графике с 2007 года???

    Едва ли. Скорее подтянулись многие к уровню Crysis чуть обойдя иногда, не более.

    >не поняла — вы про то, за сколько времени можно отбить стоимость карты?
    Там Титаны ультрамегаэдишн были аннонсированы по 117 000 руб.

    Ну вообще да. Покупать такие карты обычному человеку не надо. Либо у кого много денег и компы любимое хобби либо профи (в этом секторе карты вообще за 4k нормальное дело), хотя это только в каких-то специфических случаях когда именно одна карта с максимум производительности нужна потому что выгоднее поставить две более обычных.

  • Scrawder Man

    …для Арктики.

  • sum_meralmos_tgone

    «Not Found»

  • Nines

    Okay, поправил.