Дайджест скриншотов за 1 июля 2014 года

В сегодняшний дайджест попали 1 034 игры, в галереи которых мы добавили 123 865 графических файлов. В основном это старые и популярные игры, либо относящиеся к крупным сериям, либо известные достаточно широкому кругу людей. Заодно мы обновили свой рекорд по количеству медиафайлов: теперь в базе Riot Pixels находятся 529 032 скриншотов, 69 927 иллюстраций, 4 007 обоев, 10 053 промо-материала, 2 866 обложек и 2 206 фотографий к 10 637 играм.

Вот полный список сегодняшнего обновления галереи. Картинками решили не делать.

Конечно, при импорте такого количества файлов ошибки неизбежны. Если вы обнаружили несоответствия (картинки занесены не к той игре, дубликаты, скриншоты плохого качества, не грузятся и т.д.) — сообщайте либо в комментариях к этой новости, либо на почту feedback@rpixels.com, либо в универсальной теме на нашем форуме. Спасибо!

P.S. Новый дизайн альфа-версии — буквально на днях. Вслед за ним новый облик обретёт и новостной движок на WordPress. Лето будет жарким!

P.P.S. С видеороликами, понятное дело, тоже будет массово и всеохватно. Stay tuned!

  • Argentum

    «P.S. Новый дизайн альфа-версии — буквально на днях.
    Вслед за ним новый облик обретёт и новостной движок на WordPress. Лето
    будет жарким!»

    То есть он останется?

  • sum_meralmos_tgone

    http://www.thestickerfactory.co.uk/images/products/main/606.png

  • ZombiekRP

    Для новостей и статей — пока да.

  • Владислав Федоров

    http://ru.riotpixels.com/games/cossacks-european-wars/screenshots/3/?utm_source=emb-gfx-direct&utm_medium=image&utm_campaign=rp-single
    Воспользуюсь предложением указывать на случайные ошибки: этот скриншот относится не к первым «Казакам», а ко вторым 🙂

  • S-medved Mod

    А подскажите ответ на такой вопрос: почему у «Master of Orion 1» такое странное разрешение 320×200 (кстати, в вашей базе данных картинки к игре увеличены в 2 раза)? Вроде это CGA, но у CGA палитра 4 цвета одновременно, а в MOO1 больше цветов одновременно. То же самое 320×200 в Master of Magic (1994) той же фирмы.SimTex. Странно, почему не популярный QVGA (320×240)?..

  • groboid777

    долго считали ? XD

  • ZombiekRP

    320×200 — стандартное разрешение CGA/EGA/VGA. Различается только цветность. Картинки увеличиваем, чтоб на современных мониторах не так мелко смотрелось.

  • ZombiekRP

    Нет, один запрос в базу 🙂

  • ZombiekRP

    Спасибо, перекинули.

  • sum_meralmos_tgone

    Это из X3 Reunion (см «кокпит»): http://ru.riotpixels.com/games/x2-the-threat/screenshots/54/

    upd: Не знаю, ошибка или нет, но это не скриншот: http://ru.riotpixels.com/games/warhammer-40000-dawn-of-war-dark-crusade/screenshots/6/

    upd2: Сарка не было в Tron 2.0: http://ru.riotpixels.com/games/tron-2-0/screenshots/143/ http://ru.riotpixels.com/games/tron-2-0/screenshots/142/

    дубль: http://ru.riotpixels.com/games/two-worlds-2007/screenshots/81/ http://ru.riotpixels.com/games/two-worlds-2007/screenshots/32/

    тройной: http://ru.riotpixels.com/games/two-worlds-2007/screenshots/246/ http://ru.riotpixels.com/games/two-worlds-2007/screenshots/39/ http://ru.riotpixels.com/games/two-worlds-2007/screenshots/124/

    опять: http://ru.riotpixels.com/games/two-worlds-2007/screenshots/239/ http://ru.riotpixels.com/games/two-worlds-2007/screenshots/164/ надо внимательно к TW просмотреть галерею, а я дальше поехал.))

    арт в скриншотах: http://ru.riotpixels.com/games/thief-deadly-shadows/screenshots/177/

  • Андрей

    Красава)

  • ZombiekRP

    Moved.

  • S-medved Mod

    Ага, спасибо за подсказку. VGA выдаёт в 320×200 аж 256 цветов (а в 640×480 только 16 цветов). Понятно.

  • S-medved Mod

    Сужу по «Master of Orion 1» — подобраны скриншоты из разных режимов игры, всевозможная всячина, и много — молодцы, постарались! Хвалю вас.

  • Starkillerus

    Ну что ж, здорово. База наконец-то приобретает должный вид, хотя бы по функционалу. Ошибок, конечно, хватает, но если потом дать возможность пользователям редактировать контент, можно все быстро исправить.

  • ZombiekRP

    Дадим конечно. И добавлять, и править и указывать на ошибки.

  • ZombiekRP

    Лучше не апдейтить пост, а мылом скопом кинуть. Тут может затеряться, особенно когда новость уедет с главной.

  • ZombiekRP

    — Скрин переброшен в арт
    — Ну, это явно скрин и этого Трона, может DLC был для бокса
    — Удалили

  • Ferrumoff

    Интересно, а откуда берутся даты у скриншотов? Из самого файла?

  • ZombiekRP

    По-разному. Те, что с пресс-сайтов, помечены точной датой. Другие рендомайзятся относительно даты выхода. У части файлов берется из свойств, с которыми хранился на сервере разраба-издателя-другом.

  • AlBo

    320×240 вообще нестандартный (по тем временам) режим. Все более крутое, чем 320х200х8 — это уже SVGA, которое появилось позже.

  • AlBo

    А можно будет превьюшки большего размера? Эти ж очень маленькие.

  • ZombiekRP

    Думаю да, будет 480p, но скорее в режиме слайда и только после ввода постраничности. А то в галерее с 1000+ скринами поплохеет и вам и нам 😉

  • AlBo

    Может быть настройку сделать для разных размеров? Сейчас на широком мониторе не очень здорово смотрится: узкая колонка посреди экрана с мелкими превьюшками.

  • ZombiekRP

    Может быть.

  • banner74

    Когда наконец можно будет выбрать несколько фильтров в базе игр? ленивые задницы.

  • ZombiekRP

    Специально для вас сделаем через 8 лет.

  • Irx

    320×200х256 использовался в абсолютном большинстве игр того времени (конец 80-х, начало 90-х), а вот 320х240 популярным не был никогда.

  • Тимур

    Насчет видеороликов — а надо? Скоро на ютубе будет 60 фпс, этого хватит с головой для 99% роликов.

  • Irx

    В те времена со стандартами вообще было тяжко, каждый из пары десятков производителей видеокарточек мудрил как хотел. =) 320х240 это по сути расширение VGA, популярным он не был поскольку начал поддерживаться большинством карточек почти одновременно с SVGA режимами и его использовали недолго в основном по соображениям производительности.

  • sum_meralmos_tgone

    Ок. Вечером ещё посмотрю.)

  • Konstantin Fomin

    Во-первых, в Ютубе будет не 60 фпс, а возможность выкладывать в 60 фпс, то есть такие ролики все равно будут не все, а наши — все.
    Во-вторых, качество кодирования на Ютубе мерзкое, то есть хоть там 1080p и 60 фпс, все равно мыло (а у нас нет). Пример мыла http://www.youtube.com/watch?v=7SRTEXSpcyI
    Наконец, самое важное. Если очень хочется именно Ютуб, то он в базе тоже будет прикреплен к карточкам игр, как и какие-то другие источники, если в них будет необходимость (типа Vimeo).

  • LoneWolf_E

    Скриншоты и видео — это здорово, спасибо. Но гораздо больше волнует база патчей, которая осталась на старом сайте. Патчи, особенно к старым играм, официальные сайты разработчиков которых давно исчезли и которые нигде не найти тоже очень важны.

  • Тимур

    Судя по интерфейсу это же с консолей, неудивительно что мыло xD
    По поводу 60 фпс — если оригинальный ролик в 30 фпс, а ваш плеер сделает из него 60, то все равно смотрится это не очень естественно и назвать это вот прям плюсом сложно.
    Ну а ютуб не столько хочется, сколько нужно иметь альтернативой, у меня часто ваш плеер уходил в постоянное кэширование, выдавая по 5 секунд видео. В любом случае, подожду и ваших роликов для сравнения и ютубовские 60 фпс, чтобы увидеть в каком там качестве будет кодировать (по-любому битрейт поднимут).

  • casuaL

    Батя грит малаца!

  • phobos2077

    Небольшой фидбек: http://ru.riotpixels.com/games/f-e-a-r-first-encounter-assault-recon/screenshots/
    600 картинок за раз многовато (столько лишних HTTP запросов), ИМХО. Надо пагинацию прикрутить какую-нибудь хотя-бы.

  • ZombiekRP

    Они не грузятся сразу, там lazy load.

  • phobos2077

    Хм, сразу не заметил, страница все равно заметно подвисает когда начинаю скроллить.

  • Goldseeker

    Очередное подтверждение поговорки «Нет ничего более постоянного, чем временное»

  • ZombiekRP

    Ну, скриншоты подгружаются. Но пагинацию мы сделаем.

  • S-medved Mod

    Спасибо.

  • Данил Ильиных

    К Гарри Поттеру понамешаны скриншоты от разных игр.
    Не хватает Black & White и ранних Jagged Alliance

  • ParasaitoShinguru

    {Geek mode on}
    Если уж быть совсем точным, то конкретно в MOO и MOM использовался как раз не статндартный режим VGA 13h (http://en.wikipedia.org/wiki/Mode_13h), а Mode X (http://en.wikipedia.org/wiki/Mode_X). Он тоже был 320×200 с палитрой из 256 цветов, но позволял разные вкусности, на вроде быстрого переключения нескольких видеостраниц, двойной буферизации, аппаратного скроллинга и одновременного изменения сразу целой группы рядом стоящих пикселей.

    {Geek mode off}

  • Konstantin Fomin

    >Судя по интерфейсу это же с консолей, неудивительно что мыло
    Чушь какая, при чем тут консоли и артефакты сжатия от кодирования?

    > если оригинальный ролик в 30 фпс, а ваш плеер сделает из него 60, то все равно смотрится это не очень естественно и назвать это вот прям плюсом сложно.
    Заметна разница в плавности, Зомбик 100 раз выкладывал сравнения.

    >Ну а ютуб не столько хочется, сколько нужно иметь альтернативой
    Да, так и будет.

    >у меня часто ваш плеер уходил в постоянное кэширование, выдавая по 5 секунд видео
    Тут дело не в плеере, а в убогом серваке нашем, который не как у Гугла. Но поэтому наш плеер на главную я и не вешаю никогда, только трубу, пусть и с качеством хуже.

    >(по-любому битрейт поднимут).
    Да до этого они за качеством как-то особо не гонялись.

    >В любом случае, подожду и ваших роликов для сравнения и ютубовские 60 фпс
    Вот это правильный подход)

    У нас вообще все будет хорошо, мы качество ценим и к нему стремимся. Вопрос только когда.

  • ZombiekRP

    О каком из них речь? И если можно, с номерами скринов. Спасибо.

  • sum_meralmos_tgone

    Пришлось почту создавать.) Кинул, ник: Тревога Почтальон, там доковский файл.)

  • Данил Ильиных

    О всех)

    Например, тайная комната: 1, 2 и 4 — это явно три разных игры под разные платформы (возможно, с одним названием).

  • MisterVic

    Я сейчас сравнил 30 fps и 60 fps ютуба — они по параметрам кодирования практически одинаковые. Логичным было бы увеличить битрейт в два раза, всё же кадров стало вдвое больше, но нет, тут всё те же почти 6 мегабит. Жрите мыльцо, это называется 🙁

  • Konstantin Fomin

    Так там указано, с какой платформы скриншот, внизу. Если взять микроскоп, можно даже увидеть эту иконку!

  • Данил Ильиных

    О, не заметил!
    Но о том и речь, что это разные игры под разные платформы, пусть и с одинаковым названием. Следовательно, для них должны быть отдельные записи в базе.

  • Sot

    Интересно, а когда скриншоты ко второй части LBA (Little Big Adventure) добавите?
    Правда, самой игры в базе тоже нет, а могли бы классику уважить )

  • ZombiekRP

    В большинстве случаев одну игру, выходящую в одно и то же время, в одинаковых жанрах мы заносим в одну карточку. Если жанры сильно отличаются — разносим. В скриншотах будет дополнительный фильтр платформ, чтобы можно было просматривать только картинки из нужных платформ.